Сегодня доделал “на чистовую” зарядку ЮСБи и вольтметр!
После протирки и наведения красоты, смотрится весьма неплохо!
1) для зарядки основной массы андройд телефонов, нужно замкнуть на гнезде два центральных контакта(дата + и дата-), иначе телефон не будет заряжаться максимальным током.
Для некоторых старых моделей Самсунгов и для Айфонов, там ставится набор резисторов.
3) 12 вольт брал с предохранителя №24 (если не ошибаюсь). Это предохранитель по питанию навигации/магнитолы. На нём, когда машина заглушена, напряжение отсутствует и появляется, когда включить зажигание, или завести машину.
5) если зарядка не нужна, то можно поставить только модульный вольтметр. Например такой.
И ещё, место для дисплея выбрано именно там, потому что, когда руль прямо, дисплей невидно за лепестками и в ночной поезке он небудет мозолить глаза! Его видно, если чуть наклониться, или немного повернуть руль влево.
Изменено 28 февраля, 2017 пользователем lipton
Нужно, всё же, почитать форум и тогда вопросы отпадут сами собой.
Меньше знаешь, крепче спишь) Не забивайте свою голову тем, что понимать необязательно.
Попробуйте измерить напряжение на клеммах батареи. Заряженная батарея на НЕ заведённом моторе должна иметь напряжение около 12,7 В так что не соглашусь с вашим утверждением что всё так плохо
Сообщение от leonid65
с утра как то вольтметром измерил на клемах напряжение было 12.7В , что очень плохо. Завел машину..
Это нормально.
Далее на заведённом моторе пробуете включать фары и тп и так же на смотреть что происходит на клеммах .
Сообщение от leonid65
без фар и доп.нагрузки машина едет на 12.6- 12.8 вольт. Или это так заложенно в алгоритме авто или я чего то не понимаю
Очень может быть что что заряд проводится в режиме наименьшего возможного тока , для снижения нагрузки на генератор и двигатель в целом , т е для снижения выбросов СО и т п. Но могут быть нюансы связанные с самой батареей
Пример – турецкая МУТЛУ FEB 60А*ч должна заряжаться не ниже 13,9 В – согласно руководству .
это очень хорошо))
Сообщение от leonid65
Но без фар и доп.нагрузки машина едет на 12.6- 12.8 вольт. Или это так заложенно в алгоритме авто
да. фары, дворники и езда накатом увеличивают напряжение
Именно так я тоже делал .Вкл мотор 12.7В , затем постепенно дал нагрузку фары и т.д .Вольтаж рос до 14.3.Затем выключал фары ,Вольтаж также снова упал до 12.8В
Как я понимаю 12.8В при работающей машине это мало и от куда машина питает этот ток от АКБ или Генератора?
Сообщение от leonid65
Как я понимаю 12.8В при работающей машине это мало
Это что то вроде сохранения заряда. Те как на батарее, отключенной от бортсети.
Сообщение от leonid65
от куда машина питает этот ток от АКБ или Генератора?
думаю, что всё таки от генератора . Думаю так потому , что борсеть всё таки потребляет энергию – ЭБУ, катушки, обмотка возбуждения генератора , ДХО и прочие а баланс тока на батарее близок к 0 . Т е, по первому закону Кирхгофа, сколько тока потребляет сеть столько выходит с генератора .
Сообщение от evvgn
думаю, что всё таки от генератора .
Т.е. адаптивный РН. Как ты себе представляешь его работу. Это ж не ШИМ. Я так мыслю что 12.8 это АКБ.
Нужно посмотреть конкретную машину. Без ШИМ не получится , иначе только регулировка по принципу простых “линейных” источников питания с чудовищным нагревом регулирующего транзистора.
Алгоритм адаптивный, согласен и думаю, что есть блок типа нашего ВСМ который смотрит за потребителями в бортсети и о завязан на РН , у нас попроще – РН завязан на ЭБУ . Например ,включение фар или других потребителей сопровождается командами и включением реле и он это отслеживает
Сообщение от evvgn
Нужно посмотреть конкретную машину.
здесь согласен. Однако я считаю что стоит триггер, переключающий с АКБ на гену. Оттого при включении фар напряжение скачком 14,5
Измерение на вольтмере зарядка АКБ
Тема: Измерение на вольтмере зарядка АКБ