Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota

Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota ОБД2
Содержание
  1. Что необходимо сделать перед диагностикой
  2. 2 Распиновка разъема
  3. Icarsoft tyt ii
  4. Obd2 gm переходник своими руками
  5. Obdii — бортовая система диагностики
  6. Toyota obd-2 compatibility list
  7. Где находится диагностический разъем?
  8. Диагностический разъем под капотом…
  9. Диагностический разъём тойота королла 2021, 2021, 2020.
  10. Зачем проводить самодиагностику двигателя
  11. Интерфейс
  12. Как выполнить самодиагностику
  13. Как считать коды ошибок
  14. Коды неисправностей и их типы
  15. Модели автомобилей toyota выпущенные в 1983-1988 годах
  16. Модели автомобилей toyota выпущенные в 1988-1996 годах
  17. Некоторые схемы кабелей obd-ii:
  18. Немного истории
  19. Немного о диагностических разъемах на тойоте королле
  20. Нюансы оформления приборной панели и распиновка диагностического разъема автомобилей тойота
  21. Подключение через переходники
  22. Распиновка obd разъема toyota
  23. Распиновка obd-2 тойота
  24. Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota
  25. Считывание информации
  26. Функции модуля

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

2 Распиновка разъема

  1. pin — [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  2. pin — [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
  3. pin — [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
  4. pin — [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  5. pin — [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  6. pin — [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
  7. pin — [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
  8. pin — [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: «Normal Mode». Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  9. pin — [TE2] Диагностика: «Test mode». Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  10. pin — [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  11. pin — [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  12. pin — [ B] Питание. 12В появляется при включении зажигания (положение «ON» замка зажигания)
  13. pin — [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 — 7 pin
  14. pin — [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  15. pin — [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  16. pin — [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  17. pin — [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  18. pin — [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  19. pin — [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  20. pin — [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
  21. pin — [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
  22. pin — [WA]
  23. pin — [WB]

Icarsoft tyt ii

Сканер iCarsoft TYTII — это уникальный сканер, который позволяет проводить детальную диагностику автомобилей Toyota, Scion, Isuzu и Lexus.

Он обеспечивает полный охват системы для вашего автомобиля, но также позволяет выполнять несколько сбросов, таких как сброс масла (OLS), электронный сброс стояночного тормоза (EPB), электронный сброс корпуса дроссельной заслонки (ECTS), сброс датчика угла поворота рулевого колеса ( SAS) и регенерация/замена сажевого фильтра дизельного топлива (DPF).

Узнать цену iCarsoft TYT II

iCarsoft TYT II может считывать и очищать коды неисправностей из всех систем вашей Toyota, таких как двигатель, трансмиссия, ABS и подушка безопасности.

Функция OBDII

  • Читать коды
  • Стереть коды
  • Готовность к I/M — Готовность к I/M показывает, работают ли различные связанные с выбросами системы на автомобиле должным образом и готовы ли они к проверке и техническому обслуживанию.
  • Поток данных
  • Стоп-кадр — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, бортовой компьютер регистрирует определенные состояния автомобиля. Эта информация называется данными стоп-кадра. Данные замораживания — это снимок рабочих условий во время сбоя, связанного с выбросами
  • Проверка датчика O2 — эта опция позволяет получать и просматривать результаты испытаний датчика O2 для самых последних проведенных испытаний с автомобиля?бортовой компьютер
  • Бортовой мониторинг — эту функцию можно использовать для считывания результатов бортовых диагностических контрольных тестов для конкретных компонентов/систем.
  • Испытание системы Evap — Функция проверки EVAP позволяет инициировать испытание на герметичность системы EVAP автомобиля. Перед использованием функции проверки системы, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы определить процедуры, необходимые для остановки теста.
  • Информация об автомобиле — опция отображает идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер проверки калибровки (CVN) и другую информацию о тестируемом автомобиле.

Это отличный сканер, если вы хотите получить доступ ко всем системам вашего Toyota/Lexus, чтобы вы могли прочитать и очистить коды. Недостатком является то, что он не работает на автомобилях других марок, кроме семейства Toyota.

Obd2 gm переходник своими руками

Приводится несколько типов разъёмов для диагностики

. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.

Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов

. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем

Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота

FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

B Питание 12В

Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Код ошибки:  elm327 bluetooth 4,0 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG- Масса

Диагностические разъемы Тойота — 17-ти контактный

Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II

2 J1850 Шина

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 J1850 Шина-

13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание 12В от АКБ

Расположение в автомобилях

Это должен знать каждый владелец авто:15

Хотите горячих пирожков? их есть у меня!

Я знаю как можно подружить японскую машинку у которой OBD-2 разъём, но протокол передачи данных отличается от стандартных протоколов ISO с программой Torque!

Для тех, кто не в теме:

Torque позволяет превратить ваш смартфон на андроиде(на айфоне тоже помоему есть) во вполне функциональный бортовой компьютер без необходимости обращения к суперпрофессиональным электрикам как это пришлось бы делать например в случае с покупкой любого мультитроника.

И крепить его удобно — положил мобилу в держалку для смартфона на торпеде, а данные получаешь из такой вот весёлой прибамбасины, которая стоит не больше 2000 рублей. Он отображает сотни параметров машины в режиме реального времени, составляет графики, с ним можно проводить лёгкую диагностику в любое удобное время. Большая часть параметров, которые снимают на СТО так же будет вам доступна.

Вы не сможете лишь проводить серьёзную диагностику, но я думаю мало кому нужно лезть в самые кишки авто, когда достаточно смотреть средний расход топлива, скорость, обороты тахометра, температуру хладогента, двигателя итп(порядка 100 параметров в режиме реального времени). Плюс ошибки системы, ради которых многие ездят на СТО.

Сразу предупреждю — есть два типа японских авто: первый — европейские японцы. Тоесть пригнаны к нам в страну из Европы, но их считают япошками. С ними разговор короткий — этой мелкой прибамбасины и Торка за 150 рублей будет достаточно для большинства автомобилей, у которых вообще есть этот самый OBDII протокол.

В чисто-японских моделях всё сложнее. Они не поддерживают формат ISO, а поддерживают свой формат к примеру

Toyota-1, Toyota-2, Toyota-3 И т.п. И тогда обычное подключение к Torque не работает. не все конечно, некоторые поддерживают нормальный, но если машина старше 8 лит, там может быть всё что угодно.

Наши умельцы с форума pccar пошли сложным путём и сделали замечательный чудо-софт, который называется ECU

на данный момент есть две актуальные модели этой программы которые позволяют залезть возможно поглубже в недра автомобильных мозгов, но я лично не тестировал, так как нужные параметры у меня есть в Torque — картинки справа. Напомню — это лишь малая часть параметров, которые он может отобразить.

ECU2 позволяет работать со шнурками ELM, что, к примеру, позволяет уберечь салон от необходимости использования проводов и обойтись ноутбуком с блютузом(мобильной версии приложения нет).

ECU3 позволяет быстрее получать диагностическую информацию от машины, но ущербом будет необходимость использовать специальный K-line шнур, тоесть сюда ещё и провод прибавляйте — явно машина во время диагностики получается должна будет стоять.

Есть там наверняка плюсы, но главный недостаток для меня — это отсутствие мобильной версии, ибо меньше всего хочется возить с собой в салоне ещё и ноутбук, а так же покупать дорогостоящие шнуры.

Но всё я не о том, кто хочет используйте ECU. А я поставил Torque за 150 рублей с маркета. Долго мучая яндекс, гугл, поиск форума pccar. Но так ничего и не нашёл. Но нельзя же целый день убить на поиски и ничего не найти, это не мой путь) И я пошёл напряму к производителю этого мощного софта — написал им на форуме — ребята, вы же знаете про проблему япошек. Плиз сделайте чтобы ваша софтина работала. Ответом мне было спокойное молчание.

B я там нашёл интересный Egg: Если у вас машина JDM Nissan(JDM-Japan Domestic MArket — внутренний рынок Японии) проставьте в профиле программы такие параметры, если у ват такая-то тойота, то такие.

Vehicle Make/ModelCustom init string
Toyota Celica ZZT230ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
Toyota Vitz 01.2002ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
Japan Domestic Market NissanATSP5nATALnATIB10nATSH8110FCnATST32nATSW00
Japan Domestic Market Nadia/HarrierATIB10nATIIA13nATSH8013F1nATSPA4nATSW00

Obdii — бортовая система диагностики

Есть ли в моей машинеOBD-II?

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США.после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II.В общем, это означает весь 1996 год.легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD IIэкипировано: 1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и 2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD IIсоответствует ».

Разъем

Контакт 2 — Автобус J1850 Контакт 4 — масса шасси Контакт 5 — сигнальная земля Контакт 6 — CAN High (J-2284) Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line Контакт 10 — автобус J1850 Контакт 14 — CAN Low (J-2284) Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line Контакт 16 — Питание от аккумулятора

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя.и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

Пока параметры или показания, требуемые OBD IIправила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общениипротокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, чтоодин верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включаютпрограммное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает ихуниверсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются дляспециальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколутвоя машина.

Какой протокол связимой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850.VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатскихимпорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция)шаблоны общения. Все автомобили 2008 и новее модельного года используют CAN.

Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие какCadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Есливы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полныйлистинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протоколиспользуется при проверке разъема OBD II:

  • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты
    в контактах 2, 4, 5 и 16, но не 10.
  • ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4,
    5, 7, 15 и 16.
  • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10,
    и 16.
  • CAN — разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нетэти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII.Чтобы добавить путаницы, даженаличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II.согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не былиOBD II совместимый.

Информация об автомобилях до 96

Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии.это список обозначений двигателей до 96 OBD II. Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей,а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю.модели предоставлены в качестве любезности.

Список Совета по воздушным ресурсам КалифорнииСертифицированный OBD II, соответствующий семействам и моделям двигателей

Семейство двигателейПроизводительМодель (ы)Полностью соответствует?
1994
Сертификаты модельного года
RAD2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
RMB3.2VJGCEK
RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.
42HGEEK
RVW2.8V8GFHM
RVV2.3VHGFEK
Audi
Ford
Ford
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Nissan
Тойота
Тойота
Тойота
Volkswagen
Volvo
100
Мустанг
Т-Птица, Пума
C220
C 280, S 320, SL 320
G20
Камри, ES300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо

Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
1995 модельного года
Год сертификации
SBM5.4В8ГАЭК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
SFM3.8V8G1EK
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
СФМ3.028Г1ЭК
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
SFM4.6VJG1EK
SFM4.028G1EK
S1G3.8V8G1EK
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВДЖГ1ЭК
SHN2.7VJGFEK
SHN2.5VJGKEK
SHN3.0VJGKEK
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
SKM1.8VJG1EK
STK2.3VJGFEK
STK2.5VJGFEK
STK1.5VJG2EK
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
СФМ3.

018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
СФМ4.028Г1ЭК
SMB3.6VJGFEK
SMT1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
SNS2.4VJG2EK
SNS1.6VJG2EK
SNS2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
STY3.41JG1GK
STY3.42JG1GK
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
STY1.5VHGFEK
STY4.0VJG1GK
STY2.41HG1GK
STY2.71HG1GK
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
SVV2.3VJGFEK
SVV2.4VJGFEK

BMW
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Алмазная звезда

Ford
Ford
Ford
Форд

Форд
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
GM
GM
GM
GMC
Honda
Honda
Honda
Honda
Ягуар
Ягуар
Ягуар
KIA
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Мерседес Бенц
Mitsubishi
Митсубиси

Митсубиси
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Ровер
Subaru
Тойота
Тойота
Тойота

Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Volvo (TC)
Volvo

750 мл (V12),
850ci (V12)
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Dodge Neon, Плимут Неон
Игл Коготь, Mitsubishi
Затмение, Крайслер Себринг,
Додж Мститель
Windstar
Мустанг
Т-Птица, Пума
Гранд Маркиз, Town Car,
Корона Виктория
Рейнджер
Windstar
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континентальный
Рейнджер
Camaro, Firebird
Пикап S10, Джимми, Блейзер
S10 Пикап
Кавалер, Санфайр
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (SC)
V12
XJS
Сефия
Тысячелетие
Тысячелетие
Протеже
Протеже
B2300
B3000
B3000
B4000
B4000
S 320, C 280, SL 320
Саммит, Мираж
Summit, & Summit Wagon,
Мираж, Экспо, LRV
Summit Wagon, Expo, LRV
240 SX
G20
Максима
Максима
Альтима
Sentra / 200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
T100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Универсал,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
T100 2WD
Tercel
LS 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Такома 2WD / 4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Turbo Седан / Универсал
850 Седан / Универсал

Нет



Нет
Нет


Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет

Да
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет


Есть
Есть
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Да (только модели A / T)
Есть
Есть
Да

Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть

Код ошибки:  Помогите узнать разъемы по фото | SUZUKI CLUB RUSSIA

В примечании к этому списку указано, чтосертификация предназначена только для группы двигателей.

Перечисленные модели считаются правильными, нодвигатель — решающий фактор.

Toyota obd-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Где находится диагностический разъем?

Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic». Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека.

Диагностический разъем под капотом…

Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть. Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы. Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном.

Символ работоспособности антипробуксовочной системы. Как и в случае с другими узлами, должен появляться только при включении зажигания. Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета.

Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности. Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и во время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал.

Символ активации механизма ограничения скорости. Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране. Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией.

Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем.

Диагностический разъём тойота королла 2021, 2021, 2020.

  • Главная /
  • Диагностика /
  • Диагностический разъём

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2021-2021?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:

Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Интерфейс

Неправильно полагать, что интерфейс и разъем OBD2 есть одно и то же. В понятие интерфейса входит:

  • непосредственно сам разъем, включая все электрические подключения;
  • система команд и протоколов обмена информации между блоками управления и программно-диагностическими комплексами;
  • стандарты выполнения и расположения разъемов.

Не обязательно разъем OBD2 должен быть выполнен в 16-ти пиновом трапециевидном исполнении. На многих грузовых и коммерческих авто они имеют другую конструкцию, но основные шины передачи в них также унифицированы.

В легковых автомобилях до 2000 года выпуска производитель мог самостоятельно определять форму OBD-разъема. Например, на некоторых автомобилях MAZDA нестандартизированный разъем применялся вплоть до 2003 года выпуска.

Четкое место установки разъема также не регламентировано. Стандарт указывает: в пределах досягаемости водителя. Более конкретно: не далее 1 метра от руля.

Это часто доставляет трудность для неопытных автоэлектриков. Наиболее частые расположения разъема:

  • около левого колена водителя под приборной панелью;
  • под пепельницей;
  • под одной из заглушек на консоли или под приборной панелью (в некоторых моделях VW);
  • под рычагом ручника (часто у ранних OPEL);
  • в подлокотнике (бывает у Рено).

Точное расположение диагностического разъема для своего автомобиля можно найти в справочниках или просто «погуглить».

В практике автоэлектрика имеются случаи, когда разъем в процессе ремонтов после аварий либо модификации кузова или салона был просто отрезан или перенесен в иное место. В таком случае требуется его восстановление, руководствуясь электрической схемой.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota
Расположение разъема DLC1Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota
Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota
Расположение разъема DLC3Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota
Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Код ошибки:  OBDII - система бортовой диагностики автомобилей - Автосканеры.РУ

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях.

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть.

Модели автомобилей toyota выпущенные в 1983-1988 годах

Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.

Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.

Модели автомобилей toyota выпущенные в 1988-1996 годах

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx — начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

Некоторые схемы кабелей obd-ii:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

Немного истории

Впервые производители серьезно задумались об автоматизации диагностики автомобиля в 70-х годах. Именно тогда появились электронные блоки управления двигателей. Они стали оснащаться системами самодиагностики и диагностическими разъемами. Замыкая контакты разъема, можно произвести с помощью блинк-кодов диагностику неисправности блоков управления двигателя.

Появление на рынке автомобилей новых производителей, расширяющаяся конкуренция предопределили необходимость унификации диагностических устройств. Первым производителем, который всерьез подошел к решению этой задачи, был General Motors, который ввел в 1980 году универсальный протокол обмена информации по интерфейсу ALDL Assembly Line Diagnostic Link.

В 86-м году протокол немного усовершенствовали, увеличив объем и скорость передачи информации. Уже в 1991 году в американском штате Калифорния ввели регламент, согласно которому все продаваемые здесь авто следовали протоколу OBD1. Это была аббревиатура On-Board Diagnostic, то есть бортовая диагностика.

В 1996 году действие обновленного протокола OBD2 уже распространилось на всю Америку. Поэтому производители, желающие освоить американский рынок, были просто вынуждены ему соответствовать.

Увидев явное преимущество процесса унификации ремонта и обслуживания авто, стандарт OBD2 был распространен на все транспортные средства с бензиновыми двигателями, продаваемые в Европе с 2000 года. В 2004 году обязательный стандарт OBD2 распространен на дизельные авто. Одновременно он был дополнен стандартами Controller Area Network для шин обмена данными.

Немного о диагностических разъемах на тойоте королле

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Нюансы оформления приборной панели и распиновка диагностического разъема автомобилей тойота

Каждый автомобиль оснащает приборной панелью — на этом щитке выведены все основные датчики, которые передают основные данные об автомобиле водителю. Сам контрольный щиток устанавливается в центральную консоль, которая также состоит из множества устройств, использующихся водителем. Подробнее об этих устройствах, а также о том, что представляет собой распиновка диагностического разъема Тойота, вы сможете узнать ниже.

Подключение через переходники

В случае, если на автомобиль установлен нестандартный разъем (выпуск авто до 2000 года либо грузовой или коммерческий автотранспорт), можно воспользоваться специальными переходниками или изготовить их самостоятельно.

В интернете можно найти схему перекоммутации выводов разъема подобно показанной на рисунке:

Если автомобиль находится в постоянной эксплуатации или для профессиональной работы в качестве автоэлектрика проще приобрести переходник (комплект переходников).

Для диагностического сканера AUTOCOM они имеют вид:

В минимальный стандартный набор для легковых авто входит восемь переходников. Один разъем переходника подключается к OBD разъему автомобиля, другой – к OBD диагностическому кабелю либо напрямую к BLUETOOTH ELM 327 сканеру.

Не во всех случаях использование переходников обеспечивает диагностирование автомобиля. Некоторые автомобили не обеспечивают сопряжение по OBD-протоколу, несмотря на то, что могут быть подключены к OBD-разъему. Это больше относится к пожилым авто.

Распиновка obd разъема toyota

Для того что бы просмотреть изображение просто нажмите на него
Распиновка диагностического разъема obd2 toyota vitz. Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка obd2 toyota. Распиновка обд2 тойота. Распиновка разъемов на Toyota
Распиновка диагностического разъема Toyota

Распиновка obd-2 тойота

  1. OEM
  2. SAE
  3. Масса
  4. Сигнальное заземление
  5. Линия CAN-High
  6. K-line
  7. SAE
  8. SAE
  9. CAN-L
  10. l-line
  11. Питание 12

Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota

Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод     Назначение 
2  J1850 Шина
4  Заземление кузова
5  Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6  Линия CAN-High, J-2284
7  К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9  На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) — первичное зажигание
10  J1850 Шина-
11  OP1
12  Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13  TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14  Линия CAN-Low, J-2284
15  L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16  Питание 12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя Распиновка разъема Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салонеПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение:

под торпедой Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки.

Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра;
  • Просмотр текущих параметров;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Графическое отображение диагностируемой системы
    (доступна для систем: двигатель, климат, подушки, ABS);
  • Просмотр результатов системных тестов
    (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
  • Адаптации;
  • Сервисные функции.

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь картой покрытиядля изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector