Распиновка диагностических разъемов (более 30 шт) статьи
11.10.2021 22:51
Типы применяемых на Honda диагностических разъемов
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира “на боку” центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Вывод | Назначение | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
9 | SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики | |
12 | Вывод для программирования | |
14 | Input/Output for VTM-4 and immobilizer control | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Тип разъема №1 – 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Вывод | Назначение | |
1 | K-линия диагностики | |
2 | Питание 12В (АКБ) | |
3 | Масса | |
4 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики | |
5 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
Тип разъема №2 – 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.
Вывод | Назначение | |
1 | Масса | |
2 | Питание 12В | |
3 | L-линия – используется для считывания медленных кодов самодиагностики | |
4 | K-линия диагностики | |
5 | K-линия диагностики | |
6 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики | |
7 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Вывод | Назначение | |
A | Масса | |
B | L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) | |
C | AIR (не всегда разведена) | |
D | SES-Lamp – линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) | |
E | K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) | |
F | TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях – питание 12В | |
G | Управление бензонасосом (не всегда разведена) | |
J | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) | |
M | K-линия диагностики двигателя, ABS |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Toyota диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 17-ти контактный прямоугольный разъем
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкойМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем
Вывод | Назначение | |
FP | Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе | |
W | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) | |
E1 | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
Ox | Контроль выходного напряжения лямбда-зонда | |
TE | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
Te1 | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
Te2 | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
CC2 | Используется для диагностики второго лямбда-зонда | |
Tс | Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. | |
OP2 | K-линия диагностики | |
B | Питание 12В | |
Vf1 | Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO | |
Vf2 | Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда | |
Ox2 | Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда | |
Ts | Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль | |
Tt | Используется для диагностики АКПП | |
OP3 | L-линия диагностики | |
TD | Используется для отключения пневмоподвески (LS400) | |
T | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
OP1 | Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера | |
IG- | Масса |
Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Вывод | Назначение | |
TE1 | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
E1 | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
W | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
13 | TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Вывод | Назначение | |
1 | Питание 12В после реле топливного насоса | |
2 | Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) | |
3 | Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания | |
4 | GND – Масса | |
5 | B – Питание 12В | |
7 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) | |
8 | L-линия диагностики ABS | |
9 | K-линия диагностики двигателя | |
10 | Сигнал неисправности АКПП (?) | |
11 | Цепь лампы Check Engine – вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя | |
12 | GND – Масса | |
14 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) | |
15 | K-линия диагностики ABS | |
16 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) | |
17 | K-линия диагностики круиз-контроля | |
18 | L-линия диагностики АКПП (?) | |
19 | L-линия диагностики двигателя | |
20 | Engine monitor output (?) |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | IGN control | |
2 | BUS ( ) SCP | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
8 | К-линия диагностики ABS | |
10 | BUS (-) SCP | |
13 | FEPS (Flash EEPROM) | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
B | Питание 12В |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Тип разъема №2 – 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
B | Питание 12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания – сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Вывод | Назначение | |
1 | K-линия диагностики АКПП (AD4) | |
2 | Масса | |
6 | Питание 12В | |
7 | K-линия диагностики АКПП (M) | |
8 | L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) | |
9 | K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) | |
10 | L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2) | |
11 | K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | ||
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
1 | L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) | |
2 | K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) |
Тип разъема №2 – 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
Вывод | Назначение | |
A1 | Питание 12В | |
A2 | Питание 12В | |
A3 | Масса | |
B1 | Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) | |
B2 | Экран датчика в.м.т. | |
B3 | Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения | |
C1 | K-линия диагностики системы управления двигателем | |
C2 | ||
C3 | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики | |
D1 | Тестирование GMV 1 | |
D2 | Тестирование GMV 2 | |
D3 | Реле контроля частоты вращения | |
E1 | K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR) | |
E2 | K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета | |
E3 | K-линия диагностики усилителя рулевого управления | |
F1 | K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования | |
F2 | K-линия диагностики системы регулировки сидений | |
F3 | K-линия диагностики подушек безопасности | |
G1 | K-линия диагностики системы управления коробкой передач | |
G2 | K-линия диагностики системы управления задним мостом | |
G3 | K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала | |
H1 | K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля) | |
H2 | K-линия диагностики бортового компьютера | |
H3 | K-линия диагностики центрального замка | |
I1 | K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида | |
I2 | K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации | |
I3 | K-линия диагностики иммобилайзера |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Вывод | Назначение | |
2 | К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования | |
3 | Сигнал оборотов двигателя | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики двигателя и коробки передач | |
10 | К-линия диагностики усилителя рулевого управления | |
11 | К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем) | |
12 | К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) | |
13 | К-линия диагностики подушек безопасности | |
14 | К-линия диагностики центрального замка | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики двигателя и коробки передач | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | RX – Data In – Принимаемые ЭБУ данные | |
2 | TX – Data Out – Отправляемые от ЭБУ данные | |
4 | Линия диагностики ABS | |
6 | CHK – Check to ECCS | |
7 | Питание 12В | |
8 | Масса | |
9 | CLK – Сигнал синхронизации |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | CHECK | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
8 | Ignition On | |
10 | J1850 Шина- | |
11 | Adj Switch (?) | |
12 | SCI TX | |
13 | SCI RX | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 |
Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
A1 | Диагностика АКПП | |
A2 | Диагностика двигателя (топливная система) | |
A3 | Диагностика ABS | |
A5 | Диагностика АКПП – TCU (Transmission Control) | |
A6 | Диагностика двигателя (система зажигания) | |
A7 | Диагностика приборной панели | |
B1 | Диагностика кондиционера и климат-контроля | |
B2 | Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля) | |
B5 | Диагностика подушек безопасности | |
B6 | Диагностика системы управления сиденьями | |
B7 | Диагностика приборной панели |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
2 | L-линия диагностики | |
3 | K-линия диагностики |
Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
B | Питание 12В |
Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
B | Питание 12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания – сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
17 | K-линия диагностики | |
40 | GND – Масса | |
48 | L-линия диагностики |
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Вывод | Назначение | |
1 | Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики | |
2 | Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики | |
3 | Используется для стирания кодов самодиагностики | |
4 | Используется для стирания кодов самодиагностики |
Тип разъема №3 – 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor) | |
3 | Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor) | |
9 | Масса |
Тип разъема №2 – 10-ти контактный черный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI | |
2 | Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI | |
3 | Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности | |
5 | Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления | |
6 | Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления | |
7 | Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления | |
8 | Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt | |
9 | Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности | |
10 | Масса |
Тип разъема №4 – специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка – все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка – с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. – поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
9 | Тактовый сигнал SSM | |
11 | Тактовый сигнал SSM | |
12 | SSM to ECM signal – линия передачи данных от дилерского диагностического прибора SSM (Subaru Select Monitor) в ЭБУ | |
13 | ECM to SSM signal – линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor) | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Opel диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A – под капотом; на модели Astra-F – в салонном блоке предохранителей
Вывод | Назначение | |
A | Масса | |
B | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя | |
C | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП | |
D | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера | |
E | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики | |
F | Питание 12В | |
G | (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS | |
H | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) | |
J | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом | |
K | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. – в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. – либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде – в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой – в частности, на Vectra-B, Zafira)
Вывод | Назначение | |
2 | К-линия диагностики ABS | |
3 | К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой – например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G – линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях – K-линия диагностики ABS | |
7 | К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами | |
8 | К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской | |
9 | К-линия диагностики ABS, AirBag | |
11 | К-линия диагностики АКПП | |
12 | К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля | |
13 | К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой – например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | Engine – MPI – Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) | |
2 | Steering – 4WS – Система рулевого управления | |
3 | Suspension – Active ECS – Система управления подвеской | |
4 | Brake – ABS – Антиблокировочная система | |
5 | Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля | |
6 | Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП | |
7 | Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием | |
8 | Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) | |
9 | ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой | |
10 | Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) | |
11 | Вывод для имитации сигнала датчика скорости | |
12 | Масса |
Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | Diagnosis control line – Линия управления диагностикой – Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления | |
2 | J1850 ( ) line | |
3 | Suspension – ECS – Система управления подвеской | |
4 | Масса (АКБ) | |
5 | Масса (сигнальная) | |
6 | Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141) – Система управления двигателем | |
8 | Brake – ABS – Антиблокировочная система | |
9 | ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой | |
10 | J1850 (-) line | |
11 | Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием | |
12 | Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) | |
13 | Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля | |
14 | Vehicle speed signal – Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141) | |
16 | Питание 12В от АКБ | |
21 | Traction – TCL/4WD – Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) | |
22 | Steering – 4WS/ECPS – Система рулевого управления | |
25 | Система управления двигателем | |
26 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя | |
27 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП | |
32 | Adapter identification – Контакт идентификации кабеля |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод | Назначение | |
3 | Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору) |
Тип разъема №2 – 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод | Назначение | |
1 | Масса | |
2 | Кнопка самодиагностики (если есть) | |
3 | K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM) | |
4 | K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен) | |
5 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC) | |
6 | K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?) | |
7 | K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB – на R129) | |
8 | K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод | Назначение | |
1 | Масса | |
2 | Кнопка самодиагностики (если есть) | |
3 | K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM) | |
4 | K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен) | |
5 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC) | |
6 | K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?) | |
7 | K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB – на R129) | |
8 | K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI) | |
9 | K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB – на W124) | |
10 | TN – Датчик скорости на бензиновом двигателе | |
10 | K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124) | |
11 | K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) | |
12 | K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) | |
13 | K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC) | |
14 | K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC) | |
16 | Питание 12В, контур 15 |
Тип разъема №4 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
Вывод | Назначение | |
1 | Масса, контур 31 | |
2 | Питание, контур 15 | |
3 | Питание, контур 30 | |
4 | K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego) | |
5 | Вывод тахометра (RPM Signal) – обороты двигателя | |
6 | K-линия диагностики системы автопилот (APS) | |
7 | K-линия диагностики противоугонной системы (EDW) | |
8 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag – AB) | |
9 | K-линия диагностики АКПП | |
10 | K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR | |
11 | K-линия диагностики системы обогрева | |
12 | K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?) | |
13 | K-линия диагностики ABS/ABD/EDL | |
14 | K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS) |
Тип разъема №5 – 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Вывод | Назначение | |
1 | Масса | |
3 | Питание | |
4 | K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом | |
5 | K-линия диагностики подвески | |
6 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) | |
7 | K-линия диагностики сигнализации | |
8 | K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) | |
9 | K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN – для коммерческих автомобилей) | |
11 | K-линия диагностики системы обогрева | |
12 | Komfortschlie?anlage | |
13 | Вывод тахометра | |
14 | K-линия диагностики ABS; ABS/ABD | |
15 | ASF – диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы |
Тип разъема №6 – 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 – с левой стороны по ходу движения
Вывод | Назначение | |
1 | Масса, контур 31 | |
2 | Питание, контур 87 или 15 | |
3 | Питание, контур 30 | |
4 | K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI – правая часть) | |
5 | K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI – левая часть) | |
6 | K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) | |
7 | K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа – электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) | |
8 | K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) | |
9 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) | |
10 | K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) | |
11 | K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) | |
12 | K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) | |
13 | Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) | |
14 | Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) | |
15 | K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) | |
15 | Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) | |
16 | K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) | |
17 | K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) | |
18 | K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) | |
19 | K-линия диагностики блока диагностики (DM) | |
20 | K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. | |
21 | K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST – для кабриолетов – например, W129) | |
22 | K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB – на W129) | |
23 | K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) | |
24 | K-линия диагностики системы TELE-AID | |
25 | K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) | |
26 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD – на W202) | |
28 | K-линия диагностики системы парктроник (PTS) | |
30 | K-линия диагностики системы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) | |
31 | K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) | |
32 | Вывод для сброса сервисных интервалов (?) | |
33 | K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы | |
34 | K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) | |
35 | K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) | |
36 | K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) |
Тип разъема №7 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод | Назначение | |
1 | K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности – подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта) | |
3 | Вывод TNA, TD – обороты двигателя | |
4 | Земля, контур 31 | |
5 | Земля, контур 31 | |
6 | Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.) | |
7 | K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI) | |
8 | Питание, контур зажигание | |
9 | K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS) | |
11 | K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC) | |
12 | K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM – All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр. | |
13 | K-линия диагностики AB – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) | |
14 | Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.) | |
15 | K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR) | |
16 | Питание 12В, контур 30 |
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
Вывод | Назначение | |
1 | Земля | |
4 | Датчик температуры | |
5 | Кислородный датчик | |
6 | Диагностика SRS | |
7 | Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) | |
8 | Датчик положения коленвала ( ) | |
9 | Экранировка | |
10 | Датчик положения коленвала (-) | |
11 | Внешнее включение стартера | |
12 | Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) | |
13 | Сигнал включенного зажигания | |
14 | Питание (АКБ) | |
15 | Питание системы зажигания |
Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод | Назначение | |
1 | Сигнал оборотов | |
2 | Линия CAN High | |
3 | Линия CAN Low | |
4 | Screen | |
6 | Диагностика SRS / Speed A | |
7 | Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) | |
11 | Внешнее включение стартера | |
12 | Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 | |
14 | Питание АКБ 12В. Линия 30 | |
15 | L-линия диагностики | |
16 | Кислородный датчик | |
17 | K-линия диагностики | |
18 | Motronic Programming Voltage, PGSP | |
19 | Масса. Линия 31 | |
20 | K-линия диагностики |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод | Назначение | |
1 | Питание 12В, контур 15 | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач | |
8 | К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) | |
9 | TD/RPM – Сигнал оборотов двигателя | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод | Назначение | |
1 | Питание 12В | |
2 | Масса | |
3 | K-линия диагностики | |
4 | L-линия диагностики |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов | |
2 | K-линия диагностики подушек безопасности | |
4 | K-линия диагностики антиблокировочной cистемы | |
6 | K-линия диагностики коробки передач | |
10 | L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов | |
11 | Сигнал скорости | |
12 | Масса |
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
1 | K-линия диагностики коробки передач | |
2 | ? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS); BUS Line | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | ? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR) | |
7 | К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
8 | К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) | |
9 | ? K-линия диагностики системы круиз-контроль | |
10 | ? BUS-Line | |
12 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) | |
14 | ? K-линия диагностики системы круиз-контроль | |
14 | ? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля) | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Вывод | Назначение | |
1 | Масса, контур 31 | |
2 | Питание, контур 15 | |
3 | Питание, контур 30 | |
4 | K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego) | |
5 | Вывод тахометра (RPM Signal) – обороты двигателя | |
6 | K-линия диагностики системы автопилот (APS) | |
7 | K-линия диагностики противоугонной системы (EDW) | |
8 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag – AB) | |
9 | K-линия диагностики АКПП | |
10 | K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR | |
11 | K-линия диагностики системы обогрева | |
12 | K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?) | |
13 | K-линия диагностики ABS/ABD/EDL | |
14 | K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS) |
Тип разъема №2 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод | Назначение | |
1 | Питание 12В | |
2 | Масса | |
3 | K-линия диагностики | |
4 | L-линия диагностики |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Электросхемы isuzu – автозапчасти и автохитрости
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- МАСТЕРСКАЯ
- Рем. зона
- Обучение
- Топливная система
- Тормозная система
- FM
- FL6, FL, FE
- VM, EM-EU5
- FH
- EECU MID 128
- VECU MID 144
- Америка
- Топливные системы
- EURO 6
- OBD
- Дисплей
- DAS
- LCS
- ACC
- LSS
- Каналы данных
- ESP
- Тормоз-замедлитель
- Шина CAN
- Разъемы прицепа
- Электросхемы
- Сборник мануалов
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- B12B_B12M
- B10 EDC
- B7, B9, B12
- B11R
- Серия B
- Все электросхемы
- 9500, 9700, 9900, E6
- B7B,B9B,B12B,B12M
- 8500, Body x900, E4
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK – 18
- JCB
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- John Deere
- XCG
- HYUNDAI
- CLAAS
- BobCat
- TEREX
- TADANO
- VOGELE
- VOLVO
- SAME
- LINDE
- DYNAPAC
- GENIE
- HYSTER
- Grove
- Другая С/Т
- ОБУЧЕНИЯ
- Прицепы
- Программы
- Разное
- – CARS –
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Услуги…
- Контакты
Назад к содержимому | Назад к главному меню
§
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- МАСТЕРСКАЯ
- Рем. зона
- Обучение
- Топливная система
- Тормозная система
- FM
- FL6, FL, FE
- VM, EM-EU5
- FH
- EECU MID 128
- VECU MID 144
- Америка
- Топливные системы
- EURO 6
- OBD
- Дисплей
- DAS
- LCS
- ACC
- LSS
- Каналы данных
- ESP
- Тормоз-замедлитель
- Шина CAN
- Разъемы прицепа
- Электросхемы
- Сборник мануалов
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- B12B_B12M
- B10 EDC
- B7, B9, B12
- B11R
- Серия B
- Все электросхемы
- 9500, 9700, 9900, E6
- B7B,B9B,B12B,B12M
- 8500, Body x900, E4
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK – 18
- JCB
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- John Deere
- XCG
- HYUNDAI
- CLAAS
- BobCat
- TEREX
- TADANO
- VOGELE
- VOLVO
- SAME
- LINDE
- DYNAPAC
- GENIE
- HYSTER
- Grove
- Другая С/Т
- ОБУЧЕНИЯ
- Прицепы
- Программы
- Разное
- – CARS –
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Услуги…
- Контакты
Назад к содержимому | Назад к главному меню
§
Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. –
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………… ……………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
NEOPLAN
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………..
То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне
- Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
- Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1 программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
- Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
- Образ MERCEDES Xentry 06.2020 все программы, мануали и видео обучения, спец. функций (скорость, мощность), корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
- Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.
Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.
§
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- МАСТЕРСКАЯ
- Рем. зона
- Обучение
- Топливная система
- Тормозная система
- FM
- FL6, FL, FE
- VM, EM-EU5
- FH
- EECU MID 128
- VECU MID 144
- Америка
- Топливные системы
- EURO 6
- OBD
- Дисплей
- DAS
- LCS
- ACC
- LSS
- Каналы данных
- ESP
- Тормоз-замедлитель
- Шина CAN
- Разъемы прицепа
- Электросхемы
- Сборник мануалов
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- B12B_B12M
- B10 EDC
- B7, B9, B12
- B11R
- Серия B
- Все электросхемы
- 9500, 9700, 9900, E6
- B7B,B9B,B12B,B12M
- 8500, Body x900, E4
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK – 18
- JCB
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- John Deere
- XCG
- HYUNDAI
- CLAAS
- BobCat
- TEREX
- TADANO
- VOGELE
- VOLVO
- SAME
- LINDE
- DYNAPAC
- GENIE
- HYSTER
- Grove
- Другая С/Т
- ОБУЧЕНИЯ
- Прицепы
- Программы
- Разное
- – CARS –
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Услуги…
- Контакты
Назад к содержимому | Назад к главному меню