Для считывания диагностических кодов всех уровней и проведения полноценного обследования автомобиля, необходимо подключение диагностического оборудования.
Компьютерная диагностика Опель Астра, это вопрос, волнующий многих автовладельцев. Если ранние модели поколения F ещё предоставляли автовладельцу возможность считать диагностические коды подручными средствами, то на более поздних версиях, а также на моделях Opel Astra G, H и J такой функции не предусмотрено. Для того, чтобы корректно считать ошибки необходимо подключить диагностическое оборудование.
Программа ScanMyOpel работает с машинами Opel. Предназначена для автолюбителей для диагностики собственных авто.
- Возможности
- Тесты
- Поддерживаемые автомобили
- Неподдерживаемые автомобили
- Адаптеры
- Скачать приложение
- Помоги нам помогать вам
- Сначала нужен адаптер
- Обязательно посмотрите
- Важно
- Важное замечание
- Примечание
- Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для OPEL
- Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для OPEL
- Прикрепленные изображения
- Подборка видео по теме
- Необходимые знания
- Autopro 24 Авг 2013
- Autopro 26 Авг 2013
- Gudym. sergii 12 Ноя 2013
- Malay 25 Авг 2013
- Подходящая программа для диагностики Опель Астра
- Malay 22 Авг 2013
- Malay 24 Авг 2013
- Gudym. sergii 13 Ноя 2013
- Autopro 12 Ноя 2013
- Malay 26 Авг 2013
- Autopro 13 Ноя 2013
- Djonsonbaby 14 Май 2023
- Autopro 25 Авг 2013
- Earl_Vadim 04 Фев 2017
Возможности
Расшифровка состояния кода ошибки:
Тесты
Во время тестов исполнительных механизмов можно контролировать параметры реального времени. Тест длится 30 секунд, после чего останавливается. Можно остановить тест в любое время.
Поддерживаемые автомобили
Программа поддерживает диагностику следующих моделей Opel / Vauxhall:
Неподдерживаемые автомобили
Не поддерживаются Opel Vectra C, Astra H, Zafira B, Corsa D, Insignia, Astra J.
Адаптеры
Тип ЭБУ определяется автоматически. Перед подключением приложение тестирует интерфейс и в случае обнаружения проблемы выводит сообщение.
Для работы ScanMyOpel потребуется адаптер ELM327 bluetooth. Рекомендуемая версия ELM327 1.5.
Проверенные продавцы адаптеров ELM327 1.5
Скачать приложение
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Сначала нужен адаптер
В настоящий момент в продаже можно найти широкий спектр автотестеров, предназначенных для проведения работ на автомобилях различных марок. Стоят они не так уж и дорого. Но ещё удобнее и дешевле приобрести адаптер, позволяющий подключить к автомобилю обычный персональный компьютер, ноутбук, планшет или даже КПК. Установив необходимое программное обеспечение, необходимые работы можно будет проводить комфортно, узнавая во всех подробностях состояние здоровья своего железного друга. Компьютерная диагностика Опель Астра станет реальностью.
Обязательно посмотрите
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
Для проведения диагностических работ на Opel Astra F, G, H и J необходим адаптер, позволяющий подключаться к разъёму, осуществляющему обмен данными по протоколу OBD-II. В настоящее на рынке нет недостатка в оборудовании такого типа. В основном это многофункциональные разъёмы, работающие на базе чипа ELM-327. Несколько менее популярны разъёмы iOBD. Вы сможете выбирать между проводными версиями и моделями, позволяющими производить подключение через Wi-Fi. Многофункциональные разъёмы предназначены для обслуживания автомобилей различных марок, выпущенных европейскими, американскими или азиатскими компаниями.
Цена такого оборудования вполне разумна. Если продавец не слишком жаден, то вы станете его обладателем, потратив порядка 3000 рублей. Сэкономить получиться значительно больше. Компьютерная диагностика Опель Астра позволяет с высокой точностью выявить возникающие в автомобиле неполадки и своевременно принять меры для их устранения.
Последнее обновление программы в шапке: 09.04.2021
Краткое описание:чтение CarPass, кодов неисправностей DTC
Описание:GMProg является первым Android мобильным приложением для программирования блоков управления (ЭБУ/ECU) автомобилей концерна General Motors (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL и тд), используя OBD II ELM327 Bluetooth (ЕЛМ327) адаптер.
Требуется Android: 5.0+Русский интерфейс: Да
Домашняя страница: http://gmprog.com/Разработчик: gmprog.comGoogle Play: com.ural.gmprogВидео YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCIF8sZzZMpqSc4XcroaIkaQ
Сообщение отредактировал gmprog – 16.09.21, 10:17
Причина редактирования: Правки
Скачал, буду попробовать, тема интересная, если получит развитие будет замечательно! Удачи разрабам!
Уважаемые разработчики! А как ваше детище работает? Сконнектился с машиной, получилось то, что на первом скрине, потом ничего не происходит, а если нажать на монитор, то выкидывает на пустую страницу сайта (скрин 2)
простите, не будет пока поддержки Astra G
gmprog, а если её как неизвестный авто попробовать? Или только по кан шине обмен?
gmprog, а ещё вопрос: в видео показано как корректирует я пробег на инсигния, а вот в астрах Н, допустим, пробег пишется отдельно в эбу и отдельно в приборку, как в вашей программе реализована эта часть?
пока только CAN
Добавлено 27.04.2020, 21:02:
Astra H тоже к сожалению нет поддержки. а пробег, к примеру, в Insignia пишется дубль в блоке двигателя. процедура та же – зайти в блок двигателя и там поправить.
gmprog, спасибо за разъяснения! Расширяйтесь! Задумка стоит внимания и 99,9% монетизации!)
Программа огонь! Если будет по функционалу близко к опкому – цены ей не будет! Вектра ц, мало функционала, но через астру ж, ошибку считал.
neuron_STI, согласен, она (программа) уже чуть опережает скан май опель, если все в приложении будет реализовано, без отсыла к сайту, я готов платить за это!
Robombik, скаймайопель вообще хрень полная
neuron_STI, ну для моей астры g, подходит)
разные направления. скаймайопель – это диагностикаGMProg – больше нацелен на программирование.
Добавлено 28.04.2020, 21:42:
От сайте пока не будем отказываться т.к. 1. очень важный пункт – web интерфейс он кроссплатформенный. соединил елм с чем либо. а делать можно с ноутбука , телефона, планшета и тд
gmprog, если я правильно понимаю, то это очень близко к функциям карпрог?
Robombik, скорее всего к опкому
что то средняяop-com – это диагностика с функция программирования.carprog – это профессиональный, только для программирования.gmprog – программирование с функцией диагностики
gmprog, пилите софт, это будет огонь!
Сообщение отредактировал neuron_STI – 29.04.20, 17:58
gmprog, если надо будет протестить на разных машинах, по крайней мере семейства опель, буду рад помочь!
Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.
Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.
На данной странице можно узнать:
Важно
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.
Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.
Для обмена информации используется несколько основных протоколов:
- Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
- ISO 9141-2;
Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.
Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:
Важное замечание
от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:
На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей OPEL имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок”
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для OPEL
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе со Opel: Astra h, Astra g, Zafira, Corsa d, Vectra, Omega и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Загорелся Check Engine на OPEL ? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей OPEL через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для OPEL
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе со Opel: Astra h, Astra g, Zafira, Corsa d, Vectra, Omega и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Отправлено 11 Февраль 2008 — 06:09
Характер по руке:Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
Отправлено 16 Апрель 2009 — 08:11
у кого есть схема под AutoScannerOpel поделитесь плз.
Отправлено 20 Апрель 2009 — 20:35
Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 21:41
Отправлено 29 Ноябрь 2009 — 17:01
Отправлено 29 Ноябрь 2009 — 19:21
Отправлено 07 Декабрь 2009 — 15:34
Отправлено 12 Июль 2010 — 23:57
Подскажите удалось модет кому найти прогармму для диагностики Multec работающую с K-line от пастеркита. У меня AB-COM законектился один раз но выдавал какой то мусор, OP-COM demo с офф. сайта заработала но она показала только номер блока упрвления и ошибки ( и то не всегда показывает правильно ошибки ) AutoScannerOpel судя по всему справилсмя бы но программа привязана к собесвенному адаптеру, может кто видел AutoScannerOpel так скзать отвязанного от своего одаптера, суда по схеме родного адаптера для AutoScannerOpel ему ни что не мешает рабортать с обычным K-line адаптером, по сути там просто программа при инициализации шлет запрос своему адаптеру и ожидает конкретный ответ подвердающий, что адаптер правильный, по сути это можно обойти прогрманно в виде свего рода прокси междлу программой и комп портом, который бы обрабатывал этот идентификационный запрос
Отправлено 13 Август 2010 — 12:56
поддерживаю запрос.. опельскан ругается, что не видит адаптера, бьюсь в мозг через кл лайн. как обойти сей запрос?
Отправлено 15 Февраль 2011 — 17:10
Если у есть у кого-нибудь opelscannercan выложите плиз
Отправлено 09 Март 2011 — 16:54
Отправлено 26 Март 2011 — 12:51
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Russof: 26 Март 2011 — 12:52
Отправлено 04 Апрель 2011 — 17:16
У меня с ККL адаптером от мастер кита работает AB_Com Free 1.1,только ее настороить на этот адаптер надо.Функциональность ограничена, только стереть ошибки и в реале посмотреть показания датчиков.
Отправлено 27 Май 2011 — 00:43
ребят программа для прошивки 3000го нужна пишите в личку,,если кто знает где найти
Отправлено 18 Август 2011 — 14:55
Russof, Здравствуй, как решилась твоя проблема с поиском программы для указанного адаптера, подскажи плз.
Отправлено 05 Ноябрь 2011 — 21:16
Возможно OP COM обнулить блок srs на опель астра н 2010
Опелевод со стажем
Отправлено 07 Ноябрь 2011 — 11:48
Отправлено 28 Ноябрь 2011 — 20:24
Не знаю как решилась проблема у Rusoff, но есть несколько программ под этот интерфейс, в том числе и бесплатных, например ScanMaster-ELM, но если не секрет, что Вы с ним делаете, в смысле для чего используете? 1.3А очень устаревшая версия китайской интефейсной микросхемы, точней её прошивки. На сколько мне известно, старые версии Op-Com’a её использовали, но могу ошибаться. Если хотите использовать для диагностики — забудьте, очень медленный интерфейс, для чтения и сброса ошибок пойдет, но и только
Отправлено 27 Февраль 2012 — 15:42
может кто подскажет на виндовс 7 программу для опелей для диагностики с помощью адаптера vag kkl
Программно-аппаратный комплекс предназначен для диагностики электронного оборудования автомобилей Opel/Vauxhall/Holden c 1990 по 2010 год
Автоматическое определение электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля Прибор обнаруживает все электронные блоки управления, установленные в автомобиле.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей. Отображает все коды неисправностей автомобиля с полным описанием; всю информацию о них можно скопировать в буфер обмена или распечатать на принтере.
Удаление кодов неисправностей после их устранения Эта функция позволяет самостоятельно удалять информацию о неисправностях из памяти ЭБУ, после ее устранения.
Отображение параметров ЭБУ автомобиля в режиме реального времени. Программное обеспечение позволяет выводить параметры отдельных узлов и агрегатов автомобиля в реальном времени с записью их в отдельный файл и построением графиков.
Управление исполнительными механизмами автомобиля. С помощью программных команд можно управлять отдельными механизмами автомобиля (например: включение турбины, клапана ЕГР)
Перепрограммирование отдельных блоков автомобиля. Согласование и адаптация электронного модуля двигателя и иммобилайзера (возможна только при наличии pin-кода). Перепрограммирование дистанционных ключей центрального замка и сигнализации, изменения в заводских настройках и конфигурациях ЭБУ автомобиля.
Сброс установленных интервалов для сервисного обслуживания. Позволяет убрать раздражающие напоминания на панели приборов о необходимости обслуживания автомобиля.
Корректировка показания одометра. Позволяет вручную изменять значения данных о пробеге автомобиля. Только в панелях VDO установленных в Vectra B 1996-2002 г., Astra G, Zafira A.
Включение (активация) бортового компьютера Вывод показаний на экран бортового компьютера возможно только в автомобилях с CAN-шиной (Opel Vectra C, Astra-H, Zafira-B).
Программа поддерживает множество блоков управления, таких как:
Двигатель ECM (модуля упр. двигателем) Система регулирования мощности TCM (модуль упр. транс.)
Шасси ABS/TC/ESP CDC (Непрерывное управление жесткостью подвески)
EHPS (эл. рул. привод с усил.)
TPMS (контр. давл. в шинах)
Система кузова CIM (модуля рулевой колонки) (Steering Column Module)
AHL/AFL (устр. рег. фар) (Headlamp Levelling)
IPC (панель приборов)
BCM (мод. упр. куз. обор.) (Body Control Module)
SDM (пн.под.; мод.датч. и дн.) (Airbag)
SLM (мод.рычага перекл.транс.) (Shift Lever Module)
REC (задн. центр эл. обор.) (Rear Electrical Centre)
PAS (сист. облег. парковки) (Park Pilot)
DSM (мод. сиденья водителя)
UEC (подкап. центр эл. обор.) (Underhood Electrical Centre)
AHS (доп. обогреватель)
SRM (модуль люка) (Sun Roof Module)
DDM (блок двери водителя) (Driver Door Module)
PDM (блок двери пасс.) (Passenger Door Module)
ECC (сист. эл. рег. клим.) (Electronic Climate Control)
Информационно-развлекательная система GID/CID (Информ. дисплей)
TID (Информ. дисплей)
DAB UHP (Портал мобильного телефона)
Подборка видео по теме
https://youtube.com/watch?v=videoseries%3Flist%3DPLK8ddh6BgDlwvU1S06-0WqG7uf58Oy35j
Необходимые знания
Приобретя необходимое оборудование и программное обеспечение, вы сможете установить контакт с электронным разумом своего железного товарища. Но и этого недостаточно для проведения компьютерной диагностики Опель Астра. К необходимому оборудованию и софту придётся добавить знания и опыт, позволяющие правильно расшифровывать и трактовать выводимые на дисплей коды и диаграммы. Получить информацию о том, что на вашей машине отказал тот или иной датчик недостаточно. Причин отказа может оказаться множество. Нужно уметь их выявлять и устранять.
Раз начав совершенствовать своё мастерство по ремонту и обслуживанию автомобиля, уже не стоит останавливаться. Двигайтесь вперёд, и пусть удача сопутствует вам не только на дороге, но и в гараже!
Autopro
24 Авг 2013
Да.. модуль управления топливным насосом видеть ELM должен, поскольку его CANid 7E3. Но других блоков не будет. Только мотор, трансмиссия и насос. Что касается стирания ошибок , то это наиболее легко реализуемая функция. Но волшебство погасшей лампочки Check Engine производит впечатляющий эффект на пользователя. )) Строго говоря для этого достаточно любого терминала . Послать несколько байт можно и ручками, без красивых наворотов от OBD Car Doctor Pro .
Autopro
26 Авг 2013
MDI купить конечно можно, только тогда уж не китайский а нормальный. Но это всего лишь адаптер. К нему много чего еще надо что бы он заработал. А это уже совсем другие деньги.Что касается нового отлома OP-COM, то думаю ждать его бессмыселнно. Уже года три ломают новую защиту и сломать не могут )))
Gudym. sergii
12 Ноя 2013
Autopro, “Мало кто действительно пытается что то программировать для ELM или использовать его как то более интеллектуально.”
А можно несколько примеров более интеллектуального использования?
пс: я разработчик по для андроида и слабо понимаю некоторые вопросы/проблемы. Если что то посоветуете- постараюсь добавить(желательно с ссылкой).
Сообщение отредактировал gudym.sergii: 12 Ноябрь 2013 – 16:01
Malay
25 Авг 2013
Autopro, про OP-COM порадовали, был не в курсе, рад что ребята пошевелились.
Где а главное почём можно приобрести современную версию?
Нашёл ваш топ на астраклубе. цена прямо скажем не радует, притянута за уши к опель сканеру. за такие деньги проще купить “китайский отлом” MDI, либо ждать пока отломают свежую версию OP-COM.
Сообщение отредактировал Malay: 25 Август 2013 – 14:38
Подходящая программа для диагностики Опель Астра
Одного разъёма, разумеется, недостаточно. Требуется программа для диагностики Опель Астра, специальное программное обеспечение. В этом также нет недостатка. На различных сайтах в изобилии предлагается софт, предназначенный для этих целей. Существуют программы, созданные для обслуживания автомобилей конкретных марок, или универсальные, охватывающие широкий спектр моделей наиболее известных производителей. Не печальтесь, если вам не удастся обнаружить программу для диагностики Опель Астра. Универсального софта вполне достаточно.
Перечислять программы поимённо не имеет особого смысла. Их перечень постоянно расширяется, Появляется всё более новый, продвинутый софт. Можно назвать лишь некоторые, получившие достаточно широкое распространение.
Для компьютерной диагностики Opel Astra хорошо подходит программа Opel GlobalTIS. Это дилерский софт, предназначенный для обслуживания автомобилей немецкой марки. В версии Multilanguage присутствует русский язык, что существенно упрощает восприятие информации. Но приобрести Opel GlobalTIS официально не получится. Придётся искать на различных файлообменниках и саму программу, и ключ для её активации.
Из многофункциональных программ можно отметить ScanMaster ELM, PCMSCAN, Open OBD-II, ScanTool, OBD Tester. Это только те, которые работают под Windows. Для Android неплохо зарекомендовал себя Torque.
Подбирая программу, не следует действовать опрометчиво. Если ваши знания иностранных языков оставляют желать лучшего, имеет смысл установить программу на русском языке. Не спешите тратить деньги и становиться обладателем официальной версии. Софт часто вступает в конфликт не с автомобильной, а с компьютерной начинкой. Если есть возможность, попробуйте сначала демоверсию, а уже потом, если всё заработало, совершайте покупку.
Malay
22 Авг 2013
Сегодня тестировал программу OBD Car Doctor PRO на Astra J. Начну с того, что прога видит коды ошибок по всем блокам, но корректно отображает только параметры двигателя, но по двигателю она видит всё или почти всё!Корректно отображается давление топлива, расход воздуха, краткосрочная и долгосрочные топливные коррекции, лямбда зонды, положения педали и дроссельной заслонки, и много ещё чего, кроме того присутствует интуитивно понятный русскоязычный интерфейс.Рекомендую к применению.
Полную версию программы выложу позднее.
Здравствуйте, а можно ли сделать адаптацию сцепления с помощью ELM 327? Раз трансмиссия доступна этому адаптеру
Malay
24 Авг 2013
Autopro, возможно вы правы, но ELM327 это один из немногих пока сканеров, дающий возможность видеть хоть что то по новому поколению опелей с их шевролетовским ВСМом.Опель ком по J совершенно бесполезен, а на MDI нужны более серьёзные деньги. А тереть ошибки как вы правильно заметили можно и вручную. А “смотреть картинки” ничего в них не понимая просто глупо.Расскажите подробнее про адаптеры на базе других can чипов?
Autopro, не сможет, Вы это знаете и я это тоже знаю, но вот модуль бензонасоса, и ошибки по нему программа показывает и успешно стирает. Параметры по АВС программа не показывает, насчёт ошибок нужно проверять. Адаптер ELM327 рассматривается как мобильный вариант-заменитель, и то, что он показывает хотябы параметры двигателя уже прекрасно.
Gudym. sergii
13 Ноя 2013
что можно получить с помощью MA того, чего нельзя достать другой командой? появляется головняк как бы не захлебнулось что то. трудно предсказать последовательность и частотуесть проблема с изо 9141 и 14230 (они засыпают)
Да , давно мануал не читал, забыл/не знал про команду Интересная, но , пока, только для тестов.
что то можете посоветовать по модам 05 06?
Autopro
12 Ноя 2013
Слушать CAN шину при помощи ELM327 довольно просто с помощью команды MA. 1. Подключаемся к шине и устанавливаем необходимый протокол и скорость обмена2. Устанавливаем фильтры и маски по тем ID которые интересуют. Если это не сделать ,то адаптер просто захлебнется от потока данных3. Включаем команду Monitor All и смотрим что происходит на шине.
Что касается Android, то даже не знаю что посоветовать. Вопрос настолько обширный, что ответить на него невозможно. Я сам пишу на Java для Android различные программки и для ELM в том числе. Если несколько конкретизировать вопрос, то может что и смогу посоветовать.
Malay
26 Авг 2013
Autopro, Знаю много людей, которые покупали дешовые MDI с али, и попали, но знаю также несколько человек, которые купили его меньше чем за 1 тыс уе, и всё прекрасно работает.Ведь оригинал тоже делает китай. А рабочие Global TIS уже “ходят” в сети.
Autopro
13 Ноя 2013
Команды мониторинга отличаются от других тем, что они работают без фильтров и позволяют видеть весь трафик. Но при этом на пользователя возлагается обязанность самостоятельно установить необходимые ему фильтры, поскольку в CAN шине идет поток сообщений в которым ELM справиться не способен. С фильтрами установленными по умолчанию, можно видеть только те ID , которые определены протоколом ISO 15765-4 (режим номер 6). Т.е. ограниченный диапазон пар ID для взаимодействия с ECU (типа: 7E0 – запрос , 7E8 – USDT ответ )Режим 5 – ISO 14230-4 – не является CAN протоколом
Djonsonbaby
14 Май 2023
Здравствуйте. Для опелей есть какая то профильная прога под андроид и елм327? Чтоб все блоки видела и с ними работала, а не только двигатель.
Autopro, да понятно что не дилерский сканер, не MDI и не Tech2, но для оперативного поиска оторвавшегося разъёма на каком либо из датчиков двигателя, где нибудь у чёрта на рогах, в дороге, это не заменимая вещь.
Autopro
25 Авг 2013
Относительно OP-COM вы совершенно не правы. Возможно вы имеете ввиду китайский отлом 2009 года. Но что вы хотите от устаревшей китайской подделки? Оригинальная русскоязычная версия 121231 поддерживает около 25 типов блоков для Astra-J, а не три как ELM327. Если учесть что одному типу блока соответствует несколько реальных ECU (двигатель – это 15 ECU), то количество поддерживаемых блоков составляет несколько десятков. И прошу заметить, что протокол обмена там не куций OBD , а полнофункциональный стандарт GMLAN. Так что тут даже и сравнивать нечего. А что касается других адаптеров пригодных для работы с CAN шиной OPEL, то пересказывать техдокументацию дело не благодарное. Если же говорить терминальных интерпритаторах типа ELM327, то для OPEL более подходит ELM329 . Он поддерживает некоторые важные режимы, которых нет в ELM327. Помимо ELMок есть еще чип STN1110. Он практически по по всем показателям превосходит ELM и на его основе так же есть адаптеры , например OBDlink MX. Но в целом терминальные OBD адаптеры – это не правильный путь для профессиональной диагностики. OBD стандарт не дает доступа к многим важным функциям диагностики и направлен по сути для контроля за силовой установкой в плане выбросов в окружающую среду. Поэтому можно сколь угодно менять оболочки OBD программ, но по сути они будут показывать одно и тоже и в очень ограниченном диапазоне блоков. PS Все что написано в первую очередь касается Opel GMLAN. В других бортовых сетях могут быть ньюансы ))
Собственно против ELM327 я ничего против не имею.. Более того, считаю что он дает возможность рядовому автовладельцу, за относительно скромные деньги, ознакомиться с диагностикой своего автомобиля. Но к сожалению большинство воспринимают его как игрушку позволяющую посмотреть красивые картинки на экране телефона или компа и жаждут почувствовать свою крутизну нажимая кнопку стирания ошибок. Мало кто действительно пытается что то программировать для ELM или использовать его как то более интеллектуально.. Ну как снифер CAN шины например. Кстати для Opel ELM327 не самый лучший вариант . Есть хорошие разработки адаптеров на STN , да и среди серии ELMок есть более подходящие. Но увы они в России почти не распространены.
Earl_Vadim
04 Фев 2017
абсолютно не имеет значения адресация блока..
Вот по поводу всех блоков я что то сомневаюсь. Дело в том что ELM физически подключен только HS-CAN и к другим блокам, которые висят на других шинах доступа иметь не может. Да и к тем что на HS-CAN сидят так же не вдруг. Поскольку с Astra-H и J может работать только по ISO 15765-4 , то доступ обеспечивается только к диапазону CANid 7E0-7EF , а это фактически только мотор и трансмиссия. Попробуйте например обратится к модулю ABS, который висит на HS. Посмотрим сможет ли программа работать с ним.