Тема: OMVL NEW DREAM (Прочитано 4066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Два центральных провода объединяются через сопротивление 100-120 Ом и выводятся на центральный пин.В интернете есть ссылки https://www.drive2.ru/l/10377393/https://www.drive2.com/c/2779980/https://www.youtube.com/watch?v=jZsh0EUoNKAи т.д.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2019, 10:20:16 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Здравствуйте. Решил тоже собрать себе шнурок для OMVL NEW DREAM. Но из того что написано выше ничего не понял. Более менее понятно написано здесь https://www.drive2.ru/c/516805100744737539/?page=0#a516874644855193707.Итак, имеется переходник на основе pl232rl (c али, драйвера стали нормально). На переходнике 6 контактов1. DTR2. RX3. TX4. VCC5. CTS6. GND
На самом штекере газомозгов Красный “-“Черный “+”Зеленый “k-line”
Если правильно понял, то RX и TX надо соединить перемычкой то получиться “k-line”?Черный на GND?Тогда красный куда?
« Последнее редактирование: Июля 19, 2019, 20:01:34 от АРМАТ_СССР »
Всем привет! Я внимательно облазил весь форум, и не только наш, но нигде не нашел распиновку диаг разъема OMVL. Вроде подозреваю, что ОМВЛ это копия под ловато, разъемы одинаковые, распиновка тоже одна? Еще мне ответили, что распиновка как у тамоны, но тамоны тоже не могу найти-((. Во вложении рис с некоторыми распиновками.
Изменено 1 августа 2009 пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
Плюс и минус найти – без проблем.
Оставшиеся 2 контакта – это Rx и Tx, если диагностика не пошла, меняем местами.
Я так на Ловато-4 проводками втыкаю.
Для подстраховки через резисторы 1к можно.
+ и – нашел, еще 4 контакта. Кмбинировал – не получилось.-(( подозреваю переходник юсб-сом кривой. Как его проверить бы? вроде порт встал.
Попробывать через ком порт хардварный, бывает уровня не хватает через переходники.
все, нашел распиновку. Надо К линию рядом с чернокрасным проводом втыкать, Л линию рядом с черным. Да еще оказалось, что переходник юсб-сом надо втыкать в другой разъем, там где у меня СМС диагностика и Чиптюнер на том разъеме и не работало почему то! Владимиру (AVA) респект и уважуха за класный девайс! ОМВЛ победил, надеюсь и другие тоже сдадутся! токо провода длинноваты теперь, раз на ноуте все работает, буду укорачивать-)). Но это самая приятная работа.
Не отрезай провода, просто скрути и пластиковой стяжкой зафиксируй. Всякое в жизни бывает, куда только не засунут газовый ЭБУ. Да и карты если будешь выкатывать, а разъем под капотом. Так что пригодится.
Пожалуйста, рад был помочь.
L –это Rx
А то народ кинется KL-line адаптеры собирать.
а то не понятно, в одном месте схема, во втором – описание что куда,
или только покупать надо?
У меня на Samsung R60 такое же “гониво” с адаптерами было , попробуй один раз воткнуть все свои адаптера и посмотри в “свойствах железа” где они прописаны, а потом повыставляй где COM1,COM2 и т.д.
А ключей халявных для OMVL ещё никому не попадалось?
извените что влажу в чюжой разговор , ГБО V-MAX , парни помогите с распиновкой разёма плиз.
Здравствуйте скжите пожалуйста с кабелем др73 можно ли диагностировать кампакт гбо
А что это за ГБО? Фото блока или ссылку на сайт производителя можно?
Заранее благодарю откликнувшихся!
Фото разьёма выложите. Проще будет пальцем тыкать.) И каким шнуром собралисьсоединятся. У OMVL три разновидности подключения лично мне встречалось.
Спасибо за отклик! Во вложении прикрепляю фото разъема. Подключать ЕБУ буду с помощью pl2303hx, также во вложении.
Это не диагностический разьём.
Возможно,не разу таких не попадалось.
Изменено 12 марта 2014 пользователем Patrik 86
Прозвонил разъем мультиметром. Постоянное питание по срединке: +12в – кориченвый, -12в – белый. При повороте ключа зажигания появляется + 5 в на зеленом, и около 9 на желтом. Из логических соображений вывод: Rx и Tx крайние. Менял местами крайние контакты – подключение так и не удалось((( Может +12 коричневый нужно задействовать??
- Что может кабель
- Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения
- Как подключить
- Доступные варианты
- Кабель для OMVL (универсальный)
- Отзывы
- Написать отзыв
- Кабель для гбо omvl saver своими руками
- От чего взять клемму кабеля Lovato-Stag
- От чего взять клемму для OMVL и прочих.
- Схемы изготовления и проверка кабеля для ГБО
- Необходимые материалы и инструменты
- Цена вопроса
- Инструкция по изготовлению
Что может кабель
С помощью данного переходника возможно:
Самодельный кабель для диагностики – универсальный, для многих блоков придётся лишь поменять расположение клемм в колодке шнурка.
Таблица распиновки и совместимости диагностического кабеля:
Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:33
После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы.
Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками.
Как подключить
Соединив плату адаптера к USB порту ноутбука/планшета, надо пройти по адресу «Диспетчер устройств» — «Порты» и проверить подключение.
Если появился значок восклицательного знака и ошибка «Код 10» причин может быть несколько:
В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.
После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.
Доступные варианты
+ доп.переходник
(+350 руб.)
Кабель для OMVL (универсальный)
Если Вы не нашли в каталоге нужный Вам кабель для Вашей модели ГБО OMVL, то данный кабель это то что Вам нужно. Он подходит к любому ГБО марки OMVL. Выбрав данный кабель мы гарантировано подберем кабель именно под Вашу марку ГБО и Вы сможете с легкостью проводить диагностику Вашего ГБО самостоятельно.
Технические характеристики кабеля для любой марки ГБО OMVL:
– Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля
– Построение графиков работы системы ГБО двигателя
– Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля
– Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО
Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО.
При оформлении заказа, пожалуйста уточняйте какой разъем у Вас установлен 4х или 8 пиновый. Мы сделаем кабель под Вашу модель с необходимой распиновкой.
На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались.
-кабель для диагностики
-диск в ПО
Отзывы
Спасибо! Все отлично работает, подкоректировал карту, обкатал все ок.
Спасибо большое за оперативность. 15 декабря заказал 18 декабря получил. Всё соответствует вашим описанием.
Подкаректировал карту, смесь заза была объединённая, давление в редукторе было завышено.
Сейчас автомобиль побежал веселее. Провалы при нажатии на педаль акселиратора пропали. Я очень доволен.
Ещё раз огромное спасибо. За качество.
Огромное спасибо за вашу оперативную работу!!!Заказал и через 5 дней получил с Твери до Новокузнецка почтой. Менеджер позвонил расспросил о газовом оборудовании. Объяснил о ПО и подобрали кабель. Получил посылку упаковано отлично. Установил ПО подключил всё работает кабеля хватает производить настройку в салоне.
Спасибо. Менеджер позвонил на следующий день после заказа, уточнил. Выслали почтой оперативно. Сегодня получил товар, качество устроило(по сравнению с фото с других сайтов). Подключил, настроил всё работает, длинны кабеля хватает, что настраивать сидя на передних сидениях. Авто у меня хендай туссан.
Написать отзыв
Ваш отзыв:
HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Кабель для гбо omvl saver своими руками
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО, то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:
1) AGIS, ALTIS, STAG 150, OMVL –некоторые другие типы ГБО.
2) Зенит, Стаг-300, Стаг-4, и другие (на фото разъем выходящий из блока управления) ( распиновка показана для системы Zenit, в Stag +12 и Gnd меняются местами ).
На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Два из этих проводов (+) и (-), и два провода, по которым проходит сигнал Rx и Tx. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, т.е. каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному (например при подключении кабеля для Стаг-300 к Зенит происходит порча кабеля т.к. плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны).
Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный разъем. Например такой:
Для того,чтобы избавить себя от проблемы ремонта кабеля при неправильном подключении перед подключением при помощи мультиметра необходимо проверять выводы диагностического разъема на оборудовании (некоторые системы подают питание на диагностический разъем только при включенном зажигании).
Правильно подключив (+) и (-) потом подключаем сигнальные провода.
Иногда бывают случаи, когда диагностическая колодка просто сгнила или на ней уже нет плюса или минуса. В этом случае провода питания КАБЕЛЯ подключаются к АКБ, а к диагностической колодке только сигнальные.
Всегда необходимо внимательно проверять полярность подключения питания к кабелю.
От чего взять клемму кабеля Lovato-Stag
При изготовлении шнура для диагностики ГБО, встает вопрос — «Где взять разъем?». Для кабеля ГБО Lovato-Stag Вы можете применять разъем от бензонасоса отечественных автомобилей — ГАЗ, ВАЗ. Полное название данного разъема — AMP серии Superseal 1,5 (4-х контактный).
От чего взять клемму для OMVL и прочих.
Ломая голову, где найти разъем для кабеля диагностики ГБО OMVL, я пришел к выводу что найти такой разъем нереально. НО делая небольшую ревизию в проводах наткнулся на замечательную вещь. Разъем для питания материнской платы от старого 300 ваттного блока питания, старого системника. и о чудо! данный разьем подходит с некоторыми переделками. А именно: в первую очередь необходимо найти ряд штырьков нужной формы и далее отрезать остальную , ненужную часть разъема. небольшой фотоотчет. Прошу прощения за качество фото.
P.S. Важно чтобы конфигурация штырьков была точно такаяже как и на фабричном шнуре.
Схемы изготовления и проверка кабеля для ГБО
Как собрать кабель для диагностики ГБО на Zenit и Diego Leonardo, Voila Plus, Millenium, Bingo, BRC, Diego, AKME, Digitronic, Vector, Altis, Agis, Zavoli, Nicolaus, Tartarini, Autronik (A-mon), Lovato (Lov-Eco2), Les 98 (Landi).
Встала у меня задача собрать кабель для диагностики ГБО на Zenit и Diego (кабель по распиновке не подходит для STAG, +12в и Gnd нужно поменять местами ). Начал ковыряться в Интернете нашел вразумительный ответ — «берите k-l-line адаптер и юзайте». Собрал адаптер от мастер-кит давай подключать, а он неработает хоть тресни.
Нырнул в Интернет и оказалось, что на всех ГБО стоит обычный COM-порт RS232. RS232 подразумевает сигналы с амплитудами от -12 до +12 вольт. Причем логической «1» соответствует уровень -12В, логическому «0» — +12В. Это нужно для помехоустойчивости, сигналы «вокруг нуля» считаются шумом и не используются. В самом блоке газовых мозгов таких сигналов нет. Такие (или совместимые) сигналы есть (пока еще встречаются) в компьютерах, но в современных ноутбуках их нет. В газовом блоке управления интерфейс имеет выходные уровни сигналов (грубо, на самом деле не совсем так) «0»=0В, «1»=5В (TTL уровни). Для этого нужен преобразователь TTL уровней на max232. Именно такая микросхема стоит в data кабелях к ГБО Lovato.
Фотография разобранного кабеля ГБО Lovato.
Дома у меня завалялся шнур от сименса DCA-510 на чипе PL-2303 давай мурыжить его и о чудо заработало софт видит ГБО.
И так по порядку — кабель USB COM-порта любой подойдет NOKIA DKU-5, CA-43 CA-45 и тд, скорость ставьте 9600.
Как проверить работает ли кабель — берете ваш кабель подключаете к компу замыкаете RX и TX открываете HyperTerminal в Windows XP в Windows 7 HyperTerminal нет, но есть вариант переписать из Windows XP два файлика hypertrm.dll hypertrm.exe в тоже место и запустить и все работает тоже
Ставите скорость по умолчанию, как на картинке все настройки.
Если вы все правильно сделали, то программа будет печатать те символы, которые вы вводите с клавиатуры.
Вот как выглядит клемма кабеля для ГБО AKME diego:
Клемма к ГБО Zenit. Такая же клемма к AC Gaz Stag ( но +12 и Gnd нужно поменять местами ):
А вот распиновка кабеля DR-73, это кабель Stag (Digitronic) плюс OMVL Lovato. Показаны лишь +12 в и Gnd.
Ничего страшного не произойдет, если вы перепутаете RX и TX. Будьте внимательны, промеряйте тестером где у вас +12в и туда ничего не суйте (в родной проводре черный всегда, то ноль, а красный это +12в) ничего сложного тут нет, находите 3-ри провода (ноль) (RX) и (TX) у вас на тестере будет показывать какоето символическое напряжение больше нуля. Лучше перед подключением вытащить ключ из зажигания подключить кабель к ГБО потом подключить USB и повернуть ключ, чтоб загорелась приборка и тогда запускаете прогу.
Во всяком случае у меня ничего срашного не просходило когда я подключал USB, а потом диагностический разъем, но лучше делать как я написал выше.
Ну а дальше запускаете вашу диагностическую прогу и работаете с ней.
Помните, что все действия Вы выполняете на свой страх и риск. Администрация ресурса не несет ответственности за порчу Вашего имущества.
Необходимые материалы и инструменты
Чтобы правильно подойти к делу, нужно заранее запастись необходимыми деталями:
Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL2303, можно из него соорудить данный шнурок.
Но мы сделаем проще, в интернет магазинах уже есть практически готовое решение за приемлемую цену. В частности на Aliexpress (Алиэкспресс), можно купить адаптер для ГБО 4 поколения (TTL модуль PL2303) и все необходимые элементы для сборки шнура.
Здесь стоит отметить, что такой провод (китайского производства) не предусмотрен для слишком частого применения. К тому же из-за длинны (1 метр) не на всех автомобилях его будет удобно использовать. Но в частном пользовании он будет неплохо работать.
Лучше всего докупить медный с тремя жилами, мягкий, экранированный провод в любом электротехническом магазине. Длинны в 2-2,5 м. вполне хватит для удобной настройки ГБО прямо из салона авто.
Фишка подойдёт от бензонасоса ВАЗ-2110.
Цена вопроса
Изготовив шнур для ГБО 4 поколения своими руками, вы затратите всего лишь 200-250 рублей и личное время. В интернет-магазинах его цена будет начинаться от 700 руб.
Таким же способом можно сделать кабель для любого другого оборудования или универсальный.
О том, как сделать блютуз адаптер мы писали тут.
Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях ниже. Мы обязательно на них ответим.
Инструкция по изготовлению
Почти на всех блоках управления популярного газобаллонного оборудования схожая схема подключения диагностического кабеля. Различаются они лишь по расположению проводов.
Как правило, распиновка разъёма ЭБУ выглядит так:
чёрный – минус «-» GND; зелёный – приём сигнала RXD; белый – передача сигнала TXD; красный – плюс «+5 V»;
Чтобы удостовериться необходимо при помощи мультиметра или контрольной лампы найти минусовую/плюсовую клеммы и запомнить их расположение.
Плюсовую клемму на адаптере (микросхеме) можно откусить бокорезами. Она использоваться не будет, т.к. питание на плату будет идти от компьютера/ноутбука.
Затем припаиваем три жилы провода к нашей плате. Удобнее если цвета кабеля совпадают с разъёмом газового контроллера. Перематываем место пайки изолентой. Одеваем термоусадку и прогреваем ее строительным феном или зажигалкой.
Вместо изоленты лучше использовать специальный диэлектрический клей для микросхем.
К противоположному концу шнура зажимаем и пропаиваем три клеммы («папы»), которые шли в комплекте с колодкой. Заранее одеваем термоусадку. Далее необходимо собрать разъем согласно схеме распиновки, при условии, если есть уверенность в расположении сигнальных проводов на фишке ЭБУ. Аналогичным образом заизолировать пайку.
В том случае если неизвестны сигналы TX и RX, разъем можно пока не собирать.