Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин –

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин - ОБД2

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов “чека”, хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся “чек”, то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься “чеку”.

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще “корень зла” может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит “чек”, но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

Accent 1.4 (2008) сильно увеличился расход топлива! | двигатель | hyundai клуб украина

Привет форумчанам!
Имеется Акцент 1,4 (2008 г.). Покупал зимой трёхлетней, расход по городу на время покупки был не более 11 л. зимой и 9 л. весной после смены резины. На трасе машина вообще не более 6 л. брала. Возможно многовато по городу, но ездил, как правило, в пробках и на дистанции 3-4 км по городу, да и ездить не умел – первый опыт вождения.
Прошло ещё три года и расход стал волновать! Этим летом по городу 11, а сейчас после смены резины на зимнюю -13 л.! А что будет, еслы выпадет снег?
Ездил к електрикам – всё проверили, проблем не нашли! Ездил к другим електрикам – понаподключали разные компьютеры, проверяли на ходу и стоя – все хорошо – проблем нет! Сменил ГРМ, фильтр бензонасоса, свечи, ремни генератора и кондиционера (старые – свистели), промыли на стенде форсунки, дроссель – ничего не дало. Масло менял 1,5 года назад, Addinol – дорогое, у диллера, с гарантией 30 тыс. пробега от производителя, наездил 10 тыс. Сейчас расход просто удручающий! На идеальной трассе – 9 л. при 90 км/ч (был 6 л.), по городу на чистой дороге 13 л.! Машина тупит, на газ вяло реагирует, на обгон опасно идти – скорость неохотно набирает, газ до упора на уклоне вверх – очень медленно разгоняется, любой жигуль обганяет. Раньше как ракета выстреливала, ощущалась мощь, в пределах 97 л.с. конечно же. Сейчас как инвалидка ездит. И мне кажется, что бензином несёт из-под капота, когда завожусь, раньше не слышал. Масло не подбирает, не чихает и не вибрирует. Езжу спокойно, никогда не лихачил. Фильтра меняю как положено.
Ещё один момент: открутили лямбду, она не полностью серого цвета, как должно быть, а половина её чёрная. И ещё електрик один сказал, что смесь неправильная формируется, как показал компьютер, не помню каким словом он ее назвал, одним словом не обедненная, а наоборот – избыточная. Но почему – он сказал что не может понять, так как все датчики в норме да и вообще по тестах она просто идеальная.
Форумчане, что делать?

Код ошибки:  YA101 OBD2/EOBD считыватель кодов USB бесплатное обновление Авто OBD2 сканер инструмент Поддержка Графика Datastream PK Cr319 AD310 Elm327 CR300 | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

§

Если я правильно считаю, то в акценте 43 литра, я когда покупал, тоже говорили о расходу в 5-6 литров, на деле же я посчитал, что полного бака, а точнее 43 литра мне хватает проехать 450 км из них км 30-40 по городу и вот, остается у меня чуть больше четверти между половиной и нижней чертой, езда в разных участках от 40- 200 км в час. расход примерно 7 литров на 100 км, я думаю в полне адекватный расход, сейчас поменял масло более густое, многие говорят расход будет расти, через два дня в дорогу, там и сравню, увеличился ли расход или нет. По пробуйте добавить на полный бак 100 грамм чистого спирта, это очень хорошо поможет в прочистке, а так же проверьте, нету ли зазоров на свечах.

Accent нагло жрет бензин. – обсуждение на форуме

Заметила за ним такую склонность еще осенью.
Расход измеряла “до лампочки” (да-да, но не надо спешить высказывать фи :)).
20 л лукойловского бензина хватало км на 115-120. (а на терминаловском бензине так и вообще до сотни не дотягивала, после этого пришлось от заправки там отказаться вообще)

Была месяц назад на диагностике – ничего не показало, типа все ок. После планового ТО и регулировке/замене некоторых моментов пробег увеличился до 140км на 20 литров.

Но, конечно же, зная, что измерять расход “лампочками” некомильфо (хотя, честно говоря я не вижу для этого объективных причин, ну да ладно :)) – перед тем, как запостить тему, пошла по правильному пути, чтоб не быть сразу посланной. Заправка до полного, еще раз до полного и все такое 🙂
Только дело в том, что результат получился тот же – 15л на 100км.

Код ошибки:  Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes через OBD

С чем это может быть связано??? Что проверить?
В ближайшее время планирую еще раз выбраться в сервис, в котором делали диагностику.
Но хотелось бы с ними уже как-то более предметно разговаривать…

Замечу, что машина часами под окнами не греется, в пробках тоже много не стою. Правда, и катаюсь только в пределах 1-2 районов города с выездами иногда куда подальше…

Очень большой расход топлива на тагазовском hyundai accent 16 клапанов 102 – автосаратов – авто-журнал города саратова

ХЗ, вы тут такие цифры по расходу приводите. У меня Акцент с нуля, сейчас пробег около 13 тыщ. (мало конечно, но…), очень активная езда у меня что зимой, что летом. Зимой конечно немного поспокойнее, но тоже частенько тапочку давлю. Ну так вот расход в зимнее время у меня составляет 11-12 л на сотню-это при городской езде, летом 9-10 л на сотню, при включённом кондее. расход как и зимой. Но вот в морозы -25 и ниже, грел машину по 15 мин. 2-3 раза в день и поездки были короткие в среднем по 5 км.-вот здесь расход увеличился: по моим подсчетам 16-17 л. на сотню

Да кстати: катколлектор у меня убран, поставлен паук и прошивка под Е-2. Прошивок уже поменял на сегодня – эта четвертая по счету, но она пока во всем устраивает, вот по весне осталось только на ней на максималку выйти и если все гуд, то ее и оставлю.

Первая прошивка конечно была от Спая, все остальные с Москвы.

Периодически загорается чек, увеличился расход бензина!

Ответ: Периодически загорается ЧЕК, увеличился расход бензина!

Скорей всего это электрика,когда мозги начинают выделываться то и чек и расход больше,у меня вторая машина пежо 607,там с этим проблема просто,и мозги и вся проводка непонятная,и когда работает нормально-и расход и движок работает в идеале,как мозги клинет и расход и троит и что только не делает она.Но это пежо,как у нас,честно,не сталкивался,но попробуй проверь мозги как они себя ведут.

Код ошибки:  Режим ограничения скорости - неисправность двигателя (с. 2) - Ford Focus 2

Проверка кислородного датчика.

Перед запуском двигателя и проверкой нового датчика, необходимо сбросить ошибки блока управления. Погасить лампочку на приборной панели, а именно лампочку Check Engine. Ошибки стерли, лампочку потушили. Вот он, долгожданный момент. Включаем зажигание, поворачиваем ключ и двигатель запускается. Все работает исправно. Двигатель работает ровно. Пробег уже 2000 километров, полет нормальный.

Вот такая история. Удачи всем на дорогах. Спасибо.

Рабочие жидкости

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива.

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Электронный блок управления

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, “мозги” подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация “Check engine”.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector