Почему не горит чек при включении зажигания – Эксперт по автомобилям

Почему не горит чек при включении зажигания - Эксперт по автомобилям ОБД2

Ответ 1

Ни чего странного нет. Если поплыл проц по температуре – это как компы на работе перегрелся при останове вентилятора и кирдык – жди пока не остынет. Только здесь наоборот. Говорю еще раз:
лампа Check Еngine должна работать хоть холод или жара и сколько раз к примеру 10-100 поворачивай ключ – столько должен отработать тест.

Мне странно другое, ты утверждаешь, что бензонасос отрабатывает даже когда не загорается лампа Check Еngine. Мистика. Хотя электричество – это едритская сила, иногда бывает и не то, ну да
ладно. Допустим у тебя нет блокировок. Цепь лампы исправна .

Что должно происходить при нормальном запуске:1. На 3 клеме проца должно быть 12-14 вольт .2. Повернул ключ. Должно
поступить напряжение 12-14 вольт на 9 ногу.3. От этого должен запустится 9 вольтовый источник. Он импульсный от 9 вольтей запускается.

5 вольтовый источник, он простой на микросхеме:
вход 9 выход 5. Но в районе 4.5-4.8 вольт этот источник вырабатывает импульс сброса проца. И проц стартует из ячейки FFFF. Вот и весь твой первый дефект . Дотянул источник до 4.5 вольт –
проц стартанул. Не додал, к примеру 4.3, и хрен он стартанет. И как следствие лампа Check Еngine не отработает.

ttsltd

Почему не горит чек при включении зажигания - Эксперт по автомобилямИтак, имеем 4-литровый Гранд образца 93г.
С помощью Уважаемой Конфы, ФАКа и такой-то матери, движок на машине запустить всё-таки удалось!
Всё было сделано, как написано и
рекомендовано наукой, – минут 5 пришлось ждать пока CHECK ENGINE загорится САМА, НО после щелчков и тресканья релюшек под капотом. Машина завелась. Перегон к цивилизованному месту
дальнейшего осмотра занял 25км. При этом автомобиль дёргался, не тянул и чихал, но в какой-то период вроде поехал, но при подъезде к гаражу тяга снова пропала. По ощущениям –
неправильная работа форсунок или нехватка топлива.
Попробовал запустить горячую машину. CHECK ENGINE загорается быстро. После стоянки минут в 5, CHECK ENGINE загорается через 30
секунд (причём, сначала тишина, затем тресканье и щелчки под капотом и затем загорается лампочка). Коды ошибок – 12 и 55, то есть вроде и никаких ошибок и нет.
Далее.
Сняли и
разобрали блок под капотом с реле и предохранителями, всё почистили и поставили на место. Результата – никакого. Лампочка по прежнему загорается поздно после щелчков реле бензонасоса.
После появления CHECK ENGINE машина заводится. И теперь выкидывает помимо 12, 55, ещё коды 54 (датчик коленвала) и 13 (датчик распредвала).
Дальше было изготовлено из кусочка
проволоки нечто подобие длинной тонкой иглы и были произведены замеры напряжения на разъёмах процессора при включённом зажигании.
9 нога – 12,5 вольт
3 нога – 12,6 вольт
32
нога – 12,6 вольт
6 нога – 5,0 вольт ровно!
7 нога – Внимание! – 10,4 вольт!
12 нога – масса
11 нога – какие- то очень слабые блуждающие токи.
Причём при повороте ключа
зажигания в рабочее положение на 7 ноге появляется аж 13 вольт и затем в течении 15 секунд сползает до 10,5.
Посмотрел по схеме, – 7 нога как раз завязана на датчики коленвала и
распредвала.
Резюме: лампочку CHECK ENGINE стабилизировать не удалось. Время её загорания на панели приборов пропорционально времени “отдыха” машины. На клеммах процессора, которые
отвечают за “загорание” этой лампы, необходимое напряжение есть. 7нога конкретно дуркует.
НО ЧТО первично, а что вторично? Опять осталось непонятно!
Причина в “мозгах”, датчиках
колнвала и распредвала (кстати, какие сигналы должны там быть и как это лучше проверить?) или в самой проводке к замку зажигания? или в реле?
Что Уважаемая Конфа подскажет по этому
поводу?

Таблица: распространённые коды ошибок

Справочники кодов OBD для иностранных автомобилей состоят из многостраничных описаний. Основной буквенно-цифровой код OBD может сопровождаться кратким описанием на английском или русском языке. Поскольку многие водители не понимают английских терминов, ниже приведены основные коды, сопровождающие загорание лампочки Check Engine, с описанием на русском языке.

КодыОписание
P0100Отказ датчика (или цепи) расхода воздуха
P0105, P0106Нарушения сигнала датчика давления воздуха (могут быть связаны с незакрытой крышкой бензобака)
P0125Неисправности охлаждения
Р0130 – Р0140Неверные сигналы, сбои показаний, обрывы лямбда-зонда
P0195, P0199Отказы, нарушения сигнала датчика температуры масла
P0200Неисправности цепи управления форсунками
P0201 – P0212Дефекты форсунок по цилиндрам
P0230 – P0233Нарушения первичной, вторичной цепей бензонасоса
P0300Пропуски зажигания
P0301 – P0312Пропуски зажигания (по цилиндрам)
P0321 – P0323Нарушения, пропуски сигналов распределения зажигания
P0350 – P0362Неисправности катушек зажигания
P0400 – P0402Не работает система рециркуляции отработанных газов
P0420 – P0434Неисправности катализатора
P0561Нестабильность бортового напряжения
P0600 – P0606Ошибки модулей электронного блока управления
P1604Отказы системы пуска двигателя
P1398Отказ датчика положения коленчатого вала
P1120 – P1125Нарушения сигналов с дроссельной заслонки
P1605 – P1620Сбои репрограммируемой памяти

Одновременно с загоранием лампы Check Engine компьютер может отображать общие ошибки, такие как “мощность ограничена”, “приближается срок технического обслуживания”. Точную причину появления сигнала в таких ситуациях определить сложно. Диагностика двигателя внутреннего сгорания в автосервисе – единственный выход.

Код ошибки:  Рено Логан диагностический разъем

Трос привода дроссельной заслонки

Тросик дроссельной заслонки связывает педаль газа и дроссельную заслонку.

Симптомы привода дроссельной заслонки – одна из причин, по которой загорается лампочка Check Engine

  • Тяжелее нажимать на педаль газа
  • Двигатель может не реагировать на нажатие педали газа.

Советы по ремонту Ремонт оборудования

  • Тугая педаль акселератора также может быть вызвана износом дроссельной заслонки
  • Во многих новых автомобилях уже не используется привод дроссельной заслонки, а применяется электронное управление.

Кислород необходим всем типам двигателей внутреннего сгорания для сжигания топлива и производства механической энергии. В двигатель поступает неограниченное количество кислорода. Поскольку воздух, которым мы дышим, содержит грязь, песок, листья и другие посторонние предметы или мусор, инженеры разработали простой метод очистки воздуха для точных машин.

Наружный воздух, поступающий в двигатель, проходит через впускную трубу, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и, наконец, двигатель. Все компоненты на этом пути защищены воздушным фильтром, расположенным в начале этой последовательности компонентов. Улавливая грязный воздух и мусор, он очищает воздух внутри двигателя.

В случае неисправности воздушного фильтра вредные частицы могут попасть внутрь, забить фильтры и вызвать загорание лампочки Check Engine (Проверьте двигатель).

Изношенный или засоренный воздушный фильтр симптомы

  • Повышенный расход топлива: когда воздушный фильтр засорен, двигатель должен потреблять больше топлива для поддержания рабочих условий. Сгоревшее топливо выходит через выхлопную трубу
  • Снижение мощности двигателя: сжигание избыточного топлива также снижает мощность двигателя, так как каждый процесс сгорания менее эффективен.
  • При разгоне двигатель шумит сильнее, чем обычно: это связано с эхом двигателя во впускной трубе. В этом случае фильтр отсутствует или разрушен.

Советы по поддержанию воздушных фильтров в рабочем состоянии

  • Воздушный фильтр следует проверять, чистить или заменять каждые 10 000-15 000 км.
  • При замене воздушного фильтра удалите грязь и мусор из корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить его долговечность и надлежащие характеристики воздушного потока.
  • Если воздушный фильтр загрязнен маслом, замените его и проверьте работу системы принудительной вентиляции двигателя (PCV). Обычно клапан или линия PCV засоряется масляным шламом или мусором, если двигатель не обслуживается должным образом.
  • Воздушные фильтры следует менять чаще в автомобилях, передвигающихся по пыльной и песчаной местности, особенно если погода характеризуется сильным ветром и небольшим дождем.
  • Известны случаи, когда некачественные вторичные воздушные фильтры выходили из строя и засоряли корпус дроссельной заслонки, что приводило к немедленной остановке двигателя. Мы настоятельно рекомендуем использовать высококачественные сменные воздушные фильтры.
  • Обычно принято заменять воздушный фильтр на исправный, но это может привести к загоранию лампы Check Engine из-за повышенных характеристик воздушного потока на всех оборотах двигателя. Он также может повредить или разрушить датчик массового расхода воздуха (MAF), особенно при использовании впускного коллектора увеличенного размера.

Как погасить чек?

Обычно контрольная лампочка загорается в результате поломки датчика, разбросанного по всей конструкции автомобиля. Индикатор продолжает светиться после замены или самостоятельного устранения неисправности. Именно эта неисправность ответственна за сохранение ЭБУ кодов ошибок. Для того чтобы погасить Check, необходимо стереть их из памяти. Сброс кодов ошибок производится специалистами.

Как погасить чек на авто?

  1. Самым надежным методом устранения неисправностей был, есть и будет профессиональный метод в сервисных центрах со специальным оборудованием.

Большинство мелких неисправностей (которые часто являются причиной включения проверки) можно обнаружить самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. После этого следует удалить их все из бортового компьютера.

  1. Существуют отличные автомобильные сканеры (купите один, он поможет вам во многих ситуациях). Просто загрузите соответствующее приложение на свой смартфон (планшет, ноутбук), чтобы всегда иметь под рукой надежного помощника. Подключите устройство к разъему OBD2 и считайте все декодированные коды неисправностей. Некоторые приложения имеют обширную базу данных с инструкциями и рекомендациями по установке и ремонту различных компонентов автомобиля. Используя инструкции, отремонтируйте (если это возможно) данную деталь или замените ее. Наконец, сбросьте исправленные ошибки.
  1. Существуют “популярные” методы успокоения индикатора возбуждения.

Последовательность действий будет следующей:

  • Включите двигатель;
  • Поднимите капот и выньте выключатель аккумулятора ( );
  • Подождите одну минуту и снова вставьте выключатель;
  • Код будет сброшен. Это подтверждается тем, что лампочка кнопки Check engine гаснет при повторном запуске двигателя.
  1. А вот еще один “народный метод” снятия решетки с панели.
  • Поверните ключ зажигания и подождите 3 секунды
  • Нажмите на педаль акселератора 5 раз и удерживайте ее в течение 5 секунд каждый раз. Отпустите педаль.
  • Через 8 секунд нажмите и удерживайте педаль акселератора в течение 10 секунд. Индикатор начнет мигать
  • Отпустите педаль. И наблюдайте за кодами на дисплее. Когда все ошибки отобразятся на дисплее, снова нажмите на педаль в течение 10 секунд (контроль должен погаснуть). Выключите зажигание.
  • Чтобы проверить, погасла ли лампочка, запустите двигатель. Если процедура прошла успешно, управляющий двигатель отдыхает в темноте и покое.

В обоих последних методах, только если реальная причина устранена, чек может погаснуть. Однако повторное мигание сигнализирует о том, что реальная проблема остается. Очевидно, что визита к специалисту не избежать.

Что нужно делать если загорелся check engine?

Прежде всего, необходимо понять, что загоревшийся индикатор не является признаком проблемы с двигателем.

  • Если лампочка Check Engine загорается при запуске двигателя и тут же гаснет, беспокоиться не о чем, двигатель работает нормально.
  • Если лампочка Check Engine загорается и не гаснет в течение длительного времени, это повод для беспокойства, поскольку с двигателем определенно что-то не в порядке. Однако не стоит сразу же пугаться и отчаиваться, причины появления света могут быть несерьезными, хотя критические сбои тоже нельзя исключать.
Код ошибки:  Что делать если загорелся чек двигателя на форд фокус 3

Общая информация

Причины загорания «чек» двигателя,

Загорание контрольной лампы двигателя может быть вызвано различными факторами. Ошибка появляется на приборной панели внезапно и без предупреждения, и нелегко выяснить, что ее вызвало. Кроме того, даже если автомобиль оснащен автоматическими диагностическими приборами, такими как BMW, Porsche, Volkswagen или Audi, которые сканируют машины на наличие проблем, без технического осмотра невозможно обнаружить источник неисправности.

Для обычного автомобилиста сообщение “Check Engine” является абсолютно беззвучным. Поэтому ему следует как можно скорее обратиться в сервисный центр и проверить двигатель. Однако в некоторых случаях можно найти источник неисправности и устранить ее в домашних условиях. Для этого необходимо понять основные причины появления уведомления и способы их устранения. Своевременная диагностика – хороший способ вернуть машине прежнюю производительность и сэкономить деньги.

Загорелся «check engine» – что делать

В любом случае, если владелец видит надпись “Check Engine” на приборной панели во время движения автомобиля (обычно эта лампочка загорается после включения зажигания и гаснет через пару секунд), необходимо прислушаться к работе двигателя, затем – остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

При отсутствии сбоев в работе двигателя вы можете обратиться в сервис и пройти диагностику проблемы.

Если из моторного отсека доносится странный звук, например, стук, грохот или скрип, или если двигатель “глохнет” и теряет мощность, следует как можно скорее остановиться и вызвать буксирную компанию.

В случае дальнейшей эксплуатации машины с мигающей надписью “Check Engine” и признаками повреждения двигателя это может закончиться катастрофой.

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «check engine»?

Это зависит от того, в чем заключается проблема. Проблема может быть незначительной, например, слабый разъем или низкое напряжение аккумулятора. Однако проблема может быть серьезной и привести к потенциальному повреждению автомобиля. В худшем случае автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.

В целях безопасности следует как можно скорее проверить свой автомобиль. Если лампочка Check Engine мигает несколько раз, это означает, что двигатель работает неправильно и блок управления обнаружил неисправность. Это означает, что один или несколько цилиндров работают неправильно.

Неисправный двигатель может повредить каталитический нейтрализатор – очень дорогостоящую деталь. Рекомендуется снизить нагрузку на двигатель и немедленно обратиться в авторизованный дилерский центр для ремонта автомобиля. Код ошибки P0300, осечка зажигания – узнайте, каковы симптомы осечки зажигания двигателя.

Причины, по которым может загореться “check “

1. Во время движения загорелась лампочка Check Engine, что, вероятно, связано с низким уровнем масла. Я рекомендую открыть капот, послушать двигатель и остановить автомобиль, чтобы понять, в чем дело. Вы должны убедиться, что двигатель работает ровно, нет никаких шумов и стуков, поискать утечки на корпусе двигателя и убедиться, что все затянуто. При обнаружении любой из вышеперечисленных ошибок примите меры по их устранению, но если вы не можете этого сделать, я рекомендую обратиться за профессиональной помощью.

Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин

В некоторых случаях Check Engine появляется, когда двигатель работает нормально. В этом случае могут быть неисправны свечи зажигания, так как у некоторых из них могут быть пропуски зажигания. В нашей стране необходимость в таких “Чеках” существует потому, что бензин плохого качества также является распространенной причиной. Как правило, это можно обнаружить непосредственно после выезда с автозаправочной станции.

Загорелся check engine, как поступить?

Ты знал об этом?

Что загорание лампочки Check Engine – это неокончательный вердикт о неисправности двигателя?

  1. Если лампочка Check Engine указывает на проблему при запуске двигателя и тут же гаснет, не волнуйтесь. Ваш двигатель не подвержен “техническим заболеваниям”, он находится в хорошем состоянии и не проходит “лечение”.
  2. Когда вы запускаете двигатель после того, как световое предупреждение Check Engine не гаснет в течение длительного времени – вам нужно подумать об этом. Должна быть проблема. Они могут быть обширными или незначительными по своему характеру. Лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Контрольная лампа двигателя “красная” не случайно.

  • Если вы заметили, что во время движения автомобиля загорается лампа Check Engine, вероятной причиной этого является недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется остановиться и, не выключая двигатель, открыть капот и прослушать работу устройства. Если двигатель работает хорошо: нет дребезжания или шума, обратите внимание на уплотнение. Вы можете обнаружить утечки в корпусе двигателя. Рекомендуется проконсультироваться и обратиться за помощью к техническому специалисту мастерской.
  • Предупреждающий сигнал Check Engine может быть связан со свечами зажигания. Вполне вероятно, что один из них неисправен (вышел из строя).
  • Check Engine загорается при низком качестве топлива, что обычно происходит при дозаправке. Эта проблема появляется, как только вы отъезжаете от заправочной станции.

Рекомендации по разрешению проблем

Рассмотрим, почему загорелась лампочка Check Engine и как решить проблему.

Проблемы и методы утилизации

Причина неисправностиКак устранить
1Залито некачественное топливо.Рекомендуется слить содержимое топливного бака и заправится «нормальным» бензином или качественной соляркой.
2Проблемы со свечами загорания: трещина на изоляторе, не отрегулирован зазор, нагар.Проверить, при необходимости провести замену.
3Отказ работы катушки зажигания.Проверьте искру омметром. Рекомендованное сопротивление катушки на выходе 1–4, 2–3.
4Лямбда-зонд.Проверить кислородный датчик. При выходе из строя рекомендуется его заменить.
5Катализатор.Необходима проверка работоспособности. При необходимости замена катализатора.
6Проблемы с форсунками.Требуется проверка, чтобы выяснить причину. При необходимости выполнить очистку.
7«Барахлит» топливный насос.Проверка давления в рампе. Нормальное состояние до трёх атмосфер.
8Проблемы с топливным фильтром.Обнаружив проблему почистить фильтр, и или полностью заменить бензонасос.
Код ошибки:  Интернет-магазин диагностических адаптеров и автосканеров - продажа в Красноярске

Это не исчерпывающий список причин, вызывающих включение лампы Check Engine.

При самостоятельном устранении ошибок нет необходимости использовать диагностический сканер. Опытные водители устраняют ошибку таким образом. Открутите клеммы аккумулятора. Во избежание короткого замыкания отложите их в сторону.

Время ожидания составляет не более 20 минут. Задание успешно выполнено после того, как вы подключили аккумулятор и запустили силовой агрегат. Если часы обнулились и лампочка Check Engine погасла, вы успешно выполнили задание. Несмотря на это, следует помнить, что при этом удаляются накопленные ошибки. Истинные проблемы силового агрегата станут очевидны на второй день эксплуатации.

Как проверить высоковольтные кабели

Проверка крышки топливного бака

Проверка крышки топливного бака

Владельцы автомобилей, заметившие, что у них загорелась лампочка двигателя, пытаются понять, почему она загорелась, рассматривая только худшие сценарии, но не обращают внимания на мелкие поломки. Потеря герметичности топливной системы происходит при деформации или неправильном креплении крышки топливного бака. Этот дефект может привести к внезапному загоранию значка неисправности. На приборной панели появится уведомление Check Engine, если топливная система недостаточно герметична из-за попадания воздуха через крышку.

В случае если после загорания индикатора прежняя мощность автомобиля не пропала, и не слышно звуков изменения работы силовой установки (стук, гул, скрип), необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверьте топливный бак на наличие утечек. Если крышка заливной горловины повреждена, замените ее.
  • Убедитесь, что крышка заливной горловины затянута. Если крышка заливной горловины закручена недостаточно плотно, воздух попадет в топливную систему, и загорится индикатор. Просто затяните его полностью и продолжайте движение. Если вы сделаете это правильно, ошибка исчезнет через некоторое время.

Проверка уровня масла и его состояния

Второй по значимости причиной сигнала является перегрев двигателя и падение уровня смазочного масла в двигателе. Рекомендуется проверить температуру двигателя. Если перегрева нет, проверьте количество и состояние масла. После проверки уровня добавьте недостающее количество смазочного материала. Используя чистое бумажное полотенце, проверьте качество и состав моторного масла в соответствии со следующими критериями:

  1. Цвет.
  2. Последовательность.
  3. Наличие механических включений.
  4. Запах горелого.

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускают, чтобы устранить любые необычные звуки, которые могут возникать при работе на холостом ходу и под нагрузкой.

Рекомендуется доставить автомобиль в сервисную компанию сразу после выявления аномальных шумовых эффектов двигателя на фоне горящей проверки. Самостоятельное перемещение автомобиля не рекомендуется, а доставка осуществляется с помощью буксировки или другими удобными способами. Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Горит check engine: можно ли ехать

Даже если вы самостоятельно проверите автомобиль, используя приведенную выше информацию, вы можете не обнаружить проблему; в этом случае вам придется обратиться к специалистам автосервиса. Возникает вопрос, можно ли без опаски везти автомобиль в сервис. Мы дадим несколько советов, но сразу оговоримся, что они не являются универсальными, так как каждый автомобиль индивидуален. Есть лишь несколько общих и общепринятых принципов:

  • Вы не чувствуете никаких изменений. Если вы не заметили никаких изменений в работе автомобиля и значок Engine Check горит постоянно, вы можете использовать автомобиль; если значок мигает, вы не можете использовать автомобиль.
  • Автомобиль внезапно изменил свое поведение. Если вы заметили какие-либо заметные изменения: проблемы с оборотами, вибрации, странный запах и т.д.
  • Другие индикаторы. Если вы видите другие индикаторы: лампочка охлаждающей жидкости, лампочка перегрева, лампочка масла, значок каталитического нейтрализатора – не стоит продолжать движение.
  • Аварийный режим. Если двигатель “слабый” и обороты не поднялись выше определенного значения, можно ехать, если индикатор горит постоянно; если он мигает – ехать нельзя.

Привод распределительного вала

Приводы распределительных валов – это электронные или механические устройства, установленные на зубчатом валу распределительного вала. Они предназначены для небольшого опережения или замедления синхронизации, когда распределительный вал открывает или закрывает впускные или выпускные клапаны.

Симптомы неправильного или дефектного привода распределительного вала

  • Горит лампа проверки двигателя
  • Двигатель не запускается/пропуски зажигания цилиндров
  • Отсутствует электропитание.

Привод распределительного вала

  • Если вы не соблюдаете интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, привод распределительного вала может сломаться.

Что делать, если загорелся чек двигателя

Загорание лампочки Check Engine может быть вызвано следующими неисправностями. Что можно сделать, чтобы лампочка check погасла и проблемы исчезли? В качестве средства достижения этой цели необходимо выделить следующие решения:

  • Если причина в некачественном топливе, купите бензин или дизельное топливо и залейте его в бак, разбавив старым топливом. После того как автомобиль проедет несколько километров, индикатор должен погаснуть. Иногда необходимо очистить резервуар.
  • Если индикатор загорается при работающем двигателе, сначала проверьте свечи зажигания, катушку и провода, так как неисправность начинается, когда работают 3 камеры сгорания вместо 4.
  • Если индикатор загорается при нормально работающем двигателе, сначала проверьте крышку топливного бака. Если крышка на месте и плотно завинчена, индикаторная лампочка должна погаснуть. Возможно, неисправность в самой системе управления. Затем необходимо восстановить настройки, что делается специалистами.

Он может загореться в результате неисправности свечей зажигания. Если они загрязнены, то при необходимости их следует очистить, а если они не чистые, то заменить.

Загорается лампочка Check Engine. Что делать? Ссылка на основную публикацию

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector