Почему на матизе загорается чек

Почему на матизе загорается чек ОБД2

Загорается чек, и двигатель начинает глохнуть. daewoo matiz

Почему на матизе загорается чек

Вот всё прочитала, и не то. Глохнет двигатель,когда загорается чекрыжик, температура доходит до 45 градусов,меняла бензонасос,и ДПДЗ И ДХХ, трамблер исправен, на диагностике говорят, что иногда пропадает масса(подтекает жидкость стеклоомывателя со стекол на монтажник и коротит)

При том, когда включаешь зажигание, чек то горит, то не горит. После замены ДХХ двигатель запустился, но начал реветь, как сумашедший,обороты менялись с низких на высокие. Глючил клапан PCV. Заменила. Проблема осталась. Что бы это могло быть? Да,и еще, после того, как диагносты шарились по устранению к.з. пропал звук на сигналке.

Почему на матизе загорается чек

Свечи,фильтры, сеточки, провода ВВ все это меняно на 121000 пробегу.И ремень ГРМ тоже.

Почему на матизе загорается чек

to totik: Добрый день,вы сами ответили на свой вопрос,нужно снимать блок и полностью его разобрать,оценить его состояние(ремонт или новый покупать) Наверняка там все окисло.

По поводу сигналки-это мастера провод повредили от колокольчика сигнализации.

Почему на матизе загорается чек

Делать выводы по пустому бла-бла спецов СТО ! Где диагностика ? На что жалуется Чек ?

Нужен один профи с хорошими приборами, а не дворовая команда.

Почему на матизе загорается чек

Дак в том и дело, что все предохранители и реле работают, слабый след присутствовал на соединении кожуха монтажника, а окисла около запасного реле нет(оно там самое первое и ближнее к подтеку). Я просто электрик по образованию, такая тема знакома. Мои знакомые говорят, что дело может быть в сигналке.

Почему на матизе загорается чек

Короче говоря очень приятно

Почему на матизе загорается чек

, что отозвались, но по-просту даже гуру по ремонту чешут репу. Мой последний шанс к официалам. Я записалась на завтра к 13-00. Отпишусь. Но самое обидное, что вот оно решение,казалось бы, и это не то. А там мне по телефону так и сказали, глючит сигналка.

Почему на матизе загорается чек

Чувствую, что щас пойдуделать самодиагностику(без мужчины как страшно,да и долго)))Пока по кругу все ошибки пройдут, писать устанешь.

Почему на матизе загорается чек

to totik: Код ошибки — это направление куда копать. Я бы попотел.

Почему на матизе загорается чек

Да и причем разбирали блок, где-то поджимали, изолентой подматывали даже, и вот оно, голубое чудо по окном)))Даже денег брать не хотели. Ксати, кому интересно будет, у меня на Тотике стоит 45ый Атлас(аккумулятор), устанавливается под углом на себя и вниз.

Почему на матизе загорается чек

Спасибо, поддержали. Пойду попробую.

Почему на матизе загорается чек

Так проблему устранили? Такой сумбур, что не понятно.

Почему на матизе загорается чек

Вот сейчас,я, выйду на холод с аккумом в руках, поставлю его, попытаюсь прогреть(хотя бы до 45 градусов)Когда заглохнет начну делать диагностику.И отпишусь.Надо идти,пока светло на улице.

Почему на матизе загорается чек

Ура,победила лень свою. Короче говоря, как описывалось на одном из сайтов,нужно перемкнуть А и С клеммы разъема ОБД2 под пордачком. Но сначала я прогрела машину пока не заглохла на 45 градусах тепла. Замыкаю контакты,пришлось конешно извернуться,но оно того стоило.

Почему на матизе загорается чек

Нет,ну это надо же. Ошибка датчика температуры кондиционера

Почему на матизе загорается чек

К чему бы это?

Почему на матизе загорается чек

to totik: По кондею так и должно быть, а вот по ДПКВ есть тема как его проверить. Искал, но не попалась. Найдите.

На оптический датчик не похоже. Он хаотично глючит на разной температуре прогретого двигателя.

Почему на матизе загорается чек

только по фото мне лично плохо понятно. Все равно завтра к официалам поеду,пускай делают.

Почему на матизе загорается чек

to totik: Отписывайтесь по результатам.

Почему на матизе загорается чек

Всем привет, респект и уважуха)))Вот что было с моей машиной. Мне даже очень стыдно(ведь сколько было описано на нашем форуме), но, метод тыка, однако, работает. История следующая. Даже сегодня утром, на холодный двигатель я не смогла проехать и километра, глохла.

Но чек уже не загорался. Меня мой гуру поджидал на перекрестке, и отбуксировал со скоростью 60 км/ч к официалам чтобы успеть к назначенному времени. Ну а там, все размеренно. Но, самое главное порадовали цены за диагностику,без нее никак. 500 руб. Вообщем, мучали Тотика минут сорок,потом выходит «врач» в синей куртке, и оглашает диагноз.

И что бы Вы думали это могло быть с кодом ошибки 0340? Двигатель именно на моем матизе евро-2, оптического датчика там в природе быть не может,как и не может быть ДПКВ. Зато есть датчик Холла,который стоит на 1000 руб дешевле, чем весь трамблер в сборе. Ну что ж делать, пришлось менять долбанный трамблер.

Почему на матизе загорается чек

Вот если б сразу, а то говорю всем,а толку. Это не он,это электрика и бензонасос. Может у меня вообще бензонасос исправный, теперь вот не узнаешь. Самое интересное, мне мой гуру признался, что купил прибор за 11 тыс, чтоб померить давление в насосе(ремонт это его хобби, помимо обучения экстримальному вождению).

Кошмар, он давно собирался правда, моя машина окончательно его пнула к это приобретению. Вообщем, полетела домой, как новой(в душе опасаясь, что вот-вот заглохну) и нифига подобного. Вот такая вот история с моей машиной. Ладно она еще хоть ломается от зарплаты до зарплаты, занимать не приходтся

Почему на матизе загорается чек

Да и еще. На матизе стоял ДАКовский траблер, а мне поставили оригинальный GM за 6200 плюс 500 руб работа и диагностика. В-общем, вышло вместе с датчиками 12200. Приняла решение- летом продаю машину. Это если я еще помимо всего прочего плачу за нее 11000 да плюс ежемесячные ремонты, блин да я могу на БМВ I116 ездить

Почему на матизе загорается чек

Обычная зимняя проблема Евро-2 — трамблер и катушка. К зиме надо подготавливать машинку. Все сопли, которые летом почти не сказываются, зимой превращаются в такие проблемы.

Спасибо за отчет проделанной работы.

Когда работал в эл цеху совавтопрома каменного века, у нас были эталонные трамблеры с крышками и проводами. Такси должно быстро возвращаться на линию, поэтому если было подозрение на трамблер, ставили эталонный и если догадки подтверждались, занимались трамблером.

Таблица: распространённые коды ошибок

Справочники кодов самодиагностики иномарок состоят из многостраничных описаний. Основной буквенно-цифровой код самодиагностики бортовой компьютер может сопровождать коротким описанием на английском или русском языке. Так как англоязычные термины многим водителям непонятны, приводим основные коды, которыми сопровождается загоревшаяся лампочка check engine, с описанием на русском языке.

КодыОписание
P0100Отказ датчика (или цепи) расхода воздуха
P0105, P0106Нарушения сигнала датчика давления воздуха (могут быть связаны с незакрытой крышкой бензобака)
P0125Неисправности охлаждения
Р0130 – Р0140Неверные сигналы, сбои показаний, обрывы лямбда-зонда
P0195, P0199Отказы, нарушения сигнала датчика температуры масла
P0200Неисправности цепи управления форсунками
P0201 – P0212Дефекты форсунок по цилиндрам
P0230 – P0233Нарушения первичной, вторичной цепей бензонасоса
P0300Пропуски зажигания
P0301 – P0312Пропуски зажигания (по цилиндрам)
P0321 – P0323Нарушения, пропуски сигналов распределения зажигания
P0350 – P0362Неисправности катушек зажигания
P0400 – P0402Не работает система рециркуляции отработанных газов
P0420 – P0434Неисправности катализатора
P0561Нестабильность бортового напряжения
P0600 – P0606Ошибки модулей электронного блока управления
P1604Отказы системы пуска двигателя
P1398Отказ датчика положения коленчатого вала
P1120 – P1125Нарушения сигналов с дроссельной заслонки
P1605 – P1620Сбои репрограммируемой памяти

У бюджетных иномарок, одновременно с засветкой лампочки check engine, компьютер может выдавать на табло общие описания ошибок, такие как «мощность ограничена», «подходит срок техобслуживания». В таких ситуациях проанализировать точную причину появления сигнала трудно. Лучшим выходом станет заезд в автосервис для полноценной компьютерной диагностики ДВС.

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт, б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты). в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

Почему на матизе загорается чек

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

Почему на матизе загорается чек

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

Почему на матизе загорается чек

1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память), 2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло) 3 — зажигание выключено 4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло.

Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Внимание: — По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей, — Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска — Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

1, Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

Почему на матизе загорается чек

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.

6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Внимание: — Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание. — При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.

— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности — Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.

8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).

Код ошибки:  База настроек ЭБУ Lada Vesta, активируем/меняем опции через ELM327 » Страница 3 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий