Почему горит чек на Ваз 2110 — Автомобильному мастеру

Почему горит чек на Ваз 2110 - Автомобильному мастеру ОБД2

Comments

Дак аак блять датчик то этот называется

Лайк, попробую поменять

Нельзя в двух словах?

купил эта вот и вот эта вот поменял эта вот и вот эта вот и вот эта вот начало работать эта вот

и эта вот дало эта вот ефект кароче ета вот)

Так какой же ты чудо датчик поменял? Название у него есть? Видео неочем, какой нахер датчик?

Здравствуйте. При включении винтелятора у меня машина не тянет ваз 2112 мотор 1.6 16 клапанный ,а до этого нормально все. Диагностика тоже ничего не показывает. Вроде бы все поменял датчик холостого хода, дмр,все фильтры, модулы и свечи тоже,электричество тоже нормально но не тянет машина чё то,в чем может быть проблема проблема?

Музыка это пиzдец, разрыв мозга.

У меня были такие же симптомы на машине 2111, решение: заменил датчик фаз распределительного вала и вуаля всё норм.

7 минут прослушивания музыки, удачи

Как називається датчик

Здрасьте может кто подсказать ? У меня на холодную вроде норм работает а как только двигатель нагреваеться до рабочей температуре начинает троить и тяга пропадает и чек мигать начинает

Но движок не перегревал

Что же катушка ,можно уточнить. Пожалуйста

братан,пластиковую защитку можно было бы и снять

у меня точно так

Нормально всё слышно. Зато помог с проблемой разобраться. С меня лайк дружище.

что за кактушка ??

Скорее всего модуль

Пиздец обьяснил, катушка где-то под крышкой.

Вот а если после 100 на 5 передаче начинает моргать чек и машина не едет обороты падают газ в пол, что может быть?

@Creative Experiments все равно пасибо

что говорит давления в топливной рампе? — на малых нагрузках и топлива надо мало но когда 5 передача то топливо нормально идёт — проверте возможно топлыйный насос (ну это один из вариантов исходя из написаного- вами)

Как называется же твоя катушка?

Это что за датчик и где это стойит канкретно можеш обяснит датчик от чего просто напиши пожалуйста ато нихрена не слышно и датчик. Не видно где находится

бро подскажи, при движении дергалась и обороты держала до двух тысяч, думал свечи поменял, теперь ещё и плохо заводиться,и при зажегании вентилятор включается и чек блымает

У меня была похожая ситуация, решилось заменой высоковолькного модуля, скорее всего он, но лучше прям возле магазина поставь и проверь если троит то назад отдай — я так проверял, мож у знакомых есть эта же машина, у них попроси проверить

Так какая причина была? У меня та же беда. Из-за музыки неслышно

@Михаил Андреев даже так бывает) вот те и отечественное производство)))) а ваще советуют ночью заводить и катушки смотреть, если пробивает там сразу видно будет по всему объёму молнии попрут)))) у меня старый хозяин тоже всё на катушки грешил, надо будет их проверить, хорошо он старые не выкинул) может и катухи то не причём, а вот провод это очень редкий случай

@Ваше Величество, привет. Вообщем это пипец если честно, вчера поехал купил датчики Коленвала, Дроселя и Регулятор холостого хода. Поменял, а ещё фильтра воздушный и салонный(ну так на всякий). Ну короче результата ноль. А сегодня решил поменять свечи, хоть они новые всего 3т.проехали.

Купил, приехал в гараж, давай снимать катушки 1,2,3, снял а 4ая вылезля без всяких усилий, но нижняя часть осталась на свечи а верхняя у меня в руке)))). Кое как достал, сел на велик поехал купил катушку, поменял, одел всё обратно. Свечи не стал трогать.

@Михаил Андреев кароч дело было не в бобине) провод на катушку перетёрся, по ходу кожухом перебило, мастер нах послал даж денег не взял, хнёй говорит не майся а замени) в двух магазах больших был провод не нашёл. придётся самому сопли напаивать))))

@Михаил Андреев ненене) я с карба на РУССКИЙ инж перескочил не очень и рад=)))))) экономия бенза конечно офигенная! но это гасится ремонтом. если бы дэха не сгнила по днищу, то нах бы и не надо было мне это как хромому коню скакать на три копыта))))) отпиши там чё как, а я завтра вечером отчёт дам если всё норм будет)

@Ваше Величество, буду пробовать дёргать. Каждый датчик бля ну это точно гемор. Надо как то её завести и сделать диагностику прибором, там будет видно. Буду думать на выходных. А вообще не понятно за что её так любят. Если честно то это хлам. ))) ну для людей пересевших с классики может быть да это норм тача, ну а для тех кто катал на стареньких иномарках это отстой. Если что получится на выходных дам знать, если не забуду)))

Ты чтоб лучше было всем видно и слышно убрать музыку и снять накладку с дигателя

а почему у меня горит чек всегда в пол накала даже когда зажигание выключено,а на заведеную горит в пол накала и подмиргивает??

Здравствуй моей машине на третий целиндр вообще искра нету на 1 первый на 2 на 4 есть а на третьей вообще нету почему так машина ваз 2110

Он с начала ездил на газу потом на форсунках потом на бензине а потом она задергалась.

У меня проблема горит чек троит включаею дальний свет начинает глохнуть

ремень генераторы посмотри ослаб походу.

спасибо тебе . точь в точь моя ситуация . но раздельные катушки. 1 заменил, теперь возможно и остальные буду менять

Молодец!! Но зачем все объяснять под музыку?? Зачем. До конца видео не досмотрел.

Кароче надеюсь ты понял что поставить музыку было немного идиостко дебильное решение

А как узнать какая именно катушка моросит?

Такая же проблема! На холодном ездит хорошо чуть нагреется все движок троит чек загорается! Поменял свечи, все так же моросит. Купил катушку по очереди на горячем движке менял катушки вроде все рабочие! Как определить какая катушка глючит?

Код ошибки:  Поиск и устранение неисправностей Kia Check Engine Light

Ты снимаешь видео и даже не знаешь как датчики основные называются..Мне было бы стремно.

а если 2 бензина смешалось 92 и 95 то может быть из за этого ?

Борис Зверев спасибо

Нет. Если, конечно, один из бензинов этой в смеси не ослиная моча или разбавленная керосином солярка. Уменьшение октанового числа при наливании 92 в 95 (или чистого 92 вместо 95) приведёт к небольшой детонации, которую почувствует датчик детонации, и ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания. Максимум — пару ЛС потеряете из полной мощности

АНДРЕЙ Лихачев думаю не влияет.

Это модуль а не катушка

тупари как ты думают что если наложить на видео музон то это круто а в итоге наложил на наш слух. олень тупой

симпотмы просто один-в-один, завтра куплю этот грёбаный модуль зажигания, на который грешу уже месяц, но не могу решиться на покупку из-за его цены спасибо за видео, однозначно, лайк

Ivan Lanin понятно

Мурад Салибиев помогла замена вв проводов

Ivan Lanin у вас от куда запитан сигнальный провод для гбо? Он к проводам катушки идёт? Коричневый

У меня тоже самое и на газу и на бензине когда мотор холодный норм работает диагностика показыват все исправно подскажи где находится этот датчик на приоре

и сним пр раскажи а где у тебя абсорбер . у меняоблема?

https://www.youtube.com/watch?v=5D6Ddu7g4m4

Абсорбер удрал поставив маленький фильтр. не вижу в нем нужды авто ездит в основном на ГБО

Че за катушка то бля?

Алекс Рут высоковольтная стоит возле дроссельной заслонки. от ее бронепровода идут на свечи

что это за катушка

На приоре также дергается троит..сосед знаток сказал это изза умераюшего модуля. Когда модуль начинает умирать это не покажет диагностика. Надо 1 шт. купить новую ставить в каждую..и проверить все 4 модуля

Лайк за обзор, дизлайк за свирель, ничего по итогу не понял, вижу руку которая что-то там показывает, а всё из-за музыки, а ведь можно было и без неё .

У тебя не было такой причины по этому ничего не понял

простой землянин та да громковато

скажите может ли моргать чек из за того что магнитофон то включается сома по сибе то выключился и не включается

Алл Тттт нет сколько атмосфер давит насос в топливную рампу?

Viktop Этими руками в смысле сколько именно по времени?

Алл Тттт на ходу не троит?

Алл Тттт а вообще сколько давит давление бензонасос ?

Алл Тттт завелась и заглохла на холодную или гарячую

так тамже 4 катушки на каждый цилиндр по одной,у меня сегодня не стого не сего начала троить облазил все катушки и свечи новые пробовал менял местами , не работает 4 целиндр хз че делать.

Проверьте провод от форсунки может быть обрыв провода

@Бокс Аккула Салам уменя машина не заводится зажигания зделал я и серовно отлетается

рустам вахабидовичь братан как решил проблему ? У меня та же проблема не работает 1и́

у меня так же! вы нашли причину? подскажите пожалуйста

вот моей машине 11лет ваз 21124 на бензине пробег 208тыс км и до сих пор мотор как новый работает не делался ни раз а все потому что на говне тоесть на газе не ездила

Александр Кеба а какая машина у вас.

Камиль Ибрагимов у меня 206 тис на газу с первих дней покупки., компресия по 10.5 -11 . и четко роботеет.

и не ставьте газ. газ для мотора это злою

или катушки зажигания икз

из своего опыта владения ваз21124скажу так в целом машина огонь мотор необиваемый и мощности его хватает ща глаза если он исправен ,не перегревайте его следите за маслом и будет вам счастье, если начала дергаться троит пыхтеть не спешите менять дорогие датчики начните с простого проверьте давление бензонасоса, проверьте на подсос воздуха ,замерьте компрессию а уже только потом смотрите на датчики

подсос воздуха на впускном ресивере но это в моем случае причин куча но начинать надо с простого

у меня симптомы те же но катушка новая, выбивает ошибку датчика кислорода, может быть в нём проблема?

привет всем! ваз 21099 1.5 8v.взял машину поставил газ и хоть вешайся-довела. начну с самого начала..поставил сразу газ..и удивился как работает плохо..нетянет,обороты скачут..вообще неехала!ели ели..нашли.забился фильтр газовый с болона ржой.ну завёлся круть..недолго радовался. обороты стали жутка плавать( чем дальше тем хуже..утром уже на гозу незавидёшь..прогрел на бензе-кстати работает чотка! а на гозу плавает и пока непрогрееться оЧччень хорошо — глохнет и при збросе скорости надо быстро успивать подхватывать.поменял и дачик холостого и тот что чуть выше..и разбирали редуктор меняли ремкомплект(новый на новый)) все фильтра слил отход под редуктором.. клапона отрегулирывали..вот читаю и думаю не форсунка ли мозги выносит..

3 месеца поисков и с 10ток мастеров и с пол сотни водителей..причину ненашол( На компе все датчики в норме..жрала и бенз и газ.газа 12 и 5л бенза за неделю уходило..с первой и второй едит на третей уже тупить начинает..по трассе даешь она задыхаеться ..после третей вялая ..уже незнаю что делать сам без работы( таксовал..на мастеров выкинул и дальше эксперементирывать жутко накладно..ежу мучаюсь..нармального газовщика нет!а остольные типа извени с газом дела неимеем( жуткая отмазка! те что ставят газ.говорят не в газу дело!мол редуктор нармально регулируеттся.а чего скачут обороты фиг его знает. и на ходу едишь скинул со скорости например с 60км идет поавно по дороге..а стрелка дёргаеться

Загорается светодиод check engine на разных режимах двигателя

Почему троит двигатель

Нормальная работа силового агрегата с инжектором зависит от многих причин. Стоит забарахлить одному из установленных датчиков, контролирующих системы подачи топлива, очистки воздуха, смесеобразования, зажигания и других блоков управления, как двигатель начинает работать неритмично, нечисто, ненормально.

  • Какова температура на улице?
  • Прогрет ли мотор?
  • В каких условиях проявляется нестабильная работа двигателя — при трогании с места, разгоне, постоянной скорости?
  • Какие индикаторы самодиагностики загораются при этом?
  • Когда автомобиль последний раз был в автосервисе, какие ремонтные работы выполнялись?
Код ошибки:  Почему горит ошибка двигателя на приоре

До начала диагностирования систем управления двигателя собственными силами или в автосервисе следует проконтролировать и устранить такие неисправности, как:

  • утечки тосола, моторного масла, топлива;
  • растрескивание или слабая затяжка хомутами вакуумных шлангов;
  • окисление клемм аккумулятора;
  • нарушение контактов в разъёмах проводов;
  • дым, запахи, непривычные звуки;
  • проверить уровень моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости.

Равномерность работы двигателя можно проконтролировать с помощью полоски бумаги, которую нужно поднести к выхлопной трубе. Листок должен отклониться назад от струи газов и оставаться в этом положении с небольшими колебаниями.

Если в баке будет мало бензина, это может привести к загоранию чека на щитке приборов.

Аккумуляторную батарею нужно поддерживать в технически исправном состоянии. Напряжение на клеммах должно быть в пределах 13,5–15 вольт.

Индикатор check engine может загореться если:

  1. Новые свечи не проверялись на искрообразование специальным прибором и была вкручена нерабочая. Часто водители у работающего двигателя снимают провод высокого напряжения по очереди с каждого цилиндра, чтобы выявить дефектную свечу. Эта порочная практика также может привести к зажиганию лампочки check engine;
  2. После замены воздушного фильтра двигатель заводился при отключённым датчике, при этом возрастёт расход бензина;
  3. После замены ремня ГРМ, если датчик положения распредвала обнаружит отклонения от заводской нормы;
  4. Непрофессионально было установлено газо-бутанное оборудование (ГБО) — спецы должны отрегулировать параметры редуктора, жиклёров, хода штока в точном соответствии бензиновым данным (тогда чек гореть не будет);
  5. Был установлен вид сигнализации, который в заблокированном состоянии не позволят завести двигатель;
  6. Замена топливного фильтра была выполнена небрежно и неаккуратно — нужно по коду ошибки определять и устранить неисправность в системе подачи горючего.
  7. Увеличился расход топлива. В автомобилях с инжекторным двигателем многие датчики, контролирующие смесеобразование, влияют на расход бензина. На потребление горючего заметное влияние оказывают датчик расхода воздуха (абсолютного давления), лямбда-зонд, датчик положения распредвала. Если выйдет из строя датчик положения коленчатого вала — двигатель не заведётся. Чтобы снизить риск отказа датчиков и понапрасну не жечь бензин нужно:

    Почему горит чек на Ваз 2110 - Автомобильному мастеру

    Что увеличивает расход бензина?

    регулярно менять бумажный элемент у воздушного фильтра;

    следить за состоянием свечей зажигания и своевременно проводить их выбраковку;

    поддерживать постоянное давление в шинах и контролировать состояние тормозов;

    соблюдать чистоту в моторном отсеке, не допуская отложений на проводах высокого напряжения;

    бензин заливать на надёжных заправках.

  8. Часто моргает чип и двигатель не заводится. Здесь причина одна — чип в ключе зажигания не распознан иммобилайзером. Ещё это может быть конфликт двух систем безопасности — в замке зажигания и с автозапуском. Спасёт кратковременное снятие плюсовой клеммы аккумулятора. При повторных случаях нужно проводить самодиагностику с записыванием кода ошибок или ехать в автосервис.
  9. Горит чек на подъёме. Это говорит о некачественном бензине. При увеличении нагрузки датчик детонации меняет свой сигнал и вспыхивает check engine. Совет один — заправляться нужно на проверенных заправках.
  10. После замены модуля зажигания загорается чек при минусовой температуре. Самая распространённые причины — некачественное моторное топливо, грязное масло. Но обязательно нужно уточнить сканированием самостоятельно или в автосервисе у профессионалов.
  11. При нажатии на акселератор. Если двигатель не развивает обороты (захлёбывается) и загорается этот сигнал — причин очень много. Это различные неполадки в системе подачи топлива (у бензинового двигателя и у дизеля), неисправность системы зажигания, проблемы с подачей воздуха. Лечится сканированием с расшифровкой ошибок или поездкой в автосервис на диагностику.
  12. При включении печки. Когда check engine загорается при включении какого-либо электрооборудования: печки, кондиционера, стеклоочистителей, поворотов и других потребителей определить неисправность возможно только по коду ошибки. Или следует замыкать контакты в разъёме для диагностики (у разных моделей маркировки не совпадают) и считать вспышки лампочки, или сканировать специальным устройством — сканером. Более точную причину могут назвать профессионалы.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);
Код ошибки:  Коды ошибок Chevrolet Cobalt: диагностика, расшифровка, удаление

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел.

Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 2.

Память хранящую коды неисправностей можно очистить отключив «массу» аккумуляторной батареи на время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока управления.

После отключения аккумуляторной батареи теряются накопленная в оперативной памяти электронного блока управления информация о состоянии двигателя и параметры самообучения ЭБУ, поэтому при первом пуске двигатель может работать неустойчиво.

Для адаптации системы управления, запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, дайте поработать на холостом ходу не менее 1 минуты и двигайтесь на автомобиле не менее 1 километра в режиме частичной нагрузки двигателя до полного восстановления нормальных рабочих показателей.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 3.

Память хранящую коды неисправностей можно очистить только при помощи сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения ЭБУ не теряются, но могут быть сброшены при помощи сканер-тестера.

Похожие статьи:

  • Устройство и обслуживание системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, как проверить давление картерных газов.
  • Ремонт водяного насоса 4062.1307010-42 на двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, ремкомплект 406.1307002-10.
  • Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, масляный насос 514.1011010 и масляный фильтр, каталожные номера.
  • Устройство привода клапанов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, впускной и выпускной клапаны, гидроопора, промежуточный вал.
  • Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, устройство, распределительные валы и гидронатяжители.
  • Устройство блока и головки цилиндров двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, коленчатый вал, поршень, шатун, маховик, каталожные номера узлов и деталей.

Тот же двигатель

Форум » «Отечественные» » Сильная вибрация двигателя »

Igorek_71rus 19:01 18.05.10

сообщений: 54 Сильная вибрация двигателя Понимаю,что ответить так тяжело. Но может кто сталкивался.. На ВАЗ 2110 то мигает, то просто горит, а то вообще не горит лампочка CHECK ENGINE, и всё это происходит в течении 15 минут, и вдруг начинается сильная вибрация двигателя и заметно теряется мощность. Что это может быть?

Маэстро 19:20 18.05.10

сообщений: 142 Сильная вибрация двигателя Проверь модуль зажигания(катушку). Подозреваю у тебя «пропуски» в зажигании. Отсюда и вибрация. И потеря мощности тоже.

отредактировано Маэстро: 19:21 18.05.10 Маэстро: 19:21 18.05.10

crus 22:26 18.05.10

сообщений: 1952 ответ: Igorek_71rus. Сильная вибрация двигателя

Понимаю,что ответить так тяжело. Но может кто сталкивался.. На ВАЗ 2110 то мигает, то просто горит, а то вообще не горит лампочка CHECK ENGINE, и всё это происходит в течении 15 минут, и вдруг начинается сильная вибрация двигателя и заметно теряется мощность. Что это может быть?

Похоже троит моторка . Проверь всё что связано с высоковольтными цепями.

Igorek_71rus 18:24 31.08.10

сообщений: 54 Мало ли.. Может кому станет интересно. Что делал. Много чего делал. Сначало при заведёном двигателя, снимал бронепровода со свеч. зря. послу этой процедуры сверкнуло, и двигатель перестал заодиться вообще. Затем купл новые провода — непомогло, купил новую катушку — непомогло.

Думали, думали мы, и придумали поставить старую катушку. Завёлся), но дёрганья не прошли. Ладно покатался так. И представьте, всё исчезло, дёргания и лампочка перестала гореть. Чудеса.. Может это и глупости, но мне кажется, что всё это было из-за севшего аккумулятора.

Antipen 08:16 01.09.10

сообщений: 105 Понимаю что в юмор надо бы, но мне кажется здесь актуально Как заводится двигатель?

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: з***ца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал! мозг: так, значит если я ничего не путаю, ***** надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем.

Сим-сим, отройся! форунка: мля тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру. готовсь. х*йячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали лямбда: надо исправлять! мозг: а нихера не выйдет, Макси, *****, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается.

А пока терпите. катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку. мозг: так это обманка? ***** себе. опа.

Я думал это твоя подруга. лямбда: жизнь жестока. мозг: мля пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова. заглохли мы стартер: ну ****ый в рот, опять всё по новой?

Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, *****, полчаса мозги еб*ать будут. аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: холодно и за***** всё мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: ***се! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. мля ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий