Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris ОБД2

Что делать, если загорелся чек на калине

При появлении первых проблем с чеком систему проверяют с применением высокоточного диагностического ПО. Самостоятельно устранять неисправности можно, методы для этого есть разные, правда, срабатывают они не всегда. Среди доступных вариантов:

  1. Поставить новые свечи в систему зажигания – они отвечают за горение топлива, характер процесса. Старые могут тянуть работу автомобиля долго, но функционировать это транспортное средство будет явно не очень качественно. Средний рабочий ресурс узлов составляет 30 тыс. км, он может увеличиваться или снижаться с учетом стиля, характера вождения, числа устройств.

    Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

  2. Проверить катализатор автомобильной выхлопной системы – чек будет гореть, если что-то не так. Он отвечает за безопасность, экологичность работы авто, своевременное преобразование выхлопов в нетоксичные соединения. Если с ним что-то не так, возможны разные сбои, включая мигающий индикатор.

    Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

  3. Заменить датчик контроля уровня кислорода – он определяет качество работы мотора, может приводить к миганию чека. Любые сбои в узле говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные данные. Расход топлива резко прыгнет вверх, мощность мотора увеличится. Если датчиков целый набор, проверить нужно каждый.

    Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

  4. Проверить датчики расхода воздуха – если они неисправны, бортовой компьютер получает ложные сведения. Итог – все тот же горящий чек.

    Чек на Калине 1 и 2: почему загорается или мигает, частые причины, что делать, как сбросить

Обязательно проверяют плотность закручивания крышки топливного бака, все должно быть предельно герметично. Можно подкорректировать положение, зачастую этого достаточно для решения проблемы, устранения миганий чека.

Код ошибки:  Тойота Королла робот: проблемы, неисправности, вылетает или не включается передача

Важно! Плановые ТО не дают 100% гарантию отсутствия проблем, но существенно снижают риски.

Загорелся чек неисправности двигателя киа церато

Когда заправлял — машину глушил? А то частенько наблюдаю таких умельцев, фары горят, двигун тарахтит, а они машину заправляют. А потом на всякие ДжекиЧаны жалуются. Не вижу связи с джеки и заправкой с работающим двигателем. Поясните:)

Много раз так заправлялся, особенно зимой, и ни разу чек не загорался.

Не вижу связи с джеки и заправкой с работающим двигателем. Поясните:)

Много раз так заправлялся, особенно зимой, и ни разу чек не загорался.

аналогично, даже интересно стало в чем прикол

нужно смотреть что за прибор. насколько он правильно выдает ошибку, у америкосов ошибка 2096 говорит о бедной смеси цитата— «О чём говорит ошибка Р2096 — о том, что сигнал от второго «после катализатора» датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, «отзыв или обратная связь» от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.» вообщем я б дилеру заехал.

ILS добавил 12.10.2021 в 21:43 а с другой стороны строка про «негерметичность системы» наводит на траблы при заправке. если не ехать к ОД то можно попробовать клемы скинуть и посмотреть не будет ли повтора.

Вот такую фигню выдал мне сегодня приборчик)) Чек горел когда тестировали.

Какой бензин в баке? Подобное было летом в жару. Дважды загоралась, после обнуления нормально. Дней десять назад повтор. Попробовал залить 95 алтимед. ошибка погасла при выезде с заправки. Может совпадение. Но все таки грешу на то что где-то некачественный бензин залил.

Были две машины с 2,0 мотором, проверили выхлоп, поменяли на обеих датчики результат = 0. Пришли к выводу = топливо. Да вот ещё, до того как залил алтимед, ошибку обнулил. На 3 поездке загорелась. Ездил дней 10 пока не сжег почти до 0 то что было в баке.

Заправяю 95-ый и никаких проблемм. Ведь диллером рекомендован 95 заливать, зачем лить 92-ой

Уже полгода кормлю 92-м. Заправляюсь на Лукойлу. Никаких проблем. А зачем 92-й лить? Он-то и рекомендован — это раз, никаких изменений в поведении двигателя или расхода не замечено — это два. Но когда неизвестная заправка да ещё и далеко от Питера — тогда да, 95-й. На всякий случай :al:

Уже полгода кормлю 92-м. Заправляюсь на Лукойлу. Никаких проблем. А зачем 92-й лить? Он-то и рекомендован — это раз, никаких изменений в поведении двигателя или расхода не замечено — это два. Но когда неизвестная заправка да ещё и далеко от Питера — тогда да, 95-й. На всякий случай :al:

А вот изменения в поведении двигателя — есть ) Ради интереса попробуй на 95-м 2 полных бака скатай, а потом на 92-ой перейди и удивишься как твоя Цераточка не едет ) Кстати, заправляюсь исключительно на Neste ))

DeNvirus добавил 13.10.2021 в 18:36 Да кстати, еще забыл добавить — что РЕКОМЕНДОВАН ТО 95-ый. )))

А вот изменения в поведении двигателя — есть ) Ради интереса попробуй на 95-м 2 полных бака скатай, а потом на 92-ой перейди и удивишься как твоя Цераточка не едет ) Кстати, заправляюсь исключительно на Neste ))

DeNvirus добавил 13.10.2021 в 18:36 Да кстати, еще забыл добавить — что РЕКОМЕНДОВАН ТО 95-ый. )))

Согласен. Рекомендован 95, я и лью 95. Тем более не дай Бог, что с движком случится. Поедешь к оф. диллеру на диагностику, а там в случае серьёзной поломки могут взять пробу топлива. И если обнаружут что залит 92, могут и в гарантийном ремонте отказать. P.S. Сам заправляюсь 95 либо на BP либо на МТК. Чек никогда не загорался. Тьфу-тьфу-тьфу.

А вот изменения в поведении двигателя — есть ) Ради интереса попробуй на 95-м 2 полных бака скатай, а потом на 92-ой перейди и удивишься как твоя Цераточка не едет ) Кстати, заправляюсь исключительно на Neste ))

DeNvirus добавил 13.10.2021 в 18:36 Да кстати, еще забыл добавить — что РЕКОМЕНДОВАН ТО 95-ый. )))

В сервисной книжке указано что можно лить бензин с октановым числом от 91. мне впринципе так и дилер говорил. 92 можно лить спокойно, но будет снижение тех. характеристик. лично я лью 95, редко оч 92 заливаю(когда горючки нет, а АЗС слив 95. ) Кстати на предыдущей машине в сервисной книжке был указан 95 бенз, а продавец сказал можно лить спокойно 92, но на ТО говорить лью 95 )))

Сразу после заправки. Работает нормально. Наверное на плохой бензин среагировала или может форсунки забились, как думаете?

Попробуй поменять свечи. У меня на Лаче было такое. Заправился и чек загорелся через 500 метров. Свечи поменял, прошло. 🙂

залил на днях 95 на татнефти. на холостых обороты стали падать где-то до 500-400 с характерной вибрацией двигла и промаргивать чек. Газанул до 3500 оборотов — стало все нормально и чек погас.

Московский бенз. полюбому лучше чем Саратовский, сколько раз заправлялся (что в Москве, что в Саратове) никаких косяков с чеком. Где же вы заправки с левой горючкой находите 🙂 Может стоит создать список хороших и левых АЗС, с метками на карте .

Московский бенз. полюбому лучше чем Саратовский, сколько раз заправлялся (что в Москве, что в Саратове) никаких косяков с чеком. Где же вы заправки с левой горючкой находите 🙂 Может стоит создать список хороших и левых АЗС, с метками на карте .

до этого всегда на этой же заправке заливал 95. Я думаю, может там вода как-то попала. хз..

фигасе народ прошариный какой тут. детонация, свечи, картерные газы. я даж не знаю где это все. но у меня тож чек горел. потух после того как бак бензина отъездил

))) Прошаренный. Стесняюсь спросить, а что такое Чек? Сильно не бейте!

Стесняюсь спросить, а что такое Чек? Значек движка такой желтенький на приборке при пуске загорается, ну и в случае к-л неисправности.

Сильно не бейте! Читай мануал! Там много чего интересного

Значек движка такой желтенький на приборке при пуске загорается, ну и в случае к-л неисправности.

Читай мануал! Там много чего интересного

Спасибо, Макс. Почитаю книжку конечно, как только появится. Просто машинка моя еще не пришла, а до этого машины небыло никакой. Сейчас пока изучаю немного, к чему готовиться, так сказать.. А тут про Чек какой-то, любопытно.. Ладно, пойду я пока в другие ветки))) Простите

вчера вечером залез под капот, решил проверить свечи. Долго думал как отсоединить пластмассовую крышку (которая в верхней части двигателя).В результате разобрался))) Далее открутил катушки зажигания (если не ошибаюсь) которые надеты на свечи зажигания.

Так вот выкрутил я первую свечу, а там. полный пипец!! Контакт на свече в черном палете да и она сама тоже. Контакт зачистил наждачкой, и поставил все обратоно естественно на всех 4-х свечах:) Потом скинул клемму, что бы чек погас, теперь жду загорится он снова или нет:bk:

Свечи лучше поменять.

Свечи лучше поменять.

Свечи здесь не причем! И бензин походу тоже!

Сегодня ездил к диллеру, на 1-ое ТО. Приехал и сказал что чек загорелся. Они в ответ нет проблем посмотрим. В результате обьясняют мне что чек горит из за «бедной смеси» ошибку убрали теперь он не горит. Да еще сказали чтобы заправку поменял. Так вот выезжаю я за ворота сервиса и через 50 метров бац и чек загорелся))))

поменял а толку нет всеравно горит. Думаю может датчик какой сломался?

Информационный дисплей hyundai solaris

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

1 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Предупреждение:

По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

2 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (АКБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Индикатор заряда АКБ Хендай.

3 – Сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора, как описано в этой статье.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

4 – Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

5 – Сигнализатор системы управления двигателем (чек). Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Чек Хендай Солярис.

Примечание:

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы Хендай Солярис управление двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

6 – Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

7 – Сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

8 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Не пристегнутый ремень безопасности Хендай Солярис.

9 – Сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.

Как поднять давление в топливной системе лада веста до нормы

Если мы уверены в том, что форсунки работают корректно и они чистые, а бензонасос способен создать необходимое давление, тогда вся вина в сложившейся ситуации с провалами и дерготней лежит только на регуляторе давления. Вот он.

веста регулятор давления топлива
Виновник сегодняшнего торжества – регулятор давления топлива (РДТ).

Есть два варианта — либо заменить регулятор давления новым на 3,8 атм, либо усовершенствовать на свой страх и риск старый. Как ни странно, последний вариант дает самые лучшие результаты.

Для начала купим новый регулятор и установим его на место. Делается это просто, но не слишком быстро (как снять топливный модуль Лада Веста мы разбирались здесь):

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого вынимаем предохранитель F26 на 15 А из монтажного блока, запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Вместо удаления предохранителя бензонасоса F26 можно сбросить разъем с питания топливного модуля.
  2. Снимаем заднюю сидушку, добираемся до топливного модуля.
    веста регулятор давления топлива
  3. Отключаем топливопровод от модуля и вынимаем его на свет божий. Видим такую картину.
    веста регулятор давления топлива
  4. Регулятор давления указан стрелкой.веста регулятор давления топлива
  5. Чтобы его снять, необходимо освободить подпружиненные стойки из пазов в корпусе модуля.
    веста регулятор давления топлива
  6. Крестовой отверткой откручиваем саморез и вынимаем регулятор. Новый ставим на место и собираем все в обратном порядке.
    веста регулятор давления топлива

В том случае, если замена не дала ничего (давление в рампе не выросло, осталось на уровне 3,50 атм), попробуем модернизировать старый регулятор.

Регулятор устроен очень просто — это клапан в корпусе, нагруженный пружиной с расчетным усилием. Пружина должна создавать такое усилие, чтобы клапан открывался не ранее, чем электробензонасос создаст давление в 3,80 бар.

Усилие воздействия пружины на клапан регулируется глубиной выемки в нижней части регулятора.

веста регулятор давления топлива
Глубина штатной выемки порядка 3 мм.

Чтобы увеличить усилие (тем самым заставить клапан открываться чуть позже и обеспечивать более высокое давление), достаточно аккуратно усадить центральную часть днища корпуса регулятора на несколько миллиметров.

Для этого используем подручные средства — длинный болт с закругленным на наждаке торцом, подходящую по диаметру прочную шайбу, тиски и молоток. Как правило, глубина выемки стандартного регулятора не более 3 мм.

Устанавливаем РДТ на тиски через проставку из шайбы и легким точным ударом усаживаем днище еще на несколько миллиметров.

Готово. Можно проверять результаты доработки регулятора давления топлива, измерив давление в рампе или же просто выехав на тестовую поездку.
веста регулятор давления топлива

В большинстве случаев такая доработка избавляет от рывков при разгоне, позволяет немного сэкономить топлива (это можно увидеть по моментальному расходу на дисплее БК) и решает проблему с провалами на переходных режимах работы двигателя и на режимах максимальной мощности.

Лада калина загорелась лампа давления масла

На холостых оборотах на прогретом двигателе (перед срабатыванием карлсона, т.е. где-то около 100 гр.) стала моргать лампочка аварийного давления масла. При повышении оборотов — гаснет. Уровень масла: выше середины отметок Мин-Макс. Замена масла была тысяч пять назад (по осени).

Масло синтетика Лукойл. Фильтр Ман. Датчик давления масла весь в масляной пленке (раньше, вроде, сухой был). Манометра под рукой, увы, нету. Полистал тему. Я так понял, что ДДМ на калинах недолговечный? Может есть советы по производителям этих датчиков, чтобы купить один раз и забыть про него?

Да, и еще. Маркировка на нем стоит 1118. Может имеет смысл купить какой-нить от 2108? Может он надежнее? Поменять разъем-фишку не проблема, если она на нем другая.

Кстати, заметил, что на этом датчике лампа на приборке гаснет не так уверенно, как на старом.

Поставил датчик пр-ва Калуги (100р цена), гаснет сразу лампа. На вид смутило немного только отверстие снизу не по центру немного и длина чуть больше стандартного, но вроде ни на что не влияет это всё.

Собственно сабж, с недавних пор лампа ведёт себя странно. Поменял масло теперь при первом пуске после стоянки лампа давления масла тухнет где то 1 с небольшим секунды, короче двиг уже завёлся а лампа всё ещё немного времени горит

Также важно тут же глушишь ждёшь недолго (лампа загорается почти сразу после выключения двига) заводишь гаснет как надо ещё на прокрутке стартером. Масло мобил 0w40 синтетика фильтр хола замена день назад (масло гуще замерзает нафиг у нас -40 это суровая реальность)

До этого было масло 5w30 джи энерджи синтетика там была похожая проблема тока в мороз ниже 25 и там долго не загоралась лампа типо заглушил и всё можно минут 10 ждать пока лампа загорится назад.

Короче думаю стоит ли беспокоиться или нет?

Конечно поменял вместе с маслом. Одно не пойму, откуда взялось столько ледышек в поддоне?

Видимо слишком много картерных газов и много холодных пусков, без последующего полноценного прогрева (чтобы выпарить естественным путём воду) .

Если на холодный блок попадают влажные картерные газы, воды из них будет стекать по блоку.

Народ, подскажите. На форуме не нашёл такого. Калина простояла две недели. Никто её не заводил. Сегодня я появился дома. Первым делом решил завести. Завелась, секунд пять лампа горела, гидрики немного постучали и вроде всё норм. Но через две три минуты горит лампа и зуммер пищит! Заглушил.

Что может быть. За бортом -8 градусов. Масло нормальное ZIC 10W40 фильтр МАН настоящий. Провод датчика пошевелил, не помогло. Открутил датчик давления масла , к-рый на головке, а он сухой. Прокручиваю стартером, а масло пульсирует как у умирающего! Даже не выходит из колодца. Неужели насос накрылся.

И я на днях обнаружил наличие льда из конденсата в картере двигателя Калины 11174. Накануне машина работала (правда, не трогаясь с места), было около 0, а ночью случилось -12. С утра — ТРПУ! — приехали. Завожу — горит маслёнка. Глушу, снова завожу — горит масленка, стучат гидрики. Глушу.

Жду пару минут, проверяю щуп — масло почему-то слегка прибыло. Тосол на месте, масло бензином не пахнет, чистенькое (меняли около 1000 км назад), фильтр в порядке. Думаю, проблема с маслонасосом или маслозаборником. Иду читать форум по данной теме и обнаруживаю следующую закономерность — проблема возникает у народа в период с ноября по март.

Погреть поддон местно пока возможности не было, решил подождать теплой погоды (благо, вроде бы, тепло на подходе, да и машина пока не нужна — ездит дочь). Снимать поддон для борьбы со льдом из конденсата пока не собираюсь. Масло синтетика «Роснефть».

Рывки, дерготня лада веста и давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в большинстве случаев владельцы Лада Веста жалуются, что подобные манипуляции бесполезны.

веста регулятор давления топлива
Общая схема топливной системы Лада Веста. 1 – топливная рампа; 2, 3, 4, 5 – топливопровод; 6 – топливный модуль; 7 – бензобак.

Болезнь ВАЗовских моторов 21129 и 21179 — недостаточное давление в топливной рампе. Дело вот в чем. Все знают, что путь бензина из бензобака в цилиндры выглядит так:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления, который тоже встроен в топливный модуль. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,50-4,50 атм
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Вкратце, так. Обращаем особое внимание на второй пункт этого списка.

Здесь есть нюансы, поскольку для 1,8-литрового двигателя нормальное давления топлива в рампе составляет 3,80 атм, а для 1,6-литрового — 3,50 атм.

Были замечены случаи, когда в топливных модулях для обоих моторов устанавливали с завода заведомо не те регуляторы давления, максимум, который можно было получить при замерах — 3,60 атм в рампе.

веста регулятор давления топлива
Критически низкое давление в магистрали.

Естественно, при таком давлении ни о какой корректной работе говорить не приходится. И это еще лучший вариант. В некоторых случаях регулятор давления позволял поддерживать на холостых только 2,7-2,85 атм. Отсюда и провалы, и дерготня при наборе скорости.

веста регулятор давления топлива
Давление 3,5 бар считается в общем-то нормальным, по словам официалов.

Следовательно, наша задача попытаться поднять давление топлива до максимально допустимых 4,50 атм. Как это сделать?

Устройство и принцип работы

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня.

Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил.

Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.

Характерные особенности устройства:

  • Накопительные коллекторы расположены обратно, относительно обычных двигателей внутреннего сгораний. Коллектор для выпуска с очищающим элементом расположен в задней части, между корпусом и пластиной, защищающей водителя. Впускная часть системы установлена в передней части. Таким образом достигается сниженная температура газомоторной группы. Поэтому не происходит снижения плотности топлива из-за эффекта диффузии. Соответственно в цилиндр в единицу времени попадает больший объем бензина и увеличить мощности. А также конструкция упрощает проведение ремонта и обслуживания, и добавляет место в задней части, которое позволяет погасить энергию удара;
  • Главная ось цилиндра перемещена относительно таковой у коленчатого вала на 1 см, что существенно снижает уровень трения;
  • Корпус блока цилиндров производится из алюминия, что существенно облегчает двигатель. Способ изготовления – литье под высоким давлением;
  • В газораспределительном механизме ремень заменен цепью. Агрегат спрятан внутри корпуса и не нуждается в обслуживании. С возможными проблемами с растяжкой цепи справляется двусторонняя система гидравлики;
  • Присутствует отдел, контролирующий фазы распределение газа во время впуска. Может изменять угол распределительного вала на небольшой промежуток, что позволяет обеспечить более действенный наддув в большем промежутке оборотов. Фактически, требуется для увеличения мощности после переключения передачи;
  • Система, которая приводит клапаны без компенсирующих устройств гидравлического типа. Щели между которыми не требуются для регулировки, и шум при этом не возникает;
  • Впускное накопительное устройство выполнено из пластика и оснащено резонатором, снижая общий уровень шума;
  • Выпускная часть выполняется из нержавейки, с системой труб, что не дает топливу задерживаться в частях и позволяет цилиндрам равномерно получать бензин;
  • Относительно двигателей предыдущих моделей незначительно изменили положение некоторых навесных частей. Генератор приподнят, чтобы исключить возможность попадания воды. Компрессор охлаждающего устройства перемещен ближе к передней части силового агрегата;
  • Добавлена большое количество электроники, включающей умную газовую педаль, контроль оборотов, ABS, стабилизационной системы и контроля движения;
  • Существенно изменен принцип работы генератора. Во время разгона на скорость работы снижается. И наоборот, при торможении ускоряется.

Читайте

0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 5 0171 Очень бедная смесь 0172 Очень богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2.7 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 3.

5 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 3.5 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 3.

5 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Малый уровень сигнала датчика детонации 0328 Уровень сигнала датчика детонации 0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Малый уровень сигнала датчика фаз 0343 Уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1 0500 Неправильный сигнал датчика скорости 0501 Неправильный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высочайшие обороты холостого хода 0560 Неправильное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высочайшее напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка наружного ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь работая в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь работая в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь работая в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь работая в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание 1136 Богатая смесь работая в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь работая в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Малый уровень СО потенциометра 1172 Уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на 12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Куцее замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на 12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неправильный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал 1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неправильные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через клапан неправильный 0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 5 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на 12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 3.

  1. При выключенном зажигании надавить на кнопку Reset (сброс дневного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на экране зажгутся что остается сделать нашему клиенту позиции частей, загорят что остается сделать нашему клиенту индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтоб скинуть ошибки, необходимо находится работая в режиме ошибок и надавить и задерживать кнопку Reset более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматом после бездействия на протяжении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня горючего (если на протяжении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры тосола (если на протяжении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика внешней температуры (если на протяжении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ -С);
  • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной комплекса бухгалтерских программ (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

На многих современных автомобилях имеется возможность самостоятельного чтения неполадок электрических систем. Коды ошибок на Калине после расшифровки позволяют сократить время, необходимое для поиска неисправного узла в электропроводке.

Коды самостоятельной диагностики

Ошибки CAN шины

Ошибки подушек безопасности

Ошибки света, зеркал и прочие

Видео «Диагностика ошибок на ВАЗ Калина»

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий