Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2

Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2 ОБД2

Стандартные коды диагностики OBD2 — двигатель (ЭСУД, КПП);

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздухаP0101 Неправильный показатель/не отрегулирован расходомер воздухаP0102 Низкий показатель расходомера воздухаP0103 Высокий показатель расходомера воздухаP0104 Неисправность расходомера воздухаP0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектораP0106 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектораP0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектораP0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектораP0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектораP0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впускеP0111 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры воздуха на впускеP0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впускеP0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0116 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяP0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0121 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель АP0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкостиP0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормыP0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2 )

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

P0171 Смесь бедная (bank 1)P0172 Смесь богатая (bank 1)P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)P0174 Смесь бедная (bank 2)P0175 Смесь богатая (bank 2)P0176 Неисправность в цепи датчика состава смесиP0177 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик состава смесиP0178 Низкий показатель датчика состава смесиP0179 Высокий показатель датчика состава смесиP0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топливаP0181 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А температуры топливаP0182 Низкий показатель датчика А температуры топливаP0183 Высокий показатель датчика А температуры топливаP0184 Неисправность датчика А температуры топливаP0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топливаP0186 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B температуры топливаP0187 Низкий показатель датчика B температуры топливаP0188 Высокий показатель датчика B температуры топливаP0189 Неисправность датчика B температуры топливаP0190 Неисправность в цепи датчика температуры топливаP0191 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры топливаP0192 Низкий показатель датчика температуры топливаP0193 Высокий показатель датчика температуры топливаP0194 Неисправность датчика температуры топливаP0195 Неисправность датчика температуры маслаP0196 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры маслаP0197 Низкий показатель датчика температуры маслаP0198 Высокий показатель датчика температуры маслаP0199 Неисправность датчика температуры маслаP0200 Неисправность в цепи форсункиP0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12P0213 Неисправность 1 форсунки при пускеP0214 Неисправность 2 форсунки при пускеP0215 Неисправность стопорного клапана двигателяP0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажиганияP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателяP0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0221 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СP0226 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0234 Перегрузка двигателяP0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессораP0236 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А турбокомпрессораP0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессораP0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессораP0239 Неисправность датчика B турбокомпрессораP0240 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B турбокомпрессораP0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессораP0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессораP0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессораP0244 Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораP0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессораP0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессораP0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессораP0248 Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораP0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессораP0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессораP0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0252 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0257 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндрP0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрP0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндрP0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндрP0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндрP0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндрP0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндрP0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндрP0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндрP0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндрP0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндрP0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндрP0300 Нарушен порядок зажигания цилиндровP0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндраP0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндраP0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндраP0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндраP0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндраP0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндраP0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндраP0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндраP0320 Неисправность в цепи распределителя зажиганияP0321 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияP0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияP0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажиганияP0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0326 Неправильный показатель/не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)P0331 Неправильный показатель/не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвалаP0336 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А положения коленвалаP0337 Низкий показатель датчика А положения коленвалаP0338 Высокий показатель датчика А положения коленвалаP0339 Неисправность датчика А положения коленвалаP0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвалаP0341 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения распредвалаP0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвалаP0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания AP0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания BP0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания CP0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания DP0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания EP0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания FP0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GP0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания HP0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания IP0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания JP0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания KP0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания LP0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала B таймераP0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияP0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияP0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвалаP0386 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B положения коленвалаP0387 Низкий показатель датчика B положения коленвалаP0388 Высокий показатель датчика B положения коленвалаP0389 Неисправность датчика B положения коленвалаP0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0404 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газовP0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0410 Неисправность впускного коллектораP0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллектореP0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектораP0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектораP0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораP0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектораP0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектораP0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораP0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектораP0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектораP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

Код ошибки:  OBD2: коды неисправностей и их расшифровка

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаP0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаP0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаP0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0451 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаP0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0460 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0461 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик уровня топливаP0462 Низкий показатель датчика уровня топливаP0463 Высокий показатель датчика уровня топливаP0464 Неисправность датчика уровня топливаP0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувкиP0466 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик расхода продувкиP0467 Низкий показатель датчика расхода продувкиP0468 Высокий показатель датчика расхода продувкиP0469 Неисправность датчика расхода продувкиP0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газовP0471 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления выхлопных газовP0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газовP0474 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газовP0476 Неправильный показатель/не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газовP0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газовP0480 Неисправность в цепи 1 вентилятораP0481 Неисправность в цепи 2 вентилятораP0482 Неисправность в цепи 3 вентилятораP0483 Неисправность вентилятораP0484 Ток перегрузки в цепи вентилятораP0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораP0500 Неисправность в цепи датчика скоростиP0501 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик скоростиP0502 Низкий показатель датчика скоростиP0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скоростиP0505 Неправильно отрегулирован холостой ходP0506 Обороты холостого хода ниже нормыP0507 Обороты холостого хода выше нормыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Неправильно отрегулировано напряжение системыP0561 Напряжение системы нестабильноP0562 Низкое напряжение системыP0563 Высокое напряжение системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Память блока управления (ROM)

P0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управленияP0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управленияP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератораP0622 Неисправность в блоке «F» генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность в системе контроля трансмиссииP0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссииP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель/не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1133 Датчик 1 HO2SP1134 Таймер включения датчика HO2SP1200 Цепь управления форсункойP1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1350 Bypass Line MonitorP1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данныеP1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля ChevroletP1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля OldsmobileP1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1626 Потеря сигнала от топливной системыP1629 Не поступает сигнал от топливной системыP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

Код ошибки:  Мукопросеиватель ЕЛМ-50 - Пекко, ООО

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля OldsmobileP1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662 Цепь системы круиз-контроляP1663 Контрольная лампа перезарядкиP1671 Контрольная лампа замены маслаP1672 Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Стандартные коды диагностики OBD2 — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II);

U0001 High Speed CAN Communication BusU0002 High Speed CAN Communication Bus PerformanceU0003 High Speed CAN Communication Bus ( ) OpenU0004 High Speed CAN Communication Bus ( ) LowU0005 High Speed CAN Communication Bus ( ) HighU0006 High Speed CAN Communication Bus (-)

OpenU0007 High Speed CAN Communication Bus (-) LowU0008 High Speed CAN Communication Bus (-) HighU0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus ( )U0010 Medium Speed CAN Communication BusU0011 Medium Speed CAN Communication Bus PerformanceU0012 Medium Speed CAN Communication Bus ( )

OpenU0013 Medium Speed CAN Communication Bus ( ) LowU0014 Medium Speed CAN Communication Bus ( ) HighU0015 Medium Speed CAN Communication Bus (-) OpenU0016 Medium Speed CAN Communication Bus (-) LowU0017 Medium Speed CAN Communication Bus (-)

HighU0018 Medium Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus ( )U0019 Low Speed CAN Communication BusU0020 Low Speed CAN Communication Bus PerformanceU0021 Low Speed CAN Communication Bus ( ) OpenU0022 Low Speed CAN Communication Bus ( )

LowU0023 Low Speed CAN Communication Bus ( ) HighU0024 Low Speed CAN Communication Bus (-) OpenU0025 Low Speed CAN Communication Bus (-) LowU0026 Low Speed CAN Communication Bus (-) HighU0027 Low Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus ( )

U0028 Vehicle Communication Bus AU0029 Vehicle Communication Bus A PerformanceU0030 Vehicle Communication Bus A ( ) OpenU0031 Vehicle Communication Bus A ( ) LowU0032 Vehicle Communication Bus A ( ) HighU0033 Vehicle Communication Bus A (-)

OpenU0034 Vehicle Communication Bus A (-) LowU0035 Vehicle Communication Bus A (-) HighU0036 Vehicle Communication Bus A (-) shorted to Bus A ( )U0037 Vehicle Communication Bus BU0038 Vehicle Communication Bus B PerformanceU0039 Vehicle Communication Bus B ( )

OpenU0040 Vehicle Communication Bus B ( ) LowU0041 Vehicle Communication Bus B ( ) HighU0042 Vehicle Communication Bus B (-) OpenU0043 Vehicle Communication Bus B (-) LowU0044 Vehicle Communication Bus B (-) HighU0045 Vehicle Communication Bus B (-)

shorted to Bus B ( )U0046 Vehicle Communication Bus CU0047 Vehicle Communication Bus C PerformanceU0048 Vehicle Communication Bus C ( ) OpenU0049 Vehicle Communication Bus C ( ) LowU0050 Vehicle Communication Bus C ( ) HighU0051 Vehicle Communication Bus C (-)

OpenU0052 Vehicle Communication Bus C (-) LowU0053 Vehicle Communication Bus C (-) HighU0054 Vehicle Communication Bus C (-) shorted to Bus C ( )U0055 Vehicle Communication Bus DU0056 Vehicle Communication Bus D PerformanceU0057 Vehicle Communication Bus D ( )

OpenU0058 Vehicle Communication Bus D ( ) LowU0059 Vehicle Communication Bus D ( ) HighU0060 Vehicle Communication Bus D (-) OpenU0061 Vehicle Communication Bus D (-) LowU0062 Vehicle Communication Bus D (-) HighU0063 Vehicle Communication Bus D (-)

shorted to Bus D ( )U0064 Vehicle Communication Bus EU0065 Vehicle Communication Bus E PerformanceU0066 Vehicle Communication Bus E ( ) OpenU0067 Vehicle Communication Bus E ( ) LowU0068 Vehicle Communication Bus E ( ) HighU0069 Vehicle Communication Bus E (-)

OpenU0070 Vehicle Communication Bus E (-) LowU0071 Vehicle Communication Bus E (-) HighU0072 Vehicle Communication Bus E (-) shorted to Bus E ( )U0073 Control Module Communication Bus OffU0074 Reserved by DocumentU0075 Reserved by DocumentU0076 Reserved by DocumentU0077 Reserved by DocumentU0078 Reserved by DocumentU0079 Reserved by DocumentU0080 Reserved by DocumentU0081 Reserved by DocumentU0082 Reserved by DocumentU0083 Reserved by DocumentU0084 Reserved by DocumentU0085 Reserved by DocumentU0086 Reserved by DocumentU0087 Reserved by DocumentU0088 Reserved by DocumentU0089 Reserved by DocumentU0090 Reserved by DocumentU0091 Reserved by DocumentU0092 Reserved by DocumentU0093 Reserved by DocumentU0094 Reserved by DocumentU0095 Reserved by DocumentU0096 Reserved by DocumentU0097 Reserved by DocumentU0098 Reserved by DocumentU0099 Reserved by DocumentU0100 Lost Communication With ECM/PCM «A»U0101 Lost Communication with TCMU0102 Lost Communication with Transfer Case Control ModuleU0103 Lost Communication With Gear Shift ModuleU0104 Lost Communication With Cruise Control ModuleU0105 Lost Communication With Fuel Injector Control ModuleU0106 Lost Communication With Glow Plug Control ModuleU0107 Lost Communication With Throttle Actuator Control ModuleU0108 Lost Communication With Alternative Fuel Control ModuleU0109 Lost Communication With Fuel Pump Control ModuleU0110 Lost Communication With Drive Motor Control ModuleU0111 Lost Communication With Battery Energy Control Module «A»U0112 Lost Communication With Battery Energy Control Module «B»U0113 Lost Communication With Emissions Critical Control InformationU0114 Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control ModuleU0115 Lost Communication With ECM/PCM «B»U0116 Reserved by DocumentU0117 Reserved by DocumentU0118 Reserved by DocumentU0119 Reserved by DocumentU0120 Reserved by DocumentU0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS)

Control ModuleU0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control ModuleU0123 Lost Communication With Yaw Rate Sensor ModuleU0124 Lost Communication With Lateral Acceleration Sensor ModuleU0125 Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor ModuleU0126 Lost Communication With Steering Angle Sensor ModuleU0127 Lost Communication With Tire Pressure Monitor ModuleU0128 Lost Communication With Park Brake Control ModuleU0129 Lost Communication With Brake System Control ModuleU0130 Lost Communication With Steering Effort Control ModuleU0131 Lost Communication With Power Steering Control ModuleU0132 Lost Communication With Ride Level Control ModuleU0133 Reserved by DocumentU0134 Reserved by DocumentU0135 Reserved by DocumentU0136 Reserved by DocumentU0137 Reserved by DocumentU0138 Reserved by DocumentU0139 Reserved by DocumentU0140 Lost Communication With Body Control ModuleU0141 Lost Communication With Body Control Module «A»U0142 Lost Communication With Body Control Module «B»U0143 Lost Communication With Body Control Module «C»U0144 Lost Communication With Body Control Module «D»U0145 Lost Communication With Body Control Module «E»U0146 Lost Communication With Gateway «A»U0147 Lost Communication With Gateway «B»U0148 Lost Communication With Gateway «C»U0149 Lost Communication With Gateway «D»U0150 Lost Communication With Gateway «E»U0151 Lost Communication With Restraints Control ModuleU0152 Lost Communication With Side Restraints Control ModuleU0153 Lost Communication With Side Restraints Control ModuleU0154 Lost Communication With Restraints Occupant Sensing Control ModuleU0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC)

Control ModuleU0156 Lost Communication With Information Center «A»U0157 Lost Communication With Information Center «B»U0158 Lost Communication With Head Up DisplayU0159 Lost Communication With Parking Assist Control ModuleU0160 Lost Communication With Audible Alert Control ModuleU0161 Lost Communication With Compass ModuleU0162 Lost Communication With Navigation Display ModuleU0163 Lost Communication With Navigation Control ModuleU0164 Lost Communication With HVAC Control ModuleU0165 Lost Communication With HVAC Control ModuleU0166 Lost Communication With Auxiliary Heater Control ModuleU0167 Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control ModuleU0168 Lost Communication With Vehicle Security Control ModuleU0169 Lost Communication With Sunroof Control ModuleU0170 Lost Communication With «Restraints System Sensor A»U0171 Lost Communication With «Restraints System Sensor B»U0172 Lost Communication With «Restraints System Sensor C»U0173 Lost Communication With «Restraints System Sensor D»U0174 Lost Communication With «Restraints System Sensor E»U0175 Lost Communication With «Restraints System Sensor F»U0176 Lost Communication With «Restraints System Sensor G»U0177 Lost Communication With «Restraints System Sensor H»U0178 Lost Communication With «Restraints System Sensor I»U0179 Lost Communication With «Restraints System Sensor J»U0180 Lost Communication With Automatic Lighting Control ModuleU0181 Lost Communication With Headlamp Leveling Control ModuleU0182 Lost Communication With Lighting Control ModuleU0183 Lost Communication With Lighting Control ModuleU0184 Lost Communication With RadioU0185 Lost Communication With Antenna Control ModuleU0186 Lost Communication With Audio AmplifierU0187 Lost Communication With Digital Disc Player/Changer Module «A»U0188 Lost Communication With Digital Disc Player/Changer Module «B»U0189 Lost Communication With Digital Disc Player/Changer Module «C»U0190 Lost Communication With Digital Disc Player/Changer Module «D»U0191 Lost Communication With TelevisionU0192 Lost Communication With Personal ComputerU0193 Lost Communication With «Digital Audio Control Module A»U0194 Lost Communication With «Digital Audio Control Module B»U0195 Lost Communication With Subscription Entertainment Receiver ModuleU0196 Lost Communication With Rear Seat Entertainment Control ModuleU0197 Lost Communication With Telephone Control ModuleU0198 Lost Communication With Telematic Control ModuleU0199 Lost Communication With «Door Control Module A»U0200 Lost Communication With «Door Control Module B»U0201 Lost Communication With «Door Control Module C»U0202 Lost Communication With «Door Control Module D»U0203 Lost Communication With «Door Control Module E»U0204 Lost Communication With «Door Control Module F»U0205 Lost Communication With «Door Control Module G»U0206 Lost Communication With Folding Top Control ModuleU0207 Lost Communication With Movable Roof Control ModuleU0208 Lost Communication With «Seat Control Module A»U0209 Lost Communication With «Seat Control Module B»U0210 Lost Communication With «Seat Control Module C»U0211 Lost Communication With «Seat Control Module D»U0212 Lost Communication With Steering Column Control ModuleU0213 Lost Communication With Mirror Control ModuleU0214 Lost Communication With Remote Function ActuationU0215 Lost Communication With «Door Switch A»U0216 Lost Communication With «Door Switch B»U0217 Lost Communication With «Door Switch C»U0218 Lost Communication With «Door Switch D»U0219 Lost Communication With «Door Switch E»U0220 Lost Communication With «Door Switch F»U0221 Lost Communication With «Door Switch G»U0222 Lost Communication With «Door Window Motor A»U0223 Lost Communication With «Door Window Motor B»U0224 Lost Communication With «Door Window Motor C»U0225 Lost Communication With «Door Window Motor D»U0226 Lost Communication With «Door Window Motor E»U0227 Lost Communication With «Door Window Motor F»U0228 Lost Communication With «Door Window Motor G»U0229 Lost Communication With Heated Steering Wheel ModuleU0230 Lost Communication With Rear Gate ModuleU0231 Lost Communication With Rain Sensing ModuleU0232 Lost Communication With Side Obstacle Detection Control ModuleU0233 Lost Communication With Side Obstacle Detection Control ModuleU0234 Lost Communication With Convenience Recall ModuleU0235 Lost Communication With Cruise Control Front Distance Range SensorU0300 Internal Control Module Software IncompatibilityU0301 Software Incompatibility with ECM/PCMU0302 Software Incompatibility with Transmission Control ModuleU0303 Software Incompatibility with Transfer Case Control ModuleU0304 Software Incompatibility with Gear Shift Control ModuleU0305 Software Incompatibility with Cruise Control ModuleU0306 Software Incompatibility with Fuel Injector Control ModuleU0307 Software Incompatibility with Glow Plug Control ModuleU0308 Software Incompatibility with Throttle Actuator Control ModuleU0309 Software Incompatibility with Alternative Fuel Control ModuleU0310 Software Incompatibility with Fuel Pump Control ModuleU0311 Software Incompatibility with Drive Motor Control ModuleU0312 Software Incompatibility with Battery Energy Control Module AU0313 Software Incompatibility with Battery Energy Control Module BU0314 Software Incompatibility with Four-Wheel Drive Clutch Control ModuleU0315 Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control ModuleU0316 Software Incompatibility with Vehicle Dynamics Control ModuleU0317 Software Incompatibility with Park Brake Control ModuleU0318 Software Incompatibility with Brake System Control ModuleU0319 Software Incompatibility with Steering Effort Control ModuleU0320 Software Incompatibility with Power Steering Control ModuleU0321 Software Incompatibility with Ride Level Control ModuleU0322 Software Incompatibility with Body Control ModuleU0323 Software Incompatibility with Instrument Panel Control ModuleU0324 Software Incompatibility with HVAC Control ModuleU0325 Software Incompatibility with Auxiliary Heater Control ModuleU0326 Software Incompatibility with Vehicle Immobilizer Control ModuleU0327 Software Incompatibility with Vehicle Security Control ModuleU0328 Software Incompatibility with Steering Angle Sensor ModuleU0329 Software Incompatibility with Steering Column Control ModuleU0330 Software Incompatibility with Tire Pressure Monitor ModuleU0331 Software Incompatibility with Body Control Module «A»U0400 Invalid Data ReceivedU0401 Invalid Data Received From ECM/PCMU0402 Invalid Data Received From Transmission Control ModuleU0403 Invalid Data Received From Transfer Case Control ModuleU0404 Invalid Data Received From Gear Shift Control ModuleU0405 Invalid Data Received From Cruise Control ModuleU0406 Invalid Data Received From Fuel Injector Control ModuleU0407 Invalid Data Received From Glow Plug Control ModuleU0408 Invalid Data Received From Throttle Actuator Control ModuleU0409 Invalid Data Received From Alternative Fuel Control ModuleU0410 Invalid Data Received From Fuel Pump Control ModuleU0411 Invalid Data Received From Drive Motor Control ModuleU0412 Invalid Data Received From Battery Energy Control Module AU0413 Invalid Data Received From Battery Energy Control Module BU0414 Invalid Data Received From Four-Wheel Drive Clutch Control ModuleU0415 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control ModuleU0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control ModuleU0417 Invalid Data Received From Park Brake Control ModuleU0418 Invalid Data Received From Brake System Control ModuleU0419 Invalid Data Received From Steering Effort Control ModuleU0420 Invalid Data Received From Power Steering Control ModuleU0421 Invalid Data Received From Ride Level Control ModuleU0422 Invalid Data Received From Body Control ModuleU0423 Invalid Data Received From Instrument Panel Control ModuleU0424 Invalid Data Received From HVAC Control ModuleU0425 Invalid Data Received From Auxiliary Heater Control ModuleU0426 Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control ModuleU0427 Invalid Data Received From Vehicle Security Control ModuleU0428 Invalid Data Received From Steering Angle Sensor ModuleU0429 Invalid Data Received From Steering Column Control ModuleU0430 Invalid Data Received From Tire Pressure Monitor ModuleU0431 Invalid Data Received From Body Control Module «A»U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseU1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectU1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrectU1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status responseU1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status responseU1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrecU1256 SCP indicating a communications errorU1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Код ошибки:  Как пользоваться программой автодоктор | Авто Брянск

U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseU1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectU1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrectU1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status responseU1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status responseU1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrectU1256 SCP indicating a communications errorU1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Elm327 torque (альтернатива попкомеру)

ELM327 Bluetooth

Устройство диагностирования на базе ПК, поддерживает все OBD-II протоколы.
Интерфейс соединения – Bluetooth, ещё есть USB.

Выполняет следующие операции: чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных), очистка кодов неисправностей и выключение MIL (лампа “Check Engine”) , отображение текущих данных датчиков, в том числе:
– Обороты двигателя
– Расчетное значение нагрузки
– Температуры охлаждающей жидкости
– Состояние топливной системы
– Скорость автомобиля
– Давление впускного коллектора
– Температуры впускного воздуха
– Расход воздуха
– Абсолютное положение дроссельной заслонки
– Напряжение датчика кислорода
– Топливная система, статус
– И многие другие….

От себя: прибор размером чуть более спичечного коробка,
в СХ-7 втыкается в диагностический разъём (под рулевой колонкой).

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)

Всё здесь, и описание и скины: https://play.google….C50b3JxdWUiXQ..

Собственно а зачем он нужен…
“Рвет как мессершмидт”, “привет карасики”, “разгон значительно уверенней, бодрее и равномерней”, “разгон стал совершенно другой”, “бешенный”… 6-7 сек. до сотки…”, “Машина поехала бодрее”, “чуть копыта не откинул”, “динамика конечно изменилась”, “Валит, що ппц!”, “машина превратилась в лютого зверя-валит нереально”, “Я в “диком” восторге” … и т.п.

Связка ELM327 Torque позволяет пользоваться не только субъективными оценками но и реальными цифровыми характеристиками.
Если говорить конкретно о СХ-7 то я бы сказал что Torque избавит от многих иллюзий и поможет лучше понять наш загадочный и не очень стабильный автомобиль.
Тем кто занимается тюнингом Torque поможет отследить полученные изменения, например на стоке и после прошивки, после обновления или после “железного” тюнинга.

Приведу пример:
На моей СХ-7 стояла прошивка Glance 1,5 годовалой давности.
Перед обновлением на новую версию, в которой он обещает улучшение динамики в частности у рестайла,
я сделал несколько (пять) тестовых заездов на хорошем, прямом и ровном участке.

Вот скриншот из Torque с результатом этих заездов:
Изображение

А вот скриншот из Torque с результатом заездов на том же участке после обновления:
Изображение

1) Во время обоих заездов температура была 24 – 25С.
2) Заезды проводились туда-обратно что исключает влияние ветра.

К сожалению я пока не смог настроить что бы параметры мощности (HP) и момента (Torque) в в программе соответствовали расчётным,
(надо по колдовать с весом автомобиля в настройках)
но для отслеживания изменений в этих параметрах Torque и в таком виде подходит замечательно.

Что мы имеем:
Мощность (HP)
была – 175
стала – 188

Момент (Torque)
был – 249
стал – 272

Разгон 0-100
было – 8,9
стало – 8,5

Надув (Boost)
был – 1,14
стал – 1,14

Что бы приблизить полученные результаты по мощности и моменту к более реальным цифрам,
просто подберём им подходящие коэффициенты:
к мощности 1,45
к моменту 1,65

Мощность (HP)
была – 175*1,45 = 254
стала – 188*1,45 = 273

Момент (Torque)
был – 249*1,65 = 411
стал – 272*1,65 = 449

Итого результат обновления:
Мощность 19
Момент 38
Разгон быстрее на 0,4 сек
Надув 1,14 (без изменений) что особо приятно!

Некоторые пояснения:
1) Параметры мощности и момента программа рассчитывает по своей хитрой формуле, ввиду этого и получаются такие цифры.
Все остальные параметры просто считываются с ЭБУ авто и поэтому точны.
2) Цифры которые показывает Torque на удивление стабильны, я езжу с ELM327 Bluetooth неделю
и каждый день максимальные значения одни и те же (включая мощность и момент).
Это всё верно при условии одинаковой температуры за бортом и веса авто.

Теперь о стабильности характеристик СХ-7

1) Делая тестовые заезды до и после обновления я наблюдал следующую картину,
Первый заезд всегда стабильно медленнее последних на 1,5 – 2 сек, второй всегда то же не очень, и всё это зависит только от температуры на впуске (Intake) и дальше.
Если машина просто постоит немного между заездами это только нагреет кулер ещё сильнее.
Помогает только продув во время езды.
Вообщем хочешь погонять летом езжай на трассу или жди холодов :(
Так как замеры делались почти в жару не удивлюсь если в холодную погоду она из 8 сек до 100 км/ч сможет выйти.

2) Лишние килограммы влияют на динамику СХ-7 сильнее чем я, да и наверно многие предполагают.
Когда мы делали тестовые заезды вдвоём с avmspb, разгон до 100 занимал примерно на 0,4-0,6 сек. больше чем в одиночестве.
Заезды с сыном ( 37 кг) показали падение динамики на 0,2-0,4 сек, но ему всё равно понравилось :)

Сообщение отредактировал shymilin: 11 Июль 2021 – 23:25

§

Просмотр сообщенияonto_log (15 Июль 2021 – 22:55) писал:

А откуда такое соответствие между показаниями MAF в пике и количеством кобыл? Зажигание влияет на мощность: при том же расходе воздуха если зажигание в , то мощи больше будет, если в -, то наоборот. У меня в пике MAF показывает 382 г/с, и по разным оценккам пересчет в л.с. близок как 1:1.

У тебя много что переделано.

Взял вот отсюда:Моя ссылка
Мне её avmspb подбросил.
Очень много интересного для себя узнал, не предполагал что прямоточный даунпайп может такую прибавку дать, … аж захотелось :)

Вот часть оттуда:
Расходомер воздуха aka ДМРВ aka датчик массового расхода воздуха aka MAF sensor регистрирует МАССУ проходящего через него воздуха (mass flow). Традиционно измеряется в граммах в секунду (g/s) или фунтах в минуту (lbs/min).
Можно грубо сказать, что мощность двигателя равна произведению массы прошедшего через него воздух на «КПД», с которым этот воздух был «использован». При этом обороты двигателя, при которых проходит максимальный воздушный поток через расходомер, обычно соответствуют и максимальной мощности. Вот только для каждого конкретного двигателя с его навесным (я говорю не только о наших MZR 2.3 DISI turbo), каждого диапазона оборотов и каждых конкретных настроек (смесь, зажигание, наддув) этот коэффициент может сильно отличаться. Если оперировать единицами грамм/секунда, то этот коэффициент для турбо-моторов составит от 1.0 до 1.4.

Двигатель MPS со стоковой прошивкой прокачивает в пике 210-215 г/с при 5500 об/мин.
Двигатель CX-7 со стоковой прошивкой и АКПП – в пике 195-200 г/с при 5000 об/мин.
Коэффициент для оборотов максимальной мощности этих моторов со стоковой прошивкой – примерно 1.2. Таким образом, произведением потока на коэффициент получаем известные нам 260 и 240 л.с. соответственно.

Согласись это похоже на правду, иначе получается что даже с прошивкой, наша СХ-7 не больше 210 л.с выдаёт :suicide:

Сообщение отредактировал shymilin: 15 Июль 2021 – 23:30

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector