Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

  • Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
  • Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
  • Датчик давления кондиционера ауди а6 с5 как проверить
  • Инструкция по монтажу и замене панели
  • Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин
  • Выключение автоматического режима рециркуляции
  • Устройство и принцип работы датчика G65
  • Как заметить неисправности датчика давления?
  • Неисправности
  • Переключение единиц измерения температуры
  • Как проверить датчик кондиционера на неисправность
  • Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  • Audi A6: не работает панель приборов
  • Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах
  • Безопасно ли ездить с таким индикатором

При возникновении любых проблем с автомобилем, сначала смотрите информацию по своей марке и поищите документы со своим кодом ошибки! С большой вероятностью Вы найдете готовое решение своей проблемы!

Сводки TPI по автомобилям Volkswagen
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Сводки TPI по коммерческим автомобилям Volkswagen
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности коммерческих автомобилей Фольксваген

Сводки TPI по автомобилям Skoda
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Шкода

Сводки TPI по автомобилям Audi
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Audi

Сводки TPI по автомобилям SEAT
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Сеат

Тема для обсуждения и инcтрукция по поиску в архивах здесь.

Загорелась ошибка двигателя
Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.

Какой бензин выгоднее?

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно это повод обратиться в сервис.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям. Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

Как сбросить ошибку двигателя Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 спереди , а также 3 сзади может регулироваться следующим образом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Если на этапе программирования система фиксирует разницу давления воздуха колес одного моста более 0,4 бар, то в данном случае на дисплее FIS появляется сообщение с указанием соответствующих колес, например, VL и VR переднее левое и переднее правое.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин

Кондиционер Audi A6 C5, Инструкция по эксплуатации

Каждый раз, после изменения давления воздуха, а также замены колеса необходим новый ввод в память через команду DRUCKE SPEICHERN (ввести в память данные давления). Только после этого системе известно заданное давление и она при необходимости может сигнализировать о его падении.

Выключение автоматического режима рециркуляции

В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN проверить давление воздуха в шинах. Фильтр улавливания вредных веществ состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.

Устройство и принцип работы датчика G65

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
  2. Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
  3. Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
  4. Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.

При выключенной системе контроля давления воздуха в шинах, в качестве напоминания водителю, при каждом включении зажигания на дисплее FIS на короткое время появляется желтый символ шины с текстом AUS выключено. Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

Подача воздуха в пространство для ног На этапе программирования работоспособность системы ограничена. Это значит, что сигнальная индикация возможна только при падении давления воздуха более чем на 0,4 бар в одном или нескольких колесах (также в запасном колесе). В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах). Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность. В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.

Как заметить неисправности датчика давления?

Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты педаль газа во время работы не нажимать. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Потеря тяги в режиме полный газ или переходе мотора в аварийный режим едет, но не тянет или слабо тянет прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы. Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт. При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже решает блок управления.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Переключение единиц измерения температуры

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. неисправности всевозможных датчиков давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

  • Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса. Причина может заключаться в установке одного или нескольких колес без сенсора.
  • Выход из строя сенсора или других компонентов.
  • Система идентифицирует более 5 колес автомобиля, например, при транспортировке в автомобиле нескольких запасных колес.
  • После замены колеса не был осуществлен ввод в память данных давления воздуха (функция REIFENDRUCKE SPEICHERN).
  • При эксплуатации цепей противоскольжения, вследствие свойств экранирования цепей, может иметь место нарушение функции системы. Система выключается.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

Щиток А6 С5 В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла опасность несчастного случая. Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.

Не работает панель приборов

Возможные неисправности и способы их устранения

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах

Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям. Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

В каких случаях он загорается Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.). Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается.

Описание самодиагностики климат-контроля

  1. Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
    Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке
  2. Выбрать канал кнопками регулировки температуры
    Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке
  3. Нажать кнопку «рециркуляция»
    Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:

— Отказ системы — высвечивается код неисправности*
— Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
— Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
— Показание датчика температуры в воздухозаборнике
— Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
— Показание датчика температуры наружного воздуха
— Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
— Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
— Значение температуры в районе регулировочной заслонки
— Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
— Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
— Требуемое значение положения центральной заслонки
— Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
— Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
— Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
— Требуемое значение положения воздушной заслонки
— Скорость движения автомобиля (км/ч)
— Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
— Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
— Напряжение питания К/В (В)
— Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
— Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
— Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
— Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
— Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
— Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
— Кодированное значение
— Обороты двигателя (в мин)
— Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
— Версия программного обеспечения
— Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
— Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
— Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
— Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
— Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
— Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
— Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
— Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
— Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
— Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
— Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
— Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
— Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
— Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
— Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
— Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
— Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
— Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
— Счетчик отказов спидометра/VSS
— Время парковки (в минутах)
— Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
— Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
— Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
— Контрольные параметры
— Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
— Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
— Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
— Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
— Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
— Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Полный список кодов на немецком языке :

0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)

* Расшифровка кодов неисправностей первого канала

00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Графический диагностический канал 52

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В

Графический диагностический канал 53

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В
Группа сегментов С
1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
3. Клапан теплообменника закрыт
4. Двунаправленный жгут электропроводки
5. Компрессор К/В включен
6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
2. Воздушная заслонка открыта
3. Воздушная заслонка закрыта d2
5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
7. Система функционирует нормально 1)
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

➔Сайт про обзоры новых автомобилей и ремонт 🤍autovogdenie.ru
➔Моя лента про новые машины 🤍zen.yandex.ru/autovogdenie

Много интересного из области ремонта автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода своими руками в гаражных условиях.

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

На тахометре одно деление 200 оборотов , так что верно всё

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Как выключить режим эко ?????

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Давление турбины можно ли посмотреть в скрытом меню?

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

а как сделать что бы были нули в обеих экранах?

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

У меня светится климот контроль и с лева мигает цифра 10 что это за ошибка и как исправить спасибо

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

А на 4 б7 как зайди в меню, у меня не получилось как в видео?

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Подскажите у меня на а4 б6 похожий климат, но нажав кнопки ничего не произошло

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Добрый вечер, мне не очень понятно, может подскажете? У меня высветилось сразу с 34 нажал посмотреть температура 93

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Братишка привет, давно на тебя подписан, почему не дует холодный воздух с кондёра, выставляю LO всё равно тёпленький воздух.

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Приборка у меня такая же.

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Как расход посмотреть со скрытого меню,или есть другой способ?.Спасибо.Подписчик.

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Прошу помоги пожалуйста,выскочило 22-2,24-4 вроде бы перевел ,но понять не могу

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Хочу Всё Знать

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

Инфа супер
Может кто подскажет как сделать тест заслонка на Ауди а8д2?

Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском языке

У меня не сходятся каналы с этим описанием. Например 25 канал у меня температура двигателя, а не за бортом.

Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики..

В ауди А6С5 есть встроенное диагностическое меню, которое показывает ошибки, которые есть по климату.
Для входа в меню необходимо:
— включить зажигание
— включаем климат-контроль (кнопка OFF)
— одновременно нажимаем кнопку рециркуляции воздуха и кнопку обдува лобового стекла.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Как только входишь в меню высвечиваются ошибки если есть.

У меня ошибка 09 06, если ошибок несколько, то система в окошках будет отображать их поочередно с небольшой задержкой.
В первом окне отображается место ошибки, во втором окне описание ошибки.

Смотрим расшифровку:
1е окно: 9 engine Def. Flap — дефлектор двигателя
2е окно 6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically — блок двигателя или случайная фиксация без использования

Если нет компа под рукой то можно так сказать экстренно продиагностировать неполадки.
Теперь смотрю ошибку на более вменяемом для меня языке )))) в колор MFA:

И расшифровка ошибки

Для того чтобы перейти в каналы необходимо нажать кнопки плюс или минус со стороны водителя, в левом окошке появится буква С – значит мы перешли в каналы, в правом окошке появится номер канала – листать каналы также нажимая плюс / минус со стороны водителя.
Для того чтобы посмотреть данные канала нажимаем кнопку рециркуляции, чтобы выйти назад из показаний канала снова нажимаем кнопку рециркуляции и т.д.

Показания каналов связаны не только с ошибками климата, но и выводят данные по датчикам, температуру за бортом, обороты двигателя и другое, какие каналы можно посмотреть и что они означают смотрите ниже.

Например канал 25
25 outside temperature feelers bumper in °C — датчики наружной температуры бампера в °C

Показывает 08 С температура за бортом

Смотрим на приборку + 7,5 С

Канал 19
19 engine speed (10 U/min) — частота вращения двигателя (10 Ед/мин)

Показывает 1120 об/мин.
Смотрим на приборку

Надеюсь гугл – переводчик есть у каждого )).

Расшифровка ошибок и каналов на английском и немецком языках.
**Описание ошибок ** (окно №1)

1 interior feeler 1,2,3,4,7,8,9,10
2 sun sensor left
3 sun sensor right
4 external feelers бачки радиатора 1,2,3,4,5,6
5 external feelers bumper
6 blowing out feelers man left
7 blowing out feelers man right
8 engine temp. Flap left
9 engine Def. flap
10 engine temp. Flap right
11 engine foot/man flap
12 engine pilot/circulating air flap
13 potentiometers temp. Flap on the left of 1,2,3,4,12
14 potentiometers Def. flap
15 potentiometers temp. Flap right
16 potentiometers foot/man flap
17 potentiometers pilot/circulating air flap
18 ventilation engine
19 switches 2/30 bar of 13,14,15,16
20 blowing out feelers floor space 1,2,3,4
21 compressor tension 17,18
22 blowers 19,20
23 Tachosignal 11
24 coolant temperature telegram 1,2,3,4

**Описание ошибок ** (окно №2)

1 short-circuit after mass
2 short-circuit after mass sporadically
3 interruption/conclusion after pluses
4 interruption/conclusion after pluses sporadically
5 engine rGyKSZUOP or clampingusless
6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically
7 interruption/conclusion after mass
8 interruption/conclusion after mass sporadically
9 short-circuit after pluses
10 short-circuit after pluses sporadically
11 signal implausibly sporadically
12 adaptation borders exceeded
13 Freonverlust
14 Freonverlust sporadically
15 high pressure
16 high pressure sporadically
17 tension < 9.5 V
18 tension < 9.5 V sporadically
19 rule difference static deviation
20 rule difference sporadic deviation

**Описание каналов (буква C)**

1. Ignition switch on
2. Circulating air + arrow upward
3. Channel number input: +/- temperature choice on driver»s side
4. anschl. Circulating air
5. Change in normal mode: Circulating air + arrow upward

0 system errors, see separate table
1 desired value of the blower tension (volt)
2 actual value of the blower tension (volt)
3 desired value
4 scaled desired value Defklappe
5 scaled actual value of Defklappe
6 desired value foot/man branch Roman flap
7 scaled desired value foot/man branch Roman flap
8 scaled actual value of foot/man branch Roman flap
9 desired value ram air/circulating air flap
10 scaled desired value ram air/circulating air flap
11 scaled actual value of ram air/circulating air flap
12 desired value temperature flap left
13 scaled desired value temperature flap left
14 scaled actual value of temperature flap left
15 desired value temperature flap right
16 scaled desired value temperature flap right
17 scaled actual value of temperature flap right
18 driving speed (km/h)
19 engine speed (10 U/min)
20 software-Version
21 AUDI software indexing
22 Hella software indexing
23 coding
24 digital value outside temperature feeler bumper in cnts
25 outside temperature feelers bumper in °C
26 digital value outside temperature feeler бачки радиатора in cnts
27 outside temperature feelers бачки радиатора in °C
28 outside temperature for announcement in °C
29 outside temperature for compressor in °C
30 outside temperature for regulation in °C
31 relationship sun li/re and/or re/li
32 sun sensor left filtered 10 W/m?
33 sun sensor right filtered 10 W/m?
34 sun sensor on the left of not filtered 10 W/m?
35 sun sensor on the right of not filtered 10 W/m?
36 digital value desired value sinking as f (sun intensity, outside temperature)
37 blowing out temperature reduction on the left off (sun intensity li/re) in 0,5 K
38 blowing out temperature reduction on the right of f (sun intensity li/re) in 0,5 K
39 digital value blowing out temperature man left in cnts
40 blowing out temperature man left in °C
41 digital value blowing out temperature man right in cnts
42 blowing out temperature man right in °C
43 digital value blowing out temperature foot left in cnts
44 blowing out temperature foot left in °C
45 digital value blowing out temperature foot right in cnts
46 blowing out temperature foot right in °C
47 on-board tension (clamp 15) in volts
48 counters for cut off processes clamp 87a
49 compressor switching off conditions
50 RCN left retards
51 RCN right retards
52 RCN left instantaneously
53 RCN right instantaneously
54 target blowing out temperature left
55 target blowing out temperature right
56 service life
57 coolant temperature calculated in °C
58 coolant temperature of the combination instrument in °C
59 Pull down bits
60 cold weather starting bit
61 interrupted cold weather starting (bit)
62 Switching off conditions
63 digital value sun sensor left not filtered in cnts
64 digital value sun sensor quite not filtered in cnts
65 epsilon inside
66 innentemp_filt
67 tumbling compressor switching off conditions (1xx up-to-date)
68 operating cycle counters
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 initial value coolant temperature of the combination instrument +40°C
73 high pressure events non volatile
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 high pressure events volatilely
77 Idle filtering actively
78 timers for Idle filtering value * 50ms (engine temp 1)
79 filter time for interior filter value * 12sec (engine temp 2)
80 key number for operatings mode and target temperature used
81 key number after 1.3 seconds after power on
82 key number corrected (receive 10 times correctly)

Всем ровных дорог!

Код ошибки:  Диагностика BMW E90 и Диагностика BMW 318i (E90
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий