Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода ОБД2
Содержание
  1. Введение в компьютерную диагностику, подходы к реализации технологии
  2. Система управления двигателем: основные компоненты, принцип работы
  3. Что в автомобиле можно проверить с помощью компьютерной диагностики
  4. P0137 ошибка
  5. Адаптеры, существующие на рынке
  6. Диагностический сканер nexpeak k1 pro, инструмент для диагностики автомобиля obd2, для абс подушек безопасности, масел, epb, dpf, сброс obd 2, bluetooth, для всех систем диагностики автомобилей|диагностические сканеры для автомобиля| | алиэкспресс
  7. Инструкция по диагностике авто с помощью ноутбука в 10 шагов
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Ошибка p0138 — высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода
  10. Ошибка p0335 — неисправность в цепи датчика а положения коленвала
  11. Переходники и удлинители obd-2, существующие на рынке
  12. Пошаговая инструкция
  13. Расшифровка диагностических кодов протокола obd-2
  14. Сканер
  15. Сканеры на базе чипа elm327

Введение в компьютерную диагностику, подходы к реализации технологии

Диагностика автомобиля с помощью телефона, ПК или ноутбука — далеко не новшество современном мире. Первые зародыши технологии появились 40 лет назад, когда в 1980-м компания Дженерал Моторс предусмотрела на своих авто интерфейс для диагностики ALDL. Его целью был контроль состояния всей электронной части машины и ECM-протокола.

Аббревиатура OBD дословно расшифровывается как On-Board Diagnostics или бортовая диагностика.

Официально система OBD-1 запущена в 1991 году, а спустя пять лет специалисты создали единый протокол для диагностики, действующий и в 2020 году — OBD-2.

Он используется для авто, которые производятся в Канаде и США. В Японии и Европе имеются другие аналоги — EOBD и JOBD соответственно.

Диагностика реализуется с помощью разъема, расположенного в районе рулевой колонки или в другом месте (зависит от модели машины).

Тип OBD-2 считается стандартным, что позволяет подключать к нему разные устройства для снятия информаций с бортового компьютера. Для проверки применяется специальный сканер, ПО и компьютер (ноутбук).

При наличии этих комплектующих диагностику можно провести своими руками и определить основные ошибки.

Сбои в работе системы авто выдаются в виде кодов. Часть из них характерна для всех автомобилей, но есть и такие, которые индивидуальны для конкретных моделей.

После получения информации автовладелец принимает решение по ремонту и его стоимости. Информация, полученная таким путем, отличается высокой точностью и позволяет сэкономить время на диагностику машины.

Система управления двигателем: основные компоненты, принцип работы

Главный элемент системы управления силовым узлом — ЭБУ. Аббревиатура расшифровывается, как «Электронный Блок Управления».

Задача контроллера состоит в сборе информации от многочисленных датчиков с последующей обработкой полученных сведений и передачей команд исполнительным элементам.

ЭБУ является неизменным элементом бортовой сети машины. Он постоянно обменивается данными с АБС, АКПП, системами безопасности и стабилизации, круиз- и климат-контролем.

Код ошибки:  Диагностическое оборудование для автомобилей Renault Symbol по лучшим ценам в Москве с доставкой

Информация передается по шине типа CAN, объединяющей электронные и цифровые устройства машины в общий интерфейс. Такой принцип работы позволяет ЭБУ контролировать процессы, которые происходят в автомобиле.

Базовые функции ЭБУ:

  1. Контроль и управление подачей горючего в двигателях инжекторного типа.
  2. Оптимизация работы зажигания.
  3. Регулирования фаз газораспределения.
  4. Анализ компонентов выхлопных газов.
  5. Регулирование температуры и ее поддержание на оптимальном уровне.
  6. Контроль работы системы рециркуляции газов и т. д.

На ЭБУ приходят сведения о позиции коленвала и частоте его вращения, скорости машины, напряжении сети и т. д. Всего в устройство поступают данные с более чем двух десятков датчиков.

Также в контроллере предусмотрена система, информирующая человека о поломках или сбоях в работе. Об ошибке свидетельствует зажигание лампочки Check Engine.

Для каждого сбоя предусмотрен индивидуальный код, а собранные данные хранятся в памяти и предоставляются по запросу автовладельца.

Подробно разобраться как это работает можно на примерах:

Что в автомобиле можно проверить с помощью компьютерной диагностики

По описанию ЭБУ можно сделать краткие выводы, чем именно полезна диагностика, и что можно проверить с помощью ноутбука, сканера и ПО.

При правильном подходе автовладелец или мастер на СТО выявляет причину поломки после сравнения текущих и заводских показателей. При значительном расхождении параметров выпадает ошибка, по которой можно судить о характере неисправности.

Диагностика автомобиля с помощью ноутбука позволяет проверить следующие элементы авто:

  1. Двигатель. Проверка необходима при перегреве мотора, повышении расхода топлива, сбоях в работе, проблемах с пуском или появлении посторонних шумов. Не обойтись без диагностики при появлении ошибки Check Engine на приборной панели. С помощью компьютера можно посмотреть скорость ХХ, производительность мотора, позицию заслонки дросселя и число оборотов. Своевременное выполнение работ позволяет вовремя внести изменения в машину и избежать дорогого ремонта. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  2. АКПП. Компьютерная диагностика помогает определить состояние коробки-автомат. Работа выполняется при трудностях с включением какой-либо скорости, появлении шумов и сбоях в работе, симптомах течи масла и т. д. Во время работ считываются коды ошибок ЭБУ, собираются и контролируются параметры температурных датчиков, анализируется позиция ручки АКПП и т. д.
  3. Подвеска. Во время компьютерной диагностики с помощью ноутбука можно изучить состояние ходовой автомобиля. Проверка необходима при появлении гула или стука в подвеске, чрезмерном износе шин, странном гуле при движении, ошибках в работе ABS и т. д.
  4. Возможна проверка и других электронных систем, все зависит от конкретной марки автомобиля.

Компьютерная диагностика полезна и при покупке машины, ведь с ее помощью можно узнать состояние ТС, работоспособность всех систем, наличие ошибок и неисправностей.

Многие продавцы «глушат» лампочку Check Engine, чтобы она не отпугивала покупателей. Своевременная проверка позволяет выявить проблему и отказаться от сделки с недобросовестным продавцом.

Код ошибки:  Шевроле авео горит лампа неисправности двигателя

После изучения электроники авто можно сделать вывод о пробеге, оценить расходы на ремонт и принять решение об актуальности покупки машины.

P0137 ошибка

⏰Время чтения:4мин.

Диагностика ошибки P0137 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода (лямбда зонда)

Описание схемы

Для контроля вредных выбросов в атмосферу используется каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в безвредные пары воды и углекислого газа.

Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора.

Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).

При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал датчика HO2S2 меньше 0,05 В при управлении в режиме замкнутого контура или менее 0,35 В в режиме обогащения.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Проверка замкнутого контура: 3-секундная задержка после перехода в режим замкнутого контура и расход воздуха более 9 г/сек.
  • Проверка обогащения смеси: Соотношение воздух/топливо меньше или равно 13,5, а также 2-секундная задержка после перехода в режим обогащения смеси.
  • Диагностические коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, 0336, P0337, P0351, P0352, P0141, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.

Схема второго датчика кислорода Лачетти 1.8

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Код ошибки:  После заправки на Росневти загорелся чек — Opel Astra, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.

Проверить следующее:

  • Система выпуска отработавших газов – Осмотреть систему выпуска отработавших газов на отсутствие утечек. Осмотреть систему выпуска отработавших газов между трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кромкой на отсутствие утечек, коррозии, а также проверить наличие всех крепежных деталей и надежность их крепления. Устранить неисправность при необходимости.
  • Слабый контакт или повреждение жгутов – Убедиться, что выводной контакт HO2S2 не касается выхлопной трубы. Проверить следующее:
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Повреждения жгутов
  • Проверка повторяющихся неисправностей – При включенном зажигании контролировать датчик HO2S2 на сканирующем приборе, перемещая соответствующие разъемы и жгуты проводки. При возникновении неисправности, состояние HO2S2 изменится. Это поможет определить источник неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0137 результатом тяжелого сбоя или повторяющейся неисправности.
  3. Для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить напряжение смещения, необходимо закоротить клемму 2 цепи низкого сигнала датчика HO2S2 на массу. Если значение напряжения находится в пределах 0,35 В и 0,55 В, то проводка и контроллер ЭСУД в порядке.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P0137 – Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S

Адаптеры, существующие на рынке

Современный рынок предлагает большой выбор адаптеров, позволяющих осуществлять диагностику автомобиля через ноутбук.

Основные типы:

  1. ELM OBD2 — удобные в применении сканеры, работающие на чипе ELM 327, предназначенные для самостоятельного чтения ошибок машины и их устранения без посещения СТО. Оригинальные адаптеры этой серии поставляются с микропроцессором типа Microchip PIC18F25k80, диском программного обеспечения, списком неисправностей и уроками по проведению диагностики. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  2. VAG COM адаптеры — устройства, предназначенные для проверки немецких автомобилей группы VAG. Такие девайсы применяются профессионалами на СТО, но могут использоваться и обычными автовладельцами в условиях гаража. Достаточно поставить на компьютер необходимую программу. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислородаОшибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислородаОшибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  3. Мультимарочные сканеры — универсальные устройства, справляющиеся с проверкой большинства современных марок автомобилей. Во время диагностики можно проверить и стереть коды поломок, сбросить сервисные интервалы, отобразить характеристики системы, кодировать ЭБУ и активировать специальный режим, изучить состояние исполнительных устройств. Кроме того, с их помощью можно имитировать команды от датчиков и контролировать изменения в системе.
    Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
    Launch Creader 3001 RUS
  4. Дилерские сканеры — профессиональный вариант устройств для диагностики автомобиля, позволяющий выполнить комплексную проверку. Такие автосканеры работают только с машинами определенной марки.
    Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
    iCarsoft i905 — автосканер для Toyota / Lexus

Как видно, рынок автомобильных сканеров для диагностики весьма широк. При этом не все оборудование подходит для самостоятельной проверки машины в гаражных условиях.

Диагностический сканер nexpeak k1 pro, инструмент для диагностики автомобиля obd2, для абс подушек безопасности, масел, epb, dpf, сброс obd 2, bluetooth, для всех систем диагностики автомобилей|диагностические сканеры для автомобиля| | алиэкспресс

1. Обслуживание сброса масла:
Позволяет выполнить сброс для системы эксплуатации моторного масла, которая вычисляет оптимальный интервал изменения срока службы масла в зависимости от условий вождения автомобиля и климата.
2. Обслуживание EPB:
Помогает поддерживать электронную тормозную систему безопасно и эффективно, деактивируя и активируя тормозную систему управления, помогая в управлении тормозной жидкостью, открывании и закрывании тормозных колодок, а также устанавливая тормоза после замены диска или колодки и т. д.
3. Кровотечение из АБС-пластика
ABS тормозное кровотечение, чтобы получить твердую тормозную колодку После истощения воздуха.
4. Летучая мышь:
Позволяет сканировать устройство, чтобы оценить состояние заряда батареи, контролировать ток замыкания, зарегистрировать замену батареи и активировать остальное состояние транспортного средства.
5.TPMS сервис
Имеет смысл в отображении сенсорных идентификаторов из Эбу транспортного средства, вставке TPMS сенсорных сменных идентификаторов и датчиков тестирования.
6. Служба DPF:
Позволяет выполнять множество функций для дизельной системы фильтров твердых частиц. Сервис TPMS: позволяет быстро просматривать идентификаторы датчиков шин из Эбу транспортного средства, а также выполнять программирование и сброс TPMS после того, как датчики давления в шинах будут заменены.
7. Обслуживание датчика угла поворота рулевого управления SAS:
Помогает очистить воспоминания датчика угла поворота руля и играет важную роль в калибровке датчика угла руля.
8. Кодирование инжектора
Утечки инжекторов и некоторые мертвые инжекторы могут быть пропущены даже когда инжектор отключен. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потерю оборотов в минуту при выключении инжектора
9.TPS адаптация дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка представляет собой трубу, содержащую поворотную плоскую (бабочку), которая используется для контроля количества воздуха, входящего в двигатель. В автомобиле с электронным топливом Датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока связываются с компьютером, который поставляет соответствующее количество топлива, необходимое для инжекторов. Необходимо повторно изучить положение датчика дроссельной заслонки после очистки или ремонта

NEXPEAK K1 pro поддерживает несколько языков:

Английский, французский, испанский, немецкий, русский, польский, итальянский, португальский, японский, голландский, венгерский, китайский.

NEXPEAK K1 pro Автомобильная диагностика поддерживает автомобильные бренды:

Америка:
Для CHRYSLER, для FORD, для MERCURY, для LINCOLN, для GM, для GMC, для CHEVROLET, для BUICK, для HUMMER, для SATURN, для PONTIAC, для CADILLAC, для OLDSMOBILE, для JEEP, для SCION

Европа:
Для ABARTH, для ASTON For MARTIN, для FERRARI, для MASERATI, для ALFA ROMEO, для AUDI, для BENTLEY, для BENZ, для SPRINTER, для MAYBACH, для BMW, для BUGATTI, для CITROEN, для DACIA, для FIAT, для FORD, для JAGUAR, для LAMBORGHINI, для LANCIA, Для LANDROVER, для MINI, для OPEL, для PEUGEOT, для PORSCHE, для RENAULT, для ROLLSROYCE, для SAAB, для SEAT, для SKODA, для VAUXHALL, для VOLVO, для VW, для CVVW.

Азия:
Для ACURA, для DAEWOO, для HONDA, для HYUNDAI, для INFINITI, для ISUZU, для KIA, для LEXUS, для MAZDA, для MITSUBISHI, для NISSAN, для PERODUA, для PROTON, для SSANGYONG, для SUBARU, для SUZUKI, для TOYOTA, для RENAULTSM.

Китай:
Для BYD, для CHANGAN, для CHANGHE, для CHERY, для EMGRAND, для ENGLON, для AUDI, для VW, для FOTON, для GEELY, для GLEAGLE, для GWM, для HBSH, для HUACHEN, для WULING, для YUAN, для ZOTYE.

Австралия:
Для FORD, для HOLDEN.

NEXPEAK K1 pro OBD2 автомобильный диагностический инструмент Поддержка автомобилей на специальных функциях:

Рассеянный свет:
Азия: для DAEWOO, для SSANGYONG.
Европа: для JAGUAR, для LANDRIVER, для OPEL, для RENAULT.

Аккумулятор:
Азия: для LEXUS, для TOYOTA.
Америка: FORD
Европа: для JAGUAR, для LANDROVER, для VOLVO

DPF:
Европа: для BMW, для CITROEN, для JAGUAR, для LANDROVER, для OPEL, для PEUGEOT, для VAUXHALL.
Азия: для DAEWOO, для SUBARU

EPB:
Азия: для DAEWOO, для HONDA, для HYUNDAI, для KIA, для SUBARU, для TOYOTA
Америка: для GM
Европа: для BMW, для CITROEN, для JAGUAR, для LANDROVER, для OPEL, для PEUGEOT, для RENAULT, для SAAB, для VAUXHALL, для VOLVO, для VW.

Инжектор:
Азия: для HYUNDAI, для KIA, для MITSUBISHI, для SUBARU
Европа: для CITROEN, для FIAT, для JAGUAR, для LANDROVER, для OPEL, для VAUXHALL

Сброс нефти:
Азия: для протона, для ACURA, для DAEWOO, для HONDA, для HYUNDAI, для INFINITI, для ISUZU, для KIA, для LEXUS, для MAZDA, для MITSUBISHI, для NISSAN, для SCION, для SUBARU, для SUZUKI, для TOYOTA.
Америка: для Buick, для Cadillac, для Chevrolet, для CHRYSLER, для DODGE, для FORD, для GMC, для HUMMER, для JEEP, для LINCOLN, для MASERATI, для MERCURY, для OLDSMOBILE, для PONTIAC, для SATURN
Европа: для AUDI, для BENZ, для BENTLEY, для BUGATT, для BMW, для CITROEN, для DACIA, для FIAT, для JAGUAR, для LANDROVER, для LANBOGHINI, для MINI, для OPEL, для PEUGEOT, для PORSCHE, для RENAULT, для ROLLSROYCE, для ROMEO, для ROVER, Для SAAB, для SEAT, для SKODA, для SMART, для VAUXHALL, для VOLVO, для VW.
Китай: для GEELY, для EMGRAND, для ZOTYE, для BORGWARD, для BAIC, для BYD, для CHERY, для FAW CER, для GREATWALL, для JAC, для LUXGEN, для SOUEAST, для Rover (Китай)
Австралия: для Холдена.

TPMS:
Азия: для HONDA, для HYUNDAI, для INFINITI, для KIA, для LEXUS, для MAZDA, для MITSUBISHI, для NISSAN, для SCION, для SUBARU, для TOYOTA
Америка: для Buick, для Cadillac, для Chevrolet, для CHRYSLER, для DODGE, для FORD, для GM, для GMC, для HUMMER, для JEEP, для LINCOLN, для MERCURY, для PONTIAC, для SATURN
Европа: для AUDI, для BENZ, для BMW, для JAGUAR, для LANDROVER, для PORSCHE, для VW

SAS:
Азия: для DAEWOO, для SSANGUONG
Китай: для BAIC, для BAO JUN, для BYD, для ZZNISSAN, для ZOTYE, для SOUEAST, для HAIMA, для DF_FENG_XING, для DF_FENG_SHEN, для CHANGHE, для DF_XIAO_KANG, для CHERY, для ROEWE, TRUMPCHE, для GEELY EMGRAND, для GEELY ENGLON, для GEELY, GLEAGLE, для JAC, Для JMC, LIFAN, для GREATWALL

TPS:
Азия: для ACURA, для DAEWOO, для HONDA, для KIA, для NISSAN, для TOYOTA
Америка: для CHRYSLER, для Buick, для Cadillac, для Chevrolet, для PONTIAC, для SATURN, для JEEP
Европа: для BMW, для VOLVO
Китай: для BAOJUN, для BYD
Австралия: для HOLDEN

Ключевой программист поддерживает автомобили:

Европа:
Для ALFA, для CITROEN, для FERRARI, для LANCIA, для MASERATI, для OPEL, для PEUGEOT, для SMART
Азия:
Для HYUNDAI, для KIA, для MITSUBISHI, для MAZDA, для NISSAN, для INFINITI, для SSANGYONG, для SUBARU, для TOYOTA, для LEXUS
Америка:
Для CHRYSLER, для DODGE, для JEEP, для GM

Характеристики планшета:

Аппаратная платформа: Восьмиядерный ARM Cortex MT6763™-A55 1,6 ГГц 1,2 ГГц

Память: 4 ГБ DDR3 64 Гб EMMC
Частотный диапазон: GSM: 850/900/1800/1900 МГц WCDMA: 2100/1900/850 МГц
Или 2100/1900/900 МГц;
Или 2100/850 МГц
Или 2100/900 МГц
Или 1900/850 МГц»

Sim-карта: две sim-карты (опционально) Поддержка 2G 3G Вызов

Передача данных: «3G: HSPA , HSDPA 21M, HSUPA 5,76 M, GPRS класс 12 / EDGE;

2G:GPRS класс 12/край»
Wi-Fi: IEEE 802,11 b/g/n
Bluetooth 5,0: Поддержка
Интерфейс: интерфейс USB typeC

Разъем для наушников 3,5 мм Samsung стандартная гарнитура (интерфейса L-R-G-M)

Интерфейс зарядки typeC
Датчик: g-сенсор
Электронный компас опционально
Поддержка GPS
Поддержка FM
Поддержка OTG
Динамик AAC пять магнитных коробок (дополнительный двойной динамик)
Поддержка Микрофона
Вибрация опционально

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§


  • Привет,
    Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отзыв, он может работать со многими моделями Автомобилей, не только для бензина, пожалуйста, Поддерживайте модели автомобилей. Если ваш автомобиль mdoels включен, независимо от того, газолиен или дизель. Но он не может работать с грузовиком или автобусом, только для небольших транспортных средств, пожалуйста, обратите внимание

    2020-12-30 18:16:24

Инструкция по диагностике авто с помощью ноутбука в 10 шагов

Процесс диагностики ТС с помощью Scan Tool Pro достаточно прост, чтобы сделать работу своими руками и не привлекать к помощи работников СТО.

Проделайте следующие шаги:

  1. Подготовьте ноутбук и установите на него необходимое программное обеспечение. Сразу после этого введите активационный ключ для получения доступа ко всем функциям. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  2. Скопируйте папку с названием «ru» в папку /locate для получения русскоязычного интерфейса. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  3. Войдите в программу и в перечне доступных языков выберите русский. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  4. Подключите сканер к разъему OBD-2 или используйте для этого переходник, о котором упоминалось ранее в статье. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  5. Включите на ноутбуке возможность соединения по Bluetooth и соединитесь с V-Link. Первоначальный пароль, если он не менялся, будет 0000 или 1234. Попробуйте оба варианта. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  6. Определите COM для подключения адаптера. В приведенном примере используется COM5. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  7. Перезагрузите программу, а после перейдите в раздел Установки, а там войдите в категорию Связь. Сделайте выбор в пользу ручных настроек.
  8. В раскрывшемся перечне поменяйте COM1 на COM5, а после жмите ОК. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислородаОшибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислородаОшибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  9. Кликните на кнопку «Соединить» и выждите, пока не начнется процесс синхронизации. Если работа сделана правильно, в конце отображается отчет.
  10. Изучите Таблицу оперативных данных на факт текущих параметров датчиков и контролируйте работоспособность систем машины. Перейдите в раздел «Коды ошибок» для изучения особенностей обозначений и их расшифровки. Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислородаОшибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислородаОшибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

Как видно из инструкции, процесс диагностики автомобиля не должен вызывать трудностей даже в случае, если работа делается самостоятельно. Главное — установить ПО на ноутбук и правильно подключить сканер к диагностическому разъему транспортного средства.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

https://www.youtube.com/watch?v=pcxJ2yCRmgg

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка p0138 — высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода

Как устранить OBD2 код неисправности P0138.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0138

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

Ошибка p0335 — неисправность в цепи датчика а положения коленвала

Как устранить OBD2 код неисправности P0335.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из наиболее важных компонентов системы управления работой двигателя, а именно, системы питания и зажигания. Поэтому его отказ может спровоцировать серьезные проблемы вплоть до остановки двигателя и невозможности дальнейшего движения. Так что, если вы собираетесь в дальнюю дорогу, на всякий случай положите в бардачок новый датчик.
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения (обычно не выше 2000 об/мин);
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Переходники и удлинители obd-2, существующие на рынке

С помощью переходников OBD-2 доступна диагностика автомобиля с применением современных устройств без OBD-разъема.

Устройства подходят для автомобилей Ауди, Хонда, Мерседес Бенц, Ауди, Опель, Ниссан, Митсубиси, ВАЗ и другие.

Основные виды переходников перечислены ниже.

  • GM12 pin — OBD2. Подходит для машин Шевроле, Дэу, ЗАЗ и ВАЗ.
  • ГАЗ 12 pin — OBD2. Применяется для авто УАЗ и ГАЗ, используется 12 контактов.
  • Набор переходников AutoCom для легковых автомобилей. Для людей, которые профессионально занимаются диагностикой, может пригодится комплект оборудования в него входит следующий набор — VAG 2 2 pin -> OBD-2 (для Ауди, Шкода, Сеат и Фольксваген), BENZ 38 pin -> OBD-2 (для Мерседес Бенц), BMW ADS 20 pin -> OBD-2 (для БМВ), FIAT 3 pin -> OBD-2 (для Альфа Ромео, Фиал и Лянчиа), OPEL 10 pin -> OBD-2 (для Опель), PSA 2 pin -> OBD2 (для Пежо и Ситроен), PSA 30 pin -> OBD-2 (для Пежо и Ситроен).
  • Набор переходников AutoCom для грузовых авто. В комплектацию входит 7 pin Knorr Wabco Trailer Cable, а также другие комплектующие — 12 pin MAN Cable, pin IVECO Cable, 16 pin SCANIA Cable, 12 pin Renault Cable, 8 pin VOLVO Cable, 37 pin MAN Cable, BENZ Cable.
  • VAG 2×2 – OBD-2. Подходит для машин VAG группы, выпущенных до 1997-го. В комплектацию входит две фишки — диагностические линии K и L, а также 12 В питания с «землей». Каждая из фишек подписана, предусмотрены засечки от неправильного подключения.
  • Kia 20pin – OBD-2. Используется для диагностики авто марки Киа. Имеет 20 разъемов. Сам разъем находится в подкапотном пространстве. В некоторых моделях можно использовать сканер ELM327, но с помощью упомянутого адаптера.
  • Ford 7pin — OBD-2 — для диагностики автомобилей Форд, Линкольн и Меркури. В основном применяется для старых машин марки Форд, выпущенных в период с 1985 по 1995 года.
  • Mercedes 38 pin – OBD-2 — предназначен для диагностики автомобилей Мерседес, сошедших с конвейера в период с 1994 до 2002 года. Имеет 38 контактов в разъеме.
  • Mercedes 14 pin — OBD-2 — передник с разъемом на 14 контактов для OBD-2. Предназначен для проверки авто марок Фольксваген, Мерседес Бенц (Спринтер, Актрос и Атего).
  • Nissan 14 pin – OBD-2 — устройство для диагностики машин марки Ниссан старых годов выпуска, имеющих гнездо на 14 контактов.
  • Toyota 22 pin Japan – OBD-2 — переходник для диагностики авто, выпускаемых на японском рынке до появления OBD-2 стандарта.
  • Toyota 17 pin – OBD-2 — применяется для машин Тойота с диагностическим OBD-разъемом на 17 контактов.
  • BMW 20 pin – OBD-2 — помогает в диагностике авто БМВ, произведенных до 2020 года.
  • Honda / Acura 3 pin – OBD-2 — переходник для машин от производителя Акура и Хонда, имеющих 3-pin разъем. Его покупка позволяет выполнить диагностику старых моделей.
  • Honda / Acura 5 pin – OBD-2 — используется для диагностики машин Хонда более раннего модельного ряда. Подходит для подключения авто с 16 контактами к моделям, имеющих 5-разъемную колодку.
  • Subaru 9 pin – OBD-2 — применяется для машин Субару и обеспечивает переход с 9-разъемной на 16-разъемную группу. Такой тип OBD устанавливался на Субару, выпускаемы в период 1993-2001 года.
  • Renault 12 pin – OBD-2 — переходник, позволяющий подключить сканер между авто с 12 и 16 пинами. Подходит для проверки автомобилей Рено.
  • Mazda 17 pin – OBD-2 — подходит для диагностики автомобилей Мазда, имеющих 17-разъемную колодку. С его помощью можно смело применять современные сканеры.
  • Mitsubishi / Hyundai 12 pin — применяется для авто марок Хендай и Митсубиси, выпущенных в период 1989-1998 год. Имеют колодку с 12 контактами.
  • Opel / Vauxhall 10 pin – OBD-2 — предназначен для диагностики Вауксхолл и Опель. Автомобили должны быть выпущены до 1996-го. Их особенность — наличие прямоугольного разъема с 10 контактами.
  • Fiat, Lancia, Alfa Romeo 3 pin – OBD-2 — используется для машин марок Альфа Ромео, Ланчиа и Фиат, имеющих 3-пиновое гнездо, а также зажимы типа «крокодил» для внешнего питания.
  • Peugeot, Citroen 30 pin — OBD-2 — предназначен для диагностики Ситроен и Пежо, вышедших с конвейера до 1997 года.
  • Cummins 9 pin (КАМАЗ, КАВЗ, ПАЗ) – OBD-2 — используется для диагностики машин КАВЗ, КАМАЗ и ПАЗ. Обеспечивает переход с 9-ти на 16-пиновый разъем.
  • Volvo 8 pin – OBD-2. Переходник для применения на грузовых машина Вольво с 8-контактной колодкой.
  • Iveco 30 pin – OBD-2 — используется для подключения оборудования с 30-пиновый на 16-контактный разъем. Применяется для диагностики автомобилей Ивеко.
  • SCANIA / DAF-16 pin — удобный инструмент, обеспечивающий переход между старыми колодками Скания или Даф на новые типы разъемов для проведения диагностических работ.
  • OBD-2 1.5 метра — удлинитель на 1,5 м, предназначенный для подключения разъема к сканеру.
  • OBD2 20 см — еще один удлинитель, предназначенный для применения в условиях ограниченного доступа к разъему. Имеется распайка всех 16 контактов.
  • Переходник с OBD-2 на RS232 COM.

Список переходников и удлинителей достаточно широк, чтобы подобрать оптимальный вариант и провести диагностику автомобилей разных марок и годов выпуска своими руками.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов. график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить. дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание. измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

Расшифровка диагностических кодов протокола obd-2

Сегодня коды неисправности подведены к единому стандарту для упрощения процесса диагностики и определения неисправности автомобилей разных марок. Впервые стандарт появился в Соединенных Штатах в 1996-м, а в Европе в 2001-м. В России он применяется ориентировочно с 2006 года.

Код ошибки можно распознать по специальному обозначению, состоящему из буквы и следующей за ней группой цифр. Знание расшифровки каждой из комбинаций позволяет быстро отыскать ошибку.

Для примера рассмотрим код P0257. Он состоит из двух элементов — буквы и четырех цифр.

1-й символ.

Первая буква может быть четырех видов:

  1. P (Powertrain). Свидетельствует о наличии проблем в коробке передач или моторе.
  2. C (Chassis). Этот код ошибки показывает на неисправности в шасси, а именно ABS, блокировке дифференциала, системе антизаноса.
  3. B (Body). Наличие такой буквы в коде свидетельствует о сбоях в работе кондиционера, климат-контроля, подушек безопасности или люков.
  4. U (Network). Код неисправности дает информацию о сбоях в сети блоков управления, трудностях связи между ними.

В нашем примере код начинается на букву P, что свидетельствует о проблемах в КПП или двигателе.

2-й символ.

Сразу после буквы можно увидеть цифровой ряд.

Первое число может быть двух видов:

  • «0» — свидетельствует о том, что это общий код неисправности для OBD-2, характерный для всех производителей. Иными словами, наименование будет идентичным для различных марок авто, будь это БМВ, Тойота или другие.
  • «1» — индивидуальный код, характерный для конкретного производителя. Появление такой цифры после числового обозначения требует внимательно подойти к интерпретации ошибки. На практике возможны совпадения, но в 8 из 10 случаев у каждой марки индивидуальные обозначения. Они указываются на специальном или английском языке.

В приведенном примере после P стоит цифра два, что свидетельствует о наличии стандартного кода.

3-й символ.

По третьему значению в коде можно понять, в каком именно узле возникла проблема.

Здесь возможны следующие варианты в привязке к цифре обозначения:

  1. Система подачи топлива или воздуха.
  2. То же самое.
  3. Система зажигания.
  4. Дополнительный контроль.
  5. ХХ (холостой ход).
  6. Электронный блок управления и его цепочки.
  7. Трансмиссия.
  8. То же самое.

В нашем примере на третьем месте 2, поэтому проблема касается системы подачи топлива или воздуха. Именно там необходимо искать проблему.

4-й и 5-й символ.

Последние две цифры — порядковый номер выпавшего кода ошибки применительно к текущей диагностике автомобиля. Начинается от 01 и далее. В нашем примере речь идет о 57-й ошибке.

Сканер

Устройство подключается к разъему и покупается под конкретную марку/модель машины.

Ряд производителей выпускает универсальные сканеры, подходящие к большей части авто отечественного и зарубежного производства.

Примером такого устройства может послужить мультимарочный диагностический сканер Rokodil ScanX.

Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
Rokodil ScanX

Сканер надежен в работе и совместим с большинством бензиновых автомобилей начиная с 1993 года выпуска и дизельных с 1996.

Подключение осуществляется через блютуз версии 4.2 к любому устройству на базе iOS, Android или Windows.

С его помощью можно провести полную диагностику авто, сбросить существующие ошибки, узнать показания по всем датчикам.

При покупке б/у авто будет полезным функция отображения VIN автомобиля и его реального пробега.

Учитывая невысокую стоимость, затраты на приобретение устройства окупятся за 1-2 поездки на СТО.

Вместе с таким оборудованием может входить кабель для подключения к ноутбуку. В состав сканера входит схема, блоки разъемов, а также панели управления и сигналов.

По своей сути адаптер — переходник между ЭБУ и ноутбуком, применяемым для компьютерной диагностики. Его задача в том, чтобы получить, расшифровать и передать данные в понятном виде.

Особую популярность у автомобилистов получили автосканеры работающие на чипе ELM327.

Сканеры на базе чипа elm327

Адаптеры ELM327 пользуются спросом у автовладельцев, желающих самостоятельно проверить автомобиль обойтись без посещения СТО. Они позволяют проверить машину с помощью ПК, ноутбуков и других устройств. Функционал оборудования зависит от применяемого ПО.

Чаще всего программы позволяют проверить трансмиссию и мотор, но некоторый софт помогает изучить и другие блоки машины.

Базовые функции:

  1. Диагностика мотора и системы подачи топлива.
  2. Считывание и изучение кодов ошибок.
  3. Проверка электроники транспортного средства.
  4. Выявление поломки контролирующих датчиков.
  5. Сброс ошибок и т. д.

С помощью адаптера можно проверить информацию от кислородного датчика, узнать обороты мотора, температуру ОЖ и давление в коллекторе пуска.

Применение сканера позволяет изучить состояние системы подачи топлива, увидеть положение заслонки дросселя и измерить скорость машины.

В оборудовании предусмотрена опция ведения логов, отображение данных в графическом виде, споп-кадр и другое.

Поддерживаемые протоколы:

  1. ISO 9141-2. Применяются для автомобилей Хонда, ВАЗ, ГАЗ, Тойота, Ниссан, Мерседес, Инфинити, Порше, БМВ, Лексус и т. д.
  2. ISO 15765-4 (CAN) подходят для машин Рено, Ягуар, Форд, Фольксваген, Опель, Ауди, Мазда, Сааб, Вольво, Порше, Пежо, Рено, Опель и других.
  3. ISO 14230-4 (KWP2000) — протокол, поддерживаемый автомобилями Хендай, Дэу, Киа и т. д.
  4. J1850 VPW подходит для машин Шевроле, Бьюик, Додж, Исузу, Кадиллак, Крайслер и Дженерал Моторс.
  5. J1850 PWM — совместим с Форд, Мазда и Линкольн.

Сканер ELM327 — универсальный прибор, используемый для компьютерной диагностики ТС своими руками без обращения на СТО.

С его помощью можно проверить машины разных производителей:

  1. Отечественные — Шевроле Нива, ВАЗ, ЛАДА, ГАЗ, Ланос, Сенс, Славута (инжектор).
  2. Зарубежные с бензиновыми моторами — Ауди, Акура, Альфа Ромео, БМВ, Астра, Бьюик, Шевроле, Чери, Крайслер, Ситроен, Дача, Дэу, Додж, Кровн Виктория, Даймлер Сикс, Фиат, Форд, Джили, Хонда, Греат Вол, GMC, Хендай, Инфинити, Исузу, Киа, Джип, Ягуар, Киа, Мазда, Лексус, Линкольн, Лянчия, Мерседес, Митсубиши, Ниссан, Опель, Олдсмобил, Пежо, Рено, Порш, Понтиак, Плеймоут, Ровер, Сааб, Сатурн, Шкода, Сеат, Смарт, Ссанг Йонг, Субару, Сузуки, Тойота, Триумф, Фольскваген и Вольсов.
  3. Зарубежные с дизельными моторами — БМВ, Альфа Ромео, Ауди, Шевроле, Фиат, Ситроен, Форд, Джип, Исузу, ГрейтВол, Хонда, Киа, Мазда, Лэнд Ровер, Мерседес Бенц, Ниссан, Сузуки, Ссанг Йонг, Опель, Пежо, Рено, Сеат, Фольксваген, Вольво и Виннабеджо.

Упомянутый список ориентировочный, а отсутствие в нем вашей марки авто не означает, что она не поддерживается ELM327.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий