ошибка Antipollution Fault — C3, 2002 — 2009 — Ситроен Клуб

ошибка Antipollution Fault - C3, 2002 - 2009 - Ситроен Клуб ОБД2

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

Код ошибки:  Где находится диагностический разъём Лада Калина: фото, видео

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2021 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Горит check engine oil

Fund, в инструкции и масло и тех.жидкости написаны одни. Но например в выборе масле меня меньше всего интересует его название будь это Total, Elf или Castrol не суть важно. Гораздо важнее классификация по SAE и API, ну и что бы было не поддельное. Анализ топлива, простите за свои кровные делать не буду, но заправляясь 92 бензином, я не сталкивался с ошибками по первой или второй лямбде, ошибками по не правильной смеси или о не неустойчивой работе ДВС. Сам я не химик, а мой брат химик, занимает не последний пос в нефтеперерабатывающей промышленности и свои авто он заправляет 92, хотя любой бензин для него не за кровно заработанные.

Put_NIK дело не в деньгах, у мена пробеги такие, что /- рубль в месяц погоды не сделают, дело в том, что у нас не производят нормальный 95 и тем более 98 бензин. Заводов нет ректификационных установок нет! Будучи в Европе, на авто заметил, что моментальный расход снижается, хоть и там и здесь заправлялся на лукойле. Тут БК показывал 1,1 литра в час, а там, 0,8-0,9!!! Это по моментальному. Расход на 100 км не привожу, т.к. разные условия движения.

Код ошибки:  загорается ЧЕК | SUZUKI CLUB RUSSIA

И если не трудно, ответьте плз. на мой предыдущий пост.

§

m724

То есть вы за то, чтобы лить в ЕР 92й бензин?

Дима687

Вы не летаете самолетами, потому что пилоты нарушили (и нарушают) руководство по производству полетов, а сами предлагаете нарушать требования производителя по применяемому топливу?

Вы оба имеете опыт по ремонту ДВС. Вы всегда сможете однозначно определить причину прогара поршня или клапана?(присадка или детонация). Особенно на свежем двигателе (40-50 тыс.)?

Не понимаю, зачем усложнять жизнь двигателю, заливая 92 бензин, рискуя нарваться на бодягу 80го с неизвестно какими присадками. Ведь уповая на датчик детонации, никто не льет 80й — мол, там присадок еще меньше!

Производители ДВС для повышения чистоты выхлопа поднимают степень сжатия (вместе с другими мерами), что подразумевает применение высокооктановых бензинов, а мы знай себе льем 92, какой лили еще в Жигули.

Дима687

В свою очередь могу найти с десяток фото прогоревших поршней с разрушенними перемычками и кольцами.

Изменено 28 марта, 2021 пользователем dol

§

А можно я по теме спрошу? )))

Второй раз загорелся check engin oil. Первый раз загорелся с месяц назад, когда у нас недельку за 30 было.  Проверил уровень — посредине мерок. Но послушал его, капнул пол-литра, мой француз успокоился. Сегодня загорелся опять. Я, канеш, еще пол-литра капну, но не много ли его уелось???

Масло менял в августе, пробег тыщ 7-8, наверное. То ли к официалам ехать, но чет жаба давит, они опять на бабло начнут разводить.

пысы: с августа лью 98 лукойловский екто-спорт, зимой несколько раз поллюшен горел, но при морозе. Потеплело, больше проблем нет.

 

Ошибка antipollution fault

D`OLL

Какой пробег машины?

Для начала опишите предысторию, после каких событий возникла ошибка, либо, как сами считаете, в следствии чего…

В данный момент Газо Распределительный Механизм Вашего авто работает с пробелом, в лучшем случае, в 1 цилиндр.

Возможные причины:

1. Свеча (-и) — проверьте состояние свечей, когда менялись последний раз, какие свечи стоят?

2. Форсунка (-и) — когда послелний раз промывали? Возможно, повредилось уплотнительное кольцо форсунки.

3. Клапана — сколько их на машина, 8, 16? Если 8, то стОит подрегулировать, если этого давно не делали…либо, после неправильной регулировки на 8-клапанном двигателе может появиться такая ошибка!

4. Электроблок надсвечников — здесь только электрик поможет, надо тестить!

5. Ремень ГРМ — очень редко, перескакивает на один зуб. Когда ремень меняли?

6. Катализатор — боюсь сказать, накрывается…

Изменено 15 июня, 2021 пользователем Resident

§

Автомобиль «затроил», неустойчивые холостые, загорелся chek и надпись fault pollutions. Что делать ?

Код ошибки:  Как и где находится разъем обд 2 opel zafira 2008 | Ремонт авто - заказ запчастей

вот вот такая же беда и у меня была…

Снаячала загорелся chek, НО надпись вышла fault ANTIpollutions. накануне заправился на BP обычным 95-м.

Приехал домой почитал форум… поехал подальше от домов и попытался прогазовать, на теплом двигателе, как и было описано до 5 тыщ оборотов на 25-30 сек…. страшно орет, гудит шумит !:), но все нормально… Чек и антиролюшн пропал! Ура! :yahoo:

Утром завелся, прогрелся и пошла машина троить :shok: , поехал сразу за свечами (благо была суббота), свечи заменили но проблема осталась. Протестили движок, не работает первый цилиндр. Сныли форсунки, промыли. Одна не рабочая, вообще ни на что не реагирует (((- умерла!

Заменил форсунку уплотнительные кольца на все форсунки.

Для своей же уверенности заменил еще и топливный фильтр, меняли оригиналом 15 т. км. назад.

Заказывал все в экзите: форсунка 2580, кольца 360 комплект, работа 1300.

Вот теперь вам новая загадка… возможно ли возникновение такой проблемы из за не качественного бензина, ведь не для кого не секрет, что БиПи в Мексиканском заливе имеет большую экологическую проблему?

§

Подключил Лексию, посмотрел ошибки.

Похоже, что катализатор-то и ни при чем. Просто умозрительно показалось, что раз антиполюшн, то что-то с выхлопом… а похоже, что действительно при всяких неполадках со смесью, зажиганием, комп начинает думать, что машина становится неэкологичной и переводит ее в урезанный режим.

У меня показало ошибки катушки (короткое замыкание — что бы это значило…) и ошибки воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

~zMiDJNPy.jpg

Более подробно:

~h2kGxSIn.jpg~FspxfA6v.jpg~SeF39E5Q.jpg

Удалил ошибки

~XlyR7kRW.jpg

Сделал тестовый круг по кварталу — ошибка больше не появлялась…. 

В принципе, как я понял, ошибку можно было скинуть сняв клемму на 40 сек…. вот тут подробно расписано про нее на примере С5 https://www.o-b-d.ru/l/4062246863888342269/

Изменено 22 октября, 2021 пользователем Barsuk

Расшифровка индикаторов приборной панели citroen c3 picasso 1 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Самостоятельно сбросить check engine

Дыквот. Чек «старение ката» горел у мну 2 года. Под конец авто стал плохо тянуть, еле втыкать с перекрестка, поехала я жаловаться к mister z.

Пару недель назад полезли вырезать кат, отвернули болты (ситру 8 лет, последний болт тянули ооооочень долго, но-таки вывернули и его). Вынули — кат чистый, ничем не забитый.

Решили оставить его на месте, не вырезая. Поставили на вторую лямбду обманку.

Результат: чек пропал, машина рвет, клиент (то бишь я) довольный как слон!:))))

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий