Ограниченная эффективность работы двигателя

Ограниченная эффективность работы двигателя ОБД2

«огранич. функц. работы двигателя» что это?

Сообщение mirage-stv » 23 фев 2021, 21:18

На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась.

Что это может быть?

P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.

Добавлено спустя 40 минут 47 секунд: Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов.

Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд: В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.

Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.

Pbman

Привет. Ну как, есть прогресс со звоном?

Я только что откапиталил АКПП (срок пришел) — на звон не повлияло.

Даже не знаю куда смотреть.

Re: ограниченная эффективность работы двигателя

Сообщение D1mON » 12 сен 2021, 21:08

S60 i бензин детонация, вибрация, снижение динамики.

Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП.

При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении. Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление.

После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже.

В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей. Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги. Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла(( На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг. После проехал км 10 — опять, как прогрелась (( Вопросы:

Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде. Может из за них вибрировать? И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

Xc90 i – ограничение мощности двигателя – клуб вольво

Добрый День Форумчане! Дороги чуть оттаяли, немного дал чаду и машина на полном газу дергаться начала – вылез опять “Джеки Чан” и ошибка “Ограничение мощности двигателя”.

Сегодня доехал до диагностики (От прежнего Дилерства VIDA осталась, ребятишки диагностируют, а толком отремонтировать не могут, предлагают только менять з/ч), вобщем диагностика показала следующее (см. прил.):

Ошибки скинули, ошибки – передув турбины и Катализатор остались, тронул разъем клапана управления турбиной, все ошибки ушли.
Вот я думаю, – может клапан мозги пудрит. И машина как будто второе дыхание обрела!

Буду благодарен за помощь может кто-нибудь сталкивался, на что обратить внимание?

p.s. В прошлом году осенью всплывала данная проблема, но зимой пропала толи двигатель особо не крутил то что! Дроссельный узел мыли осенью!

Раньше писал в другой ветке что то ответов нет https://old.o-b-d.ru/showthread.php?t=91736&page=4

Машина прокричала: «ограничены функции двигателя»

Сообщение ZimA » 28 дек 2007, 21:19

Сообщение Fibs » 28 дек 2007, 21:19

Сообщение iverson » 28 дек 2007, 21:52

Сообщение Attack » 28 дек 2007, 22:07

Сообщение tob » 28 дек 2007, 22:12

В сервис, бензин вряд ли виноват, кмк

ЗЫ Ксюша, 06 декабря в 9:59pm ты забыла дописать в дневнике «(ттт)»! Ограниченная эффективность работы двигателя

Сообщение Attack » 28 дек 2007, 22:50

Огран. эффект. работы двигат.

Сообщение -valdis- » 21 фев 2021, 12:23

Ограниченная эффективность работы двигателя
















§

Ожидает решения – ограничена мощность двигателя – клуб вольво

вместо эпилога:

Код ошибки:  CHECK ENGINE - Загорелся чек (Ошибок нет) | SUZUKI CLUB RUSSIA

Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время – ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся “чек” и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла – обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха – заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
Поехал к не ОД – приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось – подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось – подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на “передув” – мол слишком много воздуха на впуске, где то мол “сосет”, но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность – троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

Код ошибки:  Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)

PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.:hi:

§

вместо эпилога:

Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время – ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся “чек” и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла – обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха – заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
Поехал к не ОД – приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось – подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось – подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на “передув” – мол слишком много воздуха на впуске, где то мол “сосет”, но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность – троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

Код ошибки:  Загорелась лампочка неисправности двигателя лада веста

PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.:hi:

Постоянный участник сообщества

Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто? У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, — ничего не нашли. И тоже говорят кататься «пока что-то сильнее не загремит».

Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров.

По поводу черного масла в АКПП — однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т — это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

Тож думал насчет насоса. Сталкивался на предыдущей машине, С40 классика. Но там присутствовали такие конкретные провалы при разгоне, здесь такого нет, здесь просто тяжело набирает обороты прогретая. В любом случае, буду насос доставать и смотреть. Если бензоприемник забит, сразу видно будет, а как проверить, подклинивает или нет?

Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто? У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, — ничего не нашли. И тоже говорят кататься «пока что-то сильнее не загремит».

Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров.

По поводу черного масла в АКПП — однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т — это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

Звук именно детонация, хорошо слышно, когда с открытым окном вдоль стены какой нить еду. По появлению звука вы прям точно описали) По выхлопной системе хз, катализатор диагностировали как то на сервисе, сказали терпимо, а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые?

Продуть как нить и тд? Ещё вчера вылезла ошибка по ВВТ (клапан или муфта) Клапан мыли неделю назад, муфта вроде на слух не хрустит. Может это влиять? Я назначение муфты этой слабо представляю) Причем в момент ошибки авто ехало нормально, сегодня потухла сама.

При диагностике показали скрин с Виды, клапан, муфта или хреновое масло. Масло новое, Мобил 0-30. Муфта 14 руб, клапан 7500, работа 5. Думаю вот, менять срочно или подождать. З.Ы. Масло в автомате заменил, спс, что напомнили) 12 литров Мобила 3309, и то не идеальное пошло, сказали тыщ через 10 желательно ещё хотя бы объем коробки пролить. Заодно нашли наевшуюсю подушку коробки, или как она правильно называется)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector