Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114 ОБД2

Добрый вечер)
Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

Можем посоветовать следующее :
1.Заехать на диагностику и определить точно тип ЭБУ( по паспортным данным).
2.Прочитать инструкцию на Ваш маршрутный компьютер и убедиться ,что он
поддерживает диагностический протокол именно Вашего ЭБУ.

Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

Содержание
  1. viktor43reg
  2. viktor43reg
  3. Сокол
  4. viktor43reg
  5. viktor43reg
  6. viktor43reg
  7. viktor43reg
  8. euphoria
  9. pandel007
  10. podorozhnij
  11. kirkidel
  12. pandel007
  13. kirkidel
  14. pandel007
  15. смесь
  16. Сокол
  17. viktor43reg
  18. Сокол
  19. tolich48
  20. Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114
  21. Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
  22. Ошибки бортового компьютера ваз 2114
  23. Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
  24. Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
  25. Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114
  26. Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
  27. Ошибки бортового компьютера ваз 2114
  28. Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
  29. Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
  30. viktor43reg
  31. viktor43reg
  32. Сокол
  33. viktor43reg
  34. viktor43reg
  35. viktor43reg
  36. viktor43reg
  37. euphoria
  38. pandel007
  39. podorozhnij
  40. kirkidel
  41. pandel007
  42. kirkidel
  43. pandel007
  44. смесь
  45. Сокол
  46. viktor43reg
  47. Сокол
  48. tolich48
  49. Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114
  50. Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
  51. Ошибки бортового компьютера ваз 2114
  52. Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
  53. Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
  54. Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114
  55. Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114
  56. Ошибки бортового компьютера ваз 2114
  57. Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114
  58. Как снять бортовой компьютер на ваз 2114
  59. Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114
  60. Проверка качества контактов
  61. Проверка наличия питания на модуле зажигания
  62. Другие методы диагностики
  63. Проверяем контакты коннектора
  64. Кислородный датчик
  65. Проверяем модуль 2114 доступными способами
  66. Видео о проверке модуля зажигания на ВАЗ-2114
  67. Самодиагностика автомобиля
  68. Как самостоятельно сбросить ошибки
  69. Руководство по компьютерной диагностике
Код ошибки:  E check перевод на русский язык

viktor43reg

Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

Не снимали. Я не знал что можно как то по другому подключиться Внутренности надо посмотреть, спасибо за совет!

Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

viktor43reg

Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

Сокол

Вот этого не знаю. Он сначала с одним сканером вышел, подключили, говорит не видит. Принес другой, тоже самое. В другом сервисе также. Там мне и сказали что вероятно с мозгами что то не то)

viktor43reg

Да. Может провод не тот? Но судя по схеме номер и цвет совпадают. Я родной провод тоже оставил, вместе их скрутил и в диагностическую колодку вставил

Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

viktor43reg

Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

viktor43reg

значит не замкнуто(по крайней мере на массу).

Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда ваш блок в ремонт .

viktor43reg

Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда блок в ремонт .

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

euphoria

есть такое дело.
Была недавно нива бош 797. сканматиком первым ни в какую. ни руками ни как. (хотя. может и планшет. обновлялся напрмер..) но лаунч диагун руками зацепился и верно всё отобразил..и дату и ошибки.

Если ни как не получается установить соединение, то, как говорили выше, пробовать подключить к загрузчику. Если и так нет. то к ХОРОШЕМУ диагносту для ремонта эбу

pandel007

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

Или ЭБУ Я7.2 с прошивкой Р83 (РСО), тоже автоопределение не возьмет, через протокол Я5.1 Р83 вручную подключаться. Как вариант для проверки, отключить ДК, ошибку выставит или нет, делать выводы.

podorozhnij

может и без ремонта обойдется,залив просто нормальную прогу в него! бывало такое,после инициализации на связь не выходит. с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

kirkidel

может, это уже предложили, но те диагносты, прогер, как говорит ТС не подключали.

бывало такое,после инициализации на связь не выходит. с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

pandel007

pandel007, в любом случае самый простой варик подменный ЭБУ и все станет ясно!
а то советов много а действий пока нет. приходится ждать и гадать! не люблю это.

kirkidel

pandel007

Я может криво прочитал, тогда прошу извинить, , но мнение такое. Вернуть всё назад , т.е. отключить бортовик. Ещё раз проверить проводку. И без всякого дополнительного попробовать соединиться.

смесь

А сканер что то показывал? Если диагност не смог подключить сканер, то это плохой диагност.

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

Сокол

Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

Вы так думаете? А если это Январь 4, то ВЫ его не всяким сканером увидите.
ВОТ-Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

. Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

Вам не попадались блоки ,которые не выходили на связь ни на авто ,ни с загрузчиком «на столе»,хотя они выполняли свои остальные функции .

viktor43reg

Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

Так пусть здесь и поведал бы , что у него там стоит, а то мы даже года выпуска машины не знаем. Одни угадайки.

Сокол

Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

tolich48

Добрый вечер)
Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как установить автомобильный диагностический компьютер на автомобиль Ваз 2114 своими руками.

Порядок установки бортового автомобильного компьютера с функцией диагностики на автомобили Ваз.
Ваз 2114:
Установка бортового компьютера производиться вместо заглушки консоли автомобиля. Компьютер подключается к штатному 9-контактному разъему бортового компьютера.

Снимаем заглушку, и ищем в нише штатный 9-ти контактный разъем для бортового компьютера

К линия ваз 2114

Рис.1 Схема подключения бортового компьютера на Ваз 2114

Колодка диагностики находиться внизу панели приборов у тоннеля пола.

К линия ваз 2114

Подключение к колодке диагностики для Евро-3

К линия ваз 2114

Компьютер установлен и готов к работе (после определенных настроек, обычно это выбор ЭБУ)

К линия ваз 2114

К линия ваз 2114

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2114
К линия ваз 2114

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

К линия ваз 2114

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

К линия ваз 2114

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

К линия ваз 2114

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как установить автомобильный диагностический компьютер на автомобиль Ваз 2114 своими руками.

Порядок установки бортового автомобильного компьютера с функцией диагностики на автомобили Ваз.
Ваз 2114:
Установка бортового компьютера производиться вместо заглушки консоли автомобиля. Компьютер подключается к штатному 9-контактному разъему бортового компьютера.

Снимаем заглушку, и ищем в нише штатный 9-ти контактный разъем для бортового компьютера

К линия ваз 2114

Рис.1 Схема подключения бортового компьютера на Ваз 2114

Колодка диагностики находиться внизу панели приборов у тоннеля пола.

К линия ваз 2114

Подключение к колодке диагностики для Евро-3

К линия ваз 2114

Компьютер установлен и готов к работе (после определенных настроек, обычно это выбор ЭБУ)

К линия ваз 2114

К линия ваз 2114

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2114
К линия ваз 2114

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

К линия ваз 2114

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

К линия ваз 2114

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

К линия ваз 2114

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

у меня корпус пальцем можно приоткрыть вниз, если у вас нет, то крестообразной отверткой ослабьте саморез с права на крышке

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

но как я писал у всех по разному, поэтому снимаем колодку, но для начала скидываем провод Минус с аккумулятора

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

перед нами колодка, обратите внимание на провода, видите провод желто-черный?вот он нам и нужен, это и есть к-линия!толко не спутайте с желто-красным)))

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

вот вид сзади, я думаю все понятно .Видно куда введет желто -черный провод(к-линия)Также она обозначается под латинской буквой М в диагностической колодке

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

под цифрой 4, это и есть диагностическая колодка и рядом видим провода, смотрим и видим что желто-черный провод М

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

вид сзади.Видите розовый провод с черной полоской, ближе к указательному пальцу?этот провод я вставил сам, этот разъем может быть пустым, вот от сюда и тянем провод на диагностическую колодку, на к-линия

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

пишут, что можно и к сине-серому проводу подключится, но я выбираю делать как указано в книжке эл.схема ваз.Я надеюсь эта статья поможет людям, кто как и я сталкивался с проблемой данного вида. Всем удачи)

Добрый вечер)
Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

Можем посоветовать следующее :
1.Заехать на диагностику и определить точно тип ЭБУ( по паспортным данным).
2.Прочитать инструкцию на Ваш маршрутный компьютер и убедиться ,что он
поддерживает диагностический протокол именно Вашего ЭБУ.

Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

viktor43reg

Снимали блок ?Пробовали на «столе» подключиться ,загрузчиком, например? В разъеме,внутри блока нет окислений, влаги?

Не снимали. Я не знал что можно как то по другому подключиться Внутренности надо посмотреть, спасибо за совет!

Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

viktor43reg

Еще вопрос: Когда диагност подключал сканер , был ли бортовой компьютер в это время подключен к к-линии?

Сокол

Вот этого не знаю. Он сначала с одним сканером вышел, подключили, говорит не видит. Принес другой, тоже самое. В другом сервисе также. Там мне и сказали что вероятно с мозгами что то не то)

viktor43reg

Да. Может провод не тот? Но судя по схеме номер и цвет совпадают. Я родной провод тоже оставил, вместе их скрутил и в диагностическую колодку вставил

Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

viktor43reg

Так нельзя делать : если,например, у вас родной был замкнут на массу(допустим из-за чего не было соединения) ,тогда и связи не будет.

viktor43reg

значит не замкнуто(по крайней мере на массу).

Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда ваш блок в ремонт .

viktor43reg

Вы вот что еще разок сделайте : отключите пока питание от БК .И раз уж резали провод ,подключите этот провод напрямую к проводу к-линии БК . Подключите обратно БК к питанию. Если не выйдет на связь,едьте на диагностику и пусть они вам подменный блок поставят и подтвердят ,что проблема в блоке. Если подменный блок выйдет на связь со сканером ,тогда блок в ремонт .

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

euphoria

есть такое дело.
Была недавно нива бош 797. сканматиком первым ни в какую. ни руками ни как. (хотя. может и планшет. обновлялся напрмер..) но лаунч диагун руками зацепился и верно всё отобразил..и дату и ошибки.

Если ни как не получается установить соединение, то, как говорили выше, пробовать подключить к загрузчику. Если и так нет. то к ХОРОШЕМУ диагносту для ремонта эбу

pandel007

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

Или ЭБУ Я7.2 с прошивкой Р83 (РСО), тоже автоопределение не возьмет, через протокол Я5.1 Р83 вручную подключаться. Как вариант для проверки, отключить ДК, ошибку выставит или нет, делать выводы.

podorozhnij

может и без ремонта обойдется,залив просто нормальную прогу в него! бывало такое,после инициализации на связь не выходит. с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

kirkidel

может, это уже предложили, но те диагносты, прогер, как говорит ТС не подключали.

бывало такое,после инициализации на связь не выходит. с блока разъем снял-поставил и воаля все работает и диагностируется)

pandel007

pandel007, в любом случае самый простой варик подменный ЭБУ и все станет ясно!
а то советов много а действий пока нет. приходится ждать и гадать! не люблю это.

kirkidel

pandel007

Я может криво прочитал, тогда прошу извинить, , но мнение такое. Вернуть всё назад , т.е. отключить бортовик. Ещё раз проверить проводку. И без всякого дополнительного попробовать соединиться.

смесь

А сканер что то показывал? Если диагност не смог подключить сканер, то это плохой диагност.

Не помню по М73, а вот в январях если криво написать идентификацию, авто определение не возьмет, тока ручками.

Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

Сокол

Да какая разница, какой блок! И какая разница, стоИт там БК или не стоИт! Диагност не смог подключиться, это нонсенс! На крайняк, К-линию можно взять прямо с блока.

Вы так думаете? А если это Январь 4, то ВЫ его не всяким сканером увидите.
ВОТ-Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

. Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

Вам не попадались блоки ,которые не выходили на связь ни на авто ,ни с загрузчиком «на столе»,хотя они выполняли свои остальные функции .

viktor43reg

Вы думаете ТС не смог бы по внешнему виду определить ,так скажем поколение эбу, которое у него там стоит.

Так пусть здесь и поведал бы , что у него там стоит, а то мы даже года выпуска машины не знаем. Одни угадайки.

Сокол

Первое поколение мозгов четырнадцатой были представлено блоками GM-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала производства ВАЗ 2114 по 2003 год.

tolich48

Добрый вечер)
Проблема в том что по к-линии не передаются никакие данные. Машина ваз 2114. ЭБУ скорее всего м73, но точно не могу сказать т.к. наклейка оторвана.
Купил бортовой компьютер, подключил, но везде показывает нули. Поставил перемычку в штекер иммобилайзера — бесполезно. Нашел распиновку косы эбу, вытащил провод напрямую к диагностической колодке — бесполезно. Напряжение на к-линии есть, прозванивается от эбу до бк. Также ездил на диагностику, три разных прибора не увидели машину. Диагност сказал что скорее всего или прошивка кривая или эбу.
Может кто то сталкивался? Что можете посоветовать?

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

у меня корпус пальцем можно приоткрыть вниз, если у вас нет, то крестообразной отверткой ослабьте саморез с права на крышке

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

но как я писал у всех по разному, поэтому снимаем колодку, но для начала скидываем провод Минус с аккумулятора

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

перед нами колодка, обратите внимание на провода, видите провод желто-черный?вот он нам и нужен, это и есть к-линия!толко не спутайте с желто-красным)))

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

вот вид сзади, я думаю все понятно .Видно куда введет желто -черный провод(к-линия)Также она обозначается под латинской буквой М в диагностической колодке

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

под цифрой 4, это и есть диагностическая колодка и рядом видим провода, смотрим и видим что желто-черный провод М

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

вид сзади.Видите розовый провод с черной полоской, ближе к указательному пальцу?этот провод я вставил сам, этот разъем может быть пустым, вот от сюда и тянем провод на диагностическую колодку, на к-линия

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

пишут, что можно и к сине-серому проводу подключится, но я выбираю делать как указано в книжке эл.схема ваз.Я надеюсь эта статья поможет людям, кто как и я сталкивался с проблемой данного вида. Всем удачи)

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как установить автомобильный диагностический компьютер на автомобиль Ваз 2114 своими руками.

Порядок установки бортового автомобильного компьютера с функцией диагностики на автомобили Ваз.
Ваз 2114:
Установка бортового компьютера производиться вместо заглушки консоли автомобиля. Компьютер подключается к штатному 9-контактному разъему бортового компьютера.

Снимаем заглушку, и ищем в нише штатный 9-ти контактный разъем для бортового компьютера

К линия ваз 2114

Рис.1 Схема подключения бортового компьютера на Ваз 2114

Колодка диагностики находиться внизу панели приборов у тоннеля пола.

К линия ваз 2114

Подключение к колодке диагностики для Евро-3

К линия ваз 2114

Компьютер установлен и готов к работе (после определенных настроек, обычно это выбор ЭБУ)

К линия ваз 2114

К линия ваз 2114

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2114
К линия ваз 2114

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

К линия ваз 2114

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

К линия ваз 2114

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

К линия ваз 2114

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, туристу Стройка, ремонт Самоделки из ненужных вещей Радиолюбителю Коммуникации для дома Самодельная мебель Самодельный свет Домашний мастер Самоделки для бизнеса Самоделки к праздникам Самоделки для женщин Оригами Оригами Модели из бумаги Самоделки для детей Компьютерные самоделки Самоделки для животных Домашний лекарь Еда и рецепты Опыты и эксперименты Полезные советы

Как установить автомобильный диагностический компьютер на автомобиль Ваз 2114 своими руками.

Порядок установки бортового автомобильного компьютера с функцией диагностики на автомобили Ваз.
Ваз 2114:
Установка бортового компьютера производиться вместо заглушки консоли автомобиля. Компьютер подключается к штатному 9-контактному разъему бортового компьютера.

Снимаем заглушку, и ищем в нише штатный 9-ти контактный разъем для бортового компьютера

К линия ваз 2114

Рис.1 Схема подключения бортового компьютера на Ваз 2114

Колодка диагностики находиться внизу панели приборов у тоннеля пола.

К линия ваз 2114

Подключение к колодке диагностики для Евро-3

К линия ваз 2114

Компьютер установлен и готов к работе (после определенных настроек, обычно это выбор ЭБУ)

К линия ваз 2114

К линия ваз 2114

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2114
К линия ваз 2114

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114

Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оборудованы этим элементом.

Большинство автомобилистов хотели бы обладать машиной начиненной всеми техническими новинками. Но к сожалению не все машины семейства ВАЗ имеют в комплектации электронную систему. Установка бортового компьютера на ваз 2114 самостоятельно, не должна вызвать, ни каких сложностей.

Функционал электроники достаточно обширен, он имеет большое число всевозможных программ, направленных на улучшение работы автомобиля, и контроля за его техническим состоянием. Данная система с высочайшей точностью определяет многие параметры работы машины, к примеру: скоростной режим, температурные показатели жидкости торможения, уровень напряжения внутри системы машины и многое другое. Причем показатели бортового компьютера в разы точнее показателей штатных приборов. Функционал электронной бортовой системы очень разнообразен.

Помимо определения точности показателей в работе машины, бортовая электроника прекрасно справляется с диагностикой всех систем транспортного средства, и определяет кодов неисправности. Трудностей с расшифровкой кодов не должно возникать, т.к. инструкции бортового компьютера содержат все необходимые расшифровки.

Преимущества электроники достаточно ощутимы, возможно, без посещения сервисного центра самостоятельно выявить все возникшие в период эксплуатации неполадки, своевременно их устранить. Не маловажным моментом является то, что система помогает избежать довольно серьезных последствий неисправности благодаря своевременной диагностике.

Еще одним достоинством данной системы является оборудование звуковой сигнализацией и световой сигнализацией. Данный вид сигнализации также сообщает владельцу автомобиля о возникших проблемах в сети машины, или информирует о перегреве двигателя.

К линия ваз 2114

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2114

Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114

Основной момент, которым необходимо руководствоваться, выбирая бортовой компьютер на ваз 2114 это поддержка программы ЭБУ ВАЗ2114. Кроме того, не нужно экономить, более дорогая электроника, сможет обеспечить проверку состояния машины, и своевременно сигнализировать о возникшей неисправности.

Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Для проведения проверки компьютера необходимо на приборной панели сбросить пробег за сутки и в это же время включить зажигание. Затем нажав клавишу у рычага стеклоочистителей, увидите на дисплее версию прошивки компьютера с кодами ошибок при наличии.

Основные коды ошибок:

Наиболее распространенными ошибками бортовой системы являются:

  1. Код 4, в основном выскакивает на недостаточно прогретом моторе, либо при включении датчика указывающего на количество топлива.
  2. Код 6, свидетельствует о перегретом двигателе.
  3. Код 8, при дефиците жидкости торможения в системе.

Выявив имеющиеся ошибки, допускается их сброс, достаточно нажать и удерживать некоторое время клавишу суточного пробега машины.

Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удостоверьтесь в отсутствии ошибок системы. Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля. Например: нагрев мотора, масляное давление и др.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Прежде чем приступать к монтажу необходимо решить, для каких функций необходим бортовой компьютер ваз 2114. Прежде чем определиться с выбором электронной системы нужно обратить внимание на характеристики машины. Конечно же, не целесообразно покупать очень сложную систему для обычной машины, либо слишком дорогую на автомобиль бюджетного класса. Достаточно приобрести систему, включающую в себя монитор, необходимый комплект проводов и соответственно процессор.

Затем определите место для монтажа монитора электронной системы. Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место. В случае отсутствия свободного места, монитор можно закрепить на торпеде, соответственно необходим выносной корпус.

Следующим этапом будет размещение самого процессора. Не стоит забывать, что ко всем вентилируемым отверстиям процессора необходимо обеспечить свободный доступ, корпус обязательно крепиться в определенном месте. Провода также обязательно провести через специальную трубку, защищающую их от внешнего негативного воздействия.

После установки всех элементов соединить проводку. Для отображения технического состояния машины, нужно подсоединить бортовой компьютер к центру машины. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Завершающим этапом будет проведение настройки.

Как установить бортовой компьютер на ваз 2114?

9 — и контактный разъем

К линия ваз 2114

Диагностическая колодка ВАЗ 2114

Для начала необходимо удалить заглушку на панели. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ. Подключить разъем к бортовому компьютеру, обязательно провести К-линию, для этого:

  1. Провод длинной 1 м соединить со вторым контактом колодки разъема.
  2. Второй конец провода провести к колодке диагностики под приборной панелью, чтобы процесс не доставлял неудобства можно открепить панель справа.
  3. Соединить провод с колодкой диагностики, через М-гнездо при наличии колодки ЕВРО 2, либо в гнездо 7 при наличии колодки ЕВРО 3 (бывают случаи монтажа колодки ЕВРО 3 вверх ногами, обязательно обратите на это внимание!).
  4. Осуществить подключение бортового компьютера, установить его в отведенное место и провести проверку.

Представленная Схема подключения бортового компьютера на ваз 2114, детально показывает порядок действий.

К линия ваз 2114

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114

Как снять бортовой компьютер на ваз 2114

К сожалению, многие водители не удовлетворены работой электронной системы машины установленной при сборке ВАЗ. Этот гаджет без особых проблем можно самостоятельно снять.

Первым шагом будет изучение инструкции машины, в ней предусматривается процесс демонтажа бортовой системы.

Обязательно выясните в автосалоне, где приобретался автомобиль, вопрос о гарантийном сроке. Большинство салонов могут отменить гарантию, в случае самостоятельного вмешательства в комплектацию машины.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114

Перебои и рывки при движении, троящий двигатель, затруднённый пуск или вообще отказ двигателя — это основные признаки выхода из строя модуля зажигания.

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Сложность диагностики своими силами в том, что в модуле совмещены сразу несколько устройств, а сам он выполнен в едином корпусе и проверить каждое устройство отдельно — нет никакой возможности. По крайней мере голыми руками. Тем не менее, кое-что можно сделать для того, чтобы, если не отремонтировать, то хотя бы наверняка знать о причине неисправности.

Проверка качества контактов

В первую очередь, не демонтируя ничего, стоит проверить качество контакта на всех колодках цепи низкого напряжения, а также установить наличие контакта на проводах высокого напряжения.

Проверка наличия питания на модуле зажигания

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Проверяем напряжения на колодках модуля зажигания

Для того, чтобы знать, что неисправен именно модуль, проверим, поступает ли на него питание. Для этого находим разъём в колодке, а там ищем контакт, маркированный литерой А. Для контроля питания модуля берём мультиметр, выставляем его в режим измерения переменного тока до 20 В, устанавливаем один щуп (минусовой) на массу двигателя и включаем зажигание. Второй щуп устанавливаем на вывод А на колодке. При исправном электрооборудовании мультиметр покажет 12 В, это значит, что питание на модуль подаётся, ищем причину неисправности дальше.

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114
Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114
Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114
Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114
Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114
Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114
Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Другие методы диагностики

Если нет под рукой сканера или ноутбука, то можно провести мини-диагностику. Для этого нужно зажать кнопку одометра (находится на приборной панели). Одновременно с этим включается зажигание. После чего кнопка отпускается. Стрелки приборов при этом начинают скакать. Далее однократно нажимается на одометр. На дисплее покажется номер прошивки. Следует еще раз зажать и отпустить кнопку.

Так вы сможете увидеть двузначный код ошибки. Правда, нужно отметить, что далеко не все неисправности можно диагностировать таким способом. Поэтому это не заменит полноценную диагностику.

. Проблемы с управлением двигателем не редкость. Поэтому навык самостоятельного диагностирования проблем окажется не лишним. Для этого нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Также понадобится сканер или ноутбук с установленной программой. С использованием этого оборудования сложностей обычно не возникает.

. Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Проверяем контакты коннектора

Предварительную проверку мы уже провели и убедились, что питание на модуль зажигания подаётся. Теперь стоит разобраться с контактами по отдельности. При включённом зажигании нужно подключить контрольную лампу к контакту А и контакту В.

Контролька может представлять собой обычную маломощную 12-вольтовую лампу с припаянными проводами, а можно использовать тестерный автомобильный щуп с индикатором напряжения на 12 В.

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Проверка модуля зажигания

Для проверки работоспособности модуля крепим контакты от контрольной лампы или щупа на выводах А и В, после этого прокручиваем двигатель стартером.

Если лампа станет мигать, модуль даёт разрыв в напряжении по аналогии с контактным прерывателем.

В этом случае с контактами А и В все в порядке.

Если лампа не реагирует на пуск стартера, модуль однозначно неисправен.

Кислородный датчик

Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка , по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.

Этот датчик устанавливается не на все модели ВАЗа, он подает сигнал на двигатель относительно того, сколько должно быть кислорода в топливной системе.

Что этот датчик не справляется со своими обязанностями, свидетельствуют.

Благодаря оснащению отечественных автомобилей бортовыми компьютерами автовладельцам стало проще искать неисправности в работе машин. Для выявления проблемы человеку достаточно провести диагностику, которая покажет коды ошибок. Этот материал позволит узнать, какие могут произойти ошибки ВАЗ 2114 и как с ними бороться.

Проверяем модуль 2114 доступными способами

Самый эффективный способ выяснить, что модуль зажигания не работает, взять заведомо рабочий прибор и попробовать запустить двигатель на нём. Понятно, что не каждый модуль от восьмёрок, девяток и Самар второго поколения может подойти.

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Проверяем целостность высоковольтных проводов

Поэтому перед проверкой непосредственно модуля надо убедиться в том, что высоковольтные провода в порядке, не пробивают на массу и пропускают ток.

Алгоритм действия для последующей проверки такой:

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Проверяем модуль зажигания на обрыв

Видео о проверке модуля зажигания на ВАЗ-2114

Обрыв провода на ваз 2114 и обрыв провода на ваз 2114

Самодиагностика автомобиля

Как посмотреть и узнать о поломках, которые зафиксировал блок управления самостоятельно:

  1. Сначала необходимо сесть на водительское кресло и зажать кнопку одометра на спидометре.
  2. Затем вставьте ключ в замок зажигания и установите его в первое положение.
  3. После поворота ключа надо отпустить зажатую кнопку. Это приведет к быстрому движению стрелок на спидометре, тахометре и других датчиках.
  4. Затем надо еще раз нажать на клавишу одометра и отпустить ее. На приборке появится надпись с версией прошивки.
  5. После третьего нажатия на кнопку одометра на дисплее начнут загораться коды ошибки ВАЗ 2114.

Как самостоятельно сбросить ошибки

Чтобы устранить неисправность и найти решение, следует выполнить более детальную диагностику авто с помощью компьютера и дополнительного оборудования. Возможно, при диагностике неизвестная ошибка показывает неполадки в работе микропроцессора, бортовой сети или датчиков. После устранения проблемы чек может остаться.

Как скинуть код поломки:

  1. Сначала включите зажигание, двигатель авто при этом заводить не надо.
  2. Затем откройте капот. Гаечным ключом ослабьте болт на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  3. Подождите около одной минуты, после чего клемму АКБ необходимо поставить на место.
  4. Закройте капот и отключите зажигание.
  5. После этого опять включите его и заведите мотор автомобиля. Если чек остался, то он должен сам погаснуть через какое-то время. Если приведенная инструкция не сработала и способ устранения не помог, то необходимо искать причину проблемы и устранять ее.

Руководство по компьютерной диагностике

Буквально несколько лет назад компьютерную диагностику можно было провести только в автосервисе. В настоящее время самодиагностика ВАЗ доступна любому водителю. Для ее проведения на ВАЗ необходим компьютер, планшет или ноутбук, диагностический адаптер.

Для подключения адаптера необходимо наличие диагностического разъема (колодки). Он в обязательном порядке присутствует в автомобилях ВАЗ 2109 инжектор, а также других моделях с инжекторным двигателем. K-Line адаптеры VAGCOM напрямую подключаются к электронному блоку управления через 16-типинтовый диагностический разъем (колодку) OBD-II. На некоторых моделях установлен разъем 12 pin, который несовместим с адаптером. В этом случае необходимо приобрести дополнительно переходник или K-Line сканер с корпусом OBD1 (GM12).

Главное при проведении компьютерной диагностики — правильно подключить сканер к диагностическому разъему машины. Для этого необходима распиновка колодки.

Для проверки необходимо вставить адаптер в диагностический разъем ВАЗ. В основном ВАЗ расположена под торпедой.

Но для разных моделей месторасположение отличается:

  • на ВАЗ 2109, 2108 с инжектором — под вещевой полкой;
  • на ВАЗ 2115 — под прикуривателем;
  • на Лада Приора — за бардачком;
  • на Лада Калина — над прикуривателем;
  • на ВАЗ 2110, 2111, 2112 — с правой стороны от рулевой колонки.

По времени проверка не занимает много времени. С одной стороны адаптер подключается к ЭБУ машины, с другого конца провода находится вход USB, к которому подключается персональный компьютер или ноутбук. Программа, предлагающаяся к сканеру, обычно записана на CD-диск. Она без проблем устанавливается на компьютер.

Интерфейс русифицирован, поэтому настройки выполнить может даже неопытный пользователь. Расшифровку кодов можно найти в приложении к диагностическому оборудованию. Расшифровав коды ошибок, можно самостоятельно выполнить диагностику.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий