Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Ниссан i2i и автомобили Ниссан ОБД2

Nissan
Nissan

Посмотреть все модели Nissan

Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!

Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.

А как это отразится на владельцах автомобилей Ниссан? И как поступят с российским заводом марки? Запчасти на складах есть? Главред «За рулем» ответил на все вопросы.

За Рулем

Nissan официально присутствовал на российском рынке 30 лет. В рекордном для себя 2014 году марка продала у нас 162,3 тысячи автомобилей, что составило 6,9% рынка. Теперь новые направления работы предстоит найти 117 дилерским центрам.

Nissan запускает в России подписку на автомобили

Своя система подписки появилась и у компании Nissan. Программа долгосрочной аренды автомобилей Nissan Drive реализована совместно с сервисом СберАвтоподписка, который был запущен весной. Причем для Сбера это первое соглашение с автопроизводителем, ведь до сих пор сервис подписки работал независимо. Такое сотрудничество позволило Ниссану исключить из механизма подписки дилеров: выдачей автомобилей будет заниматься служба СберАвтоподписка после согласования времени и места получения.

На первом этапе выдача машин будет производиться только в Москве и Санкт-Петербурге (включая Московскую и Ленинградскую области), но в дальнейшем Nissan намерен распространить подписку по всей России. Эксплуатировать автомобили разрешено и внутри страны, и за границей. Для подписки доступны кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail в богатых комплектациях с полным приводом и вариатором. Qashqai предложен только с двухлитровым мотором, а X-Trail — с двигателями 2.0 и 2.5.

Машины можно арендовать только на один год, но разрешено выбрать годовой пробег: 20, 25 или 30 тысяч километров. По истечении года машину нужно сдать или обменять на новую. Тарифы — от 42050 рублей в месяц за Qashqai с годовым пробегом 20 тысяч километров, а X-Trail обойдется минимум в 46300 рублей ежемесячно. В цену входят страхование ОСАГО и Каско, доставка автомобиля клиенту, плановое техобслуживание, сезонный шиномонтаж и предоставление подменного автомобиля в случае ДТП. По плану до конца первого квартала 2022 года в программе Nissan Drive появится около 500 автомобилей.





Рекомендованные статьи

За Рулем

Toyota теряет доверие покупателей

Toyota теряет доверие покупателей

В США уровень доверия к бренду опустился на седьмое место.

Названы новые неудачники краш-тестов

Названы новые неудачники краш-тестов

Эти машины выглядят круто, но защищают людей плохо, особенно задних пассажиров.

В Россию завезли крайне интересный внедорожник

В Россию завезли крайне интересный внедорожник

Он понравится любителям «настоящих», простых машин.

Ищете кроссовер с пробегом за миллион? Вот такой — не берите!

Ищете кроссовер с пробегом за миллион? Вот такой — не берите!

С нынешними ценами на новые авто взгляд неминуемо устремляется к вроде бы проверенным вариантам с пробегом. Но не спешите обольщаться.

Прозрачный двигатель Nissan Z – видео работы

Прозрачный двигатель Nissan Z – видео работы

Чтобы было эффектнее, все поршни, шатуны и коленчатый вал покрыли хромом.

Москвич хотел купить машину из «Форсажа», но остался без нее и без денег

Москвич хотел купить машину из «Форсажа», но остался без нее и без денег

И очень долго не обращался в полицию.

Найдено самое опасное место в машинах

Найдено самое опасное место в машинах

Из-за этого многие автомобили уже не могут похвастаться 5-звездочным уровнем защиты.

Nissan GT-R Пола Уокера из «Форсажа» продан за рекордную цену

Nissan GT-R Пола Уокера из «Форсажа» продан за рекордную цену

Частный коллекционер купил автомобиль на аукционе по стоимости, которая сделала спорткар самым дорогим Skyline GT-R в истории.

5 марок ограничили работу мобильных приложений в России

5 марок ограничили работу мобильных приложений в России

Частично они работают, но функционал их существенно снижен, автовладельцы испытывают неудобства, отмечают специалисты.

Надежные, японские: эти неубиваемые авто проедут по 500 тыс. километров

Надежные, японские: эти неубиваемые авто проедут по 500 тыс. километров

Многие из известных японских моделей до сих пор подтверждают имидж самых выносливых и беспроблемных.

АВТОВАЗ готовит семейство новых автомобилей

АВТОВАЗ готовит семейство новых автомобилей

Оно под общим названием Lada X-Cross будет выпускаться в Санкт-Петербурге.

Топ-6 самых надежных седанов в мире: лидер не удивил

Топ-6 самых надежных седанов в мире: лидер не удивил

И ожидаемо – наверху рейтинга представители Страны восходящего солнца.

Nissan показал странный внедорожник

Nissan показал странный внедорожник

И этот автомобиль будет поставляться в Россию – напрямую с китайского рынка.

Nissan представил новый Qashqai

Nissan представил новый Qashqai

Именно эта китайская версия кроссовера будет поставляться в Россию – по схеме параллельного импорта.

Citroen BX

10 моделей, которые спасли компании от банкротства

Nissan X-Trail четвертого поколения (серия T33) хоть и дебютировал еще летом 2020 года, но до России официально так и не добрался. Работы в этом направлении велись, однако с конвейера петербургского завода Nissan вплоть до его остановки в марте 2022-го сходили Икстрейлы предыдущего поколения T32. И все же новый X-Trail появился на российском рынке, причем зашел разными путями.

Впервые я увидел этот кроссовер в подмосковном шоуруме официального дилера компании Nissan еще прошлой осенью. Огромный баннер на фасаде сообщал, что «Новый X-Trail уже здесь», да и на самом автомобиле были установлены таблички с названием этой модели. Но оказалось, что на самом деле передо мной стоит привезенный из США Nissan Rogue, да еще и подержанный — с пробегом около 40 тысяч миль. С таким же кроссовером американской сборки, который оснащен атмосферным мотором 2.5 (184 л.с., 245 Нм), мы уже познакомились на американских же дорогах.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Сейчас почти такой же Nissan можно купить и без пробега. У некоторых дилеров в южных регионах России есть в наличии Икстрейлы, привезенные из Объединенных Арабских Эмиратов. Они сделаны в Японии, но у них такой же двигатель 2.5 и вариатор. Есть версии с передним и полным приводом, а оснащение довольно простое — с тканевым салоном, обычным кондиционером и без подогревов. Зато и цены по нынешним меркам не шокируют — от 3,5 млн до 3,8 млн рублей.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

А недавно у московских дилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайского производства. Один из крупных холдингов привез пусть и небольшую, но партию автомобилей, собранных на совместном предприятии Dongfeng Nissan, где поколение T33 прописалось еще в 2021 году. Такой автомобиль я встретил в одном из автосалонов, где прежде действительно продавали Ниссаны (сохранен даже фирменный антураж), но теперь он стал мультибрендовым.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Если бы не шильдик с иероглифами на корме, распознать в этом Ниссане китайское происхождение было бы невозможно: адаптировать дизайн для рынка КНР в компании не стали, поэтому местный X-Trail выглядит точно так же, как и его родственники из Японии или США. Напомню, что кроссовер четвертого поколения построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник, и даже колесная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. То есть остался в привычном формате.

Код ошибки:  Загорелся чек восклицательный знак – АвтоТоп

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Модель Nissan Sylphy хоть и родилась в Японии, но с местного рынка уже давно исчезла. Нынешний седан четвертого поколения — это китайский подданный, увидевший свет весной 2019 года. Параллельно в КНР продолжается выпуск модели третьего поколения под названием Nissan Sylphy Classic. И этот дуэт уже несколько лет возглавляет китайский рейтинг продаж: в 2021 году продано 500 тысяч седанов Sylphy, а в 2022 году — 409 тысяч таких машин! Теперь совместное предприятие Dongfeng Nissan подготовило рестайлинговую версию «четвертого» Sylphy.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Седан обрел новые фары с другой формой поворотников и ходовых огней. Изменен бампер, а решетка радиатора стала шире благодаря дополнительным боковым вставкам под фарами — такое решение Nissan уже использовал на других моделях. Базовый седан и гибрид Sylphy e-Power по-прежнему можно различить по рисунку «гриля»: у гибрида на ней больше хромированных вставок.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

На корме изменен только дизайн бампера, при этом бензиновые и гибридные машины по-прежнему имеют разные фонари. С новым пластиковым оперением габаритная длина Sylphy выросла на 11 мм, до 4652 мм. Также появились новые колеса и цвета кузова. За доплату можно заказать черную крышу.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Интерьер бензинового седана изменился незначительно, но теперь такая же передняя панель с тремя круглыми дефлекторами вентиляции полагается и гибриду (прежде у него было более консервативное оформление салона). Обновлен мелкий декор, пересмотрены отделочные материалы, расширена подсветка (появились светодиодные полоски в дверях).

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Если раньше у бензиновых машин был восьмидюймовый экран медиасистемы, а у гибридов — широкоформатный дисплей на 12,3 дюйма, то теперь всем версиям полагается одинаковое головное устройство нового поколения. Оно имеет экран диагональю 12,3 дюйма, более удобный блок кнопок и новую структуру меню. Еще одно улучшение — доводчики задних стеклоподъемников (прежде они были только спереди).

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

Техника не изменилась. Базовый Nissan Sylphy оснащен атмосферником HR16 (1,6 л, 135 л.с., 159 Нм) и вариатором. Nissan Sylphy e-Power — это последовательный гибрид, у которого передние колеса приводит электромотор (136 л.с., 300 Нм) от хэтчбека Nissan Leaf, а бензиновый мотор 1.2 работает только в режиме генератора. Максимальная скорость — 186 и 165 км/ч соответственно.

Ниссан i2i и автомобили Ниссан

В Китае продажи обновленных седанов начнутся до конца первого квартала. Сейчас дореформенные машины здесь стоят от 17500 долларов, а за гибриды просят минимум 20500 долларов. Вскоре рестайлингу подвергнется и близнец Nissan Sentra, который выпускается в Мексике для американского рынка.

Nissan

На предстоящей выставке потребительской электроники CES компания Nissan покажет инновационную систему I2V (Invisible-to-Visible). Она объединяет реальный и виртуальный миры, позволяя водителям «видеть невидимое».

Система I2V разработана в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility. I2V продемонстрирует посетителям CES «вождение будущего» на интерактивном стенде Nissan, где трёхмерные изображения создадут эффект погружения.

I2V будет помогать водителям, объединяя информацию от внутренних и наружных датчиков автомобиля с данными из «облака». В результате система сможет не только контролировать пространство вокруг автомобиля, но и предвидеть, что ожидает его впереди, и даже показывать, что находится за углом здания или за поворотом дороги. Система будет давать водителю рекомендации в интерактивной и «человечной» манере, например, с помощью аватаров, которые появляются внутри автомобиля.

В режиме автономного вождения I2V поможет вам приятнее и интереснее провести время в пути. Например, при движении в дождливую погоду в салоне можно создать атмосферу солнечного дня.

Если вы впервые приехали в незнакомое место, то система может найти в метавселенной гида, который в режиме реального времени будет общаться с людьми в автомобиле. Информацию, предоставленную гидом, система может собирать с помощью Omni-Sensing и хранить в «облаке», чтобы другие посетители этого места могли пользоваться ей, как путеводителем. Также эту информацию может использовать бортовая система искусственного интеллекта, чтобы эффективнее прокладывать маршруты по незнакомым дорогам. Во время движения в ручном режиме I2V помогает водителю оценить и подготовиться к таким препятствиям, как закрытый поворот, неровная дорога или встречный транспорт.

Кроме того, водитель через метавселенную может выйти на связь с профессиональным шофером, который будет давать персональные инструкции в режиме реального времени. Такой шофер появится в виде проекции-аватара в салоне или виртуального автомобиля сопровождения в поле зрения водителя. Система сможет предлагать альтернативные решения, вплоть до выбора оптимальной полосы движения в плотном транспортном потоке. После прибытия к месту назначения I2V может связаться с SAM для поиска свободных парковочных мест и помочь водителю припарковать автомобиль в ситуациях, требующих сложных маневров.

Посетители выставки CES смогут протестировать I2V на стенде Nissan, надев очки дополненной реальности в демонстрационном кокпите, оборудованном трехмерным интерфейсом и дисплеями.

Для посетителей доступны следующие сценарии:

  • тур по городу
  • получение помощи в поиске свободного места на заполненной парковке торгового центра
  • наблюдение за тем, как дождь за окном автомобиля превращается в солнечный день в салоне
  • следование инструкциям профессионального шофера-аватара для повышения своего водительского мастерства
  • знакомство с тем, как I2V может видеть сквозь здания и закрытые повороты


iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Свое имя Qashqai получил от названия арабского кочевого племени.
То есть заранее предполагается готовность к перемене мест, что в первую очередь должны оценить любители активного отдыха.
Таких, видимо, немало, если Qashqai, едва появившись на свет, сразу обрел множество поклонников.
Интерес к модели не случаен.
Этот пятидверный компактный кроссовер сочетает в себе характеристики хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV.

Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании.
На японском рынке этот кроссовер идет под именем Nissan Dualis.
Из потребительских качеств Qashqai можно отметить удобное расположение руля, регулировки водительского места, оптимальное расположение приборов управления, отличную обзорность при практически полном отсутствии мертвых зон.
Заднее сиденье автомобиля раскладывается в пропорции 60:40, при полностью сложенном втором ряде объем багажника увеличивается с 352 до 1513 литров.
Еще более высокий интерес был подогрет появлением семиместной версии Qashqai +2, колесная база которой увеличена до 2765 мм (на 135 мм).
Это сказалось на габаритах: длина кузова семиместной модели Nissan Qashqai +2 составляет 4526 мм, а высота 1645 мм (у стандартной модели — 4315 и 1606 мм соответственно).

Код ошибки:  Профессиональные автосканеры для автомобилей Nissan Terrano по лучшим ценам в Москве с доставкой

В минимальной комплектации «XE» присутствует несколько приятных опций, таких как многофункциональный руль с клавишами управления системой «hands-free», встроенной в CD-магнитолу, обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла, галогеновые фары.
В оснащении «SE» в придачу к базовому комплекту идут датчики дождя, литые диски, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль.
Руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
Комплектация «SE+» отличается оформлением салона.
Только автомобили с двигателем объемом 2 литра имеют комплектацию «LE».
В нее входят дополнительно задние парковочные датчики, CD-чейнджер на 6 дисков, литые семнадцатидюймовые колеса и ксеноновые фары.
И, наконец, двухлитровые автомобили с вариатором в оснащении «LE+» вместо парковочных датчиков комплектуются камерой заднего вида с цветным дисплеем и CD-чейнджером с возможностью проигрывания MP3.
В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, как это обычно бывает, внесший незначительные изменения во внешний вид автомобиля: новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновленные фары.
Изменения сделали Nissan Qashqai еще эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Продаваемые в России Qashqai комплектовались двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
(115 л.
с.) и 2 л.
(140 л.
с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.
Кроме того, версии с 2-литровым двигателем в списке опций имеют полный привод.
Расход топлива базовой переднеприводной версии — 6,6 л/100 км с механической КПП и 6,4 л/100 км с вариатором.
Двухлитровой с теми же типами трансмиссии — 7,8 и 7,6 литров на «сотню».
Понятно, что прожорливее, хоть и не намного, выглядит полноприводная модификация — 8,2 и 8 литров соответственно.
Что же касается скоростных характеристик, то разгон до 100 км/ч, в зависимости от модификации, займет от 10,1 до 13 секунд.
Qashqai+2 особой динамикой не отличается — самая быстрая версия (передний привод, 2 литра) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а самая медленная (1,6) за 12,9.
Расход топлива — 6,8-8,4 литра.

Подвеска Nissan Qashqai независимая.
Спереди стойки McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором.
Приличный дорожный просвет и полный привод — неоспоримые преимущества модели.
Принцип действия полного привода Nissan Qashqai точно такой же, как и на Nissan X-Trail: в обычном режиме движения автомобиль является переднеприводным, но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента переносится на заднюю ось.

Мало того, что автомобиль красив и представителен сам по себе, так он еще и получил отличный результат в испытаниях EuroNCAP, заслужив максимальное количество баллов за защиту пассажира и водителя и в боковом тесте.
В базовой комплектации автомобиль оснащается тормозной системой с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, системой курсовой устойчивости, двойными фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками для защиты передних и задних пассажиров, активными подголовниками, а также системой крепления детских сидений ISOFIX.

Qashqai — типичный городской кроссовер, но все же, судя по многочисленным отзывам, далеко не «слабак» в сложных дорожных ситуациях.
Не стоит забывать, что он ближайший родственник X-Trail.
Предложение на вторичном рынке более чем широко.
Что же до конкретики, то в плане надежности и ресурса наиболее востребованы 2-литровые версии.
Они же и составляют основу предложения.

Производство сохранят?

Согласно договору о передаче активов в госсобственность, Nissan прекращает всякую операционную деятельность в России. Это означает, что и комплектующие на завод японцы поставлять не будут. А без участия Ниссана выпускать в Петербурге Ниссаны невозможно.

Согласно договоренностям, НАМИ должен сохранить ­профиль производства и коллектив. А профиль – это выпуск ­легковых автомобилей.

Но что выпускать? Ниссаны – нет возможности. Под Аурус создали завод в Елабуге. Для автомобилей Лада даже мощности завода в Ижевске оказались избыточными – столько просто не нужно.

Ограниченный ресурс цепи привода ГРМ

За Рулем

Цепь редко ходит больше 150 000 км, а менять ее непросто.

О растяжении цепи говорит неравномерный холостой ход, потеря мощности и провалы. Можно услышать и характерный шум растянутой цепи.

Ездить с растянутой цепью опасно из-за отсутствия механического фиксатора у натяжителя. Может произойти перескок звеньев цепи по шестерням, а это чревато поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом.

Быстрое загрязнение корпуса дроссельной заслонки

Как только появится нестабильность оборотов двигателя, необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.

Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки с двигателя и промыть.

Засорение клапана вентиляции картера

За Рулем

Случается довольно часто – и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую – нет.

У кого MR20DE живет недолго?

С проблемами особенно часто сталкиваются владельцы, которые:

За Рулем

  • перегревают двигатели;
  • редко меняют масло (редко – это раз в 15 000 км, если машина эксплуатируется в пробочном городе);
  • заливают некачественное масло.

При хорошем уходе и правильной эксплуатации двигатель MR20DE может прослужить и больше 250 000 км.

Какие варианты?

За Рулем

  • Заморозить производство.

Но даже закрытый завод нужно охранять, освещать, отапливать. Людям нужно платить зарплату – теперь уже из госбюджета.

  • Начать выпускать что-то свое.

Звучит приятнее всего, но это не очень скорая перспектива. Потому что этого чего-то своего нет. Нет никаких разработанных, отложенных в сторону или замороженных проектов, которые можно достать из холодильника, как замороженную курицу, и быстренько сварить из нее вкусный бульон.

Надо минимум пять лет, чтобы создать принципиально новый автомобиль. Если взять уже существующую платформу (допустим, Весты, если АВТОВАЗу дадут команду сверху) – то в этом случае на создание нового автомобиля уйдет минимум три года. И, опять же, сложнейший вопрос с комплектующими – если даже АВТОВАЗ находится в состоянии постоянного стресса от их нехватки.

  • Искать партнеров на стороне, которые возьмутся за выпуск автомобилей на этом заводе.

Договоренность с Ниссаном это позволяет. Очевидно, что среди партнеров могут быть либо китайцы (из числа тех, что не боятся вторичных санкций), либо иранцы. И даже это – целый процесс: нужны инвестиции, переналадка оборудования, выстраивание логистических цепочек.

Требует квалифицированного обслуживания

За Рулем

Даже такая несложная операция, как замена свечей зажигания, которую владельцы неновых автомобилей часто проводят самостоятельно, требует большой аккуратности. Стоит совсем немного перетянуть свечи — и в головке блока образуются трещины. Мотор начнет троить, в свечном колодце появится антифриз.

Проблема решается заменой ГБЦ, и это очень дорого.

Код ошибки:  Отзывы покупателей о Электрическая газонокосилка Makita ELM3320 | 8142276. Интернет-магазин DNS

Признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара

За Рулем

Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.

Главная и наиболее распространенная причина – залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.

Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Типичная картина при разборке двигателя. Компрессионные кольца работают, а залегшее маслосъемное вызывает дикий масложор.

Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).

Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.

За Рулем

А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней. Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились. Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.

Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.

Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.

Кто следующий?

Toyota тоже объявила о закрытии собственного завода в Северной столице. После полугода простоя компания «не смогла выработать подход, который позволил бы вернуться к полноценной деятельности».

За Рулем

О дальнейшей судьбе предприятия ничего не рассказали. Возможно, на него попытаются найти покупателя, но в сложившейся ситуации желающие могут найтись разве что из числа китайских компаний.

Штат представительства будет значительно сокращен, его основной задачей станет поддержка дилерской сети.

Салоны по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus продолжают работать в прежнем режиме. Решение об их реорганизации пока не принято, но некоторые уже начали торговать ввезенными по серым схемам машинами. В частности, можно купить никогда не поставлявшиеся официально Тойоты и не успевшие добраться по официальным каналам внедорожники Lexus LX последнего ­поколения.

Продажа грузовиков Nissan в России

Статьи о Nissan


Статьи об автомобилях Nissan – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новости о Nissan

Форум Nissan

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan.

Каталог: технические характеристики Nissan

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan

Интернет-магазин запчастей “Амаяма Запчасти”: запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Nissan

Видеоролики про Nissan.

Эксплуатация и ремонт Nissan

Статьи об эксплуатации и ремонте Nissan в “Энциклопедии японских машин”.


Модели автомобилей Nissan

Датчик уровня масла часто врет

В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

Запчасти и гарантия

За Рулем

Гарантийное и послепродажное обслуживание, а также поставку запчастей будет обеспечивать АВТОВАЗ. В Тольятти уже набили руку в аналогичной ситуации с Renault.

В нашей стране – около 2,2 миллиона автомобилей Nissan. Из них около 500 тысяч – выпущенных в Петербурге.

Многим кажется, что для этого достаточно поставить пару подписей на документах. Но это сложнейшая логистическая задача – подхватить базы данных и складские запасы, обновить или переделать программное обеспечение и т. д. Задача облегчается тем, что Renault и Nissan – звенья одного концерна, у них много общего.

За Рулем

Однако сначала государство должно подписать договор с Ниссаном – вице-премьер Денис Мантуров заявил, что это будет сделано в ноябре. Затем Nissan должен подписать договор с АВТОВАЗом – о том, что наш автогигант становится официальным дистрибьютором запчастей на территории России. И только после этого все дилеры Ниссана, а их около 120, должны подписать сервисные контракты с АВТОВАЗом. Так было и с дилерами Renault. Это займет время. В этот переходный период некоторые дилеры, как показал опыт Renault, будут вести себя не по-джентльменски.

За Рулем

Так вот, знайте: Закон о защите прав потребителей – на вашей стороне. Дилер обязан отремонтировать вашу гарантийную машину. Где он будет брать запчасти, как будет решать вопросы компенсаций с производителем (Ниссаном) или с АВТОВАЗом – это его внутренние проблемы. Его задача – принять у вас товар ненадлежащего качества (сломавшийся в гарантийный период) – и вернуть вам товар надлежащего качества, то есть отремонтированный. Без всякого навязывания диагностики и прочей лапши на уши.

По моим данным, у дилеров еще несколько тысяч непроданных Ниссанов. Если вы мечтали о Кашкае или Икстрейле – смело покупайте, пока не разобрали. Запчасти есть, а с обслуживанием разберемся.

Как это будет

Все российские активы концерна Nissan переходят в госсобственность в лице ФГУП НАМИ, который уже владеет контрольным пакетом АВТОВАЗа – с тех пор, как от своей доли отказалась фирма Renault. Российские активы Ниссана – это собственно завод в Петербурге (он работал с 2009 года, там выпускали Qashqai, X-Trail и Murano), расположенный при заводе научно-исследовательский комплекс, а также головной офис в Москве.

Все будет происходить по той же схеме, что и с Renault. С той лишь разницей, что у Renault нет права обратного выкупа своего московского завода, который переименовали в «Москвич» – этот завод перешел в собственность Правительства Москвы навсегда. У Renault есть право обратного выкупа своей доли в АВТОВАЗе. А вот у Ниссана будет право обратного выкупа питерского завода в течение шести лет.

За Рулем

Отсутствие гидротолкателей – лишние расходы

Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.

Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.

Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.

В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов – сложная и дорогая операция.

В головке блока цилиндров установлены простые толкатели. Регулировка клапанов – сложная и дорогая операция.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий