- Загорелся check engine и esp на vw polo. потом потухло. что это было? | страница 2 | клуб volkswagen поло седан
- Начал троить мотор | клуб volkswagen поло седан
- Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. методы их лечения
- 5 — резервный.
- Epc ошибка устраняем за 3 минуты
- Trip перевод на русский в машине
- Горит чек на фольксваген поло седан причина
- Загорается чек abs после 110 км/ч | клуб volkswagen поло седан
- Загорелся epc на фольксваген поло 2021
- Руководство по самостоятельной установке esp
Загорелся check engine и esp на vw polo. потом потухло. что это было? | страница 2 | клуб volkswagen поло седан
Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды с пробегом км с проблемой загоревшимся EPC и Чеком… Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас? That came a year and four months away with mileage km , the problem of a lit EPC and Cheque … Who faced with the problem of what comes on unsubscribe you?
Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ.
Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!
Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец… подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок.
Каких я не понял… Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!
Начал троить мотор | клуб volkswagen поло седан
Control Module Part Number: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Component and/or Version: CFNA-MM7GV H02 8252
Software Coding: 00110010000000000000
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DCAA91CB0E69
8 Faults Found:
16684 – Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 – 000 – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 54295 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.09
Time: 23:20:52
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00001000
Load: 17.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 52.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Absolute Pres.: 225.4 mbar
RPM: 1326 /min
16688 – Cylinder 4
P0304 – 000 – Misfire Detected – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 218
Mileage: 54309 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.11
Time: 22:35:57
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000100
Load: 20.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 16.0 km/h
Temperature: 5.0°C
Absolute Pres.: 262.1 mbar
RPM: 1155 /min
16685 – Cylinder 1
P0301 – 000 – Misfire Detected – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 219
Mileage: 54309 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.11
Time: 00:03:44
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000100
Load: 100.0 %
Lambda: 14.0 %
Speed: 24.0 km/h
Temperature: 66.0°C
Absolute Pres.: 985.5 mbar
RPM: 2021 /min
16684 – Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 – 000 – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 54295 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.09
Time: 23:20:52
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00001000
Load: 17.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 52.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Absolute Pres.: 225.4 mbar
RPM: 1326 /min
17763 – Cylinder 1 Ignition Circuit
P1355 – 000 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 219
Mileage: 54331 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.11
Time: 09:04:01
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000010
Load: 31.9 %
Lambda: 1.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 381.5 mbar
RPM: 771 /min
17766 – Cylinder 2 Ignition Circuit
P1358 – 000 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 219
Mileage: 54331 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.11
Time: 09:13:23
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000010
Load: 22.9 %
Lambda: 7.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 75.0°C
Absolute Pres.: 306.0 mbar
RPM: 686 /min
16686 – Cylinder 2
P0302 – 000 – Misfire Detected – MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 181
Mileage: 54331 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.11
Time: 09:15:52
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000010
Load: 21.9 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Absolute Pres.: 297.6 mbar
RPM: 669 /min
16686 – Cylinder 2
P0302 – 000 – Misfire Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 181
Mileage: 54331 km
Time Indication: 0
Date: 2100.14.11
Time: 09:15:52
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000010
Load: 21.9 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Absolute Pres.: 297.6 mbar
RPM: 669 /min
Readiness: 0010 0001
Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. методы их лечения
Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:
- Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.
- Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
- В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
- Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.
- Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
- Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.
- Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.
- Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.
Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.
Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.
- Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.
Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.
5 — резервный.
6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.
8 (10 А) — топливные форсунки.
9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.
12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
13 (15 А) — управление АКПП.
14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
16 (5 А) — парктроник.
17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.
18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.
19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.
20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.
21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.
22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.
23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.
24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Epc ошибка устраняем за 3 минуты
К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины.
Горит Epc, Не Заводится. Sel-p, 29 Ноября в Двигатель. С наступлением холодов перестала заводиться….
Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.
Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. Стоит приспособление не мало в районе руб.!
Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.
Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства.
Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.
Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Trip перевод на русский в машине
После замены АКБ(VW polo-седан, 2021 г.в.), на панели горит надпись «trip» и километраж(проехал 8,3 км). Что это значит ?
- Стрелка бензобака скачет, Фольксваген Поло – 4 ответа
- Что означает когда на дисплее появился гаечный ключ, Фольксваген Поло? – 3 ответа
- Почему в морозы загорается чек и EPC? – 2 ответа
- Что означает сигнал «STOP 30 км/ч» в Фольксваген Поло? – 1 ответ
- Горит восклицательный знак в скобках постоянно Фольксваген Поло 4 – 1 ответ
TRIP это суточный пробег авто, рядом должна быть кнопка понажимай на нее. У меня переключаются 3 режима trip a, trip b и odo. ODO это общий пробег который нельзя обнулить, а остальные можно.
При замене АКБ одометр сбросился в ноль, вот он вам и показывает сколько вы проехали после сброса.
В вопросе написано После замены АКБ(VW polo-седан. Собственно отключение АКБ даст тот же эффект. Что касаемо как убрать, я не совсем понял на каком циферблате там, что у вас появилось, если это дисплей, то нужно просто настроить, что должно отображаться на нем. С этим я вам вряд ли помогу, по той простой причине, что нет у меня ни мурзилки, ни WV.
На панели снизу имеются две кнопки, нажимаете на 0.0/SET и начнёт показывать общий километраж
А вообще вот инструкция к автомобилю, полезно будет. ЖМИ
Горит чек на фольксваген поло седан причина
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и.
Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.
Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.
Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!
Загорается чек abs после 110 км/ч | клуб volkswagen поло седан
Вернуться в Электроника VW
Лампа H417 янв 2021, 18:29 | Ответы: 8Просмотры: 259 | 18 янв 2021, 08:30 |
Сигнализирующий лампа на панели приборов1, 221 май 2021, 16:08 | Ответы: 17Просмотры: 646 | 22 май 2021, 17:34 |
Мигает лампа на панели приборов масло Golf 3.24 окт 2021, 23:17 | Ответы: 1Просмотры: 276 | 24 окт 2021, 23:48 |
загорается лампа давления масла пассат 1989г. 1.8 моноинжект1, 201 июн 2021, 15:25 | Ответы: 19Просмотры: 802 | 02 июн 2021, 20:00 |
Горит лампочка1, 219 ноя 2021, 09:01 | Ответы: 13Просмотры: 420 | 20 ноя 2021, 01:30 |
Горит выключена лампочка!03 май 2021, 01:54 | Ответы: 7Просмотры: 235 | 03 май 2021, 12:54 |
Горит лампочка АБС Гольф 31, 223 дек 2021, 13:09 | Ответы: 11Просмотры: 686 | 24 дек 2021, 04:57 |
- Кто сейчас на конференции
- Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Горит лампа АБС Поло 1,4 9N3
Dimon » 13 май 2021, 03:11
Уважаемые господа! Сегодня снял приборку, чтобы поставить хромированные кольца, после того, как поставил на место, загорелась лампа ошибки системы АБС (завожу авто лампа гаснет и появляется снова, имеет гаснуть после самодиагностики). Какие у кого мысли по этому поводу и можно что-то сделать в домашних условиях, нужно через диагностический разъем обнулить ошибку. Если второе, то куда лучше обратиться (кроме «Алекс»)
Dimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2021, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Новинки авто 2021 модельного года
Автоновости » 24 авг 2021, 00:48
Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):Автоновости Авто: AudiСообщения: 1Зарегистрирован: 20 сен 2021, 21:05Поблагодарили: 100 раз.Репутация: 1000Re: лампа АБС
Nikola » 13 май 2021, 05:24
Указывай машину тип кузова год выпуска. Как приборку снимал, какие разъемы скидував .?Nikola
Авто: Фольксваген ТигуанСообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0
Re: лампа АБС
Serg Ko » 13 май 2021, 06:15
Поло 1,4 9N3, снимается легко — два шурупа и все. Два разъема — питание и пидключка МФАSerg Ko Авто: Фольксваген ПолоСообщения: 4345Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:32Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Dimon » 13 май 2021, 08:50
Там питания и информационные вместе. Скорее всего контроллер запомнил сброса разьема как ошибку. Есть три метода как это ликвидировать. На компьютерную диагностику, но наверное только к диллера. У тебя уже стоит CAN шина и нужные программы диагностики последних версий.
а они кучу денег стоят и не каждый из них имеет. Старыми версиями можно прочитать только двигатель. Если машина на гарантии то проблем не должно быть только не говори что снимал панельку. Второй метод. снять клемму АКБ на 15-20 мин.
Тогда контроллер должен обнулиться полностью и выйти на базовые заводские установки. Обнулится и АБС и двигатель. Машина поменяется. Нужно будет проехаться 15-20 км рижних режимах, чтобы контроллер адаптировался под шофера. Третий метод вкл. зажигание (не заводя двигатель) на 15 сек. и исключить. и так три раза.
Тогда также обнуляется контроллер, но на CAN шине такое может не сработать. Попробовать можно.
Я бы рекомендовал первый метод
Dimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2021, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Nikola » 13 май 2021, 10:17
надо было снять клемму с акб перед тем как видеднуваты приборку, тогда бы проблем не возникло, а теперь трет сбрасывать ошибку на компьютере!Nikola
Авто: Фольксваген ТигуанСообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0
Re: лампа АБС
Slavon » 13 май 2021, 11:51
Комп решает. Где? Не знаю. Так какой ты говоришь у тебя двигатель?Slavon Авто: Volkswagen Golf 5Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Dimon » 13 май 2021, 14:14
Звонил на АЛЕКС вариантов куча, от проводки, в куска металла, который попал на магнит, но думаю, что акнод прав — результаты будут во вторникDimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2021, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС
Slavon » 13 май 2021, 15:04
Спасибо всем за ответы! Сегодня Олег М. в Городке завел меня за руку к своим друзьям на другое СТО и там за 40 грн обнулили ошибку. Все гуд!Slavon Авто: Volkswagen Golf 5Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Загорелся epc на фольксваген поло 2021
Добрый день всем,не знаю правильно создал ли тему или нет,но у меня вот такое горе,купил поло года,пробег 50 тыс,покатался 2 дня,и тут не с того загорелся EPC машина не глохла,остановился заглушил завёл всё потухло поехал.
Привет! купил седан поло в году. Сегодня пробег Вот и года не прошло, как еду сегодня утром на работу и загорелся ЕРС на панели приборов.
Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus > Загорелась EPC. , При движении на секунды загорелась лампочка EPC (сбой в управлении двигателем).
А может все таки на ошибки провериться ведь небыло так. Алексей Половод posted 9 апр Вчера когда нажал педаль газа в кик-даун,опять загорелась ЕРС,но тяга осталась нормальная,после я заглушил и завёл машину,лампа погасла и стало всё нормально. А где тут связь между EPC и ESP ESP не звязана с работой двигателя, она связана с тормозной системой и углом поворота руля
Руководство по самостоятельной установке esp
При взаимодействии вращающихся колес и сопротивления шин поворачивается торсион. При высокой скорости движения автомобиля жидкость от поворотного клапана подается в электромагнитный клапан через нижнее отверстие и выходит через верхнее отверстие к участку соединения с поршнем рис. В это время поршень выталкивается назад, так как усилие пружины больше усилия толкателя электромагнитного клапана.
Жидкость проходит через зазор между поршнем и боковой стенкой и поступает в поворотный клапан, после чего сливается в бачок через сливное отверстие между поворотным клапаном и торсионом.
Таким образом, давление, создаваемое насосом, не влияет на усилие, прикладываемое к рулевому колесу.
При уменьшении скорости автомобиля отверстие поршня, соединяющего левый и правый отсеки, постепенно закрывается, и давление жидкости, создаваемое насосом, передается в левый отсек.
Функция доступна лишь для топовых комплектаций седана Поло. Кнопка ESP расположена на центральной консоли.
Не стоит путать электронную систему курсовой устойчивости с электронной программой стабилизации EPS. Переставленные местами последние две буквы кардинально меняют смысл устройства. Раньше в иномарках в основном использовалась гидравлическая технология, но с развитием электроники стали появляться электрические блоки.
О возникновении проблем с EPS можно узнать от индикатора, который обязательно оповестит владельца об ошибке, загоревшись на приборной панели. Самостоятельно ремонтировать датчик не рекомендуется.
Без специального оборудования настроить весь рулевой комплекс и ходовую не получится. Так что при возникновении неприятности лучше обратиться в сервисный центр.
На английском она звучит, как Electronic Pressure Control. В качестве регулятора EPC выступает специальный соленоид, который отвечает за давление масла в гидроблоке трансмиссии.
В гидроблоке электроклапанов он является ответственным узлом, разбрасывающим трансмиссионное масло на другие соленоиды.