- Центральный замок заглючил
- Комментарии 28
- Похожие материалы (по тегу)
- Навигация
- Не работает центральный замок. Причины и ремонт
- Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5
- Основной блок предохранителей
- 00526 ошибка ауди а6 с4 акпп
- Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5. Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле
- Вася диагност — проверка штатной сигнализации VAG.
- Ауди а6 с5 Ошибки Центрального Замка
- Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- Dema_man 26 Дек 2012
- AlexS 26 Дек 2012
- Dema_man 16 Апр 2013
- AlexS 17 Апр 2013
- Dema_man 18 Апр 2013
- Dema_man 15 Май 2013
- Dema_man 16 Май 2013
- AlexS 16 Май 2013
- DiCh 16 Май 2013
- AlexS 16 Май 2013
- Dema_man 16 Май 2013
- Dema_man 16 Май 2013
- AlexS 16 Май 2013
- DiCh 16 Май 2013
- AlexS 20 Май 2013
- LeOnidas 16 Май 2015
- Андрей AVK 17 Май 2015
- Rimo 17 Май 2015
- Андрей AVK 17 Май 2015
- Отпирание замка двери ключом
- Запирание замка двери ключом
- Запирание автомобиля без включения охранной сигнализации
- Запирание и разблокировка дверей изнутри
- Централизованная блокировка замков с дополнительной степенью защиты
- Управление центральным замком с дистанционного пульта с инфракрасным излучателем
- Запирание и отпирание автомобиля
- Автомобили с центральным замком с дополнительной степенью защиты
- Центральный замок заглючил
- блок камфорта
Центральный замок заглючил
Вообщем ситуация такая. ЦЗ начал произвольно открываться и закрываться, стекла тоже открывает. Но при этом все работает как и раньше с брелка. Смотрел коврики все сухие, машину не мыл, два дня уже стоит под солнцем. Днем вышел замок то закрывается то открывается стекла только опускаются. Снял пока клемы.
Какие будут мысли?
AUDI не перестаёт никогда.
Я бы с радостью, ток пока не в минске. Кто нибудь есть с ваг комом в заводском районе? Или в любом другом кто не откажется помочь во вторник.
Сегодня с утра накинул клемы и пока все нормально. Че за фигня была хз.
Кто поможет машинку почитать или подскажите кому в лс написать? Плз!
В замке микрик есть, который срабатывает, когда открываешь водительскую дверь ключом, вот вероятно он и даёт такую “морось”.
Недавно опять заглючил ЦЗ! Только теперь на закрытие (все время хочет закрыть). Сделал я вагом диагностику, показало вот это
Вообщем было решено снимать ЦЗ и разбираться что и где коротит. Микрик который отвечает за свет в салоне откинул сразу, посколько он такое врядли даст плюс свет в салоне работал как положено. Замок снял быстро, поскольку имел опыт разбора двери. Снял обшивку, снял рамку со стеклом (предварительно пометив маркером все болты), ключом на 17 отодвинул пластину которая держит ручку чтоб освободить личинку в которую вставляется ключ, далее открутил два болта в торце двери и снял замок.
Далее началось самое интересное: как разобрать замок. В итоге после изучения конструкции понял что открутив 6 шурупов(пометил на фото снизу) можно снять крышку которая накрывает весь механизм. Но столкнулся с проблемой что до одного из шурупов просто так не добраться! Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просверлил дырочку чтоб до него добраться.
После того как снял крышку сразу стало ясно в чем проблема: окислились дорожки на плате.
Было три варианта решения проблемы:
1. Кипить БУ замок( сразу так и думал сделать. Нашел замок за 270 000 на разборке)
2. Взять и впаять проводок в проблемные места.
3. Попробовать почистить плату. Так и сделал. Почистил усердно тряпкой и иголкой провел между дорожками, помогло! Вопрос только на долголи?
И так на днях решил заняться задним дверями, точнее замками задних дверей, дело в том что приходилось их закрывать в ручную а открывались без проблем с центрального замка, изначально начал искать предохранитель думал может на задние двери отдельно хотя они открывались с замка, начал ковырять штекер который подключён к стойке между передними и задним дверями, нашел переломанный толстый коричневый проводок, далее снял обшивку отсоеденил провода, снял с комы защитную гофру чтоб не мешала и вытащил косу дабы было удобнее восстановить провод, этот коричневый провод шёл к стеклоподьемнику
Забыл сфоткать тот самый проводок, ну и ладно, восстановил этот провод подключил к разъёму заработали стеклоподьемники, раньше не давал признаков жизни, начал искать дальше провода типо может ещё где то отвалился безуспешно, начал снимать замок двери вскрыл, разобрал электронную часть ничего не нашёл пропоял контакты, вставляю штекер на замок пробую открыть и закрыть безуспешно все тоже самое, вторую заднюю двер не стал вскрывать решил залезть к блоку комфорта, как то прежний хозяин говорил что вода побывала в салоне и заменил мозги на акпп, снял пластики отодвигаю коврик достаю чёрный ящик который под ногами водителя в нем блок комфорта(я бы её назвал блоком геморроя ничего комфортного в нем не вижу) открыл чёрный ящик достаю тот самый блок комфорта отсоеденил штекера а там все зелёное вскрыл блок комфорта думал придётся новый покупать но он живой чуть чуть есть следы окисления ну ничего страшного думаю промоется все это, принёс домой промыл, высушил, пропоял контакты почистил контакты на штекерах, подключил заработал брелок раньше не работал воопще, пробую закрыть задние двери фиг не закрывает опять, снял блок потащил домой вскырл крышки релюшек а там п***** что творится, одна релюшка воопще отвалился как раз на закрывании двери, как я понял на передние и задние релюшки отдельные но они под одной крышкой
Комментарии 28
ключ не прописан.
иммобилайзер блокирует.
2 сек. и все.
А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается или должен был и так привязаться?
А какие именно манипуляции?
ребятки. у меня совсем беда. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — ума не приложу!
и как решил вопрос? вызывал кого или стекло бил?
Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я думал придется бить стекло. Хотя потом я у знакомого узнал, что можно пытаться с пассажирского окна прутом открыть на кнопку водительскую.
Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я думал придется бить стекло. Хотя потом я у знакомого узнал, что можно пытаться с пассажирского окна прутом открыть на кнопку водительскую.
А как ключ прописал без тяги? VagСom?
что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно
интересует такой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не хочет блокирует имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?
Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не получается, хотя второй ключ работает.
Какие то сложные способы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:
-Вставляю в замок зажигания
-нажимаю и удерживаю кнопку закрытия одновременно включая зажигание
-все;)
а вообще посмотри вот это видео. брелки практически одинаковые и разбираются одинаково, на видео это хорошо показано
поменяй батарейки, а после читай инструкцию ниже по адаптации брелка. тебе нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.
Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди
Для этого понадобятся два ключа
I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых
ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала
II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены
III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).
Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.
Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.
Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.
Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:
В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:
Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.
Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.
Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.
Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.
Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:
Для A6 (4F), A8 и Audi Q7:
- Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
- Выключите зажигание.
- Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
- Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
- Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
- Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
- Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
- Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.
Похожие материалы (по тегу)
В чем причина массового отзыва Audi и Subaru?
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о программе.
Подробнее.
У Audi A3 проблемы с электронникой
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)информирует о согласовании.
Подробнее.
Ряд Audi А3, A6 и A7 подлежат отзыву
В дополнение к 4453 автомобилям Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q7, которые подлежат внеплановому ремонту в связи с возможной.
Подробнее.
Шесть моделей Audi подлежат ремонту
Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 4.
Подробнее.
Как определить поломку по звуку двигателя?
Один владелец всегда определит нехарактерный звук двигателя. Что делать когда мотор шумит и каковы могут.
Подробнее.
Навигация
Audi Клуб – форум автомобилей Ауди > Audi форум > Audi A6 > после замены батареек в пульте а6 С5 пульт не открывает не закрывает , что сделать?
А ты батарейки точно правилно поставил? можешь позвонить в Офицальный Ауди центр тебе или скажут в чем дело или предложат перепрошить.
Синхронизация ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели до 2002 г: Нажмите любую клавишу дистанционного управления. Затем в течение одной минуты вручную откройте и закройте дверной замок. Модели с 2003 г: Если автомобиль закрыт, откройте дверь вручную. Нажмите клавишу разблокировки дистанционного управления. Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание и снова выключите его. Выньте ключ из замка и нажмите клавишу разблокировки или блокировки.
Дистанционка. Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка – две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок. Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга. Батарейки в брелке – только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки Программирование дистанционки вручную. Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного – его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля. Важные условия – нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. ) Стирание – вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) – закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем – 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock – машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти. память ЦЗ очищена, машина забыла все дистанционки Программирование – выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) – закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем – для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно – замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию. – выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) – закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем – для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через ~5сек нажать unlock повторно – замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию. и т.д. до 4-х штук..
- Ауди а6 с5 Ошибки Центрального Замка
Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку.
Не работает центральный замок. Причины и ремонт
Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка вашего автомобиля полностью соотвествует указанной в данном примере. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег.
Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5
- 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
- 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
- 3 — зарезервированный символ.
Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования. более незаметно переключения происходят при не сильном нажатии на газ 1 4-1 5.
Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding Статьи Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме. 7L V6 5VT 0003 Кодировка 26755 Код сервиса WSC 02325 VCID 50A5673090559D9E443-5178 WAUZZZ4B33N014072 AUZ7Z0B2144318. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.
Основной блок предохранителей
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.
Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.
Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя ми.
00526 ошибка ауди а6 с4 акпп
Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0E00
Hex Value: 0x4202
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0x37A8
Hex Value: 0x0001
Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5. Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле
код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54 09675. Скрытое меню доступно только с MMI Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить Head unit controller 07 , Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.
Вася диагност — проверка штатной сигнализации VAG.
- Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569 - Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354 - Реле большой мощности нагрева — J360
Затем надо провести базовую установку тормозной системы Соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1. более незаметно переключения происходят при не сильном нажатии на газ 1 4-1 5.
Serega_77 17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — — После того, как вы снимите пластиковую крышку подковырните ее отверткой перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.
Ауди а6 с5 Ошибки Центрального Замка
Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding 02.02.2014 01:05
1. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:
Заходим в блок «Радио», далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
3. Скрытое меню (доступно только с MMI)
Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить: Head unit controller (07),
Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.
далее ACCEPT CHANGES и отключите MMI на 5 минут
или
MMI restart — нажмите вместе Setup + колесико управления + верхнюю правую кнопку над колесиком на 5 секунд
5. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM
Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.
Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535
7. Замена колок, как развести суппорта через VAG-COM:
Byte 02
bit 0 —
bit 1 — предние габариты как DRL
bit 2 — фары ближнего света как DRL
bit 3 — противотуманки как DRL
bit 4 — LED реснички как DRL
bit 5 —
bit 6 — габариты как DRL
bit 7 — задние габариты как DRL
Byte 03
bit 0 —
bit 1 —
bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 —
bit 4 — отключение DRL
bit 5 —
bit 6 —
bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4
Отключение писка не престегнутых ремней Только через VAG-COM Select 17 Instruments Coding 07 Long Coding Helper Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Отключите Seatbelt Warning active.
Dema_man
26 Дек 2012
Вышел на улицу, попытался открыть машину. На брелок не реагирует. Думал, батарейка села, поменял – безрезультатно. Двери ключом открыть не даёт – система такая. Благо универсал – открыл багажник – залез – включил зажигание – открыл двери изнутри ручками.
На водительской двери есть кнопки открывания и закрывания дверей – закрывание работает, открывание – нет. На брелок, повторюсь, не реагирует вообще.
В чем может быть проблема? У кого-нибудь такое было?
AlexS
26 Дек 2012
а ваг чего говорит?
недавно то же глюк словил.
01557
29-00
F241
Dema_man
16 Апр 2013
Описание проблемы в первом посте. В первый раз проблема самоустранилась – вообще это черта Ауди: если что-то не чинить, может само пройти )))
Сейчас повторилось. ВАГ КОМ пишет про какую-то 15ую клемму, код ошибки не записал.
Подскажите, пожалуйста, что куда прописать, чтобы при повороте ключа в замке водительской двери открывались все двери и багажник. Спасибо.
AlexS
17 Апр 2013
Для всех 4В кузовов (и allroad):
Подключить VCDS:
35 блок -> 07 – кодировка -> “ххххх” + 00032.
Будет автозакрывание при 15 км\ч
35 – блок -> 07 – кодировка -> “ххххх” + 00016
Блокировка замка багажника при 5 км\ч
35 – блок -> 07 – кодировка -> “ххххх” + 00064
– комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.
Вводить методом складывания. Прибавление или вычитание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.
Автозакрывание + багажник + стекла = “ххххх” + 00032 + 00016 + 00064 = “ххххх” + 00112
Автозакрывание + стекла = “ххххх” + 00032 + 00064 = “ххххх” + 00096
“ххххх”+00004 Открытие дверей через брелок: сначала водительская дверь, затем пассажирские
“ххххх”+00256 – Тип Avant (Avant bit) выставляется если у Вас тип кузова Avant (универсал)
“ххххх”+02048 – Логика регулирования дверей/окон (Door-/ window regulator logic)
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.
Dema_man
18 Апр 2013
Ответ развёрнутый, но не совсем по теме.
У меня сейчас такая ситуация:
Брелок не работает. Чтобы попасть в машину, открываю ключом водительскую дверь. При этом в момент открытия двери срабатывает сигналка. Сажусь, включаю зажигание. Сигналка замолкает, но при этом багажник закрыт, и все двери, кроме водительской закрыты в режиме SAFE. Далее я опускаю стекло, сидя в машине закрываю ключом водительскую дверь, снова включаю зажигание, и теперь все двери можно открыть ручками изнутри. Багажник открывается только ключом. Кнопка “разблокировки дверей” на ручке водительской двери не работает, блокировки – работает.
Хочу я, чтобы с ключа открывались (раизблокировались) все двери сразу включая багажник. Так можно сделать?
Или, на худой конец, хочу отключить сигнализацию, чтобы при закрытии дверей ключом, они не переходили в режим SAFE.
Какие значения и куда для этого надо прописать?
Спасибо, если кто подскажет.
Dema_man
15 Май 2013
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Надоело каждое утро “угонять” свой автомобиль
Dema_man
16 Май 2013
Гениальный ответ
С чего начать? В какую сторону копать, если вагком пишет про короткое замыкание клеммы 15?
А может всё-таки можно что-нибудь прописать, чтобы не включалась сигналка и/или двери не блокировались в режим safe?
AlexS
16 Май 2013
Сегодня словил подобный трабл.
01570 – Таймер задержки выключения, клемма 15
29-00 – к.з. на массу
Все что в начале темы, только свет не горит в салоне, стекла не реагируют, с кнопки на водительской двери не закрываются, на приборе пишет все двери открыты.
Полез под ковер, но там сухо!
Пред 10а сгорел, тот что на задержку 15 клеймы отвечает.
Сменил пред все работает, но от чего сгорел хз. под ковром сухо.
DiCh
16 Май 2013
Какой вопрос такой и ответ! Не менее гениальным выглядит: “что-нибудь прописать, чтобы не включалась сигналка и/или двери не блокировались в режим safe”, при неисправной системе.
Начинать надо с проверки эл.цепей к блоку ЦЗ. Даю 90% что сгнил/оборван один из питающих проводов к блоку. Не сможешь сам отдай в сервис. Есть желание, приезжай ко мне в “Аудиторию”, починим.
AlexS
16 Май 2013
Дима а под ковром много скруток по клейме 15?
Что могло коротнуть?
Dema_man
16 Май 2013
Какой вопрос такой и ответ! Не менее гениальным выглядит: “что-нибудь прописать, чтобы не включалась сигналка и/или двери не блокировались в режим safe”, при неисправной системе.
Начинать надо с проверки эл.цепей к блоку ЦЗ. Даю 90% что сгнил/оборван один из питающих проводов к блоку. Не сможешь сам отдай в сервис. Есть желание, приезжай ко мне в “Аудиторию”, починим.
В том-то и дело. Хочу и могу сам. Под формулировкой “что-нибудь прописать” имелись в виду коды адаптации. Как отключить сигналку, я нашёл, но ещё не пробовал. Есть ли код для отключения (не включения) режима SAFE.
Dema_man
16 Май 2013
Сегодня словил подобный трабл.
01570 – Таймер задержки выключения, клемма 15
29-00 – к.з. на массу
Все что в начале темы, только свет не горит в салоне, стекла не реагируют, с кнопки на водительской двери не закрываются, на приборе пишет все двери открыты.
Полез под ковер, но там сухо!
Пред 10а сгорел, тот что на задержку 15 клеймы отвечает.
Сменил пред все работает, но от чего сгорел хз. под ковром сухо.
А где находится блок ЦЗ? Под каким ковром и в каком месте?
И предохранитель: где находится и под каким номером?
Заранее спасибо
AlexS
16 Май 2013
под ковром и под прокладкой.
пред маленький 10а, сбоку в торпеде.
DiCh
16 Май 2013
Блок под ногами у водителя.
AlexS
20 Май 2013
габарит нашелся 393 реле отошло. Слава яйцам.
Без сидухи пред больше не горит, значится нужно разбирать сидуху
LeOnidas
16 Май 2015
Приветствую. Подскажите, пожалуйста. Ни с того ни с сего при включении зажигания стали блокироваться двери, при выключении разблокироваться. И даже если на заведённой машине двери открыты (пипки подняты), при выключении зажигания центральный замок как бы пытается открыть их ещё раз. “Функция” мне не нужна, иногда даже раздражает. Как от неё избавиться?
Андрей AVK
17 Май 2015
Приветствую. Подскажите, пожалуйста. Ни с того ни с сего при включении зажигания стали блокироваться двери, при выключении разблокироваться. И даже если на заведённой машине двери открыты (пипки подняты), при выключении зажигания центральный замок как бы пытается открыть их ещё раз. “Функция” мне не нужна, иногда даже раздражает. Как от неё избавиться?
Это скорее всего глюк нештатной сигнализации, либо глюк дверного замка. Ну ещё как вариант, вычесть из суммы кодировки 35 блока цифру 32 и сохранить.
Rimo
17 Май 2015
Штатная умеет только по достижению определенной скорости закрывать замки и при вытаскивании ключа из замка – открывать.
Описанное – явно деятельность нештатной сигналки, соотв. – обращайтесь к ее инструкции.
Андрей AVK
17 Май 2015
Штатная умеет только по достижению определенной скорости закрывать замки и при вытаскивании ключа из замка – открывать.
Описанное – явно деятельность нештатной сигналки, соотв. – обращайтесь к ее инструкции.
Центральный замок позволяет одновременно отпирать или запирать все двери, крышку заправочного люка и крышку багажника.
Центральный замок позволяет открывать или запирать все замки, выполняя закрытие или открытие на водительской или пассажирской двери или крышке багажника с помощью ключа или с пульта дистанционного управления.
При отпирании или запирании ключом одной из передних дверей или с пульта дистанционного управления автоматически выключается и включается охранная сигнализация.
Отпирание замка двери ключом
Для того, чтобы отпереть дверь извне с помощью ключа, его следует вставить в выключатель (цилиндр) замка и повернуть влево, по направлению стрелки А. При этом кнопки выключения замков двери изнутри выталкиваются вверх, а также отключается охранная сигнализация.
Для открытия двери следует приподнять наружную ручку вверх и потянуть дверь на себя.
Внимание! При отказе центрального замка ключом снаружи можно отпереть только замок водительской двери.
Запирание замка двери ключом
Для того, чтобы запереть дверь водителя извне с помощью ключа, его следует однократно повернуть в замке по направлению стрелки В. При этом запираются все двери, а также багажник с одновременным включением охранной сигнализации. Срабатывание дверных контактов при запирании дверей приводит к отключении освещения салона.
Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнальной лампочки возле кнопки выключения замка двери.
Внимание! Не оставляйте в запертом автомобиле пассажиров, в первую очередь детей.
Запирание автомобиля без включения охранной сигнализации
При необходимости замки автомобиля можно запереть без включения охранной сигнализации. Для этого ключ в замке следует поверну н. дважды в течение одной секунды. При необходимости двери можно будет открыть и закрыть изнутри.
Следует помнить, что открытую дверь водителя невозможно заблокировать. Её блокировка возможна только после закрытия. Это касается только водительской двери. Данная мера предназначена для предотвращения случайного запирания всех дверей.
Запирание и разблокировка дверей изнутри
Блокировку дверей изнутри можно выполнить с помощью выключателя центрального замка на внутренней ручке водительской двери. Для этого достаточно нажать на нижнюю часть выключателя.
Открытую водительскую дверь заблокировать невозможно, чем предотвращается возможность самозапирания в салоне.
При блокировке дверей изнутри охранная сигнализация не включается. При ДТП со срабатыванием надувной подушки безопасности заблокированные двери автоматически разблокируются для обеспечения эвакуации пассажиров.
Для того, чтобы открыть двери изнутри следует нажать на верхнюю часть выключателя центрального замка на внутренней ручке водительской двери.
Запирание и отпирание каждой отдельной двери можно выполнить с помощью кнопки блокировки замка. Для запирания соответствующей двери изнутри достаточно нажать на кнопку блокировки, а для отпирания – поднять кнопку вверх.
Централизованная блокировка замков с дополнительной степенью защиты
Данная функция позволяет выполнять автономное открытие и запирание лишь двери водителя или крышки багажника ключом снаружи. Все остальные замки при этом остаются заблокированными.
Для открытия лишь водительской двери или крышки багажника следует вставить ключ в замок и однократно повернуть его влево до упора.
Спустя примерно 5 секунд после отпирания крышки багажника её замок автоматически блокируется вновь.
Для отпирания ключом снаружи замков всех дверей необходимо ключ в замке водительской двери повернуть вправо дважды. Запирание можно выполнить также и с пульта дистанционного управления, дважды нажав на кнопку на пульте. При этом активируются охранная и противоугонная сигнализации. Замок крышки багажника
Блокировку и разблокировку всех дверей можно выполнить снаружи, вставив ключ в замок крышки багажника. При извлечении ключа из замка в горизонтальном положении шлица на цилиндре замка выполняется блокировка дверей и крышки багажника и она не открывается с помощью центрального замка. Поворот цилиндра замка в вертикальное положение шлица обеспечивает возможность открытия багажника с помощью центрального замка.
Для того, чтобы открыть незапертую крышку багажника, подайте рукоятку, находящуюся под панелью замка, на себя и поднимите крышку вверх.
Для закрытия крышки её достаточно опустить вниз, а затем захлопнуть, (см. иллюстрацию)
Управление центральным замком с дистанционного пульта с инфракрасным излучателем
Пульт дистанционного управления позволяет с помощью инфракрасного излучателя пользоваться центральным замком, включать и выключать охранную сигнализацию без применения обычного ключа.
Запирание и отпирание автомобиля
Для того, чтобы открыть замки дверей нажмите на кнопку А на пульте и удерживайте её в этом положении примерно в течение 1 секунды. Открытие дверей будет подтверждено двукратным миганием указателей поворота.
В случае, если после открытия замков с пульта ни одна из дверей не будет открыта в течение 60 секунд, автоматически выполняется блокировка всех замков.
А – заблокировано; В – разблокировано
Автомобили с центральным замком с дополнительной степенью защиты
При однократном нажатии на кнопку А на пульте дистанционного управления выполняется разблокировка только замка водительской двери и заправочного люка. При двукратном нажатии на эту кнопку разблокируются замки всех дверей.
Для того, чтобы заблокировать замки дверей, необходимо нажать и удерживать нажатой примерно в течение одной секунды кнопку В на пульте дистанционного управления. Запирание всех дверей и крышки багажника подтверждается однократным загоранием указателей поворота.
При отпирании и запирании дверей автоматически, от дверных контактов, включается и выключается освещение салона. При пользовании ключом, синхронизированным с кнопкой определенного положения сиденья и боковых зеркал заднего вида, происходит их автоматическая установка в это положение.
Для того, чтобы открыть крышку багажника, нажмите и удерживайте нажатой примерно в течение одной секунды кнопку С на пульте дистанционного управления.
Внимание! При включенном зажигании дистанционное управления центральным замком отключается. Блокировка боковых дверей при перевозке детей.
Замки задних боковых дверей оборудованы фиксаторами, с помощью которых двери блокируются и их невозможно открыть изнутри. Таким образом обеспечивается безопасность детей и предотвращение открытия ими двери во время движения.
При включенной блокировке отключается тяга внутренней ручки двери и дверь можно открыть только снаружи.
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
Центральный замок заглючил
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
mski
- Механик
- Сообщений: 1499
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Темы:
0
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус:
Не в сети
29 апр 2012, 15:42
на диагностику сгоняй
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
29 апр 2012, 17:42
Я бы с радостью, ток пока не в минске. Кто нибудь есть с ваг комом в заводском районе? Или в любом другом кто не откажется помочь во вторник.
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 29 апр 2012, 20:43
ну да – ошибки бы почитать для начала
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
30 апр 2012, 15:10
Сегодня с утра накинул клемы и пока все нормально. Че за фигня была хз.
Кто поможет машинку почитать или подскажите кому в лс написать? Плз!
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
igor33
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы:
0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус:
Не в сети
30 апр 2012, 20:02
buntov писал(а): Че за фигня была хз.
В замке микрик есть, который срабатывает, когда открываешь водительскую дверь ключом, вот вероятно он и даёт такую “морось”.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
04 фев 2013, 20:55
Недавно опять заглючил ЦЗ! Только теперь на закрытие (все время хочет закрыть). Сделал я вагом диагностику, показало вот это
Вообщем было решено снимать ЦЗ и разбираться что и где коротит. Микрик который отвечает за свет в салоне откинул сразу, посколько он такое врядли даст плюс свет в салоне работал как положено. Замок снял быстро, поскольку имел опыт разбора двери. Снял обшивку, снял рамку со стеклом (предварительно пометив маркером все болты), ключом на 17 отодвинул пластину которая держит ручку чтоб освободить личинку в которую вставляется ключ, далее открутил два болта в торце двери и снял замок.
После того как снял крышку сразу стало ясно в чем проблема: окислились дорожки на плате.
Было три варианта решения проблемы:
1. Кипить БУ замок( сразу так и думал сделать. Нашел замок за 270 000 на разборке)
2. Взять и впаять проводок в проблемные места.
3. Попробовать почистить плату. Так и сделал. Почистил усердно тряпкой и иголкой провел между дорожками, помогло! Вопрос только на долголи?
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
uriy
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:53
- Темы:
0
- Авто: A6C5 Avant 2004г.120kw BDG
- VIN: WAUZZZ4B84N077735
- Имя:
- Откуда: Могилёвская обл.
- Статус:
Не в сети
21 фев 2013, 21:44
подскажите приоткрытии двери на табло невидит что она открыта разбирал замок всё исправно!!!!!!
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
21 фев 2013, 22:46
Как проверили что все исправно? При открытой двери свет в салоне горит?
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
uriy
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:53
- Темы:
0
- Авто: A6C5 Avant 2004г.120kw BDG
- VIN: WAUZZZ4B84N077735
- Имя:
- Откуда: Могилёвская обл.
- Статус:
Не в сети
22 фев 2013, 00:15
свет горит и мигает с интервалом 1сек и подсветка в дверях тоже а подсветка ног негорит и комп невидит дверей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 22 фев 2013, 06:32
buntov писал(а):Вопрос только на долголи?
я бы зачистил дорожки от лака и пропаял – получилось бы навсегда. особенно если сверху чем-нибудь от атмосферных воздействий защитить – типа слоя лака.
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
22 фев 2013, 09:16
, Полностью согласен, но к сожалению таковых навыков не имею) В следующий раз когда закоротит так и поступлю (найду хорошего электрика и отдам ему плату на восстановление). А пока вопрос решался в экстренном порядке.
, Это микрик который отвечает за свет в салоне (на последнем фото я его пометил). Менять полность не обязательно (скорее всего стерлась кнопочка которая нажимает) он разбирается на две половины и та на которой “кнопочка” заменяется на взятую от донора. Так поступил со своими двумя микриками (при открытой двери мигал свет).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А еще вот ссылка на тему которую надо внимательно изучить.
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
uriy
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:53
- Темы:
0
- Авто: A6C5 Avant 2004г.120kw BDG
- VIN: WAUZZZ4B84N077735
- Имя:
- Откуда: Могилёвская обл.
- Статус:
Не в сети
22 фев 2013, 21:01
я конечно извеняюсь за настойчивость но почему тогда свет под ногами негорит и этот самый микрик что на фото нажимал вручную и всёравно мигает и так в двух боковых дверях!!!!!!!!
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
22 фев 2013, 21:40
, Вариантов много! И провод в жгуте переломан(сталкивался с таким) и КЗ и контакты и предохранитель а может и лампочка)
Чтоб не годать на “кофейной гуще” нужна комп. диагностика!
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 22 фев 2013, 21:52
buntov писал(а):нужна комп. диагностика!
в воскр съезд – обязательно кто-нибудь с ноутом будет.
uriy
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:53
- Темы:
0
- Авто: A6C5 Avant 2004г.120kw BDG
- VIN: WAUZZZ4B84N077735
- Имя:
- Откуда: Могилёвская обл.
- Статус:
Не в сети
блок камфорта
08 мар 2013, 22:40
дайте схему плиз диагностика показала на его
Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
или подключение его
- Вложения
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы:
13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус:
Не в сети
09 мар 2013, 08:40
, , 2004 ГОД И 1998 разные немножко авто и функции могут быть разные, а нажимать ничего ненадо надо диагночстикой в изм величинах посмотреть какие конечники как работают, да и кодировочку блока посмотреть а то может чего не так накодировали-адаптировали вот у одного горит у другого нет, эт как вариант лично не помню не знаю и знать нехочу можно ли это там или возможно вообще но я бы обратил на это внимание.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Djerom
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:10
- Темы:
0
- Авто: A6 C5 1.8T APU
- Имя:
- Статус:
Не в сети
02 апр 2013, 09:30
доброго времени суток. проблема с
ЦЗ. открывается только ключом и
только водительская дверь. блок
комфорта сухой, дорожки все целые и
следов окисания нет. скидываешь акб
и пару раз все срабатывает норм. на кнопку отк дв. в салоне так же не
реагирует. цепляли vag, нет связи с
блоком камфорта. подскажите где
искать неисправность!
mish_08
- Новичок
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
- Темы:
0
- Авто: A6 allroad 2.7biT
- Имя:
- Статус:
Не в сети
03 апр 2013, 07:23
В А6 С5 нет блока комфорта, есть блок центрального замка.
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
03 апр 2013, 21:30
, походу надо менять диагностов!
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей