Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Некоторые автомобили не на 100% совместимы с OBD2, но программа Torque может связываться с ними, если адаптер ELM327 настроен определенным образом.
Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами. Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации.

Как добавить строку инициализации в программу диагностики

Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Подключение ЯНВАРЬ 5

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 5.1 необходимо:

Подключение ЯНВАРЬ 7

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 7.2 необходимо:

Документацию по командам инициализации можно посмотреть в ELM_Docs

Перечень строк инициализации ELM327

( 4 оценки, среднее 4 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

PID (параметр идентификации данных, ПИД) — код, посылаемый блоку управления двигателя (ЭБУ), однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.

Скачать PIDы

Чтобы использовать ПИД понадобиться адаптер ELM327 версии 1.5 и программа Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.

Синтаксис формул PID

Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.

Для составления формулы используются следующие операции:

Разделителем целой и десятичной части коэффициента является знак точки « . »

( 11 оценок, среднее 4.18 из 5 )

Сообщение от yeger:
Я что то пропустил?? Гордились же именно “бесплатностью и вседоступностью” проги !?

yeger 02:19 26.03.2021

Сообщение от ekaleo:
декодером побоялась пользоваться, почитав соотвествующую тему

Приветствую, Екатерина! Да, судя по той теме не всем дано осилить мануал к ЕД..

У меня же проблема (другого характера) была ровно до того момента, пока на Камчатку не проложили “оптику” и соответственно не появился стабильный скоростной интернет.

На сегодня имею положительную статистику работы той вражеской проги

по трём автомобилям (RVR – 2010, Out III – 2014, Out III – 2017)

Так программа MuteCodingWriter теперь платная?
Попытался спустя год активировать еще функции – шиш.

Владимир969 22:23 27.08.2021

Сообщение от ZMS:
EtacsDecoder killer. А то Вадик совсем забурел – теперь у него только платно, тестовых версий нет.

himik2008 20:09 31.10.2021

Ребят всем доброго здравия, мут кодинг митсубиси можно где качнуть или только за деньги теперь? Похоже и Винтер тоже платная или я ошибаюсь. Хотел отключить зеркала на зиму и шиш ничего сделать нельзя. Поделитесь если есть какие решения в личку по программам мут кодинг митсубиси и Винтер, пожалуйста.

allyy 22:18 01.12.2021

Сообщение от himik2008:
Ребят всем доброго здравия, мут кодинг митсубиси можно где качнуть или только за деньги теперь? Похоже и Винтер тоже платная или я ошибаюсь. Хотел отключить зеркала на зиму и шиш ничего сделать нельзя. Поделитесь если есть какие решения в личку по программам мут кодинг митсубиси и Винтер, пожалуйста.

В версии 2.3 MM coding writer появилась возможность редактирования кодингов.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от guys32:
Так программа MuteCodingWriter теперь платная?
Попытался спустя год активировать еще функции – шиш.

Мухи отдельно, котлеты отдельно!
MUT Coding Mitsubishi – теперь платный.
MMCodingWriter – бесплатный, а в версии 2.3 появилась функция редактирования! Респект автору!

zklin 20:59 06.12.2021

Ссылка: MMCoding Mitsubishi _ MUT Coding <-надеюсь, то что надо.

MMCodingWriter – бесплатный, в версии 2.3 попробовал через ELM327 BT? все получилось, правда не сразу. Если кому поможет, кнопку ,,редактор,, использовать как MMCoding Mitsubishi (как отдельную прогу). Автору огромный респект. Есть еще в мире хорошие люди.!

lux69 13:01 23.08.2022

не могу зарегатся на MuteCodingWriter не правиьный ответ на контольный вопрос.кто знает ответ? заранние спасибо.

jeleziaka 17:32 03.12.2014

bescotex 21:05 03.12.2014

НА 4pda ссылка не работает. Нашел 1.8.46 в другом месте. Скачал.

Не нашел такого пункта . В разделе “Настройка адаптера ODB” пункта “Использовать альтернативный OBD ” нет. Про какой пункт конкретно пункт идет речь со снятием галочки не понятно ?

Адрес адаптера показывает на телефоне в свойствах 192.168.0.150.
В настройках торг стоит по умолчанию 192.168.0.10.
Какой адрес должен стоять в торг ?

Не жмитесь, подскажите знающие.

jeleziaka 01:35 04.12.2014

Сообщение от bescotex:
НА 4pda ссылка не работает.

Не правда ! Сылки “живые”. Сам проверял. Может не “зарегился” (как подсказывал Винипух на Пыжике)

Сообщение от Винипух на Пыжике:
Давал ссылку на форум. В шапке вся программастика. Надо зарегиться. Иначе никак.

Сообщение от bescotex:
Не жмитесь, подскажите знающие.

Большинство знающих все там (по ссылке), там спецы по сильнее будут. Лучше их спросить. Ты же зарегистрировался, да ?
Форум специализированный, сам на нем за помощью обращался не раз (по проблемам с телефонами).

bescotex 08:40 04.12.2014

Cогласен. За советы спасибо.

Добавлено через 12 часов 40 минут
На машины Мицубиси праворулевые и мицубиси для США(вроде не все) протокол JOBD выяснилось после двух дней танцев с бубном. У меня Аут из США и с протоколом JOBD. А ПО на протокол ОВD-2. Этот хренов JOBD только у Мицубиси праворулевых и на машинах посылаемых мицубиси в США. На практике ЭБУ с протоколом JOBD дает отказ на вход ПО OBD-2.

Добавлено через 24 часа 23 минуты
В обололочку Торг кидаем плагин Мицубиси. Появляется иконка мицубиси. Получаем на шару MUT-2. А еще можно поставить тяжелую полную версию MUT-3. Вот это обесценивание стационарного оборудования и профессии диагност.

bescotex 17:24 05.12.2014

Неожиданно произошло соединение .Все заработало. Радость. При последующем подключении к разъему красная лампочка не загорелась. Бобик сдох. Дело не в протоколе было, а в полудохлом девайсе с завода.

Подскажите – есть ELM.
Можно с ее помощью обнулить пробег до следующего ТО.
Если да – токак?
А то очистил по мануалу – машина пишет пробег до следующего ТО 1300 км.

Винипух на Пыжике 18:36 11.12.2014

Сообщение от Soon88:
У меня уровень топлива показывает только в соответсвии с настройками профиля, можно ли настроить чтобы данные отображались в соответсвии с датчим?

В том то и дело что не хочется каждый раз лезть в профиль и корректировать уровень топлива!
А на счет октановогоу ровня конечно прикольно, только вот на сколько верны его показания?
P.S. Температуру АКПП тоже не показывает (((Делал как вы советовали в посте #22

Винипух на Пыжике 15:41 12.12.2014

madmax181 20:53 14.12.2014

Сообщение от e706co:
http://mmc-reader.ru/ интересная программка для наших авто

Что-то антивирус на нее ругается по взрослому.

Винипух на Пыжике 21:37 14.12.2014

Сообщение от madmax181:
На шару ни у кого такой проги без вируса нет?

madmax181 22:45 14.12.2014

Понятно,спасибо.
Кстати, вопрос о torque. Не могу добиться,что бы она рисовала графики работы лямбд. Обороты кажет, топливную коррекцию и всякую прочую дребедень типа ускорений, температур и напряжений – без проблем. А приборчики, которые я настраиваю для показа напряжения датчиков кислорода, чисты ако младенцы. Отчего так? Версия кривая или я что-то не так нажимаю?

Винипух на Пыжике 23:51 14.12.2014

Сообщение от madmax181:
Не могу добиться,что бы она рисовала графики работы лямбд.

madmax181 01:21 15.12.2014

По поводу программ для чтения. Делали диагностику другу в ситроене, выводили на iOs. Программа называлась DashCommand, может кому пригодится.

Все перепроверил, но не работает((( Версия ELM 1.5

bescotex 17:23 23.12.2014

Добавлено через 4 часа 17 минут
И еще важно. Протокол ставьте принудительный для Мицубиси он iso9141. Только на нем цепляется mut

bescotex 14:35 25.12.2014

Все 60 параметров MUT реально позеленели и снимают с двигла показатели. Отличный плагин.

ZMS 15:31 25.12.2014

Сообщение от bescotex:
Если его там нет стучитесь в личку мне. Скину файл MUT Import.csv. по электронке. У меня он MUT Import.csv не установился при распаковке плагина в папку extendedpids. Человек прислал.

прям военная тайна

bescotex 15:40 25.12.2014

Дело не в тайне , а в том , что конкретно у меня версия андроида 4.4.4 и у меня плагин Mitsubishi_mut_1.1 не распаковывался в папку torque/extendedpidsу. Пришлось файл MUT Import.csv. просить выслать. Человек выслал.Полученный распакованный файл MUT Import.csv.поместил в папку torque/extendedpids . Потом кликнул пакет MUT добавить целиком и все заработало.

bescotex 14:20 26.12.2014

Soon88 ответы знают прошедшие платное обучение по использованию MUT 2

Винипух на Пыжике 17:05 26.12.2014

bescotex 20:11 26.12.2014

C помощью ELM 327 мы можем проверить важнейший параметр машины. Это состояние его катализатора. От которого при дохлости весь гемор.
==================
Oxygen Sensor #2 – показания заднего кислородного датчика ( второй лямбды ).
Установлен после катализатора. По его показаниям ЭБУ следит за состоянием каталитического нейтрализатора и за исправностью первой лямбды.
Способность каталитического нейтрализатора накапливать в себе кислород является показателем его состояния. Работоспособный нейтрализатор накапливает кислород, необходимый для реакции окисления СН и СО, происходящей в нём. По мере износа каталитического нейтрализатора, его накопительная способность, а, следовательно, и эффективность его работы уменьшаются. Накопительная способность катализатора, может быть рассчитана косвенным образом, путём сравнения сигналов с двух кислородных датчиков. Передний кислородный датчик определяет количество кислорода в отработавших газах на входе в каталитический нейтрализатор, а задний на его выходе. Новый нейтрализатор способен накопить кислорода намного больше, чем его содержится в отработавших газах, поэтому количество кислорода на выходе нейтрализатора меньше, чем на его входе и изменение его уровня происходит медленно. Поэтому сигнал с переднего кислородного датчика имеет высокую частоту переключения, а сигнал заднего кислородного датчика почти не изменяется и имеет низкую частоту переключения. Состарившийся каталитический нейтрализатор уже не способен накапливать весь кислород, попадающий в него, поэтому частота переключений заднего кислородного датчика увеличивается и по мере старения нейтрализатора, приближается к частоте переключения переднего кислородного датчика.
===================

Добавлено через 13 часов 29 минут
Вопрос по установке ELM327 и MUT проработан. Есть смысл продолжить обсуждение опыта использования MUT на базе проги торк с ELM327. Имею ввиду эти 60 снимаемых параметров МUT и что с ними делать на практике. Вообщем кружок юных МUTовцев. Выкладывайте кто чего нарыл и до чего допер

pavel4402 21:40 28.12.2014

Подскажите, можно ли постоянно держать ELM 327 подсоединенным в машине и использовать как борт-комп? Знаю что есть эти устройства с кнопкой включения/выключения. А если без кнопки и не вытаскивать его?

Дмитрий 27 03:00 29.12.2014

Сообщение от pavel4402:
Подскажите, можно ли постоянно держать ELM 327 подсоединенным в машине и использовать как борт-комп? Знаю что есть эти устройства с кнопкой включения/выключения. А если без кнопки и не вытаскивать его?

А зачем? За дорогой смотрите лучше!

ЕЛМ актуален при ошибках, остальное детство

Не мешайте машине ездить!

Всем привет, возможно кому-то пригодится.
У меня Out 2003 американец.
Купил китайский ELM327, попробовал на 4-х машинах, видит SangYoung и Mercedes, Тойоту и Аут – никак, решение подсказала инструкция от Multitronics. “В некоторых автомобилях возможно надо добавить резистор 1к между 7 и 16 контактом” (т.е. между K-Line и +12).
Собственно что я и сделал.
После чего абсолютно все программы начали видеть мой Out.

bescotex 08:36 30.12.2014

Этот у меня работает на американце.

Chevrolet Captiva Клуб

Azon56 Старший лейтенант

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Сообщения: 554 Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59 Город: Оренбург Поблагодарили: 1 раз

Настройки, вопросы, обсуждение.

Сообщение Azon56 » 02 дек 2012, 12:06

Сообщение Azon56 » 02 дек 2012, 19:23

Посмотрите, как можно реализовать альтернативный БК посредством дешевого планшета на Android и дешевого Bluetooth ELM 327 interface и программы Torque pro. В программе настраивается куча параметров. Есть даже темы оформления) Этот же планшет можно использовать как мультимедиа систему. Там и видео и музыка прям с планшета и с флешки, и навигация. Вообщем все, что может планшет. Можно из дома по wi-fi скидывать песни и видео. Подключить Line out к AUX, выпаянный на задней стороне магнитолы. Необходимо только грамотно установить и будет вам балалайка на последнем Android co всеми плюсами и минусами. Вообще можно использовать любой android-девайс. Телефон или мультимедиа плеер. Планшет 7″-2000 руб бу, Bluetooth ELM 327 interface — 400 руб, программа torque(если лицензия) — 150 руб. Еще нужна хорошая автомобильная зарядка для постоянного подключения. Давайте подумаем, куда этот планшет можно гармонично установить.

Отслеживание давления через штатную систему TPMS и выбор правильного ELM327

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Всем привет.С написанием этой записи я немного затянул, но ничего страшного. Данная запись будет полезна всем владельцам Mitsubishi, у кого стоит штатная система TPMS, а так же тем людям, кто ищет информацию, какой же ELM327 заказать из Поднебесной.Многие знают, что правильный ELM327 должен быть v1.5, а не v2.1 или v2.2. И при проверке адаптера должны быть следующие результаты тестов.

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Но не все знают, что хороший адаптер должен быть на чипе PIC18F25K80. Да, это важно, так как первая елмка, которую заказал, была v1.5 и не известно на каком чипе, точно не на PIC18F25K80. И из-за этого не отображалось давление в колёсах (и не только).Ну и ещё один параметр, с которым нужно определиться — тип подключения. Есть 3 типа: USB, Wi-Fi и Bluetooth. USB отпадает сразу, если берём для телефона (хотя есть OTG, но это же неудобно с проводами). Владельцы iOS могут пользоваться только через Wi-Fi, вследствие политики безопасности Apple. Владельцы Android могут взять что душе угодно, но советую взять именно Bluetooth версию, так как это реально удобнее: опять же первая елмка была на Wi-Fi, и это та ещё морока! Телефон не цепляется автоматом к этому Wi-Fi, так как там нет доступа к интернету (это можно исправить в настройках для разработчиков). Из-за того, что телефон подключен к Wi-Fi, отключается мобильный интернет. С Bluetooth же всё прекрасно — телефон автоматически цепляется к елмке, есть мобильный интернет, и при этом не отключается от магнитолы (в этом и заключался страх, что телефон не сможет одновременно получать показания с елмки и воспроизводить аудио на магнитоле).Так же сами платы в елмках бывают двух видов: одно- и двухэтажные. В интернете советуют брать двухэтажную — объясняют примерно как v1.5, что одноэтажная плата, это урезанная версия.Жирным шрифтом я выделил идеальные параметры для лучшего ELM327. Именно такой я и заказал во второй раз, и с ним всё прекрасно заработало.

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Далее, в самом низу профиля выбираем скорость соединения (чтобы быстрее подключалось) и вбиваем строку конфигурации.

ODB2, MUT3, ELM327 или как же получить желаемое?

Наверное каждый кто хоть раз столкнулся с «давлением ТНВД» и пробовал произвести диагностику натыкался на тот момент что по протоколу OBD просто невозможно прочитать те самые «Fuel Pressure». Пробовались различные программы, даже преславутый Evoscan который может работать по MUT3 не показывал.

Итак, палю тему, рассказываю как получить желаемые параметры.

Теорией особо грузить не буду, но вкратце расскажу.

Стандартный протокол OBD для получения текущих параметров использует т.н. стандартный набор PID (Parameter Identification — Идентификатор Параметра). Например для получения значения температуры охлаждающей жидкости программа отправляет запрос в блок ECU — «01 05». Где 01 это режим работы, т.е. получение текущих данных, 05 это PID или проще говоря ячейка памяти ECU где хранится значение температуры в шестнадцатиричном формате. Получив ее, программа переводит значение в десятичное число, и используя формулу A-40 выдает нам температуру в градусах Цельсия. Более подробно об этом можно почитать на страницах Википедии.

Но нам нужен протокол MUT3, значит стандартный режим опроса нам не подходит. Долгими изысканиями я все таки нашел как это сделать и готов поделиться с вами.

Нам понадобится любой сканер: Elm327 (BT, WIFI, USB), K-line в общем все что может прочитать машину хотя бы в стандартах OBD. Далее описываю использованные программы которые были под рукой и на которых результат успешный.

Для PC: Evoscan

Для Android: Torque Pro

В поле «OBD Mode и PID» пишем: А0 87. Имена придумывайте сами, они ни на что не влияют. Минимальное и максимальное значение указываем по вкусу. Вообще для нас 0 и 6 достаточно. Формула: А*0.03125. Нажимаем «Тест» проверяем что значение получено. Жмем «ОК». Все, у нас есть датчик отвечающий за давление ТНВД и мы его можем вывести на приборную панель. Вот как это выглядит:

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

А вот снимок окна с несколькими датчиками: давление ТНВД, детонация (он же уровень октанового числа топлива, он же показатель засажености двигателя. В идеале должен быть близок к 100), показатель обученной топливной коррекции (по нему так же можно видеть насколько забиты или «убиты» форсунки). Это рабочие параметры моего двигателя. ТНВД просит чистки, детонация в норме, залит 98 бензин, коррекция в минус потому что стоят форсунки от 93 на 15

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Далее окно со списком custom PID которые представлены выше

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Как видите все просто, если знать куда копать. И да, в Google-маркет есть плагин для Torque, MUT3. Мой совет — не покупайте. Это просто набор PID которые к нам не подходят, тем более можем все добавить руками.

Для Iphone: не готово

Для Apple-платформы есть единственная программа которая позволяет добавлять custom PID, я честно пробовал, программа отрабатывает, но не может прочитать ответ ECU. Буду связываться с создателем программы чтобы внес некоторые коррективы.

Сканеры Elm327 и не только можно приобрести у нашего одноклубника

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

И бонус — небольшой список custom PID и формул:

(для Evoscan все PID пишутся без A0 в начале, т.к. там и так уже протокол MUT3, в формуле вместа A подставляем x)

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Сообщения: 268Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40Город: Нижний НовгородАвто: ASX 1.6 2WD MT БелыйПробег: 128000Благодарил (а): 53 разаПоблагодарили: 53 раза

Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.

RKЭто значит что штатная камера на машине не предусмотрена заводом при выпуске авто. Данный пункт активируется при установке штатной камеры. Если камера китай – все остается как есть, так как китай-камера берет питание от фонарей заднего хода (тупо врезается в проводку).

Сообщения: 208Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16Город: БеларусьАвто: Outlander XLПробег: 230 000Прошлый авто: Opel Omega BБлагодарил (а): 11 разПоблагодарили: 82 раза

Сообщение Earl_Vadim » 02 янв 2017, 15:11

Выложена бета 5.0.2.0 (пока по-прежнему только для J2534)

Теперь можно выбрать только нужные блоки при подключении, чтобы было быстрее.Список блоков в настройках.Остальные блоки можно подключать позже просто кликнув на LED-индикатор нужного блока в нижнем левом углу программы.

Поддержка Лексии — 05-07 январяПоддержка ELM327 — 08-10 января

Старая версия 4.1.8.6 потеряет работоспособность 15 Января в 00:00

Всех с НАСТУПИВШИМ !

Сообщение Earl_Vadim » 05 янв 2017, 16:57

Выложена для тестов 5.0.3.1 с поддержкой LEXIA

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Сообщения: 414Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18Город: ЛенинградАвто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intenseПробег: 110000Прошлый авто: Nissan NoteБлагодарил (а): 193 разаПоблагодарили: 54 раза

Сообщение Дядюшка Сэм » 10 янв 2017, 14:44

Люди добрые! У кого в Питере имеется серьезный девайс для активации круиза? Помогите! Разумеется на коммерческой основе.

Хороший стук всегда наружу вылезет

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Благодарил (а): 1753 разаПоблагодарили: 1604 раза

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 янв 2017, 15:32

Дядюшка СэмМожно попросить у кого-нибудь или купить ELM327 и с помощью программы ЕД научиться активировать функции самостоятельно. Кроме круиз-контроля еще много чего можно изменить-улучшить в машине.

Мут 3 через elm327 и есть ли аналоги МУТ-3?

Сообщения: 518Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59Город: КалининградАвто: ASX S13 MT blackПробег: 92222Прошлый авто: mercedes 260EБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 21 раз

Сообщение InSHallaH » 10 янв 2017, 17:01

Ахмадеев Равиль писал(а):Дядюшка СэмМожно попросить у кого-нибудь или купить ELM327 и с помощью программы ЕД научиться активировать функции самостоятельно. Кроме круиз-контроля еще много чего можно изменить-улучшить в машине.

ELM327 только читает, сбрасывает некоторые ошибки и все. Круиз им не активируешь

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Сообщение Дядюшка Сэм » 10 янв 2017, 17:07

ELM327 у меня есть,вер.2.1 – это же детская игрушка

Сообщение Mgan » 10 янв 2017, 17:28

InSHallaH писал(а):Источник цитаты ELM327 только читает, сбрасывает некоторые ошибки и все. Круиз им не активируешь

Ты не прав, ELM327 можно активировать круиз, что и было сделано мной собственноручно с помощью программы Etacs Decoder.

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты ELM327 у меня есть,вер.2.1 – это же детская игрушка

Нужно версию 1.5 и будет вам счастье! Etacs Decoder может не только активировать функции в мозгах, но читать и СТИРАТЬ ошибки во ВСЕХ блоках авто, а не только в моторнике! Etacs Decoder мощнейший инструмент для Mitsubishi, за что его автору Earl_Vadim низкий поклон, а за то, что Etacs Decoder работает с ELM327 v1.5 поклон еще раз!

Сообщение Дядюшка Сэм » 10 янв 2017, 17:36

Mgan писал(а):Источник цитаты Etacs Decoder может не только активировать функции в мозгах, но читать и СТИРАТЬ ошибки во ВСЕХ блоках авто

очень интересно! где можно про это почитать? и во сколько мне это обойдется? Etacs Decoder платный софт?

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 янв 2017, 17:44

Дядюшка СэмСмотрим, читаем, изучаем, регистрируемся, скачиваем последние версии ЕД

Сообщение Earl_Vadim » 10 янв 2017, 21:34

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 янв 2017, 22:19

Earl_VadimВам отправил личное сообщение. Посмотрите, пожалуйста.

Сообщения: 102Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:48Город: 34 регионАвто: ух ФЫЧараБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 61 раз

Сообщение Vint » 10 янв 2017, 23:08

Всем привет! И всё же Вадим, если не секрет, ещё раз поясните пожалуйста пару моментов для владельцев MMC

:Имеем 3 девайса – ELM327 V1.5, mini VCI J2534 и OpenPort 2.0Какие плюсы и минусы у каждого по отношению к друг другу?Все поддерживают CAN, это понятно. VCI и OpenPort 2.0 позволяют ещё и репрограммировать ЭБУ через ETACS (чиптюнинг).А вот поддерживают ли они запросы в формате MUT3? Скажем, так, можно ли гипертерминалом или через Evoscan послать команду на управление ИМ посредством MUT3. И ещё интересно, mini VCI J2534 насколько отстаёт по функционалу от дилерского VCI MUT3? По себе знаю, до момента приобретения VCI J2534, через BT ELM327 V1.5 считывал VIN. Но вы тогда только пытались подружить ELM327 и ED. Я заказал VCI J2534 на “шнурке”, пока доволен

. Вот только почему то, 1 запрос на сутки по ED остался

Тянет к людям простым

Сообщение Earl_Vadim » 11 янв 2017, 21:02

OP2 лучше потому что качественнее драйаера, но существенно дороже.

Mini-VCI – золотая середина.. и по цене Эльма и все самое свежее сразу под него.

Есть ли аналоги MUT-3?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)20:33

Код ошибки:  Как работает роудгид официальный сайт и ROADGID — лучший друг каждого водителя
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий