Электронный блок системы управления двигателем MR-140 устанавливается на автомобили Chevrolet и Daewoo последних годов выпуска и обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.
MR-140 более сложный и современный блок, нежели, допустим, Sirius D42, устанавливаемый на более ранние автомобили. В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление автоматической КПП.
Данный блок устанавливается на Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л.
Схема 3а. Система управления двигателем с электронным блоком мод. М-140: 1 – предохранитель в панели приборов; 2 – регулятор холостого хода; 3 – датчик абсолютного давления; 4 – клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – электронный блок управления двигателем; 6 – датчик скорости; 7- датчик давления в системе кондиционирования; 8 – датчик детонации; 9 – датчик холостого хода; 10 – датчик положения дроссельной заслонки; 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Схема 3б. Система управления двигателем с электронным блоком мод. М- 140: 1, 2, 3 – предохранители в панели приборов; 4 – комбинация приборов; 5 – электромагнитный клапан;6-электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7- электронный блок управления двигателем; 8 – датчик скорости
Схема 3в. Система управления двигателя с электронным блоком мод. М1-140: 1 – предохранитель панели приборов; 2 – комбинация приборов; 3 – электронный блок управления двигателем: 4 – топливный насос; 5 – контроллер АКП
Схема 3г. Система управления двигателя с электронным блоком мод. МР-140: 1, 16 – предохранители в панели приборов; 2 – предохранитель в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – дополнительный дисплей в панели приборов; 5 – электронный блок управления двигателем; 6-диагностический разъем; 7- контроллер иммобилизатора; 8-датчик октанового числа
2. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ : MR-140
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
2) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ И ДАТЧИКА КИСЛОРОДА: КРОМЕ EURO IV
3) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ФОРСУНКА И ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА : EURO IV
4) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА), КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ
5) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
6) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА И КОНТРОЛЛЕРА КПП
7) ЦЕПЬ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
На наклейке обведеным красным 2 основных идентификационных номера ЭБУSoftware ID (Идентификаторы базового софта) – 12220799Hardware ID (Идентификаторы калибровок) – XADNВ пределах одного софта калибровки взаимозаменяемы.
Контроллеры управления системами впрыска выпускаемые фирмой DELPHI позволяют реализовать сложные модели управления современными двигателями , благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности и соблюдении современных экологических стандартов .Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу данные эбу могут устанавливаться как в салоне авто,так и в моторном отсеке.-Обеспечивают поддержку современных экологических стандартов:*США PZEV и SULEV* Корея KULEV* Европа Е3, Е4, Е5, Е6- Поддерживают функции обновления программного обеспечения.-Легко настраиваемое ПО обеспечивает удовлетворение всех требований заказчика.-Поддержка обмена данными по CAN (Controller Area Network).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУНа сегодняшний день имеются два загрузчика позволяющие работать с данным типом ЭБУ через OBD2. Это CombiLoader от SMS.
И ECUFlashLoader от Кости Данилко
Все прошивки идут под конкретный идентификатор ЭБУ.В базовом комплекте на каждый ЭБУ находится 5 прошивок.Например: Aveo_1.4_XAJZ_12- XAJZ_mtj2004426_Stok- XAJZ_MOD12_E3- XAJZ_MOD12_E2- XAJZ_MOD12_E2_N0 Immo- XAJZ_MOD12_E0Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно.Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
При выполнении ряда несложных правил, работа с данным типом ЭБУ практически безопасна:- Напряжение на входе ЭБУ должно быть не меньше 12,5V.При работе с ЭБУ на столе используем стабилизированный источник питания, при работе на машине и имеющихся сомнениях в качестве АКБ автомобиля, подключаем к АКБ внешний источник питания (зарядное устройство).- Калибровки должны соответствовать софту.-после чтения калибровок или FullFlash необходимо перезагрузить ЭБУ, сняв минусовую клемму с АКБ.-Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ загрузчиком будет выдано предупреждающее сообщение:”Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH.”Для восстановления ЭБУ может потребоваться файл FullFlash ПО контроллера.Если у Вас нет данного файла, откажитесь от последующих действий и считайте FullFlash.-При перепрограммировании ЭБУ, имеющих в комплектации иммобилайзер, перед процессом репрограмминга необходимо перемкнуть 5-6 пин в разъеме иммо.
- Подключение к разъему ЭБУ. MR-140
- HV-240
- Site Search
- Распиновка MR-140
- Схема системы управления двигателем с MR-140
- Цепь электропитания от аккумуляторной батареи, системы зажигания и датчика положения коленвала MR-140
- Цепь топливного насоса, датчика кислорода и форсунок
- Схема датчиков MR-140
- Цепь клапана адсорбера, датчика скорости, и ДПРВ MR-140
- Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140
- Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 с иммобилайзером
- Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 без иммобилайзера
- Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140
Подключение к разъему ЭБУ. MR-140
M37, M38, M39, M40, M41 – Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)K32 – К-LineK18 – Включение зажигания (+12В)K1, K17 – Не отключаемое питание (+12В)
HV-240
A1, A2, A17 – Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)B15 – К-LineB3 – Включение зажигания (+12В)B2, B18 – Не отключаемое питание (+12В)
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
2) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА: МЕКСИКА
3) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ И ДАТЧИКА КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ
4) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ И ДАТЧИКА КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ : МЕКСИКА
5) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
6) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : МЕКСИКА
7) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
8) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ : МЕКСИКА
9) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП
10) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА И КОНТРОЛЛЕРА КПП : МЕКСИКА
11) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И ИММОБИЛИЗАТОРОМ: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ
12) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА
Site Search
Электронный блок системы управления двигателем MR-140 устанавливается на автомобили Chevrolet и Daewoo последних годов выпуска и обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.
MR-140 более сложный и современный блок, нежели, допустим, Sirius D42, устанавливаемый на более ранние автомобили. В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление автоматической КПП.
Распиновка MR-140
По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.
Схема системы управления двигателем с MR-140
Ниже приведены схемы системы управления двигателем с ЭБУ MR-140.
Как читать электрические схемы автомобилей изложено на странице Как читать электрические схемы
Расшифровка обозначений на схемах поведана на странице Перевод обозначений на схемах
Цепь электропитания от аккумуляторной батареи, системы зажигания и датчика положения коленвала MR-140
Информация о разъёмах
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта
Цепь топливного насоса, датчика кислорода и форсунок
Схема датчиков MR-140
Информация о разъёмах MR-140
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Цепь клапана адсорбера, датчика скорости, и ДПРВ MR-140
Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140
Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 с иммобилайзером
Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 без иммобилайзера
Ниже показано расположение жгутов проводов и соединений масс:
Схема цепей блока управления двигателем MR-140. Цепи питания, цепи датчиков и исполнительных механизмов.
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
3) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
4) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
5) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП
6) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ
7) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — топливная форсунка; 6 — ЭБУ; 7 — топливный модуль; 8 — управляющий датчик концен- трации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления ABS; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — комбинация приборов; 7 — указатель уровня топлива; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — ЭБУ; 11 — топливный модуль; 12 — блок управления АКП
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV — 240 (начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — главное реле; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — свечи зажигания; 6 — катушка зажигания; 7 — блок управления двигателем (ЭБУ); 8 — датчик положения коленчатого вала
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — клапан рециркуляции отработавших газов; 6 — топливная форсунка; 7 — ЭБУ; 8 — топливный модуль; 9 — датчик концентрации кислорода
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (продолжение): 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — главное реле; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — ЭБУ; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — датчик температуры воздуха на впуске; 11 — датчик детонации; 12 — датчик давления хладагента
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 14 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера
Схема электронной системы управления двигателем с бло- ком управления HV – 240 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок автоматического управления кондиционером; 4 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 5 — комбинация приборов; 6 — указатель уровня топлива; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — блок управления комбинацией приборов; 9 — ЭБУ; 10 — топливный модуль; 11 — блок управления АКП
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасно – сти; 7 — ЭБУ; 8 — диагностический разъем; 9 — блок управления иммобилайзера; 10 — диагностический разъем ABS; 11 — блок управления ABS; 12 — блок управления автомобильной противоугонной системой
ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами «К» и «М».
Разъем «К» (Х1)
Разъем «М» (Х2)
Ниже приведены схемы системы управления двигателем с ЭБУ MR-140.
Информация о разъёмах MR-140
Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140
На контроллере КПП
На панели приборов
Контактная колодка S201
Контактная колодка S202
Разъёмы Лачетти и соединения масс
Предохранители и реле Лачетти: расшифровка и расположение