Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Электронный блок системы управления двигателем MR-140 устанавливается на автомобили Chevrolet и Daewoo последних годов выпуска и обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.

MR-140 более сложный и современный блок, нежели, допустим,  Sirius D42, устанавливаемый на более ранние автомобили.  В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление автоматической КПП.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Данный блок устанавливается на Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема 3а. Система управления двигателем с электронным блоком мод. М-140: 1 – предохранитель в панели приборов; 2 – регулятор холостого хода; 3 – датчик абсолютного давления; 4 – клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – электронный блок управления двигателем; 6 – датчик скорости; 7- датчик давления в системе кондиционирования; 8 – датчик детонации; 9 – датчик холостого хода; 10 – датчик положения дроссельной заслонки; 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема 3б. Система управления двигателем с электронным блоком мод. М- 140: 1, 2, 3 – предохранители в панели приборов; 4 – комбинация приборов; 5 – электромагнитный клапан;6-электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7- электронный блок управления двигателем; 8 – датчик скорости

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема 3в. Система управления двигателя с электронным блоком мод. М1-140: 1 – предохранитель панели приборов; 2 – комбинация приборов; 3 – электронный блок управления двигателем: 4 – топливный насос; 5 – контроллер АКП

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема 3г. Система управления двигателя с электронным блоком мод. МР-140: 1, 16 – предохранители в панели приборов; 2 – предохранитель в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – дополнительный дисплей в панели приборов; 5 – электронный блок управления двигателем; 6-диагностический разъем; 7- контроллер иммобилизатора; 8-датчик октанового числа

2. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ : MR-140

1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

2) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ И ДАТЧИКА КИСЛОРОДА: КРОМЕ EURO IV

3) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ФОРСУНКА И ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА : EURO IV

4) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА), КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ

5) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

6) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА И КОНТРОЛЛЕРА КПП

7) ЦЕПЬ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

На наклейке обведеным красным 2 основных идентификационных номера ЭБУSoftware ID (Идентификаторы базового софта) – 12220799Hardware ID (Идентификаторы калибровок) – XADNВ пределах одного софта калибровки взаимозаменяемы.

Контроллеры управления системами впрыска выпускаемые фирмой DELPHI позволяют реализовать сложные модели управления современными двигателями , благодаря чему возможно достижение высоких показателей мощности и момента при максимальной топливной эффективности и соблюдении современных экологических стандартов .Благодаря герметичному влагозащищенному корпусу данные эбу могут устанавливаться как в салоне авто,так и в моторном отсеке.-Обеспечивают поддержку современных экологических стандартов:*США PZEV и SULEV* Корея KULEV* Европа Е3, Е4, Е5, Е6- Поддерживают функции обновления программного обеспечения.-Легко настраиваемое ПО обеспечивает удовлетворение всех требований заказчика.-Поддержка обмена данными по CAN (Controller Area Network).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУНа сегодняшний день имеются два загрузчика позволяющие работать с данным типом ЭБУ через OBD2. Это CombiLoader от SMS.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

И ECUFlashLoader от Кости Данилко

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Все прошивки идут под конкретный идентификатор ЭБУ.В базовом комплекте на каждый ЭБУ находится 5 прошивок.Например: Aveo_1.4_XAJZ_12- XAJZ_mtj2004426_Stok- XAJZ_MOD12_E3- XAJZ_MOD12_E2- XAJZ_MOD12_E2_N0 Immo- XAJZ_MOD12_E0Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно.Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

При выполнении ряда несложных правил, работа с данным типом ЭБУ практически безопасна:- Напряжение на входе ЭБУ должно быть не меньше 12,5V.При работе с ЭБУ на столе используем стабилизированный источник питания, при работе на машине и имеющихся сомнениях в качестве АКБ автомобиля, подключаем к АКБ внешний источник питания (зарядное устройство).- Калибровки должны соответствовать софту.-после чтения калибровок или FullFlash необходимо перезагрузить ЭБУ, сняв минусовую клемму с АКБ.-Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ загрузчиком будет выдано предупреждающее сообщение:”Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH.”Для восстановления ЭБУ может потребоваться файл FullFlash ПО контроллера.Если у Вас нет данного файла, откажитесь от последующих действий и считайте FullFlash.-При перепрограммировании ЭБУ, имеющих в комплектации иммобилайзер, перед процессом репрограмминга необходимо перемкнуть 5-6 пин в разъеме иммо.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Подключение к разъему ЭБУ. MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

M37, M38, M39, M40, M41 – Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)K32 – К-LineK18 – Включение зажигания (+12В)K1, K17 – Не отключаемое питание (+12В)

HV-240

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

A1, A2, A17 – Масса (можно подключать один любой контакт из перечисленных)B15 – К-LineB3 – Включение зажигания (+12В)B2, B18 – Не отключаемое питание (+12В)

1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

2) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА: МЕКСИКА

3) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ И ДАТЧИКА КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ

4) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ И ДАТЧИКА КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ : МЕКСИКА

5) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

6) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : МЕКСИКА

7) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

8) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ : МЕКСИКА

9) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП

10) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА И КОНТРОЛЛЕРА КПП : МЕКСИКА

11) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И ИММОБИЛИЗАТОРОМ: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

12) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА

Электронный блок системы управления двигателем MR-140 устанавливается на автомобили Chevrolet и Daewoo последних годов выпуска и обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.

MR-140 более сложный и современный блок, нежели, допустим, Sirius D42, устанавливаемый на более ранние автомобили. В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление автоматической КПП.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Распиновка MR-140

По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема системы управления двигателем с MR-140

Ниже приведены схемы системы управления двигателем с ЭБУ MR-140.

Как читать электрические схемы автомобилей изложено на странице Как читать электрические схемы

Расшифровка обозначений на схемах поведана на странице Перевод обозначений на схемах

Цепь электропитания от аккумуляторной батареи, системы зажигания и датчика положения коленвала MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Информация о разъёмах

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Цепь топливного насоса, датчика кислорода и форсунок

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема датчиков MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Информация о разъёмах MR-140

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Цепь клапана адсорбера, датчика скорости, и ДПРВ MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 с иммобилайзером

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 без иммобилайзера

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Ниже показано расположение жгутов проводов и соединений масс:

Схема цепей блока управления двигателем MR-140. Цепи питания, цепи датчиков и исполнительных механизмов.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

3) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

4) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

5) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

6) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

7) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — топливная форсунка; 6 — ЭБУ; 7 — топливный модуль; 8 — управляющий датчик концен- трации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления ABS; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — комбинация приборов; 7 — указатель уровня топлива; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — ЭБУ; 11 — топливный модуль; 12 — блок управления АКП

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV — 240 (начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — главное реле; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — свечи зажигания; 6 — катушка зажигания; 7 — блок управления двигателем (ЭБУ); 8 — датчик положения коленчатого вала

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — клапан рециркуляции отработавших газов; 6 — топливная форсунка; 7 — ЭБУ; 8 — топливный модуль; 9 — датчик концентрации кислорода

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (продолжение): 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — главное реле; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — ЭБУ; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — датчик температуры воздуха на впуске; 11 — датчик детонации; 12 — датчик давления хладагента

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 14 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с бло- ком управления HV – 240 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок автоматического управления кондиционером; 4 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 5 — комбинация приборов; 6 — указатель уровня топлива; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — блок управления комбинацией приборов; 9 — ЭБУ; 10 — топливный модуль; 11 — блок управления АКП

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV – 240 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасно – сти; 7 — ЭБУ; 8 — диагностический разъем; 9 — блок управления иммобилайзера; 10 — диагностический разъем ABS; 11 — блок управления ABS; 12 — блок управления автомобильной противоугонной системой

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами «К» и «М».

Разъем «К» (Х1)

Разъем «М» (Х2)

Ниже приведены схемы системы управления двигателем с ЭБУ  MR-140.

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Информация о разъёмах MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

На контроллере КПП

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

На панели приборов

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Контактная колодка S201

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Контактная колодка S202

Мр140 распиновка эбу шевроле авео т250

Разъёмы Лачетти и соединения масс

Предохранители и реле Лачетти: расшифровка и расположение

Код ошибки:  Какой сканер подходит для Лада Гранта и автосканеры для личного пользования для автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий