MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики ОБД2

Что умеет motordata obd

Приложение читает и стирает коды неисправностей (DTC) в автомобиле, заодно рассказывая об этих ошибках, их причинах и способах исправления. Например, если загорелся индикатор Check Engine, MotorData скажет, что это значит, и погасит его. При подключении — покажет текущие параметры работы двигателя, коробки, ABS и много другого. А если надо, запишет и выведет данные позднее.

Параметры отображаются в виде понятных графиков. Как вариант, можно настроить свои панели приборов на сколько угодно страниц.

Для эстетов даже есть чёрная тема и зеркальная проекция на стекло.

В общем, российское приложение выглядит очень достойно — возможно, поэтому его перевели уже на 16 языков и скачали более 3 млн раз.

Конечно, это не единственное ПО такого рода, но кому охота доверять своего железного коня непрофессионалам. Между тем за разработку MotorData OBD в ответе компания «Легион-Автодата», которая уже более 30 лет выпускает руководства по ремонту автомобилей и проводит олимпиады для автодиагностов. Вот почему её продукция не требует танцев с бубнами при установке и обеспечивает высокий уровень работы.

Вдобавок «Мотордата» содержит более 1500 статей по самостоятельному ремонту, сгруппированных по темам, индикаторы с подробными и понятными расшифровками, а также много других профессиональных мелочей. Имеется даже видеоэнциклопедия.

Что дает перепрошивка?

Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным.

Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя.

Скриншот программы для перенастройки
Скриншот программы для перенастройки

В зависимости от программатора и блока управления, в ходе процедуры чип-тюнинга и защиты от угона можно изменять калибровку, от которой будет зависеть работа агрегата. По факту коррективам могут быть подвержены от тридцати до тысячи калибровок. Специалисты изменяют настройки УОЗ, параметры подачи горючей смеси, старта мотора и т. д. правки вносятся при помощи диагностического программатора, подключающегося кабелем к разъему.

При перенастройке компьютера заводские параметры, в частности, настройки по защите от угона, сохраняются в памяти. Поэтому если процесс чип-тюнинга осуществляется грамотно, всегда можно вернуться к стандартным параметрам. Отметим, что для самостоятельной перенастройки нужно применять софт и программаторы от именитых брендов.

Что такое прошивка?

Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками.

https://www.youtube.com/watch?v=qJhmwe1CxgA

Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.

В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.

Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока.

Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем.

Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.

Скриншот прошивки автомобильного компьютера
Скриншот прошивки автомобильного компьютера

Купить автосканеры для renault megane, продажа автосканеров для renault megane – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

Motordata obd android и ios приложение для автодиагностики

Самостоятельная диагностика и считывание данных с помощью программы MotorData OBD

MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностикиУ многих автовладельцев есть достаточно большой интерес к недорогим автосканерам начального уровня (адаптерам) на базе чипа ELM327 для диагностики автомобилей, находящихся в их распоряжении. Также, такие сканеры могут быть использованы студентами автомобильных специальностей и начинающими диагностами для “вхождения” в профессию без покупки дорогостоящих мультимарочных сканеров, т.к. они позволяют в режиме реального времени разбираться с процессами, происходящими в силовом агрегате автомобиля, как своего, так и автомобилей друзей и знакомых. Нередко это бывают автомобили совершенно разных марок, но вопросы, которые интересуют автовладельцев, примерно одинаковые. Именно на эти вопросы мы постараемся ответить.

Немного истории
Еще недавно на автомобилях существовала возможность считать диагностические коды неисправностей посредством мигания индикатора “CHECK ENGINE” на комбинации приборов. Для этого было необходимо выполнить некоторые манипуляции с выводами диагностического разъема. У современных автомобилей эта возможность осталась только для некоторых периферийных систем.
Но у автовладельцев и сегодня есть возможность самостоятельно диагностировать основные системы автомобиля, теперь уже с применением относительно недорогих и простых диагностических приборов, работающих по стандарту OBD-II. Многие из них позволяют автомобилистам не только самостоятельно провести первичную диагностику при появлении индикации неисправности двигателя “CHECK ENGINE”, но и контролировать выбранные параметры работы различных систем в движении.
При включении зажигания загораются индикаторы на комбинации приборов, а затем, в зависимости от логики работы системы, часть из них гаснет через несколько секунд, а часть из них гаснут после того как двигатель запустится.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
Требования к системам бортовой диагностики, связанным с поиском неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов положили начало стандартизации Системы бортовой самодиагностики автомобиля (OBD-I – Onboard Diagnosis-I), которая была принята производителями автомобилей.
Основные требования стандарта OBD-I:
• Наличие индикатора, информирующего водителя о возникновении неисправности, которая может привести к увеличению вредных выбросов.
• Обеспечение записи, хранения и вывода кодов неисправностей.
• Расположение диагностического разъема, метод считывания кода и способ самодиагностики определяются производителем автомобиля.
Вслед за OBD-I, в 1995 году появилась система OBD-II, требования которой четко определяют порядок записи и вывода кодов неисправностей. Более жестко определены условия контроля за функционированием систем и компонентов.
• OBD-II относится не только к системе управления двигателем, но и другим системам.
• Основные положения OBD-II для США, адаптированные к европейским автомобилям, получили наименование EOBD (European On Board Diagnostics).
• Система EOBD обязательна к применению на новых автомобилях с бензиновыми двигателями, выпущенных после
1 января 2000 года (на автомобилях с дизельными и LPG (газовыми) двигателями применение EOBD введено с 2003 года). Большинство автомобилей с бензиновыми двигателями, которые выпускались до января 2000 года, были доработаны в соответствии с новым стандартом.

Диагностический разъем
Стандартный 16-контактный диагностический разъем (DLC): 16 выводов разъема расположены в два ряда, назначение выводов определено стандартом и соблюдается производителями автомобилей.
Место расположения диагностического разъема также определено стандартом и это упростило поиск диагностического разъема. Как правило, он расположен в районе рулевой колонки, центральной консоли или вещевого ящика.

MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

Назначение выводов диагностического разъема

ВыводНазначение
1Определяется производителем
2Шина передачи данных ” ” – SAE J1850
3Определяется производителем
4Масса (шасси)
5Масса (сигнал)
6Шина передачи данных CAN, HI – ISO 15765-4
7K-line – ISO 9141-2 / ISO 14230-4
8Определяется производителем
9Определяется производителем
10Шина передачи данных “-” – SAE J1850
11Определяется производителем
12Определяется производителем
13Определяется производителем
14Шина передачи данных CAN, LOW – ISO 15765-4
15L-line – ISO 9141-2 / ISO 14230-4
16” ” аккумуляторной батареи

Расшифровка кодов неисправностей
Код неисправности по стандарту OBD состоит из буквы и четырех цифр (например, Р0100). Буква определяет принадлежность кода к категории СИСТЕМ:
Р – Powertrain – коды, относящиеся к силовой установке автомобиля, т.е. ко всему, что приводит автомобиль в движение (двигатель, коробка передач, гибридная установка и т.д.).
С – Chassis – коды, относящиеся к системам шасси автомобиля (антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, пневмоподвеска, усилитель рулевого управления и т.д.).
B – Body – коды, относящиеся к кузовным системам, в основном находящимся внутри салона автомобиля (система управления электрооборудованием кузова, противоугонные системы, система подушек безопасности, освещение и т.д.).
U – коды, относящиеся к системам обмена данными между блоками/системами управления в автомобиле.
Диагностические коды неисправностей (далее просто “коды”) по их звучанию можно разделить на две группы:
а) Коды, имеющие стандартное звучание для всех производителей – стандартные коды (начинаются на P0, P2, B0, C0, U0).
б) Коды, звучание которых не определяется стандартом и отдано “на откуп” автопроизводителям – нестандартные коды (начинаются на P1, P3, B1, B2, C1, C2, U1, U2).

Код ошибки:  Ошибка P0123 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - высокий уровень сигнала | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0123

Диагностические сканеры
Диагностические сканеры на базе чипа ELM327 не имеют собственной программы. Они лишь являются связующим звеном – адаптером – между автомобилем и устройством (компьютером, планшетом или смартфоном). Все диагностические возможности таких адаптеров при этом полностью зависят от используемой Вами программы для считывания данных автомобиля.
Связь устройства с адаптерами разных типов может осуществляться либо по проводам через порт USB или COM, либо по беспроводной связи через Bluetooth или Wi-Fi. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются приборы, реализованные на микросхеме ELM327 или её эмуляторах. Не всегда, если на сканере есть надпись ELM327, это означает, что сканер выполнен именно на этом чипе. Есть много клонов, выпущенных на других чипах (например, STN1170), но они работают ничуть не хуже. Причина их популярности в дешевизне производства и, соответственно в доступной цене. Скорость считывания данных немного выше у сканеров на базе USB, но у Bluetooth есть преимущества – как отсутствие проводов и возможность подключения через смартфоны и другие устройства. Однако, в последнее время в производство запущены и получают всё большую популярность сканеры на базе Wi-Fi – они одновременно сочетают в себе достоинства сканеров на базе USB и Bluetooth.

Какой автосканер ELM327 выбрать?
На рынке автосканеров на базе чипа ELM327 существует множество адаптеров с двумя версиями прошивок – 1.5 или 2.1. Мы НЕ рекомендуем покупать версии 2.1, так как в этих адаптерах не поддерживается часть команд, они могут работать с перебоями и в некоторых случаях из-за этого невозможно будет подключиться к автомобилю. Также хотим предостеречь, что часто в последнее время, заказывая адаптер версии 1.5, по факту продаются версии 2.1 со всеми недостатками, упомянутыми выше.
Компания “Легион-Аявтодата”, понимая актуальность проблемы приобретения надежного адаптера версии 1.5, разместила спецзаказ на заводе наших партнеров. Теперь мы можем предложить проверенные диагностические адаптеры ELM327 Bluetooth или Wi-Fi с версией прошивки 1.5. Все адаптеры имеют подтвержденную гарантию от нашей компании и представлены в оригинальной упаковке, прилагается инструкция на русском языке.
Приобрести указанные адаптеры можно в интернет-магазине, перейдя по ссылке http://o-b-d.ru (Каталог – Диагностические приборы – Адаптеры ELM327) или воспользовавшись указанным ниже QR-кодом для быстрого перехода на страницу выбора адаптера.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностикиMotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностикиMotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

Какую программу использовать?
Функционал адаптеров полностью зависит от программы, установленной на устройстве (компьютере, планшете или смартфоне). Сегодня такое ПО представлено достаточно широко как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств на базе операционных систем Android (планшеты и смартфоны) и iOS (iPhone, iPad). К сожалению, все они ограничены 20-40 стандартными параметрами, которые могут считать с блока управления. А подключение к второстепенным системам автомобиля зачастую в этих программах отсутствует.
Также, проведенный Нами анализ показал, что в большинстве русскоязычных программ интерпретация данных и перевод с иностранного языка, скажем мягко, не всегда носит корректный характер.
Все эти факторы усложняют определение неисправности автомобиля и анализ текущих данных. Например, неверная расшифровка диагностического кода неисправности DTC может привести не только к дополнительным затратам времени, но и средств.
Поэтому, понимая потребность рынка в качественном и понятном продукте для первичной диагностики автомобиля, компанией “Легион-Автодата” была разработана программа MotorData OBD. Для создания и постоянного совершенствования данной программы Нами используется уникальный массив информации, наработанный более чем за двадцатилетний опыт информационного обеспечения сервисных станций.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
Программа MotorData OBD предназначена для работы со сканерами ELM327 и может быть установлена на мобильное устройство с операционной системой Android. Автоматическое определение протокола связи при подключении к автомобилю и понятный интерфейс программы существенно упрощают процедуру диагностики.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
Примечание: для установки на компьютер рекомендуем использовать программу MotorData ELM.
Уже в бесплатной версии программы Вы сможете подключиться к электронному блоку управления двигателем многих автомобилей и выполнить следующие операции:
– считать диагностические коды неисправностей, параметры системы на момент возникновения неисправности (т.н. стоп-кадр (Freeze Frame)) и, при необходимости, выполнить их удаление;
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностикиMotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

– считать параметры работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость движения, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости, давление топлива, показания кислородного датчика, кратковременную и долговременные топливные коррекции, а также другие параметры, доступные по стандарту OBD II;
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
– вывести текущие параметры в виде графиков в режиме реального времени.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
MotorData OBD: построение графиков на основе текущих данных.

Также, программа содержит профессиональный справочник кодов неисправностей, включающий в себя более чем 3000 кодов серии P0, B0, C0, U0 и их расшифровку. Предусмотрена возможность поиска расшифровки кода без подключения к автомобилю, а также получение расшифровки, если код был обнаружен во время диагностики автомобиля.
В модуле “Автомобильные индикаторы” представлено описание уникальных индикаторов комбинации приборов, содержащее условия их включения и выключения, а также описание систем и важные замечания по их использованию. Обладая данной информацией, не прибегая к помощи Руководства по эксплуатации автомобиля, Вы всегда сможете не только правильно идентифицировать загоревшийся на комбинации приборов индикатор, узнать его значение и правильный алгоритм работы, но и ознакомиться с описанием его системы или действиями, которые необходимо предпринять при включении того или иного индикатора.
MotorData OBD – программа полностью на русском языке, но при необходимости может быть выбран и иностранный язык, например, английский.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
MotorData OBD: отображение текущих параметров.

Как установить MotorData OBD
Мобильная версия программы MotorData OBD доступна для пользователей мобильных устройств с операционной системой Android и размещена в интернет-магазине Google Playa.
Для быстрого перехода на страницу установки приложения воспользуйтесь QR-кодом:
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
или перейдите по ссылке, приведенной ниже:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.obd

Обратная связь
Мы будем признательны за оценки и обратную связь, это поможет Нам развивать программу. Ждем Ваших предложений и пожеланий на почту elm@motordata.net. Укажите, пожалуйста, в отзыве марку, модель автомобиля, год выпуска и сколько параметров удалось считать.
Несколько примеров использования приложения MotorData OBD
Первичная диагностика автомобиля перед покупкой
При покупке бывшего в эксплуатации автомобиля будет совсем не лишним проверить отсутствие неисправностей в системе управления двигателем и автоматической трансмиссией.
Некоторые недобросовестные продавцы могут имитировать исправное состояние этих систем, ставя так называемые «обманки» на индикаторы неисправностей. Проверка наличия кодов неисправностей позволит проверить это, так как считывание информации происходит непосредственно из блока управления. Даже если недобросовестному продавцу и удалось погасить индикатор неисправности двигателя “CHECK ENGINE” или сымитировать его нормальную работу, то блок управления обмануть не получится.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

Контроль прогрева двигателя
Многие автомобили лишены очень важного для водителя прибора – стрелочного указателя температуры охлаждающей жидкости. Он заменен малоинформативными индикаторами, включающимися только когда двигатель либо еще холодный, либо когда он уже перегревается. При этом водителю неизвестны значения температуры включения или выключения этих индикаторов.
Использование ELM-адаптера позволит в реальном времени отслеживать изменение температурного режима двигателя. Данная возможность особенно удобна владельцам автомобилей с установленной системой автозапуска или предпускового подогрева двигателя – если соединение между адаптером и устройством с программой MotorData OBD осуществлено по беспроводной технологии связи Bluetooth или Wi-Fi, то Вы сможете из дома следить за степенью прогрева автомобиля и самостоятельно определять степень прогрева двигателя, достаточную для комфортного и безопасного начала движения.
Благодаря возможности контроля температуры охлаждающей жидкости, Вы сможете узнать и такие важные параметры как температуру срабатывания вентилятора системы охлаждения двигателя или температуру открытия термостата. Данные значения помогут разобраться с возможной поломкой в системе охлаждения или, например, такой проблемой как низкая эффективность работы отопителя.
MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

Плавающая неисправность
Очень часто появляются так называемые «плавающие» неисправности в системе управления двигателем. Например, автомобиль иногда не заводится или заводится с трудом. Но по дороге в сервис неисправность “пропадает”. Причин такого поведения автомобиля может быть много, например, изменение климатических параметров (температура, влажность) или некоторых параметров работы двигателя. В этом случае приходится оставлять автомобиль на сервисе и ждать, пока неисправность вновь себя проявит. А это не всегда удобно, а зачастую просто невозможно, и может не дать никаких результатов. И тут будет полезным с помощью диагностического прибора и программы MotorData OBD записать параметры работы двигателя во время проявления неисправности, а затем показать их опытному автодиагносту, что существенно сократит время поиска причины неисправности и, соответственно, стоимость ремонта.

Код неисправности P0420 и проверка катализатора
Возможность программы MotorData OBD выводить текущие параметры в режиме реального времени в виде графиков удобно использовать, например, для проверки состояния каталитического нейтрализатора. Это делается по графикам, отображающим параметры обычных кислородных датчиков до и после нейтрализатора.
Если Вы считали код неисправности P0420 (Низкая эффективность каталитического нейтрализатора), и при этом форма сигнала кислородного датчика после каталитического нейтрализатора повторяет форму сигнала датчика перед каталитическим нейтрализатором, то можно сделать вывод о низкой эффективности каталитического нейтрализатора и необходимости его дорогостоящей замены. Если Вам удалось определить неисправность нейтрализатора при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля – лучше отказаться от покупки такого автомобиля или, как минимум, требовать от продавца существенного снижения стоимости автомобиля.

Код неисправности P0300
После заправки автомобиля некачественным топливом может загореться индикатор неисправности двигателя “CHECK ENGINE”, и система управления двигателем перейдет в аварийный режим. При этом, как правило, в памяти электронного блока управления двигателем записывается код неисправности P0300 – Множественные пропуски воспламенения.
Для устранения возникшей неисправности требуется обращение на СТО, оснащенную диагностическим оборудованием. С учетом того, что езда на автомобиле с горящим индикатором “CHECK ENGINE” может привести к новым поломкам в системе управления двигателем или выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, автомобиль придется доставить на СТО на эвакуаторе.
Именно в таких непредвиденных ситуациях приходит на помощь прибор для считывания и удаления кодов неисправностей. Подключившись к системе управления двигателем с помощью ELM-адаптера, даже при отсутствии соединения с интернетом через мобильное приложение MotorData OBD можно считать и расшифровать диагностические коды неисправностей, после чего связаться со специалистом для консультаций. Если при считывании кодов обнаружена ошибка P0300, то владельцу посоветуют слить некачественный бензин, сменить заправку, залить нормальный бензин и стереть появившийся код, что также можно сделать через приложение MotorData OBD.

Контроль данных высоковольтной батареи гибридного автомобиля
Самый сложный и дорогостоящий компонент любого гибридного автомобиля – это его высоковольтная батарея. Поэтому на негарантийных автомобилях очень важно регулярно следить за ее состоянием и своевременно обращаться в специализированный сервис при выявлении отклонений в ее параметрах.
Именно возможность программы MotorData OBD подключаться к блоку высоковольтной батареи позволит владельцу гибридного автомобиля избежать внештатной поломки и произвести ремонт до того, как автомобиль встанет в дороге.

Код ошибки:  Что такое пин-код или код ключа для адаптера ELM327 bluetooth OBDII?

Какие автомобили поддерживает программа?
Поддерживаемые марки автомобилей по протоколу OBD-II:

Toyota• Suzuki
Lexus• Subaru
• Nissan• Renault
• Infiniti• Citroen
• KIA• Peugeot
• Hyundai• Audi
• Ford• Skoda
• Mazda• Volkswagen
• GM• Seat
• Daewoo• Honda
• Opel• Acura
• Chevrolet• Mitsubishi
• Chrysler• ВАЗ (LADA)
• Dodge• SsangYong
• Jeep• Chery
• Pontiac• Great Wall
• Jaguar• Volvo
• Mercedes-Benz• Land Rover
• BMW

– модели для рынка США с 1996 года;
– модели для рынка Японии с 2002 года. В зависимости от конкретного автомобиля и его возможности поддерживать стандарт OBD II, успешное подключение возможно и к моделям до 2002 года;
– модели для рынка Европы с 2001 года и модели с дизельными двигателями с 2004 года.
Специально для тех владельцев, которым требуется углубленное изучение параметров системы управления двигателем и возможность подключения к другим электронным системам автомобиля, Мы разработали специальные “плагины”, подключение которых позволит существенно расширить диагностические возможности программы MotorData OBD.
Для сравнения, если в бесплатной версии программы по стандарту EOBD можно считать с блока управления силовым агрегатом 20–40 параметров, то при включенном плагине число считываемых параметров возрастает до 200 параметров. Не менее важна и возможность считывания и расшифровки не только стандартных диагностических кодов неисправностей, но и кодов конкретной марки и модели автомобиля.
На данный момент доступны плагины для автомобилей:
Toyota (включая Lexus)
Toyota гибрид
Nissan
Плагин “Toyota Hybrid” создан специально для владельцев гибридных автомобилей и имеет следующий функционал:
– поддержка электронных блоков управления следующих систем:
– системы управления двигателем;
– системы управления АКПП;
– системы управления гибридной силовой установкой;
– высоковольтной батареи;
– антиблокировочной системы тормозов (ABS);
– системы безопасности (SRS);
– электроусилителя рулевого управления (ESP);
– системы кондиционирования и отопления (AC).
– поддержка автомобилей Toyota, включая праворульные модели для внутреннего рынка Японии JDM:

• 4Runner• Hilux Surf
• Allex• Ipsum
• Allion• Isis
• Alphard• Kluger
• Alphard Hybrid• Land Cruiser
• Altezza• Land Cruiser Prado
• Altezza Gita• Mark II
• Aristo• Mark X
• Auris• Matrix
• Avalon• Opa
• Avanza• Noah
• Avensis• Platz
• Avensis Verso• Premio
• bB• Previa
• Belta• Prius
• Blade• Probox
• Brevis• Progres
• Caldina• Raum
• Camry• RAV4
• Celica• Sequoia
• Corolla• Sienna
• Corolla Axio• Sienta
• Corolla Fielder• Soarer
• Corolla Rumion• Tacoma
• Corolla Runx• Tundra
• Corolla Spacio• Venza
• Corolla Verso• Verossa
• Crown• Vitz
• Crown Majesta• Voltz
• Estima• Voxy
• Gaia• Windom
• Harrier• Wish
• Highlander• Yaris
• Hilux• Yaris Verso

Перед покупкой плагина есть возможность проверки работы с конкретным автомобилем в бесплатной версии программы. Просто часть считываемых параметров будет закрыта символами.
Мы постоянно совершенствуем возможности программы MotorData OBD и не только дополняем уже существующие плагины, но и готовим плагины по другим маркам автомобилей. Следите за новостями и обновлениями на Google Playa.
Внимание: сейчас доступно подключение к Toyota Prius 10, 11 и 20 поколения и другим гибридным автомобилям до 2021 года выпуска. Ведется работа над Toyota Prius 30.

Как произвести подключение к автомобилю?
Внимание: Bluetooth или Wi-Fi адаптеры на базе чипа ELM327 получают питание от бортовой сети, поэтому данная процедура производится только в автомобиле.
Примечание: см. подключение адаптера во вкладке “Инструкция”.

Модуль предназначен для считывания и удаления кодов неисправностей при подключении адаптера ELM327 к диагностическому разъему автомобиля, поддерживающего стандарт OBD II. Использование недорогого адаптера ELM327 позволит произвести диагностику системы управления двигателем с минимальными затратами и после ремонта погасить индикатор неисправности двигателя «Check Engine». Для считывания кодов неисправностей необходимо, следуя инструкциям, подключиться к блоку управления, перейти в раздел «Коды неисправностей». Для удаления кодов неисправностей из памяти блока управления необходимо нажать кнопку «Стереть».
Не спешите удалять коды неисправностей, так как удаление самого кода не устраняет причину его появления. При удалении кода будут также стерты данные Стоп-кадра (Freeze Frame), где содержатся параметры системы, при которых был зафиксирован код неисправности. Эта информация может оказать помощь при анализе причин появления кода неисправности.
Модуль предназначен для снятия текущих параметров системы управления двигателем в режиме реального времени. Существует возможность снятия как всех доступных параметров, так и выбранных пользователем, в зависимости от неисправности, и последующего сохранения пользовательских настроек для удобства работы.
Текущие данные можно вывести в трех различных представлениях: списком, в виде плиток и в графическом виде.
Отображение информации в виде плиток будет полезно для одновременного контроля нескольких параметров, лучшей наглядности и анализа. Это позволяет пользователю выбрать необходимое количество параметров для отображения. Если в процессе считывания необходимо изменять количество выводимых параметров, то их можно добавить к выбранным ранее. Кроме вывода значений текущих параметров выводится также информация о минимальном и максимальном значениях параметра при текущем измерении.
Графическое отображение информации – наиболее наглядный способ анализа параметров текущих данных в режиме реального времени в зависимости от управляющих воздействий, например, от резкого повышения частоты вращения или «сброса» оборотов.

Автосканеры для личного использования для автомобилей renault megane по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi – OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 – мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E – автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • §

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII – универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII – универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN – MS CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’DiSco Express 2021 – комплект оборудования ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Грузовые автомобили

    14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

    15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

    16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

    22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

    23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    25 — Неисправность датчика скорости

    25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

    Код ошибки:  Распиновка проводов уаз патриот магнитола

    28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

    31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

    32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

    33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

    34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

    35 — Высокое напряжение в бортовой сети

    36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

    38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

    42 — Превышение давления наддува

    43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

    44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

    45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

    46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

    47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

    48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

    49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

    51 — Неисправность процессора ECM

    53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

    54 — Неисправность ПЗУ блока управления

    55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

    56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

    57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

    61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

    65 — Недостаточное давление наддува

    66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

    67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

    71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

    75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

    76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

    77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

    84 — Отключение шины обмена данными блока управления

    85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

    87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

    91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

    92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

    93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

    118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

    121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

    122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

    124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

    131 — Засорение сажевого фильтра

    132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

    139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

    141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

    142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

    143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

    145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

    149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

    151 — Неисправность регулятора давления топлива

    153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

    154 — Ошибка программирования блока управления

    155 — Неверное напряжение в бортовой сети

    158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

    159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

    176 — Иммобилайзер не запрограммирован

    177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

    179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

    211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

    225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

    227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

    245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

    247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

    271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

    272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

    273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

    274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

    416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

    542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

    543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

    Диагностический кабель hds v3.103.066 для honda hds he obd2, диагностический инструмент с двойной платой, автосканер, считыватель кодов hds | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс

    1. Версия программного обеспечения:3.103.066Эта версияНе требуется Активация
    (CD в коробке 3,102, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить самое последнее программное обеспечение и установить видео после получения HDS)

    2. Поддержка VIN Reader и IMMO.
    3. Покрытие теста: динамическое, тело, шасси, ABS, SRS, противоугонное и т. Д.
    4. Honda HDS поддерживает автобусную систему CAN, и может повторно программировать Авто ECU. Он основан на платформе PC operation.
    5. ИспользованиеZ-TEK USB1.1 до RS232Конвертировать соединитель вместе, легко использовать Honda HDS на компьютере, что без COM-порта
    6. Поддержка автомобилей Honda с 1992-2/2020 года

    7. Поддержка нескольких языков:

    MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики


    Примечание:

    Операционная система:Windows XP и Win7

    V3.102.004 для Honda HDS HIMДисплей программного обеспечения:

    MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

    Функция Honda HDS HIM:

    1. Функции, поддерживаемые протоколами Honda/Acura

    Считывание и декодирование кодов неисправностей из памяти блоков управления

    Удаление кодов неисправностей

    Отображает текущие параметры системы в цифровой форме

    Комбинированное Отображение данных

    Управление исполнительными устройствами

    Хранение записей и хранение цифровых параметров в памяти
    Специальные функции-изменение допустимых настроек блоков, программирования и т. Д.

    2. Функции, поддерживаемые OBD-II протоколов

    Режим $01-отображает текущие параметры системы в цифровой форме (до 8 параметров одновременно)

    Режим $02-отображает параметры рамки замораживания

    Режим $03-Считывание и декодирование кодов неисправностей от блока управления? Память

    Режим $04-удаление кодов неисправностей (очистка памяти)

    Режим $05-отображает результаты датчиков кислорода

    Режим $06-отображает результаты изменяемых систем и компонентов

    Режим $07-отображает результаты постоянно управляемых систем и компонентов

    Режим $08-управление исполнительными устройствами

    Режим $09-отображает информацию об идентификации автомобиля

    Его посылка включает:

    1 x он с кабелем OBD II
    1×3 Pin кабель
    1 кабель RS232
    2 x адаптер для самостоятельного тестирования
    1 шт. х адаптер переменного тока

    MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

    MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностикиMotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностикиMotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики
    MotorData OBD Android и iOS приложение для автодиагностики

    Конечно, есть и минусы…

    Продвинутая заводская диагностика доступна с плагинами, которые скачиваются отдельно. Да и то не на все марки, а только на Lexus, Toyota (включая гибриды), Nissan, Infiniti, Hyundai, Mitsubishi, Kia, Subaru, Renault, BMW, Suzuki, LADA и Mazda. Для остальных доступна лишь проверка двигателя.

    Зато с плагинами приложение выдаёт самую подробную информацию.

    Например, для Mazda CX-5 2021 года считались 129 параметров двигателя, 39 — ABS, комбинация приборов — 57, трансмиссия — 14, стояночный тормоз — 10. А ещё нашлись подушки, рулевое управление, мультимедиа, электропривод сидений, блок коммуникации, электрооборудование кузова, камера переднего обзора, адаптивное освещение, привод задней двери и система интеллектуального доступа.

    В общем, MotorData OBD — вполне полезное, доступное и нетребовательное к ресурсам приложение. Разработчики просят учесть, что удаление ошибок можно проводить только после проведения ремонта или после того, как вы убедились в устранении неисправности.

    ПЛАТФОРМА
    Android, iOS
    РУССКИЙ ИНТЕРФЕЙС
    да
    ТРЕБОВАНИЯ
    Android 4.1 или более поздняя, iOS 10.0 и новее, совместим с iPhone, iPad, iPod touch.
    КАТЕГОРИЯ
    автомобили и транспорт
    ЦЕНА
    бесплатно — диагностика ОБД, плагины для расширенной диагностики Toyota, Nissan, Subaru, Hyunday, Kia, Renault, индикаторы приборной панели от 99 рублей 

    Немного истории

    Наверное, многие автомобилисты помнят старые автомобили, где все управления осуществлялось при помощи механики, но с развитием автомобилестроения и компьютеризации, эти две промышленности все больше начали соприкасаться и соединяться.

    Не все знают, что автомобильные блоки управления появились еще в далеких 80-х годах в Японии. Первыми в массовое производство их внедрили в грузовики Mitsubishi и отвечали они за безопасное торможение. Это были обычные коробочки с микросхемой, которые в зависимости от того, как тормозит колесо, меняли эти режимы.

    В средине 80-х годов завод General Motors впервые на ряд своих мускул-каров устанавливает первые электронные блоки управления мотором. На то время — это считался прорыв в двигателестроении, но уже вначале 90-х многие автопроизводители стали комплектовать машины данным устройством. Так, многие автомобилисты СНГ помнят BMW и Mersedes-Benz с кучей электроники под капотом.

    Современное автопроизводство уже невозможно представить без применения ЭБУ. Этот механизм контролирует работу силового агрегата, а также часть бортовых систем, предупреждает и указывает на поломки, но и сам может сломаться и потребует ремонтно-восстановительных работ.

    Причины перепрошивки

    Заводская прошивка отечественных и иностранных автомобилей далека от совершенства. В особенности это касается отечественных производителей, которые могут выпустить автомашину с откровенно бракованным бортовым компьютером. Критерии определения брака легко отследить:

    • автомашина обладает вялой динамикой;
    • двигатель может остановиться в самый непредвиденный момент в любом режиме;
    • присутствуют провалы;
    • плавание оборотов;
    • неуверенный старт в холодное время года.

    Подобные проблемы устранить поможет только изменение программного обеспечения двигателя. Стоит отметить, что не нужно скупиться и лучше перепрошить мозги автомобиля, чем покупать новый катализатор, датчик кислорода, сажевый фильтр и т. д., когда они выйдут из строя из-за неправильной работы мотора.

    Также учтите, что системы Евро-3 и Евро-4 рассчитаны на использование дорогостоящего и высококачественного иностранного топлива. Для безопасной заливки отечественного бензина также необходима прошивка.

    Перепрошивка бортового компьютера в домашних условиях
    Перепрошивка бортового компьютера в домашних условиях

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector