Контроль давления в шинах грузового автомобиля

Содержание
  1. Подбор датчика
  2. Преимущества системы контроля давления шин PressurePro
  3. Как работает грузовой TMPS?
  4. Зачем нужно контролировать давление в шинах?
  5. УВЕЛИЧЕНИЕ ХОДИМОСТИ ШИН
  6. СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЕВ
  7. СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БОКОВЫХ ПРОБОЕВ
  8. СПАСЕНИЕ КОЛЕС
  9. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК
  10. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
  11. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗРУШЕНИЯ КАРКАСОВ
  12. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗРЫВА КОЛЕС
  13. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СИСТЕМЫ
  14. INCAR TPMS
  15. ДАТЧИКИ
  16. ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ КОЛЕС
  17. Оборудование системы INCAR TPMS
  18. Пять преимуществ системы INCAR TPMS перед аналогами
  19. Новые публикации о системах контроля давления
  20. Система контроля давления в грузовых шинах
  21. Что предлагает наша компания
  22. Виктор Кочергин, начальник автоколонны ООО «Керамзит Плюс», г. Новосибирск:
  23. Игорь Ивашкин, индивидуальный предприниматель, Красноярский край
  24. О компании
  25. Устройство косвенной системы
  26. Цена вопроса
  27. Устройство прямой системы
  28. Датчики давления воздуха в шинах автомобиля в ALLTPMS
  29. Характеристики датчиков TPMS
  30. Производители датчиков TPMS
  31. Датчики давления грузовых шин
  32. Нештатные варианты
  33. Датчики давления воздуха в шинах
  34. Плюсы датчиков давления TPMS

Подбор датчика

В США и Европе датчики контроля давления в шинах – необходимое оснащение для новых машин. Скоро так будет и у нас.

За Рулем

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе – indirect (косвенное).

Код ошибки:  ELMConfig - диагностика и прошивка Ford » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

За Рулем

الأفضل أداءً. تعمل 12 wheels truck & trailer tpms كأجهزة شبكات تعيد توجيه حزم البيانات بين الأجهزة الكهربائية. البيانات المرسلة عبر الإنترنت ، مثل صفحة الويب أو البريد الإلكتروني ، تكون في شكل حزم بيانات. يتم عادةً إعادة توجيه الحزمة من حزمة واحدة. 12 wheels truck & trailer tpms إلى أخرى عبر الشبكات التي تشكل الشبكة حتى تصل إلى العقدة المقصودة. ستجد مبتكرًا في Alibaba.com. 12 wheels truck & trailer tpms لتلبية متطلباتك المتوفرة بأسعار رائعة.

تسوق لتشكيل مجموعة واسعة من أفضل المنتجات المبتكرة. 12 wheels truck & trailer tpms من أفضل العلامات التجارية مثل TP-Link و D-Link و Mi و Alfa و Huawei وغيرها الكثير. في Alibaba.com ، يمكنك العثور على نوع مختلف من. 12 wheels truck & trailer tpms بنطاقات ونطاقات مختلفة. كل ما عليك فعله هو اختيار الصحيح. 12 wheels truck & trailer tpms التي تحقق أداءً جيدًا مع أدواتك الإلكترونية.

كما نعلم جميعًا ، بدون الأداء المناسب. 12 wheels truck & trailer tpms ستظهر مشاكل محمومة في جدول العمل. أيضا هذه مذهلة. تم اختبار 12 wheels truck & trailer tpms في البداية لمعرفة نطاق النطاق الترددي لها قبل عرضها على الموقع. ال. تم دمج 12 wheels truck & trailer tpms أيضًا مع أحدث الابتكارات في مجال التكنولوجيا التي توفر 4G ونطاقًا أكبر في خيارات أجهزة التوجيه الخارجية.

في Alibaba.com ، أنت مضمون للعثور على الأفضل. عروض 12 wheels truck & trailer tpms تتوافق مع ميزانيتك.
يقدم هذا النظام الأساسي مجموعة كبيرة من المنتجات المختلفة لكل احتياج مع توفير المتانة والكفاءة. إما كمشتري فردي أو تاجر جملة ، يتطلع إلى شراء أفضل عمل. 12 wheels truck & trailer tpms بكميات كبيرة ، نضمن لك أفضل سعر عند شراء هذه المنتجات.

Найдите truck tire pressure monitoring system оптом, чтобы создавать великолепные интерьеры гостиничных номеров. Комплекты постельного белья из коллекции оптом для отелей предлагают безупречный комфорт. Найдите доступные и надежные комплекты постельного белья оптом для отелей, а также комплекты для спальни в большом поместье и многие другие комплекты для спальных комнат оптом. Тем, кто хочет украсить отель роскошью, можно выбрать оптовую коллекцию комплектов постельного белья с высокой плотностью нити, доступную здесь по хорошим ценам.

Оптом truck tire pressure monitoring system включают аксессуары для установки кроватей, а также для обеспечения надлежащего ухода. Эти дополнительные аксессуары позволяют дольше сохранять постельное белье и повышать его долговечность. Приобретите оптом гостиничные комплекты постельного белья с вариантами размера «king-size», которые помогут вам украсить ваши гостиничные номера. Одеяла для постельных принадлежностей отеля – идеальный инструмент для повышения комфорта гостей и общего впечатления от отеля. Вы также можете приобрести оптовые гостиничные комплекты постельного белья с кроватью размера «queen-size», чтобы добавить королевской атмосферы и сделать комнаты еще более особенными. Гостиничные постельные принадлежности, пододеяльники, комплекты постельного белья и другие гостиничные комплекты постельного белья можно приобрести здесь оптом по очень выгодным ценам.

Датчики давления в шинах грузовиков используются для проверки колес перед каждой поездкой на автомобиле. Своевременная проверка шин грузовиков позволяет повысить безопасность движения и уменьшить убытки.

Ассортимент датчиков давления профессионального интернет-магазина представляет продукция PressurePro от производителя из США, которому доверяют клиенты по всему миру.

Преимущества системы контроля давления шин PressurePro

  • Оповещения о состоянии давления шин в режиме реального времени;
  • Повышенная безопасность и динамическое управление;
  • Меньший расход топлива;
  • Сокращает потери времени, исключая проверки давления шин на остановках;
  • Улучшенные характеристики шин – сокращение протектора шины на 35%;
  • Выявляет проблемы с шинами до того, как они станут проблемой во время эксплуатации;
  • Контроль давления на стоянке и в движении;
  • Уменьшение затрат на обслуживание.

Как работает грузовой TMPS?

С помощью таких систем контроля мониторить уровень давления в грузовых шинах намного удобнее, чем насосом. Датчики устанавливаются на шток клапана, легко программируются и обслуживаются. Установленная система PressurePro считывает информацию о давлении в шинах за 7 секунд и делает предупреждения о падении давления на 12,5% и 25% или его повышении на 24%. Для передачи данных на дисплей система может использовать аудиовизуальные оповещения, SMS или уведомления на электронную почту.

В каталоге alltpms.ru можно купить систему контроля давления шин грузового автомобиля различной комплектации: от 4 до 18 датчиков для четного количества колес, с монитором Pulse или Pulse FX.

Alibaba.com offre vantaggi di. truck tire pressure monitoring system a coloro che desiderano utilizzare questa sostanza incolore, inodore e insapore a proprio vantaggio. Esistono vari tipi di file. truck tire pressure monitoring system in offerta, comprese le varianti liquide e solide. Se vuoi, una gamma di alte prestazioni. Puoi acquistare truck tire pressure monitoring system. I prezzi disponibili qui per questo prodotto incredibilmente versatile sono estremamente competitivi.

Acquista. truck tire pressure monitoring system da utilizzare come agente ausiliario chimico in vari settori. Questi includono i prodotti chimici della carta, la gomma e le industrie tessili. Le industrie tessili utilizzano vari gradi di. truck tire pressure monitoring system per agenti leviganti. Nylon, poliestere, cotone e altri tessuti vengono levigati usando questa sostanza. In questo modo. I trattamenti truck tire pressure monitoring system danno come risultato prodotti finali tessili estremamente lisci. Questo agente levigante è biodegradabile e quindi ecologico.

Se desideri nutrire mani e piedi, trova varietà di colori e sapori di. truck tire pressure monitoring system su Alibaba.com per i trattamenti di bellezza. Questi gusti includono pesca, rosa e lavanda .. truck tire pressure monitoring system sono disponibili anche in diversi colori. Questi includono colori brillanti ed eccitanti come bianco, giallo, rosso, arancione e viola .. Gli additivi truck tire pressure monitoring system sono inclusi anche nell’olio motore. Scegline uno per il buon funzionamento del tuo veicolo tra le varie marche in offerta.

Scegli tra la miriade di scelte di. truck tire pressure monitoring system in offerta su Alibaba.com. Questa sostanza multiuso è disponibile in qualità superiore a ottimi prezzi, qualunque sia la tua applicazione finale. Fornitori e grossisti di truck tire pressure monitoring system possono trovare qui opzioni globali per le loro attività. Trova le specifiche esatte e il prezzo di questo prodotto utilizzando l’opzione di ricerca rapida e filtrata.

Зачем нужно контролировать давление в шинах?

УВЕЛИЧЕНИЕ ХОДИМОСТИ
ШИН

Автомобильная шина спроектирована таким образом, чтобы в идеале обеспечивать одинаковый контакт с поверхностью дороги на всей площади покрышки, а, следовательно, равномерно распределять нагрузку.

СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ
ПРОСТОЕВ

Обязательной составляющей ежедневного ТО является проверка уровня давления в шинах. Ежедневные замеры уровня давления с манометром занимают от 15 до 30 минут только на одну единицу транспорта! Выходит, что в месяц машина простаивает от 8 до 15 часов, а в год эта цифра увеличивается до 96 и 180 часов.

СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БОКОВЫХ ПРОБОЕВ

Боковые порезы на шинах, в основном, возникают по причине недостаточного уровня давления в покрышках, при котором боковина шин особенно уязвима.

СПАСЕНИЕ
КОЛЕС

Зачастую на многоколесном транспорте, а также при спаренной компоновке колес у водителя нет возможности вовремя увидеть или почувствовать проблему в одном из колес — и оно взрывается.

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК

Обязательной составляющей ежедневного техосмотра автомашины является проверка состояния покрышек и давления в них. Система предупредит водителя в случае возникновения нештатной ситуации и поможет избежать ужасных последствий.

ЭКОНОМИЯ
ТОПЛИВА

Водитель всегда может поддерживать оптимальное рекомендуемое давление в шинах, снижая сопротивление качению колеса и достигая нормативного коэффициента сцепления авторезины с дорогой, за счет чего достигается экономия топлива в среднем от 2 до 5%.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗРУШЕНИЯ КАРКАСОВ

Если эксплуатировать шины с пониженным давлением, нити каркасного корда неизбежно отслаиваются от внутреннего герметизирующего слоя, что ведет к перетиранию, разрыву, кольцевому излому каркаса.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗРЫВА КОЛЕС

Истории о взрывах автомобильных шин не выдуманные, все водители видели записи с видеорегистраторов или своими собственными глазами, как это происходит. Внезапный разрыв авторезины, как правило, ведет к серьезному ДТП.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СИСТЕМЫ

INCAR TPMS

ДАТЧИКИ

ДЛЯ ЛЮБЫХ
ТИПОВ КОЛЕС

Оборудование системы INCAR TPMS

  1. Датчики давления воздуха в шине,  установленные на колеса транспортного средства, передают закодированный радиосигнал частотой 433,92 МГц на дисплей, находящийся в кабине транспортного средства в поле зрения водителя.
  2. В случае отклонения давления или температуры от установленной нормы (величина отклонения задается при настройке) в каком-либо из колес на дисплее водителя отобразятся текущие давление и температура в конкретной шине, а также прозвучит характерный звуковой сигнал.
  3. Система  пригодна к использованию как отдельно, так и в комплекте с навигационными терминалами. Все водительские дисплеи имеют интерфейс RS-232, предназначенный для выгрузки данных и последующего контроля эксплуатации ТС.

Пять преимуществ системы INCAR TPMS перед аналогами

1. Большой ассортимент внешних и внутренних датчиков

2. Легкая замена батарейки в датчике давления

В среднем литий-ионная батарейка служит 2 года. Все внешние датчики (за исключением TPS-IND-8) допускают несложную замену батарейки. Такая возможность существенно снижает затраты на эксплуатацию системы : во многих аналогичных системах замена выдохшейся батарейки невозможна, что вынуждает эксплуатанта покупать новые датчики. Посмотрите инструкцию по замене батарейки в датчике давления.

Внутренние датчики имеют встроенную (не заменяемую) батарейку, рассчитанную на работу в течение 5 лет, за которые они многократно окупаются.

3. Замена прицепа без программирования дисплея водителя

Использование интеллектуального репитера позволяет производить замену прицепов без дополнительных настроек дисплея. Это достигается за счет того, что датчики давления «прописываются» не в дисплей, а в интеллектуальный репитер, таким образом при замене прицепа дисплей автоматически подключается к новому репитеру и отображает давление от датчиков прицепа. Нами разработаны оптимальные решения.

Новые публикации о системах контроля давления

Система контроля давления в грузовых шинах

Система контроля давления в грузовых шинах призвана защитить колеса от преждевременного износа. Отклонение от нормы грозит автовладельцам неприятными проблемами, которые влекут нежелательные расходы. По статистике, причиной недопробега шин грузовых автомобилей становится отсутствие постоянного контроля за давлением. Если допустимый параметр для колеса составляет 9 бар, но оно эксплуатируется в условиях 7 бар, его пробег сокращается на 20%. Если этот показатель выше рекомендуемого, пробег уменьшается на 25%. Недостаточное давление ведет к деформации, разрушению колес, а также провоцирует повышенный расход топлива. Из-за избыточного показателя может изнашиваться центральная часть протектора и увеличиваться риск повреждения шин при наезде на препятствия.

Грузовая система контроля TPMS в реальном времени следит за любыми изменениями в шинах. По своей комплектации она состоит из следующих компонентов:

  • дисплей водителя для отслеживания параметров изменения;
  • датчики, которые устанавливаются на колеса;
  • трансивер, воспринимающий сигналы от датчиков, репитера и выводящий информацию на дисплей водителя.

Что предлагает наша компания

У нас можно купить электронную беспроводную систему INCAR TPMS для отслеживания давления в шинах. Такое оборудование тщательно контролирует состояние колес и вовремя оповещает водителя о любых отклонениях. На дисплей водителя выводится информация о критичности ситуации и подсказка, с каким именно колесом возникла проблема. Систему можно использовать вместе со спутниковым мониторингом машин или отдельно от нее.

Наша продукция сократит расход топлива на 2-5%, а также увеличит срок службы колес. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их экспертам нашей компании. Чтобы воспользоваться нашим предложением, свяжитесь с нами по контактным номерам или напишите на электронную почту. Вы также можете воспользоваться онлайн-заявкой.

Постоянный контроль давления и температуры воздуха в шинах позволяет существенно увеличить срок службы покрышек, заметно снизить расход топлива и повысить безопасность перевозок

Система мониторинга давления и температуры воздуха в шинах позволяет сберечь дорогостоящие покрышки в случае утечки, перегрева при нештатных режимах эксплуатации, а также существенно снизить расход топлива транспортных средств. Кроме того, неусыпный контроль за состоянием колес улучшает показатель безопасности перевозок, ведь потеря воздуха даже одним из них неизбежно приводит к потере транспортным средством курсовой устойчивости, ухудшению управляемости и возникновению ситуаций, провоцирующих дорожно-транспортные происшествия. Свои, адаптированные под конкретные транспортные средства системы мониторинга в качестве опции предлагают практически все производители транспортных средств. Однако очень часто автомобили дооснащаются средствами контроля во время их эксплуатации, когда необходимость применения таких устройств подтверждается практикой.

Контроль давления в шинах грузового автомобиля

Выведенная сравнительно недавно на российский рынок система мониторинга и давления воздуха в шинах IVTM™ от компании Wabco представляет собой разработку последнего поколения. Всего их было три. Важно отметить, что параллельно с выпуском оборудования проходил постоянный анализ его работы. У перевозчиков, установивших оборудование на свои транспортные средства, собиралась, систематизировалась и анализировалась информация о сильных сторонах систем и имеющих место быть недоработках. Все проблемы оперативно устранялись в ходе очередной модернизации. Это очень важный момент, так как более точную информацию о направлении, в котором следует доработать тот или иной узел и компонент, могли дать только практики.
Одним из преимуществ современной системы контроля давления и температуры воздуха в шинах от Wabco по сравнению с предыдущими версиями является возможность использования датчиков внутреннего и внешнего расположения, которые монтируются на колеса грузовика, автобуса или прицепа. То есть комплектная система может иметь смешанный тип датчиков. Внешние датчики, которые использовались в первых двух поколениях систем и перешли после модернизации на последнюю версию, устанавливаются на шпильки крепления колес и фиксируются на них штатными гайками. При этом демонтаж колес и снятие покрышек не требуется. Для правильной установки достаточно открутить две гайки крепления колеса, между которыми находится вентиль. Последний после монтажа блока датчика необходимо соединить со входным портом посредством короткого толстостенного прочного трубопровода, изготовленного из не подверженного коррозии полимерного материала. При этом доступ к вентилю сохраняется, как и возможность регулирования давления воздуха в шине путем его закачки или стравливания. Заметим, у ряда конкурентов, преимущественно родом из Азии, датчики накручиваются непосредственно на вентиль, то есть выполнены в виде массивных колпачков. Для регулировки давления в шине их требуется демонтировать, что не всегда удобно при обмерзании смонтированных на вентиль элементов.
Схема крепления датчиков посредством колесных гаек предполагает, что элементы системы мониторинга гораздо труднее несанкционированно демонтировать, а по простому – украсть. По крайней мере, для этого необходим хороший баллонный ключ и крепкие руки. Колесные гайки, как известно, в процессе эксплуатации автомобиля намертво прикипают к своим посадочным местам, и «сорвать» их, стронуть с места по резьбе часто удается только с применением мощных пневматических гайковертов или при использовании усилителей крутящего момента – так называемых «мясорубок». Закрепленный колесными гайками датчик оказывает незначительное влияние на уровень дисбаланса колеса. Справедливости ради отметим, что при рассматриваемых нами посадочных диаметрах – а это в основном 22,5 дюйма – величина дисбаланса, который может вызвать легкий, 200-граммовый элемент, крайне мала сама по себе. Также в комплекте с датчиком идет балансировочная пластина (противовес), что полностью исключает дисбаланс.
Как мы уже говорили выше, примененный инженерами принцип крепления датчика предполагает наличие двух портов (выходов), следовательно, для того чтобы подкачать спустившее колесо или, напротив, сбросить излишнее давление, водителю не требуется производить никаких дополнительных действий, как-то демонтаж датчика с вентиля. Все что нужно, это открутить стандартный защитный колпачок с контрольного порта, подсоединить шланг от компрессора или линии пневматической системы грузовика и подкачать колесо. Как показывает практика, повредить установленный между двумя колесными гайками датчик на ведущей оси грузовика или автобуса (двускатная ошиновка) практически невозможно, так как он не выступает за габариты крепежных элементов (гаек) и, следовательно, находится под их защитой. Кроме того, оборудование находится как бы внутри «чаши» колеса, а значит, к нему еще нужно дотянуться. Важным преимуществом внешнего датчика является то, что для его монтажа не требуется снятие шины с диска, а установка чувствительных элементов выполняется без применения шиномонтажного оборудования. Это сокращает временные затраты на установку и уменьшает стоимость данной операции.
Вторым типом датчиков, которые появились с последним поколением системы мониторинга, являются модели, рассчитанные на установку внутри колеса. Внутренние датчики представляют собой аналог стандартных ниппелей и отличаются между собой высотой, наклоном ниппельной части. Модель датчика выбирается в зависимости от того, в какой обод он будет устанавливаться. Как мы знаем, колесные диски для коммерческих автомобилей могут иметь разную конфигурацию, изготавливаться из стали (штампованные, сварные) или отливаться (литье под давлением, ковка) из легких сплавов. В случае применения легкосплавного диска толщина металла в области установки вентиля будет большей, нежели у стального, следовательно, длина ниппельной части должна соответствовать монтажным размерам. Внутренние датчики рекомендуется использовать на передних колесах рулевой оси – там, где внешние могут быть повреждены водителем, который, забираясь в кабину, может случайно опереться ногой на гайки крепления колеса и датчик, соответственно.

Система контроля давления в шинах сбережет немалые деньги.

Одним из факторов, напрямую влияющих на ходимость шин, называют давление. А главное, этот технический параметр, в отличие от человеческого фактора (притирки боковинами шин к бордюрам, лихим разворотам фуры с боковым скольжением и черными следами на асфальте) поддается контролю. Основная задача – ​не допускать (минимизировать) пробеги с низким давлением в шинах. Что не только сокращает срок службы последних, но и увеличивает сопротивление качению, а значит и расход топлива. Для парков в сотни единиц подвижного состава, а тем более многоосных и с двускатной ошиновкой, эксплуатация шин при строго нормативном давлении может принести экономию в несколько миллионов рублей в год.

Как известно, самый простой способ контроля давления (попинать перед рейсом сапогом) годится, в основном, для четырех шин малотоннажного фургона ценой по 5 тыс. рублей за баллон. На крупнотоннажных магистральных автопоездах должную эффективность доказали автоматизированные системы контроля, причем, именно с колесными датчиками давления (упрощенный метод выявления спущенной шины по разнице показаний датчиков вращения штатной АБС – ​вчерашний день). Но и среди производителей полноценных систем контроля давления в шинах (СКДШ) есть фирмы с разным подходом к информированию водителя.

Большинство, включая именитых западных поставщиков СКДШ, ограничивается контрольной лампочкой на панели приборов. То есть, если загорелось что-то, что не горело раньше (check engine или check tyres), инструкция советует водителю отправиться прямиком на сервис.

Более интеллектуально продвинутую систему предлагает красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг». Да, именно наш, российский производитель пошел еще дальше простого импортозамещения и предложил продукт, существенно превосходящий по качеству «замещаемые».

Внутренний колесный модуль крепится на диске хомутом

Внутренний колесный модуль крепится на диске хомутом

На мониторе точные значения давления и температуры

На мониторе точные значения давления и температуры

Система EVA PRO выводит показания давления и температуры внутри колеса на отдельный, входящий в комплект оборудования, дисплей. Процессор постоянно производит расчет рекомендованного значения давления и сравнивает данные с колес на одной оси. При отклонении от рекомендованного значения, а также в случае большой разницы давления в соседних сдвоенных шинах, рамка соответствующей колесу позиции на схеме будет выделена красным цветом. При значительном отклонении – ​позиция станет красной по всей площади – ​трудно не заметить, а также появится текстовое уведомление на экране и включится звуковая сигнализация. Отключить «тревогу» можно только накачав шину до рекомендованного давления – ​то есть после ее ремонта.

Таким образом, игнорировать проблему не получится, тем более что программа не только отправляет все данные в личный кабинет руководителя автопарка, но и составляет рейтинг всех автомобилей по списку. Во главе которого будут машины с наиболее «флегматичными» водителями, не особо переживающими за экономию топлива и ходимость шин.

Виктор Кочергин, начальник автоколонны ООО «Керамзит Плюс», г. Новосибирск:

«Автомобили нашей компании заняты на перевозках зерновых культур по регионам Сибирского федерального округа. В парке около двух десятков автопоездов с 50-кубовыми самосвальными полуприцепами-зерновозами. Тягачи – ​двухосные Scania и Volvo. Системы контроля давления в шинах EVA PRO мы используем более двух лет. Вначале приобрели комплекты для семи автопоездов: по 12 колесных модулей на всю сцепку, плюс мониторы и основные блоки. За время эксплуатации система показала свою эффективность – ​благодаря своевременному обнаружению падения давления удалось сберечь от разрушения около десятка шин. В дальнейшем планируем оборудовать этой системой и другие автопоезда нашего парка.

Колесные датчики мы выбрали внутреннего расположения – ​они надежно защищены от воды, грязи и прочих внешних воздействий. При шиномонтаже (а нам уже приходилось заменять шины после естественного износа) повреждений датчиков, установленных в углублении колесного диска, не было. В комплекты системы EVA PRO последнего поколения – ​один из таких мы недавно приобрели – ​входят уже модернизированные колесные датчики с эластичными антеннами, они еще более стойкие к случайному нажиму бортом шины.

Помимо основной функции «спасения» шины стоимостью 30-40 тыс. рублей (как известно, при критическом падении давления она может просто взорваться на ходу), система контроля давления еще и позволяет избежать задержек доставки грузов. На машинах с Eva Pro нам практически никогда не приходится заменять пробитое колесо своими силами, поскольку уже при первых признаках падения давления водитель видит это на мониторе и сразу планирует заезд в ближайший сервис грузового шиномонтажа. Где снимать и разбортировать колесо будут с использованием пневмогайковерта, шиномонтажного станка и прочего профессионального оборудования. Полноценный ремонт с ликвидацией повреждения займет гораздо меньше времени, чем установка запаски на обочине трассы, а значит, груз будет доставлен получателю вовремя. Кроме того, система EVA PRO показывает водителю и температуру в колесе, что тоже помогает вовремя обнаружить неисправность – ​например, перегрев заедающего тормозного механизма или выход из строя подшипников ступицы».

Игорь Ивашкин, индивидуальный предприниматель, Красноярский край

«В парке нашего предприятия шесть магистральных автопоездов с тягачами Volvo FH и полуприцепами– ​рефрижераторами и низкорамными автовозами. На последних стоят двускатные 17,5-дюймовые колеса, что сильно затрудняет проверку давления в шинах традиционным способом. Добраться с ручным манометром до вентиля внутреннего колеса весьма непросто, и вряд ли водители будут делать это, как и положено, перед каждым дальним рейсом. А значит, велик риск преждевременного выхода дорогих шин из строя. Решение проблемы нашли в установке системы автоматизированного контроля давления в шинах. В нашем регионе такое специализированное оборудование выпускает красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг» – ​решили попробовать ее комплект EVA PRO. На первый автопоезд система была установлена более трех лет назад – ​в порядке эксперимента. Ощутив положительный эффект, заказали еще четыре комплекта, и на сегодняшний день у нас пять из шести сцепок оборудованы датчиками и мониторами EVA PRO.

На 22,5-дюймовых колесах тягачей и полуприцепов рефрижераторов датчики давления и температуры установлены внутри колес и закреплены на дисках специальными хомутами. Для 17,5-дюймовых колес низкорамных автовозов такие датчики не подходят – ​будут мешать монтажу шин. Пришлось установить внешние датчики – ​они навернуты на вентили вместо колпачков.

В целом система работает без сбоев, элементы питания датчиков до сих пор родные, никаких прочих деталей системы заменять не приходилось. В единичных случаях мелких неисправностей – ​для настройки или просто планового обследования – ​приезжали специалисты сервисной службы предприятия-изготовителя.

За время эксплуатации систем контроля давления мы уже сберегли несколько шин, своевременно обнаружив сквозные повреждения. На установленном в кабине мониторе загорается красная предупреждающая надпись, и водитель сразу видит, в каком конкретно колесе упало давление. Остановившись и осмотрев эту шину, он нередко обнаруживает повреждение или торчащий из протектора инородный предмет визуально. Но даже если внешне все нормально, водитель едет в ближайший шиномонтаж для диагностики и ремонта. Если же давление упало критически – ​как правило, на шине при этом виден достаточно крупный порез – ​приходится поднимать ось домкратом и ставить запасное колесо.

Дополнительная функция системы EVA PRO – ​ контроль температуры шин – ​бывает полезна также и при неисправностях тормозных механизмов. И в этом случае есть возможность заблаговременно заехать в сервис и избежать ускоренного износа колодок и дисков».

О компании

Компания «Акцептум-Инжиниринг» с головным офисом и производственным предприятием в Красноярске была создана в 2015 году и занялась разработками системы контроля давления в шинах (СКДШ). С привлечением опытных специалистов по робототехнике и радиотехнике был разработан прототип колесного модуля с датчиками давления и температуры, а также проведено тестирование его работы на всей длине автопоезда без использования дополнительных усилителей радиосигнала.

Где-то травит?.. Вот современное решение для автоперевозчиковПлата-прототип колесного модуля

В 2017 году опытный комплект оборудования собственного производства был установлен на самосвал Volvo FMX, работающий на угольном карьере. В последующие годы СКДШ, получившая наименование аппаратно-программного комплекса EVA PRO, постоянно совершенствовалась, а в 2019 году началась эксплуатация множества комплектов на предприятиях с большими парками коммерческих автомобилей. Тогда же проект EVA PRO стал резидентом Инновационного центра «Сколково». В конце 2020 года запущены в серию комплекты программно-аппаратные комплексы второго поколения.

Эволюция датчиков за 2017-2018 годы

Эволюция датчиков за 2017-2018 годы

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

За Рулем

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным – 0,5 бар.

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же – при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.

Контроль давления в шинах грузового автомобиля
1 – сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 – блок управления двигателем; 3 – выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 – датчики частоты вращения колес; 6 – сигнал стояночного тормоза; 7 – блок управления ABS; 9 – клавиша индикатора давления в шинах; 11 – монитор; 12 – диагностический интерфейс шин данных; 13 – панель приборов; 14 – звуковой сигнализатор; 15 – световой индикатор давления в шинах; 16 – датчик поперечного и продольного ускорения; 17 – датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Цена вопроса

За Рулем

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500-5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Устройство «прямой» TPMS почти стандартное у всех производителей. В пластмассовый корпус монтируют комбинированный датчик давления, ускорения и температуры, ВЧ-передатчик и элемент питания. Все это крепится на штатный вентиль колеса, который ­используют как антенну.

Устройство «прямой» TPMS почти стандартное у всех производителей. В пластмассовый корпус монтируют комбинированный датчик давления, ускорения и температуры, ВЧ-передатчик и элемент питания. Все это крепится на штатный вентиль колеса, который ­используют как антенну.

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Замена колеса

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж – особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).

Контроль давления в шинах грузового автомобиля
1, 2, 7, 8 – датчики давления в шинах; 3 – световой индикатор давления в шинах; 4 – звуковой сигнализатор; 5 – панель приборов; 6 – монитор; 9 – блок управления контроля давления в шинах; 10 – диагностический интерфейс шин данных.

Датчики давления воздуха в шинах автомобиля в ALLTPMS

Датчики давления TMPS – системы, предназначенные для мониторинга состояния шин в атомобиле. Показатели давления и температуры воздуха в шинах автомобиля датчики передают на бортовую панель. В случае критического падения или повышения давления предупреждающий сигнал поступает в режиме реального времени.

Наш онлайн-магазин предлагает оригинальные датчики от производителей и неоригинальные системы TPMS. К каждому устройству, независимо от марки и модели авто, у нас есть соответствующий комплект для ремонта.

Характеристики датчиков TPMS

Нормальное функционирование системы TPMS гарантирует снижение рисков аварии из-за нарушения показаний давления и температуры воздуха в шинах. Соблюдение этих норм не только снизит аварийность при езде на полуспущенных шинах риск их разрыва от повышенного давления воздуха, но и повысит срок службы шин, позволит экономно расходовать топливо.

Производители датчиков TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах  следующих фирм-изготовителей:
• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;
• Huf – подразделение Beru Systems GmbH;
• Schrader – мировой лидер и пионер в области TPMS;
• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;
• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;
• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;
• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:
• Schrader – мировой лидер и пионер в области TPMS;
• FOBO – беспроводные системы с использованием Bluetooth.

Купить датчики давления и температуры воздуха в шинах для автомобиля любой модели от известных производителей можно через корзину заказов на сайте магазина онлайн AllTPMS.ru или оставив заявку по номеру телефона в Москве 8 (495) 088-53-12.

Датчики давления грузовых шин

Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на дисплей водителя, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на дисплее отображаются текущие параметры в конкретной шине.

Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.

Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках дисплея. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа дисплея считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.

Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:

  • износа протектора;
  • недопробега;
  • деформации и взрыва колес.

Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.

Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на дисплей водителя текущие показатели в каждом колесе.

Нештатные варианты

За Рулем

За Рулем

Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки – четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона – через Bluetooth.

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

Датчики давления воздуха в шинах

Система контроля давления в шинах – отличное изобретение, напрямую влияющее на дорожную безопасность. Установленные на все колеса, датчики контролируют давление и температуру воздуха в шинах, а в случае критического изменения их уровня подают звуковой сигал или предупреждение на панели приборов. Датчики давления купить в Москве дешевле и надежнее в онлайн-магазине оборудования от производителя.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах от лучших мировых производителей Европы и Азии. Все датчики, продаваемые нами, имеют гарантию совместимости с автомобилем, к которому они подобраны. Существует порядка 300 видов штатных датчиков, работающих на одной частоте, но несовместимых друг с другом. Данная запчасть, как и любая другая, должна подбираться к автомобилю по оригинальному каталогу производителя. Мы осуществляем такой подбор для каждого клиента.

Плюсы датчиков давления TPMS

Наличие систем контроля давления воздуха в шинах позволяет обезопасить ваш автомобиль, уменьшив вероятность аварии; продлить срок службы шин и снизить расход топлива. С помощью системы TPMS состояние всех шин контролируется одновременно. Если один из датчиков выйдет из строя, его можно быстро поменять, не затрагивая систему.
Почему обращаются к нам?
Если вы приобретаете датчики в AllTPMS.RU, вы можете рассчитывать на:

  • большой ассортимент датчиков давления tmps и ремкомплектов для автомобилей всех марок и моделей;
  • датчики по выгодной цене от производителя с гарантией;
  • комплекс услуг квалифицированных специалистов по подбору, установке и прописке датчика, который подходит к конкретному авто;
  • установку датчиков на ваш автомобиль с сохранением целостности системы электропитания приборной панели автомобиля;
  • бесплатную консультацию о методах привязки датчиков к конкретной марке или модели.

В AllTPMS.RU вы можете купить неригинальные или оригинальные датчики давления в шинах и ремкомплект для датчиков авто любой марки. Чтобы сделать заказ, добавьте товар в корзину или оставьте заявку по номеру 8 (495) 589-65-44. После оплаты мы оперативно отправим заказ курьером. Вы также можете забрать товар из пункта самовывоза (Москва). Принимаем оплату наличными и картой.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий