Коды ошибок ГАЗ, контроллер Микас 10.3/11 • CHIPTUNER.RU

Коды ошибок ГАЗ, контроллер Микас 10.3/11 • CHIPTUNER.RU ОБД2

Основные датчики эсуд с контроллером микас-11 на автомобилях газ, уаз, паз.

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Однажды, в начале октября, ехал себе на Волгуше, никого не трогал. И вдруг внезапно затроило не по-детски. Выключил, завел, троит. Как любой уважающий себя автомобилист просканировал мозги на ошибки:

Прокатался так на свой страх и риск пару-тройку часов, ибо неотложные дела. По дороге домой машина заглохла и больше ни в какую не пожелала заводиться. Но теперь сканер показывал неисправность цепи 2-й и 3-й форсунки (P0202, P0203). Мдаа. До дома доехал на галстуке…Ремонт решено было начать с простого, методом исключения — свечи, ВВ-провода, катушка, жгут подкапотный, главное реле, мозги (они же ЭБУ). На радость gordeevgeka?? закупился:

Новые провода не понравились. Плохо садятся колпачки на свечной колодец. Остается зазор, будет попадать грязь:

Так что, в последствии вернул на место родные Mopar, на которых следов износа ноль.Протестил — результат отрицательный. Маслает, но не заводится. Пошел дальше. Проверил искру с катушки. Все в порядке, она есть. Но насколько мощная? Взял у кореша с аналогичной машины катушку:

Искра такая же, толку никакого. Далее по списку подкапотные провода. Обшарил всё визуально, вроде всё как и 9 лет назад, т. е. в порядке. Все фишки, подходящие к мотору герметичные, прорезиненные. Попадание воды исключено. Перетераний и обрывов проводов также не обнаружил (естественно, в первую очередь изучил провода от форсунок). Попутно заглянул в реле-регулятор напряжения. Решил заменить, т. к. оно мне не понравилось:

Данные манипуляции опять-таки не дали результата. Едем дальше. Салонные релюхи, что слева в ногах водителя. Скинул крышку о трех шурупах. Предстала следующая картина (мама родная!):

Пошевелил все релюшки и вроде ничего критичного не обнаружил. Закрыл быстренько крышку обратно, перекрестившись левой пяткой.Переходим к десерту — МАЗГИ. Снимаются легко, держатся на 3 болтах. Жгут отсоединяется вытягиванием пластикового зажима вверх.

Дебильное место для размещения мозгов выбрал проиводитель, честно говоря.Промыл в изопропиловом спирте. Внешний вид платы улучшился:

Но все равно налицо коррозия контактов на одном из контроллеров:

Полазав по интернетам, нашел инфу, что это за контроллер. Встречайте! TLE6240GP — драйвер форсунок, мать его. Также отвечает за ЭБН, главное реле и еще много за что:

Отдал блок человеку с головой, руками и паяльной станцией. Через пару дней вернул всё в лучшем виде:

Я довольный побежал устанавливать ЭБУ на машину и… КУЙ, товарищи! Не заводится, жалуясь на все те же пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре.Короче, надоело мне писать.Купил «новый» блок за 8000р, человек продавал за ненадобностью. Это мне еще повезло.

Если кто знает отличия в версиях прошивок, просьба поделиться сокровенными знаниями. В нете ответов не нашел.По поводу погорельца не отчаиваюсь. У братьев наших меньших кетайцеф микросхема TLE6240GP продается по 3 доллара за ведро (500-600р за 5 штук). Может быть потом запилю пост о реанимации Микаса 11CR.Всё, устал.

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ. Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A. МИКАС 11 – все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции: · чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).

При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы. Работа через через внутреннее ПО контроллера

Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenDiagFlasher, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ – порта), выберите необходимую операцию чтения/записи.

После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ. Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО. Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить. Работа в BSL режиме

Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 (на фото ниже), после этого подайте питание согласно распиновке. Выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.

Возможные неисправности двигателя газ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995 г.в.
  3. Возможные неисправности двигателя
Вероятная причинаСпособ устранения
1. Двигатель не пускается

1.1. Нарушение подачи топлива

Засорены сетчатые фильтры карбюратора, топливного насоса или фильтры очистки топливаПромыть фильтры в неэтилированном бензине. Заменить фильтр тонкой очистки топлива, промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника
Повреждена диафрагма топливного насоса или нарушена герметичность клапановЗаменить диафрагму или клапаны
Замерзла вода в фильтрах грубой и тонкой очистки топлива или в топливопроводеПрогреть отстойники фильтров или топливопровод горячей водой
Засорен топливопроводПродуть топливопровод сжатым воздухом
Заело клапан подачи топлива поплавковой камеры в закрытом положенииПромыть клапан в неэтилированном бензине, заменить уплотнительную шайбу
1.2. Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе)
См. п. 1.1
Не закрывается полностью воздушная заслонкаОтрегулировать привод воздушной заслонки
Засорены жиклеры: главный и холостого ходаПромыть и продуть жиклеры воздухом
Неплотности в соединениях карбюратора с впускной трубой и впускной трубы с головкой блока цилиндровПодтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
Низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратораОтрегулировать уровень
Заедание клапана рециркуляции отработавших газов в открытом положенииЗаменить клапан рециркуляции
1.3. Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе)
Прикрыта воздушная заслонкаОткрыть воздушную заслонку, продуть цилиндры, проворачивая коленчатый вал при открытых дроссельных заслонках
Нарушена герметичность клапана подачи топливаЗаменить уплотнительную шайбу клапана
Нарушена герметичность поплавкаВосстановить герметичность поплавка
Засорены воздушные жиклеры дозирующих системПромыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
Винт качества смеси отрегулирован на богатую смесьОтрегулировать необходимый состав топливовоздушной смеси
Повышенный уровень бензина в поплавковой камереОтрегулировать уровень
1.4. Двигатель не пускается в холодное время
Не закрывается воздушная заслонкаОтрегулировать тягу привода воздушной заслонки. Для этого нажать на педаль акселератора и вытянуть ручку тяги воздушной заслонки. Рычаг воздушной заслонки зафиксировать на тяге в закрытом положении заслонки
1.5. Неисправности в системе зажигания
Неисправна катушка зажиганияЗаменить катушку зажигания
Неисправен коммутатор*Заменить коммутатор
Отсутствие надежного контакта в цепи системы зажиганияПодтянуть контакты
Неисправен датчик-распределитель*Заменить датчик-распределитель
Неисправны датчики системы управления двигателем**Заменить датчики
Неисправен блок управления**Заменить блок управления
2. Двигатель работает неустойчиво

2.1. Перебои на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

Высокий или низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратораОтрегулировать уровень
Неправильная регулировка холостого ходаОтрегулировать систему холостого хода
Наличие воды в топливном бакеСлить отстой
Неправильная регулировка зазоров клапанов*Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
Пробой бегунка, пластмассовой крышки катушки зажигания или крышки датчика-распределителя зажигания*Заменить бегунок, катушку зажигания или крышку датчика-распределителя зажигания
Негерметичность фланцевых соединений карбюратора, впускной трубыПодтянуть крепления фланцевых соединений, при необходимости заменить прокладки
Неисправен экономайзер принудительного холостого ходаТрубку запорного устройства необходимо соединить с трубкой, расположенной на другой стороне корпуса, ниже трубки вакуум-корректора. Если холостой ход восстановится, отремонтировать или заменить систему отключения подачи топлива. Если не восстановится, промыть каналы холостого хода, проверить герметичность заглушек на карбюраторе
Нагар на свечахОчистить свечи
Негерметичность соединений трубки вакуумного регулятора**Проверить и при необходимости устранить негерметичность
2.2. Перебои в одном или нескольких цилиндрах двигателя
Прогорание крышки датчика-распределителя зажигания*Заменить крышку
Пробой провода высокого напряженияЗаменить неисправный провод
Нагар на свечеОчистить нагар пескоструйным аппаратом
Не работает свеча зажиганияЗаменить свечу зажигания
Неисправна двухвыводная катушка зажиганияЗаменить двухвыводную катушку зажигания
Неисправен блок управленияЗаменить блок управления
3. Повышенная токсичность отработавших газов
См. пункты 1.2 и 1.3;
Неправильная установка угла опережения зажигания*Отрегулировать угол опережения зажигания
Нагар на свечах, неправильный зазор между электродамиОчистить свечи, отрегулировать зазор между электродами
Неправильная регулировка тепловых зазоров между клапанами и коромыслами*Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
Негерметичность клапановПритереть клапаны
Износ маслосъемных колпачковЗаменить изношенные колпачки
Износ цилиндро-поршневой группыПроизвести ремонт двигателя
Негерметичность соединений трубки вакуумного регулятораПроверить и при необходимости устранить негерметичность
Неисправен датчик абсолютного давления**Заменить датчик
4. Ухудшение динамики автомобиля (плохая приемистость двигателя, двигатель не развивает полной мощности)
Неполное открытие дроссельных заслонокОтрегулировать привод дроссельных заслонок
См. пункт 1.2
Нарушение работы ускорительного нacocaПромыть распылитель и каналы ускорительного насоса, продуть сжатым воздухом. Проверить целостность диафрагмы
Неправильная регулировка клапанов газораспределения*Отрегулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма
Неправильная установка угла опережения зажигания*Отрегулировать угол опережения зажигания
Загрязнен воздушный фильтр;Заменить фильтрующий элемент
Положение заслонок не соответствует сезону*Установить заслонки в положение, соответствующее сезону
5. Повышенный расход бензина
См. пункты 1.2 и 1.3
Загрязнен воздушный фильтрЗаменить фильтрующий элемент
Неправильная установка угла опережения зажигания*Отрегулировать угол опережения зажигания
Нарушение герметичности системы питанияПроверить герметичность топливопроводов, топливного бака, пробки топливного бака. Устранить обнаруженные неисправности
Неисправности в ходовой части автомобиляПроверить регулировку тормозов, подшипников ступиц передних колес, давление воздуха в шинах
Высокий уровень топлива в поплавковой камереОтрегулировать уровень
Загрязнен карбюраторПромыть карбюратор
Воздушная заслонка остается частично прикрытойОтрегулировать крепление тяги привода воздушной заслонки
Негерметичность соединений трубки вакуумного регулятораПроверить и при необходимости устранить
6. Двигатель перегревается
Неисправен термостатЗаменить термостат
Пробуксовывает ремень (ремни*) привода вспомогательных агрегатовОтрегулировать натяжение ремня (ремней*)
Позднее зажигание*Отрегулировать угол опережения зажигания
См. пункт 1.2
Засорен радиаторПромыть систему охлаждения
Неисправен датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкостиЗаменить датчик
7. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
См. пункт 6
Применен низкооктановый бензинПрименить бензин с рекомендованным октановым числом
8. Детонационные стуки в двигателе
Раннее зажигание*Отрегулировать угол опережения зажигания
Нaгaр на стенках камер сгорания и днищах поршнейОчистить камеры сгорания и днища поршней от нагара
Применен низкооктановый бензинПрименить бензин с рекомендованным активном числом
9. Низкое давление масла
Засорение или заедание редукционного клапана в открытом положенииПромыть детали клапана, прочистить гнездо в корпусе масляного насоса
Неисправен датчик или указатель давления маслаЗамерить давление контрольным манометром и при необходимости заменить неисправные приборы
Перегрев двигателяУстранить причины перегрева
Ослабление усилия пружины редукционного клапанаЗаменить пружину
Износ вкладышей коленчатого валаЗаменить вкладыши
Износ деталей масляного насосаЗаменить масляный насос, заменить* прокладку между крышкой и корпусом тонкой бумажной прокладкой
Заниженный или завышенный уровень масла в масляном картереДолить или слить масло до рекомендуемого уровня по указателю
10. Повышенный расход масла
Износ поршневых колецЗаменить поршневые кольца
Засорение системы вентиляции картера двигателяПровести обслуживание системы вентиляции
Утечка масла через сальники и неплотности соединенийЗаменить сальники и восстановить герметичность соединений подтяжкой или заменой прокладок
Разрушение маслосъемных колпачковЗаменить маслосъемные колпачки
11. Стуки в двигателе
Большие зазоры между коромыслами и клапанамиОтрегулировать зазоры в клапанном механизме
Износ шатунно-поршневой группыПроизвести ремонт двигателя
Износ вкладышей коленчатого валаЗаменить вкладыши
12. Стуки в передней части двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063)
Закусывание плунжера гидронатяжителя цепиРазобрать гидронатяжитель, установить причину закусывания и при необходимости заменить изношенные детали
** Для УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026.
** Для ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063.

Диагностика 406 двигателя

При загорании лампы неисправности двигателя автомобилей марки ГАЗ оборудованных контроллером МИКАС 5.4(7.1) не всегда надо сразу ехать в сервис, где проводиться диагностика двигателя. Диагностика 406 двигателя может быть осуществлена своими силами.

Код ошибки:  elm327 usb на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Если Вы ознакомились с материалами сайта и поняли принцип работы датчиков, то возможно сможете справиться с этой задачей самостоятельно. Для этого надо, первым делом осмотреть состояние проводов подходящим к датчикам, надёжность соединения колодок и провести диагностику систем двигателя, то есть поверить наличие кодов неисправности в памяти компьютера.

При возникновении неисправности в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, а так же в самих приборах, в память компьютера заносится соответствующий код, который сохраняется там до удаления его с помощью диагностического оборудования или снятия питания с контроллера.

Например цифре один соответствует одно включение длительностью 0,5 сек., двойке два и т.д., после этого следует пауза 1,5 сек. с последующим аналогичным включением, что соответствует одному коду. Интервал между кодами равен 4 сек. Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом выводы 10 и 12 колодки диагностики, после чего при включении зажигания лампа контроля двигателя должна выдать код 12 , что свидетельствует о работе контроллера в режиме самодиагностики.

При наличии кодов неисправности они последуют после этого. После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию. После проведения данных мероприятий следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек., что приведёт к сбросу всех ошибок.

кодОписание
13Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
16Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
21Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
25Низкий уровень напряжения бортовой сети
26Высокий уровень напряжения бортовой сети
27Неисправность датчика угловой синхронизации
28Неисправность датчика угловой синхронизации
29Неисправность датчика угловой синхронизации
31Низкий уровень сигнала первого корректора CO
32Высокий уровень сигнала первого корректора CO
33Низкий уровень сигнала второго корректора CO
34Высокий уровень сигнала второго корректора CO
35Низкий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
36Высокий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
37Низкий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
38Высокий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
41Неисправность цепи первого датчика детонации
42Неисправность цепи второго датчика детонации
43Низкий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
44Высокий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
45Низкий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
46Высокий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
47Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления
48Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления
51Неисправность блока управления 1
52Неисправность блока управления 2
53Неисправность датчика угловой синхронизации
54Неисправность датчика положения распредвала
55Неисправность датчика скорости автомобиля
61Cброс блока управления
62Неисправность ОЗУ блока управления
63Неисправность ПЗУ блока управления
64Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
65Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
66Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67Ошибка иммобилизатора
68Ошибка иммобилизатора
69Ошибка иммобилизатора
71Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
72Высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ
73Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
74Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
75Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
76Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
79Неисправность при управлении EGR по SEGR
81-88Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1….8 цилиндре
91-98Неисправность в цепи зажигания 1….8 (КЗ)
99Неисправность формирователя высокого напряжения
131Неисправность форсунки 1 (КЗ)
132Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
134Неисправность форсунки 2 (КЗ)
135Неисправность форсунки 2 (Обрыв)
136Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
137Неисправность форсунки 3 (КЗ)
138Неисправность форсунки 3 (Обрыв)
139Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
141Неисправность форсунки 4 (КЗ)
142Неисправность форсунки 4 (Обрыв)
143Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю)
144Неисправность форсунки 5 (КЗ)
145Неисправность форсунки 5 (Обрыв)
146Неисправность форсунки 5 (КЗ на землю)
147Неисправность форсунки 6 (КЗ)
148Неисправность форсунки 6 (Обрыв)
149Неисправность форсунки 6 (КЗ на землю)
151Неисправность форсунки 7 (КЗ)
152Неисправность форсунки 7 (Обрыв)
153Неисправность форсунки 7 (КЗ на землю)
154Неисправность форсунки 8 (КЗ)
155Неисправность форсунки 8 (Обрыв)
156Неисправность форсунки 8 (КЗ на землю)
157Неисправность пусковой форсунки (КЗ)
158Неисправность пусковой форсунки (Обрыв)
159Неисправность пусковой форсунки (КЗ на землю)
161Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ)
162Неисправность обмотки 1 РДВ (Обрыв)
163Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв)
166Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
167Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ)
168Неисправность цепи реле бензонасоса (Обрыв)
169Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ на землю)
171Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ)
172Неисправность цепи клапана рециркул (Обрыв)
173Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ на землю)
174Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ)
175Неисправность цепи клапана адсорбера (Обрыв)
176Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ на землю)
177Неисправность цепи главного реле (КЗ)
178Неисправность цепи главного реле (Обрыв)
179Неисправность цепи главного реле (КЗ на землю)
181Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ)
182Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)
183Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ на землю)
184Неисправность цепи тахометра (КЗ)
185Неисправность цепи тахометра (Обрыв)
186Неисправность цепи тахометра (КЗ на землю)
187Неисправность цепи расходомера топлива (КЗ)
188Неисправность цепи расходомера топл (Обрыв)
189Неисправность цепи расходомера топл (КЗ на землю)
191Неисправность цепи реле кондиционера (КЗ)
192Неисправность цепи релекондиционера (Обрыв)
193Неисправность цепи релекондиционера (КЗ на землю)
194Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ)
195Неисправность цепи реле вентилятора (Обрыв)
196Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ на землю)
197Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ)
198Неисправность цепи клапана ЭПХХ (Обрыв)
199Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ на землю)
201-238Неисправность в цепи зажигания 1….8 (Обрыв)
241-248Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ на землю)
251Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ)
252Неисправность цепи прожига датчика МРВ (Обрыв)
253Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ на землю)
Код ошибки:  elm 327 опеля на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Ошибки газ по протоколу obdi. самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 027 — Только для АВТРОН:

Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 — Низкий уровень сигнала (первого)

корректора СО. 032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. 033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). 043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051 — Неисправность 1 блока управления. 052 — Неисправность 2 блока управления. 053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

Код ошибки:  Саундтреки &quotИз фильма Кошмар на улице Вязов / A Nightmare on Elm Street"- слушать и скачать OST бесплатно

064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067 — Неисправность 1 иммобилизатора. 068 — Неисправность 2 иммобилизатора. 069 — Неисправность 3 иммобилизатора. 071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. 074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. 081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. 098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 — Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. 134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. 139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. 151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. 156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. 178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. 188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. 198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. 234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. 241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий