Коды MCM Mercedes Actros euro 6 – Автозапчасти и автоХитрости

Коды MCM Mercedes Actros euro 6 - Автозапчасти и автоХитрости ОБД2

Коды mcm mercedes actros euro 6 – автозапчасти и автохитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты
< manuals > > MERCEDES > ACTROS euro 6 > MCM
  • 0D0E03 – Электропитание (24V) для группы 1 пропорциональных клапанов имеет замыкание на плюс 
  • 0D0E04 – Электропитание (24V) для группы 1 пропорциональных клапанов имеет замыкание на массу 
  • 0Е0Е03 – Электропитание (24V) для группы 2 пропорциональных клапанов имеет замыкание на плюс 
  • 0Е0Е04 – Электропитание (24V) для группы 2 пропорциональных клапанов имеет замыкание на массу 
  • 0F0E03 – Была опознана внутренняя неисправность блока управления.
  • 0F0E04 – Была опознана внутренняя неисправность блока управления.
  • 230D03 – Конструктивный узел ‘Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue®)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 230D04 – Конструктивный узел ‘Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue®)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу
  • 230D05 – Конструктивный узел ‘Y627 (электромагнитный клапан охлаждающей жидкости для подогрева AdBlue®)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 2EF0EE – Блок управления ‘А1 (блок управления комбинации приборов (ICUC))’ не принял сообщение по CAN от блока управления ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’
  • 32F0E3 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный детчик)’ или его электрический провод имеет замыкание 
  • 330004 – Напряжение сигнала конструктивного узле ‘М601 (сервомотор дроссельной заслонки)’ слишком мело 
  • 38F0E3 – Не удалось принять транспондерный код по шине CAN или через клемму 15.
  • 38F0E4 – Через клемму 50 не удалось распознать транспондерный код.
  • 39F0E4 – Конструктивный узел ‘Y642 (Дозирующий клапан)’или его электрический провод имеет замыкание на массу.
  • 44F0EE – Сигнал конструктивного узла ‘В624 (кислородный датчик)’ недостоверен.
  • 620213 – Информация недоступна.
  • 620214 – Информация недоступна.
  • 710209 – Блок управления ‘А60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ не посылает данные на шину CAN.
  • 76020С – Ошибка при чтении или записи в EEPROM
  • 76020D – Контрольная сумма в пакете данных блока управления A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’ недостоверна.
  • 900С02 – Сигнал конструктивного узла A70 (блок управления датчика NOx на входе модуля нейтрализации ОГ)’ недостоверен
  • 940403 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В611 (датчик температуры после воздушного фильтра)’ слишком велико
  • 940404 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В611 (датчик температуры после воздушного фильтра)’ слишком мало 
  • А00000 – Напряжение аккумуляторной батареи слишком велико.
  • А00001 – Напряжение аккумуляторной батареи слишком мало.
  • AA0С00 – Температура ОГ слишком высока.
  • B50D03 – Электропитание (5V) группы датчиков 1 имеет замыкание на плюс.
  • B50D04 – Электропитание (5V) группы датчиков 1 имеет замыкание на массу.
  • B60D03 – Электропитание (5V) группы датчиков 2 имеет замыкание на плюс.
  • B60D04 – Электропитание (5V) группы датчиков 2 имеет замыкание на массу.
  • 0BF0E3 – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс 
  • 0BF0E4 – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу 
  • 0BF0E5 – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ или его электрический провод имеет замыкание.
  • 13F0E3 – Конструктивный узел ‘S600 (клавиша запуска и остановки двигателя)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс. 
  • 17F0E3 – Конструктивный узел ‘Y644 (электромагнитный клапан переключаемого водяного насоса)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 17F0E4 – Конструктивный узел ‘Y644 (электромагнитный клапан переключаемого водяного насоса)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу
  • 17F0E5 – Конструктивный узел ‘Y644 (электромагнитный клапан переключаемого водяного насоса)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 1B0003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ слишком велико)
  • 1В0004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ слишком мало.
  • 1В0013 – Конструктивный узел Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • 1DF0E3 – Конструктивный узел Y635 (исполнительный электромагнит регулятора положения распредвала)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 1DF0E4 – Конструктивный узел Y635 (исполнительный электромагнит регулятора положения распредвала)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу
  • 1DF0E5 – Конструктивный узел Y635 (исполнительный электромагнит регулятора положения распредвала)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 2A051F – Были опознаны пропуски воспламенения на холостом ходу по нескольким цилиндрам.
  • 2В050Е – Достигнуто нижнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 1).
  • 2B051F – Достигнуто верхнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 1).
  • 2C051F – Достигнуто верхнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 2)
  • 2CF0EE – Имеется неплотный контакт на датчиках в электрической цепи 1.
  • 2CF0FF – Имеется неплотный контакт на датчиках в электрической цепи 2.
  • 2D051F – Достигнуто верхнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 3).
  • 2E051F – Достигнуто верхнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 4)
  • 2F0403 – Конструктивный узел ‘Y616 (электромагнитный клапан муфты вентилятора)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 2F0404 – Конструктивный узел ‘Y616 (электромагнитный клапан муфты вентилятора)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу
  • 2F0405 – Конструктивный узел ‘Y616 (электромагнитный клапан муфты вентилятора)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 2F051F – Достигнуто верхнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 5)
  • 300403 – Конструктивный узел Y624 (электромагнитный клапан моторного тормоза, ступень 1)’ имеет замыкание на плюс.
  • 300404 – Конструктивный узел Y624 (электромагнитный клапан моторного тормоза, ступень 1)’ имеет замыкание на массу 
  • 300405 – Конструктивный узел Y624 (электромагнитный клапан моторного тормоза, ступень 1)’ имеет обрыв.
  • 30051F – Достигнуто верхнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 6)
  • 310403 – Конструктивный узел ‘Y625 (электромагнитный клапан моторного тормоза, ступень 2)’ имеет замыкание на плюс.
  • 310404 – Конструктивный узел ‘Y625 (электромагнитный клапан моторного тормоза, ступень 2)’ имеет замыкание на массу
  • 310405 – Конструктивный узел ‘Y625 (электромагнитный клапан моторного тормоза, ступень 2)’ имеет обрыв.
  • 330002 – Отклонение регулировки конструктивного узла ‘М601 (сервомотор дроссельной заслонки)’ слишком велико.
  • 330003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘М601 (сервомотор дроссельной заслонки)’ слишком велико.
  • 350405 – Значение тока конструктивного узла ‘Y642 (дозирующии клапан)’ слишком мало.
  • 350406 – Регулирование тока конструктивного узла ‘Y642 (дозирующии клапан)’ имеет функциональное нарушение.
  • 35040Е – Утечка в регулировочном контуре высокого давления слишком велика.
  • 35041F – Регулирование давления в рампе имеет функциональное нарушение.
  • 450А03 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В614 (датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе компрессора)’ слишком велико.
  • 450А04 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В614 (датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе компрессора)’ слишком мало.
  • 450А14 – Сигнал конструктивного узла ‘В614 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе компрессора)’ недостоверен.
  • 450А15 – Сигнал конструктивного узла ‘В614 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе компрессора)’ недостоверен.
  • 460А02 – Температура нагнетаемого воздуха недостоверна.
  • 460А03 – Напряжение сигнала датчика температуры конструктивного узла ‘В608 (датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха) слишком велико.
  • 460А04 – Напряжение сигнала датчика температуры конструктивного узла ‘В608 (датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха) слишком мало.
  • 460А14 – Измеренная на конструктивном узле ‘В608 (датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха) температура недостоверна.
  • 460А15 – Измеренная на конструктивном узле ‘В608 (датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха) температура недостоверна.
  • 470А01 – Доступного ДВС всасываемого воздуха слишком мало.
  • 470А03 – Напряжение сигнала датчика давления конструктивного узла ‘В616 (датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха)’ слишком велико.
  • 470А04 – Напряжение сигнала датчика давления конструктивного узла ‘В616 (датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха)’ слишком мало.
  • 470А0Е – Давление нагнетаемого воздуха при активном моторном тормозе недостоверно.
  • 4В0Е03 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y608 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 1)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4В0Е04 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y608 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 1)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4В0Е06 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y608 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 1)’ имеется замыкание.
  • 4В0Е0А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y608 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 1)’ недостоверна.
  • 4С0Е03 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y609 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 2)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4С0Е04 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y609 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 2)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4С0Е06 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y609 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 2)’ имеется замыкание.
  • 4С0Е0А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y609 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 2)’ недостоверна.
  • 4D0E03 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y610 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 3)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4D0E04 – в электрической цепи конструктивного узла ‘Y610 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 3)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4D0E06 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y610 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 3)’ имеется замыкание.
  • 4D0E0A – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y610 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 3)’ недостоверна.
  • 4Е0Е03 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y611 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 4)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4Е0Е04 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y611 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 4)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4Е0Е06 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y611 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 4)’ имеется замыкание.
  • 4Е0Е0А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y611 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 4)’ недостоверна.
  • 4F0E03 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y612 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 5)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4F0E04 – в электрической цепи конструктивного узла ‘Y612 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 5)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 4F0E06 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y612 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 5)’ имеется замыкание.
  • 4F0E0A – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y612 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 5)’ недостоверна.
  • 500Е03 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y613 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 6)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 500Е04 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y613 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 6)’ имеется ошибка контроля времени.
  • 500Е06 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y613 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 6)’ имеется замыкание.
  • 5оОЕОА – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y613 у1 (электромагнитный клапан усилителя давления цилиндра 6)’ недостоверна.
  • 510Е0Е – Версия программного обеспечения блока управления A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’ несовместима с версией программного обеспечения блока управления A60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’.
  • 540003 – сообщение по CAN ‘Скорость а/м неверно или недоступно.
  • 540004 – Сообщение по CAN ‘Скорость а/м неверно или недоступно.
  • 500403 – Конструктивный узел ‘Y637 (электромагнитный клапан моторного тормоза)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 580404 – Конструктивный узел Y637 (электромагнитный клапан моторного тормоза)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу
  • 500405 – Конструктивный узел ‘Y637 (электромагнитный клапан моторного тормоза)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 5Е0002 – Давление топлива в топливном контуре низкого давления недостоверно.
  • 5Е0003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В638 (Датчик давления модуля топливного фильтра)’ слишком велико.
  • 5Е0004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В638 (Датчик давления модуля топливного фильтра)’ слишком мало 
  • 5E000F – Необходимо техобслуживание топливного фильтра.
  • 5Е0010 – Топливный фильтр загрязнён.
  • 5Е0410 – Уровень рециркуляции ОГ слишком мал.
  • 5Е0412 – Уровень рециркуляции ОГ слишком велик.
  • 610000 – Содержание воды в топливном фильтре достигло верхнего граничного значения.
  • 610003- Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В623 (Датчик уровня заполнения воды)’ слишком велико.
  • 610004- Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В623 (Датчик уровня заполнения воды)’ слишком мало.
  • 61000F – В топливе имеется вода.
  • 61020С – Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’
  • 611002 – Измеренная на конструктивном узле ‘В607 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на входе) температура недостоверна.
  • 611003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В607 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на входе) слишком велико.
  • 611004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В607 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на входе) слишком мало.
  • 620000 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В605 (Датчик уровня моторного масла) слишком велико.
  • 620001 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В605 (Датчик уровня моторного масла) слишком мало.
  • 62000D – функция ‘Измерение уровня масла параметрирована неправильно.
  • 62000Е – функция ‘Измерение уровня масла параметрирована неправильно.
  • 630А00 – Уровень рециркуляции ОГ слишком велик.
  • 640001 – Давление масла слишком мало.
  • 640002 – Давление масла нарастает слишком медленно.
  • 640003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В604 (Датчик давления масла) слишком велико.
  • 640004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В604 (Датчик давления масла) слишком мало.
  • 640600 – Температура наддувочного воздуха слишком велика.
  • 640602 – Температура нагнетаемого воздуха недостоверна.
  • 640603 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В617 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе нагнетаемого воздуха) слишком велико.
  • 640604 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В617 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе нагнетаемого воздуха) слишком мало.
  • 640614 – Значение сигнала конструктивного узла ‘В617 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе нагнетаемого воздуха) недостоверно.
  • 640615 – Сигнал конструктивного узла ‘В617 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе нагнетаемого воздуха) недостоверен. 
  • 660010 – Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
  • 660012 – Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
  • 670000 – Число оборотов турбонагнетателя слишком велико.
  • 670001 – Число оборотов турбонагнетателя слишком мало.
  • 670002 – Значение конструктивного узла ‘В610 (Датчик числа оборотов турбинного колеса) недостоверно.
  • 670003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В610 (Датчик числа оборотов турбинного колеса) слишком велико.
  • 670004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В610 (Датчик числа оборотов турбинного колеса) слишком мало.
  • 670202 – Насос охлаждающей жидкости находится в аварийном режиме.
  • 670207 – Насос охлаждающей жидкости механически неисправен.
  • 690010 – Хладопроизводительностъ охладителя нагнетаемого воздуха слишком мала.
  • 6С0003 – Датчик атмосферного давления в конструктивном узле ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ)) неисправен. 
  • 6С0004 – Датчик атмосферного давления в конструктивном узле ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ)) неисправен. 
  • 6Е0000 – Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком велика.
  • 6Е0002 – Измеренная на конструктивном узле ‘В606 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе) температура недостоверна. 
  • 6Е0003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В606 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе) слишком велико. 
  • 6Е0004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В606 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе) слишком мало.
  • 6Е000Е – Сигнал конструктивного узла ‘В606 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе) недостоверен.
  • 6E001F – Разница между измеренной температурой охлаждающей жидкости конструктивного узла ‘В606 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе) и конструктивного узла ‘В607 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на входе) слишком велика.
  • 6F0013 – Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
  • 710202 – Данные на шине CAN двигателя недостоверны.
  • 74020D – Блок управления ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ)) не может завершить свой выбег 
  • 760202 – Контрольная сумма в пакете данных блока управления ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ)) недостоверна.
  • 7В0612 – Температура охлаждающей жидкости недостоверна.
  • 7С0201 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В600 (Датчик положения коленвала) слишком мало.
  • 7С0202 – Сопоставление сигналов коленвала и распредвала неверно.
  • 7С0203 – Конструктивный узел ‘В600 (Датчик положения коленвала) или его электрический провод имеет обрыв.
  • 7С0204 – Конструктивный узел В600 (Датчик положения коленвала) или его электрический провод имеет замыкание на массу 
  • 7С0208 – Сигнал конструктивного узла ‘В600 (Датчик положения коленвала) недостоверен.
  • 7С020А – Сигнал конструктивного узла ‘В600 (Датчик положения коленвала) недостоверен.
  • 7С020В – Сигнал конструктивного узла ‘В600 (Датчик положения коленвала) недостоверен.
  • 810203 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 810204 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) или его электрический провод имеет замыкание на массу.
  • 810205 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) или его электрический провод имеет обрыв.
  • 821003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В613 (Датчик дифференциального давления свежего воздуха) слишком велико.
  • 821004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В613 (Датчик дифференциального давления свежего воздуха) слишком мало.
  • 82100D – Сигнал конструктивного узла ‘В613 (Датчик дифференциального давления свежего воздуха) недостоверен.
  • 82100Е – Сигнал конструктивного узла ‘В613 (Датчик дифференциального давления свежего воздуха) недостоверен.
  • 821014 – Сигнал конструктивного узла ‘В613 (Датчик дифференциального давления свежего воздуха) недостоверен.
  • 821015 – Сигнал конструктивного узла ‘В613 (Датчик дифференциального давления свежего воздуха) недостоверен.
  • 840002 – Была опознана замороженная масса воздуха.
  • 84000D – Информация недоступна.
  • 850510 – Момент открытия конструктивного узла ‘Y608 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 1) вне допустимого диапазона.
  • 860510 – Момент открытия конструктивного узла ‘Y609 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 2) вне допустимого диапазона.
  • 870203 – Конструктивный узел ‘Y616 (электромагнитный клапан муфты вентилятора) или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 870204 – Конструктивный узел ‘Y616 (электромагнитный клапан муфты вентилятора) или его электрический провод имеет замыкание на массу
  • 870205 – Конструктивный узел ‘Y616 (электромагнитный клапан муфты вентилятора) или его электрический провод имеет обрыв.
  • 870510 – Момент открытия конструктивного узла ‘Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) вне допустимого диапазона.
  • 880510 – Момент открытия конструктивного узла “Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) вне допустимого диапазона.
  • 898518 – Момент открытия конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) вне допустимого диапазона.
  • 8А6516 – Момент открытия конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) вне допустимого диапазона.
  • 8В6263 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y608 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 1) имеется ошибка контроля времени.
  • 8В6204 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y668 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 1) имеется ошибка контроля времени.
  • 8В6266 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y668 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 1) имеется замыкание. 
  • 8В6267 – Конструктивный узел ‘Y668 (топливная форсунка цилиндра 1) имеет механическое функциональное нарушение.
  • 8В026А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y668 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 1) недостоверна. 
  • 8С0203 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y669 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 2) имеется ошибка контроля времени.
  • 8С0204 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y669 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 2) имеется ошибка контроля времени
  • 8С0206 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y669 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 2) имеется замыкание. 
  • 8С0207 – Конструктивный узел ‘Y609 (топливная форсунка цилиндра 2) имеет механическое функциональное нарушение.
  • 8С020А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y609 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 2) недостоверна. 
  • 8D0203 – В электрической цепи конструктивного узла “Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) имеется ошибка контроля времени.
  • 8D0204 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) имеется ошибка контроля времени.
  • 8D0205 – Электрическая цепь конструктивного узла ‘Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) имеет обрыв.
  • 8D0206 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) имеется замыкание. 
  • 8D0207 – Конструктивный узел ‘Y610 (топливная форсунка цилиндра 3)’ имеет механическое функциональное нарушение.
  • 8D020A – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) недостоверна. 
  • 8Е0203 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) имеется ошибка контроля времени.
  • 8Е0204 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) имеется ошибка контроля времени.
  • 8Е0205 – Электрическая цепь конструктивного узла ‘Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) имеет обрыв.
  • 8Е0206 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) имеется замыкание. 
  • 8Е0207 – Конструктивный узел ‘Y611 (топливная форсунка цилиндра 4)’ имеет механическое функциональное нарушение 
  • 8Е020А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) недостоверна. 
  • 8F0203 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) имеется ошибка контроля времени.
  • 8F0204 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) имеется ошибка контроля времени.
  • 8F0205 – Электрическая цепь конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) имеет обрыв.
  • 8F0206 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) имеется замыкание. 
  • 8F0207 – Конструктивный узел ‘Y612 (топливная форсунка цилиндра 5)’ имеет механическое функциональное нарушение.
  • 8F020A – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) недостоверна. 
  • 8F0D03 – Конструктивный узел ‘Y628 (дозирующий топливный клапан)’ имеет замыкание на плюс.
  • 8F0D04 – Конструктивный узел ‘Y628 (дозирующий топливный клапан)’имеет замыкание на массу.
  • 8F0D05 – Конструктивный узел ‘Y628 (дозирующий топливный клапан)’ имеет обрыв.
  • 900203 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) имеется ошибка контроля времени.
  • 900204 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) имеется ошибка контроля времени.
  • 900205 – Электрическая цепь конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) имеет обрыв.
  • 900206 – В электрической цепи конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) имеется замыкание.
  • 900207 – Конструктивный узел ‘Y613 (топливная форсунка цилиндра 6)’ имеет механическое функциональное нарушение
  • 90020А – Характеристика открывания конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) недостоверна. 
  • 90121F – Мощность охлаждения охладителя системы рециркуляции ОГ слишком мала.
  • 91020А – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ имеет повышенную температуру.
  • 91020Е – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ не производит закрытие.
  • 92020А – Отклонение регулировки рециркуляции ОГ слишком велико.
  • 92020Е – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ не открывается.
  • 940402 – Значение сигнала конструктивного узла ‘В611 (датчик температуры после воздушного фильтра)’ недостоверно 
  • 940414 – Сигнал конструктивного узла ‘В611 (датчик температуры после воздушного фильтра)’ недостоверен.
  • 970С03 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ или его электропитание имеет замыкание на плюс.
  • 970С04 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу.
  • 980D00 – Давление топлива перед конструктивным узлом ‘Дозатор дизельного топлива’ слишком велико.
  • 980D01 – Давление топлива перед конструктивным узлом ‘Дозатор дизельного топлива’ слишком мало.
  • 980D02 – Давление топлива в конструктивном узле ‘Дозатор дизельного топлива’ слишком мало.
  • 980D03 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В626 (датчик давления топлива (вход))’ слишком велико.
  • 980D04 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В626 (датчик давления топлива (вход))’ слишком мало.
  • 980D0E – Ошибка достоверности между значениями конструктивных узлов ‘В625 (датчик давления топлива (выход))’ и ‘В626 (датчик давления топлива (вход))’
  • 980D10 – Давление масла нарастает слишком медленно.
  • 980D1F – Давление топлива на конструктивном узле ‘В625 (датчик давления топлива (выход))’ ниже рассчитанного конструктивным узлом A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’ заданного значения.
  • 9A0D03 – Конструктивный узел ‘Y629 (запорный топливный клапан)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 9A0D04 – Конструктивный узел ‘Y629 (запорный топливный клапан)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу.
  • 9A0D05 – Конструктивный узел ‘Y629 (запорный топливный клапан)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 9A0D07 – Измеренное давление топлива на входе конструктивного узла ‘Дозатор дизельного топлива’ недостоверно
  • 9В0100 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В621 (датчик дифференциального давления системы рециркуляции ОГ (AGR))’
  • недостоверно.
  • 9В0101 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В621 (датчик дифференциального давления системы рециркуляции ОГ (AGR))’ недостоверно
  • 9В0102 – Значения давления в конструктивном узле ‘В621 (датчик дифференциального давления системы рециркуляции ОГ (AGR))’ недостоверны.
  • 9В0103 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В621 (датчик дифференциального давления системы рециркуляции ОГ (AGR))’ слишком велико
  • 9В0104 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В621 (датчик дифференциального давления системы рециркуляции ОГ (AGR))’ слишком мало.
  • 9B010D – Значения давления в конструктивном узле ‘В621 (датчик дифференциального давления системы рециркуляции ОГ (AGR))’ недостоверны.
  • 9С0110 – Температура на охладителе системы рециркуляции ОГ слишком велика.
  • 9D0002 – Сигнальный провод конструктивного узла ‘В622 (датчик давления в топливной рампе)’имеет неплотный контакт.
  • 9D0004 – Конструктивный узел ‘Y634 (клапан регулирования давления)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 9Е0002 – Состояние ‘Клемма 15’ недостоверно.
  • А11003 – Общий электрический провод электромагнитных клапанов для преобразователя давления в топливной форсунке (цилиндра 1,2,3) имеет замыкание на плюс.
  • А11004 – В общей электрической цепи конструктивных узлов ‘Y608 (топливная форсунка цилиндра 1)’. ‘Y609 (топливная форсунка цилиндра 2)’ и ‘Y610 (топливная форсунка цилиндра 3)’ имеется замыкание на массу.
  • А21003 – Общий электрический провод электромагнитных клапанов для преобразователя давления в топливной форсунке (цилиндра 4,5,6) имеет замыкание на плюс.
  • А21004 – В общей электрической цепи конструктивных узлов ‘Y611 (топливная форсунка цилиндра 4)’. ‘Y612 (топливная форсунка цилиндра 5)’ и ‘Y613 (топливная форсунка цилиндра 6)’ имеется замыкание на массу.
  • А40000 – Конструктивный узел ‘Y642 (дозирующий клапан)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс 
  • А40002 – Достигнуто нижнее граничное значение регулирования давления в рампе.
  • А40003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В622 (датчик давления в топливной рампе)’ слишком велико 
  • А40004 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В622 (датчик давления в топливной рампе)’ слишком мало 
  • А40005 – Сигнальный провод конструктивного узла ‘В622 (датчик давления в топливной рампе)’ имеет обрыв 
  • А40407 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А40408 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А40409 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А4040В – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А4040Е – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • A4040F – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А40410 – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А40413 – На конструктивном узле ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ было опознано отклонение положения.
  • А4041F – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)’ сообщает о неисправности.
  • А50202 – Сигнал клеммы 50 недостоверен.
  • А50203 – Реле стартера имеет замыкание на плюс.
  • А50204 – Реле стартера имеет замыкание на массу.
  • А50205 – Реле стартера имеет обрыв.
  • А50207 – Блок управления не распознаёт число оборотов коленвала двигателя, хотя стартер активируется 
  • А5020Е – Имеется внутренняя электрическая неисправность.
  • А50210 – Имеется внутренняя электрическая неисправность.
  • А50212 – Реле стартера имеет электрическую неисправность.
  • А5021F – Стартер не входит в зацепление.
  • АЕ0000 – Температура топлива слишком велика.
  • АЕ0002 – Значение сигнала конструктивного узла ‘В602 (Датчик температуры топливау недостоверно).
  • АЕ0003 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В602 (Датчик температуры топлива) слишком велико.
  • АЕ0004 – напряжение сигнала конструктивного узла ‘В602 (Датчик температуры топлива) слишком мало.
  • AF0000 – температура масла двигателя слишком высока.
  • AF0002 – Значение сигнала конструктивного узла ‘В605 (Датчик уровня моторного масла) недостоверно.
  • AF0003 – напряжение сигнала конструктивного узла ‘В605 (Датчик уровня моторного масла)’ слишком велико.
  • AF0004 – напряжение сигнала конструктивного узла ‘В605 (Датчик уровня моторного масла)’ слишком мало.
  • AF000E – Сигнал конструктивного узла ‘В605 (Датчик уровня моторного масла) недостоверен.
  • AF000F – Температура масла двигателя слишком высока.
  • B70D03 – Электропитание (3V) группы датчиков 1 имеет замыкание на плюс.
  • B70D04 – Электропитание (3V) группы датчиков 1 имеет замыкание на массу.
  • B80D03 – Электропитание (3V) группы датчиков 2 имеет замыкание на плюс.
  • B80D04 – Электропитание (3V) группы датчиков 2 имеет замыкание на массу.
  • CF0409 – Сообщение по CAN блока управления А60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ отсутствует 
  • D1030E – Число оборотов вентилятора недостоверно.
  • 30208 – Сигнал конструктивного узла ‘В601 (Датчик положения распределительного вала)’ недостоверен.
  • 3020А – Сигнал конструктивного узла ‘В601 (Датчик положения распределительного вала)’ единично нарушен.
  • 3020В – Сигнал от конструктивного узла ‘В601 (Датчик положения распределительного вала)’ нарушен.
  • 3020Е – Перепутана полярность конструктивного узла ‘В601 (Датчик положения распределительного вала)
  • 40203 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчику или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 40204 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчику или его электрический провод имеет замыкание на массу 
  • 40205 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчику или его электрический провод имеет обрыв.
  • 40206 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчику или его электрический провод имеет замыкание.
  • Е70А07 – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • Е70А08 – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • Е70А09 – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • Е70А0В – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • Е70А0Е – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • E70A0F – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • Е70А10 – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • E70A1F – Конструктивный узел Т621 (регулятор рециркуляции ОГ) сообщает о неисправности.
  • ЕВ0А09 – Электрический провод к конструктивному узлу Т621 (регулятор рециркуляции ОГ)’ неисправен.
  • EB0D00 – Конструктивный узел ‘В608 (Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха)’ имеет обрыв или замыкание на плюс.
  • EB0D03 – Напряжение сигнала датчика давления конструктивного узла ‘В608 (Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздухау слишком велико.
  • EB0D04 – Напряжение сигнала датчика давления конструктивного узла ‘В608 (Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздухау слишком мало.
  • EB0D14 – Сигнал конструктивного узла ‘В608 (Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха )’ недостоверен.
  • EB0D15 – Сигнал конструктивного узла’В616 (Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха)’ недостоверен.
  • ED0A03 – В общей электрической цепи конструктивных узлов “Y608 (топливная форсунка цилиндра 1)’ YB09 (топливная форсунка цилиндра 2)’ и ‘Y610 (топливная форсунка цилиндра зу имеется замыкание на плюс.
  • ED0A04 – В общей электрической цепи конструктивных узлов “Y608 (топливная форсунка цилиндра 1)’ YB09 (топливная форсунка цилиндра 2)’ и ‘Y610 (топливная форсунка цилиндра 3у имеется замыкание на массу.
  • ED0F00 – Давление топлива в конструктивном узле ‘Дозатор дизельного топлива’ слишком велико.
  • ED0F03 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В625 (Датчик давления топлива (выход))’ слишком велико.
  • ED0F04 – Напряжение сигнала конструктивного узла ‘В625 (Датчик давления топлива (выход))’ слишком мало.
  • ED0F0E – Давление топлива в конструктивном узле ‘Дозатор дизельного топлива’ слишком мало.
  • ЕЕ0А0З – В общей электрической цепи конструктивных узлов “Y611 (топливная форсунка цилиндра 4)’ Y612 (топливная форсунка цилиндра 5)’ и Y613 (топливная форсунка цилиндра 6) имеется замыкание на плюс.
  • ЕЕ0А04 – В общей электрической цепи конструктивных узлов “Y611 (топливная форсунка цилиндра 4)’ Y612 (топливная форсунка цилиндра 5)’ и ‘Y613 (топливная форсунка цилиндра 6) имеется замыкание на массу
  • F00B14 – Лямбда регулирование в положении максимального обеднения.
  • F00B15 – Лямбда регулирование в положении максимального обогащения.
  • 080201 – Моторный тормоз вышел из строя.
  • 080212 – Эффективность моторного тормоза ограничена.
  • 1В060Е – Сохраненная в блоке управления A60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ версия программного обеспечения несовместима.
  • 2А050Е – Были опознаны пропуски воспламенения по нескольким цилиндрам.
  • 2В050В – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 1.
  • 2С050В – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 2.
  • 2С050Е – Достигнуто нижнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 2).
  • 2D050B – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 3.
  • 2D050E – Достигнуто нижнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 3).
  • 2DF0E2 – Отклонение регулировки конструктивного узла ‘Y635 (исполнительный электромагнит регулятора положения распредвала)’ слишком велико.
  • 2DF0E7 – Информация недоступна.
  • 2DF0EA – Отклонение регулировки конструктивного узла ‘Y635 (исполнительный электромагнит регулятора положения распредвала)’ слишком велико.
  • 2DF0FF – Информация недоступна.
  • 2Е050Б – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 4.
  • 2Е050Е – Достигнуто нижнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 4).
  • 2EF0FF – Сигнал по CAN ‘DM1′ от блока управления A1 (блок управления комбинации приборов (ICUC))’ отсутствует или недостоверен 
  • 2F050B – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 5.
  • 2F050E – Достигнуто нижнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 5).
  • 2FF0EE – Ошибка параметра рециркуляции ОГ
  • 30050В – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 6.
  • 30050Е – Достигнуто нижнее граничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 6).
  • 30F0E8 – Имеется неплотный контакт на датчиках в электрической цепи 3.
  • 31F0E8 – Имеется неплотный контакт на датчиках в электрической цепи 4.
  • 32050В – Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 8.
  • 32050Е – Достигнуто нижнее греничное значение коррекции объёма впрыскиваемого топлива холостого хода (цилиндр 8).
  • 32F0E2 – Рабочая температура конструктивного узла ‘В624 (кислородный датчик)’ не была достигнута 32F0E5 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ или его электрический провод имеет обрыв 32F0EE – Концентрация кислорода в режиме принудительного холостого хода недостоверна 
  • 33F0E5 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ или его электрический провод имеет обрыв 33F0E9 – Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
  • 33F0EB – Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
  • 34F0E5 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ или его электрический провод имеет обрыв 35F0E5 – Электрический провод к конструктивному узлу ‘В624 (кислородный датчик)’ неисправен 36F0EE – Имеется неисправность в системе нагнетания воздуха.
  • 38F0E0 – Достигнуто максимально допустимое количество инициализированных ключей с транспондером
  • 38F0E1 – Блок управления ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’ безвозвратно заблокирован из-за попытки манипуляции с иммобилайзером.
  • 38F0E2 – Иммобилайзер активирован.
  • 38F0E5 – Был распознан неинициализированный ключ с транспондером.
  • 38F0E6 – Иммобилайзер препятствует впрыску топлива, т.к. был опознан неправильный транспондерный ключ.
  • 39F0E3 – Конструктивный узел ‘Y642 (дозирующий клапан)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс.
  • 3AF0E4 – Конструктивный узел ‘Y642 (дозирующий клапан)’или его электрический провод имеет замыкание на массу.
  • 3BF0E3 – Конструктивный узел ‘Y634 (клапан регулирования давления)’ или его электрический провод имеет замыкание на плюс 
  • 3BF0E4 – Конструктивный узел ‘Y634 (клапан регулирования давления)’ или его электрический провод неисправны.
  • 3CF0E4 – Конструктивный узел ‘Y634 (клапан регулирования давления)’ или его электрический провод имеет замыкание на массу 
  • 3DF0EE – Имеется внутренняя неисправность.
  • 3DF0FF – Имеется внутренняя электрическая неисправность.
  • 3EF0FF – Сигнал по CAN ‘V-speed’ от блока управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (СРС))’ недостоверен 
  • 3FF0FF – В блоке управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (СРС))’ имеются актуальные коды неисправности, которые могут привести к неисправностям-следствиям в блоке управления ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’.
  • 40F0FF – В блоке управления ‘A3 (блок управления системы управления движением (СРС))’ имеются актуальные коды неисправности, которые могут привести к неисправностям-следствиям в блоке управления ‘A4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))’.
  • 41F0FF – Das Drehzahlsignal des Generators Ist Im Verhältnis zum Drehzahlsignal des Verbrennungsmotors unplausibel.
  • 42F0EE – Эффективность моторного тормоза ограничена. Цилиндры 1 или 2 в ряду цилиндров 1 имеют механическую неисправность 
  • 42F0FF – Эффективность моторного тормоза ограничена. Все цилиндры в ряду цилиндров 1 имеют механическую неисправность 
  • 43F0EE – Эффективность моторного тормоза ограничена. Цилиндры 1 или 2 в ряду цилиндров 2 имеют механическую неисправность 
  • 43F0FF – Эффективность моторного тормоза ограничена. Все цилиндры в ряду цилиндров 2 имеют механическую неисправность 
  • 44F0E2 – конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ не установлен
  • 44F0E7 – Конструктивный узел ‘В624 (кислородный датчик)’ реагирует слишком медленно
  • 44F0EB – Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
  • 44F0FF – Сигнал конструктивного узла ‘В624 (кислородный датчик)’ недостоверен
  • 450A1F – Сигнал конструктивного узла ‘В614 (Датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе компрессора)’ недостоверен 
  • 460А10 – Информация недоступна.
  • 460A1F – измеренная на конструктивном узле ‘В608 (Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха в трубопроводе нагнетаемого воздуха)’ температура недостоверна.
  • 54000В – Информация недоступна.
  • 600002 – Конструктивный узел ‘В39 (датчик уровня топлива)’ имеет функциональное нарушение.
  • 611015 – Измеренная на конструктивном узле ‘В607 (Датчик температуры охлаждающей жидкости на входе)1 температура недостоверна.
  • 620004 – Сигнал конструктивного узла ‘В605 (датчик уровня моторного масла)’ недостоверен.
  • 620005 – Конструктивный узел ‘В605 (датчик уровня моторного масла)’ или его электрический провод имеет обрыв.
  • 630А0А – Конструктивный узел ‘Y621 (регулятор рециркуляции ОГ/ имеет тугой ход или заблокирован.
  • 630А12 – Уровень рециркуляции ОГ слишком мал.
  • 64000А – Защитная функция двигателя ‘Давление масла активна.
  • 640011 – Защитная функция двигателя ‘Давление масла активна.
  • 67040А – Конструктивный узел ‘Y636 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха / реагирует слишком медленно.
  • 670602 – Число оборотов вентилятора недостоверно.
  • 690002 – Измеренная на конструктивном узле ‘В617 (датчик температуры нагнетаемого воздуха в корпусе нагнетаемого воздуха / температура недостоверна.
  • 6Е0012 – Сигнал конструктивного узла ‘В606 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе / недостоверен.
  • 6Е0015 – Сигнал конструктивного узла ‘В606 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе / недостоверен.
  • 710211 – Блок управления’А60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ не посылает данные на шину CAN.
  • 710212 – Блок управления А60 (блок управления системы нейтрализации ОГ (ACM))’ не посылает данные на шину CAN.
  • 760E0D – Предпосылки для дозирования дизельного топлива не выполнены.
  • 840E1F – MU_DPF_HIR_TM_MODE_ERR
  • 85051F – Момент закрытия конструктивного узла ‘Y608 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 1) вне допустимого диапазона.
  • 86051F – Момент закрытия конструктивного узла ‘Y609 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 2) вне допустимого диапазона.
  • 87051F – Момент закрытия конструктивного узла ‘Y610 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 3) вне допустимого диапазона.
  • 88051F – Момент закрытия конструктивного узла ‘Y611 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 4) вне допустимого диапазона.
  • 89051F – Момент закрытия конструктивного узла ‘Y612 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 5) вне допустимого диапазона.
  • 8A051F – Момент закрытия конструктивного узла ‘Y613 у2 (электромагнитный клапан иглы форсунки цилиндра 6) вне допустимого диапазона.
  • 901210 – Мощность охлаждения охладителя системы рециркуляции ОГ слишком мала.
  • 94041F – Измеренная на конструктивном узле ‘В611 (датчик температуры после воздушного фильтра)’ температура недостоверна.
  • 990В03 – Отклонение при регулировании тока конструктивного узла ‘Y634 (клапан регулирования давления)
  • 990В04 – Значение тока конструктивного узла ‘Y634 (клапан регулирования давленияу слишком мало.
  • 9D000A – Достигнуто верхнее граничное значение регулирования давления в рампе.
  • 9D0010 – Заданное давление в рампе не достигается.
  • 9D0012 – Заданное давление в рампе превышается.
  • А40014 – Сигнал конструктивного узла ‘В622 (датчик давления в топливной рампе)’ недостоверен.
  • А40015 – Сигнал конструктивного узла ‘В622 (датчик давления в топливной рампе)’ недостоверен.
  • А70207 – Клапан ограничения давления в рампе не может закрыться.
  • AB001F – Датчик окружающего давления имеет функциональное нарушение.
  • АЕ0014 – Измеренная на конструктивном узле ‘В602 (датчик температуры топливау температура недостоверна.
  • AF001F – Измеренная на конструктивном узле ‘В605 (датчик уровня моторного масла)’температура недостоверна.
  • ВЕ0000 – Число оборотов коленвала двигателя слишком велико.
  • ВЕ0010 – Число оборотов коленвала двигателя слишком велико.
  • С01407 – Отклонение давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
  • EB0D12 – Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
  • ЕС0В0Е – Информация недоступна.
  • ED1410 – Информация недоступна.
  • ED1412 – Die dem Verbrennungsmotor zugerühile Krallstorrmenge Ist zu gering.
  • EE1410 – Информация недоступна.
  • EE1412 – Корректировочное значение регулирования плавности работы двигателя цилиндра 1 находится вне допустимого диапазона. 
  • EF1412 – Корректировочное значение регулирования плавности работы двигателя цилиндра 2 находится вне допустимого диапазона. 
  • F00B04 – Слишком высокая или слишком низкая температура конструктивного узла ‘В624 (кислородный датчик)’
  • F01412 – Корректировочное значение регулирования плавности работы двигателя цилиндра 3 находится вне допустимого диапазона.
  • F11412 – Корректировочное значение регулирования плавности работы двигателя цилиндра 4 находитоя вне допустимого диапазона. 
  • F20B0A – Отклонение регулировки рециркуляции ОГ слишком велико.
  • F21412 – Корректировочное значение регулирования плавности работы двигателя цилиндра 5 находитоя вне допустимого диапазона. 
  • F31412 – Корректировочное значение регулирования плавности работы двигателя цилиндра 6 находитоя вне допустимого диапазона.
  • 45F0FF – Имеется внутренняя электрическая неисправность 46F0FF – Б системе ‘Иммобилайзер’ присутствует внутренняя ошибка
  • 620002 – Сигнал конструктивного узла ‘В605 (датчик уровня моторного масла/ недостоверен 
  • 620012 – Уровень масла не в порядке

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Код ошибки:  Горит лампочка неисправности двигателя ниссан

§

Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………… ……………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

                                              NEOPLAN

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

  • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
  • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
  • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
  • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
  • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Код ошибки:  Что делать если загорелся check engine и закрыт багажник в Мазда 3?

Регулирование двигателя mp1 – автозапчасти и автохитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Код ошибки:  Citroen c4 obd2 где находится – Самостоятельная диагностика с iOBD2 — бортжурнал Citroen C4 1.6л. 150л.с. 2013 года на DRIVE2 - Дом-Паркинг - почасовая парковка в Домодедово

§

1 – Функциональная кнопка.

Проведение большого процесса программирования необходимо, чтобы после замены блока управления системой GS запрограммировать специфические для автомобиля данные, которые обеспечивают возможность переключения коробки передач.

Педаль сцепления нажать до упора.

Нажать клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу и держите их нажатыми.

Запустить двигатель.

Если раздаются предупредительный зуммер и щелчок в блоке датчиков:

1- й раз – отпустите педаль сцепления,

2- й раз – нажать педаль сцепления до упора,

3- й раз – отпустите педаль сцепления,

4- й раз – нажать педаль сцепления до упора,

5- й раз – отпустите педаль сцепления.

Если на дисплее индикатора включенной передачи индицируется нейтральное положение коробки передач, отпустите клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу.

Если индикации неисправностей не гаснут после процесса программирования, произвести аварийное переключение и обратиться на СТО «Мерседес- Бенц».

————————————————————————————————————

Код неисправности   Ошибка программирования / управления   Устранение

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector