Китайский вася диагност

Китайский вася диагност ОБД2

Описание

ВАСЯ диагност – это программа с узкой специализацией, которая выполняет диагностику автомобилей концерна VAG. Утилита работает через специальный OBD2 — адаптер. Этот адаптер является мощным средством, которое сканирует автомобили известного концерна.

Используйте это приложение и физический адаптер (связав их) в автоматическом режиме. В этом режиме вы определите поломки автомобиля и узнаете подробные данные о блоках управления на «электронике».

В последнее время тема покупки шнурка очень частая.

Всё больше Шкодоводов хочет активировать функции на своем авто самостоятельно, ну и почитать ошибки, сделать диагностику. Но какой шнурок взять — вопрос.
Дешевый на Али или наш?
Тут есть нюансы, о них ниже.

Вопросы поступают примерно одинаковые:

«Здравствуйте!
Неделю назад купил Октавию А5.
Столкнулся с вопросом активации нужных мне функций с помощью специального шнурка к компу.
Читал про «Васю-диагноста», но цена у него кусачая.
Нашел на ебее диагностические кабели по 300 рублей.
Подойдет ли мне такой?»

Когда сам был озабочен приобретением шнурка, много перелопатил форумов, отзывов, статей и комментариев. Начитался всего, в итоге, какое то время в голове была каша. Т.к. многие покупают шнурок на Алиэкспресс буквально за копейки и всё работает. У других, в лучшем случае — шнурок не видит часть блоков, в худшем — горят мозги машины. Это первый нюанс.

Код ошибки:  Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»

Шнурки на Али и на Ебей за 300 и даже за 1200 руб. — на английском языке.
Наши за 3500 и выше — русифицированные. Имейте это ввиду.

Ну и третье, важное.

Покупая на Али, будьте готовы к тому, что никто никакой гарантии вам не даст.
Наши интернет-магазины, гарантию дают в 99%.

Али/Ебей — нет.
Кардьяг — да, но с оговорками.
Обычный ИМ, где Вася за 3500 руб. — нет.

Если есть время, сидеть и разбираться с английской версией, а так же, не кривые руки — вполне можно заказать шнурок из Китая.

Если же, нужна страховка и поддержка — я бы рекомендовал взять наш шнурок в интернет-магазине.

Главное правило с любым шнурком — четко знать и понимать — на что и куда нажимаешь

Ну и еще пару слов от себя

Перед покупкой Васяна,исходите из того,насколько Вы разбираетесь в том, с чем хотите работать.
Это очень важно, на самом деле.
Т.к без навыков можно сделать из машины новогоднюю ёлку.
Просто тупо нажав случайно не ту кнопку в программе и сбить кучу настроек.
После чего визит к спецу или ОД — обеспечен.
Оба сдерут по полной за восстановление, что логично.

Второй момент — для чего нужен шнурок.
Если активация — это одно. Если диагностика — это другое.

Например, все функции мне активировал известный многим ПетранВаг, еще три года назад.
Ибо, сам я не мастер в этом деле.

Надо просто понимать, что производитель, создавая авто, ну никак не подразумевал, что в мозги машины полезет дилетант. Всё сделано для спецов — всегда этим руководствуйтесь.

Повторюсь — если сам с головой, и есть время сидеть разбираться в кодировках, прямые руки и прочее — конечно, можно самому все сделать.

Просто всё это сейчас подается на раз-два — мол, пошел и активнул функцию.
Знаючи — да — раз-два — делов на 5 сек.

Я когда первый раз полез, даже не понял как я сбросил случайно настройки.
Хорошо, не критично и ребята подсказали где искать косяк.
Посему, я шнурок использую чисто для диагностики.

Всем удачи и ровных дорог!

— что из себя представляет шнурок — обзор VCDS-RUS 14.10.0,
— возможности Васи-диагност,
— требования к компьютеру,
— обзор разновидностей VAG-COM шнурков — плюсы и минусы,
— личный опыт выбора шнурка Васи-диагноста,
— простые правила при работе с шнурком,

Недавно обзавелся и я заветным шнурком.

Так как большинство скрытых функций мне активировали еще пару лет назад, вася мне нужен больше для чтения и сброса ошибок, диагностики машины.

Напишу о своем опыте, с чем столкнулся, когда полез первый раз в мозги машины,
на что обратить внимание, чтобы у вас не повторилось той же самой ошибки.

Пойду по порядку

Что такое вася-диагност и зачем он нужен

Вася диагност или VCDS — это программно-аппаратный сканер, американская разработка Ross-Tech.
У меня версия 14.10.0
Что понравилось — устройство на русском языке.
Предназначается для работы с автомобилями группы ваг — Шкода, Ауди, Фольсваген и Сиат. Некоторые шнурки подходят и к мерседесам.

VCDS RUS 14.10 читает блоки автомобилей с 1988/1991 по 2015 год выпуска.
В том числе и CAN-шину.
Используется диагностический разъем OBD-II. О нем тоже напишу.
Если в машине установлен старый разъем 2×2, то нужен переходник.

Что из себя представляет шнурок — вот такой адаптер.

Китайский вася диагност

У меня в комплекте шел адаптер и диск с программой.
Инструкции не было.
Страна производства: Белоруссия.
Цена 3500 руб.

— компьютер работающий под Windows XP, Windows 7/8 , ноутбук, нетбук ;
— объем оперативной памяти от 512 Мбайт;
— занимаемое пространство на диске чуть меньше 100 Мбайт;
— производитель рекомендует последнюю версию 500 MHz Pentium-3 (или AMD эквивалент);
— поддерживает 32/64 битные системы;

Какие бывают шнурки

Есть китайские аналоги по цене от 1000 рублей плюс/минус — на алиэкспресс/ебей/авито.
Есть белорусские* — инет-магазы/распространители.
Белорусские тоже с оговоркой — ибо всё делают в китае. в Белоруссии перепаивают.
Есть типа «лицензия» — по цене от 5 — 7 тыс.
Почему «типо лицензия» — потому что действительно лицензионный оригинальный официальный шнурок стоит не 7 тыс.

Китайский вася диагност

Китайский вася диагност

Плюсы и минусы шнурков

— на русском языке,
— есть бесплатные обновления,
— есть тех.поддержка(!),
— из всех самый дорогой.

2. Вася-диагност или VCDS-RU /Белоруссия/

— относительно приемлемая цена,
— русифицирован,
— обновления версий — за доп. плату (10у.е).
— тех.поддержки нет, конечно.

3. Китай
если повезет найти нормальный шнурок, найти прогу к нему, и вам не нужны обновления – вполне подойдет. Тем более, что цена ниже, чем у первых двух.

Не русифицирован, прога на английском.
Работоспособность китая.
Из всей общей массы отзывов, что я прочел — примерно 50% шкодоводов ругают – шнурок вышел из строя. И примерно, столько же не знают с ним проблем. Наверно, кому как повезет или нужно точно знать, где покупать.

Общался со многими шкодоводами, те, кто взял дорогую «лицензию».
В основном говорят, достаточно было взять белорусский шнурок — смысла переплачивать за игрушку ценой 5-7 тыс, которая потом будет лежать, нет.
Но этот момент каждый решает для себя сам.

Будет ли VCDS работать, если ваш автомобиль “чипован”?

Да, чипы полностью совместимы с VCDS, если у вас действительно лицензия, а не клон.(!)
Если не работает, значит у вас подделка.

Как я выбирал шнурок — личный опыт

Рассматривал все варианты.

И Китай — что ж, не сэкономить, если можно.
И «лицензию» — «ощущение надежности».
И белорусский шнурок Васю за 3500.

По ходу выбора первым отмелся вариант китайского клона.
Почему.
Начитался отзывов шкодоводов — шнурки горят, выводят из строя мозги машины, проги слетают. Прогу надо еще найти, чтоб была совместима и прочее. И она на английском языке. На самом деле, при наличии времени, народ находит, ставит. У меня время – роскошь.

Итак, остались — Вася-диагност против «лицензии» — 3500 руб. против 5000/ 7000 руб.

«Лицензия» привлекала тех.поддержкой.
Чайнику самое то — хоть спросить будет где, если что.
Белорусский шнурок привлекал, конечно же, ценой.

В итоге, выбрал золотую середину между китаем и «лицензией» — взял васю-диагност за 3500 руб.
И не зря, как получается.
Ибо, неизвестно, нашел бы я нормально работающий китай, «лицензия» ну реально дорого, а с белорусским шнурком, в итоге,потом я подружился.

Не смотря на то, что при первом же моем заходе случилась фича и мысленно я пожалел — «надо было взять лицензию, сейчас бы тех.поддержка подсказала как вернуть всё обратно» — всё потом разрулилось хорошо.
Благо есть ребята на драйве, которые терпеливо помогали мне с моими ламерскими вопросами.

О своем первом опыте — активация функции «предупреждение о низком уровне омывающей жидкости» — я напишу очень скоро,
и там же очень подробно расскажу, как не сделать ошибку, когда у вас слетят настройки.

Напоследок, пара добрых советов.

Чего уж там — мы лезем внутрь машины, не обладая спец.тех.знаниями.
А это, ну как бы, не предусматривает производитель.
В мозги должен лезть специалист.
Поэтому, если не уверены — не лезьте.
Сначала разберитесь, потратьте время.

Придерживайтесь простого правила, найденного мной на сlub-audi-q3.ru/forum:

«Всегда запоминать или записывать что было До изменения в блоке»

в противном случае можно доиграться до того, что машину уедет на эвакуаторе к ОД (с)

Крайняк, можно щелкнуть картинку с ноута на телефон.

Лично от меня рекомендация – нужно четко понимать, что ты делаешь, когда нажимаешь на ту или иную кнопку. Иначе, ожидайте новогоднюю елку от своей Шкоды.

В завтрашней статье подробный фото отчет — установка Васи-диагност на комп.

*я только учусь и если увидели неточность поправьте — все с чего то начинают.

Делитесь своим опытом — какой шнурок у вас, что активировали самостоятельно, пишите всё то, что связано с эксплуатацией васи-диагности и будет полезно шкодоводам.

Приветствую. Если у вас есть автомобиль концерна VAG и вы не хотите каждый раз отдавать по n-ной сумме за диагностику, то советую вам приобрести данный кабель.
Коротко: кабель отличного качества, в комплекте ПО(на английском или немецком языке), которое устанавливается сразу вместе с драйвером без заморочек и автоматически зарегистрированным. Сканирует машины 2017 года.
Для любителей подробностей и микросхем, добро пожаловать под кат.

UPD: Ссылка на купленный мною товар не работает. В данном обзоре я привел ссылку на точно такой же товар, от купленного мною ничем не отличающийся, у того же самого продавца.

Предыстория: Я приобрел себе автомобиль Audi a6 c5 2000 г.в.
Вот такой:

Китайский вася диагност

Мотор 2.4 литра, 163 немецких лошади, люк, салон кремовая кожа и прочие блага цивилизации.
В процессе ремонта данного автомобиля, понял, что лазаньем под капот с инструментами, больших результатов не добьешься. Машина больше чем на половину состоит из разного рода датчиков. Было решено заказать диагностический кабель. Кабель нужен был быстро и я не особо вникая в подробности, заказал обычный vag-com kkl 409.11 кабель.

Китайский вася диагност

Я быстро учился и стал довольно не плохо понимать, что и как делает эта программа. В своем не большом городе, многие владельцы Audi стали обращаться ко мне за помощью.

Поняв что, это не микрокойлы крутить и не в вейпах разбираться(всмысле сейчас надо, потом и не вспомнит никто), тема нужная и для меня интересна, решил заказать кабель, чтобы уметь сканировать машины самых последних годов выпуска. Т.к. начал я изначально с Audi и разобрался в программе vag-com, то не стал гоняться за мультимарочным сканером, а решил остановиться именно на VAG’ах.

Китайца выбрал по отзывам и количеству заказов(ссылка в обзоре на абсолютно одинаковый по характеристикам товар, в том же самом магазине, но не тот который я заказывал)

Кабель пришел ко мне за 27 дней.

– 14.04.2017 09:20:28 Готово к отгрузке
– 10.05.2017 16:04:34 Прибыло в место вручения

Сам кабель на ощупь из мягкой soft-touch резины, на вид сделан очень качественно, без люфтов и зазоров, соединение кабеля и пластикового корпуса, так же выглядит уверенно.

Китайский вася диагност

На оборотной стороне, наклейка пытающаяся быть оригинальной(лицензионной).

Китайский вася диагност

На лицензионной версии кабеля перед Rev-B, пишется его(кабеля) серийный номер. По-которому в случае утери лицензии на программу, можно ее(лицензию) восстановить, обратившись в саппорт.

Китайский вася диагност

VAG 17 — обозначает что кабель рассчитан на 17.x версию программы.
Светодиод при подаче питания горит красным, а при самой диагностике — зеленым.

Стандартный OBD2 разъем.

Предрекая вопросы о совместимости данного кабеля с другими марками автомобилей.
Отвечу сразу, данным кабелем я диагностировал:
Toyota LC Prado 2008 программой TECU3
BMW 525 2005 программой BMW Explorer
Ваз 2114 2014 программой OpenDiag

За другие автомобили ничего сказать не могу.
Я купил 4 переходника, Reno(12 pin) BMW(20 pin). Mercedes(38 pin). Toyota(22 pin). В надежде, что смогу диагностировать эти марки автомобилей, но пока их не проверял.

Кабель построен на 4-х чипах
NEC+FT232RL

Китайский вася диагност

Китайский вася диагност

Внутренности полностью соответствуют фотографии на странице товара.

С кабелем шел диск с программным обеспечением.

Китайский вася диагност

Сама программа установилась на Windows 7×64, без каких-либо проблем, сразу установились драйвера.При первом подключении к автомобилю, софт будет сразу активирован и готов к работе.

Китайский вася диагност

Не вижу большого смысла копировать с других сайтов, описание того, что данная программа умеет. Если вам нужен кабель для диагностики и настройки автомобилей VAG(до 2017 включительно года), то этот кабель вам подойдет.

В сети, есть множество форумов, сайтов, статей, которые не только описывают возможности и функционал программы, а так же для каждой машины, описывают рабочий функционал(кодировки, расшифровки ошибок и прочее). И для любого человека, не составит особого труда просканировать свой автомобиль на ошибки.

1. Нажимаем кнопку Auto-scan

Китайский вася диагност

2. Выбираем Auto-detect(если автомобиль с CAN шиной(обычно после 2006 года) или ищем свое авто в большом списке и жмем START.

Китайский вася диагност

После окончания процедуры, получаем в правом окне список всех найденных ошибок по всем блокам автомобиля. И с номером каждой ошибки отправляемся в поиск. Обычно не составляет никакого труда найти форум, где люди уже разжевали действия по-ремонту связанного с данной ошибкой.

Кнопкой Copy(в буфер обмена) или Save(сохранить) создайте у себя на компьютере файл с вашими ошибками, чтобы можно было показать их специалисту, или самому находить способы ремонта.
Некоторые ошибки могут быть просто не удалены после ремонта не исправной части или иметь временный характер(снимали фишку с датчика или клемму с аккумулятора).
Сразу можно удалить все ошибки кнопкой Clear all DTCs

Китайский вася диагност

Внимание! Данной программой можно достаточно серьезно навредить вашему автомобилю.
Если вы не понимаете значения некоторых функций, например длинное кодирование, адаптация и прочее, то лучше туда и не лезть.

Плюсы:
—Вам больше не надо каждый раз отдавать деньги, за диагностику(в моем городе человек берет 1000руб просто за распечатку ошибок, даже не объясняя причину их возникновения)
—Вы станете лучше разбираться в своем автомобиле.
—Кабель на мой взгляд выполнен качественно, отсутствуют люфты и зазоры, приятное и очень
—Мягкое резиновое покрытие, не дадут кабелю разламываться и перетираться.
—Программное обеспечение устанавливается без каких-либо проблем.

Минусы:
Язык программы(Английский или немецкий на выбор). Иной раз отсутствие родного уху и глазу Русского языка, напрягает. Да и не все люди знают его на достаточном уровне.
Кабель является не обновляемым. Т.е. машину конца 2017 или 2018 года (Возможно!) продиагностировать вы не сможете.

Китайский вася диагност

Рекомендуемые сообщения

Версия Васи для китайского vcds. Версия 19.5

Поделиться сообщением

Не хватает инструкции по прошивке шнурка

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Точно также прошивается как и на vcds. Я не проживал свой шнур, работает так.

у меня шнурок на неке d79f8513a, прошивок на него нету ?

5 часов назад, dimkasyai сказал:

на nec нет прошивок. не обновляется он

В 01.09.2019 в 18:09, sputnet74 сказал:

Можете перезалить?нету данных для скачивания

С какой версией китайского VCDS работает этот софт?

6 часов назад, lyas сказал:

если не запускается, то перепрошейте кабель

Это релиз “вылеченной” версии Вася Диагност 19.6 которая работает со всеми кабелями в том числе и на чипе NEC, главное условие прошивка кабеля версии 1.96!
Инсталлятор пропатчен. Просто устанавливаем и пользуемся!

8 часов назад, aksm сказал:

Это релиз “вылеченной” версии Вася Диагност 19.6 которая работает со всеми кабелями в том числе и на чипе NEC, главное условие прошивка кабеля версии 1.96!
Инсталлятор пропатчен. Просто устанавливаем и пользуемся!

Возможно на сторонний ресурс ! ? Спсб.

Или в личку. Спсб.

aksm отреагировал на это

12 часов назад, Djon Di сказал:

по правилам форума запрещены ссылки на сторонний ресурс

В 24.10.2019 в 21:38, Djon Di сказал:

Размещай свои наработки и делись вещами тогда будут тебе плюсики.

К сожелению  я бесправный , нечем добавить плюсик к репутации.

А про теме , опробовал на своём прошитом шнурке (бывший VAG 11.11) – запускается и тест проходит  ,

спасибо за рабочую версию васи работает с 1.96 hex v-2 кабелем

Друзья подскажите в чем может быть проблема ? установил все было ок утром включил комп вот такая проблема ((( в Host файле нужно чтонибудь прописывать как в VCDS?

Китайский вася диагност

2 часа назад, aydist.nn сказал:

Антивирус Ваш сработал. Попробуйте отключить антивирус и заново проинсталировать программу и добавьте программу и папки в исключения.

14 минут назад, Infleks сказал:

да так и сделал  вчера перед установкой отключил антивирус  после установки добавил папку вася диагност в исключение , а вот утром вот такое произошло (( щас переустановил вроде ок . в хост вайл надо что прописывать?

3 минуты назад, aydist.nn сказал:

Антивирус утром удалил файлы какие то программные. Вы же не добавили его в исключение. Добавите папку и программу в исключения

11 минут назад, Infleks сказал:

под словом программу вы имеете в виду файл  vd.exe ?

да. и в своем антивире посмотрите карантин папку. Там нечего с утра не удалилось.

17 минут назад, Infleks сказал:

посмотрел, были удаления но не относящиеся к васе

После установки «ВАСЯ диагност» вам не придётся инсталлировать дополнительные драйверы, которые обеспечивают корректную работу адаптера с COM-портом. Графическая оболочка основана на меню и отдельных составляющих.

Используя меню, вы выберите подходящий блок управления, активируете поиск неполадок в автоматическом режиме, сделаете сброс уведомлений, а также перейдёте в транспортный режим.

Функционал

Узнайте информацию о ЭБУ, который отвечает за работу прочих систем автомобиля. ВАСЯ диагност определяет проблемы в их работе и показывает список с кодами ошибок. В программе вы расшифруете и сбросите «показатели» индикатора сервисного обслуживания.

Программа сканирует и записывает информацию в блоки электронного управления. В инструментах программы вы найдёте регулировку исполнительных механизмов, и подобрать сервисные интервалы.

ВАСЯ диагност находит список информации о поломках автомобиля, которые выводятся по протоколу OBD2. Программа считывает данные с CAN-шины – аналогичная функция присутствует не у всех «тестировщиков авто», которые работают в паре с адаптером. В справке софта есть разные коды ошибок. Последняя версия вмещает расшифровку десяти тысяч кодов.

Профессиональный Вася диагност Версия

Автосканер Вася Диагност служит для диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, SEAT, Skoda) через K-line, L-line и CAN интерфейсы.

Функциональные возможности автосканера Вася Диагност Pro:

Интуитивно понятное меню управления программы диагностики Вася Диагност на русском языке включает разделы

Для правильного отображения кодировок требуется поддержка русского и английского языка.

Адаптеры K-line, ВАСЯ Диагност, VCDS — что общего и в чём различия?

Представляем вашему вниманию небольшой экскурс по диагностическим адаптерам, разработанным для обслуживания автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на дилерском уровне. На первый взгляд устройства схожи как внешне, так и функционально. Но при этом они различны по цене на порядок и более. Выделим их особенности и рассмотрим в какому случае какой адаптер лучше использовать. В данной статье мы акцентируем внимание на отличиях и не будем конкретно рассматривать функции — о них вы можете почитать на страницах товаров.

Кстати, автомобили российского производства выпускались с протоколом K-line достаточно дольше — концерн ВАЗ внедрил новый протокол только на автомобилях Lada Granta. Таким образом, более ранние модели отлично диагностируется этим же адаптером.

Китайский вася диагност

Китайский вася диагност

Китайский вася диагност

Китайский вася диагност

Если говорить более точно, обновить его можно, но не самостоятельно. Устройство необходимо за свой счёт отправлять производителю, поэтому мало кто будет этим заниматься. Ближайшие обновления у производителя бесплатны, за дальнейшие придётся доплачивать.

Хотя данный адаптер и является клоном, программа у него полнофункциональная, также полностью переведена на русский язык и не боится интернета (в отличии, опять же, от китайских более дешёвых клонов) — при подключении компьютера к интернету адаптер не выйдет из строя и будет полноценно работать.

В заключение хотелось бы подвести краткий итог. Если в ваших планах работа только с автомобилями группы VAG до 2005 года, либо отечественными авто, вам подойдёт самый простой вариант — K-line адаптер. Для работы с автомобилями группы VAG, выпущенными по настоящее время, без функции обновления прошивки устройства, можете остановиться на белорусском варианте — адаптере VCDS. Если для вас также важно обновление — самым лучшим вариантом будет лицензионный комплекс ВАСЯ Диагност.

Вот, в общем-то, и всё. Если у вас остались вопросы, ответы на них вы можете получить у наших специалистов, которые с удовольствием вам помогут!

Китайский вася диагност

Программное обеспечение для Вася диагност версии 1

Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина!

Программное обеспечение Вася диагност предоставит возможность работы с автосканерами Вася Диагност , Вася Диагност 2.0 , VAG COM, VAG KKl, а также с диагностическим сканером VCDS Lite.

Важно! Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО

Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.

При скачивании бесплатной версии Вася диагност и при наличии автосканеров Vag com, Vag kkl и VCDS Lite вы сможете производить диагностические процедуры в авто VAG Group: Audi, VW, Seat, Skoda и др.

Бесплатная версия Вася диагност предоставит вам возможность производить некоторые функции, такие как:

— поиск неисправностей в блоках управления;

— работа с кодами ошибок. Их удаление и расшифровку;

— проведение процедур по адаптации и кодированию;

— проведение тестов исполнительных механизмов;

— и многое другое.

Более новое программное обеспечение и усовершенствованные автосканеры вы можете рассмотреть, перейдя по ссылке .

О чем речь.Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем. Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен. Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.Экономить время, деньги и нервы. Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д. Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок* Кодирование и программирование блоков управления* Адаптация компонентов* Управление исполнительными механизмами* Сброс сервисных интервалов * Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

2) Вася диагност PROОписание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.Совместимость: Все современные авто.Обновляется ли прошивка кабеля: ДаОсобенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах. Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′); Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: НетОсобенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.Отдельная версия программы для диагностики.Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.Цена: Около 1200 рублейГде купить: Здесь

Китайский вася диагност

4) Белорусский Вася ДиагностОписание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност. Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.Обновляется ли прошивка кабеля: НетОсобенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.Цена: 3500-3800 рублейГде купить: Например Здесь

4) Супер VAGОписание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня: Обновляется ли прошивка кабеля: ДаОсобенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.Цена: 4500Где купить: Здесь

4) Многочисленные китайские клоны VCDSОписание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).Обновляется ли прошивка кабеля: НетОсобенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.Цена: Около 1400 рублей, при заказе из АлиэкспрессаГде купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327 Описание: Функциональные возможности: — Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок; -Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели; — Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера. Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).Цена: Около 850 рублейПрограмма для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статьеГде купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Схемотехника наших адаптеров

В этой статье мы бы хотели рассказать и показать что такое качественная версия адаптеров Вася Диагност и что наши адаптеры лучше чем у конкурентов. А так же пояснить что значит «НЕ КИТАЙ».

— наша версия именно Вася Диагност 19.6. а НЕ VCDS 19.6 eng + Вася Диагност 19.5,— простая установка из одного файла, без дополнительных патчей— прибор отображается как «Диагностический адаптер Вася Диагност PRO», а не как китайские клоны с именем «Ross-Tech Direct USB Interface»— мы не стесняемся плат наших приборов и поэтому показываем правильную схемотехнику с качественными элементами

Особенности качественной версии Вася Диагност:

Вася Диагност v2.0 (обновленная версия 2018 года)

Китайский вася диагност

Адаптер отличается от старого как внешним видом, так и электронными компонентами.

Также как и адаптер предыдущей ревизии новый адаптер поддерживает все автомобили VAG группы, независимо от года выпуска и модели. Также как и классический Вася Диагност новый адаптер имеет защитный диод от переплюсовки.

Главные отличия: — удлиненный корпус. Позволяет более удобно подключаться к автомобилям у которых OBD2 разъем углублен (например Audi A4 B5),— USB кабель на разъёме. Кабель подключается к адаптеру с помощью USB-A разъема. К адаптеру крепится с помощью небольшого болтика. Если в процессе эксплуатации кабель будет поврежден, то его можно без проблем заменить на новый самостоятельно.— два светодиода состояния в удобном месте. Старый адаптер имел один светодиод, который зачастую просто было не видно при работе.— пины OBD2 разъема «позолочены» для защиты от окисления и лучшего контакта— используется чип FT232RQ вместо FT232RL, что гарантирует полную совместимость с новейшей Windows 10 64 bit, а так же любыми другими версиями выпущенными ранее. Также использование FT232RQ даёт дополнительную гарантию подлинности чипа, на рынке очень много подделок FT232RL— установлен высокоскоростный приёмопередатчик CAN шины ATA6561 с поддержкой CAN-FD— логика реализована на 16V8B в корпусе TSSOP20 с низким потреблением тока и увеличенной скоростью работыстабилизатор напряжения размещен на плате, что позволяет более эффективно распределять тепло.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий