Функция входа должна использоваться на некоторых (но не на всех) блоках управления, прежде чем вы сможете кодировать или изменить значение адаптации. На другие, это “включит” определенные функции, такие как круиз-контроль. Верные коды входа вы найдете в сервисном руководстве по ремонту вашего автомобиля.
ВАСЯ может показать доступную информацию из Label файла для блока управления. Всплывающая подсказка появится через несколько секунд, если Label файл содержит соответствующую информацию.
Это предупреждение появится в верхнем правом углу экрана, если, если соединение после входа было разорвано.
Наиболее распространенной причиной этого является использование неправильного кода входа или 7-значного PIN/SKC, основанного на неправильном ID иммобилайзера или неправильные данные, введенные в 7-значном поле ввода. Вам необходимо выйти из блока управления и использовать другой код входа.
Диалоговое окно 7-значный PIN/SKC (секретный код) используется для согласования ключа и иммобилайзера в режиме адаптации.
Вы должны ввести следующую информацию:
7-значный код SKC бесполезен без всех этих значений.
В отличие от заводских диагностических инструментов, с ВАСей тот же самый PIN-код может быть использован для конкретного автомобиля в любое время в будущем, пока вы храните PIN, вместе с датой, на которую был сгенерирован дилером PIN-код, кодом мастерской (WSC) и номером импортера.
Если вы получите 7-значный код SKC, но дилер не предоставил вам код мастерской (WSC), посмотрите на наклейки автомобилей дилера. Номер дилера будет указан следующим после названия и адреса дилера.В США номер дилера начинается на 4 и содержит еще 5 цифр, например 401742. Для получения кода мастерской (WSC) используйте последние 5 цифр. 01742 – код мастерской, для приведенного выше примера.
Номер импортера должен быть:
Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина!
Программное обеспечение Вася диагност предоставит возможность работы с автосканерами Вася Диагност 2.0VAG COM, а также с диагностическим сканером VCDS Lite.
Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО
– VK: Автодиагностика XDIAG.by –
Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.
При скачивании бесплатной версии Вася диагност и при наличии автосканеров Vag com, Vag kkl и VCDS Lite вы сможете производить диагностические процедуры в авто VAG Group: Audi, VW, Seat, Skoda и др.
Бесплатная версия Вася диагност предоставит вам возможность производить некоторые функции, такие как:
– поиск неисправностей в блоках управления;
– работа с кодами ошибок. Их удаление и расшифровку;
– проведение процедур по адаптации и кодированию;
– проведение тестов исполнительных механизмов;
– и многое другое.
Более новое программное обеспечение и усовершенствованные автосканеры вы можете рассмотреть, перейдя по .
В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.
Примечание! Данная инстукция Вам пригодиться если вы обладаете следующими приборами: Вася Диагност 2.0
И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.
Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:
* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.
1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.
2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.
Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.
Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.
3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!
4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».
После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник!!! Ваши утверждения что это не так не принимаются!
Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2
Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.
Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке.
После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».
Данная инструкция по установке программного обеспечения Вася Диагност русская версия 22.10. Данная версия софта подходит только к автосканерам Вася Диагност rus и , купленным в нашем интернет-магазине.
Важно! Не пытайтесь использовать данную программу с приборами из других магазинов. Из этого ничего не выйдет.
Установка Вася Диагност производилась на Windows 10 x64. Также можно установить и на Windows 7 любой разрядности.
Важно! Перед установкой отключите все антивирусные программы, в том числе и «Защитник Windows». Если Вы не выполните данное условие, то программа напишет Вам ошибку, что «текущий файл лицензии привязан к другому компьютеру».
1. После того как Вы скачали Вася Диагност полную версию 22.10 и отключили все антивирусные программы, разархивируйте скачанную папку.
Примечание. При разархивировании воспользуйтесь программами WinRAR или WinZIP Проверьте что бы версии были актуальными.
Примечание. Архив под паролем. Пароль выдается только покупателем нашего магазина.
2. Переходим в папку и запускаем ярлык vd_22.10.0_pro_setup_FL.
6. После предварительной подготовки к установке вася диагност rus нажимаем кнопку Установить.
7. В процессе установки всплывет вспомогательное окно и Вам предложат установить драйвера. Соглашаемся.
8. Далее кликаем Установить.
9. Далее Готово.
10. После установки драйверов для вася диагност полной версии переходим к основному окну и также кликаем Готово.
11. Переходим на рабочий стол Вашего компьютера и видим два ярлыка «Вася Диагност 22.10.0» и «GetID». Запускаем GetID.
12. Подключаем сканер диагностический Вася Диагност rus и нажимаем кнопку read. В строке HWiD появиться код.
Важно! Активация производиться в будние дни с 10.00 до 19.00. Высланные коды в нерабочее время считаются не действительными и не подлежат активации.
Важно! Не закрывайте окно GetID до момента завершения активации! В том случае если Вы закроете данное окно, то ответный код активации Вася диагност не подойдет и потребуется заново считать HWiD и повторно выслать на активацию.
14. Дождитесь ответный код активации и скопируйте его с Вашей электронной почты. Вставьте его в окне GetID в строку Serial:. Подтвердите кнопкой Activate.
15. Если Вы все правильно сделали, то появиться окно Done! Как на фото ниже. Кликаем OK.
Активация и установка Вася Диагност русская версия 22.10 завершена.
Далее запускайте ярлык Вася Диагност 22.10.0 и выполняем требования программы. Пройдите тест и сохраните настройки. После этого пользуемся программой русский вася диагност.
Важно! Не забудьте перед запуском внести в исключение папку с программой в антивирусной программе. При последующем запуске компьютера и программы Ваша антивирусная программа удалит ключ активации и потребуется переустановка.
Важно! Если Вы не можете пройти тест в программе проверьте в диспетчере устройств правильно ли установлены драйвера для Вася диагност rus. В случае проблем свяжитесь с менеджером он подскажет как исправить ситуацию.
Информация применима для:
Skoda Karoq (NU7) 2017 –
1. Материал, представленный ниже проверен не раз, но является неофициальным. Неправильное кодирование может вывести блок управления из строя! В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока Администрация ресурса за ваши действия ответственности не несет! Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!
2. При обращению к дилеру, будет видно ваше вмешательство.
Это не является причиной отказа в гарантии, но могут просто спросить что и зачем Вы делали.
3. Чаще всего дилеры перед работой с блоком вернут все настройки блока в заводские, т.е. по “умолчанию”.
Поэтому запоминайте/сохраняйте нужные вам кодировки для возможности их восстановления, например после обновления ПО какого либо блока дилером.
Внимание!
Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте скриншот или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.
В моем случае все делалось с помощью адаптера AVTOадаптер VAG aka VCDS обновленным до последней версии 18.10
Считаю что главным удобством данного адаптера /софта является поиск по каналам адаптаций, которых в блоке могут быть десятки или даже сотни. А так, копируете какое либо немецкое слово из описания канала ниже и вставляете его в поле Поиск (красная стрелка), проверяете полное название канала (желтая стрелка) и если оно совпадает на 100% устанавливаете нужное Вам значение (зеленая стрелка) и жмете “Сохранить”:
Отключение оповещения о включенном зажигании при открытии двери
Отключение интервала срабатывания омывателей фар
Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд
Возможность работы кнопок ключа при заведенном двигателе
Показ свободного места в топливном баке в литрах
Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
Управление дневными ходовыми огнями (ДХО) через меню магнитолы
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе
Отключение ДХО в положении 0 на переключателе света
Активация режима бездорожье для мультимедиа
Отображение скорости вращения вентилятора Климатроника в автоматическом режиме
Сохранение уровня нагрева сиденья водителя
Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
Количество срабатываний “вежливого поворотника”
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО – пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
Отключение AM-диапазона на магнитоле
Украшательства в чистом виде:
Тест стрелок спидометра и тахометра
Стробоскоп, перемигивание дальнего света и ПТФ при моргании
Перемигивание поворотника и ДХО
Выбор цвета эстетической подсветки (только для магнитолы и AID)
Обозначение световых приборов в автомобилях на платформе MQB
Параметры применяемые для функций освещения
Последнее редактирование: 13-04-2019
Не знаю в эту тему или нет, но может кому пригодится
Можно ли это реализовать на дигитальной приборке?
Нет, идет тест моторчиков стрелок, в цифровой, соответственно, тестировать нечего. По крайней мере у Шкоды точно эта функция не работает на AID.
На моей работает, правда это Тигуан, и AID 12 дюймов:
А вообще этот просто называется тест стрелок, а так это просто демонстрация для красоты, шоб было как на БМВ в общем
Можно ли такое сделать на Кароке?
Nikonist
я не про дотирку, я про то, что при кратковременном нажатии на рычажок,
стекло омывается несколько раз короткими струями.
Из всех моих хотелок:
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе.
Количество срабатываний “вежливого поворотника”.
Активация опускания правого зеркала при включении заднего хода.
Показ свободного места в топливном баке в литрах.
Удалось активировать только последнее. При адаптации запрашивается код для входа.
И ещё. После снятия минусовой клеммы с аккумулятора, с выключенным зажигании, на приборке загорелась гирлянда ошибок. Стирание оных через VCDS ничего не дало. Только после того, как проехал на машине 30-50 метров, все ошибки исчезли, только после этого удалось стереть все ошибки из памяти
При недолгом отключении достаточно покрутить рулём от упора до упора и всё погаснет. Если акуум отключен был несколько суток, то ещё придется и стеклоподъемники заново обучать и т.п.
при переключении приборки на русский язык, всё равно все логи сохраняются на немецком языке. Видимо нужен софт на русском.
Можно у продавцов кабеля спросить англ. версию. Думаю у них она есть.
Поставить можно в другую папку, и будут 2 работающие версии англ. и нем.
В первом собщении:
Блок 01 – Двигатель – код: 27971
Блок 03 – ABS/ESP – код: 20103, 40168, 11966, 25004
Блок 09 – Блок управления бортовой сети – код: 31347
Блок 13 – Авто-Дистанция – код: 14117
Блок 17 – Панель приборов – код: 20103
Блок 18 – Автономный отопитель – код: 80782
Блок 44 – Ассист.рулевого – код: 19249
Блок 5F – MMI / RNS – код: 20103
Блок 65 – Давление шин код: 20103
Также отсюда много чего можно взять:
Лист доступного кодирования, правда на немецком языке. Там не только Карок,
Шкода, Фольксваген. Сеат, Ауди.
Если Админ посчитает это не нужным, без проблем, можно удалить.
Улучшение звучания головного устройства.
Выбираем блок 5F и в байте 11 кодируем на 04.
Перезагружаем головное устройство видим это:
В режиме РАДИО не работает.
- ZETT
- Настройка датчика дождя
- Включение напоминания «Извлеките ключ»
- Bluetooth-Audio
- Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция
- Косвенный контроль давления в шинах II поколения
- Изменение межсервисного интервала
- Включение функции Corner
- Адаптивный подогрев передних сидений
- Отключение датчика дождя
- Система компенсации вращающего момента (TSC)
- Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
- Отключение ESC
- Включение скрытых битов, которых нет в программе
- Как активировать скрытые биты
- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- Подключение шнура VAG-COM
- Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
- Габаритные огни через ДХО
- Адаптация климат-контроля (климатроника)
- Вася Диагност — скачать бесплатно v19. 6 на русском
- Отключение датчика света
- Регулировка яркости фар и задних фонарей
- Селективное открытие дверей
- Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
- Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
- Автоматическая блокировка дверей
- Включение ДХО
- Функция Leaving Home
- Отказ от ответственности
- Для каких машин работает
- Эффект стробоскопа через ПТФ
- Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
- Перекодировка АКПП
- Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
- Полное отключение фароомывателей
- Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей
- Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
- Регулировка яркости ДХО
- Положение размораживания дворников
- Электронная блокировка дифференциала (XDS)
- Дотирка капель на лобовом стекле через 3 секунды
- Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану
- Адаптация датчика угла поворота руля
- Адаптация дроссельной заслонки
- Настройка усилителя торможения (BAS)
- Автоматическая разблокировка дверей
- Эффект стробоскопа через ДХО
- Функция Comming Home
- Показания остатка места в баке на дисплее
- Настройка датчика света
- Как пользоваться Адаптацией
- Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
- Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
- Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали
ZETT
Добрый денЬ! а изменение крайнего положения водительского дворника?
Говорят что они по умолчанию стоят в среднем, можно поставить крайние и тогда будет дотирать до стойки.
Улучшение звука встроенной магнитолы
Посидел в машине с лаптем с часик, поигрался с настройками ГУ. Ну что сказать?, не идеал, но я остался доволен
Звук стал басовитей, появились низа, высокие частоты стали более насыщенными, появилась хоть какая то сочность звука. Правда в инженерное меню так и не смог зайти.
Настройка датчика дождя
Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом подбора значений («тыка») можно настроить его чувствительность.
Включение напоминания «Извлеките ключ»
Блок 17 (5JA 920 7XX) – Кодирование – Длинное кодирование – 01 байт – бит 4 – включить.
Bluetooth-Audio
При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция
Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
Инструкция программы Вася Диагност
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
Как кодировать через Васю Диагноста
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
Длинное кодирование в программе VAG-COM
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать
Длинное кодирование в программе VCDS
либо выбрать из списка (где это возможно).
Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю
Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное.
Кодирование скрытых опций Фольцваген
В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.
Вася диагност — активация скрытых функций
Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.
Косвенный контроль давления в шинах II поколения
Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.
Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.
После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.
Изменение межсервисного интервала
По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.
Включение функции Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
Адаптивный подогрев передних сидений
Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».
Отключение датчика дождя
Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.
Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.
Система компенсации вращающего момента (TSC)
При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.
Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте. Активируется далеко не на всех автомобилях.
Отключение ESC
На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.
Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) кроме блоков с окончанием номеров на «BD», «BE», «BD». Делается на заглушенном двигателе.
Включение скрытых битов, которых нет в программе
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Как активировать скрытые биты
Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.
Увеличение времени обогрева заднего стекла
Блок 09 –Закрытая область – код 31347Адаптация – канал:-Window heater-Heckscheibenheizung Zeitwert, значение 600 s (10 мин) – меняемна 1200 s (20 мин) – сохранить.Вводимое значение измеряется в секундах, например: 1200 / 60 = 20 (минут)
на автомобилях 2016 года выпуска и старше, значение 15 s означает стандартные 10минут, 30 s означает 20 минут.
Подключение шнура VAG-COM
Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Машина не заведена. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.
Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.
Габаритные огни через ДХО
ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
Адаптация климат-контроля (климатроника)
Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.
Вася Диагност — скачать бесплатно v19. 6 на русском
Пароль к архивам: «avtofun.ru»
Отключение датчика света
Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.
Регулировка яркости фар и задних фонарей
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей
Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Иногда срабатывает команда:
Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.
Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.
Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Включение ДХО
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Есть 4 варианта:
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
Функция Leaving Home
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
Отказ от ответственности
Все что Вы делаете через шнур VAG-COM при помощи программы Вася-Диагност, VCDS или иного ПО, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно внимательны и осторожны!
Для каких машин работает
В разных комплектациях автомобилей установлен разный набор блоков, поэтому, если не получается найти какой-то из блоков в программе, то это может говорить об отсутствии возможности программирования заявленного функционала в связи с отсутствием установленного б. Перечисленные функции проверены на автомобилях:
Платформа A5 (PQ35)
Платформа A4 (PQ34)
Платформа A6 (PQ46)
Эффект стробоскопа через ПТФ
При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.
Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.
На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.
Перекодировка АКПП
У коробок 1.6 АКПП на гидротрансформаторе (не DSG!) есть 5 режимов работы (от пенсионерского до аля-спорт). 6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding
0000020 — усредненная установка, часто стоит в стоке;0008520 — самая адекватная для 1.6 MPI;
Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.
Полное отключение фароомывателей
Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям стеклоомывающей жидкости, то их можно отключить.
Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей
В случае, когда в Вашей комплектации автомобиля не были установлены лампы подсветки ног в дверях, и вы расширили комплектацию этой функцией, необходимо включить отдельно каждую дверь следующим способом:
Кодировка левой стороны:
Кодировка правой стороны:
Подсветка ног в дверях VAG. Кодировка
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Блок 09 –Закрытая область – код 31347.Адаптация – канал:-Access control 2 — Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.
Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
По умолчанию стоит 92% яркости ламп дневных ходовых огней.
Положение размораживания дворников
Блок 09 –Закрытая область – код 31347Адаптация – канал:— Windshield wiper — Frontwischer Abtauposition, Abtauposition temperaturunabhaengig Referenzwischen
Электронная блокировка дифференциала (XDS)
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).
Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
Дотирка капель на лобовом стекле через 3 секунды
Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3секунды один дополнительный взмах передних стеклоочистителей, чтобы убрать подтеки. Активация:
Иногда срабатывает другая команда (в зависимости от комплектации):
Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану
Автоматическое закрывание стекол при закрытии машины
Адаптация датчика угла поворота руля
Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.
Адаптация дроссельной заслонки
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.
Настройка усилителя торможения (BAS)
BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.
Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Эффект стробоскопа через ДХО
При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).
Функция Comming Home
Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Есть 2 варианта работы:
A – через ближний свет;
B – через ПТФ.
2 варианта срабатывания:
C – после открытия водительской двери;
D – после выключения зажигания.
2 варианта управления:
E – автоматический (активируется по датчику света);
F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).
Показания остатка места в баке на дисплее
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.
Настройка датчика света
Методом подбора значений («тыка») можно оптимально настроить чувствительность датчика света.
Как пользоваться Адаптацией
Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»
Как пользоваться Адаптацией
В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»
Каналы адаптации VCDS VAG
В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.
Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.
Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали
Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.
Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.
Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.