Как сбросить ошибки мазда 626 ge

должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную . К примеру:

Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?

.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!

За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Компьютерная диагностика Mazda

mazdax6 · 265424

Многие новые владельцы ам Mazda не знают, как делается компьютерная диагностика Mazda на машинах выпусков до ~2000 года. Собственно, это не совсем компьютерная диагностика, поскольку просто так подключить компьютер (ноутбук) к Mazda “прошлых лет” нельзя. Однако, описанную ниже диагностику можно назвать компьютерной, поскольку считывание ошибок осуществляется со встроенного компьютера – ЭБУ, хоть и делается это в ручном режиме.

Итак, для начала ищем под капотом вот такой, закрытый крышкой, диагностический разъем:

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

“КОМПЬЮТЕРНАЯ” ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК ВПРЫСКА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

Затем, берем светодиод на 12В и металлическую перемычку, последнюю устанавливаем в контакты TEN и GND диагностического разъема, а в FEN и B ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды ошибок по вспышкам светодиода. Если светодиод не загорается, нужно поменять местами “ноги” светодиода, т.к. светодиоды полярны. выход В  – это питание.

Для владельцев автомобилей Mazda с таким разъемом (17-pin), также предусмотрена возможность просмотра параметров датчиков автомобиля и в специальной дилерской программе, которую можно установить на ноутбук. Однако, для подключения автомобиля к компьютеру требуется специальный диагностический модуль и комплект кабелей, общей стоимостью около 500$, что не целесообразно.

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

“расшифровка” кодов ошибок системы впрыска

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК АКПП

перемычку устанавливаем в контакты TAT и GND диагностического разъема, а в FAT и B+ ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды по вспышкам светодиода.

Коды неисправностей АКПП

ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК АБС

перемычку устанавливаем в контакты TBS и GND диагностического разъема, а в FBS и B+ ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды по вспышкам светодиода.

Коды неисправностей ABS

ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК AIRBAG

перемычку устанавливаем в контакты TAB и GND диагностического разъема, а в FAB и B+ ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды по вспышкам светодиода.

Коды неисправностей airbag (SRS)

СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

перемычку устанавливаем в контакты TSC и GND диагностического разъема, а в FSC и B+ ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды по вспышкам светодиода.

здесь полная диагностика системы круиз-контроля и коды ошибок

для моделей с электронным управлением

ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК A/C

перемычку устанавливаем в контакты TAC и GND диагностического разъема, а в FAC и B+ ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды по вспышкам светодиода.

Коды неисправностей кондиционера

Для моделей Xedos 6, Xedos 9, 323, 626 и др – с 1995 года выпуска.

Точно так же, по миганиям светодиода:

А – длинная вспышка (= 0, отбрасываем)В – короткая (нужное число)

Коды ошибок в данном случае четырехзначные (OBD-2). Между блоками по 4 цифры – паузы 8 сек, между этими цифрами в блоке – паузы 4 сек, между А и В – паузы 1 сек.

После показа всех кодов ошибок индикация повторяется (с блока первой ошибки).

Пример, Xedos 6 1996 г.в.:

В данном случае – это 2 ошибки: Р0134 (Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 – no activity detected) и Р1170 (Heated oxygen sensor (HO2S) – incorrect signal), которые после индикации снова повторяются.

Коды неисправностей OBD-2 находятся ЗДЕСЬ

Помощь в расшифровке ошибок можно получить ЗДЕСЬ

СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК EEC-IV (Mazda 626 и МХ6, 2.0, 1993-1995, АКПП)

схема подключения для считывания (если нет индикатора CHECK ENGINE, вместо вольтметра удобнее использовать светодиод)

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

включаем зажигание и записываем коды по вспышкам CHECK ENGINE или светодиода. если светодиод не загорается, нужно поменять местами “ноги” светодиода, т.к. светодиоды полярны.

ошибки показываются дважды. если ошибок нет, будет показан код 111 (Ok)

Как считать ошибки на Mazda 626 GC (не все), 626 GD, Mazda RX-7, 323 и Mazda 929 1986-1991 г.в.

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

Если вы владелец ам Mazda 626, 929 или RX-7, в котором имеются зеленые диагностические разъемы “6+1”, то вам повезло – в обоих пониманиях. В прямом смысле – потому что вашим автомобилем скорее всего поддерживается самодиагностика, в переносном – потому что считать ошибки на этих машинах не так просто, как на моделях более поздних лет.

Однако, стоит отметить, что в самом считывании на самом деле нет ничего сверхсложного – куда сложнее правильно интерпретировать полученные коды ошибок. Диагностические разъемы обычно находятся в моторном отсеке, недалеко от АКБ, но не во всех случаях.

Для начала нужно понять предназначение выводов большого 6-контактного диагностического разъема.

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

Так, выводы DCC-1, DCC-2 и GL являются открытыми коллекторами в ЭБУ. Контакт ABR требуется для переключения питания с реле холостого хода и используется в качестве +12В для процедур тестирования. Контакты DCC-1 и DCC-2 используются для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем. Контакт GL также является открытым коллектором ЭБУ, но используется для проверокрегулировок в инверсионном режиме (close loop) и не участвует в считывании кодов ошибок.

Считывание ошибок Mazda 1986-1989 светодиодами

Чтобы получить коды неисправностей автомобиля, потребуется собрать несложную схему:

Как сбросить ошибки мазда 626 ge

Аноды двух светодиодов спаиваются с одним общим проводом питания, а катоды оснащаются резисторами с сопротивлением 510 Ом, которые подпаиваются к двум отдельным проводам. В результате имеем 2 светодиода с тремя контактами.

Дальнейшие действия вы будете производить на свой страх и риск. Нет гарантии, что самодиагностика работает абсолютно на всех автомобилях, поскольку в те далекие годы Mazda еще только разрабатывала и начинала внедрять систему бортовой самодиагностики. Также нет гарантии, что вы проведете эту процедуру правильно. Мы рекомендуем для диагностики автомобилей обращаться к официальному дилеру Mazda. Если в результате ваших действий автомобилю будет причинен ущерб, вы не сможете обвинять в его нанесении администрацию данного сайта, поскольку были предупреждены о возможных последствиях.

Убедитесь, что зажигание выключено. Подключите общий контакт светодиодов к выводу ABR, а раздельные контакты – к выводам DCC-1 и DCC-2 диагностического разъема. Включите зажигание. Вход в диагностический режим сопровождается вспышкой светодиодов, продолжительностью около 3 сек. После этого, если ошибок нет, светодиоды не будут светиться.

Если ошибки имеются, светодиоды могут вспыхивать в двух представлениях: короткая вспышка (0.5 сек) – это 1 (единица) и длинная (2 сек) – это 5 (пять). Вспышки одной ошибки подсчитываются до паузы, длительностью 2 сек. Светодиод DCC-1 может мигать короткими либо длинными импульсами, показывая цифру своего кода ошибки, в то время как DCC-2 отображает только короткие импульсы, которые считаются 10 (десяткой).

Понятно, что нормальному человеку вероятно будет сложно уместить все это у себя в голове, поэтому в качестве помощи в самостоятельной расшифровке кодов, здесь будут использоваться следующие сокращения, означающие продолжительность вспышки светодиодов и паузы между кодами:

– короткая, – длинная, – пауза 2 сек.

Интерпретация кодов ошибок для автомобилей Mazda 1986-1988 г.в.

Считывание ошибок Mazda 1989-1991 при помощи индикатора CHECK ENGINE

Выключите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания. Найдите диагностические разъемы 6+1 и контакт “единички” при помощи провода замкните на отрицательную клемму АКБ. Вставьте ключ и включите зажигание (но не запускайте двигатель). Лампочка CHECK ENGINE загорится на 2 секунды и погаснет. После этого она начнет индицировать коды имеющихся ошибок, после последней ошибки начнется повтор первой и так далее по кругу, пока вы не выключите зажигание.

Интерпретирование кодов ошибок автомобилей Mazda 1989-1991 г.в. осуществляется по тому же принципу, который описан выше для для автомобилей Mazda 1986-1988 г.в., за тем исключением, что на более поздних моделях количество кодов ошибок увеличено и практически все из них описаны в первом и последнем постах темы коды ошибок Mazda

. Следует записать получаемые коды и перейти в указанную тему для их расшифровки.

На автомобилях Mazda 1985 г.в. коды ошибок состоят из одной цифры, а количество ошибок на разных моделях исчисляется всего 3-5, такими как: датчик скорости, датчик температуры, лямбда-зонд, датчик вакуума, датчик позиционирования EGR

Mar 2 2011, 17:34

Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны “+” “-” – будут соответствовать полярности светодиода)Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.

Диагностика круиз-контроля:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика ABS:Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика AirBag (подушек безопасности):Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver’s airbag 7 Passenger’s airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver’s side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger’s side 21 Side crash sensor, driver’s side 22 Side crash sensor, driver’s side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver’s side 26 Side airbag, driver’s side 31 Side crash sensor, passenger’s side 32 Side crash sensor, passenger’s side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger’s side 37 Side airbag, passenger’s side 44 Passenger’s seat pressure sensor 45 Passenger’s seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger’s seat pressure sensor 48 Passenger’s seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.

Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика кондиционера:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика вентилятора охлаждающей системы:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диагностика выключателей (switches):Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN – GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).Исходное положение – нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.Теперь срабатывание таких переключателей, как:- педаль газа (Idle Switch);- педаль тормоза (Break Switch);- включение фар (Headlights);- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);- включение подогревателя стёкол (Defroster);- включение кондиционера с обдувом (AC);- отпускание педали сцепления

при включённой передаче

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги

), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . – не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что

машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером

, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:1. 4-х значные ошибки самодиагностики.2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

Mar 3 2011, 07:41

P.S. Данные схемы Вы на просторах интернета не увидите, кроме диагностики двигателя, я их рисовал лично для себя, распечатал, так и вожу с собой в папке, чтобы когда нужно что-то проверить сразу по рисунку и не заморачиваешся, а диагностику могу делать как в дороге так и находясь в 300км. от Киева и т.д. все может быть.

Mar 3 2011, 10:52

Интересно у кого нибудь на GE кондиционер диагностируетя? у меня судя по выложенной схеме в диагност. разъеме контактов нет.

Mar 3 2011, 11:53

Пасиб Сань. Сам сделал такой пробник . только корпусом мне послужила обычная шариковая ручка из поднебесной =)

Mar 3 2011, 18:34

Кстати вот еще несколько технической информацииЕсли вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.

Вот правда не проверял что диагностирует контакт TFA, но ясно, что при подаче на него сигнальнй земли SGND (соединить перемычкой SGND и TFA) – что-то должно заработать, а вот что проверьте у кого он есть (я пока не могу проверить – машина на СТО).

Mar 3 2011, 19:13

У меня не диагностируется потому как контактов нет, хотя кондиционер есть, зато круиза нету, но контакты есть (по вин-коду также круиза нету)

Сань а можеш к каждому рисунку прикрепить кода неисправностей .Если есть конечно у тебя такая инфа .Я думаю тогда б и каждый уважающий себя маздовод смог бы и сам проделывать все процедуры диагностики. и видеть где у него возникла проблема.

Apr 1 2011, 10:09

Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: если установлю эту перемычку то что я должен увидеть?

Apr 2 2011, 11:42

А что Вы ожидаете увидеть?

Там же ясно написано: УСТАНОВКА – это значит, что вы устанавливаете с перемычкой начальные обороты и угол зажигания блоку управления двигателем.

Он же в свою очередь будет видеть, что эму поставили и будет плясать от этого:1. Формировать обороты в переходных режимах – основываясь на то что Вы ему поставили.2. Управлять углом зажигания – угол же у нас не постоянный, а например Вы когда газуете компьютер увеличивает угол, а потом возвращает на холостых до начальных.

А перемычка нужна для того чтобы ввести компьютер в диагностический режим, в этом режиме он не управляет выше описанными процессами и берет за основу существующие параметры (это условие справедливо если топливная и система зажигания в исправном состоянии).

Apr 3 2011, 20:10

Apr 5 2011, 17:56

Ну тогда добавляю еще одну картинку в начальное сообщение – диагностика вентилятора охлаждающей системы

P.S. Я таки, наверное, ошибался вот что пишут на форуме maita от Sirob

FEN – ECU connector 1F (self diagnosis buzzer)MEN – ECU connector 1D (self diagnosis lamp)

Apr 27 2011, 13:10

А может быть и “Monitor ENgine”. По схемотехнике, там линия однонаправленная (только выход).Никаких продвигов с этим контактом нет? Может, отдельную маздаевскую

тему открыть, есть кое-какие мысли?

P.S. Вентилятор я проверял у себя замыканием TEN и GND и нажатием педали.P.P.S. Круиз контроль можно считывать и без светодиода, на приборной панели лампочка отбивает коды.

За такой полезный сбор инфы – однозначно спасибо! (пока на словах, ещё “не дорос” по сообщениям

Apr 28 2011, 19:59

помогите чяйнику я хочу продиагностировать двигатель у меня ge 92г зделал всьо так как написано више у меня светодиод просто засветился и постоянно светится что ето значит у меня все ок? диагностику надо проводить на робочем моторе или просто включить зажигание? зарание спасибо.

Apr 28 2011, 22:02

1. Диод будет гореть всё время, если не перемыкать TEN и GND. Проверь, действительно ли ты замкнул их. 2. Достаточно включить зажигание. Светодиод зажжётся на пару секунд и начнёт отбивать код неисправности (или не начнёт, если таковых нет).

Apr 29 2011, 13:33

у меня если не замкнуть TEN и GND он не светится а если замикаеш засвечивается и постоянно горит

May 3 2011, 14:21

Может, ты в MEN (KLN) воткнул?

та нет правильно воткнул а как должно бить если нет ошибок?

Есть вариант когда нет ошибок – один длинный и все, и опять повтор его

May 3 2011, 21:10

На каком РСМ такое происходит?Я такое впервые слышу, обычно, если нет ошибок, диод гаснет и больше не зажигается.Неплохо бы посмотреть хотя-бы на фото диагн. разъёма.

May 4 2011, 14:59

а вот мой разьем! мазда 626 92 год! GE! ее можно диагностировать?

да канешно у меня такойже

наканец то разобрался всем спасибо за совети вибило у меня 15 и 17 ошибки скажите куда лесть?

May 4 2011, 17:07

См. ошибки в первом посте – Александр всё выложил.Лямбда приказала долго жить.

Для очистки совести, можешь отключить разъём лямбды, проверить сопротивление накала (два белых провода), почистить разъём, сбросить ошибку с ЭБУ, покататься немного и проверить опять ошибки. если опять возникнет – меняй лямбду. Или ездий так, тока бензина больше уходить будет.

я тут погуглил и нашол что основная причина дирки в штанах или прокладка под колектором идёт подсосвоздуха и лямбда видаёт чьо попало буду проверять если не поможет тогда только лямбду менять

May 4 2011, 19:43

скажите! пожалуйсто! а как этот разьем называется! и если есть инфо по нему то расскажите?

May 4 2011, 22:59

А без светодиода просто по лампочке абс на приборке не получится считать ошибки абс? Для чего впаивать сопротивление на светодиод?

Лампочка АБС на приборке только сигнализирует от том что, есть – нет неисправность, а код – через разъем.Сопростивление – чтоб СД выжил

А на ГФ можно и по лампочке АБС на приборке ошибки АБС считывать

May 10 2011, 18:05

поменял прокладку под штанами и ошибка 15 пропала а 17 осталась кто что подскажет?????

May 10 2011, 20:38

Ошибки сбросил, прокладку поменял, покатался на прогретом двигателе, и выскочила только 17 ошибка? Правильно?Сопротивление нагревателя датчика кислорода замерял?

May 11 2011, 08:22

всё так и било сопротивления не мерял а сколькоонодолжно быть?

May 11 2011, 12:15

Ну, если по-хорошему, то можно ещё проверить наличие +12В и нуля на контактах подогревателя в разъёме лямбда-зонда (два серых контакта) при включении зажигания, а также состояние всех контактов разъёма в целом.

Говорят, лямбду ещё на газу как-то проверяют, я не пробовал.

May 11 2011, 20:14

сопротивление нагрева 12ом питание идёт нормальное. впринципе если у меня сифонила прокладка под штанами и била 15 тая ошибка а как поменял прокладку она пропала значит чуствительность лямди нормальная илия ошибаюсь?

May 11 2011, 20:57

Верно. Ищи косяк(и) в топливной системе. У тебя переобогащённая смесь.

May 12 2011, 08:24

не подскажете з чего начять?

May 12 2011, 15:52

May 18 2011, 13:16

Можно добавить ещё немного инфы. Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN – GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).Исходное положение – нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.Теперь срабатывание таких переключателей, как:- педаль газа (Idle Switch);- педаль тормоза (Break Switch);- включение фар (Headlights);- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);- включение подогревателя стёкол (Defroster);- включение кондиционера с обдувом (AC);- отпускание педали сцепления

May 18 2011, 13:27

Очень хорошее решение на проверку выключателей, очень частое явление когда выключатель нейтрали оборван (оборвало защиту, а с ней и провод), проявляется в провале оборотов при нажатии на сцепление, при этом компьютер ошибки не выдаст, а по факту будет проблема надо будет сейчас данную процедуру проверить.

Большое спасибо KonstanT, проверю, добавлю в шапку.

May 18 2011, 16:54

Значит так, отчет о проверке, данная схема у меня не работает (машина февраль 97г. GE). У меня на контакте MEN висит все времья (не зависимо от перемычки) 4,95 в. Есть подозрение, что у меня таки на MENe диагностический протокол, это вселяет надежду, но и еще больше неразбериху с протоколом Мазды.

May 19 2011, 11:24

скажите пожалуйста сколько должно бить сопротивление датчика температури FS01-18-845 на входящем воздухе ?

Jun 3 2011, 09:39

Так вот параметры этого датчика FS01-18-845:

35,000 – 40,000 ohms / 20°C7,000 – 8,000 ohms / 60° С1,900 – 2,500 ohms / 100°C

Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!Купил мазду 626 GE хетчбэк 92г. Хочу поднять задницу а оригинальных подушек под пружины нету. Подскажите – какие подходят? И какая длина ремня гидроусилителя без кондиционера?

Aug 31 2011, 17:48

Как это нет?! Другое дело лицензии валом, а вот новый оригинал подождать необходимо пару недель. В конце концов можно и б/у взять

Sep 1 2011, 19:46

Oct 6 2011, 07:29

Здравствуйте. помогите решить одну проблему у меня мазда626 1989г не работает абс а система такая завожу мотор что-то жужит наверно блок лампа гаснет трогаюсь набираю 20км и лампа абс загорается думал задние датчики сопротивление было 0 поменял эффекта ноль что может быть у меня уже мозг кипит и где у нее диагностический разъем может кто знает

Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Подсоедините вольтметр к клемме STO и “массе” автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Обзор приборной панели
1.3 Информационные таблички автомобиля
1.4 Автоматическое включение передач
1.5 Советы по вождению
1.6 Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10 Омыватель фар
1.11 Антиобледенитель заднего стекла
1.12 Компьютер рейса
1.13 Дисплей внешней температуры
1.14 Часы
1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
1.16 Предохранители
1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Проверка ремней безопасности
2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14 Проверка системы охлаждения
2.15 Перестановка колес
2.16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18 Замена воздушного фильтра
2.19 Проверка и замена свечей зажигания
2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.25 Замена тормозной жидкости
2.26 Проверка рулевого управления и подвески
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла механической коробки передач
2.29 Проверка выхлопной системы
2.30 Проверка системы питания
2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция

4.0 Отопление и вентиляция
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12 Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система

6.0 Выхлопная система
6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.1. Технические характеристики
7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси
8.2 Технические характеристики
8.3. Сцепление
8.4. Полуоси

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.2 Технические характеристики
9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов
9.5 Суппорт тормоза
9.6 Тормозной диск
9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов
9.8 Колесный цилиндр
9.9 Главный тормозной цилиндр
9.10 Тормозные трубки и шланги
9.11 Прокачка тормозной системы
9.12 Вакуумный усилитель
9.13 Высота и свободный ход педали тормоза
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть
10.2 Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление

11. Кузов

11.0 Кузов
11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3 Виниловая отделка
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9 Капот
11.10 Бамперы – снятие и установка
11.11 Переднее крыло
11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13 Панель отделки двери
11.14 Двери
11.15 Замок двери, барабан замка и ручка
11.16 Стекло двери
11.17 Механизм стеклоподъемника
11.18 Зеркала заднего вида
11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака
11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)
11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
11.25 Центральная консоль
11.26 Панели отделки панели приборов
11.27 Кожух рулевой колонки
11.28 Панель приборов
11.29 Сидения

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3 Предохранители
12.4 Автоматические выключатели
12.5 Реле
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.7 Выключатели на рулевой колонке
12.8 Выключатель зажигания и барабан замка
12.9 Выключатели на панели приборов
12.10 Инструменты приборного щитка
12.11 Приборный щиток
12.12 Радиоприемник и динамики
12.13 Антенна
12.14 Лампочки фар головного света
12.15 Фары головного света
12.16 Привод фар головного света
12.17 Замена лампочек
12.18 Двигатель стеклоочистителей
12.19 Рожок звукового сигнала
12.20 Система дневного включения фар
12.21 Обогреватель заднего стекла
12.22 Система круиз-контроля
12.23 Электрические стеклоподъемники
12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком
12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом
12.26 Верхний люк
12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы

13.0 Электросхемы
13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
13.2. Система управления работой двигателя
13.3. Фары головного света
13.4. Внешние осветительные приборы
13.5 Фонари заднего хода
13.6. Электрические стеклоподъемники
13.7. Центральный замок и система дистанционного управления
13.8. Система освещения салона
13.9 Внутренние осветительные приборы
13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
13.11. Система круиз-контроля
13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)
13.14 Стереосистема

Код ошибки:  elm327 obd2 для skoda на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий