Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон ОБД2

Страница 1 из 3

Страница 1 из 3

ELM327 адаптер для автомобиля, который подключается по Bluetooth – это потрясающее устройство. Я рекомендую его всем друзьям, владеющим машиной. Однако очень часто я слышу тезис, что ELM327 Bluetooth не подключается к iPhone и предназначен только для Андроид. На самом деле, это не так. В данном вопросе есть нюанс, который позволит благополучно работать с диагностическими программами и на «яблочных гаджетах». Как ELM327 Bluetooth подключить к iPhone, настроить программы и работать с ними, я расскажу в инструкции ниже.

Комментарии: 122.07.2021

Один из российских автомобилистов, владеющих отечественным седаном LADA Vesta, рассказал как можно активировать скрытые опции в машине, чтобы ее эксплуатация стала еще более приятной и комфортной.

03ee8d55bf3e54d89ff18166db72e84a_w650.jpg

Для активации скрытых опций можно воспользоваться обычным смартфоном или приобрести в автомагазине специализированный диагностический адаптер ELM 327. Для выполнения работы включается зажигание и нажимается на смартфоне в программе Car Scanner кнопка «Подключить». Подключение происходит очень быстро без глюков.

6b3bfd9946e522ab251680fb260f52a3_w650.jpg

Далее нажимается вкладка «Кодирование и сервис». Появляется предупреждение о том, что все манипуляции водителем производятся на свой страх и риск, но все будет отлично. После происходит сканирование системы, об этом может свидетельствовать мигающая лампочка ABS. На нее водители могут не обращать внимания. После завершения процедуры появляется 9 вкладок с основными функциями для автомобиля Лада Веста.

Каждая вкладка легко открывается и показывает водителю все возможности, которыми он может воспользоваться, настраивая автомобиль и делая его эксплуатацию комфортной и приятной.

как найти car.ru

Также существуют версии данного приложения для iOS и Windows Phone:

Вот так вот и такое бывает: свела меня судьба с чудом
отечественного автопрома – автомобилем марки Лада. Ну,
как свела, просто так, случайно почти, на обратном пути
с работы, зашли в единственный у нас автосалон (да-да, и
такое бывает – вроде и жителей миллиона полтора, и
пробки имеются, а вот с салонами беда-беда), а там стоит
среди всех Logan’ов, Kia и Вест народный автомобиль – та
самая Жигули Гранта. Немного оно подумалось, и купилось.
Это я к тому все, что, покупая автомобиль, следует быть
готовыми к покупке всяких штук, а при покупке Жигулей –
к покупке вообще всяких-всяких штук (существуют
определенные устойчивые мнения, объективно доказывающие,
что Жигули – не столько автомобиль, сколько конструктор,
хобби и средство руки занять).

И хотя комплектация была не базовая – бортовой
компьютер имеется в том числе, но еще нашелся и
сервисный разъем OBD2, а судя по слухам из интернета –
это что-то жутко крутое и крайне нужное. А раз есть
разъем, туда бы, по-хорошему, и что-нить всунуть. Потому
и всунем и посмотрим, что можно интересного (и можно ли
в принципе) узнать.

Итак, часть первая – штука для автомобиля – адаптер ELM327

Вообще, практически в любом современном автомобиле (в
том числе и в отечественных – лет уже эдак 18-20) разъем
присутствует в обязательном порядке. Служит он для
диагностики, мониторинга и, зачастую, прошивки и
настройки ЭБУ (электронный блок управления).

0_1

При этом, если для диагностики вполне сгодится адаптер
за пару-тройку сотен рублей, то цена за устройство
именно для записи данных не ограничена ничем, и
исчисляется уже сотнями долларов.

Купил
здесь. Ссылка не реферальная, не рекламная, вообще
никакая – просто именно этот адаптер подошел мне и
прошел тесты ряда программ на “плохие” адаптеры, кроме
того, он не теряет связь и не отключается, когда не
нужно. По крайней мере, у меня на Гранте да на втором
подопытном – Infinity EX35.

Приехал, значит, этот самый ELM327, и тут стал вопрос: и
куда его, собственно?

0_2

Насколько я знаю, находиться разъем может практически
где угодно: в бардачке, под капотом, рядом с педалями –
везде, словом. У меня был найден где-то в ногах
пассажира (на Инфинити же – под рулевой колонкой).

Вставил – ничего, чуда не произошло, откровение не
нахлынуло. Запустил поиск на телефоне (самый обычный
системный интерфейс) – устройство видно, но не
подключается. Вытянул, опять вставил, собсна, ожидаемо –
не подключается. Вспомнил анекдоты про Штирлица, свет и
холодильник, решил включить зажигание. Практически сразу
же подключилось. Я даже несколько удивился.

В силу того, что устройство не отключается, а питание на
разъем подается постоянно, некоторое время боялся
разрядки аккумулятора и вынимал адаптер после каждой
поездки. После – перестал. Сейчас, бывает, машина стоит по
2-3 дня, все нормально – не садится (в интернетах
страсти ходят – что за ночь простоя новый аккумулятор “в
ноль” высаживает, не знаю, у меня не было), зимой,
возможно, и буду опять вынимать, но не уверен.

После того как устройство “законнектилось”, осталась
мелочь, как-то поймать и понять, что именно оно передает.
Дело в том, что помимо неких стандартизированных
протоколов, которых, к слову, десяток, каждый
производитель в каждой модели выдает свои данные по
своим конкретным адресам. Более того, те же коды ошибок
двигателя очень часто понятны только производителям,
потому их расшифровка тоже в некоторых случаях сложна, и,
иногда, бесперспективно. Так для работы с данными и
корректным их отображением и нужны программы.

Часть вторая – программа для телефона – Car Scanner by 0vZ

1
2

Этот тот самый комбайн, который при должной настройке
может выдать именно нужную информацию. К примеру, данные
по каждой поездке с отрисовкой на карте и отображением
скорости на каждом участке, а попутно уведомить о
прогретом двигателе, и напоминать при чрезмерных
оборотах двигателя.

3
4

Все это может выгрузиться на сервер, а оттуда может быть
проанализировано в удобном виде на компьютере.

Но это именно “может быть”. Потому как в реальности –
выгрузка на сервер у меня не работала 8 из 10 раз. Как,
собственно, и доступ к серверу.

5

Периодически, часть поездки упорно не записывалась, даже
с настройкой интерфейса как-то не задалось –
выстраивание по сетке датчиков пальцем на экране
телефона мне показалось излишне травмоопасным для мозга.
Потому, несмотря на всю красоту и функциональность,
поиски программы продолжались.

Программу очень долго “обкатывал” у себя, после, в
качестве проверки, пару дней на “Финике”, благо все
показатели можно писать в своем профиле.

5_1

Конечно, бесплатная версия ограничена и рекламна, а оно
ж интересно, какие функции скрываются в тех самых 0,01%,
но купить ее не мог. Не потому что жадный или лень –
возможности нет. Вот, нет у нас банковской системы, нет
карточек, нет безнала (вебмани – есть, но ПлейМаркет с
вебмани не дружит, в отличие от Алиэкспресс), потому
немного повозился, и программа была чистосердечно
разблокирована (конечно же, уважая авторское право,
попользовавшись платной версией, я принял для себя
решение ее удалить и как-нибудь отблагодарить автора,
если понравится софтинка, конечно же).

6
7

С первого дня все пошло не так – программа упорно не
желала работать при выключенном экране (я понимал, что
виной – телефон и энергосбережение, скорее всего), но
тем не менее написал автору, мол – не работает, нужно
что-то сделать. И автор сделал. Не знаю что, но прислал
ссылку на бета-версию, которая уже не вылетала. Я это к
тому, что разработчик (а это один человек, наш
соотечественник) идет на контакт, принимает пожелания,
нормально относится к обратной связи, и всячески
помогает. Как по мне, поддержка разработчика – огромный
плюс в карму программы.

А дальше все оказалось просто. В отличие от Торка,
ставить десяток плагинов не пришлось – все встроено.
Максимум что – в платной редакции доступны
дополнительные наборы датчиков (т.н. PIDы) – загрузить
можно как с сервера программы, так и с файла. Нашел я,
значит, на форуме Torque файлик с дополнительными
датчиками (правда, из новых там буквально пара
оказалась) и импортировал в Car Scanner.

7_1
7_2

Настраивать панель тоже особо не пришлось – да, в
отличие от Торка, здесь нет свободного расположения
элементов, но вот несколько десятков макетов имеется.

8
9

Мне кажется – так удобнее и проще. Все что нужно –
выбрать макет, и заполнить его нужными датчиками.

10
11

Набор для каждого автомобиля свой. У меня – самый, как я
понимаю, простой и базовый, но, тем не менее, не
маленький. У людей показывает больше, в том числе
отзывались и о температуре АКПП, к примеру. На том же
Infinity данных валом, и хоть температуры АКПП не нашел,
но пропуски зажигания по каждому из цилиндров и
температуру блоков катализатора показывает.

11_1
11_2

Вот выбрали датчики и все – ездим, смотрим, любуемся
циферками.

12

Или графиками, оно ж напряжение сети, как кажется,
удобнее графиком чтоб выводилось.

13

Кстати, от бортового компьютера несколько отличается,
милливольты теряются на клеммах, как понимаю, да и
компьютер “сглаживает” все в усредненное.

14

Если же датчики рассмотреть чуть глубже, то можно
заметить, что их можно сделать динамическими – будет
меняться цвет (какой на какой – вопрос открытый – на
усмотрение пользователя, кастомизация цветовой гаммы
датчика присутствует в полной мере).

15
16
16_1
16_2

17
18

Можно поставить и звуковой сигнал-предупреждение,
причем как на максимальное значение, так и на
минимальное. Я выставил на обороты – жена учится водить,
вот и перегазовку пищит вовремя, а не когда стрелка
заваливается, и о низких оборотах оповещает до того, как
глохнуть начинаем.

То же можно и о температуре. Насколько знаю, на
некоторых Логанах датчик температуры охлаждающей
жидкости вырезан с приборной панели. Зачем – не знаю, но
факт (даже на подопытном Инфинити, датчик – безымянная
условная стрелка). А здесь можно вывести на дисплей и
звук поставить на кипение. Удобно и практично.

19
20

Всякие мониторинги положения дроссельной заслонки и
кислорода упущу – они как-то сугубо специфичны (кратко в
программе автор описал их роль, но их показания и нормы
могут отличаться от модели к модели).

“Панель приборов” мне как-то особо и не пригодилась –
вся оперативная информация и на штатной панели имеется –
оно и нужно-то: температура да скорость иногда, ну, и
обороты с зарядом аккумулятора. Все равно в народном
автомобиле и датчиков больше нет. Здесь обращу внимание:
программа пишет статистику поездок и в нее вносятся,
кроме очевидных скорости, расхода, и расстояние и те
данные, которые выбраны в панели, потому, если есть что
нужно контролировать, мне видится, лучше его выносить на
панель.

Зато вот разделом “Статистика” пользуюсь постоянно.

Фактически – это наш расходомер. Именно здесь
накапливается информация по поездкам: километраж, расход
топлива средний, общее количество использованного
топлива.

21

Можно посмотреть как накопительно, так и за конкретный
период, причем не только по быстрым кнопкам с
фиксированными значениями – задать можно совершенно
произвольный период. Мне, к примеру, бывает интересна
статистика на текущей “заправке”. Так, чеки я выбрасываю
редко, езжу немного, но раз в пару-тройку недель
заправляюсь точно – в чеке дату посмотрел, период
выставил, и радуюсь расходу. Хотя, если честно, о
расходе не думаю и вообще не понимаю, почему все к нему
так привязались, что есть – то и наше, все равно ездить
и заправляться, а менять стиль вождения, который я лет
15 вырабатывал, ради цифер я не буду. Есть и краткая
статистика – минимум информации, но по каждой поездке.

22

Нашелся глюк: программу каждый раз перед поездкой нужно
включать и выключать после ее завершения – иначе
“поездкой” считается не момент между запуском двигателя
и его остановкой, а практически весь день. Судя по
форуму и общению с автором – у меня. Так, завелся в
9:00, вернулся домой в 15:00. Из них “на колесах” был
минут 40, но программа считает среднюю скорость как за
все 6 часов. И расход, конечно средний получится в обе
стороны, а не два отдельных (на работу и обратно). Тем
не менее, пусть и не без оговорок, но мне нравится –
минимализм, лаконичность – правильно. А проблему автору
отправил – в стадии рассмотрения, может и решится.

Если расход отображаемый разнится с фактическим (техника
же ж) – можно задать поправочный коэффициент. Можно и
откалибровать автоматически – залить полный бак, на
следующей заправке написать, сколько залили. Фактически,
то же, что и ручной расчет, но автоматический. Я
пробовал, не понравилось – как-то “из коробки” лучше
считает (благо откат имеется – удалили калибровку и
все).

23
24

Посмотреть, кстати, развернутую информацию по каждой
поездке тоже можно, но чуть сложнее – запись данных
вынесена отдельным пунктом в настройках.

25
26

Именно здесь выбираем нужную поездку, нужные данные и
смотрим в виде графика. Отображение лично мне не
нравится, но я и не пользуюсь особо.

27
28

Можно посмотреть и на компьютере с небольшими танцами с
бубном. Во-первых, нужно в телефоне найти файлы данных с
расширением brc, которые находятся по адресу:
data/data/com.ovz.carscanner/files.

Во-вторых, скопировать их на компьютер и открыть с
помощью конвертора из
этого сообщения (программу предоставил автор Car
Scanner’а – 0vZ).

В итоге у нас получится файл csv с разделителями, ну а
дальше – навыки работы с Excel помогут получить такую
картинку:

29

Да, с одной стороны, сложнее, чем облачные данные Торка,
с другой – гарантированно работает, а вот
синхронизация Торка у меня работала крайне случайно.

Для любителей быстрой езды есть замер динамики разгона.
Работает, как для меня, почти идеально – выбираем
нужное, останавливаемся (обязательно!) и едем, как
только будет набрана нужная скорость, программа
автоматически заполнит значения. Очень удобно – не нужно
отвлекаться и что-то делать. Вообще, ничего не нужно,
что за рулем весьма важно.

30

Как и в любой другой программе, присутствует проверка на
ошибки двигателя. Быстрая – минут пятнадцать проходится,
полная – несколько часов.

31
32

Люди находят, определяют (но определять нужно самим, в
силу специфики кодов, у каждого производителя они могут
значить нечто свое, потому код ошибки – пожалуйста, но
что значит точно – Гугл в помощь. Или Яндекс, если на
Гугле вдруг забанили).

Для тех, кто понимает, что делает, – есть режим
терминала, в котором можно откалибровать датчики,
отправить запросы на собственные PID, тонко настроить
адаптер. Я к ним себя не отношу, потому могу только
зафиксировать наличие оного режима, и с чужих слов
сказать – работает, не жаловались.

А теперь самое интересное. Программа действительно
бесплатная. Полностью. Даже платная версия. Дело в том,
что разработчик может предоставить промокод на полную
версию за положительный отзыв в Маркете. Самое же
интересное в том, что, будучи человеком относительно
честным и свои рекомендации направо и лево не раздающим,
я данной опцией сразу не воспользовался. Как я писал –
программу немного “обесплатил” имеющимися средствами, но
спустя месяц, я взял, удалил ломаную версию, скачал с
Маркета и таки написал тот самый положительный отзыв.
Просто потому, что Car Scanner на самом деле его
заслуживает. И, да, свой промокод я получил.

Что я хочу сказать, программа заметно уступает по
функциональности Torque, но только ему. Если же
сравнивать бесплатную версию – у нее в принципе нет
аналогов, сама по себе она вполне самодостаточна и
функции платной версии не настолько значимы, чтобы их
рассматривать отдельно. Даже если сравнивать платную
версию с тем же Torque, то, вот, к примеру, я отказался
от Торка в пользу Car Scanner просто потому, что меня
утомили непонятные настройки непонятных плагинов и
непонятная, с трудом прогнозируемая, работа. Конечно,
если нужно много всего-всего, в том числе никому не
нужных плагинов и опций, – только Торк, без вариантов,
Car Scanner’у есть куда расти, бесспорно.

Если же нужна простота настройки, приятный интерфейс и
все это без ущерба для основных возможностей, способных
значительно расширить возможности бортового компьютера, –
здесь я выбрал Car Scanner. Все необходимые инструменты,
включая мультипрофили, поиск и очистку ошибок, и
проверку датчиков, присутствуют и работают. С
подключением тоже особых проблем не замечено. У меня
вовсе все без проволочек определилось, на случай
проблем предусмотрено множество специфичных профилей
подключения с работой по различным стандартам.

33
34
35
36

Да, программа существует не только в среде Android –
владельцы iOS и относительно немногочисленные
пользователи Windows Phone также могут установить
программу из соответствующего магазина. А вся
необходимая информация есть на
официальном сайте.

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

Возможные ошибки

Если iPhone не видит ELM327 Bluetooth или возникает какая-то иная сложность, то возможна одна из следующих проблем:

  • выключено зажигание;
  • если на адаптере есть переключатель, то он выключен;
  • плохой контакт адаптера и разъёма: вставьте устройство плотнее;
  • неподдерживаемый адаптер. Возможно, девайс не является устройством 4.0 и не поддерживается на iPhone. В этом случае его придётся заменить.

Возможные ошибки

Если iPhone не видит ELM327 Bluetooth или возникает какая-то иная сложность, то возможна одна из следующих проблем:

  • выключено зажигание;
  • если на адаптере есть переключатель, то он выключен;
  • плохой контакт адаптера и разъёма: вставьте устройство плотнее;
  • неподдерживаемый адаптер. Возможно, девайс не является устройством 4.0 и не поддерживается на iPhone. В этом случае его придётся заменить.

Elm327 bluetooth подключить к iphone

Где приобрести OBD2 блютуз сканер для аифовец?

Здравствуйте, приобрести сканер можно во многих интернет-магазинах.

А сам диск нужен, просто драйвера то нужны?

Как подключить ELM327 к iPhone

Когда гаджет выбран, можно приступать к подключению и настройке. Здесь нет ничего сложного. Вам понадобится сам ELM327 и смартфон или планшет с iOS. Пошагово, инструкция как подключить к Айфону через Блютуз ELM327, выглядит так:

  • Подключите адаптер к разъёму бортового компьютера.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Включите Bluetooth на вашем iPhone/iPad.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Установите диагностическое приложение – ELM327 Bluetooth-программу для Айфона из Apple Store, например
  • Откройте на iPhone приложение и зайдите в настройки.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • В разделе выберите его тип: «Bluetooth 4.0 (LE)», а затем –

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Устройство выполнит поиск адаптера. Обычно это занимает до 10 секунд. При необходимости нажмите кнопку Адаптер имеет название, сходное с его брендом («VLink», «Viecar» и т.п.) или протоколом (OBDII). Когда необходимая надпись появится на экране, нажмите на неё. ПО проверит девайс на совместимость.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Теперь на главном экране программы необходимо нажать Соединение установлено и программой можно пользоваться.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон
Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

В приложении доступно множество настроек. Некоторые программы позволяют выводить их в виде виджетов, формируя свою панель управления, изменения на которой отслеживаются в режиме реального времени.

Как подключить ELM327 к iPhone

Когда гаджет выбран, можно приступать к подключению и настройке. Здесь нет ничего сложного. Вам понадобится сам ELM327 и смартфон или планшет с iOS. Пошагово, инструкция как подключить к Айфону через Блютуз ELM327, выглядит так:

  • Подключите адаптер к разъёму бортового компьютера.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Включите Bluetooth на вашем iPhone/iPad.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Установите диагностическое приложение – ELM327 Bluetooth-программу для Айфона из Apple Store, например «Car Scanner».
  • Откройте на iPhone приложение и зайдите в настройки.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • В разделе «Подключение» выберите его тип: «Bluetooth 4.0 (LE)», а затем – «Выбрать устройство».

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Устройство выполнит поиск адаптера. Обычно это занимает до 10 секунд. При необходимости нажмите кнопку «Обновить». Адаптер имеет название, сходное с его брендом («VLink», «Viecar» и т.п.) или протоколом (OBDII). Когда необходимая надпись появится на экране, нажмите на неё. ПО проверит девайс на совместимость.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

  • Теперь на главном экране программы необходимо нажать «Подключить». Соединение установлено и программой можно пользоваться.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон
Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

В приложении доступно множество настроек. Некоторые программы позволяют выводить их в виде виджетов, формируя свою панель управления, изменения на которой отслеживаются в режиме реального времени.

Как сделать диагностику автомобиля с помощью iPhone

За последние несколько лет технологии сильно шагнули вперед, и взаимодействие iPhone с автомобилем стало гораздо более тесным. И мы сейчас говорим не про CarPlay, а использование смартфона в качестве навигатора, видеорегистратора или просто мультимедийной системы. Так почему же для диагностики проблем автомобиля все еще нужно ездить в автосервис, подключаться к специальному оборудованию и тратить не только лишние деньги, но и время?

В наше время диагностировать проблемы с машиной можно прямо с айфона

Ответом на этот вопрос всерьез озадачились разработчики приложения inCarDoc. В App Store оно еще с 2012 года, и помню, как часто видел его в магазине приложений, когда узнал, что проблемы авто можно диагностировать самостоятельно (на самом деле просто искал, как активировать «скрытые» функции машины). Все, что нужно — специальный OBD-адаптер, который подключается через диагностический OBD-II разъем, а также мобильное приложение, работающее по Bluetooth или Wi-Fi.

Как сделать диагностику автомобиля с айфона

Ранее уже было сказано, что без адаптера OBD не обойтись. Но с этим приложением можно использовать любой подходящий адаптер (желательно, ELM327 v1.5): работать оно будет со всеми автомобилями OBD-II стандарта, а именно с моделями американских автомобилей с 1996 года, европейские — c 2003 года (дизель — с 2004 года), японские — с 2006 года. Правда, разработчики рекомендуют использовать адаптер их производства, поскольку он был протестирован ими со многими марками автомобилей разного года выпуска и с разными типами двигателей. Да и не факт, что заказанный с того же AliExpress адаптер окажется хорошего качества и вообще сможет держать стабильное подключение.

После того, как вы обзавелись подходящим адаптером OBD-II, нужно подключить его в специальный разъем (как правило, он расположен слева или справа под рулем) и запустить двигатель. Далее в игру вступает приложение inCarDoc: открываем его и выбираем тип подключения (зависит от модели адаптера). В случае с Bluetooth достаточно, чтобы функция была включена в настройках айфона; с Wi-Fi чуть сложнее (нужно установить IP и выбрать имя устройства), но тоже за пару минут управиться можно — в дальнейшем подключение будет осуществляться автоматически после запуска приложения и кнопки «Подключить». Протокол ECU лучше оставить автоматический, но если вы знаете протокол своей машины, выберите его.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон
Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Самое интересное начинается уже после подключения приложения к адаптеру в автомобиле. Парой нажатий на экран ваш iPhone превращается в полноценный диагностический инструмент, который позволяет не только читать, записывать и сохранять параметры в режиме реального времени, но и читать (и очищать, что самое важное) диагностические коды неисправностей приборной панели автомобиля. Помню, как у меня в машине постоянно появлялась якобы неисправность с ошибкой двигателя, хотя сам агрегат функционировал как часы. Но вот иконка сильно раздражала — очистка кода ошибки исправила ситуацию. На всякий случай, конечно, поехал в сервис, где подтвердили, что с двигателем все в порядке.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон
Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Но это лишь верхушка всех возможностей inCarDoc. В разделе «Динамические параметры» можно посмотреть все показатели двигателя — от давления топлива и положения дроссельной заслонки до температуры охлаждающей жидкости и давления во впускном коллекторе. Количество доступных параметров зависит от модели конкретного автомобиля.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон
Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Кстати, в профессиональной версии приложения есть параметр Economizer, который позволяет экономить и оценивать расход топлива. Бортовой компьютер показывает вам только численный показатель, здесь же можно детально погрузиться и узнать, почему в тот или иной период расход топлива оказался выше или ниже.

Помимо возможности диагностировать неполадки и параметры в режиме реального времени, в приложении реализована мощная информационная составляющая. И мы сейчас не про VIN автомобиля или уровень напряжения, хотя и эти данные есть в разделе «Общая информация». В приложении есть раздел «Записи OBD», где можно вносить и просматривать информацию о заправках и СТО.

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон
Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Связаться со службой поддержки можно через само приложение, так как вместе с сообщением отправляется и информация об автомобиле пользователя для углубленного анализа возникшей проблемы. Если у вас еще будут вопросы в процессе использования приложения и устройства, на портале inCarDoc можно пообщаться с другими пользователями и экспертами.

Пользоваться приложением можно как платно, так и бесплатно. Преимущества платной версии, которая стоит 299 рублей (и никакая это не подписка, а единовременный платеж) — запись параметров реального времени, чтение, отображение и запись нескольких параметров одновременно, поддержка GPS для привязки параметров к трассе, Economizer и многие другие. На наш взгляд, inCarDoc пригодится любому автомобилисту, который хочет всегда знать, что происходит с его машиной, и не бежать в автосервис при появлении очередной «лампочки» на приборной панели.

Название: inCarDoc
Издатель/разработчик: PNN SOFT
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Для iPhone
Ссылка: Установить

Подключаем ELM327 OBD2 bluetooth к Iphone

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

ELM327 адаптер для автомобиля, который подключается по Bluetooth – это потрясающее устройство. Я рекомендую его всем друзьям, владеющим машиной. Однако очень часто я слышу тезис, что ELM327 Bluetooth не подключается к iPhone и предназначен только для Андроид. На самом деле, это не так. В данном вопросе есть нюанс, который позволит благополучно работать с диагностическими программами и на «яблочных гаджетах». Как ELM327 Bluetooth подключить к iPhone, настроить программы и работать с ними, я расскажу в инструкции ниже.

Возможности устройства

ELM327 подсоединяется к порту, который обычно расположен ниже руля. Вы напрямую соединяетесь с бортовым компьютером автомобиля, чтобы получить из него все важные данные:

  • просмотр ошибок двигателя и их очистка (check engine);
  • параметры работы двигателя (обороты, скорость и т.д.);
  • информация по расходу топлива, по подаче бензина, импульс открытия форсунок и т.д.;
  • диагностика других систем: безопасности, трансмиссии, климат-контроля.

Все отображаемые данные находятся в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ). В зависимости от модели авто и его марки можно извлечь и большее количество полезных данных.

Перед тем как подключить bluetooth elm327 к IOS или Айфону, выберите правильную модель. Она должна быть аппаратной а не 2.1. В данном случае именно 1.5 означает более новую версию. А также, самый важный момент: версия блютуз-адаптера должна быть 4.0. Иначе гаджет не удастся подключить к продукции Apple: устройства несовместимы с адаптерами версии ниже, чем 4.0 (LE).

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Возможности устройства

ELM327 подсоединяется к порту, который обычно расположен ниже руля. Вы напрямую соединяетесь с бортовым компьютером автомобиля, чтобы получить из него все важные данные:

  • просмотр ошибок двигателя и их очистка (check engine);
  • параметры работы двигателя (обороты, скорость и т.д.);
  • информация по расходу топлива, по подаче бензина, импульс открытия форсунок и т.д.;
  • диагностика других систем: безопасности, трансмиссии, климат-контроля.

Все отображаемые данные находятся в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ). В зависимости от модели авто и его марки можно извлечь и большее количество полезных данных.

Перед тем как подключить bluetooth elm327 к IOS или Айфону, выберите правильную модель. Она должна быть аппаратной версии 1.5, а не 2.1. В данном случае именно 1.5 означает более новую версию. А также, самый важный момент: версия блютуз-адаптера должна быть 4.0. Иначе гаджет не удастся подключить к продукции Apple: устройства несовместимы с адаптерами версии ниже, чем 4.0 (LE).

Как пользоваться car scanner elm obd2 на айфон

Заключение

Теперь, если вы услышите утверждение, что ELM327 Bluetooth не подключается к iPhone, то будете знать, что это неправда. Устройство прекрасно работает с «яблочными» гаджетами, если подобрать его грамотно. ELM327 с Bluetooth стоят значительно дешевле, чем WiFi аналоги, поэтому вы даже сможете сэкономить. Подключение к системам авто не сложнее подсоединения беспроводных наушников. Надеюсь, что с помощью инструкции выше оно произойдёт ещё проще.

Заключение

Теперь, если вы услышите утверждение, что ELM327 Bluetooth не подключается к iPhone, то будете знать, что это неправда. Устройство прекрасно работает с «яблочными» гаджетами, если подобрать его грамотно. ELM327 с Bluetooth стоят значительно дешевле, чем WiFi аналоги, поэтому вы даже сможете сэкономить. Подключение к системам авто не сложнее подсоединения беспроводных наушников. Надеюсь, что с помощью инструкции выше оно произойдёт ещё проще.

Код ошибки:  Газон Next с 2014 года, эксплуатация панели приборов инструкция онлайн
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий