Из-за плохого бензина может загорется CHECK? – обсуждение на форуме

Из-за плохого бензина может загорется CHECK? - обсуждение на форуме ОБД2

Что нужно делать если загорелся check engine?

Для начала необходимо кое-что уяснить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.

  • Если индикатор “Чек Энджин” горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — вам незачем беспокоиться, ваш двигатель совершенно исправен.
  • Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.

Вопрос какой бензин льёте и горит ли чек енжин

Ответ: Вопрос какой бензин льёте и горит ли чек енжин

Просто так, для справки. В России 95-й бензин делает только (!!!) Рязанский НПЗ и Новоуфимский НПЗ. Все остальное, что торгуется под вывеской 95 – это 92-й, дотянутый до показателей 95-го присадками (в подавляющем случае это ферроцены, ежели интересно, то: http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/#Scene_1 или
http://www.toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_ar_ferrozen.htm). А учитывая, что большинство заправок франчайзинговые, то… Так что выводы делайте сами.
И далее мусолить эту тему смысла наверное нет… Кто “крут, как стамбульская веревка”, тот так и будет 95-й лить, потому как “круто”. Ну есть же индивидуумы, кто в ОБЫЧНЫЕ машины льют 98-й, а потом с удивлением узнают, что движок надо капиталить, т.к и поршня прогорели, и прочих прелестей добовилось … Так что повторюсь, не стоит больше мусолить эту тему, ну сколько можно вообще задавать вопросы про 95-й и тем паче 98-й. Поймите вы раз и навсегда, что нет в России другого бензина, кроме 92-го.

Код ошибки:  Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать? — Российская газета

Из-за плохого бензина может загорется check? – обсуждение на форуме

теоретически да,

чек загорается, если алгоритм выявляет несоответствие входных параметров датчиков

выявление алгоритмом пропуска ( троении ) в зажигании в результате плохой смеси может дать “чек”

Как проверить высоковольтные провода своими руками

  1. Нужно налить воду в посуду из “нержавейки”, затем добавить 1 столовую ложку соли.
  2. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим  подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае нужно заменить провода.

Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок  ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется.

Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет… В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

Причины, по которым может загореться “check “

1. Загорелся “Чек Энджин” во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла. Для того, чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя.

2. Иногда Check Engine появляется при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой “Чек” очень актуален для нашей страны…

Распространенные причины, по которым загорается check engine, а также варианты решения:

  1. Если горит “Чек” по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.
  2. Check горит из-за проблем со свечами (треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и т. д.) — проверьте свечи и замените в случае такой необходимости. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1.3 мм.
  3. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой горит лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра (или омметра) сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — 1-4 и 2-3.
  4. Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, появления ошибки, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену.
  5. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой.
  6. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается “Чек”, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.
  7. Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтр/сеточку или полностью замените бензонасос.
  8. Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с “Чеком”. Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий