Инструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .ua

Инструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .ua ОБД2

Что вы сможете сделать при помощи адаптера газ-мастер:

  • Быстро и недорого продиагностировать авто (соответствие протоколам ISO 9141-1, ISO 14230 и ISO 9141-2; для диагностики а/м ГАЗ необходим переходник GAZ 12 pin – 16 pin)
  • Просматривать параметры датчиков в реальном времени
  • Проводить тесты исполнительных механизмов
  • Адаптировать
  • Регулировать составляющие константы (УОЗ, СО)
  • Расшифровывать и стирать коды неисправностей / ошибки

Приобретая данный адаптер, Вы сможете сэкономить кучу времени и средств на диагностике и поездках в сервис. 

Для диагностики автомобилей ВАЗ до 2005 года выпуска потребуется переходник GM12 pin – 16pin. Для диагностики автомобилей ГАЗ до 2006 года выпуска потребуется переходник GAZ 12 pin – 16pin.

Описание контактов эбу микас 10.3

1 —- (не используется)2 21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.3 Масса цепи зажигания4 —- (не используется)5 21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.

6 Форсунка 2. Активный уровень низкий7 Форсунка 3. Активный уровень низкий8 Выходной сигнал на тахометр9 —- (не используется)10 —- (не используется)11 —- (не используется)12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.13 Питание. Клемма 15 замка зажигания14 Главное реле15 Контакт «А» ДПКВ16 ДПДЗ17 Масса ДПДЗ, ДАД, ДНД, ДТВ18 Вход — датчик кислорода 119 Вход — датчик детонации20 Масса датчика детонации21 —- (не используется)

22 —- (не используется)23 —- (не используется)24 —- (не используется)25 —- (не используется)26 —- (не используется)27 Форсунка 1. Активный уровень низкий28 Выход управления нагревателя ДК-229 Регулятор ХХ — 130 —- (не используется)

31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий32 Питание ДПДЗ и ДАД33 Питание ДН34 Вход ДПКВ, контакт «В»35 Масса ДТОЖ и ДК-236 Масса ДК-137 —- (не используется)38 —- (не используется)39 Вход сигнала с ДТОЖ40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха41 —- (не используется)

42 Вход сигнала ДНД43 —- (не используется)44 Питание от главного реле45 Выход питания датчика фаз46 Выход управления клапаном продувки адсорбера47 Форсунка 4. Активный уровень низкий48 Выход управления нагревателем датчика кислорода49 —- (не используется)

50 Регулятор ХХ — 251 Масса контроллера52 —- (не используется)53 Масса контроллера и ДФ54 —- (не используется)55 Вход сигнала ДК-256 ДАД57 —- (не используется)58 —- (не используется)59 Датчик скорости60 —- (не используется)

61 Масса выходных каскадов62 —- (не используется)63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле64 —- (не используется)65 —- (не используется)66 —- (не используется)67 —- (не используется)68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий69 —- (не используется)

70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий71 K-Line72 —- (не используется)73 —- (не используется)74 —- (не используется)75 —- (не используется)76 —- (не используется)77 —- (не используется)78 —- (не используется)79 Вход сигнала датчика фаз80 Масса выходных каскадов81 Не используется

Инструкция по настройке программы torque под микас. интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .ua

Первоочередной этап установки приложения Torque — загрузка инсталлятора на одно из своих устройство (планшет или телефон). Понадобится также дополнительные файлы с пидами. Можно выбрать для Микас 10.3 и более старой версии 7.6.

После установки программного обеспечения данные файлы нужно переместить в корневую папку приложения. В ней предварительно создаем каталог /extendedpids/. Простым перетаскиванием помещают пиды в данную папку.

После этого можно запускать само приложение и проводить настройку параметров. На этом этапе нужно пройти следующие шаги:

  1. Настройка профиля. Нужно придумать название и заполнить несколько полей (масса, объем и прочее). В профиле выбираем “Предпочтительный протокол” ISO-14230-4 и заполняем строку инициализации. Не забываем сохранить. После этого профиль будет настроен, программа готова к работе.
  2. Управление допами. В настройках Torque нужно перейти на соответствующую вкладку. Здесь можно полностью удалить прописанные общие пиды. После этого, через опции в пункте меню «Добавить набор» следует выбрать предварительно скачанный вариант (версия 7.6 или 10.3). Не забываем их добавить.
  3. Проведение завершающих настроек. Переходим в режим настройки приборной панели. Удаляем все устройства. Если это не сделать, будут проблемы с Микасом. После появления чистых полей вставляются приборы(датчики), прописанные под Микас (версия 7.6 или 10.3). Это завершающий этап настройки программы Torque.

Инструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .uaИнструкция по настройке программы Torque под Микас. Интересные и познавательные статьи на сайте интернет-магазина .ua

    После завершения стройки можно выбрать созданный профиль. Он будет предлагаться по умолчанию. В конке нужно перезагрузить устройство. Программа полностью готова к работе.

    Для настройки нужно подключить OBD в разъем. После этого включают зажигание и сам OBD. С помощью функции настройки телефона можно совершить подключение к OBD. Для этого используют радиомодуль Bluetooth или Wi-Fi, в зависимости от аппаратных возможностей коммуникатора. После синхронизации с программой Torque следует сразу перейти в приборную панель. В верхней строке будет отображаться информация о пингах приложения. Программа тестирует оборудование и подключается к ЭБУ. Для этого может понадобиться немного времени. Пока это будет происходить, в верхнем правом углу можно наблюдать мигающий значек машинки. В конце синхронизации он будет просто светиться. В конце проверяют ошибки, запускают двигатель, тестируют работу приборов.

    Код ошибки:  Best value 10 elm327 – Great deals on 10 elm327 from global 10 elm327 sellers | Ranking Keywords on AliExpress

    Микас 5.4 — распиновка эбу

    Блок управления устанавливается на автомобилях ГАЗ в салоне на щитке передка со стороны пассажира. Подключение блока к жгуту проводов производится с помощью 55-контактной розетки с защелкой. При подсоединении розетки жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать больших усилий, чтобы не «смять» штыри вилки блока управления. После установки (замены) блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

    Обозначения компонентов и цепей на схеме

    A1—контроллер (блок) управления двигателем;A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;A3—комбинация или панель приборов;A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);A5—маршрутный компьютер;A6—модуль педали акселератора (Е-газ);

    A7—дроссельное устройство с электроприводом;B1—датчик положения дроссельной заслонки;B2—датчик массового расхода воздуха;B3—датчик температуры охлаждающей жидкости;B4—датчик температуры воздуха;B5—датчик детонации;B6—датчик кислорода №1;

    B7—датчик кислорода №2;B8—датчик неровной дороги;B9—датчик температуры топлива;B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;

    BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха;BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла;BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;BP4—датчик давления топлива (дизель);BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала);

    BR2—датчик фазы (положения распределительного вала);BV1—датчик скорости автомобиля;E1…E4—свечи накаливания (дизель);F1.F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1.4;FU1.FU6—предохранитель плавкий;HL1—лампа MIL для диагностики двигателя;

    HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики;HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе;HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;GB1—батарея аккумуляторная;KA1—реле главное;

    KA2—реле электробензонасоса;KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;KA5—реле муфты компрессора кондиционера;KA6—реле свечей накаливания (дизель);KA7— реле главное № 2 (дополнительное);KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения;

    KA9—реле подогревателя топлива в фильтре;L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера;M1—электробензонасос;M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;PF1—тахометр;PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости;TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные;

    TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками;TV4.TV7—катушки зажигания индивидуальные;TV8—катушка зажигания четырехвыводная;W1.W4—провода зажигания высоковольтные;SA1—выключатель зажигания;SA2—выключатель массы;SA3—выключатель кондиционера;

    SA4—выключатель педали тормоза двухканальный;SA5—выключатель педали сцепления;XS1—соединитель диагностический;XS2—соединитель форсуночный;Y1.Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);

    Y6—клапан продувки адсорбера;Y7—электромуфта компрессора кондиционера;Y8—клапан рециркуляции отработавших газов;Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения;*—компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

    Поддержка эбу газ / уаз:

    • Микас 5.4, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 10.3/11.3, Микас 10.3/11.3
    • Микас 11 Е2/VS8, Микас 11МТ, Микас 11ЕТ, Микас 12/12.3, Bosch ME 17.9.7

    Распиновка микас 7.1 инжектор и карбюратор

    Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

    • ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
    • ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
    • ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
    • ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
    • ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
    • УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
    • УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.

    Блок является многорежимным цикловым автоматом с разветвленной программой, обеспечивающей регистрацию и обработку информации от датчиков системы для управления исполнительными электромеханизмами двигателя. Блок реализован на базе 8-разрядного микроконтроллера фирмы «SIEMENS» и на импортной элементной базе, имеет моноблочную одноплатную конструкцию с 55-контактным электрическим соединителем фирмы AMP.

    1белыйКатушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4)
    Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.
    2черный/белыйЗаземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю.
    3белый/зеленыйРеле бензонасоса (РБН )
    Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания ( 12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.
    4синий/голубойРегулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 )
    5 Не используется
    6белый/черныйВходной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-» (ДМРВ.)
    7черный/желтыйВходной сигнал с датчика массового расхода воздуха « » (ДМРВ )
    8розовыйВходной сигнал с датчика положения распределительного вала « » (ДПРВ )
    9 Не используется
    10 Не используется
    11зеленый/белыйВходной сигнал с датчика детонации « » (ДД )
    Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения
    12белый/желтыйВыход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)
    13коричневыйL — линия диагностики (L — Line)
    14черныйЗаземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.
    15 Не используется
    16розовый/зеленыйФорсунка 2( Ф/2)
    17оранжевыйФорсунка 1 ( Ф/1)
    Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с 12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.
    18синийКлемма 30 аккумулятора 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание 12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.
    19синий/красныйОбщий(Общий GNO) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.
    20коричневый/белыйКатушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.
    21 Не используется
    22розовый/голубойЛампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает «массу» для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.
    23 Не используется
    24красный/розовыйЗаземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю.
    25 Не используется
    26желтый/черныйРегулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 )
    27оранж./белыйЗамок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал «включение» на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении «зажигание» или «стартер».
    28 Не используется
    29 Не используется
    30красный/зеленыйОбщий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю.
    31желтый/белыйКанал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)
    32 Не используется
    33 Не используется
    34оранж./красныйФорсунка 4( Ф/4)
    35желтый/зеленыйФорсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17.
    36кори ч/голубо иВходной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО )
    37оранж./зеленыйВход 12В(12)
    38 Не используется
    39 Не используется
    40 Не используется
    41 Не используется
    42 Не используется
    43синий/черныйВыходной сигнал (логического уровня) на тахометр
    44белый/розовыйВходной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
    45белый/синийВходной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с «массой», меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
    46белый/коричневыйГлавное реле ( РГЛ )
    47 Не используется
    48желтый/синийВходной сигнал с датчика положения коленчатого вала «-» (ДПКВ -)
    49белый/голубойВходной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв )
    Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.
    50 Не используется
    51 Не используется
    52 Не используется
    53зеленыйВходной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки
    « » (ДПДЗ ) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4…4,7 В.
    54 Не используется
    55красный/синийК — линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)
    Код ошибки:  Elm Sokağında Kabus -9- 5.2/10 - Film izle

    Расшифровка кода прошивок микас 11.3

    MxxxxxxYYccAzzzMxxxxxx — блок управления M11 с версией (проекта) ПОYY — обозначение автомобиля

    cc — литраж двигателя (15 — 1.5, 29 — 2.89 и т.д.)A — экологические нормы:

    Список поддерживаемых эбу отечественных автомобилей:

    * Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line*** Подключение к блокам только через USB K-Line.

    Типы и исполнения блоков микас-5.4

    • 201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
    • 207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
    • 209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
    • 2021.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.

    Типы и исполнения блоков микас-7

    1. «МИКАС-7.1»—для автомобилей ГАЗ;
    2. «МИКАС-7.2»—для автомобилей УАЗ.

    Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:

    • Х—четная цифра для исполнения блока с иммобилизатором, нечетная—без иммобилизатора;
    • Х—цифра 1 или 2—для двигателей УМЗ-ХХ;
    • Х—цифра 3 или 4—для двигателей ЗМЗ-ХХ;
    • К—климатическое исполнение: к=7 для исполнения «У-Т», отсутствие цифры для исполнения «У»;
    • YY—номер исполнения по назначению: марка двигателя, комплектация системы управления, тип автомобиля.

    Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:

    291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10;293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.

    Цоколёвка эбу микас 12.3

    48-ми контактная колодка
    A1 Управление форсункой 4 (-)
    A2 Управление форсункой 2 (-)
    A3 Управление форсункой 3 (-)
    A4 Управление форсункой 1 (-)
    B1 Управление подогревом ДК2 (-)
    B2 Клапан продувки адсорбера (-)
    B3 Управление подогревом ДК1 (-)
    B4 Вход сигнала ДТОЖ
    C1 
    C2 Вход датчика 2 положения ЕТС
    C3 Вход датчика 1 положения ЕТС
    C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)
    D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)
    D2 K-Line 2 (иммобилайзер)
    D3 Масса датчика детонации
    D4 Питание датчика ЕТС 5В
    E1 Масса датчика кислорода 1
    E2 Сигнал датчика кислорода 1
    E3 Вход сигнала датчика детонации
    E4 Резервный вход
    F1 Масса датчика кислорода 2
    F2 Сигнал датчика кислорода 2
    F3 Резервный вход
    F4 Вход ДАД
    G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД
    G2 Датчик неровной дороги (ДНД)
    H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)
    H2 Вход сигнала ДТВ
    H3 Резервный вход
    H4 Управление мотором ЕТС (-)
    J1 Вход сигнала ДПРВ
    J2 ДПКВ ( )
    J3 ДПКВ (-)
    J4 Управление мотором ЕТС ( )
    K2 Резервный выход
    L4 Масса зажигания
    M2 Катушка зажигания 2-3
    M4 Катушка зажигания 1-4
    32-x контактная колодка
    A1 Управление реле вентилятора 1 (-)
    A2 Управление реле стартера (-)
    A3 Лампа диагностики
    A4 Сигнал на тахометр
    B1 Управление главным реле (-)
    B2 Сигнал на указатель ТОЖ
    B3 Сигнал датчика сцепления ( )
    B4 Управление реле бензонасоса (-)
    C1 Управление реле кондиционера (-)
    C2 Сигнал лампы «стоп» ( )
    C3 Сигнал датчика тормоза ( )
    C4 Клемма 15/1 замка зажигания
    D1 Резервный вход ( )
    D2 Запрос на включение кондиционера ( )
    D3 Датчик уровня топлива (резерв)
    D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)
    E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)
    E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)
    E3 CAN-L
    E4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)
    F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)
    F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)
    F3 CAN-H
    F4 K-Line
    G1 Вход сигнала скорости, имп/м
    G2  12 неотключаемое
    G3 Заправочный концевик / датчик двери
    G4 Масса выходных каскадов
    H3  12 после ГР
    H4 Резервный выход
    Код ошибки:  Запчасти для газонокосилки Makita ELM 3700.

    Электрические цепи

    «15»—цепь от выключателя зажигания;«30»—цепь питания от аккумулятора;«Um»—цепь питания от главного реле системы;«Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса;GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;

    Таблица номера вывода и с чем он соединён

    Микас 7.1/ 7.2Микас 7.6
    1Катушки зажигания 1, 4Катушка зажигания «А»
    2Заземление блока управленияне используется
    3Реле бензонасоса.Реле бензонасоса
    4Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А
    5Клапан продувки адсорбера.не используется
    6Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-«Реле вентилятора радиатора
    7Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха « »Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) ( )
    8Вход. Датчик фазы « »не используется
    9Датчик скорости « »Датчик скорости
    10Датчик кислорода 1 «-«Масса датчика кислорода
    11Входной сигнал с датчика детонации « »Датчик детонации (ДД)
    12Питание датчика положения дроссельной заслонкиДатчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-)
    13L — линия диагностикиL — линия диагностики (L-Line)
    14Заземление блока управленияОбщий силовой
    15Формирователь ФВН1Нагреватель Датчика Кислорода
    16Форсунка 2Форсунка 2
    17Форсунка 1не используется
    18Клемма 30 аккумулятора 12 ВКлемма 30 аккумулятора 12 В
    19Общий силовойОбщий силовой
    20Катушки зажигания 2, 3Катушка зажигания «В»
    21Формирователь ФВН3Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С
    22Лампа диагностикиЛампа диагностики
    23Клапан рециркуляцииФорсунка 1
    24Общий провод зажиганияОбщий провод зажигания
    25Реле кондиционеране используется
    26Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2Регулятор дополнительного воздуха, цепь В
    27Замок зажигания, клемма 15Замок зажигания, клемма 15
    28Датчик кислорода 1 « »Вход Датчик Кислорода
    29Формирователь ФВН2Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D
    30Общий датчиковОбщий провод датчиков
    31Канал управления прожигом датчика массового расхода воздухане используется
    32Датчик расхода топливане используется
    33Реле вторичного воздухаНагреватель Датчика Кислорода
    34Форсунка 4Форсунка 4
    35Форсунка 3Форсунка 3
    36Вход. Потенциометр регулировки СОне используется
    37Вход 12В после главного реле 12В после главного реле
    38Сигнал ПБСне используется
    39Датчик кислорода 2 «-«не используется
    40Запрос кондиционеране используется
    41Датчик детонации 2 « »не используется
    42Разрешение программирования блокане используется
    43Выход, логический. Сигнал на тахометрне используется
    44Вход. Датчик температуры воздуха на впуске « »Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ)
    45Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости « »Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
    46Главное релеГлавное реле
    47Питание датчика давленияРазрешение программирования блока
    48Датчик частоты «-«Датчик частоты (ДПКВ) «-«
    49Датчик частоты « »Датчик частоты (ДПКВ) « »
    50Датчик давления « »не используется
    51Диагностика ФВНне используется
    52Формирователь ФВН4Потенциометр регулировки СО (RCO)
    53Датчик положения дроссельной заслонки. Вход « »Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
    54Датчик положения клапана рециркуляциине используется
    55К — линия диагностикиК — линия диагностики (K-Line)
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector