2 главное окно
После появления логотипа REG by OMVL откроется главное окно:
5 diagnosis (диагностика)
Этот ЭБУ непрерывно диагностирует несенсоры и инжекторы. При обнаружении неисправности на диагностической странице отображаются записи в списке ошибок:
По умолчанию диагностика отключена, поэтому ЭБУ не реагирует на неисправности. Если вы хотите, чтобы эта функция была включена, щелкните это поле.
При нажатии этой кнопки ошибки стираются из памяти.
Если ошибка, которая ранее была удалена, будет обнаружена снова, она будет вновь включена в список.
Диагностика сигнала бензиновых форсунок: Если бензиновые форсунки в хорошем состоянии, в окошках будут стоять зеленые галочки, в противном случае – красные крестики.
Раздел “Время работы” показывает, как долго двигатель работал на газе. Эти данные не стираются.
5.1.1 Diagnostic Trouble Codes (Коды ошибок)
Когда ЭБУ Dream XXI-N обнаруживает неисправность, он выводит сообщение об ошибке. Ниже перечислены возможные коды и то, что ЭБУ может с ними сделать:
Критическая ошибка заставляет ЭБУ переключиться на бензин; чтобы переключиться на бензин, необходимо заглушить двигатель, устранить неисправность, а затем снова запустить двигатель.
5.1.2 Диагностический сигнал тревоги
Когда диагностический прибор обнаруживает проблему, на переключателе в салоне загорается слабый свет, а также раздается звуковой сигнал. Если вы хотите выключить звук, нажмите на кнопку переключателя.
5.2 Активный диагностик
На второй странице диагностики можно протестировать компоненты. Страница открывается с предупреждением о том, что при выполнении тестов система может быть повреждена.
5.2.1 Test components (Тестирование компонентов)
Выключатель: Нажмите зеленую кнопку в салоне, чтобы начать его проверку. Если выключатель включен, должны загореться все лампочки и прозвучать звуковой сигнал. Красная кнопка останавливает проверку.
Соленоид, подключенный к синему проводу, является соленоидом 1 (первый проверяемый клапан). Используйте зеленую кнопку для начала и красную кнопку для завершения теста.
Этот тест, если он проводится на неправильно установленном ГБО, может привести к утечке газа.
Выключите двигатель перед выполнением этого теста.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы начать тестирование клапана с подключенными синим и белым проводами. Тестирование будет завершено после нажатия красной кнопки.
Отсоединение газовых форсунок. Работающий двигатель можно отключать по очереди, выполняя эту операцию. Газ можно использовать на всех цилиндрах, кроме тех, которые вы перевели на бензин.
Если форсунка деактивирована, это обозначается красным “X”; если снова нажать на поле, газовая форсунка активируется, а крестик становится зеленым.
6 display
На этой странице можно просмотреть состояние системы в реальном времени и записать данные датчиков:
T.газ: температура газа в нагнетательной трубе
T.red: Температура охлаждающей жидкости внутреннего редуктора
Обороты: Обороты в минуту, RPM для коленчатого вала
Для банка 1 слева и для банка 2 справа Tinj.gas показывает время впрыска.
Время впрыска бензина, для левого банка 1 и правого банка 2 (при наличии)
Пресс.газ: Давление газа в рампе инжектора
M AP: Давление внутри коллектора
Переключатель (виртуальный переключатель): это программная копия переключателя типа топлива, установленного в кабине
Диагностика: серый в нормальном состоянии, мигающий красный при обнаружении неисправности
Если прикрепить, лямбда – это напряжение кислородного сенсора.
Если подключен второй кислородный датчик, считайте показания Lambda 2: уровень напряжения.
Состояние DAB: Значок указывает на текущее состояние соединения DAB (перечеркнуто, мигает или зеленое).
Медленно (длительная адаптация): длительная адаптация бензинового ЭБУ, блока 1 и блока 2
( Быстро): мгновенная адаптация бензиновых ЭБУ, банков 1 и 2
– Лямбда-пост. Напряжение датчика кислорода каталитического нейтрализатора считывается разъемом OBD после каталитического нейтрализатора.
Диаметр форсунок: показывает, правильно ли подобраны форсунки