Индикация неисправностей в системе Range Rover — Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва)

Индикация неисправностей в системе Range Rover - Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва) ОБД2
Содержание
  1. Система динамической стабилизации dsc на моделях автомобиля рендж ровер, начиная с 2021 года
  2. Check engine на freelander 2? — lr-west
  3. Адаптивная система переднего освещения
  4. Индикатор давления масла
  5. Индикатор зарядки аккумулятора
  6. Индикатор неисправности динамической подвески
  7. Индикатор работы свечей накаливания
  8. Индикатор стояночного тормоза
  9. Индикатор тормозной системы
  10. Неисправности стояночного тормоза на автомобиле рендж ровер
  11. Неисправность в системе абс
  12. Неисправность в системе управления двигателем
  13. Ограничение мощности range rover evoque. неправильный приговор на замену турбины.
  14. Расшифровка индикаторов приборной панели land rover freelander 1 поколение
  15. Сигнал критического предупреждения
  16. Система активной безопасности
  17. Система динамической стабилизации dsc на ранних (до 2021 года) моделях автомобиля рендж ровер
  18. Система контроля давления в шинах

Система динамической стабилизации dsc на моделях автомобиля рендж ровер, начиная с 2021 года

Индикатор системы динамической стабилизации должен мигать во время движения автомобиля, поскольку это означает, что система работает правильно. Постоянная засветка индикатора свидетельствует о неисправности системы. В современных моделях автомобиля Рендж Ровер используется адаптивная система динамической стабилизации.

В отличие от традиционных систем, адаптивная система контролирует машину и в штатных режимах с помощью электронно-регулируемой подвески в памяти блока управления, которой хранятся данные о различных дорожных покрытиях. Система адаптируется под любое дорожное покрытие, используя при этом принцип «нечёткой логики».

Check engine на freelander 2? — lr-west

Check engine на Freelander 2?

На вашем дизельном Freelander 2 загорелся Check Engine? Одна из типичных неисправностей, которая могла это спровоцировать — проблема с дроссельной заслонкой.

Дроссельная заслонка, если говорить простым языком, является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума.

Почему она выходит из строя? Один из элементов дроссельной заслонки — пластмассовые шестерни, через которые электроисполнительный механизм передаёт вращение на заслонку. Шестерни со временем просто-напросто стираются, ломаются и начинают некорректно передавать вращение.

Как диагностировать эту проблему? Самостоятельно — никак, потому что шестерню можно увидеть только вследствие разборки дроссельной заслонки.

Поэтому если у вас загорелся Check Engine или дизельный двигатель глушится не сразу, то есть вероятность проблем именно с дроссельной заслонкой. Приезжайте к нам, и мы решим этот вопрос!

Адаптивная система переднего освещения

Если во время движения автомобиля горит и не гаснет данный индикатор, то это свидетельствует либо о нарушении электропроводки, либо о неисправности самой фары. Фара в автомобиле Рендж Ровер неразборная и её необходимо менять целиком.

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла в системе – один из самых важных индикаторов на информационной панели автомобиля Рендж Ровер. При включении зажигания этот индикатор должен гореть и через 2-3 секунды погаснуть. Если вы наблюдаете «мерцание»  этого индикатора, свечение его более 3 секунд при запуске или периодическое загорание его во время движения не зависимо от типа двигателя необходимо немедленно прекратить движение, и заглушить двигатель вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо проверить уровень масла в двигателе вашего Рендж Ровер. С помощью обычного щупа это можно сделать быстро и просто, но если ы вас электронный щуп, то необходимо подождать 10-15 минут после выключения зажигания. Если уровень масла упал ниже минимального предела необходимо искать точку его утечки.

Практика показывает, что постоянно доливая масло в двигатель, и только в случае небольшой течи, можно дотянуть до автосервиса. Такие эксперименты вообще очень опасны – можно полностью погубить двигатель.  Многолетняя практика показала, что индикатор уровня масла в любом двигателе Рендж Ровера не загорается даже тогда, когда уровень масла минимален, а индикация срабатывает только на низкое давление масла в масляной системе двигателя, а это уже слишком поздно.

Индикатор зарядки аккумулятора

Этот индикатор загорается при включении зажигания на вашем автомобиле и гаснет после того, как двигатель заработал. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения – это означает, что в системе зарядки аккумулятора вашего Рендж Ровер имеется неисправность.

Наиболее часто встречающаяся неисправность, как на дизельных, так и на бензиновых двигателях —  это выход из строя генератора, который придётся заменить. Можно отдать его в ремонт и поставить снова, но практика показывает, что отремонтированные генераторы очень ненадёжны и в любом случае придётся покупать новый генератор.

Индикатор неисправности динамической подвески

Этот индикатор может светиться оранжевым или красным цветом. Оранжевое свечение определяет неисправность подвески, но автомобиль может передвигаться в среднем (нормальном) или нижнем положении подвески. Красный цвет индикатора говорит о серьёзной неисправности подвески, и передвигаться на автомобиле следует с максимальной осторожностью, пока нет возможности получить квалифицированную помощь.

Если индикатор горит оранжевым цветом, это сигнализирует о неисправности пневмосистемы подвески. Эта неисправность считается наиболее часто встречающейся у автомобилей Рендж Ровер. Это может быть неисправностью компрессора:

  • Перегрев
  • Слабая производительность
  • Короткое замыкание обмотки электродвигателя

Так же у пневмоподвески могут выйти из строя  электромагнитные пневмоклапана или датчики высоты подвески, а так же вся электропроводка элементов системы пневмоподвески.

Если индикатор горит красным цветом, то это свидетельствует о том, что неисправна система активной стабилизации Рендж Ровер, устанавливаемая на данные автомобили с 2021 года. На модели с 2021 года выпуска, монтируется система гидравлических цилиндров, которые снижают до минимума крен автомобиля при выполнении крутых поворотов. Самые распространённые неисправности гидравлической системы:

  • Утечка гидравлической жидкости из системы
  • Другие элементы гидроблока активной стабилизации, электромагнитные соленоиды
  • Акселерометр

Активные стабилизаторы автомобиля Рендж Ровер могут подтекать и терять гидравлическую жидкость. Если это не заметить вовремя, вполне возможен выход из строя самого гидравлического насоса. Наиболее частой причиной отказов электромагнитных соленоидов является нарушение электропроводки, а акселерометр может отказать при частой и быстрой езде по «горбатым» дорогам

Индикатор работы свечей накаливания

Это система предпускового подогрева на ФРИЛЕНДЕР 2 , данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, при помощи свечей накала  первые 2-3 секунды , а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов)

от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время запуска. Затем, когда дизельный двигатель на ФРИЛЕНДЕР 2 завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать.

Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправностью свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение. И при сильных морозах дизельный двигатель ФРИЛЕНДЕР 2 при неисправности хотя одной свечи накала – будет очень плохо заводиться и если заведется в первые минуты будет работать с перебоями и троить.

И только когда двигатель как-то прогреется – то начнет воспламеняться топливо в камере сгорания того цилиндра где была не рабочая свеча накала. Поэтому при достижении пробега 80 000 -90 000 км – меняйте свечи накала на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 по умолчанию.

Код ошибки:  elm327 водителя — купите elm327 водителя с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Все проверки на сопротивление не показывают реального состояние свечи. Самая реальная проверка свечи накала на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 – это вытащить ее подключить к току 12 В и если она тут накаляется за 1 секунду до красна – то она исправна.

А бывает, что накаляется, но за 2-3 секунды или 4-5 секунд. Вроде бы работает, но не эффективно. Регламента по замене свечей накала завод изготовитель не устанавливает. В условиях Российского климата, когда зима (по европейским меркам) длится 7-8 месяцев, свечи накала работают в два раза больше чем это могло бы быть в Европе. Поэтому и менять их надо на пробеге приближающемуся к 100 000 км

Индикатор стояночного тормоза

Этот индикатор загорается красным цветом, когда стояночный тормоз включён и гаснет, когда автомобиль снят с тормоза. Если индикатор «мигает» — это означает неисправность. У всех моделей автомобиля Рендж Ровер стояночный тормоз управляется электромагнитным механизмом, который и натягивает тросы, но последние модели Рендж Ровер начиная с 2021 года, имеют электромагнитную исполнительную систему, которая встроена в суппорты и зажимает и разжимает основные колодки задних колёс, выполняя функцию стояночного тормоза.

Следует знать, что на самых последних моделях автомобиля Рендж Ровер, стояночный тормоз включается и выключается автоматически. Вы заглушили двигатель,  и автомобиль встал на стояночный тормоз, вы запустили двигатель и тормоз отключился. Кроме того, если с машиной случилась какая-то серьёзная неисправность, то стояночный тормоз так же включается автоматически.

Для российских условий это не слишком удобно, поскольку автомобиль даже невозможно никуда отбуксировать, но у англичан другой менталитет: для перемещения неисправного автомобиля существует эвакуатор и сервисные дорожные службы.

Индикатор тормозной системы

Этот индикатор должен загореться при включении зажигания и через несколько секунд погаснуть. Если двигатель вашего Рендж Ровера работает, а данный индикатор светится красным цветом – это означает дефект тормозной системы. Это, прежде всего, может означать понижение уровня тормозной жидкости или «залипание» поплавка, что бывает крайне редко.

Снижение уровня тормозной жидкости свидетельствует об утечке её из системы Рендж Ровера. Основная причина – это обрыв или протечка тормозных шлангов. Достаточно часто бывают проблемы с проводкой электролинии АБС (антиблокировочная система), но тогда вместе с индикатором тормозной системы, загораются индикаторы АБС и ДСЦ.

На боле ранних моделях автомобилей Рендж Ровер (2006-2009 годы) этот индикатор светился ярко-оранжевым светом, если срабатывал датчик тормозных колодок, но при этом на панели индицировалась надпись: «ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ». Правда, это было не на всех комплектациях и какие колодки: передние или задние, так же не указывалось.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле рендж ровер

Причин неисправностей стояночного тормоза у автомобилей Рендж Ровер может быть несколько:

  • Не отрегулирована механика колодок стояночного тормоза и когда электромагнитный исполнительный механизм натягивает тросы – это происходит неравномерно, что и вызывает срабатывание индикатора неисправности. В этом случае достаточно отрегулировать механику стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер
  • Колодки стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер рассыпались от износа. В процессе износа, колодки становятся тоньше, что нарушает симметричное перемещение тросов и вызывает сработку индикатора неисправности
  • Неисправность самих тросов стояночного тормоза. Их внешнее покрытие от трения разрушается, внутрь попадает грязь, перемещение троса затрудняется и как следствие происходит раскалибровка системы и отказ электронного блока
  • Выход из строя электронного модуля управления

При возникновении неисправности стояночного тормоза автомобиля Рендж Ровер все работы необходимо проводить в определённой последовательности. Сначала  необходимо внимательно осмотреть тросовую систему стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Рендж Ровер в полном порядке, необходимо снять тормозные диски и провести регулировку колодок стояночного тормоза. Если вся механическая часть в полном порядке, можно приступить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний осмотр блока ничего не дал необходимо перепрошить его и стереть из памяти все коды неисправностей. Если это не помогло, то осталось только заменить электронный блок на исправный. Если на вашем автомобиле Рендж Ровер произошла неисправность со стояночным тормозом всегда нужно быть готовым к крупным расходам, поскольку в этой системе всё взаимосвязано.

В конце концов, выяснится, что электронный блок тоже неисправен, а он расположен в труднодоступном месте. Поэтому, наверное, есть смысл заменить сразу всё, поскольку оптом дешевле, и ездить спокойно. Важно знать, что нельзя ставить бывший в употреблении электронный блок, так как он прописан под конкретный vin (Vehicle Identification Number) автомобиля и при компьютерной диагностике, все электронные устройства вашего Рендж Ровер могут «заразиться» посторонним номером и автомобиль просто не поедет.

Ещё может произойти такой дефект, что вместе с мигающим индикатором стояночного тормоза у вас светится индикатор неисправности тормозной системы, но стояночный тормоз при этом работает. Это может быть в том случае, когда от пересыхания изоляции проводов возникает короткое замыкание между отдельными проводниками.

Для устранения этого дефекта достаточно найти место  замыкания и заизолировать провода с плохой изоляцией. Если произойдет то, что на вашем автомобиле Рендж Ровер, стояночный тормоз заклинил, то его легко можно снять вручную. Для этого нужно открыть багажник, там, в специальном карманчике, имеется петля, потянув за которую можно разжать колодки стояночного тормоза.

Неисправность в системе абс

Если индикатор не погас после запуска двигателя, когда происходит тестирование всех индикаторов, или загорается при движении автомобиля,  это означает неисправность антиблокировочной системы. На автомобилях Рендж Ровер, АБС может блокироваться из-за различных неисправностей.

Неисправность в системе управления двигателем

«ЧЕК – ЕНДЖИН» – в простонародье.

Этот сигнализатор (индикатор) включается во время цикла проверки ламп, при включении зажигания
и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает или включается в любое другое время, это указывает на неисправность двигателя. Кроме того, этот индикатор может не гореть, а на панели появится надпись – “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, в том и другом случае системы зафиксировала те или иные сбои, и необходимо обратиться в сервис.

Теперь раскроем — что может быть и какие причины более вероятны, когда горит индикатор (“чек-енджин”) или появляется надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” на Рендж Ровер СПОРТ:

  1. Если Range Rover SPORT дизельный, а варианты дизелей на данный момент: 2.7 ТД, 3.0 ТД, 3,6 ТД и еще на 2021 модельный год устанавливают и 4,4 ТД. Так вот, “чек енджин” на данных моделях чаще всего загорается из-за неисправности клапанов ЕГР – особенно на двигателе 2,7 ТД. Неисправность клапана ЕГР на дизельном Range Rover SPORT 2,7 TD– это обычное дело для таких двигателей, и эти клапана ЕГР надо просто заменить, заниматься такими кустарными “вещами” как заглушить клапан ЕГР – мы настоятельно не рекомендуем. Так же это может быть неисправность ТНВД, или подкачанного насоса (погружного), который находится в топливном баке. Неисправность какой-либо топливной форсунки. Кроме того, на дизельном Рендж Ровер СПОРТ 3.0 ТД – часто выходит из строя система управления перепускных потоков через байпасный клапан – там много причин может быть.  Например – либо сам байпасный клапан неисправен, либо вакуумные магистрали, либо управляющий электровакуумный клапан. Сначала потребуется провести диагностику, исключить проводку, проверить все вакуумные магистрали, и только потом “приговаривать” байпасный клапан.
Код ошибки:  Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение - Автомобильному мастеру

Так же, очень часто – особенно на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД, рвутся резиновые шланги (патрубки) надува воздуха, естественно из-за утечки надуваемого турбинами воздуха – система видит несоответствие положенных порций воздуха на всасывании (впуске) и нагнетательной магистрали и вводит двигатель в ограниченный режим.

При этом как правило, высвечивается надпись на экране Рендж Ровер Спорт “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”. И вообще данная пара воздушных шлангов на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД – очень часто выходит из строя и соответственно подлежит замене. Поэтому, чтобы не попадать впросак на дороге их лучше менять через каждые 20-30 тыс. км пробега, так как они на таких пробегах уже “дубеют” и становятся жесткими.

В местах соединения воздушных патрубков часто можно наблюдать запотевания (течь) масла – не беспокойтесь наличие масла в впускном воздушном тракте дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ – это нормальное явление. Система впуска современных дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ устроена так, что она всасывает в себя излишествующие пары масла, которые выходят из картерного пространства и соответственно сжигаются их в камере сгорания.

Тем самым предотвращая выход паров в атмосферу – исходя из экологических соображений. Поэтому, когда в нагнетательной воздушной магистрали вы наблюдаете в соединениях следы масла – это лишь свидетельствует о некоторой утечки воздуха, который просачивается через мелкие щели соединений трубопроводов, вынося за собой пары (частицы) масла.

Когда вы газуете – работа турбин дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ постоянно надувает шланги, при перегазовке шланги словно дышат — то раздуваются, то сужаются -то есть они постоянно “дышат”. И поэтому со временем герметичность воздушных шлангов снижается, а зачастую шлаги просто рвутся.

Чем еще чревата утечка с воздушных шлагов – это то, что капли масла, которые вылетают из щелей воздушного патрубка, попадают на резиновые шланги системы охлаждения, и тем самым постепенно разъедают их, и в какой-то момент шланг системы охлаждения может просто разбухнуть и слететь с посадочных мест, так как антифризные шланги не маслостойкие.

Такое довольно часто наблюдалось в сервисной практике. Поэтому очень важно при первом появлении масляных запотеваний на воздушных шлангах дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ — менять воздушные патрубки. На дизельном двигателе Рендж Ровер СПОРТ 3.

Ну и самое неприятное из-за чего может гореть “чек енджин” на дизельных Рендж Ровер СПОРТ – это неисправность какой-либо турбины. Дело в том, что на дизельных двигателях Рендж Ровер СПОРТ – сами турбины достаточно надежны, но в них комбинирован такой электро-исполнительный механизм —  как актуатор управлением потока надува турбины.

Со временем по тем или иным причинам этот механизм закисает, и электромотор не может до конца двигать закисший механизм. И тогда система управления дизельным двигателем, видя данную неисправность вводит двигатель в ограниченный режим. Первым делом надо пробовать разработать этот механизм вручную- есть шансы что он разработается и оживет.

Но если не оживет – тогда к сожалению турбина подлежит замене. Сам электроисполнительный механизм и моторчик по отдельности не дефектуется и не продается. К сожалению, и ремонту не всегда это подлежит даже в специализированных сервисах по ремонту турбин.

  1. На бензиновых Рендж Ровер СПОРТ, а это двигатели: 4,2 SC (Supercharger), 4,4 NA (атмосферный), 5.0 SC (Supercharger ставится с 2021 года), 5.0 NA (атмосферный с 2021 года). Самая распространенная причина горящего индикатора на данных бензиновых двигателях Рендж Ровер СПОРТ – это пропуски зажигания. Чаще всего данные пропуски зажигания вызваны необходимостью замены свечей зажигания и необходимостью чистки инжекторов. Далее распространенная причина по неисправности бензиновых двигателей на Рендж Ровер СПОРТ – это переобагащенная или наоборот переобедненная воздушная смесь.  Как правило это вызвано наличием утечек (подсоса) воздуха с воздушных магистралей,  и кроме того есть варианты слабой производительности топливного (погружного) насоса, который находится в топливном баке. Например, на двигателях 4,2 SC (Supercharger) и 5.0 SC (Supercharger) – по кодам ДТС при помощи диагностической системы – можно выявить и зафиксировать код ошибки по падению давления (производительности) топливного насоса. А вот на двигателях 4,4 NA (атмосферный) и 5.0 NA (атмосферный с 2021 года), отсутствует датчик давления по замеру работы топливного насоса (почему-то) и тогда единственные остаточные признаки его слабой производительности могут быть – переобедненная или переобагащенная смесь, вот и приходится диагностам объяснять клиенту, что точно нельзя сказать в насосе ли дело – поэтому давайте мол поменяем и потом дальше будем смотреть. Кончено если иметь специальные разъемы и манометры – то можно произвести замер давления. 

Кроме того, частая причина неисправности бензиновых двигателей – это неисправность кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации, либо неисправности самих катализаторов. Много проблем возникает, когда владельцы находят конторы, которые вырезают катализаторы, вставляют «обманки», либо какие то другие катализаторы, после этого в системе управления двигателем Рендж Ровер СПОРТ происходит много несоответствий, которые никак не удаётся устранить, и все что остается – это привыкать.

Так как вся логика системы управления бензиновым двигателем Рендж Ровер СПОРТ  опирается на показания кислородных датчиков штатной системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. А когда вместо них стоят обманки – то их поведение уже отличается от штатной системы.

Целесообразно находить конторы, которые кроме замены катализаторов – еще могут изменить программное обеспечение управления двигателем. Но это частные случаи. К сожалению, один только катализатор оригинальный на Рендж Ровер СПОРТ по состоянию на лето 2021 года – стоит около 90 000 руб., плюс кислородные датчики понадобятся, в общем удовольствие не из дешевых.

На 4,2 SC (Supercharger), еще распространена такая неисправность как выход из строя дополнительного (подкачанного) электронасоса охлаждения нагнетателя. Дело в том, что когда электро-насос начинает плохо работать, то это может привести к перегреву нагнетателя, и поэтому система ограничивает мощность двигателя. И насос надо тупо менять. Ну кончено предварительную проверку проводки никто не отменял – чтобы с горяча зря не поменять.

На Рендж Ровер СПОРТ с двигателями 5.0 SC (Supercharger с 2021 г.) и 5.0 NA (атмосферный с 2021 года) – очень распространена неисправность по цепям газораспределения. Дело в том, что уже на пробегах начиная с 50 000 км и дальше, на этих двигателях наблюдается повышенные шумы в передней части.

Потом они (эти звуки) становились  все громче и громче. Происходит это из-за ослабления натяга цепей газораспределения. И соответственно потом нарушаются фазы углов по газораспределению. Из-за чего и загорается индикатор неисправности двигателя на Range Rover SPORT.

Код ошибки:  Диагностический проводной адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II - подключение к ПК, диагностика двигателя, мониторинг поездки, контроль параметров функционирования систем автомобиля

Так уж случилось, что с 2021 года на эти двигатели стали устанавливать обгонные муфты VVT на всех распредвалах. Видимо это и усложнило конструкцию всего цепного контура привода распредвалах. И обнаружилось «слабое звено» — натяжители цепей, из за которых происходит ослабление натяга, и соответственно биение цепи и все вытекающие после этого последствия.

И в таком случае приходится менять все цепи, натяжители и сопутствующие элементы, расходники, крепежи. Технология ремонта даже специально проработана инженерами Ленд Ровер и прописана соответствующим техническим бюллетенем. По состоянию на лето 2021 года цена вопроса в нашем сервисе составляет 110 000 руб. – если все делать по полному кругу.

Так же на бензиновых Рендж Ровер СПОРТ загорается чек енджин по причине неисправности системы отвода и очистки топливных паров (понижения токсичности). Дело в том что для соблюдения экологических стандартов, излишествующие топливные пары бензобака, отводятся через специальный фильтр-адсорбер.

И когда данная система по той или иной причине неисправна, то из-за нее и загорается индикатор неисправности двигателя. Хотя зачастую, исходя из сервисной практики,  мощность двигателя при этом не снижается и расход в норме, но при этом индикатор «чек енджина»- горит.

Ограничение мощности range rover evoque. неправильный приговор на замену турбины.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Индикация неисправностей в системе Range Rover - Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва)   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Индикация неисправностей в системе Range Rover - Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва)   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Индикация неисправностей в системе Range Rover - Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва)

Ограничение мощности Range Rover EvoqueЗачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Индикация неисправностей в системе Range Rover - Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва)   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Индикация неисправностей в системе Range Rover - Сервис центр Ленд Ровер и Рендж Ровер (Москва)

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить 7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Расшифровка индикаторов приборной панели land rover freelander 1 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Сигнал критического предупреждения

Сигнал критического предупреждения индицируется красным светом и, по сути, предупреждает о критической ситуации связанной с каким-либо узлом автомобиля. Вместе с индикатором критического предупреждения загорается ещё один индикатор, который позволяет конкретизировать неисправность или появляется информационный текст, который поясняет причину критического предупреждения. Если текста не видно, необходимо пролистать все сообщения, нажимая кнопку «ОК», которая расположена на руле.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорелся во время движения, следовательно, система активной безопасности неисправна, и в результате подушки безопасности могут не сработать. Причин данной неисправности может быть несколько:

  • Неисправность натяжителя ремня, который, является так же замком, где ремень фиксируется. Мгновенное натяжение ремня, в случае аварии, происходит за счёт срабатывания пиропатрона
  • Неисправность датчика присутствия пассажира
  • Неисправность проводки подушки безопасности
  • Неисправность подрулевой спирали.

Чаще всего в неисправности системы активной безопасности виновата электропроводка.

Система динамической стабилизации dsc на ранних (до 2021 года) моделях автомобиля рендж ровер

Если индикатор динамической стабилизации, мигает во время движения, это означает, что DSC работает правильно как при заносах автомобиля, так и при пробуксовке, а если индикатор горит постоянно, то это сигнализирует о неисправности системы. Система динамической стабилизации реализуется на заложенной программе, алгоритм которой базируется на системе управления двигателем, автоматической коробке переключения передач, автоблокировочной системе и других системах Рендж Ровер, и предназначена для достижения максимальной стабилизации автомобиля в любых условиях дорожной обстановки.

Поэтому включение индикатора неисправности системы динамической стабилизации сопровождается включением других индикаторов свидетельствующих о других неисправностях. Например, если на автомобиле Рендж Ровер вышел из строя активатор блокировки заднего дифференциала, то индикатор неисправности DSC будет постоянно гореть.

То же самое произойдёт, если неисправна антиблокировочная система или система адаптивной подвески. Очень часто причиной любой неисправности может стать электропроводка, так как у автомобиля Рендж Ровер достаточно мест, где изоляция провода может разрушиться и произойдёт замыкание проводника на массу. Допустим так же и обрыв провода.

На автомобиле Рендж Ровер с амортизаторами, имеющими электроуправление, индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться при обрыве или коротком замыкании проводов управления. Причём провода, которые подводятся к верхним опорам передних амортизаторов, выходят из строя чаще всего.

Система контроля давления в шинах

Эта система является одним из слабых звеньев автомобиля Рендж Ровер. Принцип её работы заключается в том, что она снимает показания с каждого датчика давления, которые установлены на всех колесах автомобиля Рендж Ровер включая и запасное колесо. Причём давление в запасном колесе должно быть больше нормального и составляет 3,5-4,0 атмосферы.

И если давление в запасном колесе окажется сниженным до нормы – система включит индикатор контроля давления, сигнализируя о необходимости проверки давления в шинах. Таков алгоритм работы системы. Кроме того, в системе контроля давления, очень часто выходит из строя датчик давления, который вмонтирован в подкачной штуцер, что в целом представляет собой модуль системы контроля давления шин.

Чтобы заменить датчик давления, необходимо выполнить шиномонтаж всего колеса с последующей балансировкой. Поэтому если вы отдаёте свой Рендж Ровер в автосервис, не имеющий конкретной специализации по данным автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный штуцер, а комбинированный с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий