Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) – Ford Focus 2

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2 ОБД2

Горит ошибка check engine – ford focus 2

Здравствуйте!
Сегодня вечером после десяти дней с покупки авто загорелся индикатор неисправности двигателя. В работе движка никаких изменений не заметил, как работал, так и работает. Консультант в Рольфе сказал что до диагностики ездить вроде можно, записал на нее на понедельник. Сказал, что, наверное, плохой бензин. А я на этой колонке два года своего Бумера бывшего кормил и без проблем. Стремно, как-то, после 600 км пробега. После диагностики напишу о результатах, а сейчас, может кто-нибудь поделится своими соображениями на этот счет ?
FF2, 1.6, АКПП

Немного не в тему. Я вот обратил внимание, что на лючке бензобака наклеена наклейка с логотипом ВР – типа рекомендуют заправляться там. Если я буду заправляться только на ВР (что сейчас и делаю, только на другой машине) и сохранять при этом все кассовые чеки, и если вдруг что-то случиться с машиной из-за плохого бензина, то как дилер будет к этому относиться? Типа откажет в гарантийном ремонте или как? А то получается абсурдная ситуация – Форд знает, что у нас с хорошим топливом дела обстоят не очень хорошо, и поэтому заправка таким бензином может вывести из строя двигатель (катализаторы, лямбда зонд), но всё равно продаёт машины. При этом же не забыв напомнить, что выход из строя автомобиля по причине заправки плохим бензином, под гарантию не подпадает. При этом я понимаю, что это не совсем вина Форда, т.к. он производством этого бензина не занимается. Но он мог бы провести какую-нибудь адаптацию к плохому бензину, таким образом хоть как-то защитив своих клиентов от этой напасти.

Друзья, тему закрываю сейчас, не дожидаясь понедельника, так как на диагностику не поеду. Сегодня плеснул в бак 15 литров 98-го Neste, замешал с 10 литрами Лукойловского остатка. Завожу машинку, и происходит чудо: датчик неисправности двигателя не загорается. Долил до полного 95-ый, проехал сегодня 400 км, все гут. Получается, что для моей машинки Лукойл противопоказан.
Для тех, кому интересно, заправка находится на Ворошилова-Пятилеток. Всем удачи и хорошего бензина.

Народ, Вы даете, почитайте форум ФФ1-все один в один. Даже без форума на собственном опыте эксплуатации 2-х ФФ1 в семье, с полной ответственностью заявляю: подъезжаешь с пустым баком к привычной заправке, плеснул, отъехал 10-20 км, и оп-горит чекэнджин, бак выработал, плеснул свежего…и оп… все ОК. (правдо грешил на остатки водянистые и смолистые, а по сему старалсяя на высоких оборотах выработать сей остаток бензина).

1 человек сейчас в теме

Горит ошибка check engine (с. 115) – ford focus 2

Всем привет!

Задал вопрос в капремонте, продублирую еще здесь.

На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).
Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).
Машина у меня с нуля, пробег на момент переборки 241 тыс. км.
Масло начал понемногу подъедать с 60 тыс. км

Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.
Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять – родные нормальные.
Это предыстория.

Теперь история и описание проблемы:

На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.
Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.

Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:
Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.
На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.
Прогретый, в движении на больших скоростях едет нормально и хорошо тянет. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: “открыт” и “закрыт”.
В описанную выше ошибку сваливается часто на холодном двигателе и редко на прогретом, в основном, при снижении скорости и оборотов.

Код ошибки:  Адаптер ELM Bluetooth 327 мини (для диагност.авто) Вымпел (3004) — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Да, чек горит постоянно.
Загорелся еще весной, в апреле.
Сначала загорелся – я поменял свечи (были не очень) – чек погас.
Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно.

Что смотреть, куда лезть?

Горит ошибка check engine (с. 19,7) – ford focus 2

Мда! Начитался я тут и прямо как то грустно стало.

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Ну как так !? Машине ещё только вот -вот два года будет а уже проблеммы начались! Вроде и гарантия пока , а по ней получается хрен что поменяют. Нафиг такая гарантия ВООБЩЕ!

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Вобщем накатал я на своём 1.6/115 30000км. Когда в прошлом году делал ТО1 свечи не меняли. Типо были идеальны. Заправляюсь всегда только на “NESTE” , и только 95 бензином. Никогда ,никаких проблемм вроде с бензином не было. Ни на “Фёдоре” , ни на предыдущей машинке. И тут пару дней назад переезжая через перекрёсток нажимая на газ стало как то “троить” и двигатель заглох на ходу. От неожиданно появившегося торможения двигателем , вместо ускорения ,по инерции ещё пару секунд тупо давил в “тапку”. Остановился, накатом проехав перекрёсток. Попытался завестись – нефига. Похоже что подзалились свечи. Никакие датчики не зажглись. Температура обычная, примерно 90. Масло и антифриз были в норме. На всякий случай позвонил диллеру. Узнал три неприятные новости: бесплатный эвакуатор к ним только до года эксплуатации; запись к ним чуть ли не через пол месяца-месяц; и случай скорее всего не гарантийный (типо гавно бензин) . Вобщем постоял , покурил. Минут через 15-20 завёлся. Ничего не показывало , только как будто мощи убавили!

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Пока доехал до работы с паранойей поглядывал на приборы. Был шокирован показаниями датчика уличной температуры. Знаял что на улице 1-3 градуса тепла. Компьютер показывал 10,5 градусов! Я конечно постоял в пробках, но раньше вроде такого никогда не видел.

Ну и вчера наконец зажглась долгожданная “check engine”.

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Откатался с ней весь вечер. Глушил ,заводил – нефига, горит гадина. При чём больше никаких проявлений в поведении авто не было. Может плохо заметные рывочки при переходе с 1й на 2ю. Ну и как будто с мощёй чего то не так. Сегодня с утра завожу. Ничего нет!

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Значёк погас.

Вобщем думаю к диллеру записаться на диагностику. Да может свечи поменять самому? Благо на всякий случай я их уже давно родные купил. Интересно конечно что за ошибка была. А то как понасчитают всякого. Хочется надеяться что это просто гавно бензин и мёртвые свечи, а не какойнить лямбозонд. Раз уж всё не по гарантии.

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Или через пару месяцев ТО2 дождаться? Хз!

Напрягает конечно такое поведение уличной температуры на компе. (непонятно) Правда так жёстко вроде больше не проявлялось. Когда ехал сегодня – на улице 0 , на компе доходило до 4гр. (вроде раньше такого тоже не видел , а может просто не замечал?) У кого как? Мысли есть?

Думал в этом году на Украину прокатиться. Теперь как то и не по себе. Вдруг чего в дороге, где же там её делать то!?

Вот тебе и надёжная машинка!

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Горит ошибка check engine (с. 53) – ford focus 2

Всем привет!

Проблема такая:
покупал б/у Форд Фокус 2 2007 (115 НР) у офф. дилера, при осмотре загорелось check engine ( далее по тексту CE), сказали, что машину помыли и возможно из-за низкой температуры ( -15 С), что-то там произошло, провели диагностику компом, сказали, что максимум датчик кислорода, но скорее всего из-за помывки машины, ошибку обнулили. Через день СЕ опять загорелось, на работе машины никак не сказывается (расход 10,5-11 л, каждый день с утра в пробке), в тестовом режиме работы бортового ПК номер ошибки не выдает (пишет NONE), так я проездил с ошибкой неделю. Перегорела правая лампа ближнего света и через день лампа СЕ погасла, за весь день не загоралась, а загорелась только когда вечером заменил эту лампу. Это может быть как-то связано?
Может это тоже важно-ошибка не скидывалась ни выниманием предохранителей, ни отключением аккумулятора.
Всем заранее спасибо.

Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.

Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 – Неисправность переключателя А соленоида.

Код ошибки:  Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light

Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.

Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганье.

В чем причина и во что может вылиться ремонт?

Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0

1 человек сейчас в теме

Горит ошибка check engine (с. 64) – ford focus 2

ВЧЕРА ВЫРЕЗАЛ КАТАЛИЗАТОР, МАШИНА ФОРД ФОКУС 1,6 100 Л/С
В общем полез я туда так как загорался чек, сбрасывал ошибку тыс, через три снова загоралась ошибка указывала на не исправность катализатора. Вытащил я выхлопной коллектор с катом, разрезал эту баклушу вытащил катализатор он был керамический соты не забитые, весь беленький что ему надо было не понятно, брал части ката разбитого смотрел на солнце всё просвечивается ничего не забито. В общем заварил полуавтоматом баклушу разрезанную, и поставил обманку на лямду механическую!!!
Выточил переходник где то 20 мм по высоте, в крутил его в ко лектор, и в него в крутил лямду. Сбросил ошибку и вот уже 700 км проехал всё в шоколаде. Ошибка не загорится снова, 98 процентов. так как форд европеец. Затраты: 50 руб токарю за выточенный переходник и за сброс ошибки 200 руб ИТОГО 250 руб.
Машина на холостых стала чуть громче работать, да и обороты стала шустрее набирать!!!

Всем доброго времени суток!

В ноябре прошлого года загорелся чек – Р0420. Зная, что хапнул паленого бенза, просто перешел на 92, стер ошибку ну и прочитал всю тему про “проблему с катализатором и из-за него”. Проблем больше не было.

Недели три назад опять загорелся чек. Проездил с ним км. 500 примерно. Изменения в поведении машины не было. Когда считал ошибку – опять Р0420 “недостаточно эффективная работа катализатора, банк1!”. Диагност сказал, что скорее всего бензин плохой опять попался, при этом отметил, что ошибка не активная, стер ее. Я заправился на другой заправке, искатал этот бак нового бенза, что примерно в 500 км. пути, потом заправился опять на той заправке, где “плохой” бенз (ну нет там других заправок

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

) и проехал еще примерно км.400 и вот опять чек загорелся. Думаю, что ошибка 100% та же.

Вот и вопрос: это все бензин (ведь с другой заправки не горел чек, а загорелся после двукратного заправления на “плохой” заправке) или есть какие-то проблемы другого плана, например, кат кончается или лямбда 2 дохнет???

Очень интересует Ваше мнение, спецы, где копать, что проверять???

Пи.Си.: поиск нужного результата не дал.

Да и еще, диагност тот высказал предположение, что если ошибка серьезная возникает, то она должна обязательно показываться через тестовый режим БК.
Еще сказал, что банк 1 значит, что ошибка вызвана какими-то проблемами с 1и 3 цилиндров, в смысле по смеси там… Вот.

Ну блин, опять много букаф)))

У Вас стоит один катализатор и на него попадает выхлоп сразу со всех цилиндров. От таких диагностов надо держаться подальше.

То, что ошибка Р0420 загоралась уже трижды это плохой знак, если ездите туда, где нет хорошего бензина, то возите канистры с провереным бензином с собой. Если ошибка больше не будет беспокоить, тогда можно жить спокойно.

Бензин с добавками тетроэтилсвинца (им делают из 80 бенза 95) нещадно убивает катализатор. То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.

Если у Вас в регионе проблемы вообще с хорошим бензином, я бы на Вашем месте не рисковал бы и удалил катализатор, что бы не убить двигатель, так как капиталка не дешевое занятие, а именно этим часто и заканчиваются проблемы с катализатором. А вот после удаления катализатора Вам будет практически по барабану, есть присадки в топливе или нет. Будет конечно цвет свечей и лямбда зондов не самый лучший, но с движком уж точно ничего не произойдет.

Это конечно не экологично, но правительство не решает проблем с бензином, а что остается нам???

На Вашем двигателе удалить катализатор проще, чем на других двигателях (1,6; 1,4) Затраты несколько рублей на обманку, я потратил 9. Отчет тут:

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)

Выбор за Вами. Удачи.

Podvodnik1

, спасибо за совет. Про то, что один кат у меня – это я знаю. В ноябре прошлого года я и хотел его удалить, поэтому отчет соответствующий даже распечатал и схему обманки тоже.

Я с прошлого ноября езжу на 92 бензине. Свечи смотрел – цвет самого изолятора белый, нагара нет, поршни в свечных колодцах имею здоровый металлический цвет без нагара.

Код ошибки:  obd2 for hyundai diagnostic на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Вот что посмотреть еще, если “То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.”???

И еще: а что тогда в коде ошибки значит банк 1??

И другой момент: Вы про капиталку имеете ввиду крошки от ката? Если да, то ведь в каждую долю секунды хоть один цилиндр, но дает выхлоп, тогда как они туда попадут?? А если через ситему ЕГР, то после ката ведь нет каких-либо отводков. Тему про катализатор читал, но конкретный ответ не нашел.

Бензин наш – это отдельная тема. Долбанные магнаты Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115) - Ford Focus 2

Vifliem
Да, я Вас вспомнил, Вам предлагали помыть катализатор, тот еще развод…
То, что цвет хороший это добрый знак.
С кодом ошибки часто добавляется к чему именно относится ошибка, например “Bank 1 Sensor 2” – говорит о том, что ошибка относится к катализатору 1, лямбда зонд 2. , на двигателях с двумя катализаторами соответственно может быть “Bank 2 Sensor 2”.
Да именно пыль от разрушающегося катализатора, плохой бензин разрушает катализатор и его частички (читай абразив) через систему EGR засасываются, и вместе с топливной смесью попадают в камеру сгорания.

Vifliem
Ошибка Р0420 расшифровывается по русски дословно: “эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)”, то, что она у Вас трижды загоралась от плохого бензина и при смене бензина не загоралась снова сама, это и есть хороший знак, это значит, что Ваш каталитический нейтрализатор не “Сдох” совсем, а пока просто возмущен тем топливом, которое Вы в него льете периодически. Ошибка не горит и радуйтесь. Когда катализатор сдохнет она будет гореть постоянно.
По поводу моторов. Хоть для мотора 2.5, хоть для мотора 2.0, хоть для мотора 1,8 и других, некачественный бензин это ЗЛО!!! Ошибка Р0420 Вам сообщает об этом… Что непонятного???
Если хотите убить свой мотор и попасть на капитальный ремонт, продолжайте эксперименты с заправками. Если нет, то у Вас 2 варианта. Первый – заправлять авто только исключительно неэтиллированным бензином, если надежных заправок в Вашем регионе нет, то удаляйте катализатор, тем самым Вы сохраните свой двигатель и кошелек от вышеупомянутых проблем. Теперь понятно все? Разжевал уж дальше некуда…

скинул клемму, на два завода чек пропал, потом появился снова.
сделал как описано тут:
*Первый способ.
Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) – исправен, тот который молчит (закрытый) – неисправный.

все шипит

Приветствую всех, появилась следующая проблема. Прокладывал дополнительную проводку вдоль разъемов С111, и С113(на правом пороге со стороны переднего пассажира), все собрал, в приборке периодически появлялась надпись НЕИСПРАВЕН УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО(но усилитель работал) и машина иногда не заводилась(не крутился стартер, но помогало постукивание по накладке правого порога в ногах переднего пассажира). Все указывало на неконтакт КАНшины в колодках С111 и С113. Решился подогнуть пины, скинул клемму с АКБ, повернул немного все пины против часовой стрелки,собрал разъмы, подсоединил АКБ. стартер не крутится, на приборке горит НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, постучал по колодкам С111 и С113, подергал провода, не отключаяя АКБ, надпись пропала на приборке, машина завелась, но появились ошибки Д900 и еще две тоже по кан шине, горит постоянно ЧЕК, но все вроде бы работает в норме. записан на диагностику к официалам, машина на гарантии. Нужен совет что делать. Заранее всем спасибо

У Меня тут лампочка чек вылезла, и мафын тупить начала, поехал в сервис на диагностику, так как в тестовом режиме ошибок не было, диагностика показала две ошибки р1549 и р2008, и решили промыть дросельную заслонку,промыли и результат на лицо, тянет лучше чем было до появления чека, а самое главное обороты плавать перестали,хотя прошивка стоит родная 0611! так что советую у кого плавают обороты промойте заслонку и все пропадет, и не надо всякие прошивки менять, толку то от них только расход увеличится, кстати у меня расход в среднем 8 на 100,думаю это нормал при пробеге 173000!

1 человек сейчас в теме

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector