Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины и устранение. Шевроле Каптива загорелся чек: причины и их устранение Каптива загорелся чек

Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины и устранение. Шевроле Каптива загорелся чек: причины и их устранение Каптива загорелся чек ОБД2
Содержание
  1. Топ-10 причин почему загорелся check engine
  2. Горит check engine — что мне делать дальше?
  3. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  4. Использование сканера
  5. 15 сообщения на статью “слабые места и недостатки шевроле каптива 2.4 л. и 3.2 л. ”
  6. Метод отключения аккумулятора
  7. Катализатор выхлопных газов автомобиля
  8. 4 способа как сбросить ошибку двигателя check engine
  9. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  10. Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»
  11. Главные недостатки шевроле каптива 2006 — 2021 гг. выпуска
  12. Дополнительная диагностика
  13. Еще полезное и интересное про автомобили:
  14. Как доехать до сто при светящемся check engine
  15. Как убрать чек энджин
  16. Методы устранения
  17. Методы устранения неисправности
  18. Подводные камни
  19. Причины загорания функции «чек»
  20. Расшифровка индикаторов приборной панели chevrolet captiva 1 поколение
  21. Свечи зажигания и высоковольтные провода
  22. Слабые места chevrolet captiva 1-го поколения
  23. Эбу и связанные с ним неисправности
  24. Заключение
  25. Вывод
  26. Отзыв владельца chevrolet captiva 3.2i v6 4wd (230 hp) 2021

Топ-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО.

Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле:
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального .

Что необходимо сделать:
Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.

Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины и устранение. Шевроле Каптива загорелся чек: причины и их устранение Каптива загорелся чек

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 15 сообщения на статью “слабые места и недостатки шевроле каптива 2.4 л. и 3.2 л.

    1. Майкл

      Также слабым местом движков 2,4 является поступление масла в свечные колодцы. Замена прокладки клапанной крышки решает проблем, но не на долго. Причина — пластиковая клапанная крышка. Видимо со временем ее ведет. Возможно замена ее на алюминиевую решит проблему. При покупке бу каптивы стоит заглянуть в свечные колодцы. просто снять колпачки высоковольтных проводов со свечей и если проблему присутствует они будут в масле.

    2. Сергей

      Каптива 2021 гола пробег почти 60 тыс. Стойки стабилизатора не разу не менял так что не самое слабое звено.Удивило малый пробег передних ступиц 30-50 км и заменил обе передние ступицы.Не на одном своем авто такого не было Все ходили почти 100-110 тыс. Поменял также клапан электромагнитный выпускной.

    3. Сергей

      Еще ну очень слабое место у Каптивы шланги подачи омывающей жидкости на заднее стекло.В период минусов постоянно выскакивают.

    4. Сергей

      Каптива 2.4 бензин 2021 г.в пробег 148200, замена колодок 65000, замена передней правой стойки 105000, замена левой ступицы 148000 не по вине износа, замена задних наружных сайлентблоков 148000, по замене всё. Проблема, в воздухане зимой скапливается вода от перепада температуры, приходится снимать и проверять (авто одеяло строго запрещены), горит чек уже 3 года, грешит на бензонасос, но он работает нормально, ошибка не убирается, 4 года расход был до 10 город-трасса, сейчас 11 литров. Так же 1 раз выскочил шланг омывайки заднего стекла. Больше проблем нет, машиной доволен.

    5. Михаил

      А насколько затратен этот авто…, мне тоже нравится он очень. Но некоторые говорят, что дорогой в обслуживании. А з/п у меня около 300$

    6. Павел

      Шевроле Каптива 2.2 дизель. На табло загорается знак необходимости обслуживания авто. Обороты поднялись до 1600, диагностика ругает 4 форсунки.

    7. Алексей

      Каптива 2.4 . Меняю термостат каждые три года помимо всего изложенного выше. Слабым оказался и радиатор в этом году потек.

    8. Виталий

      Купил в прошлом 2021 году Каптиву 2021 г.в. Пробег сейчас 93 т.км. Машиной доволен. Расход 12- 12.4л, многовато кажется, но для 2.4л, 167л.с., наверное нормально. Климат-ауто — с глюками периодически, в ручном режиме норм. Двигатель с автоматом работают плавно с хорошей тягой. Подвеска жестковата на неровных дорогах за городом, в городе очень комфортно. Машиной в целом доволен.

    9. Николай

      Коптива, семимесячная 2008 г.в. Купил в 2009. Вторую. Поменял капу на капу в салоне через два месяца. Был доказан косяк диллера при установке допоборудования. Эксплуатирую до сегодняшнего дня. Доволен. Периодически требует обслуживания и ремонта как всякий механизм. Пробег за 200 000 км. Менял неоднократно передние стойки стабилизатора. Задние только после 200 000 км. Втулки стабилизатора передние и задние заменил после 200 тыс. пробега. Заменил тормозные диски, пару парктроников, дважды прокладку под крышкой клапанов. Потекли сальники: коленвала, распредвала. Меняю. Дважды менял гофру глушителя. Был облом шпильки штанов глушителя. Выкрутили, заменили вместе с прокладкой. Ступица загудела под 200 000 км. — замена. В зимний период примерзли щетки к лобовому — механизм под замену. Замена блока включения кондиционера. Замена крестовыны на кардане, дважды менял сальник заднего моста. Генератор — ремонт. Износились щетки и подшипники. Менял передние амортизаторы — развод на сервисе. Были чуть запылены. Думаю ходили бы еще долго. Передние и задние саленблоки менял неоднократно.

    10. Сергей

      Шевролет Каптива 2021 г 2,4 пробег 75тыс.два раза был сбой движения передних щеток лобового стекла.Первый раз сами встали на место.Через год второй раз был сбой.останавливаются где хотят.На сервисе сказали что открутился механизм их крепления,проскальзывали звездочки.Вследствии есть некоторый износ звездочек.закрутили пеханизм.Сказали если опять открутится надо менять

    Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

    Видеоматериал

    Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

    Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Код ошибки:  BMW E46 не заводится: список возможных причин - BMW 3 BLOG

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор:
    если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

    Что необходимо сделать:
    Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

    Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

    4 способа как сбросить ошибку двигателя check engine

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

    Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

    Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

    Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

    • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
    • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
    • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
    • Лямбда-зонд и катализатор.
    • Датчик массового расхода воздуха.

    Главные недостатки шевроле каптива 2006 — 2021 гг. выпуска

    1. «Сверчки» в салоне зимой;
    2. Низкая юбка переднего бампера;
    3. Пластик в салоне легко царапается;
    4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
    5. Жесткая подвеска;
    6. Расход топлива больше заявленного;
    7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
    8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
    9. Слабый двигатель.

    Заключение.
    Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

    P.S.:
    Уважаемые будущие и настоящие автовладельцы, при обнаружении больных мест и частых поломок вашего автомобиля сообщите об этом в комментариях.

    Дополнительная диагностика

    Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

    Еще полезное и интересное про автомобили:

    • Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью…
    • Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать…
    • Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На…

    Как доехать до сто при светящемся check engine

    При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

    • не превышать скорость более 60 км/ч;
    • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
    • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
    • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

    К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

    Как убрать чек энджин

    Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

    • Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
    • Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
    • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
    • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
    • Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи ( 15. 20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

    Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

    Методы устранения

    Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Каптива:

    • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
    • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
    • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
    • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

    Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

    Методы устранения неисправности

    Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.
    Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины и устранение. Шевроле Каптива загорелся чек: причины и их устранение Каптива загорелся чек

    Подводные камни

    Если загорелся «ЧЕК» на Шевроле Каптива, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

    Код ошибки:  Программатор Eco OBD2 для чип-тюнинга дизельных автомобилей. купить в магазине ELMSCAN.RU

    Чек на приборной панели.

    Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

    Причины загорания функции «чек»

    Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла.

    Загорелся Чек — быть беде.

    Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

    • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
    • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
    • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
    • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

    Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

    Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

    Расшифровка кодов ошибок.

    Расшифровка индикаторов приборной панели chevrolet captiva 1 поколение

     •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

     •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

     •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины и устранение. Шевроле Каптива загорелся чек: причины и их устранение Каптива загорелся чек

    Слабые места chevrolet captiva 1-го поколения

    • рулевая рейка;
    • привод механизмов ГРМ;
    • стойки стабилизатора;
    • датчик давления масла;
    • тормозные колодки;
    • катализатор.

    Подробности о слабых местах и их выявление…

    Рулевая рейка

    1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены.

    Привод механизмов ГРМ

    2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

    На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

    Ходовая часть

    3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении.

    4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

    5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается.

    6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

    Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

    Эбу и связанные с ним неисправности

    Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

    Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.
    Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины и устранение. Шевроле Каптива загорелся чек: причины и их устранение Каптива загорелся чек

    Заключение

    Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов.

    Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью диагностического автосканера. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки и поможет стереть данную ошибку.

    Вывод

    Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис.

    Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

    Отзыв владельца Chevrolet Captiva 2.4i (167Hp) 2021

    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chevrolet
    • Captiva

    Слышал много негативного про первую Каптиву и относился к ней так же, даже не имея опыта ее вождения. Но когда случайно оказался в салоне второй Каптивы, то был приятно поражен. Отзывов еще нормальных не было и тут предложили на работе выбрать себе машину в районе 20 т. Евро. Вторую Каптиву в комлектации LTS дали после долгих переговоров за 19 500 Евро. Мотор 2.4 (167 л.с.), 6-ти ступенчатый автомат, 7 мест, кожа, бак 65 литров, датчики света и дождя и т.д. Пробег за полтора месяца 2300 км. Еще малый пробег, чтобы создать обоснованное мнение насчет машины, но первое впечатление только положительное. За такие деньги доступны японцы и европейцы классом ниже. Одна из машин на фирме – РАВ4 2021 г.в. в комплектации победней (2.0, 150 л.с., но дороже на 3.5 тыс Еур. Рав жестче, слабее, шумнее, меньше и т.д. Когда-то ездил на ЦРВ 2000 г.в., но сравнивать не буду т.к. разница поколений огромная.

    Пока машиной очень доволен, расход 13 литров на сотню по городу с кондиционером. Сборка корейская, ничего не скрипит и не свистит.

    Коробка адаптивная, первую тысячу оооочень сильно тупила, сейчас получше, обещают что будет еще лучше.

    Плюсов много, много опций. Эллектрический стояночный тормоз очень интересный, ставится и снимается нажатим кнопки, но если нажали на газ в положении Драйв, то сам снимется. Из-за экономии пространства (отсутствие рычага стояночного тормоза) между передними сидениями разместился огромнай карман для всяких вещей (коробка с виски влазит спокойно:)

    Блютуз позволяет проигрывать мелодии с Айфона (в Раве такого нет).

    Внешний дизайн красивый, люди оборачиваются на машину, плохо только, что дверь багажника оставили без изменений.

    Пластик мягкий, в салоне ничего не скрипит, но пока еще рано об этом говорить. В Раве первые скрипы появились ближе к 10 тыс. км.

    Хорошая шумоизоляция и плавность хода.

    Минусы: сложно настроить климу так, чтобы не била в водителя или пассажира; датчик света очень чувствителен и включает ближний рановато; передний бампер слишком “тяжелый” и из-за этого маленький дорожный просвет (исправляется удалением фартука бампера)

    Знаю, что в России продажи этой версии еще не начались, у нас в Кишиневе дилер Шевроле относится к Европе и уже во всю продается эта модель.

    Итак, на борту 9000 км. Ничего не стучит, не скрипит, не сломалось. Машина по-прежнему радует. Самые длинные поездки впятером в машине: Кишинев-Бухарест (480 км). Машина ведет себя достойно, трасу держит (сравниваю с Прадо). Скорость поднимал до 180 км/ч.

    Снял нижний фартук переднего бампера и поставил зимние шиныBridgestone Blizzak DM-V1 235/65 R17. За счет этого увеличился дорожный просве и машина себя ведет предсказуемо и по снегу и по льду. При -23 градусах завелась сразу и прогрелась за 10 минут дороги. обогрев зеркал и заднего стекла работает отлично. Хорошо бы был регулятор обогрева сидений, но не принципиально.

    Украли крышки омывателей фар. Не пойму кому они понадобились, но стоят заразы по 35 евро за штуку.

    ждем 15 000 и там посмотрим что к чему.

    Отзыв владельца chevrolet captiva 3.2i v6 4wd (230 hp) 2021

    Отзыв владельца Chevrolet Captiva 3.2i V6 4WD (230 Hp) 2021

    • Отзывы
    • Легковые автомобили
    • Chevrolet
    • Captiva

    Доброго времени суток, уважаемые “авторушники”!

    Являюсь владельцем данного авто 8 месяцев. Но начнем, как говориться с начала!

    К покупке авто подошел очень серьезно, как сказала моя девушка: “Даже слишком…”. Выбирал долго, читал отзывы, ездил на тест-драйв, смотрел испытания в интернете, советовался с друзьями и т.п. Бюджет был ограничен суммой в 1,5 млн. руб. Выбирал кроссовер, среднего размера, желательно 7-местный (но данный параметр не был решающим), двигатель не самого маленького объема, что бы не чувстовать ущербность при обгонах и на светофорах, но не мощнее 250 л.с. (связано с налоговой ставкой), привод полный, обязательно – автоматическую коробку передач, кожанный салон, желательно “по свежее” с небольшим пробегом, ездить каждый день, не слишком прожорливый, не капризный к качеству бензина (живу в Северной Осетии, качество топлива здесь ужасное), относительно не дорогое тех. обслуживание, относительно надежный – такие основные критерии были к будущему автомобилю.

    Код ошибки:  Пробники Магазин диагностического оборудования, ключей зажигания для автомобилей. Автомобильная диагностика, obd сканеры, адаптеры.

    Выбирал между Ниссан Х-трейл 2.5 (хороший авто, но не для меня, мне кажется, что данный автомобиль для тех кому за 40, мне 26 лет, ни в коем случае не хочу обидеть Х-трейловодов, это исключительно мое мнение), Мазда СХ-7 (машина для хороших дорог, бездарожье не любит, очень капризна к качеству бензина, мой хороший друг был владельцем данного авто, так он меня убедил отказаться от покупки данного автомобиля, т.к. его замучили все вытекающие последствия езды на хер….м бензине)

    , Мицубиси Аутлендер ХL 3.2 (не понравился салон, как можно было съэкономить эти 20 см кожи на задних сидениях??? сидишь: половина спины на сиденье, половина спины на пластмассовом крыле…), Лексус RX (отличное авто, но у нас по близости в продаже не было таких в хорошем состоянии, а ехать далеко не было желания), БМВ Х5 3.

    0 (за такую цену были в возрасте; все знакомые владельцы Х-5 – го жалуются что тех. обслуживание о-очень не дешевое и они же говорят, что машина того стоит, я с этим не спорю но содержать данное авто мне было бы втягость…), Фолькс. Туарег 3.0 т.д. (у всех которые я смотрел, а это штуки четыре, горел “джеки чан” – может мне так везло?)…

    В общем выбирал долго… И вот на рынке появился ОН, Шевролет Каптива, черного цвета в идеальном состоянии, не одной царапины ни внутри ни с наружи, на момент покупки, машине было меньше года (9 мес.), пробег 7,5 тыс. км., 3,2 макс. компл., типтроник, 7 мест и т.д.

    Из допов было установленно: хром пакет, защита картера, мультимедийная система, с ТВ-тюнером, DVD, навигацией, камерой заднего вида, жестким диском 40 Гб, 9 колонками (9-я в панели), монитором в потолке для задних пассажиров и приставкой с играми (игры не очень, но племянник любит поиграться), сигнализация с автозапускрм и системой доступа в салон “без ключа”…

    Каптилка была из той серии над которой поработали ребята из тюнинг ателье “Ирмшер”, на ней стояли колеса R20, пороги,спойлер, задние фонари прозрачные, и подвеска с заниженым клиренсом на 30 мм, так же продавец уверял меня, что машина подверглась чип-тюнингу, но данное утверждение я не проверял…

    В итоге, прочитав много негативных отзывов про данное авто, я решил его купить (даже не знаю почему), прикинул, что типа Шевролет, запчасти не такие дорогие и т.п. Брал с небольшой опаской, т.к. сборка российская, и негативных отзывов много! Но после того как я сторговал цену до 1 млн. р., и прежний владелец предложил мне комплект родных колес с дисками R18 и летними шинами, а так же зимнюю резину с шипами, я решил надо покупать!

    В первую же неделю, установил замок на АКП, активный саб. под седенье переднего пассажира, ксенон в ПТФ и спец. сигналы (в Сев. Осетии типа не солидно без них кататься), обклеил черным глянцевым винилом значки шевролет (ну не нравятся мне эти желтые значки, с черными он на много серьезнее смотриться ИМХО)…

    Езжу каждый день, уже 8 мес., и на свое удивление машиной очень доволен! Как ни странно, мне нравится эта машина! Она меня приятно удивила с первой сотни километров проведенной за рулем этого авто, и продолжает радовать по сей день, езда на Каптилке мне не приедается, на ней даже можно немного по отжигать, ну естественно в меру 3,2 литров (все таки это не 4,8 is), но этого мотора вполне хватает данному кузову!

    Начнем по порядку: 1) салон: очень вместительный, продуман к мелочам, все ящички изнутри проклеяны материалом, что бы в них ничего не гремело, этих ящиков много, сиденья – как буд-то сшиты прям по мне, они хорошо держат меня в поворотах (а повороты эта машина любит), но огарчает отсутствие электрорегулеровок у переднего пассажира и отсутствие подогрева задних сидений, ничего нигде не скрепит не трещит, очень легко складываются сиденья второго и третьего ряда, образуя ровный пол, розетка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, все под рукой, навигация работает изумительно, на третьем ряду седеньев, для проверки размещался сам лично, мой рост 178 см, немного тесновато, но в принципе не напрягает, у моего брата ВАЗ 2114, так у него на втором ряду сидеть еще теснее, ноги вообще некуда деть; очень понравилась функция открывания форточки на пятой двери, хотя сначала отнесся к ней скептично, но сейчас пользуюсь ей постоянно, целиком пятую дверь открываю очень редко, минусы салона: внешний вид скучноватый, пластик дешевый, говорят сильно царапается (правда, у меня ни одной царапины), но зато эргономика на высоте, все на своем месте, все стыки ровные, климат работает на 5 как зимой, так и летом; 2) экстерьер: как говорится “на вкус и цвет…”, но лично мне – нравится, и девушкам нравится, а от этого он мне еще сильнее нравиться:))), но на родных колесах Каптилка смотрится конечно по проще, очень понравились жабры в крыльях, в хороший мороз даже пар от них идет, Каптилка кажется злее; 3) ездовые качества, наконец самое главное: звук мотора после трех тысяч оборотов звучит хорошо, а до данной отметки его и вовсе не слышно (тоже радует), подвеска жесткая, чуствуются все мелкие неровности, мало того что чуствуются, так они еще и на руль передаются, правда после финика FX 35, капа мне показалось даже мягкой (“35 финик на 20-х дисках едет жестче картинга”), ходовая капы отличается энергоемкостью, бывало пару раз в “ямы” попадал, думал что-нибудь отвалится, так ничего, подвеску пробить не получилось.

    Зато другая сторона жесткости – управляемость, она на высоте, я писал выше, что капа любит повороты, это так, чем сильнее давишь на газ тем лучше в эти повороты она влетает, как на сухом так и на мокром асфальте (как то по извилистой дороге в горах ехали с другом на двух машинах, шел дождь, я на капе, друг на BMW е39 523i, когда он пытался удержаться за мной в повороте на 120 км/ч, то он сказал, что-то типа “на х…..р надо и отпустил меня вперед” (ни в коем случае не хочу сказать что моя капа рулится лучше чем BMW, просто привожу к примеру случай из жизни, для того чтобы картина представлялась полнее), теперь мои любимые места для езды – это серпантины и асфальтированные горные дороги, крены и раскачки у данного авто практически отсутствуют.

    Разгонная динамика вполне приличная, в заявленные 8,8 сек. до 100 км/ч авто легко укладываются (почему у некоторых проблемы с разгоном), Разгонял Капу до полной, все 220 км/ч, но с учетом погрешности спидометра скорее всего это и будет паспортные 200 км/ч, причем до максимума капа разгоняется довольно уверенно…

    К внедорожным качествам капы я поначалу относился очень скептично, все таки это паркетник и из внедорожных “примочек” у него только система помощи при спуске (кстати, класная функция, мне очень нравится), но и здесь я был приятно удивлен, пока эта машина не сядет на пузо (а из-за порогов у меня один раз это получилось) она прет и прет, я писал, что предЪидущий владелец мне отдал зимнюю резину, но я ее до сих пор не поставил, а уже конец января, я езжу на летней резине, ни где ни разу не застрял, при трогании с места проблем вообще нет, бывают проблемы при торможении на гололеде, АБС тыр-тыр а машина едет и едет, благо есть типтроник поэтому в гололед торможу скоростями, но шипы все равно не ставлю, так и езжу на летней резине, нет необходимости…

    Но все же серьезное бездорожье, я бы не советовал форсировать на Каптиве, все-таки это паркетник, лично я стараюсь в серьезную зад…..цу на своем шевике не лезть, да и профиль шин (245/40) абсолютно отбивает всякое желание проверять внедорожный потенциал.

    Расход бензина, не маленький: город 13,5 – 14 л, трасса 11 л. Но зато к бензину не так капризна, повторюсь бензин у нас откровенное г….но (как еще совести хватает за него деньги брать), лью 95, никогда проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Порадовала регулируемая подвеска, семь человек в машине, еще и небольшой багаж, а машина даже не присела. Расход масла: его нет, я не долеваю масло от смены до смены.

    4) Надежность, для тех кто дочитал этот отзыв до конца:), про надежность могу сказать не много, сейчас я наездил 25 000 км, за эти километры менял только расходники, и одну лампочку подсветки заднего номера и все! Ни каких поломок и внеплановых зомен запчастей (еще раз тьфу-тьфу-тьфу). Правда, обслуживаюсь только у оффициалов.

    В общем машиной очень доволен! Отличная машина для езды каждый день! Не буду кричать, что Шевролет Каптива лучше чем машины более высокого класса, это не так, ведь такие машины стоят дороже и это не просто так! Но своих денег Каптива безусловно стоит, и среди одноклассников это достойная машина, а как по мне так лучшая среди одноклассников, учитывая соотношение цена/качество, ни кого не хочу обидеть – мое личное мнение.

    Еще раз повторюсь, что отзыв, пишу первый раз, искренне надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.

    Удачи всем!

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector