#10 dima_konig
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2021 — 12:30
#11 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.
Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.
#12 eagleserg
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
#13 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Даже не знаю за что схватиться.
Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.
#14 eagleserg
Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
#15 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
#2 mr_ozio
- Город: Москва
- Автомобиль: Mokka
Ошибки какие диагностика показывает?
#3 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Поменял модуль зажигания
и начинает гореть ESP
Читать ошибки и не гадать.
#4 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
@ bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.
#5 bilaz75
ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины . Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.
#6 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
ошибка пропуск зажигания
Код ошибки какой.
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
#7 bilaz75
Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )
#8 dima_konig
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2021 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел.
Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2021 — 23:29
#9 амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Горит датчик esp (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)
Самому не посмотришь, надо ехать в сервис.
Обратите внимание – все сообщения в мороз.
Я сам вчера такое же словил.
Есть мнение (с тырнетов) – нагар на дроссельной заслонке в мороз подклинивает её сильнее обычного и мозги машины видят что заслонка не закрывается и ставят её в аварийный режим. Причем в оттепель не у всех потом проходит.
У инсигнии это вроде как распространенная болячка.
По изучению подобных случаев, сделал вывод, что чистка заслонки помогает ненадолго – километров на 500, приходится все равно менять дроссель. В 12-13 году они стоили под 30-ку. Сейчас и смотреть страшно. Б/у можно взять, но не факт что не столкнешься с той же проблемой.
Вот такая лабуда. Опель, итить его.
Но все равно, очень хотелось бы узнать мнение гуру, потому что я так, по верхам с форумов за пару часов это нахватал.
А, вот свежее:
Opel astra j gtc 2021г акпп, мотор a14net. Проблема в следующем: загорается лампочка esp, пишет “подходит срок обслуживания”,”сервис esp”, “мощность двигателя ограничена”, при этом машина практически не реагирует на нажатие педали газа, скорость движения около 5км/час, больше не разгоняется. После перезапуска двигателя ошибка пропадает, через какое то время появляется. Загорается как на паркинге, так и во время движения.
В чем может быть проблема?Сколько будет стоить диагностика и выявление неисправности? Если сразу понятно в чем причина, цена на ремонт и запчасти?
чуть позже:
Был у Вас на диагностике, приговорили дроссель. Хотелось узнать стоимость работ по замене и адаптации, а также стоимость дроссельной заслонки в Вашем магазине запчастей и срок доставки vin:XWFPD2DC1C0021141, Opel astra j gtc 2021г акпп, мотор a14net.
И ответ от GMclub-в-Жулебино:
работа по замене и адаптации 2400р., сам дроссель 17500р. на заказ 3-4 рабочих дня.
Не все так страшно, но, конечно, неприятно.
Ограничение мощности двигателя opel
Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена».
Причины и последствия падения мощности ДВС
Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).
Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:
- Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
- Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
- Сигналами датчика положения коленвала.
- Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
- Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
- Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
- Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.
Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.
При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.
За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.
При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:
- квалификация автомехаников;
- работа по технологическим картам автопроизводителя;
- точный анализ архива кодов ошибок;
- возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
- удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.