Я так понял – дроссельная заслонка или блок зажигания.
Самому не посмотришь, надо ехать в сервис.
Обратите внимание – все сообщения в мороз.
Я сам вчера такое же словил.
Есть мнение (с тырнетов) – нагар на дроссельной заслонке в мороз подклинивает её сильнее обычного и мозги машины видят что заслонка не закрывается и ставят её в аварийный режим. Причем в оттепель не у всех потом проходит.
У инсигнии это вроде как распространенная болячка.
По изучению подобных случаев, сделал вывод, что чистка заслонки помогает ненадолго – километров на 500, приходится все равно менять дроссель. В 12-13 году они стоили под 30-ку. Сейчас и смотреть страшно. Б/у можно взять, но не факт что не столкнешься с той же проблемой.
Вот такая лабуда. Опель, итить его.
Но все равно, очень хотелось бы узнать мнение гуру, потому что я так, по верхам с форумов за пару часов это нахватал.

А, вот свежее:
Opel astra j gtc 2021г акпп, мотор a14net. Проблема в следующем: загорается лампочка esp, пишет “подходит срок обслуживания”,”сервис esp”, “мощность двигателя ограничена”, при этом машина практически не реагирует на нажатие педали газа, скорость движения около 5км/час, больше не разгоняется. После перезапуска двигателя ошибка пропадает, через какое то время появляется. Загорается как на паркинге, так и во время движения.
В чем может быть проблема?Сколько будет стоить диагностика и выявление неисправности? Если сразу понятно в чем причина, цена на ремонт и запчасти?
чуть позже:
Был у Вас на диагностике, приговорили дроссель. Хотелось узнать стоимость работ по замене и адаптации, а также стоимость дроссельной заслонки в Вашем магазине запчастей и срок доставки vin:XWFPD2DC1C0021141, Opel astra j gtc 2021г акпп, мотор a14net.

И ответ от GMclub-в-Жулебино:
работа по замене и адаптации 2400р., сам дроссель 17500р. на заказ 3-4 рабочих дня.

Не все так страшно, но, конечно, неприятно.