Если горит чек на Шевроле АВЕО, нужно принимать срочные меры

Если горит чек на Шевроле АВЕО, нужно принимать срочные меры ОБД2

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик кислорода вашего автомобиля является частью выхлопной системы и измеряет, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. С помощью этого датчика можно контролировать количество потребляемого автомобилем топлива. Неисправный датчик кислорода (лямбда-зонд) означает, что компьютер автомобиля генерирует неверные данные, что может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Со временем датчик кислорода в автомобиле покрывается отходами и моторным маслом (масляным нагаром), что снижает его точность при регулировке бензиновой смеси и распределении максимального объема топлива.

Невыполнение замены кислородного датчика вашего автомобиля может привести к неисправности (и, возможно, разрыву) каталитического нейтрализатора, ремонт которого обойдется вам недешево. Из-за состава драгоценного сплава новые каталитические нейтрализаторы стоят очень дорого.

Многие автомобили оснащены несколькими катализаторами, стоимость которых может достигать 90 000 рублей. Следовательно, не стоит медлить с заменой датчика. Несмотря на то, что замена датчика и его стоимость немаленькие, они несоизмеримы со стоимостью замены катализатора выхлопной системы. Кроме того, вы можете сэкономить деньги, заменив его самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации подробно описано, как самостоятельно заменить кислородный датчик. Вам потребуется отсоединить неисправный “лямбда-зонд” и заменить его новым, если вы знаете расположение датчика кислорода. Пожалуйста, не затягивайте с заменой этого элемента!

С помощью этого датчика можно контролировать количество воздуха, добавляемого в бензиновую смесь, для лучшего воспламенения топлива. Датчик кислорода постоянно информирует компьютер автомобиля о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, повышает выбросы CO2 и снижает производительность двигателя.

Неисправность датчика массового расхода воздуха: Большинство отказов датчиков вызвано неправильной установкой воздушных фильтров во время плановой замены воздушного фильтра. Кроме того, если воздушный фильтр не меняется регулярно в соответствии с указаниями производителя автомобиля, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Неисправный датчик массового расхода воздуха теоретически может сохраняться в течение длительного времени (несколько недель или месяцев). При длительной езде вы увидите, что расход топлива увеличивается. В автосервисе замена датчика стоит не так дорого, поскольку сама работа не требует много времени и не является сложной.

На некоторые модели автомобилей стоимость оригинального датчика может составлять 11 000-14 000 рублей или до 6 000 рублей за аналогичную аналоговую замену. Заменить датчик самостоятельно очень просто.

Загорелся индикатор check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

Лампочка Check Engine на приборной панели (или просто лампочка “check”) должна, по крайней мере, насторожить вас. Эта проблема может возникнуть по ряду причин, например, из-за неплотно прилегающей крышки бензобака или проблем с двигателем.

Основные ситуации, в которых загорается предупреждающий индикатор, и действия, рекомендуемые водителю:

  1. Если индикатор загорается при запуске автомобиля и сразу же гаснет, это не является признаком повреждения двигателя. Причина загорания лампочки, скорее всего, невинна – потерянная крышка топливного бака или недостаточная затяжка крышки. Просто хорошо затяните его и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.
  2. Если лампочка загорается во время движения, остановитесь и проверьте проводку. Под капотом может быть ослабленный провод или открытая клемма аккумулятора. Это относится ко всем креплениям – проводам, шлангам и т.д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, остановитесь и проверьте звуки двигателя, обратите внимание на уровень масла и посмотрите по сторонам. Если визуальных отклонений нет, мы рекомендуем вам посетить ближайший гараж для диагностики.
  4. Если двигатель работает нормально, но контрольная лампа постоянно мигает, вероятно, неисправно зажигание. Необходимо проверить свечи зажигания и катушку, а также обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший центр диагностики автомобилей.
  5. Если индикатор горит постоянно, остановитесь, выкрутите свечи и проверьте зазор. Зазоры более 1,3 могут быть причиной загорания сигнальной лампы.
  6. Кроме того, зажигание обычно проверяется, когда загорается лампа “check”. В любом гараже можно приобрести специальные тестеры для определения износа изоляции провода.
  7. Неисправный топливный насос также может быть причиной загорания индикатора. Остановитесь и прислушайтесь к звуку работы топливного насоса. Нормальный звук – это ровный гул без щелчков и перебоев. Если вы слышите необычные звуки, снимите насос, промойте его изнутри и очистите фильтр.
  8. Температура охлаждающей жидкости может указывать на серьезную неисправность двигателя. Если она выше 85-90 градусов и индикатор загорается во время движения, двигатель определенно неисправен. В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор или доехать на небольшой скорости до ближайшего гаража.

В большинстве случаев, как показано в таблице, Check загорается при отказе какого-либо датчика или при изменении режима работы автомобиля. Несмотря на диагностику и устранение неисправностей, индикатор иногда продолжает гореть.

Тем не менее, в памяти компьютера сохраняются следы ошибки. Затем необходимо “сбросить” или “обнулить” показания индикатора. Для этого можно самостоятельно выполнить ряд простых операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку.
  3. Снимите положительную клемму с аккумулятора.

Сброс или повторное включение индикатора Check Engine

Контрольная лампочка выключена, а датчик сброшен. В качестве альтернативы обратитесь в сервисный центр.

Загорание лампочки Check Engine на приборной панели почти всегда означает немедленную остановку автомобиля. Применяя на практике рекомендации, приведенные в статье, вы сможете избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Также интересно: Характеристики двигателя НИВА 2121 – Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и НИВА-Шевроле

Пусть чек погаснет сам по себе. Поскольку это не требует больших усилий, это самый простой метод. Большинство автомобилей оснащены компьютерной системой, которая сразу же дважды проверяет наличие любых проблем, которые могут активировать индикатор ошибки. Незначительные ошибки будут устранены автоматически, и чек будет выдан.

Несмотря на выполнение описанных ниже процедур, если проблема продолжается, отвезите автомобиль в автосервисный центр, чтобы механик провел диагностику. Профессиональная диагностика использует более современные инструменты и позволяет точно определить проблему.

Не стесняйтесь обращаться в наш автосервисный центр, где вашему автомобилю будет оказана профессиональная техническая помощь. Вы также можете записаться к нам на плановый осмотр! Более подробную информацию о наших ремонтных и диагностических услугах читайте далее.

Неисправность датчика приводит к загоранию индикатора “Check Engine” на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока неисправный или отказавший элемент не будет отремонтирован. В некоторых автомобилях после восстановления работы индикатор “Check Engine” перестает гореть сам по себе, и может потребоваться “сброс” контроллера, который мы обсудим ниже, а также перепрограммирование ЭБУ для устранения ошибок.

Код ошибки:  Сброс ошибок OBD2: убираем Check Engine

Следует отметить, что в некоторых случаях, даже после устранения причины и сброса настроек, регулятор продолжает работать. Эти неисправности часто являются критическими. Другими словами, устранить эту неисправность двигателя простыми средствами невозможно.

Электронный блок управления записывает критические ошибки в память устройства и не стирает их самостоятельно. В этой статье будет описано, как диагностировать ошибки двигателя и как сбросить их самостоятельно.

Читать статью

Некоторые водители предпочитают посетить механика, который с помощью сканера проводит диагностику двигателя, считывает коды ошибок и сбрасывает их. Владелец автомобиля может запросить у специалистов станции технического обслуживания распечатку, показывающую, какие коды ошибок хранятся в памяти блока управления.

Для личного пользования можно приобрести сканер, но его цена и необходимость освоения возможностей программного обеспечения делают такой метод непрактичным, особенно при диагностике одного автомобиля. Сканер используется в сочетании с ноутбуком или персональным компьютером, что добавляет неудобств.

Включение всех ЭБУ (бортовых компьютеров) сторонних производителей с точки зрения удобства использования, стоимости и целесообразности приобретения является не менее обоснованным. Это решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, а также предоставлять дополнительную информацию о параметрах и режимах работы двигателей внутреннего сгорания. При этом БК требуют отдельной установки в салоне и соответствующего подключения.

Главным преимуществом этих адаптеров является то, что они вставляются в диагностический разъем автомобиля в виде небольшой коробочки. Поэтому не требуется никаких дополнительных действий, таких как подключение проводов, размещение устройства в салоне, использование ПК или запуск каких-либо других утилит.

Благодаря технологии Bluetooth/WiFi адаптер в разъеме остается практически незаметным. Планшет или смартфон подключается таким образом “по воздуху”. Когда периодически загорается лампочка ошибки двигателя, это особенно полезно. В принципе, вы можете ездить с адаптером в разъеме сколь угодно долго, а когда загорится “чек”, сразу же считать код неисправности.

Если адаптер поставляется с программным обеспечением, то оно также может входить в комплект поставки. Кроме того, необходимые программы доступны в Play Store для пользователей Android, и аналогичные решения доступны для устройств с другими операционными системами. На смартфон/планшет необходимо установить программное обеспечение. Одним из самых популярных решений является Torque (бесплатная версия доступна в Android Market).

Как выполнить самостоятельно?

Chevy может либо проводить самодиагностику, либо использовать дополнительное оборудование или компьютер для проверки возникновения ошибок. Необходимо нажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега, а затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы бортовой компьютер мог проверить наличие неисправностей.

В результате стрелки на спидометре и манометрах начнут перемещаться по шкалам. Нажмите кнопку еще раз, и ЭБУ выведет на дисплей сообщение о версии прошивки. Когда вы нажмете следующую кнопку, на дисплее появятся возможные комбинации проблем.

Какие коды могут появиться на автомобиле Chevrolet Niva после самодиагностики?

  • 1 – микропроцессор работает неправильно;
  • 2 – обрыв в электрической цепи контроллера уровня топлива в топливном баке;
  • 4 – уровень напряжения в бортовой сети высокий, более 16 вольт, необходима диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 – напряжение в электрической сети Chevrolet низкое, проводится та же проверка;
  • 12 – контрольный индикатор работает неправильно;
  • 13 – ЭБУ не получает сигнал от датчика лямбда;
  • 14 – ЭБУ получает сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, может закипеть двигатель;
  • 15 – рабочая температура антифриза в системе охлаждения слишком низкая;
  • 19 – ЭБУ получает сигнал о неправильной работе коленчатого вала, рекомендуется проверить контроллер;
  • 21-22 – дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 – температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 – скорость автомобиля не отображается на приборной панели;
  • 27-28 – ЭБУ сообщает о неправильном уровне выхлопных газов;
  • 33-34 – ЭБУ получает неправильные данные о расходе воздуха;
  • 35 – силовой агрегат неправильно работает на холостом ходу;
  • 41 – получен неправильный сигнал от регулятора фаз или датчика распредвала;
  • 42 – ЭБУ сообщает о проблеме с зажиганием;
  • 43 – неправильный импульс датчика детонации;
  • 44-45 – неправильный состав смеси для сгорания;
  • 49 – ЭБУ обнаруживает потерю вакуума;
  • 51 – неисправность ПЗУ;
  • 52 – ЭБУ обнаружил ошибку ПЗУ;
  • 53 – импульс регулятора отработавших газов не поступает на модуль управления;
  • 54 – контроллер октанового корректора не отвечает;
  • 55 – слишком высокая нагрузка на трансмиссию;
  • 61 – кислородный монитор дает неверные показания.

Если горит чек на Шевроле АВЕО, нужно принимать срочные меры

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Niva Chevrolet

В случае возникновения нескольких проблем модуль управления отображает номера всех неисправностей. Например, ошибка 10 может быть суммирована с ошибками 2 и 8 и т.д.

В новых моделях Chevrolet эти сообщения могут появляться на панели приборов:

  1. Быстро замените моторное масло. В ближайшее время потребуется замена моторного масла.
  2. Низкий уровень моторного маслаВ. Уровень моторного масла слишком низкий. Проверьте расходные материалы и добавьте их в систему смазки.
  3. Низкое давление масла – Остановите двигатель. Блок управления обнаружил низкий уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется остановить двигатель и устранить проблему.
  4. Группа программ. Необходимо перепрограммировать блок управления. Это сообщение обычно появляется после замены компонентов в блоке управления.
  5. Проверьте автомобиль в ближайшее время. Бортовой компьютер сигнализирует о том, что автомобиль подлежит техническому обслуживанию.
  6. Чрезмерная скорость автомобиля. Скорость автомобиля слишком высока, рекомендуется сбросить.

Для всестороннего тестирования можно использовать адаптер и портативный компьютер:

  1. Подключите адаптер к компьютеру в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  2. Компьютер подключен к диагностическому разъему. Он может быть расположен на левой стороне центральной консоли под рулевым колесом, под приборной панелью, за перчаточным ящиком или под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Информацию о местоположении см. в технической документации.
  3. На компьютере запускается диагностическое программное обеспечение. В Интернете доступно множество программ, поэтому мы рекомендуем вам выбрать инструмент именно для вашей марки автомобиля.
  4. Начинается проверка всех систем. В результате на экране ноутбука появляются сообщения с кодом неисправности, которые необходимо расшифровать в соответствии с техническим регламентом.

Коды ошибок

Теперь нам нужно расшифровать коды ошибок ЭБУ, которые могут появиться, если бортовой компьютер автомобиля подключен к портативному или планшетному компьютеру:

Программное обеспечение для диагностики ЭБУ.

  • P0030 NO2S (датчик 1) Цепь подогрева E да
  • P0036 NO2S (датчик 2) Цепь подогрева E да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха, Низкий уровень сигнала E да
  • P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий уровень сигнала E да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да Низкий уровень сигнала E да
  • P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха, Высокий сигнал E да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий сигнал A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий сигнал A да
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий сигнал A да
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, Высокий сигнал A да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий сигнал A да
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий сигнал A да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкий сигнал E да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий сигнал E да
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий сигнал E да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Отказ цепи или сигнала E да
  • P0171 Система коррекции расхода топлива, Слишком обедненная смесь E да
  • P0172 Система коррекции топлива, смесь слишком богатая E да
  • P0222 Привод управления открытием дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи E да
  • P0223 Привод управления холостым ходом дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи E да
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, Низкий уровень сигнала в цепи управления A да
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала в цепи управления A да
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий сигнал в цепи управления A да
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий сигнал в цепи управления A да
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления A да
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий сигнал цепи управления A да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления A да
  • P0300 Обнаружено несколько скачков зажигания E да
  • P0327 Датчик детонации, Неисправность цепи Cnl НЕТ
  • P0335 Датчик положения коленвала, неисправность цепи E да
  • P0336 Датчик положения коленвала, ошибка импульса E да
  • P0337 Датчик положения коленвала, нет сигнала E да
  • P0341 Датчик положения распредвала, Сигнал вне допустимого диапазона E да
  • P0342 Датчик положения распредвала, нет сигнала E да
  • P0351 Неисправность в цепи управления зажиганием 1 и 4 A да
  • P0352 Неисправность в цепи управления зажиганием 2 и 3 A да
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, вне диапазона регулировки E да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован E да
  • P0403 Неисправность в цепи клапана рециркуляции отработавших газов E да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0405 Низкий уровень или обрыв провода в цепи рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0406 Высокий уровень или обрыв провода в цепи рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0420 Плохая работа нейтрализатора Е да
  • P0444 Цепь клапана продувки отработавших газов, Нет сигнала E да
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки отработавших газов E да
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
  • P0463 Датчик уровня топлива, Высокое напряжение Cnl НЕТ
  • P0480 Неисправность цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения E да
  • P0481 Сигнал реле высокой скорости вентилятора охлаждения E да
  • P0501 Нет сигнала скорости автомобиля (только механическая коробка передач) A да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки E да
  • P0562 Низкое напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0563 Высокое напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0601 Контроллер ЭБУ, Ошибка контрольной суммы E да
  • P0604 Ошибка ПЗУ контроллера ЭБУ E да
  • P0605 Ошибка записи контроллера ЭБУ E да
  • P0628 Реле топливного насоса, Низкое напряжение в цепи Cnl NO
  • P0629 Реле топливного насоса, высокое напряжение в цепи Cnl NO
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи E yes
  • P0656 Неисправность выходной цепи уровня топлива Cnl NO
  • P1390 Неисправность цепи датчика бампера Cnl NO
  • P1396 Датчик бампера ABS, Плохие данные Cnl NO
  • P1535 Датчик температуры испарителя Cnl NO
  • P1536 Датчик температуры испарителя Cnl NO
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl NO
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl NO
  • P1628 Нет связи с иммобилайзером Cnl NO
Код ошибки:  Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в. 31.2.2 Система диагностики на борту(для автомобилей, оснащенных разъемом для монитора) |

Коды ошибок для разных моторов

Если вы хотите отсоединить или вновь подключить питание к ЭБУ, ваш ключ должен находиться в положении OFF (например, кабель аккумулятора, разъем гибкого кабеля ЭБУ, предохранитель ЭБУ, кабели перемычки и т.д.). ).

В случае, если ЭБУ устанавливает код неисправности, контрольная лампа загорается только для кодов типа A, B и E, но код неисправности сохраняется в памяти ЭБУ для всех типов кодов. Если неисправность не является постоянной, лампа погаснет через 10 секунд при отсутствии неисправности.

После завершения ремонта следует очистить диагностические коды неисправностей. Некоторые диагностические таблицы требуют очистки кодов перед использованием. Обратившись к таблице, контроллер ЭБУ может установить диагностические коды неисправностей, что ускоряет поиск корня проблемы.

На столе ошибка 84.

  • P0016 Корреляция положения коленвала (SCR) и распредвала (CMR) E да
  • P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) E да
  • P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), Высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха, низкий сигнал E да
  • P0113 Цепь датчика температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал E да
  • P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий сигнал A да
  • P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 Датчик 1 низкое напряжение в цепи датчика HO2S A да
  • P0132 Датчик 1 высокое напряжение в цепи датчика HO2S A да
  • P0133 Датчик 1 медленный отклик в цепи датчика HO2S E да
  • P0134 Датчик 1 ослабление активности в цепи датчика HO2S A да
  • P0135 Датчик 1 работа нагревателя HO2S E да
  • P0137 Датчик 2 низкое напряжение в цепи датчика HO2S E да
  • . Цепь датчика да
  • P0138 Цепь датчика 2 высокого напряжения датчика HO2S E да
  • P0140 Цепь датчика 2 HO2S E отключена да
  • P0141 Цепь датчика HO2S E отопителя отключена да
  • P0171 Обедненная смесь в системе коррекции топлива B да
  • P0172 Обогащенная смесь в системе коррекции топлива B да
  • P0201 Цепь управления инжектором 1 A да
  • P0202 Цепь управления инжектором. 2 A да
  • P0203 Цепь управления инжектором 3 A да
  • P0204 Цепь управления инжектором 4 A да
  • P0300 Обнаружена ошибка момента зажигания A да
  • P0315 Не обнаружено изменений в… Система угла поворота коленчатого вала A да
  • P0317 Нет входов системы обнаружения вмятин Cnl нет
  • P0324 Модуль датчика детонации Cnl нет
  • P0325 Цепь датчика детонации Cnl нет
  • P0335. Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
  • P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) E функция Да
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (CKP) E функция Да
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (CKP) Цепь датчика положения распределительного вала (CKP). Цепь датчика положения распредвала (CKP) A да
  • P0351 Цепь управления катушками зажигания 1 и 4 A да
  • P0352 Цепь управления катушками зажигания 2 и 3 A да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, Нет
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный поток E да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, открытое положение E да
  • P0405 Рециркуляция отработавших газов, Цепь датчика положения, низкий уровень сигнала E да
  • P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала E да
  • P0420 Недостаточная производительность катализатора A да
  • P042E Рециркуляция отработавших газов, закрытое положение E да
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера E да
  • P0461 Датчик уровня топлива Cnl Нет
  • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Нет
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Нет
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение E да
  • P0506 Низкая скорость холостого хода E да
  • P0507 Высокая скорость холостого хода E да
  • P0532 Цепь датчика давления кондиционера, низкое напряжение Cnl Нет
  • P0533 Цепь датчика давления кондиционера, высокое напряжение Cnl Нет
  • P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
  • P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
  • P0601 Модуль управления Энергонезависимая память (ПЗУ) A да
  • P0602 Модуль управления A да
  • P0606 Скорость процессора в модуле управления Модуль управления E да.
  • P0660 Цепь управления электромагнитным клапаном управления впускным коллектором (IMT) Cnl Нет
  • P0700 Индикатор неисправности сработавшего блока управления трансмиссией A да
  • P1133 Датчик низкого уровня смещения 1 HO2S E да
  • P1134 Датчик 1, Датчик HO2S E да
  • P1166 Плохая смесь в режиме полной нагрузки B да
  • P1391 Датчик аварийной дороги Cnl нет
  • P1392 Цепь датчика аварийной дороги, низкое напряжение Cnl нет
  • P1393 Цепь датчика аварийной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
  • P1396 Изменение сигнала датчика скорости вращения колеса с системой ABS Cnl Нет
  • P1397 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса с системой ABS Cnl Нет
  • P1631 Неверный сигнал, Cnl Нет
  • P2297 Датчик отсечки топлива 1 в режиме торможения двигателем, Функциональность датчика HO2S A да
  • P2610 Таймер отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
Код ошибки:  car smart obd 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр

Вывод

Приборная панель двигателя Chevrolet Aveo лампочка Check Engine указывает на неисправность, которую необходимо немедленно устранить. Поэтому, вместо того чтобы искать механическую поломку, рекомендуется провести программную диагностику, чтобы точно выяснить, в чем проблема. Только после этого можно говорить о механической неисправности.

Эта статья была случайно найдена в Интернете. Надеюсь, она будет полезной, интересной и заслуживает добавления в закладки. Вы уже сталкивались с такой ситуацией: вдруг на вашей приборной панели появляется какой-то символ, которого вы раньше не видели? Вы не знаете, что он означает? Это срочно? Можно ли отложить это до завтра? Как поступить в экстренной ситуации?

Инфографика содержит 64 наиболее распространенных символа приборной панели для различных автомобилей. Итак, запомните!

1. противотуманные фары (передние). 2.

Неисправность усилителя рулевого управления. 3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости в омывателях ветрового стекла. 5.

Износ тормозных колодок. 6. Значок круиз-контроля.

7. индикаторы включены. 8.

Датчик дождя и освещенности. Зимний режим.

10. Индикатор информационного сообщения. 11.

Индикация свечи зажигания. 12. Мороз.

Сигнализирует об обнаружении бесконтактного ключа. 14.

Ключ не обнаружен. 15. Необходимо заменить батарейку ключа.

16. Опасное сокращение расстояния.

Выжмите педаль сцепления. 18.

Выжмите педаль тормоза. 19. Заблокируйте рулевую колонку.

20. далекие огни. 21.

Низкое давление в шинах. Включает наружное освещение.

23. неисправное наружное освещение 24.

Не работает стоп-сигнал. 25. Предупреждение о сажевом фильтре.

26. Предупреждение о прицепном инструменте. 27.

Предупреждение о пневматической подвеске. 28. Смена полосы движения.

29. перегрев катализатора. 30.

Ремень безопасности не пристегнут. Включен стояночный тормоз.

32. Неисправный аккумулятор.

33. Система помощи при парковке. 34.

Требуется техобслуживание. 35 Адаптивные фары.

36. Неисправность датчика автоматического наклона фар. 37.

Неисправность заднего спойлера. 38. Неисправность верхней части кабриолета.

39. Ошибка подушки безопасности. 40.

Неисправность стояночного тормоза. 41. вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована. 43.

Неудача. 44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра. 46.

Режим экономии топлива. 47. Система помощи при спуске.

48. повышенная температура.

49. Отказала антиблокировочная тормозная система. 50.

Неисправный топливный фильтр. 51. Открытая дверь.

52. Крышка открыта. 53.

Низкий уровень топлива. 54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. автоматическое ограничение скорости. 56.

Амортизаторы подвески

58. ветровое стекло с подогревом. 59.

Багажник открыт. 60. Выключение системы стабилизации.

61. Датчик дождя. 62.

Отказ двигателя. 63. заднее стекло с подогревом.

64. Автоматическая очистка лобового стекла.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector