Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение ОБД2

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер.

B-029P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022

P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022

P0336 Функционирование цепи датчика положения коленвала C-011

P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-012

P0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-012

P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037

P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037

P0400 Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024

P0400 Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024

P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024

P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-024

P0404 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) B-024

P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-032

P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-035

P0500 Высокий входной сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008

P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008

P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-008

P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002

P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002

P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха

B-002

P0560 Напряжение системы Неисправность B-033

P0606 Замените блок управления C-002

P0660 Высокое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038

P0660 Низкое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038

P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-014

P0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля C-011

P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002

P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002

P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010

P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010

P1120 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик

C-010

P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010

P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010

P1122 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик

C-010

P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010

P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018

P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018

P1125 Обнаружен недостаточный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027

P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027

P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021

P1264 В топливе обнаружена вода, или обрыв цепи датчика. B-031

P1372 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-011

P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024

P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024

P1404 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-024

P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008

P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008

P1560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-004

P1560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-004

P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-032

P1600 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-042

P1604 Замените блок управления C-002

P1610 Неисправность иммобилайзера C-006

P1620 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008

P1620 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008

P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) – Высокое напряжение электропитания C-002

P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) – Низкое напряжение электропитания C-002

P1625 Реле электропитания выключено слишком рано C-003

P1625 Реле электропитания выключено слишком поздно C-003

P1631 Неправильный сигнал иммобилайзера C-006

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009

P1635 Высокий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания C-030

P1635 Обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-034

P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030

P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033

P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033

P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034

P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034

P1644 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035

P1644 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035

P1694 Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037

P1694 Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037

forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif

EDC 16C36 G9U630

P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012

P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-035

P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-035

P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-035

P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-035

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014

P0089 Низкое давление в магистрали B-014

P0089 Высокое давление в магистрали B-014

P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036

P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036

P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036

P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-036

P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032

P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032

P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-032

P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011

P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011

P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015

P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015

P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034

P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034

P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034

P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034

P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характе- ристик B-034

P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039

P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039

P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039

P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-039

P0130 Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении

B-039

P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135 Низкий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016

P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021

P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021

P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-023

P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-023

P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023

P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-024

P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024

P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024

P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-025

P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-025

P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-026

P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026

P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-026

P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009

P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009

P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042

P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018

P0297 Слишком высокая скорость автомобиля во время регенерации C-050

P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040

P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040

P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-040

P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-040

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-040

P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020

P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033

P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033

P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025

P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034

P0404 Клапан-регулятор давления отработавшего газа Неисправность C-028

P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-028

P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-028

P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026

P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-026

P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026

P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-026

P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027

P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-027

P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027

P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-027

P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028

P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028

P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-028

P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-028

P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016

P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016

P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016

P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016

P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и

кондиционирования воздуха C-002

P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и

кондиционирования воздуха C-002

P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -низкое напряжение C-033

P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -высокое напряжение C-033

P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002

P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002

P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002

P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-023

P0606 Электронный блок управления (ECU) – неиправность C-001

P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-045

P0611 Регулировка параметра форсунки – Ошибка программирования B-045

P062B Электронный блок управления (ECU) – неиправность C-001

P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-046

P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005

P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005

P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

B-010

P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

B-010

P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010

P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

B-010P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006

P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006

P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025

P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025

P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-025

P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025

P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002

P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002

P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007

Код ошибки:  Шевроле авео горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007

P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018

P1435 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз B-041

P1436 Неисправность восстановления пылевого фильтра B-041

P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030

P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030

P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030

P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030

P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029

P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029

P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029

P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029

P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031

P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031

P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031

P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031

P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041

P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031

P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031

P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010

P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010

P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042

P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027

P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027

P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008

P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008

P2263 Давление наддува Высокое давление B-043

P2263 Давление наддува Низкое давление B-043

P2269 Высокий входной сигнал датчика “Вода в топливе” B-024

P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-042

P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-042

P2299 Педаль акселератора застряла B-042

P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего

газа B-037

P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа

B-037

P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших

газов B-037

P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов

B-037

P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032

P242A Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032

P242F Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041

P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030

P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030

P2452 Обрыв цепи датчика давления сажевого фильтра C-030

P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041

P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041

P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041

P2502 Высокое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051

P2502 Низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051

P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-051

P2505 Неисправность цепи зажигания B-022

P253F Низкое качество масла B-019

P2A00 Датчик О2 – система слишком бедная (блок 1) B-039

P2A00 Датчик О2 – система слишком богатая (блок 1) B-039P2A00 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-039

U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией MTA (Easytronic) C-006

U0415 Слишком высокая частота входного сигнала датчика скорости автомобиля B-008

EDC16CP33 M9R780

P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012

P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-033

P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-033

P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-033

P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-033

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014

P0089 Низкое давление в магистрали B-014

P0089 Высокое давление в магистрали B-014

P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034

P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034

P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034

P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-034

P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031

P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031

P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-031

P0101 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха B-031

P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011

P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011

P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015

P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015

P0120 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика положения педали акселератора C-030

P0120 Повышенное напряжение в цепи датчика положения дросселя C-030

P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016

P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021

P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021

P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028

P0200 Высокое напряжение цепи управления форсункой C-028

P0200 Замыкание управления форсункой C-028

P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-024

P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-024

P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024

P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-025

P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-025

P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025

P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-026

P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-026

P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026

P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-027

P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-027

P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027

P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009

P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009

P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039

P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018

P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037

P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037

P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-037

P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-037

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-037

P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020

P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-032

P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-032

P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024P0380 Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-024

P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-029

P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-029

P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025

P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025

P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025

P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-025

P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025

P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025

P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025

P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-025

P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029

P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029

P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-029

P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-029

P0487 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-029

P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016

P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016

P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016

P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016

P0500 Высокий входной сигнал цепи сигнала скорости автомобиля B-008

P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-008

P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-008

P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и

кондиционирования воздуха C-002

P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и

кондиционирования воздуха C-002

P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002

P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002

P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002

P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-022

P0606 Электронный блок управления (ECU) – неиправность C-001

P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-038

P0611 Регулировка параметра форсунки – Ошибка программирования B-038

P062B Электронный блок управления (ECU) – неиправность C-001

P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-043

P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005

P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005

P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

B-010

P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

B-010

P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010

P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

B-010

P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006

P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006

P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024

P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024

P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-024

P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-024

P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002

P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002

P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007

P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007

P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018

P1201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024

P1202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025

P1203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026

P1204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027

P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029

P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029

P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029

P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029

P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028

P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028

P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028

P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030

P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030

P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030

P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030

P1670 Не запрограммирован вариант свечей накаливания B-044

P2100 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030

P2100 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030

P2100 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-030

P2100 Короткое замыкание системы управления дроссельной заслонкой C-030

P2100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030

P2101 Цепь системы электронного управ. дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-030

P2101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030

P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010

P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010

P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039

P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028

P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028

P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008

P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008

P2263 Давление наддува Высокое давление B-040

P2263 Давление наддува Низкое давление B-040

P2269 Высокий входной сигнал датчика “Вода в топливе” B-023

P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042

P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042

P2293 Неисправность контроля давления рампы “На рампе” B-042

P2294 Низкое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026

P2294 Высокое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026

P2294 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления магистральным давлением B-026

P2294 Неисправность цепи электромагнитного клапана давления в рампе B-026

P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-039

P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-039

P2299 Педаль акселератора застряла B-039

P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего

газа B-035

P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа

B-035

P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших

газов B-035

P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов

B-035

P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-044

P2505 Неисправность цепи зажигания B-021

U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией C-001

Коды ошибок под бензин — F4R 720 — до 2007 года.

1 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

2 Замените электронный блок управления (ECU) C-002 3 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

4 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

5 Неисправность входной цепи главного реле C-004

6 Выходная цепь главного реле Замкнута C-004

7 Неисправность выходной цепи главного реле C-004

8 Обрыв цепи реле топливного насоса C-006

9 Цепь топливного насоса Замкнута C-006

10 Релейная цепь топливного насоса Неисправность C-006

11 Релейная цепь топливного насоса Неисправность C-006

12 Цепь зажигания цилиндров 1 4 Разомкнута C-007

13 Цепь зажигания цилиндров 1 4 Высокое напряжение C-007

14 Неисправность зажигания цилиндров 1 4 C-007

15 Неисправность зажигания цилиндров 1 4 C-007

16 Цепь зажигания цилиндров 2 3 Разомкнута C-008

17 Цепь зажигания цилиндров 2 3 Высокое напряжение C-008

Код ошибки:  obd2 12 pin на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

18 Неисправность зажигания цилиндров 2 3 C-008

19 Неисправность зажигания цилиндров 2 3 C-008

20 Обрыв цепи клапана 1 топливной форсунки C-010

21 Высокое напряжение клапана 1 топливной форсунки C-010

22 Низкое напряжение клапана 1 топливной форсунки C-010

23 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-010

24 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-010

25 Обрыв цепи клапана 2 топливной форсунки C-011

26 Высокое напряжение клапана 2 топливной форсунки C-011

27 Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки C-011

28 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-011

29 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-011

30 Обрыв цепи клапана 3 топливной форсунки C-012

31 Высокое напряжение клапана 3 топливной форсунки C-012

32 Низкое напряжение клапана 3 топливной форсунки C-012

33 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-012

34 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-012

35 Обрыв цепи клапана 4 топливной форсунки C-013

36 Высокое напряжение клапана 4 топливной форсунки C-013

37 Низкое напряжение клапана 4 топливной форсунки C-013

38 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-013

39 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-013

40 Обрыв цепи электромагнитного вентиляционн. клапана топливного бака C-018

41 Цепь клапана вентиляции топливного бака Замкнута C-018

42 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака C-018

43 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака C-018

44 Топливная система Сбой C-043

45 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 1 C-014

46 Цепь нагревателя O2 датчика 1 Замкнута C-014

47 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 1 C-014

48 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 1 C-014

49 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-014

50 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-014

51 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 2 C-015

52 Цепь нагревателя O2 датчика 2 Замкнута C-015

53 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 2 C-015

54 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 2 C-015

55 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-015

56 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-015

57 Высокое напряжение датчика 1 О2 C-016

58 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-016

59 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-016

60 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-016

61 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода C-017

62 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-017

63 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-017 64 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-017

65 Датчик O2 Сбой C-041

66 Датчик O2 Сбой C-041

67 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-033

68 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-033

69 Цепь температуры впускаемого воздуха Неисправность C-034

70 Цепь температуры впускаемого воздуха Неисправность C-034

71 Неисправность цепи датчика MAP (Абсолютное давление впускного коллектора) C-031

72 Неисправность цепи датчика MAP (Абсолютное давление впускного коллектора) C-031

73 Цепь датчика детонации Неисправность C-019

74 Цепь датчика детонации Неисправность C-019

75 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-023

76 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-023

77 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля B-007

78 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля B-007

79 Обрыв цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008

80 Цепь реле кондиционера Замкнута Система кондиционирования воздуха B-008

81 Неисправность цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008

82 Неправильная работа датчика давления кондиционера C-032

83 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-024

84 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-024

85 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-

024

86 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-025

87 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-025

88 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-

025

89 Цепь датчика положения педали акселератора Неисправность C-040

90 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-040

91 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-026

92 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-026

93 Высокое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-027

94 Низкое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-027

95 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность C-039

96 Неисправность калибровки электронной дроссельной заслонки C-039

97 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039

98 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039

99 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039

100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039

101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039

102 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-028

103 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-039

104 Адаптация закрытия клапана дроссельной заслонки Сбой C-039

105 Адаптация открытия клапана дроссельной заслонки Сбой C-039

106 Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки Неисправность C-039

107 Цепь электронного клапана дроссельной заслонки Высокое напряжение C-039

108 Неправильное соотношение между положением педали и дроссельной заслонки C-043

109 Неисправность цепи питания педали акселератора C-043

110 Цепь датчика уровня топлива Неисправность B-006

111 Цепь датчика уровня топлива Неисправность B-006

112 Сигнальная цепь обогревателя ветрового стекла Неисправность B-018

113 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Неисправность C-035

114 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Неисправность C-035

115 Неисправность цепи переключателя тормозов B-017

116 Обрыв цепи реле вентилятора 1 B-019

117 Цепь реле 1 охлаждающего вентилятора Замкнута B-019

118 Сбой в цепи реле вентилятора 1 B-019

119 Обрыв цепи реле вентилятора 2 C-030

120 Цепь реле 2 охлаждающего вентилятора Замкнута C-030

121 Сбой в цепи реле вентилятора 2 C-030

122 CAN-BUS отключена B-015

123 CAN-BUS в режиме молчания B-015

124 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием B-015

125 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления приборами B-015

126 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе C-043 127 Неисправность катализатора C-043

128 Неисправность катализатора C-043

129 Неисправность системы впуска воздуха C-034

130 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе C-043

F4R 820 — c 2007

P0105 Цепь датчика абсолютного давления во впускной трубе. Сигнал не со- гласуется с атмосферным

давлением B-019

P0105 Цепь датчика абсолютного давления вне диапазона/рабочих характе- ристик B-019

P0110 Сигнал температуры впускаемого воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-013

P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик C-012

P0120 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018

P0120 Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018

P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 B-018

P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-023

P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023

P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023

P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024

P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024

P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024

P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-025

P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025

P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025

P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025

P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025

P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025

P0170 Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

P0201 Обрыв цепи клапана 1 топливной форсунки B-021

P0201 Высокое напряжение клапана 1 топливной форсунки B-021

P0201 Низкое напряжение клапана 1 топливной форсунки B-021

P0202 Обрыв цепи клапана 2 топливной форсунки B-021

P0202 Высокое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021

P0202 Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021

P0203 Обрыв цепи клапана 3 топливной форсунки B-021

P0203 Низкое напряжение клапана 3 топливной форсунки B-021

P0203 Высокое напряжение клапана 3 топливной форсунки B-021

P0204 Обрыв цепи клапана 4 топливной форсунки B-021

P0204 Низкое напряжение клапана 4 топливной форсунки B-021

P0204 Высокое напряжение клапана 4 топливной форсунки B-021

P0220 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018

P0220 Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки B-018

P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-017

P0225 Не согласуются сигналы датчиков 1 и 2 положения педали акселератора B-017

P0225 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-017

P0300 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022

P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022

P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022

P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022

P0313 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022

P0315 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-007

P0325 Неисправность цепи датчика детонации C-020

P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-007

P0351 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 1 C-014

P0351 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 1 C-014

P0351 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 1 C-014

P0352 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 2 C-015

P0352 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 2 C-015

P0352 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 2 C-015 P0353 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 3 C-015

P0353 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 3 C-015

P0353 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 3 C-015

P0354 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 4 C-014

P0354 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 4 C-014

P0354 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 4 C-014

P0420 Низкая эффективность каталитической системы C-029

P0443 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023

P0443 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023

P0443 Обрыв цепи электромагнитного вентиляционн. клапана топливного бака B-023

P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик Приборная панель C-012

P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-030

P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-027

P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора C-030

P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность B-016

P0530 Цепь датчика давления хладагента кондиционера Диапазон/Рабочие характеристики Система

отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002

P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики C-001

P0606 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-002

P0627 Высокое напряжение реле топливного насоса B-026

P0627 Низкое напряжение реле топливного насоса B-026

P0627 Обрыв цепи реле топливного насоса B-026

P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-026

P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-026

P0638 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-026

P0638 Прерывистый сигнал цепи управления дросселем C-026

P0638 Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-026

P0641 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 C-006

P0641 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В C-006

P0645 Обрыв цепи реле компрессора кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования

воздуха C-003

P0645 Низкое напряжение реле компрессора A/C Система отопления, вентиляции и кондиционирования

воздуха C-003

P0645 Высокое напряжение реле компрессора А/С Система отопления, вентиляции и кондиционирования

воздуха C-003

P0651 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 C-006

P0651 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В C-006

P0685 Неисправность главного реле C-001

P0703 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала B-028

P2101 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-026

P2101 Неисправность цепи управления дросселем C-026

P2101 Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-026

P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора B-017

P2120 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора B-017

UC122 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP C-003

UC155 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) C-004

UC167 Нет связи CAN-BUS с BCM C-005

Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать

Доброго всем дня. Вопрос очень актуальный как на сейчас, так и на будущее.

Как произошло: ехал по трассе М7 Нижний Новгород — Москва. По пути остановился за заправке, заправился, машина как-то странно завелась, поехал. В итоге после набора скорости 90 на 6-ой передаче или на 5-ой при 3000 оборотов и/или выше начинала моргать лампочка чек энжин (которая слева от лампочки «Ручной тормоз»).

Как только скорость падала ниже сказанных скорости или оборотов, лампочка прекращала моргать. Итог — абсолютно никакой динамики, едет как старенькая дедодвская копейка. В итоге доехал до Москвы, на следующий день поехал обратно. Естественно машина вела себя немного странно, динамика сначала была, но потом опять моргала практически сразу при разгоне на МКАДе.

На что я только не грешил: мороз, движок остывает на скорости и иду на холодный двигатель и т.д. и т.п. Хотя предчусвтсвие было, что бензин залил «не айс». Приехал когда обратно через день, естественно, по Нижнему за 90 не раскатишься, так что проблемы не было.

Спустя 2 недели ровно снова поехал Нижний-Москва и обратно на следующий день. Проехал ровно 150 км (столько же будет на следующий день) и начался снова чек энжин, однако уже не так критично, динамика падала, но слегка, т.е. до 100-110 ещё мог разъехаться в принципе терпимо.

Что интересно — на следующий день данная лампочка пропадает при движении. До этого остановился на заправке просто с целью WC. Поехал, лампочка перестала моргать, буквально секунд через 15-20 после разгона на 90 начала моргать и через 10-15 секунд пропала совсем. И оставшиеся примерно 80 км я уже ехал с динамичной машиной, всё было в порядке.

Код ошибки:  Original Aermotor Wifi ELM327 V1.5 Bluetooth Compatible 4.0 ELM 327 1.5 OBD2 Diagnostic Scanner Android IOS PC ELM327 Adapters|Code Readers & Scan Tools| - AliExpress

Вопрос — в чем причина? Может сталкивался кто с такими вещами? *Дастер 1,6 бензин 4*4.

Причин вагон, и тыкать пальцем в небо пытаясь их угадать можно бесконечно, но сейчас совсем не проблема купить адаптер ЕLM и самостоятельно определяться с большинством из них причем не только на Дастере, а почти на любом современном авто.

я сталкивался. именно с моргающей лампочкой «чек». машина при этом не прет и дергается. пропуски зажигания в одном из цилиндров. у меня была виновата «пробитая» свеча. можно осмотреть свечи-катушки хотя бы визуально. а проще действительно съездить на диагностику, она все покажет, куда смотреть конкретно.

Про диагностику это да, просто как подумал я: «заправил плохим бензином, вот лампочка и моргает». Но с другой стороны у нас в стране каждая 0,25 заправка с некачественным бензином. А оказывается проблема гораздо обширнее.
Также вопрос: а будет ли при диагностике вылетать та ошибка, которая и терзала меня в пути? Или она может просто бесследно уйти?
Да, и ещё одно. Разве в дастере не OBD2 разъем?

ошибка должна остаться в памяти. Разъем обд2.

А ещё вот какой вопрос. Есть у данной машинки, да и вообще у всех реношек, самодиагностика. Те ошибки, которые вылазят там, и то, что отображается через обд2 — разные вещи? Т.е. через обд2 более подробные и обширные ошибки, а через самодиагностику — лишь некоторые? Просто на самодиагностике тоже ошибки. Кто разбирается — d—t0. Расписывать их не буду.

Плюс у меня есть ещё один вопрос, который прямо не относится к данной проблеме, но и новую тему грохать не хочется. Скажите кто знает — можно ли поставить на автомобиль обогрев боковых зеркал? У меня его нет, если что. Вообще для этого нужны новые зеркала или как? Можно даже в ЛС, если кто знает. Вопрос абсолютно посредственный, мне движок сам всяко важнее, но всё таки.

Последний раз редактировалось Kiodu; 19.12.2021 в 20:43 . Причина: Дополнение

Посоветуете какой-нибудь с usb — шнуром для ноутбука?unknw.gif

Именно для ноутбука у меня есть такой

а в придачу к нему опять же для ноутбука есть еще и такой К-Лайн

Почему два? Потому что для разных целей, то есть программ, покупались оба давно и касательно первого на али сейчас таких выбор не богат, к работе и первого, и второго претензий нет. Есть также пара беспроводных, ибо с теми ценниками какие бывают на али сложно было их не купить. И думаю проводной вовсе не обязательно, сейчас в продаже больше беспроводных, и важно лишь то, чтобы выбранный наиболее полно поддерживал набор команд, с чем сейчас по отзывам не редко бывают проблемы.

Варианта два, первый на разборе взять все для этого штатное, второй есть этакие КИТы, которые приколхоживаются на родные зеркала и к родной проводке.

Последний раз редактировалось TolR; 20.12.2021 в 10:52 .

Всем доброго времени суток. Решил описать свою проблему здесь, чтобы другие столкнувшись с такой ситуацией, решили ее по гарантии, т.к. деньги на ремонт не маленькие, если проблема будет такая же. Поехал я в отпуск за 600 км от Москвы и засветился у меня этот чек, и тяга упала, и двигатель колбасит не по детски)). Хорошо рядом оказался нормальный дилер Рено. Ситуация заключалась в следующем: На машине (Рено Дастер) 1 или 2 раза за год загорался чек и тяга автомобиля сильно снижалась, двигатель начинал троить, через несколько минут, иногда часов, ошибка пропадала и машина работала нормально. В чем собственно было дело: При поездке к дилеру Московскому на ТО, мне о проблемах и ничего не сообщалось, просто сбрасывали ошибку и все, свободен. На втором ТО была замена свечей, сразу после замены не обратил на них внимания, а только после увидел, что на одной свече целая сосулька нагара висит, на это дилер почему-то тоже не обратил внимания, я думаю ответ понятен, бесплатно никто ничего не хочет делать. В чем же была проблема: выпускной клапан был бракованный или что-то с ним случилось во время эксплуатации. Во время движения загорелась ошибка и двигатель начал троить, через несколько часов все это дело не прошло, обратившись к дилеру по месту пребывая, обнаружилось, что 1 цилиндр полностью не работает, компрессии нет, когда выкрутили из него свечу(которую поставили на ТО в сентябре 2021), на ней была все та же сосулька, короче поменяли впускной и выпускной клапана, и много еще чего. Если бы не гарантия, пришлось бы оплатить 50 000р.(только запчасти) плюс работа( не знаю сколько), а это не очень маленькая сумма. Так что не забивайте ребята на данную ошибку, если замена катушки и свечи не помогла, сразу к дилеру. И в первую очередь пусть проверят компрессию. А то они сначала могут снять голову для проверки на стенде, потом промыть форсунки, все это около 10000р., у меня не снимали, а только форсунки промыли (3000р.), мастер сказал нет смысла делать двойную работу, все равно после стенда промывать. Ребята нормальные попались, на весь ремонт и согласование с заводом ушло 2 недели. Вот такая не очень хорошая история с хорошим концом)))).

Здравствуйте! Расскажу свою историю, может кому нибудь пригодится. Машина 14-го года выпуска 2.0, пробег 86000 км, уже не на гарантии и элементарные операции по обслужтванию выполняю всегда сам. Проблем в работе не было абсолютно никаких, расход 11 литров при температуре на улице около -30 и т.д., однако нет маленькие проблемы были это пуск холодного двигателя в -35 и ниже, не зоводилась (чего в прошлых зимах и рядом не наблюдалось). Установились у нас в Красноярском крае морозы почти на две недели (около -40), думаю не буду мучить и поставил в гараж, решил использовать только в случае необходимости. Прошло 4-ре дня и необходимомть настала: (гараж неотапливаемый) и -20 там наверно было, не теплее, завелась с трудом и обороты стали субъективно ниже прогревочных, плюс троение двигателя, особенно слышно когда подходишь к выхлопной трубе. Прогрел немного и поехал, через 3 минуты заморгал чек и машина ехала так, как будто сзади прицеп с 10-ю мешками пескаrolleyes.gif, первое что сделал — это скинул клемму с акб, непомогло. Прокатавшись так два дня понимаю, что проблема так просто не решится. Ехать к официалам сразу — 200 км, холодно и . надо сперва самому разобраться попробовать машина то не на гарантии, лишних денег нет: меняю все свечи на новые оригинальные (были в запасе, к очередному ТО готовлюсь заблаговременно)- ничего не изменилось, берем с товарищем китайский сканер, подключаем к телефону и смотрим ошибка одна: 0304 — ну думаю катушка, переставляем местами со вторым цилиндром, сбрасываем ошибку, но она появляется опять и что самое интиресное та же самая. Осмотрев свечи и катушки хочу сказать, что свечи, что старые, что новые все были одинаковые (идеал, в плане нагара и т.д.). Немного смутил факт нумерации цилиндров, но почитав ТО пришли к правильному выводу. На нижней части катушки четвертого цилиндра имелись незначительные повреждения резинки, резинка катушки третьего цилиндра имела рыжий налет. В общем после замены катушек и свечей и появившейся снова ошибки 0304 слегка погрустнел и поехал к знакомым ребятам в сервис проверять компрессию, чтобы снять груз с души так сказать: компрессия везде в норме, перекрестился. Дальше принимаем решение снятие топливных форсунок и их чистку, всетаки пробег есть, да и бенз у нас не идеал, хотя заправляюсь на роснефти и проблем не было никогда. Прверка форсунок показала, что они в идеале, все рабочие. Почесали головы, проанализировали свои действия и вернулись к осмотру катушек защигания, меняем нижнюю резинувую часть четвертой катушки на такую же от неисправной катушки приоры, резинка чуть длиннее, но подходит, ставим все наместо и двигатель защептал как новыйdrinks.gif. Закажу новую катушку, пусть лежит на запас, мало ли что.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

mixailba
Регистрация: 04.09.2021
Местоположение: Сызрань

Сызрань в Красноярском крае?

Выучи георгафию и узнаешь.
Регистрировался — жил в Сызрани, сейчас в Ачинске — это Красноярский край.

Источник

Самодиагностика: как ее проводить

Чтобы получить сведения об имеющихся ошибках, можно провести диагностику самостоятельно:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, найдите кнопку на панели приборов, отвечающую за сброс пробега за сутки, прижмите ее крепко и задержите в таком положении.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дождитесь запуска самодиагностики. Понять это можно по тому, как измеритель скорости коленчатого вала начнет показывать прерывистое движение стрелок: с нулевой отметки он перемещается до предельного значения, после чего падает назад к нулю.
  4. Отпустите кнопку.

Диагностика может переключаться из одного режима в другой. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой сброса.

Поначалу можно будет видеть индекс бортовой системы автомобиля. Если нажать во второй раз, включится режим тестирования сигнальных ламп всех остальных составляющих. При этом те, которые не работали до сих пор, не будут активированы.

Если нажать на кнопку третий раз, на экране можно будет прочитать сведения об остатке топлива в баке. Если имеет место повреждение электросхемы, на экране отобразятся минусы – длинный и короткий. Вслед за этим отображается моментальный расход горючего, а при нажатии видны дефекты электрической цепи датчиков, отвечающих за индикацию показателей топлива, масла и охлаждающей жидкости. Одновременно с этим появляются коды неисправностей в виде символов:

  • — — d – так обозначается проблема в датчике расхода топлива;
  • — — h – следует проверить показатель моторного масла и его уровень, т. к. имеется повреждение в цепи датчика соответствующего типа;
  • — — j – указывает на сбой в электрической цепи датчика показателями топлива;
  • — — T – неисправность в электрической цепи, отвечающей за температурные отметки охлаждающей системы двигателя.

Иногда также встречается и буква О, которая присутствует в комбинации с вышеуказанными символами. Вместе с буквой C она может обозначать короткое замыкание, в комбинации с английской буквой J указывает на обрыв цепи. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

На заметку!

Другая характерная особенность модели Duster – наличие кодов ошибок, состоящих из 4 знаков. Чтобы лучше ориентироваться, посмотрите на обозначение и их расшифровки на пояснения далее.

Расшифровка результатов в таблице с кодами ошибок – удобный инструмент для тех, кому надо сверяться с информацией, отображаемой на панели. Неисправности, касающиеся топливной системы:

  1. DF026…029 (Р0201…0204) – такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Характерна для моделей с бензиновыми двигателями – 2.0 бензин и т. д.
  2. DF040…044 (Р0201…0204) – указывает на место обрыва или короткого замыкания в проводке. В данном случае подразумевается область управления форсунками.
  3. DF514 – высвечивается, когда реле не может управлять топливным насосом.
  4. DF773 – также указывает на участок короткого замыкания в области цепи управления клапаном, отвечающим за давление в рампе.

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках:

  1. DF059…062 – в местах между контактами свечей проскакивают искры.
  2. DF065 – в различных цилиндрах случайным образом происходит пропуск зажигания.
  3. DF109 – по причине неподходящего состава топливной смеси происходит пропуск зажигания.

Ошибки, которые связаны с контролем выбросов:

  1. DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – отмечаются тогда, когда ломаются датчики концентрации кислорода.
  2. P0133 – датчик кислорода показывает замедленную реакцию в связи с переменчивыми рабочими условиями.
  3. Р0138 – в некоторых случаях в цепи подачи кислорода отмечается увеличение напряжения.
  4. Р0170 – нарушение в составе рабочей смеси.
  5. DF394 – ошибка свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора, который несет ответственность за отработанные газы.
  6. DF398 – модуль, который отвечает за перемещение топливных ресурсов от бака к рампе, поломан, и требуется его отрегулировать.

Ошибки, затрагивающие холостой ход двигателя и скорость, рассматриваются по отдельности. Наиболее распространенные из них:

  1. DF091 или 0500 – указывает на некоторые ошибки датчика скорости.
  2. DF1058 (P0106) – во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.
  3. DF120 – во время передачи данных от коленчатого вала наблюдаются ошибки.
  4. DF195 – ошибка положения коленчатого вала или распределительного вала.

Ошибки могут также касаться редуктора и коробки передач Дастера. Наиболее распространенные из них:

  1. DF008 и 009 – ошибка функции селектора переключения скоростей.
  2. DF018 – ошибка блокировки гидравлического трансформатора.
  3. DF119 – положение тормозной педали было определено неверно.

Список ошибок шире и может включать и другие коды, но тут описаны самые распространенные из них.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector