Где находится диагностический разъем Lifan Solano. Где в машине?

Где находится диагностический разъем Lifan Solano. Где в машине? ОБД2

Где находится obd разъем lifan solano. где что у авто?

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появился интерес узнать, где находится obd разъем Лифан Солано в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео отчетливо видно где расположен obd разъем Лифан Солано.

Чувелин Батыржан

гайка козырная речи нет, буду знать, спасибо.

Леша

Два месяца почти. Снег уже растаял

Жениш

каким инструментом регулировка теплой зазор

Аверин

Ой дебилы..Еще и выложили видео, при замене прокладки на новую, никакой герметик НЕ НУЖЕН! Позорники.

Filomena

Какой нахрен микрофон? И какие ‘гранаты’ он слушает? Не засирайте людям мозги!

Лукина

‘… а вон и улица’ Улыбнуло)

Лилит

Ребят, ответьте в вк, пожалуйста!

Watts

Я мою мотор с керхера и генератору всеравно.

Истад

Совет во избежания травм, шрус сшибайте через алюминиевый или медный молоток. Осколки от шруса и молотка могут нанести серьёзные травмы. Испытано на себе. Благо всё закончилось хорошо.

Нурислам

На 13:40 специнструмент артикул не подскажите?

Варава

как полотенце ни к чиму? полотенце совсем не для красоты.
фара же горячая!
у тебя klimmii, что нету чувствительности в руках? вижу ты от этого далёк.
Богдан, ты молодец.

Акбопе

Самый простой способ избавиться от шума и проблемах машинах так ищим ближащий переезд поставит авто на рельс и выйти смашины ждат поезда и никаких проблем нет

Уэст

) надо было термоклеем пройтись и все дела

Мартан

Занимаюсь такой работой оч давно и определенно логан – самый тяжелый случай кто знает тот поймет о чем я. ну не считая гелу. А-6. А4 и те, что требуют снятия бензобака.

Тени

А скрип не в салоне был слышен?

Рудгайзер Афоня

Спасибо тебе за видео! У меня такая же проблема приключилась на 50тыс. км.

Паго Мяпушкин

Вот именно, сидят то умные, а найдя копеечную причину разводят на тысячи, потому что умные.

Гаус Демьян

автор … ушатали автомобиль придурки.
у меня такой 10 года пробег 50тысяч. и как новенький.

Окронгло Норман

ты копии нювай фрез продаешь или оригинал,для маленьких седел скоко стоит комплект,пилоты для 6-7-8-мм,
Цена вопроса?!

Радин

меня дед учил, тормоза качают трусы)

Назгуль

За 4 года:
1. Задний и передний опорные подшипники на 25-30к
2. На 50к пробега полетела рулевая рейка
3. На 60к – ролик ремня грм
4. На 80к – сцепление
5. лампочки в поворотниках(зе ркала) – 30-40к
6. стеклоподъемник на двери водителя – на 70к
7. замок закрывания двери со стороны пассажира – как кон как работает с 60к так и оставил
P.s. багажник из-за большого зазора невозможно открыть весной когда туда затекает днем вода, ночью она замерзает а на утро там лед, бампера(оба) менял по два раза из за того что если задеваешь – это минимум трещина. При -20 датчик устойчивости на дороги загорается и данная функцич больше не оаботает, приходится глушить и заново заводить

Holly

Подсос воздуха тоже может влиять на не устойчивую работу двигателя

Лавинова Георгия

педантом был рождён педантом и сдохнет, знаю таких людей, которые до каждой мелочи докапаются, а по сути ничего путнего и правильно не сделают, … какую то морозит, хватит этого говна буквально на пару месяцев, а моторчики от такого прижима ушатаются в миг, прежде чем такую хрень предлагать, нужно о последствиях подумать, лайфхакер …

Elm327 obdii bluetooth диагностический сканер

Всем привет!

Пишу для автомобилистов нынешних, будущий и бывших. Ведь бывшие все равно станут нынешними:) Итак вот он герой нашего обзора:

ELM327 OBDII Bluetooth

.

Был выбран именно Bluetooth потому как в прошлом был опыт владения usb сканера. Неудобен тем, что надо постоянно за ним таскать ноут и провод опять таки. Wifi не захотел т.к. немного геморные настройки подключения его. А с синезубом проблем никаких ввел пин 1234 (есть конечно куча очень сложных вариаций таких как 0000, 6789, 2345, 5678. в зависимости оттого как он определяется) но основная масса принимает именно 1234.
Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии, кроме того возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение). В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.
.
Интерфейс: Bluetooth
Поддерживаемые протоколы OBD-II:

Код ошибки:  Кабель для ГБО 4 поколения своими руками

• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание
Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания
Потребляемый ток: 45 мА
Описание:
При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:
• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись «Check Engine» на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
— Обороты двигателя
— Нагрузка двигателя
— Температура охлаждающей жидкости
— Состояние топливной системы
— Скорость движения автомобиля
— Краткосрочный расход топлива
— Долгосрочный расход топлива
— Абсолютное давление воздуха
— Опережение зажигания
— Температура всасываемого воздуха
— Массовый расход воздуха
Расшифровка кодов ошибок OBD2. Обозначение контактов OBD2
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Где находится диагностический разъем Lifan Solano. Где в машине?
Искал не долго. Главное для меня было адекватный менеджер у магазина который быстро и грамотно отвечает на вопросы. Именно по этому и начал смотреть на продавцов с маленьким рейтингом. Им же нужно расти и значить отношение к покупателем должно быть хорошее. И кстати не обманулся в своих ожиданиях. Отвечали быстро и по делу. Оплатил 04.10.2021. 12 октября появилась первое упоминание о нем на сайте почты и 31 октября он попал ко мне. Итого почти 22 дня в пути или 30 дней с момента оплаты. Что я считаю очень даже вполне хорошо.

пришел в обычном стандартном почтовом желтом пакете. В котором в антистатическом пакете лежал сканер и диск к нему.

У почты России наверное был перерыв внутренних футбольных матчей и поэтому даже конверт не был помят:)

И так распаковываем достаем, фотографируем. Расчлененки не будет. Я честно пытался его открыть что бы посмотреть на качество изготовления но он хорошо запаян и я испугался его сломать. Мне же с ним еще работать. Размеры Д48хШ25хВ30 Ничего не люфтит и не шатается.

Диск с ПО стандартный 250 мб Программы для диагностики для практически всех ОС и даже с «лечением»

т.к. я буду пользоваться с телефона то установил программу Torque Pro скачал с сайта 4pda. на форум

4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

на диске тоже есть но более старой версии и я даже не стал ее пробовать устанавливать.

Даже не знаю стоит ли описывать тут эту программу потому, что на разных машинах она увидит разные датчики. У меня Лагуна 3 боялся, что вообще ничего не увидит, т.к. рено все заточено под свой сканер renault can clip, но ценник у него начинается от 200 баксов на нормальный клон (думаю как нибудь придушу свою земноводную и куплю). Есть к этой программе расширения под автомобили. Это все прекрасно расписано на форуме 4pda. Владельцам логанов, сандеро и дастеров все прекрасно читается, по двигателю. Для глубокой диагностики не подойдет, но посмотреть ошибки двигателя, и еще по мелочи.

Вот тут можно скачать addon-ны для авто:

4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3260#entry24162780

Вот настройки для тех кто купил версию ELM 327 wi-fi

В настройках открываем wi-fi и выбираем сеть 327wifi, далее заходим в настройки этой сети и прописываем следующее:

Адрес IP: 192.168.0.15 (последние цифры от 11 до 254, обычно 11, 38, 123, экперементируйте)

Маска подсети: 255.255.255.0

Маршрутизатор: 192.168.0.10

Порт:35000

НУ собственно наверное и все.
По прибору одни плюсы. Минусов нет. Да и какие могут быть минусы за такие деньги. Можно конечно найти дешевле, но как говорится скупой платит дважды.

Адаптер

Слышал, что можно диагностировать наш автомобиль буквально на коленке, достаточно купить простой «шнурок» elm-327. Присмотрел себе блютуз-версию. Маленький и компактный, всегда под рукой.

Адаптер obd2

Каждый автомобиль должен быть оснащен диагностическим адаптером OBD2.

Код ошибки:  skoda сканер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Его удобно применять для:

  • диагностики систем автомобиля;
  • идентификации и анализа ошибок;
  • контроля работы силового агрегата;
  • контроля напряжения, скорости, пробега, температуры;
  • для отслеживания расхода топлива;
  • контроля состояния панельных приборов;
  • отслеживания пробега и др.

При выборе сканера, следует ориентироваться на его возможности.Более точную диагностику дают дорогие устройства. При невозможности купить дорогой сканер, следует выбирать сканирующее устройство, изготовленное для данной марки автомобиля.

Разъем OBD2 служит для связи сканера с ЭБУ. С помощью распиновки осуществляется подключение сканера к электропитанию автомобиля и заземлению, что обеспечивает его бесперебойную работу. Благодаря протоколам OBDII контролируются параметры, влияющие на чистоту воздуха. Это защита окружающей среды.

Наличие разъема OBD2 позволяет контролировать исправность автомобиля своими силами, не прибегая к помощи дорогостоящей диагностики.

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках.

Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

В настоящее время большое внимание уделяется контролю над чистотой окружающей среды. В связи с этим появилась технология OBD, призванная делать самостоятельную диагностику автомобиля. В статье дается понятие, история создания, рассматривается распиновка OBD2 диагностического разъема, схема OBDІІ прилагается.

Видео «обзор сканера elm327 obdii»

В этом видео от Андрея Канаева дается обзор диагностического адаптера ELM327.

Виды разъемов с распиновкой obd2

В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.

Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа

Разъем OBD 2 – распиновка

Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;

2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);

3 — аналогично первому;

4 — заземление разъема на кузов автомобиля;

5 — заземление сигнала диагностического адаптера;

6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;

7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;

8 — аналогично контактам 1 и 3;

9 — аналогично контактам 1 и 3;

10 — пин подключения шины стандарта J1850;

11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;

14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;

15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;

16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

Вопросы

  1. Подойдет ли к Солано блютуз версия elm-327?
  2. Какую программу использовать для стационарного компьютера?
  3. Какую программу использовать для мобильной диагностики Лифан Солано, т.е., чтобы можно было подключиться с телефона в онлайн-режиме?

Лучший ответ

Лучший ответ еще не выбран.

Назначение obd2 определить:

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Код ошибки:  Переходники для автосканеров в Москве: 31-товар: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • ISO 9141-2.

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Обзор obd2

На большинстве современных автомобилей установлен электронный блок управления (ЭБУ), который собирает и анализирует данные о работе различных систем автомобиля.

Особенности распиновки

Устройство для работы с OBD представляет собой диагностический разъем, к которому подключаются приборы контролирующие состав выхлопных газов и работу основных систем автомобиля. Распиновка OBD2 – это перечень требований, которых должны придерживаться производители машин.

Диагностический разъем OBD согласно требованиям должен находиться на расстоянии не более 18 см от руля. Система является универсальной, использует стандартный цифровой протокол САN. Он дает возможность получить подробную информацию о неисправностях автомобиля.

Протоколы OBD2 предоставляют возможность считывать различные параметры, количество которых зависит от блока управления и может отличаться у различных производителей (Black Mamba).

В основном поддерживается около 20 параметров.

С помощью системы OBD-II можно считывать:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • в каком режиме работает топливная система;
  • коррекцию подачи топлива по банку1/2 как долгосрочную, так и краткосрочную;
  • расчетную нагрузку на двигатель;
  • обороты мотора;
  • давление топлива;
  • угол опережения зажигания;
  • скорость автомобиля;
  • расход воздуха;
  • давление во впускном коллекторе;
  • положение дроссельной заслонки;
  • расположение датчиков кислорода и данные с них;
  • температуру поступающего воздуха и др.

Для контроля определенной системы авто достаточно 2-3 параметров. Но может потребоваться и больше. Количество одновременно контролируемых параметров и формат выдачи данных зависит от сканирующего устройства, а также от скорости обмена информацией с ЭБУ.

Благодаря распиновке водитель может совместить свое авто с колодкой диагностики OBD2.

Если будет обнаружено, что состав выхлопных газов не соответствует требованиям, загорится надпись CheckEngine, требующая проверки работы двигателя. Индикатор предупреждает, что превышена норма количества вредных веществ в отработанных газах.

Понятие и особенности

Поначалу OBD выдавало только сообщение о неисправности, но никакой подробной информации об ее сути не давали. В новейших версиях системы используется стандартный цифровой разъем, позволяющий получать сведения о состоянии систем авто в реальном времени с получением кодов неисправностей, по которым можно их идентифицировать. Это хороший прибор для чтения ошибок и их удаления.

Функции

По функциям нужен минимум, ошибки посмотреть, может сбросить их (хотя у меня ошибок еще ни разу не было). Температуру, скорость, может быть время разгона до 100 км/ч.

Экскурс в историю создания

История создания OBD уходит к 50-м годам прошлого столетия. Правительство США обратило внимание, что развитие автомобилестроения ухудшает экологию. Разработкой спецификации занималась Society of Automotive Engineers (SAE). Сначала система диагностики OBDІІ контролировала лишь систему рециркуляции выхлопного газа, подачи топлива, датчик кислорода, БУ двигателем, касающийся контроля над выхлопными газами. Единой системы контроля не было, каждый производитель устанавливал свою систему.

С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD-II. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector