ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы ОБД2

Гбо omvl saver описание

ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.

В комплект входит:

Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.

5 diagnosis (диагностика)

ЭБУ Dream XXI-N постоянно диагностирует не датчики и форсунки. При обнаружении отказа будут внесены записи в список ошибок Диагностической страницы:

Enable diagnosis (Включение диагностики): по умолчанию диагностика отключена, и ЭБУ не будет реагировать на неисправности. Поставьте галочку если хотите включить данную возможность.

Reset (Сброс): Нажав эту кнопку вы сотрете ошибки из памяти.

Note (Заметка): при обнаружении стертой ошибки снова, она будет внесена в список повторно.

Petrol injector signal diagnosis (Диагностика сигналов бензиновых форсунок): при правильно подключенных бензиновых форсунках в этих клеточка будут зеленые галочки, при проблемах – красные кресты.

Operating times (Время работы): этот раздел показывает сколько времени двигатель работал на газу и бензине, эти данные не стираются.

5.1.1 Diagnostic Trouble Codes (Коды ошибок)

Когда ЭБУ Dream XXI-N обнаруживает отказ, он сообщает об этом ошибкой. Возможные коды и действия при них со стороны ЭБУ указаны ниже:

На критические ошибки ЭБУ реагирует переходом на бензин; для перехода на газ необходимо выключить двигатель,  устранить неисправность и завести двигатель.

5.1.2 Diagnostic alarm (Сигнал о обнаружении неисправности)

Когда Диагностика находит неисправности она сигнализирует об этом слабым горением светодиода на переключателе в салоне и звуковым сигналом. Для выключения звука нажмите на кнопку переключателя.

5.2 Active diagnosis (Активная диагностика)

Вторая страница диагностики дает возможность проводить тестирование компонентов. При открытии данной страницы всплывает предупреждение о вероятности повреждения системы при проведении тестов.

5.2.1 Test components (Тестирование компонентов)

Switch (Переключатель): Нажмите на зеленую кнопку для начала проверки переключателя в салоне. Все лампочки на переключателе должны загореться и включиться звуковой зумер. Для остановки проверки нажмите красную кнопку.

Solenoid 1 (Проверка 1 клапана): это тестирование клапана к которому подключен голубой провод. Нажмите на зеленую кнопку для начала проверки и красную для завершения.

ВНИМАНИЕ: это тестирование на неправильно установленном ГБО может привести к утечке газа.

Выполняйте это испытание только при выключенном двигателе.

Solenoid 2 (Проверка 2 клапана): Нажмите зеленую кнопку для начала проверки клапана подключенного к бело-голубому проводу. Красная кнопка закончит проверку.

Отключение газовых форсунок. Эта операция позволяет отключать газовые форсунки по одной на работающем двигателе. Двигатель будет работать на газу за исключением тех цилиндров которые вы переключили на бензин.

Если форсунка отключена то это показывает красный значёк “X”; если нажать на клетку еще раз то включить газовая форсунка и крестик смениться на зеленую галочку.

6 display

Эта страница отображает состояние системы в реальном времени и предоставляет возможность записи данных от датчиков:

T.gas (Т.газа): температура газа внутри рейки форсунок

T.red (Т.ред): температура охлаждающей жидкости внутр редуктора

Revs (Обороты): обороты коленвала в оборотах в минуту, RPM

Tinj.gas (Т.форс.газа): время впрыска газа, для bank 1 слева и bank 2 справа (если доступно)

Tinj.petrol (Т.форс.бензина): время впрыска бензина, для bank 1 слева и bank 2 справа (если доступно)

Press.gas(Давление газа): давление газа в рампе форсунок

MAP: давление внутри коллектора

Change over switch (Виртуальный переключатель): это программная копия переключателя вида топлива установленного в салоне

Diagnosis (Диагностика): в нормальном состоянии горит серым, при обнаружении неисправности мигает красным

Lambda: напряжение на первом датчике кислорода (если подключен)

Lambda 2: напряжение на втором датчике кислорода (если подключен)

OBD status (состояние OBD): значек показывает текущее состояние OBD подключения (Перечеркнуто, мигающий или зеленый)

· Slow (длительная адаптация): длительная адаптация бензинового ECU, bank 1 and bank 2

· Fast(мгновенная адаптация): мгновенная адаптация бензинового ECU, bank 1 and bank 2

· Lambda post.: напряжение датчика кислорода находящегося после катализатора, берется с OBD соединения

Nozzles diameter (Диаметр жиклеров):  показывает правильность выбора жиклеров

Mer palladio (250 kw)

Мощный испаритель для мощных автомобилей. Рассчитан на установку на двигатели с мощностью до 310 л.с. Имеет интегрированный датчик температуры, и комплектуется внешним электромагнитным клапаном.

Omvl cpr hp (150 kw)

Полный аналог модели CPR с увеличенной мощностью и встроенным датчиком температуры. Позволяет производить установку на двигатели с мощностью до (150 KW, 200 л.с.).

Omvl new dream

Данный ЭБУ имеет две модификации:

  • на 3-4 цилиндровые двигатели. Оснащен процессором 16bit 24MHz, диапазон рабочих температур  -30 — 90 °C,
  • либо на 5-8 цилиндров. Оснащен процессором AEC-Q100, 16bit 32Mhz, имеет повышенный диапазон рабочих температур -40 — 105 °C, в случае оснащения OBD имеет поддержку протоколов K – line KWP2000 и CAN 2.0 ISO15765,
  • ЭБУ NEW DREAM 64 OBD на момент написания статьи имеется в продаже только в составе готовых комплектов, и отдельно не продается.

Omvl new dream-4

Это наиболее бюджетный набор, который подойдет для установки на большинство городских седанов. В состав комплекта входит:

  • Одноступенчатый редуктор OMVL CPR 2021, подходит для 4-6 цилиндровых двигателей, мощностью до 110 KW;
  • Электронный блок управления OMVL NEW DREAM;
  • Комплект проводов с разъемами для подключения ЭБУ;
  • Датчик температуры редуктора OMVL CPR, EVO 3K3 (M6х1);
  • Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA);
  • Кнопка для переключения вида топлива OMVL NEW DREAM;
  • Форсуночная рампа ОМВЛ GEMINI (пластиковый корпус на 4 цилиндра) и монтажный комплект к ней;
  • Фильтр тонкой очистки газа OMVL;
  • Цена около 225$.

Omvl new dream-4 (метан)

Комплект для метана. Подходит для большинства автомобилей,  т.к. редуктор рассчитан для работы с двигателями до 260 л.с. Комплектация отличается от пропановой DREAM-4 только редуктором. В составе этого набора метановый редуктор:

  • OMVL EVO метан (195 KW) с кронштейном;
  • Цена от 250$.

Последующие комплекты для ГБО метан комплектуются разъемом OBD и рассчитаны на 4, 6 или 8 цилиндров.

Обратите внимание! В комплекте OMVL, как и у большинства других производителей отсутствует газовый баллон и магистрали. Их необходимо докупать отдельно.

Omvl new dream-4 obd (с внешним эмк)

Это комплект, аналогичный предыдущему, но дополнительно комплектующийся OBD разъемом. Производитель настаивает н атом, что с помощью OBD можно более точно регулировать подачу топлива, и  своевременно распознавать ошибки системы. Комплект также носит пометку «с внешним ЭМК».

Omvl new dream64-6 obd

Этот набор подойдет для 6 цилиндровых двигателей, мощностью до 310 л.с. В его составе более мощный редуктор, 64 битный ЭБУ и 2 рампы по 3 форсунки каждая. Более подробный состав:

  • ЭБУ OMVL NEW DREAM64 OBD;
  • Комплект проводов с разъемами для подключения ЭБУ;
  • Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA)
  • Кнопка переключения вида топлива OMVL NEW DREAM
  • Форсуночная рампа ОМВЛ FAST LIGHT в пластиковом корпусе (3 цил.) с комплектом для монтажа (2 шт.)
  • Редуктор EMER PALLADIO (мощность 250 KW) со встроенными электромагнитным клапаном и датчиком температуры;
  • Фильтр тонкой очистки газа OMVL;
  • Цена около 250$.

Omvl saver 4 цил газовое оборудование на автомобиль | купить гбо в gazbox

Комплект предназначен для установки в 4-цилиндровые двигатели автомобилей с распределенным впрыском топлива. OMVL SAVER — это комплект электроники, Вы можете дополнить его любыми комплектующими.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра OMVL SAVER (пластиковый корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа.
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора – Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс – (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • OMVL CPR (вн. ГК) 200 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • OMVL CPR 200 лс – редуктора с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD00 лс – редуктор с 8 мм газовым клапаном

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок – Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek – Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • OMVL Fast Light – газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~3,5 мс
  • OMVL Gemini – газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс
  • AEB (разборная) – газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) – скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс
Код ошибки:  Программы | Сервис Газ

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра – Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр – одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 – многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент – полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня – Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня – в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Подробнее

Возможности блока OMVL SAVER:

  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, параллельный),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» – ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форсунок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.

Скачать программы, схемы и инструкции

Программа диагностики OMVL SAVER

Схема подключения OMVL SAVER

Инструкция по настройке ГБО OMVL SAVER


1 – Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Блок управления saver

Линейка SAVER состоит из нескольких устройств, основными отличиями которых есть поддержка работы 4-6 или 8 цилиндров, а также наличие, либо отсутствие поддержки OBD. Создавая этот ЭБУ компания сделала акцент на его размерах и простате монтажа. Блок для работы с 4 цилиндрами (без поддержки OBD) имеет размеры всего 155 х 95 х 35 мм., при весе 200 грамм. Такой ЭБУ станет идеальным решением для бюджетных автомобилей с малым подкапотным пространством.

ЭБУ SAVER имеют гидроизолированный корпус, который не допустит попадания влаги во внутрь блока. Оснащены новым двухъядерным процессором, позволяющим применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных.

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня – Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня – в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора – Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс – (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • OMVL CPR (вн. ГК) 200 лс – редуктор с 6 мм газовым
  • OMVL CPR 200 лс – редуктора с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс – редуктор с 6 мм газовым клапаном

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра – Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр – одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 – многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент – полиэстер

Инструкция omvl dream xxi – конфигурация – портал о гбо.

Это окно разделено на 6 разделов. Для перехода между разделами используйте кнопки вверху окна:

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

Заметка: Эта версия не требует дополнительных USB ключей для настройки, все доступно по умолчанию.

4.1 Menu

File (Файл):

· Open (Открыть): загрузка файла настроек с жесткого диска.

· Save (Сохранить): сохранение настройки на жесткий диск.

· Exit (Выход): .закрыть окно настроек.

Modify:

· Copy (копируй): копирование выбранных ячеек карты в буфер обмена.

· Paste (вставляй): вставляет значения ячеек из буфера обмена.

· Reset ECU (сброс ЭБУ): сброс всех настроек ЭБУ на заводские настройки.

4.2 Parameters (параметры)

тип топлива и форсунок

Fuel type (Тип топлива): выберите сжиженный газ (LPG) или сжатый газ метан (CNG). Изменение этого параметра сбросит все остальные настройки на заводские.

Injectors (Тип форсунок): REG Fast стандартные форсунки для систем OMVL. REG Standard применяются для совместимости с устаревшими форсунками. Неправильно выбранные значения приведут к не корректной работе впрыска.Изменение этого параметра сбросит все остальные настройки на заводские.

4.2.1 Change-over (Режим перехода на газ)

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

Двигатель обычно стартует на бензине, ЭБУ Dream XXI автоматически переключит его на питание газом при соблюдении ряда условий:

1) Процедура перехода на газ начинается после получения ЭБУ напряжения зажигания и данных о оборотах двигателя.

2) ЭБУ ожидает включения газа до момента начала работы датчика кислорода, время указанное пользователем (20-250 секунд).

3) Дальше ЭБУ ждет нагрева охлаждающей жидкости в редукторе до указанной температуры, от 20 до 90°C.

4) Переключение на газ происходит при достижении заданных оборотов

Обороты задаются от 400 до 3000 RPM.

Переключение может происходить при ускорении или торможении.

После переключения на газ двигатель будет работать на нем до выключения, либо ручного переключения на бензин.

Start on gas with hot engine (старт горячего двигателя на газе): при включении данного параметра двигатель будет заводиться на газе если редуктор нагрет до нужной температуры.

4.2.2 Считывание оборотов

Для работы ЭБУ необходимо подключить коричневый провод для считывания оборотов коленвала.

Коричневый провод подключают к одному из источников сигнала:

· Ignition coil (катушка зажигания): подключение к низковольтному минусовому проводу катушки зажигания, с напряжением 0-12 вольт.

ВНИМАНИЕ! Никогда не подключайте к высоковольтному проводу катушки, это сожжет ЭБУ!

· Power transistor (Трамблер): подключитесь к проводу идущему от блока управления двигателем (Engine Control Module) к модулю зажигания, с уровнем 0-5 Вольт.

· Engine speed sensor (датчик оборотв двигателя): подключитесь к проводу идущему от датчика оборотов двигателя к блоку управления (Engine Control Module), с напряжением 0-5 вольт.

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

Cylinders (цилиндры): выберите правильное количество цилиндров, программа поддерживает 3, 4, 5, 6, 8 и 10 цилиндров. Не правильное указание повлечет не правильное определение оборотов.

Injection (тип впрыска): выберите тип бензинового впрыска Последовательный или Full-group. Не правильная настройка приведет к не правильному расчету газового впрыска.

Revs signal (тип сигнала о оборотах): выберите тип сигнала о оборотах. Не правильное указание параметра приведет к ошибочному расчету оборотов либо обороты будут совсем не видны.

· Standard (стандарт): выберите этот параметр если уровень сигнала 0-12V (подключение к катушке зажигания)

· Weak (слабый): выберите если сигнал 0-5V (подключение к датчику оборотов)

Ignition (тип зажигания): выберите куда подключили коричневый провод. Не правильное указание параметра приведет к ошибочному расчету оборотов либо обороты будут совсем не видны.

· One coil (одна катушка): выберите если коричневый провод подключен к катушке зажигания (если одна катушка на цилиндр)

· Two coils (две катушки): для автомобилей у которых одна катушка на две свечи зажигания, при условии что коричневый провод подключен к одной из катушек.

· RPM sensor (датчик оборотов): выберите если коричневый провод подключен к датчику оборотов.

· RPM sensor 2: выберите если предидущий вариант не работает.

4.2.3  Further settings (дополнительные настройки)

тип редуктора

Reducer (Тип редуктора): выберите тип редуктора (Standard, MP, или HP). Опция активна только для сжиженного газа.
Gas solenoids opened in advance (заранее открыть газовый клапан): за 1 секунду до перехода на газовое топливо ЭБУ открывает газовый клапан, чтобы создать давление.
Если вы чувствуете провал при переходе на газ, включите эту настройку и ЭБУ откроет газовый клапан за 5 секунд до включения форсунок.
Заметка: голубой провод должен быть подключен.

дополнительные настройки OMVL

Tank solenoid valve with dedicated wire (подключен ли ЭБУ к мульти клапану): выберите этот пункт если подключили ЭБУ к мультиклапану. Это позволит диагностировать его.
Valvetronic / Start & Stop: (система изменения фаз газораспределения BMW/старт – стоп: отметте эту настройку если у вас двигатель BMW с системой Valvetronik или автомобиль оснащен системой старт-стоп.
MultiAir: выберите эту настройку если у вас двигательFiat с системой MultiAir.

4.3 Датчик уровня топлива
На этой странице настраивается датчик уровня топлива установленного в баллоне.

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

Level sensor (датчик уровня топлива): выберите какой датчик уровня топлива установлен в вашем автомобиле.
· 1050: стандартный датчик уровня газа установленный в мультиклапан, имеет сопротивление 30K  100W.
· 1090: разновидность датчика для мультиклапана имеющий следующие характеристики 0 to 90W.
· 806/807: стандартный манометр для OMVL Dream XXI-M CNG (системы для сжатого метана).
· Sensata 260bar: это датчик высокого давления интегрированный в редуктор OMVL CPR и RP-09.
· Non standard: this setting is for any other sensor not listed above, with output voltage increasing with increasing level of gas in the tank.
You have to manually set the thresholds of the level gauge display.
· Non standard, inverted: this setting is for any other sensor not listed above, with an output voltage decreasing with increasing level of gas in the tank.
You have to manually set the thresholds of the level gauge display.
Pressure sensor (датчик абсолютного давления): выберите датчик абсолютного давления установленный в вашем случае.
· AEB025: это стандартный датчик для системы OMVL.
· AEB013: выберите для обратной совместимости с устаревшим датчиком.

Код ошибки:  Бортовая диагностика газового оборудования: зачем и для чего?

 4.4 (Map) Топливная карта

Эта страница показывает топливную карту полученную при автокалибровки и здесь Вы можете изменять ее.

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

 Columns (Столбцы): отображают различную скорость вращения коленвала, возможно настроить на отображение от 200 до 8000RPM.

Заметка: эта версия программы поддерживает 12 столбцов, или 6 столбцов для старых ЭБУ..

· Rows (строки): отображают время бензинового впрыска  от 0 до 30ms.

· Cells (ячейки): значения в ячейках означают коэффициенты перерасчета газового впрыска, чем больше число тем длительнее газовый впрыск относительно бензинового. Поддерживаются значения: 0 to 255.

Заметка: цвет ячеек зависит от значения, чем выше тем светлее.

· Red ball (красная точка): показывает текущий режим работы двигателя.

топливная коррекция в программе омвл

Number of banks (количество банков): установите количество банков в двигателе, если у вас 1 лямда зонд в выпускном коллекторе (рядный 4 цилиндровый двигатель)выберите 1 bank. Если у вас 2 лямбдазонда, опозитные 4 цилиндровые двигатели, V6 или V8, выберите 2 банки.

Fuel trim bank 2 (коррекция второй банки): корректировка работы второй рампы форсунок. Этим параметром можно откорректировать разную производительность рамп форсунок.

Petrol fuel trims (топливная коррекция): при подключении газового ЭБУ к OBD разъему будет показываться быстрая и длительная адаптация бензинового ЭБУ.

4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты)

Для нормальной работы двигателя (минимального расхода, минимальной потери мощности, хорошего запуска) время работы бензиновых форсунок должно быть одинаковым при работе на бензине и газе, также показание адаптации бензинового блока (fuel trim) не должны меняться. Достичь этого можно меняя коэффициенты перерасчета в газовой карте. Для этого нужно:

1. Select (Выбор): кликните левой кнопкой мыши в интересующую вас ячейку, вы так же можете держа нажатой левую кнопку выбрать несколько клеток. Так же для выбора можно использовать стрелочки на клавиатуре, зажав клавишу Shift.

2. Switch to petrol (Переключите на бензин): переключите автомобиль на питание бензином нажав кнопку в салоне либо в программе. так же это делается клавишей пробел.

3. Original values (Начальные значения): держите обороты и нагрузку стабильно, и запомните время впрыска бензина. Вы можете видеть время впрыска из окна с картой в статус панели.

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

4. Switch to gas (перейдите на газ): нажав на переключатель в программе или клавишу пробел (SPACE BAR).

5. Altered values (время бензинового впрыска на газе): на газе, время впрыска бензина и топливная коррекция измениться. Если к примеру произошло увеличение времени впрыска, то газовая смесь бедная, исправьте это в карте.

6. Modify (коррекция): нажмите клавишу ввод (Enter) . И введите корректировку:

Изменение значений в карте OMVL

Absolute (Абсолютное значение): для ввода целого числа. Обычно это не требуется.

Linear (Линейное действие): используйте этот режим изменения. Если вы хотите обогатить смесь вводите положительные значения. Если обеднить, вводите отрицательные. Введеное число прибавиться к имевшемуся.

Percentage (Процентно): введенное в этом режиме число прибавиться в процентном варианте к имеющемуся в ячейке. Обычно это не требуется.

После ввода значения, бензиновый ЭБУ отреагирует на это изменением времени бензинового впрыска на газу. Если вы ввели правильные значения, то время бензинового впрыска на газу станет таким как при работе на бензине.

Примечание: вводите корректирующие данные не большими числами ±10. Следите за реакцией бензинового ЭБУ и проводите дальнейшую корректировку если это необходимо.

4.5 Lambda (Лямбда)

ЭБУ Dream XXI-N может быть подключен к двум лямбда зондам. Эта страница содержит настройки связанные с датчиками кислорода:

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

Pre-catalytic sensor type (Тип датчика кислорода до катализатора): если вы подключили ЭБУ Dream XXI-N к датчику кислорода (смотрите схему подключения), вы должны выбрать правильный тип датчика.

· 0-1 Volt: наиболее распространенный тип датчика, напряжение на нем варьируется от 0 до 1V.

· 0-5 Volt: HEGO датчик, напряжение варьируется от 0 (бедная смесь) до 5V (богатая).

· 5-0 Volt: редкий HEGO датчик, напряжение варьируется от 0 (богатая) до 5V (бедная).

Вы можете найти его на некоторых Британских V8 двигателях.

· 0.8-1.6 Volt: редкий HEGO датчик, напряжение варьируется от 0.8 до 1.6V.

· UEGO: универсальный датчик кислорода выпускаемый Bosch и NTK, встречаются на большинстве современных европейских автомобилей.

· 2.5-3.5 Volt: редкий HEGO датчик, напряжение варьируется от 2.5 до 3.5V.

Lambda 1 (Лямбда 1): выберите куда подключились к датчику кислорода, фиолетовый провод (если подключали).

· Not connected (не подключен):значение по умолчанию, игнорируется фиолетовый провод. В этом случае программа пишет что лямбда не доступна.

· Pre (До): датчик кислорода находиться до катализатора (pre-cat).

· Post (После): датчик кислорода находиться после катализатора (post-cat).

Lambda 2 (Лямбда 2): выберите куда подключились к датчику кислорода №2, фиолетовый провод с черной полосой (если подключали).

4.6 Driveability (Модификация смеси)

Эта страница содержит параметры: OBD подключения, Адаптации, Опережение фазы впрыска газа, Последовательный переход газ-бензин, Фильтр экстра-впрысков и Обогащение при ускорении.

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

4.6.1 OBD connection (Подключение к OBD)

Иконка OBD разъема показывает текущий статус OBD соединения, при работе двигателя и правильно подключенном зеленом проводе  (K-line) или желтозеленом и желтосером (CAN bus):

Тип OBD соединения: укажите тип OBD соединения.

· Auto (Авто): настройка по умолчанию, ЭБУ автоматически сканирует соединение и ищет подходящий протокол. На некоторых автомобилях, из-за специфичности ECU могут возникнуть проблемы при установки автоматического сканированияи автомобиль покажет ошибку. Если вы столкнулись с этим, выставьте правильный протокол самостоятельно.

· 1: ISO9141-2

· 2: KWP – 2000 Fast Init

· 3: KWP – 2000 Slow Init

· 6: CAN standard – 250 kbps

· 7: CAN extended – 250 kbps

· 8: CAN standard – 500 kbps

· 9: CAN extended – 500 kbps

Type of petrol fuel trims (Тип топливной коррекции): для корректной работы функции адаптации газового контроллера, вам необходимо указать тип бензиновой адаптации.

· Straight (Прямой): топливная коррекция положительная когда смесь бедная.

· Inverted  (Обратный): топливная коррекция положительная когда смесь богатая.

4.6.2 Adaptivity (Адаптация)

При подключенном соединении с OBD, ЭБУ  Dream XXI-N может менять время газового впрыска, следя за значением топливной коррекции бензинового контроллера (Fuel trim) и изменяя коэффициенты в газовой карте. Если эта функция включена то о вводимых изменениях вы можете узнать из статус панели:

Адаптация. Настройка OMVL

Заметка: адаптация проходит довольно медленно, проценты прибавляются к каждой клеточке всех режимов работы.

4.6.3 Injection sequence advance (Опережение фазы впрыска газа)

Опережение фазы впрыска. Настройка OMVL

При установки этого флажка ЭБУ запоминает последовательность впрыска бензина, и включает газ в особую фазу впрыска. Это может помочь при проблемах в период перехода на другое топливо, особенно если вы используете слишком длинные шланги от форсунок к коллектору.

ВНИМАНИЕ: техническая служба ОМВЛ не рекомендует использовать это.

4.6.4 Sequential fuel change-over (Последовательный переход на газ)

По умолчанию ЭБУ переводит на газ двигатель последовательно, по цилиндрам. Это сглаживает переход. Эта функция отключает эту возможность и переход произойдет всеми цилиндрами одновременно. Может вызвать толчки при смене топлива.

4.6.5 Extra-injection filters (Фильтр экстра-впрысков) 

Некоторые автомобильные ECU периодически посылают на бензиновые форсунки очень короткие импульсы. Эти короткие впрыски используются для повышения мощности и охлаждения головки двигателя.

На газе короткие импульсы нужно отфильтровать, иначе при ускорении либо при езде на круиз-контроле и даже на холостом ходу могут быть подергивания. Если это происходит то вы увидите очень короткие импульсы, и красный шарик будет прыгать по карте.

Фильтрация экстра-впрысков. Настройка OMVL

Cut extra-injections (Обрезать экстра-впрыски): Если стоит галочка, то импульсы короче 1.4 мс будут игнорироваться газовым блоком. Это может решить проблему если фильтрация не помогает решить проблему подергиваний.

Extrainj. sensitivity (Чувствительность экстра-впрыска): если настройка выбрана то, на экстра-впрыск будет фильтроваться. Чувствительность к коротким импульсам задается ползунком, передвигайте его пока не прекратиться дерганье.

4.6.6 Enrichment in acceleration (Обогащение при ускорении)

Многие ЭБУ автомобилей имеют переходный режим обогащения впрыска при ускорении. Иногда это приводит к дерганьям и колебаниям на газе. Используйте этот фильтр для устранения колебаний:

Обогощение при ускорении. Настройка OMVL

· По умолчанию ползунок установлен в крайне правом положении, это означает что газовый ЭБУ стремиться повторить все обогащения производимые бензиновым ECU.

· Чем больше вы двигаете ползунок влево тем ЭБУ медленнее реагирует на обогащение, таким образом обогащение становиться все меньше

Во время фильтрации обогащенного режима ползунок горит красным.

Suggestion (Примечание): Начинайте настройку с крайне правого положения и двигайте влево до устранения провала.

4.7 Gas / Petrol (Газ/Бензин)

Последняя страница содержит настройки обратного перехода на бензин работе на низких и высоких оборотах.

4.7.1 Operation at idle (Поведение на низких оборотах)

Поведение на низких оборотах. Настройка OMVL

Gas (Газ): по умолчанию ЭБУ оставляет работать двигатель на газу.

Return to petrol (возврат на бензин): эта настройка дает возможность принудительно включать питание бензином при торможении. Переход на газ произойдет через несколько секунд после начала работы бензиновых форсунок.

Код ошибки:  Ваз 2112 загорелся чек двигатель работает нормально

Используйте эту функцию если двигатель глохнет при торможении двигателем (режим cut-off).

Petrol (работа на бензине): Эта настройка заставляет двигатель работать на бензине когда обороты ниже установленного порога.

Используйте эту функцию если есть проблемы в работе на газе при малых оборотах.

RPM for identifying idling (Обороты для определения холостого хода): введите значение оборотов ниже которых ЭБУ должен считать их холостым ходом.

Заметка:  Во время перехода на бензин полоска правее оборотов станет красной, и время впрыска газа станет 0 (ноль) в статус панели.

4.7.2 Operation at high RPM (Поведение на высоких оборотах)

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

Gas (Газ): по умолчанию ЭБУ будет продолжать работу на газе в режиме высоких оборотов .

Petrol addition (Подача небольшой порции бензина): если выбрана эта опция то ЭБУ при превышении заданных оборотов либо времени впрыска, будет подавать не большие порции бензина в дополнении к газу. Когда обороты или нагрузка спадут будет возобновлена работа на газе.

Используйте эту функцию чтобы добавить немного мощность на высоких оборотах если вы чувствуете потерю мощности при работе на газу.

· Amount of petrol addition (длительность дополнительной подачи бензина): укажите размер подаваемой порции бензина, из газового впрыска будет вычтено эквивалентное количество.

Petrol (Бензин) : эта функция включает принудительное питание бензином так долго как двигатель будет находиться в указанной зоне оборотов и нагрузки.

Используйте это если вам нужно решить какие то проблемы при работе на высоких нагрузках и оборотах, и другими способами решить это не получается.

Так же это помогает предотвратить перегрев каталитического нейтрализатора, обычно это происходит при использовании сжатого метана (CNG).

· RPM for petrol addition and operation (Обороты для переключения на бензин): выше указанных оборотов двигатель будет работать на бензине.

· Petrol injection time for petrol addition and operation (Время впрыска для переключения на бензин): выше указанного времени двигатель будет переходить на бензин.

Заметка: О включении данных возможностей вас проинформирует квадрат в правом нижнем углу, станет желтым при дополнительных инъекциях бензина (Petrol addition) или красным при переходе на бензин (Petrol), время впрыска газа станет 0 (ноль) в статус панели.



Комплект saver от omwl

Комплекты OMVL Saver – это низкая на фоне конкурентов цена и удобный в настройке многофункциональный электронный блок управления.
В чем преимущество ЭБУ Saver?

  1. Водонепроницаемость
  2. Двухъядерный процессор, исключающий «подвисания» в работе блока управления
  3. Простой и логичный пользовательский интерфейс ПО
  4. Улучшенная автокалибровка
  5. Наличие графика-карты коэффициентов
  6. Наличие карты на каждый ряд цилиндров
  7. Возможность проверки рампы форсунок без демонтажа с двигателя
  8. Наличие свежего софта для блока управления
  9. Скорость установки всего оборудования

Программное обеспечение ЭБУ Saver может предложить варианты автоадаптации по результатам «стратегии подачи газа на основании параметров работы двигателя на бензине» и «стратегии подачи газа на основании бортовой системы диагностики» автомобиля (OBD).

В общих чертах можно сказать, что OMVL Saver является наиболее «дружелюбным» и гибким в плане настройки ЭБУ и возможности мониторинга состояния комплекта в целом. Наличие наиболее актуальных версий софта для блока управления позволяет настроить работу оборудования так, как необходимо владельцу. Именно возможность полной настройки выделяет Saver на фоне других конкурентов, даже в сравнении с другим оборудованием компании OMVL.

OMVL Saver представлен в вариантах для двигателей с 3-4 и 5-6-8 цилиндрами. В варианте для двигателей с 4-мя цилиндрами есть возможность выбора между двумя модификациями комплекта. Разница между комплектами в редукторах: с интегрированным газовым клапаном (подходит для авто с тесным подкапотным пространством) и с внешним клапаном. Весомым плюсом внешнего газового клапана является то, что его возможно обслуживать/заменить без съема редуктора.

Версии ЭБУ Saver делятся на Plus и Pro. Отличие заключается в наличии блока OBD, который есть в версии с приставкой Pro.

Богатое разнообразие комплектаций, приемлемая цена, гибкость настроек, экономичность, качество и надежность – вот основные причины, по которым многие автовладельцы выбирают OMVL Saver.

Комплектация гбо omvl

На данный момент в России представлены следующие комплекты газобаллонного оборудования OMVL:

Комплекты для 4-х цилиндровых двигателей

Мы предлагаем четырехцилиндровые комплекты «SAVER» в двух модификациях. Один комплект оснащен редуктором с интегрированным газовым клапаном. Его рекомендуется устанавливать в автомобили с тесной компоновкой моторного отсека. Другой комплект в составе имеет точно такой же редуктор, но с внешним газовым клапаном увеличенной мощности.

Комплекты для 6 и 8 цилиндровых двигателей версии obd

Функция OBD в новых комплектах отличается большим количеством надстроек, облегчающих работу установщику. Новинками среди функций электронных блоков OMVL являются: встроенный OBD сканер и улучшенные алгоритмы OBD-адаптации.

Купить комплект omvl saver-8 obd электроника в гбо.логаз-авто.ру

Комплект OMVL SAVER-8 OBD электроника 

Комплект предназначен для установки газа на автомобили с 8-ти цилиндровым двигателем с распределенным впрыском топлива  Тип топлива: пропан-бутан. Комплект состоит:Датчик температуры редуктора универсальный NTC 4K7 (М5*0.8)   Контроллер SAVER 716  с проводкой и сенс.(8 цил.) Тройник вакуумный   Тройник газовый, 12 мм  Штуцер вакуумный Фильтр газа системы впрыска 

Метановые испарители

Метановые редукторы представлены в комплекте ГБО OMVL двумя моделями:

  • Редуктор OMVL STD (150 KW);
  • Редуктор OMVL EVO метан (195 KW).

Оба испарителя имеют схожие характеристики и двухступенчатую систему понижения давления. Модель EVO является более современным решением, имеет меньший вес, упрощенный монтаж, и повышенную мощность по сравнению с предыдущей моделью.

О omvl видео

ГБО OMVL (ОМВЛ), обзор продукции, плюсы и минусы, отзывы

О бренде

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу.

В 2021 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2021 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

На данный момент «OMVL» сотрудничает с такими автопроизводителями, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и прочими.

Компания адаптирует свою продукцию, которую поставляет в Россию, под реалии нашей страны. Именно из-за этого форсунки OMVL снискали славу практичных и ремонтнопригодных инжекторов.

Обзор газовых редукторов omvl

На данный момент на рынке представлены несколько редукторов от производителя. Отличаются они мощностью, наличием/отсутствием встроенного электромагнитного клапана, а датчика температуры.

Плюсы и минусы гбо omvl

В заключении хотелось бы подвести некий итог, выделив сильные и слабые стороны итальянского производителя.

К плюсам ГБО ОМВЛ можно отнести:

К минусам часто относят:

  • Небольшой срок службы форсунок итальянского производителя. Хотя под небольшим сроком каждый подразумевает совершенно разные пробеги. В целом же форсунки до замены рем.комплекта отхаживают 40-50 тыс. км. После замены внутренностей инжекторы способны отработать такой же километраж.
  • Скорость работы форсунок. Как и у большинства конкурентов бюджетного сегмента, скорость работы инжекторов ОМВЛ оставляет желать лучшего. Но для работы рядового городского седана этой скорости работы вполне достаточно.

Плюсы и минусы эбу

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

Плюсы ЭБУ Omvl Saver:

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы.

Редуктор omvl cpr

На рынке встречаются решения как с внешним ЭМК, так и с интегрированным. Разумеется, в последнем случае цена редуктора будет несколько выше. Дополнительно к этому испарителю можно установить датчик температуры.

Мощность110 kW ( до 150 л.с.)
Подача газаКонусный разъем под патруб 6 мм.
Выход газаКонусный разъем под резиновый патруб 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖРезиновый патруб 16 мм.
Количество ступеней1
Выходное давление газа1,2 bar
Рабочее давление газа2,5-30 bar
Рабочая температура-40 °C — 120 °C
Габариты100 х 140 х 160 мм.
Масса1,45 кг.

Редуктор omvl std

Производитель позиционирует данный испаритель как боле надежный и стабильный в работе. Редуктор рассчитан на мощность двигателя 110 kW ( до 150 л.с.), и имеет как схожие характеристики с предыдущей моделью, так и ряд отличий. К основным отличия относится:

  • Двухступенчатая система понижения давления,
  • Интегрированный газовый фильтр,
  • Встроенный датчик температуры и электромагнитный клапан,
  • Цена несколько выше предыдущей модели.

Электронные блоки управления omvl

Линейка ЭБУ итальянского производителя имеет 4 модели, 2 из которых на данный момент сняты с производства, и не встречаются в продаже.

Заключение

На фоне остальных производителей безусловно подкупает наличие гарантии от ОМВЛ, возможно для кого-то это станет решающим фактором в выборе ГБО. В целом же продукция этого итальянского бренда заслуживает доверия, и рекомендуется к установке на большинство городских автомобилей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector