Elm327 wi fi usb professional купить в интернет магазине 👍

Elm327 wi fi usb professional купить в интернет магазине 👍 ОБД2

Obd-2 стандарт тестирования, описание, распиновка разъема

OBD-2 / OBDII (On-Board Diagnostics, второе поколение) это стандарт диагностирования, который стал обязательным с 1996 для всех автомобилей продаваемых в США, а с 2001 EOBD для всех бензиновых автомобилей продаваемых в Европе. То есть, этот стандарт поддерживается всеми CLK произведенными для Американского рынка и «европейцами» с 2001 г.в.. Более ранние CLK тоже его поддерживают?, но не имеют разъема, а потому тестирование сопряжено с некоторыми сложностями.

16-ти контактный разъем OBD-2 (X11/22) располагается в верхней части обшивки в ногах водителя, закрывается заглушкой.

Хотя OBD-2 стандартизирована, автопроизводителям дана определённая свобода при разработке протокола – поэтому распиновка и протоколы связи для разных марок автомобилей могут отличатся.

Если кратко – все европейские модели и большинство японских плюс Crysler используют стандарт ISO 9141, американские модели GM работают с протоколом J1850VPW, Ford – J1850PWM.

Существуют микроcхемы (например ELM327), преобразующие ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в общий протокол (например RS-232), что позволяет сканерам работать с несколькими протоколами.

Поэтому при выборе сканера необходимо понимать его возможности – некоторые (самые доступные) приборы рассчитаны на чтение небольшого числа кодов, обычно чем дороже сканер, тем больше возможностей он предоставит.

Если бюджет небольшой, есть смысл приобрести сканер, «заточенный» конкретно под Ваш автомобиль.

  • Используется для тестирования электронной частей и узлов автомобиля тестером. Желательно чтобы сканер знал номера ошибок с учетом производителя (в нашем случае Mercedes), мог их стирать и работал с протоколом CAN. Большинство ошибок общие для всех автомобилей, но небольшая часть зависит от производителя.
  • OBD-2 адаптер через Wi-Fi, Bluetooth или провод передает данные на считывающее устройство. Работает как с компьютерами и ноутбуками, так и с планшетами и смартфонами под Android, iPhone, Symbian, Windows Mobile 6.X, Windows Mobile CE с установленной программой на подобии Torque.
  • Подключение приборов, например для сброса сервисного интервала

Что такое elm327 и зачем он нужен?

ELM327 – Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II и считывает показания с электронных блоков управления. Этот чудо прибор поможет Вам:

  • Диагностировать неисправность;
  • Посмотреть показания датчиков в режиме онлайн;
  • Вывести графики работы различных систем автомобиля;
  • Сбросить ошибок ЭБУ и других блоков.
Автосканер ELM327 OBD2. Инструкция.  Bluetooth адаптера. Самый распространенный и дешевый, работает с Android (сегодня рассмотрим именно её);
 USB ELM327, который работает в паре с компьютером;
 Wi-Fi адаптеры. Если у Вас Iphone, то это Ваш выбор.
ELM327 Bluetooth

Многие сканеры открывают и больше возможности, так же многое зависит и от автомобиля. Цвет корпуса и форма могут отличаться.

Сканер чаще всего представлен в виде:

  • Bluetooth адаптера. Самый распространенный и дешевый, работает с Android (сегодня рассмотрим именно её);
  • USB ELM327, который работает в паре с компьютером;
  • Wi-Fi адаптер. Если у Вас Iphone, то это Ваш выбор.

Автосканер стоит покупать только с версией прошивки 1.5 !!!Никакие заманчивые 2.1 или 2,2 брать не стоит! Вы только разочаруетесь. То есть Автосканер ELM327 версии 1.5 – Ваш выбор.

Стоимость данного девайса начинается обычно от 300 ₽. Все что дешевле брать не советую. Ориентироваться надо на стоимость 300-600 рублей. Дорогой сканер OBD-II покупать нет смысла.

Так-же крайне не рекомендую пользоваться диском который идет в комплекте со сканером. Скорее всего полезного там ничего нет и нередко бывало что там оказывались вирусы.

Что такое obd-2, история обд-2

Многие слышали о протоколе диагностики OBD-II, но не все знают историю как он был разработан и внедрен. Статья рассказывает о том где, когда и как был разработан стандарт ODB-II, причины его возникновения, возможности и ограничения протокола.

Что такое OBD-2?

Сегодня многие легковые и грузовые автомобили оборудованы системами бортовой диагностики. Во время 70-х и начала 80-х производители начали использовать электронные системы управления двигателем и диагностики двигателя. Причиной этого стали ужесточившиеся требования стандартов EPA по выбросам в атмосферу. С годами системы бортовой диагностики развились в сложные системы. OBD-II — новый стандарт разработанный в середине 90-х предоставляет полный контроль за двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова, и дополнительных устройств а также диагностирует сеть управления автомобилем.

Откуда он пришел?

Для борьбы с проблемой смога в Лос Анджелес и его пригороде, штат Калифорнии начал требовать установку систем контроля выхлопа на автомобиля с 1966 года. Федеральное правительство США расширило это требование по всей стране с 1968 года.

Конгресс одобрил акт Clean Air Act (Акт Чистый Воздух) в 1970 году и основал Агенство по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency — EPA). Это дало начало серии стандартов по регулированию выхлопа и техническому обслуживанию автомобилей в течении продолжительного времени эксплуатации. Для того что бы соответствовать этим стандартам производители стали применять электронные системы впрыска и зажигания. Датчики измеряли различные параметры работы двигателя и вносили необходимую коррекцию в работе системы для уменьшения количество вредных веществ в выхлопе. Эти датчики так же опрашивались для проведения ранней диагностики.

Вначале было несколько стандартов и каждый производитель использовал свои системы и сигналы. В 1988, Общество Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE) ввело стандарт на диагностический разъем и набор тестовых диагностических сигналов. EPA приняло большинство стандартов the SAE бортовые диагностические программы и рекомендации. OBD-II это расширенный набор стандартов разработанных SAE и адоптированных EPA и Калифорнийским Советом по Воздушным Ресурсам (California Air Resources Board — CARB) для реализации к 1 Января 1996.

Зачем это нужно?

EPA было дано задание уменьшить выбросы в атмосферу легковыми и грузовыми автомобилями и наделено властью требовать от производителей разработку новых автомобилей которые могли бы соответствовать новым стандартам. Так же производителе должны были держать в пределах стандартов выхлоп в течении эксплуатации автомобиля. OBD-II предоставляет универсальный подход к методике диагностики и проверке соответствия автомобиля стандартам производителя. Существует множество мнений о том какие стандарты и методики должны использовать, но факт в том что необходимо уменьшить количество вредных выбросов в наших городах, и нам необходимо жить с этим требованием.

Поддерживает ли моя машина OBD-II?

Все машины произведенные в США после 1 Января 1996 оснащены системой OBD-II. Производители начали внедрение OBD-II в различных моделях с 1994 года. Некоторые ранние OBD-II модели были не на 100% совместимыми. Здесь можно посмотреть даты с которых системы OBD-II начали устанавливаться на конкретных моделях и марках автомобилей.

Существует три основных OBD-II протоколов, каждый с небольшими отличиями в способе связи между диагностическим бортовым компьютером и сканером или инструментом. Несмотря на то что некоторые производители меняли используемый протокол, как правило, автомобили Chrysler все Европейские и Азиатские производители используют ISO 9141 протокол. Автомобили GM и легкие грузовики используют SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), и автомобили Fords используют SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Здесь можно посмотреть какие машины используют какой протокол.

Так же можно определить какой используется протокол на конкретном автомобиле внимательно посмотрев на разъем ODB-II. Если разъем имеет контакт #7 и не имеет контакта #2 или #10, значит автомобиль использует ISO 9141 протокол. Если нет контакта #7, значит автомобиль использует SAE протокол. Если имеются контакты #7 и #2 и/или #10, автомобиль может использовать протокол ISO.

Код ошибки:  elm 327 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Несмотря на то что существует три различных электрических стандартов протокола OBD-II, набор команд зафиксирован согласно стандарту SAE J1979.

Как отобразить данные с OBD-2?

Автомобили до OBD-II имели разъем в разных местах под панелью и под капотом. Все OBD-II автомобили имеют разъем со стороны пассажира в доступном с водительского сиденья месте. Проверьте под панелью, сзади или рядом с пепельницей. Кабель подключенный к разъему OBD-II J1962 и подключенный к сканеру. Сканеры от простых вариантов отображающих коды неисправностей до сканеров отображающих инженерные параметры в режиме реального времени можно приобрести у нас.

Для чего нужны данные OBD-II?

OBD-II ассоцируется обычно с «Check Engine Light» которая загорается на панели приборов. Данные предоставляемые по протоколу OBD-II часто могут локализовать проблему с конкретным компонентом соистемы, сохраняя время и затраты по сравнению с методом поочеродной замены на заведомо исправные компоненты системы. Сканирование по OBD-II может также дать ценную информацию о состоянии подержанной машины при покупке.

Что такое «Check Engine Light»?

Индустрия сервиса называет лампу Check Engine называет «MIL» или Malfunction Indicator Light (Лампа индикации неисправности). Он отображает три различных типа сигнала. Случайные Occasional flashes show momentary malfunctions. Лампа остается включенной в случае серьезной проблемы, затрагивающей контроль выхлопа или безопасность автомобиля. Постоянное моргание MIL признак проблемы которая может привести к серьезной поломке двигателя если он не будет остановлен незамедлительно. Во всех случаях стоп-кадр («freeze frame») всех показаний датчиков записывается в памяти центрального бортового компьютера автомобиля.

Сигналы вызванные серьезными проблемами приводят к тому что MIL будет гореть всегда при заведенном двигателе до тех пор пока проблема не будет устранена и затем сброшен статус MIL. Неявные неисправности зажигают MIL и затем она часто гаснет до того как проблема локализирована. Стоп- кадры записанные во время возникновения неисправности могут быть очень полезными при диагностики неявных проблем. Однако, в некоторых случаях, если автомобиль проходит три цикла поездок без возникновения проблем, стоп-кадры удаляются из памяти.

OBD-II и «здоровье» вашего автомобиля

Из-за необходимости вернуть инвестиции в оборудование, большинство автосервисов берут плату за подключение диагностического оборудования для диагностики проблем используя OBD-II сигналы. Домашние механики и механики в небольших автосервисах ограничены в использовании диагностического оборудования из-за стоимости и технической сложности оборудования. С появлением более экономичных сканеров с дружелюбным интерфейсом, теперь практически каждый может получить доступ к OBD-II сигналам и использовать их для собственного тестирования и ремонта.

Сканеры сильно различаются по их сложности. Лучшие подключаются просто и используют программное обеспечение для быстрого и автоматического вызова OBD-II информации. Они должны иметь возможность записи, для того что бы облегчить анализ данных полученных во время пробной поездки. Система подсоединяющаяся к портативному компьютеру предоставляет доступ к расширенной памяти для данных и возможностью экспорта данных в электронные таблицы или системы построения графиков.

Параметры определяемые производителем

Хотя они не являются частью стандарта EPA OBD II, они используются дилерскими техниками через OBD II разъем. Эти сервисные коды показывают вам такие вещи как работу датчика детонации, время впрыска, напряжение зажигания, пропуски зажигания, положения селектора коробки передач и состояние ABS. Доступно более чем 300 параметров, в зависимости от производителя и модели автомобиля. Автомобили различаются в параметрах которые они поддерживают. Сканеры ODB-II сильно различаются в числе этих параметрах которые они могут отобразить. Некоторые показывают только основной набор OBD или OBD II сигналов, другие показывают полный набор сервисных параметров и кодов.

OBD-2 и тюнинг

Не смотря на то что большинство водителей хотят не более чем надежное, экономическое транспортное средство, многие из нас используют OBD-II для тюнинга. Ранние бортовые компьютеры были оснащены сменными чипами для изменения параметров двигателя с целью получения дополнительной мощности и скорости. Несмотря на то что OBD-II системы опечатаны и не позволяют замену чипов, они дают доступ к параметрам в реальном времени которые полезны для тюнеров.

Специализированные программы позволяют перепрограммировать параметры OBD-II системы для получения прироста мощности. На текущий момент число моделей которые они поддерживают ограниченно, но постоянно расширяется. Удостоверьтесь что человек который делает для вас перепрограммирование системы оставляет поддержку стандартов EPA по содержанию вредных веществ в выхлопе. По мере того как производители подобных решений разрабатывают дополнительные продукты, мы будем добавлять информацию о них в наших ссылках.

В чем отличия между obd2-сканерами разных марок

На рынке представлены OBD2-сканеры разных производителей, отличающиеся между собой ценой и функциональностью. Их стоимость отличается колоссально: существуют как китайские девайсы за несколько долларов, так и модели за несколько тысяч.

Главным отличием между ними является уровень функциональных возможностей. Также есть отличия в уровне поддержки производителем. Если профессиональные аппараты получают обновления ПО, клиенты могут рассчитывать на поддержку производителя, то отношение китайских компаний к дешевым переходникам может иметь вид «выпустили – и забыли».

Помимо широты функциональности, имеются и отличия в интерфейсе подключения. Популярны беспроводные OBD2-сканеры, работающие по Bluetooth или Wi-Fi, которые подключаются к любому современному смартфону, планшету или ноутбуку. Они удобны и универсальны, часто стоят недорого, но функции таких гаджетов сильно зависят от цены и добросовестности производителя.

Тот же ELM327 (популярный чипсет для OBD2-сканера) не копировал только ленивый. На AliExpress полно клонов по несколько долларов, совместимых с любым смартфоном, но они недотягивают по уровню возможностей до оригинала. Даже диагностика базовых компонентов доступна не в полной мере, не говоря уже о частых проблемах с совместимостью.

Недорогой сканер ELM327

Большинство OBD2-сканеров по цене порядка $10 стоит покупать только с целью общего ознакомления, или в надежде «на авось» (а вдруг с вашей машиной все заработает как надо, что вовсе не факт). Для профессионального или полупрофессионального применения нужны устройства уровнем повыше.

Важные моменты распиновки

Распиновка разъема ОБД2 представляет собой список требований, которые должны соблюдать все без исключения производители транспортных средств.

В соответствии с международными стандартами, данный разъем должен быть расположен не дальше, чем в 18 см от рулевого колеса.

Эта система считается универсальной, поскольку она работает со стандартным цифровым протоколом, с помощью которого можно получить подробные данные о неполадках в работе авто.

Что касается непосредственно распиновки, то сам разъем оснащен 16 контактами, распиновка такова:

  • Определяется производителем транспортного средства.
  • По этому контакту осуществляется связь с шиной J1850.
  • Этот контакт также определяется производителем авто.
  • Осуществляет контроль заземления контактов транспортного средства.
  • Предназначен для контроля заземляющей составляющей сети сигнальной линии.
  • Данный контакт связан с цифровой шиной CAN.
  • Связь с K-Line или ISO 9141.
  • Определяется автопроизводителем.
  • Аналогично — устанавливает производитель.
  • Используется для контроля работы шины CANJ 1850.
  • Назначение зависит от производителя авто.
  • Также устанавливается компаний при выпуске авто.
  • Определяется автопроизводителем.
  • Предназначен для осуществления контроля шины CANJ 2284.
  • Применяется для обеспечения связи с линией L-line либо ISO 9141-2.
  • Контакт, связанный с аккумулятором автомобиля (автор видео — канал shlepanovan).
  • Виды разъемов с распиновкой obd2

    В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

    Код ошибки:  диагностический сканер для citroen на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.

    Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.

    Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

    Нумерация штекеров в разъеме

    Общее описание штекеров:

    1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;

    2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);

    3 — аналогично первому;

    4 — заземление разъема на кузов автомобиля;

    5 — заземление сигнала диагностического адаптера;

    6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;

    7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;

    8 — аналогично контактам 1 и 3;

    9 — аналогично контактам 1 и 3;

    10 — пин подключения шины стандарта J1850;

    11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;

    12 — аналогично;

    13 — аналогично;

    14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;

    15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;

    16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

    Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

    Инструкция elm327

    Итак у нас есть адаптер ELM327Bluetoothверсии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:

    1. При выключенном зажигании (обязательно) вставить адаптер ELM327 в разъём OBD-II, при этом он подаст признаки жизни (загорится светодиодный индикатор) ;
    2. Включить Bluetooth на телефоне и найти устройство под названием OBDII (название может отличаться), затем при сопряжении устройств потребуется ввести пароль: как правило это 1234 или 0000.
    3. Если все получилось тогда переходим в приложение InCarDoc free и нажимаем зелененькую кнопку “Подключить” (фото слева). Если всё выполнили правильно, то неактивные разделы меню станут активными (фото справа).
    ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с  программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
    Подключение к авто в программе InCarDoc free

    4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести.5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку “Диагностика”, после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле.

    ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с  программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
    сброс ошибок авто в программе InCarDoc free

    6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.

    ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с  программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
    Вывод на экран динамических параметров авто в программе InCarDoc free

    7. Что бы закончить работу со сканером ELM327 просто нажмите кнопку “Отключить” в программе InCarDoc free. Заглушите двигатель автомобиля и извлеките сам сканер из диагностического разъёма OBD-II.

    Комплекты для диагностики для автомобилей daihatsu terios по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 — мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 — мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII — универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN — MS CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • §

    Общие рекомендации по подключению к диагностическому разъему

  • В некоторых источниках указаны различные способы самодиагностики автомобиля путем подключения перемычек в OBD-разъем. В экстренных случаях это оправдано. Если есть возможность, время и деньги (сейчас очень небольшие, даже с выездом) для диагностики специалистом, лучше прибегнуть к его помощи.
  • Если у вас есть навыки работы с компьютером, либо Android-устройствами, можно приобрести простейший ELM327 сканер, и далее производить диагностику двигателя самостоятельно. Более дорогие мультимарочные сканеры типа AUTOCOM позволяют производить полупрофессиональную диагностику большинства марок автомобилей.

    Можно купить дорогую диагностику вскладчину с соседями по гаражу или сослуживцами. Такая диагностика может приносить прибыль, оказывая «халтурные» услуги.

  • Не загромождайте разъем. После покупки авто, попробуйте найти его расположение, так как он может внезапно пригодиться.
  • Если сканер с трудом заходит в разъем, не прибегайте к избыточным усилиям, проверьте, не загнуты ли контакты, нет ли в гнездах посторонних предметов (скрепок, других мелочей). Иногда при повышенной нагрузке разъем проваливается внутрь гнезда, приходится разбирать обшивку.
  • Не подключайте к разъему сомнительные сканеры, различные самоделки.
    Код ошибки:  Кабель соединитель Obd2 для Mazda 17 Pin 16Pin|Оборудование для проверки фар| | АлиЭкспресс

    Так как разъем непосредственно подключен к блокам управления автомобиля, некорректное подключение может нанести вред автомобилю и его последующий ремонт будет дорогостоящим.

  • Примеры диагностических сканеров по протоколу obd2:

    Launch Creader VI — Портативный автосканер для экспресс-диагностики автомобилей более 40 марок Европы, Японии, США и Азии.

    Регулярные обновления ПО и кодов неисправностей DTC диагностического интерфейса от фирмы Launch расширяют функциональные возможности и карту покрытия по маркам и моделям автомобилей.

    Launch Creader VI поддерживает все протоколы OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (KWP2000), PWM, VPW и CAN) и обеспечивает идентификацию автомобилей по VIN номеру, а также ряд дополнительных функций автомобильного сканера.

    Автосканер Сканматик 2 USB BlueTooth (Scanmatik) — интерфейсный блок для диагностики автомобилей под управлением дилерского ноутбука, а также КПК через проводное USB и Bluetooth соединение.

    Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких обновляемых программных модулей для диагностики автомобилей с бензиновыми двигателями ВАЗ, Daewoo, ГАЗ,УАЗ и дизельными ДВС Cummins (т.ч. грузовики КАМАЗ, КАВЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ).

    Диагностический сканер Сканматик 2 поддерживает автоматическую коммутацию (мультиплексор) сигнальных линий диагностической колодки а/м, авто с АКБ 12, а также 24 В.

    Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN обеспечивает полнофункциональную диагностику автомобилей по протоколу OBD 2, включая CAN.

    Автономный универсальный автосканер U-480 OBD 2 CAN с простым управлением и широкой картой покрытия по маркам и моделям автомобилей. Расшифровка диагностических кодов неисправностей в базовом комплекте и подробном описании автосканера.

    iCarsoft i610 — мультисистемный автомобильный сканер для диагностики по протоколам OBDII ( включая J1939 и J1979 ). База кодов неисправностей, считываемых iCarsoft i610, содержит более 3000 позиций и служит для быстрой и точной диагностики большинства систем автомобилей.

    Профессиональный диагностический инструмент elm327 v2.1 bluetooth hh obd2 obdii elm 327 автомобильный obd android для протоколов obdii бесплатная доставка | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс

    Дорогой друг, если программное обеспечение сломано в дороге, вам просто нужно оставить мне свой e-mail, тогда мы отправим вам программное обеспечение, спасибо! Есть хороший магазин!

    Особенности:

    1. Работает на Android/ Symbian/Windows. Используйте систему Android V4.1 до версии V4.3. Нет поддержки IOS

    2. Пароли Bluetooth: 1234

    3. Последняя Версия V2.1

    4. Если SW поврежден, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я пришлю вам ссылку для загрузки sw. Извините за неудобства.

    5. Этот не может поддерживать дизельное топливо или грузовики, и он не может быть использован в системе IOS.

    6. Последняя версия sw поддерживает большинство протоколов OBDII.

    Характеристики:

    Название модели: ELM327 OBD2 bluetooth

    Тип: считыватель кодов и инструменты сканирования

    Протокол выхода: bluetooth

    Цвет: черный и белый

    Материал: пластик

    Напряжение: 12 В

    Ток: 45 мА

    Частота волны: 38400 Гц

    Применимый объем: 5-10 м/16,4-32,8 ФТ

    Размер товара: 4,8*2,5*3,5 см/1,89*0,98 * 1.37in

    Вес изделия: 23 г/0,81 унций

    Посылка Размер: 8,8*8,8*4 см/3,4*3,4 * 1.5in

    Посылка Вес: 48 г/1,69 унции

    ELM327 OBD2 Bluetooth поддерживает OBD II протоколы следующим образом:

    Покрытие транспортного средства: Работает на всех транспортных средствах OBD2.

    1. SO9141-3 (5 бод инициализации, 10,4 кбод)

    2. ISO14230-4 (5 бод инициализации, 10,4 кбод)

    3. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод)

    4. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 кбод)

    5. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 250 кбод)

    6. ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 250 кбод)

    7. KWP2000 5 10,4 кбод

    Функции:

    1. Чтение диагностических кодов неисправностей, как общих, так и конкретных производителей, и отображение их значения (более 3000 общих кодов в базе данных).

    2. Очистить коды неисправностей и выключить MIL («Проверьте двигатель» светильник)

    3. Отображение данных датчика тока

    4. Двигатель об/мин

    5. Расчетное значение нагрузки

    6. Температура охлаждающей жидкости

    7. Состояние топливной системы

    8. Скорость транспортного средства

    9. Краткосрочная топливная отделка

    10. Долгосрочная топливная отделка

    11. Давление впускного коллектора

    12. Предоплата времени

    13. Температура впускного воздуха

    14. Расход воздуха

    15. Абсолютное положение дроссельной заслонки

    16. Напряжение датчика кислорода/соответствующая краткосрочная топливная планка

    17. Состояние топливной системы

    18. Давление топлива

    Посылка включает:

    1 шт. x Расширенный интерфейс obd scan tool

    1 шт. x SW драйвер

    81234567169101112131415221718192021

    HHOBD (8)HHOBD (1)HHOBD (2)HHOBD (3)HHOBD (4)HHOBD (5)HHOBD (6)HHOBD (7)elm327 bluetooth (8)elm327 bluetooth (1)elm327 bluetooth (2)elm327 bluetooth (3)elm327 bluetooth (4)elm327 bluetooth (5)elm327 bluetooth (6)elm327 bluetooth (7)

    1234

    Распиновка (схема подключения) obd2 разъема

    Схема подключения выводов стандартного OBD2 16-ти пинового разъема, используемого в большинстве современных легковых автомобилей, представлена на рисунке:

    Назначение выводов:

  • устанавливается производителем;
  • шина J1850;
  • устанавливается производителем;
  • масса авто;
  • сигнальная земля;
  • CAN-шина высокий уровень;
  • K-Line шина;
  • устанавливается производителем;
  • устанавливается производителем;
  • шина J1850;
  • устанавливается производителем;
  • устанавливается производителем;
  • устанавливается производителем;
  • шина CAN J2284;
  • L-Line шина;
  • плюс с АКБ.
  • Основные при диагностировании это CAN и K-L-Line шины. В процессе проведения диагностических работ они путем обмена информации по соответствующим протоколам опрашивают блоки управления автомобиля, получая информацию об ошибках в виде унифицированных кодов.

    В некоторых случаях диагностическое устройство не может связаться с блоками управления. Это чаще всего связано с неисправностью CAN-шины: коротким замыканием или обрывом. Часто CAN-шину замыкают неисправности в блоках управления, например, ABS. Эту проблему можно решить отключением отдельных блоков.

    Если потеряна связь по OBD-диагностике, сначала проверяют, родная ли магнитола установлена на авто. Иногда нештатная автомагнитола закорачивает К-Line шину.

    Для большей верности при этом необходимо отключить магнитолу.

    К выводам, назначение которых определяет производитель, обычно напрямую подключаются диагностические сигналы конкретных блоков управления (ABS, подушек безопасности SRS, кузовом и др.)

    Список наиболее употребительных сокращений по obdii

    AFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор дляавтомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться какназвание любых сигналов OBD IICAN — КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)

    CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого циклапроисходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR — рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC — углеводородHEI — зажиганиеHO2S – подогрев датчика кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2021 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопныхгазов

    MAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – температура воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 — кислородOBD — диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV — КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностикиOBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

    PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool — сканнерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC — вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий