- Почему требуется доработка obd-ii разъема и как это сделать?
- Obd 2 спидометр моталка на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Доработка can-шины для установки подмотки происходит следующим образом:
- Как правильно пользоваться моталкой
- Крутилка спидометра, подмотка и моталка спидометров – цены от производителя
- Моталка спидометра can-car – подмотка, крутилка и намотка пробега
- На каких машинах требуется доработка obd-ii разъема для использования can-подмотки спидометра?
- Подмотка спидометра уаз патриот obd2. запись пробега в «мозги»
- Потребность намотки спидометра часто возникает по нескольким причинам.
- Преимущества нашей намотки спидометра:
- Применение крутилок спидометров
- Приобретая у нас подмотку спидометра вы получаете:
- Скорость намотки
- Ценовая политика
Почему требуется доработка obd-ii разъема и как это сделать?
Дело в том, что на определенных авто моторная CAN-шина не подключается напрямую к диагностическому разъему OBD-II. Чтобы изменить пробег — нужно отправлять сигналы именно по этой CAN-шине, для чего к ней нужно подключиться напрямую.
Подключение заключается в присоединении к паре проводов. На разных авто эти провода могут иметь разные цвета. Например, на Toyota XV70 — это черный и белый провода, на других авто – могут быть другие цвета.
Информация по конкретной марке и модели есть в инструкциях по установке для наших CAN-подмоток.Также вы можете узнать её у специалистов нашей компании.
Obd 2 спидометр моталка на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на obd 2 спидометр моталка, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите obd 2 спидометр моталка онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс obd 2 спидометр моталка всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Доработка can-шины для установки подмотки происходит следующим образом:
- Демонтируем приборную панель (инструкция по демонтажу для каждого автомобиля прилагается).
- В одном из жгутов (обычно их на приборную панель идет 2) находится нужная пара проводов, идущих к моторной CAN-шине.
- На обоих проводах зачищается от изоляции участок примерно 5 мм длиной. Рекомендуем выбирать место «врезки» как можно дальше от приборной панели для максимально скрытного монтажа.
- К зачищенным местам подключается по 1 проводу. Их длины должно хватить для подключения к диагностическому разъему OBD-II вашего авто.
- Места врезки тщательно изолируются.
- Присоединённые к моторной CAN-шине провода подключаются в указанные в инструкции контакты OBD-II разъема.
В зависимости от марки и модели авто, пара проводов подключается ко 2 и 10 или к 3 и 11 контактам.
В наших инструкциях есть вся информация по конкретным брендам авто. - Перед окончательной сборкой проводится тестирование работы крутилки. Если при подключении пробег не изменяется, нужно в разъеме OBD-II поменять местами подведенные от CAN-шины провода.
- Если пробег начал изменяться, можно производить окончательную сборку и пользоваться подмоткой спидометра
Как правильно пользоваться моталкой
Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:
Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».
Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.
- Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
- Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
- Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
- В общем не стоит.
Крутилка спидометра, подмотка и моталка спидометров – цены от производителя
Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля
Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу.
Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.
Моталка спидометра can-car – подмотка, крутилка и намотка пробега
Новая версия устройств CAN-ODO с 2021г.
Обновленная версия – уменьшен размер платы, фунциональность и надежность осталась та же при значильно меньшем размере платы.
Стоимость не изменилась – 2500 руб.
Версия устройств до 2021г.
Цена: 2500 руб. CAN ODO моталка спидометра (без лимита)!
CAN ODO моталка – это без лимитное устройство, которое позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.
Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном. Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели.
Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.
CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР
ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ
Крутилка электронного спидометра сегодня – это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*
· Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г. в.
· Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.
· Оплата производится при получении на почте.
· Гарантия.
· Моталка спидометра не требует специальной установки.
· Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.
· Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.
· Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.
· Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.
1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию.
2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом – получаете скидку!
3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.
4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.
5. Немаловажный аспект – это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.
6. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!
На каких машинах требуется доработка obd-ii разъема для использования can-подмотки спидометра?
По конкретной информации по моделям и подключениям вас проконсультируют специалисты нашей компании. Перечень машин, требующих доработки постоянно пополняется новыми моделями. Поэтому рекомендуем вам узнавать у менеджеров нашего магазина, требуется ли доработка CAN-шины для установки моталки на вашем автомобиле.
Выводить провода от моторной шины CAN нужно на автомобилях следующих марок:
Подмотка спидометра уаз патриот obd2. запись пробега в «мозги»
Кто водил служебный “Патрик”, тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.
Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…
Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.
Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера
Но не все так просто. Моталка Патриот — это хорошо, но не стоит забывать о том, что пробег прописывается не только в панели приборов, но и в блоке управления двигателем, или в «мозгах». И мало просто накрутить спидометр, нужно еще, и чтобы на диагностике все «было ровно». Вот на этом и заострим внимание.
Как это работает?
Моталка спидометра УАЗ Патриот в процессе работы имитирует движение авто, посылая в кан шину пакеты цифровых сообщений, аналогичных тем, что генерирует блок АБС во время езды. За все это отвечает программа, зашитая в микроконтроллер, на основе которого построена схемотехника крутилки. Программа или «прошивка» как раз таки и отвечает за то, чтобы максимально точно повторять сообщения от блока АБС, чтобы обеспечить синхронность записи пробега в спидометр и в ЭБУ.
Кому это нужно?
Надо сказать, что я профессионально занимаюсь разработкой, производством и продажей приборов для подмотки пробега. Задача таких девайсов не смотать, а наоборот намотать пробег. Для отчетности, но не чтобы «нагреть» работодателя на бензин, а в первую очередь решить проблему перерасхода, чтобы не заправлять служебный авто за свой счет.
Как делаются крутилки?
Наибольший интерес представляет программа для микроконтроллера. Сложность разработки «прошики» для подмотки Патриот состоит в первую очередь в том, что изначально нужно перехватить данные, передающиеся по кан шине между электронными блоками во время движения. Для этого нужны: анализатор кан шины, диагностический сканер «Сканматик» – берем их с полки, и УАЗ Патриот. И тут проблема, «Патрик» нам нужен не на пол часа – час. А на пару дней, чтобы все хорошенечко отладить. Что же, идем покупаем! Да-да, покупаем УАЗ Патриот (затем долго объясняем всем, зачем ты его купил).
• Вывешиваем 4 колеса, врубаем полный привод, разгоняем до 140, смотрим в кан.
• Находим данные о скорости движения.
• Пишем программку для подмотки УАЗ Патриот, пробуем, пишем другую версию, пробуем, в промежутках диагностикой сверяем пробег…и так три дня.
Основной «затык» с записью пробега в моторный блок.
• Во-первых, как установлено экспериментально, перед намоткой нужно отключить блок АБС, чтобы он не вмешивался в процесс.
• Во-вторых подобрать данные и периоды отправки сообщений так, чтобы пробег на спидометре и в блоке управления двигателем наматывался синхронно. На это как раз и ушла большая часть времени.
• В результате имеем отлаженный на реальном авто алгоритм, который «железно» пишет в «мозги». В подкрепление моим словам видео. Смотрим.
А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2021 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.
На каких Патриотах будет работать эта подмотка спидометра?
На машине должна быть установлена панель приборов нового образца, с «синим дисплеем» с двумя или четырьмя стрелками – это не важно.
А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.
Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.
Так же можно провести эксперимент: в блоке предохранителей под капотом в крайнем ряду снимите четвертый предохранитель и прокатитесь на машине, наблюдая за изменениями на щитке. Если стрелка не реагирует, километраж не меняется – это свидетельствует о том, что скоростные параметры в вашей машине собирает АБС-ка, которая в настоящий момент отключена.
На автомобилях 18, 19 года и далее на всех, без исключения комплектациях, пробег читается с АБС. Как на раздатках с «шайбой», так и с двумя рычагами.
Все изложенное справедливо и для УАЗ Профи. Тот же Патриот, железо немного отличается, электроника та же.
Крутилка Патриот с датчиком скорости работает совершенно по другому принципу, о ней мы здесь говорить не будем, хотя у нас в продаже есть и такие – обращайтесь.
Пользуемся правильно
Для того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.
Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).
Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.
Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.
Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!
Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.
Что на диагностике?
Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.
В ней мы видим те параметры, которые записывают в память мозги этого авто. Главная строчка – «пробег в составе автомобиля». Это и есть наш общий пробег. И тут нужно понимать, что конкретно на УАЗ Патриот (да и на других УАЗ) пробег на панели приборов и пробег в блоке управления двигателем не должны совпадать друг с другом километр в километр. Я специально диагностировал несколько таких авто, не служебных (т.е. крутилки к ним никто никогда не подключал), и заметил, что разница между панелью и эбу порядка 10%. И это нормально. Берется этот разбег из-за несинхронности подсчета километража, с которой я боролся в процессе отладки подмотки. Главное, что надо запомнить: наш прибор добавляет и в спидометр и в мозги одинаково, но если вам на диагностике кто-то начнет «заливать», мол разбег тут между блоками, то это никак не из-за подмотки Патриот.
И второй важный момент: мы не видим в таблице такого параметра как «максимальная развитая скорость», просто нет такого, не регистрируется, вот и все. Для нас это значит, что если моталка развивает скорость 199км/ч, то никто на диагностике не узнает, что машина ехала с такой скоростью.
Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.
Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.
Где и как купить?
К вашим услугам наш интернет-магазин o-b-d.ru. Заказ можно сделать:
· непосредственно на сайте;
· по бесплатному номеру 8-800-200-92-86, действует по всей РФ;
·через WhatsApp, Viber ( 79206843692);
·оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.
Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто.
Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!
Потребность намотки спидометра часто возникает по нескольким причинам.
- приведение показаний одометра к актуальным значениям связанных с ремонтом, или заменой прибора учета пробега;
- Корректировка показаний одометра при установке колес отличной размерности, что приводит к погрешностям в показаниях;
- Приведение корпоративного транспортного средства к показаниям, соответствующих отчетным документам;
- Замена двигателя автомобиля, как следствие необходимость контроля пробега его до следующего ремонта, или иных действий
Преимущества нашей намотки спидометра:
- Моталка спидометра подключается из салона машины, с помощью диагностического разъема.
- Отсутствует потребность в специальной установке.
- Показания одометра меняются и в дублирующих блоках авто, благодаря чему обнаружить намотку невозможно.
- Намотка спидометра не требует специальных знаний и навыков, и удобна в обращении.
- Каждый прибор проходит тестирование на стенде, для исключения брака нашей продукции.
- Моталка спидометра совместима со всеми трансмиссиями, и с любым объемом мотора.
- Скорость работы прибора 4000 км.ч.
Наш прибор по намотке спидометра интегрируется в любой автомобиль.При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.
Применение крутилок спидометров
Оригинальная крутилка для спидометра от производителя с гарантией и бесплатной доставкой в Москве, не оставляет следов в блоках.
Возможность быстро и безопасно подкрутить одометр требуется в разных случаях, среди которых следует отметить наиболее распространенные:
- приведение в порядок обнуленного из-за ремонта или замены одометра;
- коррекция показаний одометра из-за установленных нестандартных колесных дисков или других причин;
- завышение пробега корпоративного транспорта с целью коррекции отчетности.
Это основные причины, по которым наши корректоры нужны всем, ведь даже если сегодня все нормально и текущее значение одометра вас устраивает, уже завтра ситуация может кардинально измениться, и вам понадобится коррекция.
Приобретая у нас подмотку спидометра вы получаете:
- Прибор, изготовленный на высоком уровне, с использованием современных технологий, новшествам в приборостроении, а также прошедшего сертификацию и
лицензирование. - Бесплатную доставку в пределах Москвы, не удаленно от МКАД, в то время, когда это вам удобно.
- Консультацию наших специалистов, связанную с особенностями работы моталки.
- При смене автомобиля перепрограммирование прибора на новые параметры.- Годовую гарантию и поддержку.
У нас вы можете подобрать моталку спидометра, подходящую именно для ваших потребностей. Опираться следует на марку машины, год выпуска. В нашем ассортименте имеются приборы для любого автомобиля, будь то отечественная марка либо иномарка.
Скорость намотки
Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:
Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 кмч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.
Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?
Постараемся осветить и эти темы далее.
А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.
Для того чтобы оформить заказ нужно:
При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.
Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.
Ценовая политика
Компания «Автоприбор» стремится производить и реализовывать исключительно доступную продукцию. Мы прекрасно осознаем, что наши товары предназначаются не для оборудования СТО, а для индивидуального использования автовладельцами, и такая вещь должна быть возле каждой машины.
Поэтому наши корректоры пробега действительно доступны. Подмотка спидометра стала очень практичной, да и купить корректор для подмотки спидометра и начать пользоваться чрезвычайно просто: достаточно всего лишь сделать заказ на нашем сайте и дождаться доставки, которая в большинстве случаев у нас совершенно бесплатна. Кстати, наша продукция доставляется по всей России.