- Горит лампа abs
- Информационный дисплей hyundai solaris
- Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
- Ответы (4)
- Солярис иногда не заводится. горит чек. неустойчивая работа двигателя. бешеный расход топлива. — бортжурнал hyundai solaris 2021 года на drive2
- Троит и чек горит
- Устройство и принцип работы
Горит лампа abs
Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) в Hyundai Solaris (при наличии)
Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет примерно через 3 секунды, если система исправна.
Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы ABS.
В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля. Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.
Контрольная лампа электронной системы распределения усилия торможения (EBD)
Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.
ОСТОРОЖНО Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет нормально работать при резком торможении. В таком случае следует избегать езды на высокой скорости и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.
К СВЕДЕНИЮ Если загорается и остается включенной контрольная лампа ABS или EBD, это может свидетельствовать о неисправности спидометра или одометра/одометра поездки. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.
Информационный дисплей hyundai solaris
На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:
1 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке.
Предупреждение:
По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
2 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (АКБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
Индикатор заряда АКБ Хендай.
3 – Сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора, как описано в этой статье.
4 – Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
5 – Сигнализатор системы управления двигателем (чек). Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.
Чек Хендай Солярис.
Примечание:
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы Хендай Солярис управление двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
6 – Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.
7 – Сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.
8 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.
Не пристегнутый ремень безопасности Хендай Солярис.
9 – Сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
- Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
- Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
- Перегорел предохранитель или плохой контакт;
- Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
- Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
- Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.
- Две отвертки (плоская и крестообразная);
- «Контролька» (лампочка на 12V);
- Мультиметр;
- Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.
- Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
- Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Ответы (4)
Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.
нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много
Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.
Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!
Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле
Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины.
ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.
Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))
Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете
Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой
Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.
Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре.
Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.
Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее.
Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть.Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.
Солярис иногда не заводится. горит чек. неустойчивая работа двигателя. бешеный расход топлива. — бортжурнал hyundai solaris 2021 года на drive2
Это горело первый раз когда проблема началась
Случилось что то непонятное с моим автомобилем.Началось с того что иногда двигатель не запускался с первого раза. Со второго сразу запускался. Далее болезнь прогрессировала и эти случаи повторялись все чаще и чаще. Потом уже и со второго раза не запускался.
Вчера началось еще хуже-стал гореть чек, двигатель работает не устойчиво, на ходу дерганье. Расход бешеный 25,5 л/100км.Но при этом тяга меньше не стала. Динамика как и была. Не тупит.Ошибки в блоке управления P2187(system too lean at ldle bank 1), P2191(system too lean at higher load bank 1)
Вроде как бедная смесь на холостом ходу, а вторая бедная смесь под нагрузкой.Делал диагностику сканером ланч, свой есть, по датчику кислорода напряжение в норме.- 0.130v на втором 0,045v. Не более 1 в. Я так понимаю кислородники можно исключить.Не могу разобраться откуда ноги растут.
Все разьемы под капотом пролил WD40 чтобы исключить влагу. Все разьемы целые, защелки все на месте.Все трубки шланги, впуск все целое нет ни трещин ни повреждений ни каких.В автомобиль ни какие поганые ручки не лазили, сервисов он не видел, обслуживаю сам.
Пробег 33500 примерно, родной не смотано ничего, машинка с новья у меня.
А теперь вопрос: кто сталкивался с такой проблемкой?Куда копать?
https://www.youtube.com/watch?v=Ut0aLZz4rRM
Вот продолжение истории с чеком:13.10 приехал датчик кислорода. Поменял я его благополучно, сбросил ошибки, но радость была не долгой.Через минут 20 чек загорелся снова. Но только теперь обороты почти не плавают, расход нормальный, дерганья на ходу нет.Ошибки три:1. P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)2. P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1)
3. P0031 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( банк 1 , датчик 1 )
Троит и чек горит
Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. ТОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?
Сообщение от
Толян76
Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. ТОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?
бенз то слил, или всё поменял и на том же бензе поехал?
Может надо было начинать с полной замены бензина? Именно с полной! Тоесть слив с бака всего говна.
Профессиональные салюты и файершоу.
Бенз выжгли до нуля, промыли бак, уже после этого три заправки на проверенных АЗС сделали.
а ошибки считывали после всех процедур замен или до?
Сообщение от
Андрей Члск
а ошибки считывали после всех процедур замен или до?
Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Подсказывают, что подобное бывает, лечится прошивкой мозгов. Но как-то не уверен в этом. Хочется верить в механическую природу неисправности.
Сообщение от
Толян76
Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Подсказывают, что подобное бывает, лечится прошивкой мозгов. Но как-то не уверен в этом. Хочется верить в механическую природу неисправности.
ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?
Сообщение от
Андрей Члск
ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?
Ничего конкретного пока не услышал. Развели меня на промывку и замену свечей и все.
Кто-нибудь прошивал голову? Есть координаты мастера?
Что за АЗС ?подскажи чтобы все знали.хотя я только Башнефть предпочитаю.
Сообщение от
адвокат001
Что за АЗС ?подскажи чтобы все знали.хотя я только Башнефть предпочитаю.
В г.Катав-Ивановск. Чья даже не помню.
очень глубокомысленно изрекаю! ЛЯБМДА! ДАТЧИК НАКРЫЛСЯ! или катализатор. если реально свечи меняли а не воткнули старые
Сообщение от
Толян76
В г.Катав-Ивановск. Чья даже не помню.
Была похожая ситуация. Бензин был с водой. Если бак не снимали- то вода там на дне. Фильтр в бензонасосе не пускает воду- от этого и пропуски воспламенения.
Тоже в Катаве заливал бенз?
Сообщение от
Толян76
Тоже в Катаве заливал бенз?
Нет, на башкирской заправке, по трассе. Всегда было доверие к ним. Теперь уже ни к какой, везде могут бадяжить. Так Вы бак снимали?
Катушки зажигания или трамблер(если есть).
Сообщение от
Толян76
Кто-нибудь прошивал голову? Есть координаты мастера?
Могу прошить мозги если нужно. Но перед этим заедь ко мне на диагностику-посмотрим.
Диагностика пробег сигнализации прогр-е автоключей чипы для автозапуска ЧИП-ТЮНИНГ 89681281807
Сообщение от
Андрей Члск
ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?
Сообщение от
korp_
Катушки зажигания или трамблер(если есть).
Катушки
Мизантропка Юмор продлевает жизнь,но убивает время.(с)Чёрный воронок Экскаваторщикатбога!(с)Иваныч
Сообщение от
Перламутровые пуговицы
Катушки
Спасибо, братюня! Делали два раза диагностику (в т.ч. в Регинасе), мыли бак, дроссель, форсунки, меняли свечи и фильтр насоса. А в итоге катушки, подогнал второй солярис, сняли с него катушки и поставили и все прошло.
Устройство и принцип работы
Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня.
Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил.
Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.
Характерные особенности устройства:
- Накопительные коллекторы расположены обратно, относительно обычных двигателей внутреннего сгораний. Коллектор для выпуска с очищающим элементом расположен в задней части, между корпусом и пластиной, защищающей водителя. Впускная часть системы установлена в передней части. Таким образом достигается сниженная температура газомоторной группы. Поэтому не происходит снижения плотности топлива из-за эффекта диффузии. Соответственно в цилиндр в единицу времени попадает больший объем бензина и увеличить мощности. А также конструкция упрощает проведение ремонта и обслуживания, и добавляет место в задней части, которое позволяет погасить энергию удара;
- Главная ось цилиндра перемещена относительно таковой у коленчатого вала на 1 см, что существенно снижает уровень трения;
- Корпус блока цилиндров производится из алюминия, что существенно облегчает двигатель. Способ изготовления – литье под высоким давлением;
- В газораспределительном механизме ремень заменен цепью. Агрегат спрятан внутри корпуса и не нуждается в обслуживании. С возможными проблемами с растяжкой цепи справляется двусторонняя система гидравлики;
- Присутствует отдел, контролирующий фазы распределение газа во время впуска. Может изменять угол распределительного вала на небольшой промежуток, что позволяет обеспечить более действенный наддув в большем промежутке оборотов. Фактически, требуется для увеличения мощности после переключения передачи;
- Система, которая приводит клапаны без компенсирующих устройств гидравлического типа. Щели между которыми не требуются для регулировки, и шум при этом не возникает;
- Впускное накопительное устройство выполнено из пластика и оснащено резонатором, снижая общий уровень шума;
- Выпускная часть выполняется из нержавейки, с системой труб, что не дает топливу задерживаться в частях и позволяет цилиндрам равномерно получать бензин;
- Относительно двигателей предыдущих моделей незначительно изменили положение некоторых навесных частей. Генератор приподнят, чтобы исключить возможность попадания воды. Компрессор охлаждающего устройства перемещен ближе к передней части силового агрегата;
- Добавлена большое количество электроники, включающей умную газовую педаль, контроль оборотов, ABS, стабилизационной системы и контроля движения;
- Существенно изменен принцип работы генератора. Во время разгона на скорость работы снижается. И наоборот, при торможении ускоряется.