Дилерские автосканеры для грузовых авто MAN купить недорого

Дилерские автосканеры для грузовых авто MAN купить недорого ОБД2

Man t200 сканер дилерский диагностический для грузовиков

MAN T200 сканер дилерский диагностический для грузовиков

MAN T200 сканер дилерский диагностический для грузовиков

MAN T200 сканер дилерский диагностический для грузовиковMAN T200 сканер дилерский диагностический для грузовиков

Описание MAN T-200:

Диагностический сканерс MAN T200 предназначен для диагностики и кодирования промышленных автомобилей марки MAN. Поддерживает грузовики и другие промышленные автомобили выпущенные после 2001 года.
MAN T200 портативен и удобен в использовании. Данный прибор позволяет небольшим автосервисам не отставать от новейших технологий диагностики в области грузовых автомобилей.

Особенности MAN T-200 :

MAN T200 сканер дилерский диагностический для грузовиков

Диагностируемые системы MAN T-200:

Поддерживаемые модели: грузовые автомобили MAN.
Комплектация MAN T-200:

MAN T200 сканер дилерский диагностический для грузовиков

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. 7 926 000 00 00

E-mail: Scaner-Pro@ya.ru

  • Star Diagnosis Compact4 SDconnect,
  • Star Diagnosis D3,
  • Star Diagnosis Carhelp (com usb),
  • BMW GT1,
  • BMW GT1 Carhelp,
  • BMW OPS,
  • BMW OPPS,
  • BMW ICOM,
  • BMW ISIS,
  • BMW ISID ISSS ISIS,
  • VAS 5051B,
  • VAS 5052,
  • VAS 5052A,
  • VAS 5054A,
  • Porsche Piwis Tester,
  • Porsche Piwis Testеr II,
  • Ford IDS VCM,
  • T4 Land Rover Mobile Plus,
  • Volvo Vida Dice,
  • GM MDI,
  • Tech 2,
  • Toyota Tis Techstream,
  • Honda GNA-600,
  • Nissan Consult 3,
  • MUT 3,
  • Subaru Select Monitor III,
  • Intelligent Tester II,
  • Suzuki SDT,
  • Renault CAN Clip,
  • PSA XS Evolution,
  • Lexia-3,
  • StarScan,
  • Scan-100,
  • Hi-Scan Pro,
  • G-Scan,
  • Ferrari Maserati SD4 ,
  • DURAMETRIC ,
  • TwinB BMW Gt1 PRO MB Star C4 ,
  • TWINB II MINI OPS MB Star c4 ,
  • TWINB IS GT1 MINI OPS ,
  • BMW Mini OPS ,
  • BMW inpa 5.0 ,
  • Volvo ALL SCANNER ,
  • MB C4 ,
  • MB CarSoft 7.4
  • MAN CATs II,
  • MAN T200,
  • MAN Cardaq,
  • Volvo Vcads(неоригинал),
  • Volvo VCADs Interface 88890020,
  • DAF VCI-560,
  • Scania VCI 1,
  • Scania VCI 2,
  • Iveco EASY,
  • Renault Diag NG3,
  • Nexiq USB Link,
  • TruckHelp,
  • MB Star Diagnosis,
  • Isuzu IDSS,
  • Tech 2 Isuzu,
  • АВТОАС-КАРГО,
  • Mscan EDC-24 (КАМАЗ и др.),
  • ДК-5,
  • ДК 2.03 (МАЗ и др.),
  • АКМ LITE,
  • АСКАН-10.230,
  • ZF Testman,
  • Knorr-Bremse,
  • Wabco для тягачей,
  • Wabco для автобусов,
  • Wabco для прицепов,
  • Wabco тягачи прицепы,
  • Wabco DI-2,
  • Hino,
  • Nissan UD,
  • Renault Diag NG10 ,
  • DPA 5 Quad-CAN full kit ,
  • DPA 5 Dual-CAN base ,
  • DPA 5 Dual-CAN full kit ,
  • DPA 5 Quad-CAN base ,
  • NOREGON JPro Fleet ,
  • Noregon Jpro DLA ,
  • Nexiq PRO-Link IQ
  • Launch X-431 Master,
  • Launch X-431,
  • Launch X-431 GX3,
  • Multiscan,
  • Ultrascan,
  • AXONE 4,
  • TEXA TXТ,
  • AXONE-Smart,
  • OBD Log,
  • G-Scan,
  • Carman scan VG ,
  • Carman scan Lite,
  • Carman scan WI,
  • Carman Scan VCI,
  • Bars 4 Professional,
  • Сканматик,
  • Сканматик 2 USB,
  • Автоас-скан,
  • Аскан ,
  • Автоас-F16,
  • ScanDoc,
  • SMS-diagnostics 2,
  • VAG-Com-Hex-Can-Usb,
  • Uniscan,
  • ДСТ-12,
  • Bosch KTS- 530/540/570,
  • BMW Pasoft 1.40 Carhelp,
  • Scantronic-2,
  • Чип-Тюнинг,
  • Autoboss-V30,
  • Carman Scan AT,
  • Bosch KTS-200,
  • Bosch KTS-340 ,
  • Genisys ,
  • Nemisys ,
  • ETHOS Ru ,
  • SOLUS ,
  • Carman Scan-I ,
  • MaxiDas DS708 ,
  • Magneti Marelli Smart ,
  • Magneti Marelli Vision ,
  • Magneti Marelli Logic ,
  • JBT-CS538D ,
  • JBT-CS538C ,
  • Toyota ALL SCANNER ,
  • ДСТ-14 ,
  • iScan II

  • AXONE 4,
  • Texa Axone-3,
  • AXONE-Smart,
  • Texa Navigator TXT,
  • Texa Axone 2000,
  • Texa Tribox Mobile,
  • OBD Log,
  • Auto-Com,
  • Jaltest,
  • Nexiq USB Link,
  • G-Scan,
  • Bosch KTS Truck ,
  • XTOOL PS2 Truck ,
  • Cummins INLINE 5 ,
  • Launch X-431 Heavy Duty ,
  • JBT-CS638B ,
  • Abritus ,
  • FCAR-F3-D
  • Букварь по man-cats – автозапчасти и автохитрости

    Мониторинг (Данные о работе оборудования)

    Входные данные, для которых при определении неисправности используются эквивалентные значения

    Датчик или канал сигнала считается неисправным при наличии неисправности в течение

    определённого времени. До тех пор, пока датчик или канал не будет признан неисправным

    окончательно, система управления использует последнее значение, определённое как действительное.

    При окончательном определении неисправности (обычно после отключения и повторного включения

    зажигания) происходит переключение на эквивалентное значение или эквивалентную функцию из

    памяти блока управления.

    При большинстве таких неисправностей происходит постоянное слежение за сигналом. Если через

    заданный промежуток времени определяется, что датчик или канал исправен, неисправное состояние

    отменяется, и далее используется действительное значение.

    Ниже указаны датчики/входные данные, которым соответствуют эквивалентные значения в блоке

    управления, а также которые доступны в соответствующем разделе MAN-cats II и должны

    учитываться при поиске неисправности.

    Пример неисправного состояния

    • Температура охлаждающей жидкости

    – Необходимое значение для прогретого двигателя: ок. 80-90°C

    Влияние температуры охлаждающей жидкости описано в разделе 2.3.6.3

    (Функции защиты двигателя).

    – Эквивалентное значение: 100,4°C (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue)

    • Внутренняя температура EDC

    Система EDC 7 имеет точку измерения температуры, в которой определяется тепловая нагрузка

    на блок управления.

    – текущая температура внутри блока управления

    (при превышении ок. 90°C возможна потеря данных)

    • Внутренняя температура EDC, макс.

    – высшая температура, измеренная в блоке управления

    • Внутренняя температура EDC, мин.

    – низшая температура, измеренная в блоке управления

    Мониторинг – Значения давления

    • Давление наддува

    Относительное давление в зависимости от атмосферного, т.е. разница между измеренными

    показателями датчика давления наддува и датчика атмосферного давления в EDC 7. См.

    Атмосферное давление ниже.

    – Необходимое значение: от ок. – 30 до 50 мбар (в режиме холостого хода; зависит от

    модели двигателя)

    другие значения указаны в перечне “Опорные значения

    минимального давления наддува” (SI 301100)

    Если система рециркуляции исправна, пониженное давление во впускном газопроводе можно

    измерить только при частоте вращения в режиме холостого хода При более высоких частотах

    всегда создаётся избыточное давление.

    B противном случае проверьте следующие устройства:

    − клапан перепуска ОГ (заедание, засорение)

    − турбокомпрессор – трещины, засорение (SI 277800), общая неисправность, повреждение

    лопастей колеса турбины или компрессора, осевой и радиальный зазор)

    Внимание!

    Наивысшее возможное давление наддува можно определить только при подъёме и полной

    нагрузке, приблизительно через 1 минуту.

    Мониторинг – Магистральное регулирование (узел замера) (Редукционный клапан THBД)

    • Уставка давления топлива (магистральное давление)

    – Давления в аккумуляторе, заданное блоком управления для текущих условий работы.

    • Фактическое значение давления топлива (магистральное давление)

    Текущее давление в аккумуляторе, измеренное датчиком давления (B487, B514).

    – Необходимое значение: 200-540 бар (в режиме холостого хода)

    – Эквивалентное значение: 750-860 бар (зависит от частоты вращения двигателя и требуемой величины впрыска)

    • Контроль магистрального давления

    Состояние проверки давления в аккумуляторе и, в случае неисправности, вид неисправности в

    ступени высокого давления.

    Возможные состояния:

    – Нет дефекта

    – Магистральное давление слишком высокое

    – Магистральное давление слишком низкое

    – Магистральное давление выше предельного значения

    – Негативное отклонение

    – Позитивное отклонение

    – Распознавание протечки в режиме принудительного холостого хода

    – Протечка по объемному балансу

    – Слишком высокий объем подачи ТНВД на холостом ходу

    • Что ограничивает магистральное давление (SPN)

    При неисправности, в определённых условиях давление в аккумуляторе

    (необходимое значение) ограничивается во избежание повреждения двигателя.

    – Код неисправности, вызвавшей ограничение давления в аккумуляторе.

    Мониторинг – Значения частоты вращения двигателя

    • Частота вращения (коленвал)

    Частота вращения коленчатого вала по данным датчика (B488) на картере маховика.

    Внимание! При неисправности этого датчика используется значение датчика частоты вращения

    распределительного вала. См. Эксплуатационный режим датчиков частоты вращения.

    • Системная частота вращения из распределительного вала

    Показание датчика частоты вращения распределительного вала (B489). Это частота вращения

    двигателя, рассчитанная блоком управления, а не действительная частота вращения распределительного вала.

    • Системная частота вращения

    Частота вращения двигателя, рассчитанная блоком управления на основании частоты вращения

    коленчатого и/или распределительного вала.

    • Синхронизация датчиков частоты вращения

    При пуске двигателя сигналы датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного

    вала синхронизируются или, при наличии сигнала только от одного из датчиков, продолжает

    использоваться только этот датчик.

    Возможные состояния:

    – Состояние инициализации: Блок управления пытается синхронизировать сигналы от обоих датчиков.

    – Происходит синхронизация (нормальное состояние): Синхронизация завершена.

    – Синхронизация только с одним датчиком частоты вращения: Блок управления теперь использует сигнал только от одного датчика.

    – Останов двигателя: Блок управления определяет, что двигатель остановлен.

    Мониторинг -Параметры двигателя

    • Начало основного впрыска

    Точка начала основной фазы впрыска в градусах угла поворота коленчатого вала (п.к.в.).

    B зависимости от условий работы возможны значения до -15,6° п.к.в. перед BMT.

    • Текущий объем впрыска

    Количество впрыскиваемого топлива для текущего режима работы (мг/поршень).

    • Ограничение объема

    Наибольшая величина впрыска возможная в данный момент, ограничиваемая с помощью различных кривых характеристик.

    • Ограничение объема от сбоя EDC

    Наибольшая величина впрыска возможная в данный момент в зависимости от возможных сообщений о неисправности, поступающих от EDC. Это должно позволить избежать недопустимых состояний и предупредить водителя (ограничение крутящего момента).

    При отсутствии неисправности, требующей ограничения величины впрыска, показывается

    наибольшее значение – 410 мг/поршень.

    • Что ограничивает объем впрыскиваемого топлива (SPN)

    Показывается код (SPN) неисправности EDC, вызвавшей ограничение подачи в поле

    Ограничение объема от сбоя EDC.

    Внимание!

    B случае неисправности c кодом от 00651 до 00656 и короткого замыкания на пути между системой

    управления и форсунками, форсунки одного ряда (управляются одним задающим каскадом блока

    управления) отключаются и при использовании функции обеспечения плавной работы двигателя,

    для соответствующих форсунок показываются одинаковые отрицательные значения.

    Пример:

    • Цилиндр 2 имеет малую производительность, поэтому величина впрыска для этого цилиндра

    увеличивается.

    • Если после этого двигатель продолжает работать неравномерно, увеличивается величина подачи также для цилиндра 4.

    • Bo избежание повышенной частоты вращения, в данном примере величина впрыска для цилиндра 1 и 5 уменьшается.

    Таким образом, есть две группы цилиндров – два цилиндра с повышенной ( ) и один, в некоторых

    случаях два, с пониженной величиной подачи (-).

    B данном сочетании ( -) малую отдачу мощности имеет первый цилиндр, т.е. цилиндр 2.

    Это означает не неисправность форсунки цилиндра 2, а лишь то, что в этом примере этот цилиндр

    имеет малую производительность. Для определения причины неисправности нужны проверочные

    действия, потому что причиной снижения мощности может быть недостаток топлива, недостаточное

    сжатие и др. Поэтому всегда выполняйте проверки сжатия и разгона.

    При значительном отклонении проверьте в разделе Статус инжекторов указания на неисправность

    какого-либо устройства на пути к форсунке.

    Мониторинг – Статус инжекторов

    Для автомобилей c OBD:

    • Напряжение аккумулятора (батареи)

    Напряжение электропитания, измеренного системой EDC.

    • Счетчик часов эксплуатации EDC

    Часы работы системы EDC co времени включения зажигания при частоте вращения выше 0 об/мин.

    • Часы эксплуатации двигателя из EDC

    Общее число часов работы, определённое системой EDC при частоте вращения выше 0 об/мин.

    • Режим работы

    Текущее рабочее состояние системы EDC по данным центральной схемы контроля в блоке

    управления.

    Возможные режимы:

    – Функц. инициализация

    (устанавливается после “включения” системы)

    – Нормальный режим эксплуатации

    – Инерционный ход кл.15 выкл.

    (После отключения двигателя. Система находится в режиме завершения работы до остановки двигателя и прекращения всех соответствующих функций системы управления.)

    – Тест инерционного хода

    (проверка функции определения повышенного напряжения)

    – Инерционный ход ввести в память

    (Система отключена и находится в режиме завершения работы. B памяти системы управления сохраняются сообщения о неисправностях и значения, полученные в ходе работы.)

    – Режим отключения основное реле

    (организация 1) отключения системы управления через главное внутреннее реле (HRL) и 2)

    контроля главного реле)

    – Диагностика двигателя

    (От проверочной системы (MAN-cats II или другой) получен запрос на проверку работы

    двигателя (например, сжатия).)

    – Режим ожидания

    (B автомобилях c двумя системами (главной и подчинённой) в этом режиме одна система ожидает окончания ввода данных в смежную систему.)

    – Копировать прилож. RAM на флэш

    (копирование данных системой управления или через MAN-cats II)

    • Статус EDC

    Текущее состояние EDC.

    Возможные состояния:

    – Состояние не определено

    – Нормально перед пуском

    – Нормальный пуск

    – Нормально после пуска

    – Самопроизвольная работа

    – EDC в аварийном режиме

    – Отключение

    • Управление стартером

    Текущее состояние логического модуля EDC 7 по управлению стартером. Одни из задач модуля

    – создание запросов на пуск и останов или отмена пуска. Запрос на пуск поступает от компьютера FFR или после проверки сжатия.

    Возможные состояния:

    – Нет активированного пуска

    – Нормальный пуск активен

    – Аварийн. пуск активирован

    – Нормальный пуск успешно завершен

    – Нормальный пуск прерван, зубчатый венец вращается

    – Нормальный пуск прерван, макс. число слепых коммутаций превышено

    (Превышено разрешённое число попыток зацепления шестерни с ободом маховика.)

    – Макс. время нормального пуска превышено

    – Нормальный пуск прерван, через IER обнаружен перегрев

    (IER – встроенное механическое реле (по-немецки – IMR))

    – Нормальный пуск прерван, возврат запроса через FFR

    – Нормальный пуск прерван, клемма 15 выкл. во время пуска

    – Нормальный пуск прерван, отсутствует информация о частоте вращения

    – Нормальный пуск прерван, нажата клавиша останова двигателя

    – Аварийный пуск успешно завершен

    (аварийный пуск EDC происходит при пуске двигателя c нажатой педалью акселератора)

    – Аварийный пуск прерван, отсутствует информация о частоте вращения

    – Аварийный пуск прерван, возврат запроса через FFR

    – Аварийный пуск прерван, клемма 15 выкл. во время пуска

    – Нажата клавиша останова двигателя

    • Состояние настройки реле стартера

    Состояние установленного внутри системы EDC модуля по управлению задающим контуром

    для реле IER на стартере.

    Возможные состояния:

    – нет инициации (т.е. пускового сигнала)

    – пост. инициация

    – тактов. инициация (норм. пуск)

    – тактов. инициация (нет пуска)

    (Имеется в виду аварийный пуск в обход схемы защиты от перегрузки для реле IMR.)

    Bce указанные в этом разделе значения и другие данные EDC 7 получает от комьютера FFR по системе CAN для двигателя.

    • Уставка ZDR FFR

    Значение частоты вращения двигателя, заданное компьютером FFR, например, величина из

    запрограммированных функций ZDR (промежуточной частоты вращения) для внешних

    Код ошибки:  Чип тюнинг от Китайцев за недорого / Обзоры оборудования / OBD2.SU

    потребителей мощности.

    При выборе предустановленной рабочей частоты вращения кнопкой “MEM” (ручка на рулевой колонке), например, для автомобилей серии TG, используется значение 1200 об/мин.

    • Макс. предельная частота вращения

    Значение в обычном режиме (FFR не использует функцию промежуточной частоты вращения):

    ок. 8000 об/мин. B MAN-cats функция промежуточной частоты вращения называется “Регулятор

    промежуточной частоты вращения”.

    При включении функции, например, для использования рабочей частоты вращения внешним

    механизмом, показывается текущая наибольшая допустимая частота для данного режима.

    Использование промежуточной частоты вращения описано в SI 68102 (управление через FFR) и SI 71302 (управление через специальный модуль для ZDR – KSM).

    • Команда водителя

    Процентное значение частоты вращения по желанию водителя, определяющееся по положению

    педали акселератора

    • Крутящий момент двигателя

    Текущий крутящий момент, заданный компьютером FFR.

    • Заданная частота вращения LLR

    Частота вращения в режиме холостого хода, заданная компьютером FFR.

    • Положение рычага акселератора

    Процентное значение частоты вращения по желанию водителя, определяющееся по положению

    педали акселератора.

    • Макс. объем впрыска

    Наибольшая допустимая величина впрыска, заданная через FFR, для текущего режима работы.

    Ограничение количества топлива может быть вызвано включением внешнего потребителя мощности или, в автомобилях с трансмиссией TipMatic, ограничением крутящего момента при переключении передач.

    Необходимое значение:

    150-400 мг/поршень (в обычном режиме; зависит от модели двигателя)

    • Стояночный тормоз

    Установленное или не установленное состояние стояночного тормоза. Сообщает системе EDC о

    неподвижном состоянии автомобиля.

    • Запрос нулевого объема

    Включённое или отключённое состояние моторного тормоза. При включённом моторном тормозе, на основании этого значения система EDC снижает величина впрыска до 0 мг/поршень (нулевое количество).

    Возможные состояния:

    – Нет запроса

    – Моторный тормоз активирован

    • Запрос останова двигателя

    Наличие или отсутствие запроса на отключение двигателя.

    Возможные состояния:

    – Нет запроса

    – Запрос активирован

    • Статус FFR

    Состояние запроса на пуск двигателя, который система EDC получает от FFR.

    Возможные состояния:

    – Нет команды запуска

    – Запрос нормального пуска

    – Запрос аварийного пуска (EDC)

    • Автономный режим EDC

    Обозначение связи EDC с компьютером FFR по системе CAN, или независимой работы EDC,

    например, при отсутствии сообщения от системы CAN.

    Возможные состояния:

    – Нормальная эксплуатация

    – Игнорировать уставки FFR (автономный режим)

    (Двигатель работает только с частотой вращения холостого хода.)

    • Блок параметров ZDR

    Промежуточная частоты вращения (ZDR), заданная компьютером FFR в зависимости от параметров, выбранных в EDC 7.

    Возможные состояния:

    – от ZDR 0 до ZDR 7

    – Заданное значение: ZDR 0

    • Блок параметров EDR

    Режим ограничения максимальной частоты вращения, заданный компьютером FFR в

    зависимости от параметров, выбранных в EDC 7. Частота вращения, заданная в

    соответствующей программируемой функции, указана в поле

    Макс. предельная частота вращения.

    Возможные состояния:

    – от EDR 0 до EDR 5

    • Блок параметров регулятора холостого хода

    Режим ограничения максимальной частоты вращения холостого хода, заданный компьютером FFR в зависимости от параметров, выбранных в EDC 7. Каждый набор параметров имеет параметры для непрогретого, прогретого и перегревшегося двигателя. Частота вращения, заданная в соответствующей программируемой функции, указана в поле – заданная частота вращения LLR.

    Возможные состояния:

    – Блок параметров 0

    – Блок параметров 1

    – Блок параметров 2

    Мониторинг – Регулирование давления наддува (для двигателей класса Euro-4, EEV)

    • Уставка давления наддува

    Давления наддува, рассчитанное системой управления для текущего режима работы на основании разных входных значений: частоты вращения, температуры воздуха наддува, текущего давления наддува, необходимого значения тормозной мощности двигателя, состояния клапана перепуска ОГ.

    • Давление наддува

    Относительное давление в зависимости от атмосферного, т.е. разница между измеренными

    показателями датчика давления наддува и датчика атмосферного давления в блоке управления EDC 7.

    – Необходимое значение: от – 30 до 50 мбар (в режиме холостого хода)

    Прочие заданные значения указаны в перечне опорных значений минимального давления наддува в SI 301100.

    Если система рециркуляции исправна, пониженное давление во впускном газопроводе можно

    измерить только при частоте вращения в режиме холостого хода При более высоких частотах всегда образуется избыточное давление.

    B противном случае проверьте следующие устройства:

    − клапан перепуска ОГ (заедание, засорение)

    − турбокомпрессор (трещины, засорение (SI 277800), общая неисправность, повреждение

    лопастей колеса турбины или компрессора, осевой и радиальный зазор)

    Примечание по проверке давления наддува:

    Наивысшее возможное давление можно определить только при подъёме и полной нагрузке,

    приблизительно через 1 минуту.

    • Атмосферное давление

    Текущее давление окружающего воздуха, измеренное встроенным в систему EDC 7 датчиком

    давления окружающей среды.

    • Разность регулирования давления наддува

    Разница между текущим давлением наддува и значением, рассчитанным системой управления.

    • Управляющее отношение регулирования давления наддува

    Значение для установки клапана турбокомпрессора и подключённого к нему клапана перепуска

    ОГ, рассчитанное на основании заданного давления наддува.

    Могут показываться постоянные величины, например, при наличии недействительного значения от датчика давления наддува, установившейся погрешности регулирования или при использовании моторного тормоза.

    – Необходимое значение: от 0 до 100%

    Примечание:

    0% = минимальное давления наддува

    100% = максимальное давление наддува

    • Переключение

    Текущий режим системы регулирования давления наддува.

    Переход из режима регулирования (стандартный) в режим управления происходит, например,

    если величина разницы находится вне заданных значений, при открытии клапана системы

    рециркуляции или если давление наддува меньше заданного значения при текущем режиме работы.

    Как только условия будут удовлетворять режиму регилурования, произойдёт переключение снова в этот режим.

    Возможные режимы:

    – Регулирование

    – Газораспределение (Управление)

    • Рабочий режим регулятора давления наддува

    Текущий режим системы регулирования давления наддува.

    Возможные режимы:

    – Управл.

    – Регул.

    – Отключение

    – Нормальная эксплуатация

    • Сохраняющееся рассогласование регулятора давления наддува

    (Установившаяся погрешность регулирования)

    Наличие или отсутствие установившейся погрешности.

    При наличии погрешности выдаётся, например, постоянное значение для установки клапана

    турбогенератора и подключённого к нему клапана перепуска ОГ, рассчитанное на основании

    заданного давления наддува.

    Возможные состояния:

    – Нет

    – Да

    Для автомобилей c AdBlue:

    Отличие выводимых данных

    В отмеченном месте для автомобилей без системы AdBlue (верхнее изображение) указывается

    напряжение сигнала датчика разницы давления ОГ, а для автомобилей с системой AdBlue

    (нижнее изображение) Температура ОГ после нейтрализации.

    • Температура отработавших газов перед их обработкой с целью снижения токсичности

    Значение датчика температуры ОГ (B561, B633), установленного перед нейтрализатором PM

    (система EGR) или на смесителе AdBlue перед нейтрализатором SCR (система AdBlue).

    Измеренное значение используется для разных задач проверки внутри системы и, например, (через функцию ограничения величины подачи топлива) для защиты от перегрева выпускного коллектора, турбокомпрессора, глушителя и др.

    Необходимое значение:

    – Эквивалентное значение: 100°C (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue)

    Примечание:

    B автомобилях с двигателем D2868LF (V8) датчик температуры ОГ подключён к главному блоку

    управления (Master). Вспомогательный блок управления (Slave) получает нужное значение от

    главного.

    • Разность давления ОГ, фильтр твердых частиц (в автомобилях c EGR)

    B зависимости от используемой системы – PM или CRT (в автобусах), показывается давление ОГ в зависимости от атмосферного (показатель датчика относительного давления) или перепад давления между двумя точками измерения (показатель датчика перепада давления).

    При превышении заданного значения требуется очистка (восстановление) системы PM или CRT.

    – Необходимое значение: менее 60 мбар (для PM; см. указания ниже)

    ок. 150 мбар (CRT) для двигателя D08

    ок. 200 мбар (CRT) для двигателя D28

    – Эквивалентное значение: 15 мбар (PM)

    Примечание:

    B обычном режиме разница давлений ОГ при ограниченной частоте вращения не должна превышать 60 мбар. Сохраняйте ограниченную частоту вращения около 5 секунд до появления устойчивого значения (инерции). При значениях выше 60 мбар возможно полное или начальное засорение нейтрализатора/фильтра.

    Необходимое значение для автомобиля с нейтрализатором PM при остановленном двигателе:

    0 – 3 мбар. Причиной отрицательного значения может быть неисправный датчик относительного

    давления ОГ или повреждение трубки к датчику (тонкие трещины).

    • Сигнальное напряжение датчика перепада давления

    (только для автомобилей с EGR, без AdBlue)

    Напряжение сигнала от датчика относительного давления ОГ (для PM) или датчика разницы

    давлений ОГ (для CRT). Это значение соответствует величине на указателе

    Разность давления ОГ, фильтр твердых частиц.

    – Необходимое значение: 0,40 – 0,70 B (в режиме холостого хода)

    • Температура отработавших газов после их обработки с целью снижения токсичности

    (только для автомобилей с AdBlue)

    Значения датчика температуры ОГ (B634), установленного в выпускной трубе глушителя.

    – Необходимое значение:

    – Эквивалентное значение: 100°C (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue)

    • Порог разности давления для чистки фильтра твердых частиц (в автомобилях c EGR)

    • Состояние фильтра твердых частиц (в автомобилях c EGR)

    Разные виды очистки – нейтральная или принудительная, а также выполненные действия.

    Возможные состояния:

    – Без действия

    – Нейтраль

    – Принудительная регенерация

    – Этап принудительной регенерации, закрытие заслонки системы рециркуляции ОГ

    (Открывается заслонка моторного замедлителя и закрывается клапан системы EGR.

    Начинается временная задержка для запуска 1-й ступени принудительного очистки.)

    – Этап принудительной регенерации, холостой ход

    – Этап принудительной регенерации, тяга

    – Этап принудительной регенерации, регенерация ступень 1

    (Закрывается клапан системы EGR, делается поправка начала впрыска и/или увеличивается давление в аккумуляторе.)

    – Этап принудительной регенерации, регенерация ступень 2

    – Этап принудительной регенерации, диагностика

    • Состояние очистки (в автомобилях c EGR)

    Наличие и вид выполняющейся ступени очистки.

    Возможные состояния:

    – Регенерация не актив.

    – Регенерация, ступень 1

    – Регенерация, ступень 2

    • Управление заслонкой двигателя

    Состояние заслонки моторного замедлителя, заданное системой EDC.

    Возможные состояния:

    – Открыт

    – Закрыт

    • Рециркуляция ОГ – заслонка (в автомобилях c EGR)

    Значение для управления 1) приводом клапана (в системе EGR без регулирования) или 2) клапаном пропорционального регулирования для перемещения привода (в системе EGR с регулированием по положению или содержанию кислорода)..

    – Необходимое значение для EGR без регулирования: 0 % или 100%

    – Необходимое значение для EGR с регулированием по значению кислорода или положению: 0 % – 100%

    • Давление наддува

    Показывается относительное давление в зависимости от атмосферного, т.е. разница между

    измеренными показателями датчика давления наддува и датчика атмосферного давления в блоке управления EDC 7.

    – Необходимое значение: от – 30 до 50 мбар (в режиме холостого хода)

    Другие значения указаны в перечне “Опорные значения минимального давления наддува” (SI 301100).

    Если система рециркуляции исправна, пониженное давление во впускном газопроводе можно

    измерить только при частоте вращения холостого хода. При более высоких частотах всегда

    образуется избыточное давление.

    B противном случае проверьте следующие устройства:

    − клапан перепуска ОГ (заедание, засорение)

    − турбокомпрессор (трещины, засорение (SI 277800), общая неисправность,

    повреждение лопастей колеса турбины или компрессора, осевой и радиальный зазор)

    Внимание!

    Наивысшее возможное давление наддува можно определить только при подъёме и полной нагрузке, приблизительно через 1 минуту.

    • Атмосферное давление

    Текущее давление окружающего воздуха, измеренное встроенным в систему EDC 7 датчиком

    давления окружающей среды.

    • Текущий объем впрыска

    Величина впрыска для текущего режима работы (мг/поршень).

    • Частота вращения (коленвал)

    Частота вращения коленчатого вала (B488) по данным датчика на картере маховика.

    Рециркуляция с управлением по положению

    Рециркуляция с управлением по содержанию кислорода

    • Рециркуляция ОГ

    Вид системы рециркуляции, установленный или заданный в данном автомобиле.

    Возможные состояния:

    – неотрегулированное

    – отрегулированное положение

    – лямбда-регулирование системы AGR с основной регулировкой позиционного контроля

    • Система рециркуляции отработанных газов

    Состояние системы рециркуляции, определённое блоком управления EDC. Среди прочего, на основании этих данных происходит распределение схем и сигналов управления системой рециркуляции.

    Возможные состояния:

    – Не готов к эксплуатации

    – Готов к эксплуатации

    • Фактическое положение заслонки системы рециркуляции отработанных газов

    Текущее положение клапана рециркуляции, определённое блоком управления EDC.

    Среди прочего, на основании этих данных происходит распределение схем и сигналов управления системой рециркуляции.

    Возможные состояния:

    (для EGR без управления)

    – Открыт

    – Закрыт

    (для EGR c управлением по положению или содержанию кислорода)

    – Не готов к эксплуатации

    – Готов к эксплуатации

    • Настройка начальной позиции заслонки AGR

    Исходное положение клапана рециркуляции, заданное в автоматическом режиме калибровки, по данным системы EDC.

    Если положение определяется как недействительное, проверьте или повторите настройку

    привода клапана и датчика положения.

    Возможные состояния:

    – Недейств.

    – Допустимый.

    • Блокировка системы рециркуляции отработанных газов

    Текущее состояние системы EGR.

    При наличии условий, вызывающих запрет на использование рециркуляции, возможная причина

    будет указана в поле Состояние блокировки системы рециркуляции отработанных газов.

    Возможные состояния:

    – дан разрешающий сигнал

    (Разрешение на использование рециркуляции даётся для системы без неисправностей при температуре охлаждающей жидкости не ниже 60°C.

    – заблокировано

    • Состояние блокировки системы рециркуляции отработанных газов

    Обнаруженнные системой недопустимые условия, вызвавшие запрет на использование рециркуляции. Одновременно возможны и, при наличиии таковых, показывается несколько недопустимых условий.

    – Дан разрешающий сигнал

    – Недостаточное отличие характеристик дыма

    – Динамический режим двигателя

    – Двигатель перегрелся

    (температура охлаждающей жидкости выше 95°C, зависит от модели)

    – Двигатель не прогрелся

    (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C, зависит от модели)

    – Температура наддувочного воздуха слишком высокая

    (выше 70°C, зависит от модели)

    – Температура наддувочного воздуха слишком низкая

    (ниже 10 °C, зависит от модели)

    – Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправный

    – Моторный тормоз активирован

    – Запрос восстановления активный

    – Атмосферное давление слишком низкое

    – Ускоренный прогрев двигателя

    – Недостаточный объем впрыска

    – Некорректный выходной каскад

    – Блокировка AGR, из-за скопления сажи

    • Напряжение нейтрали (Значение напряжения для исходного положения)

    Значение напряжения, обозначающее текущее действительное положение клапана системы EGR, определённое системой управления с помощью датчика положения, установленного на приводе клапана.

    Если полученное значение считается неисправностью, используется эквивалентое значение.

    Код ошибки:  Что такое OBD2 и причем тут ELM327? Как ими пользоваться в машине. Подробно видео версия | Автоблог

    Необходимое значение:

    – 0,5 – 0,9 B (в режиме холостого хода)

    – ок. 0,7 B (при правильном установленном приводе клапана – co смещением 1,25 ± 25 мм)

    1 напряжение

    2 положение привода клапана

    Примечание:

    При значении выше около 4,94 B крайне вероятным является обрыв цепи, а при значении ниже около 0,5 B – короткое замыкание.

    • Заданная позиция крышки системы рециркуляции ОГ

    Значение, заданное системой управления, для управления 1) приводом клапана (в системе EGR без регулирования) или 2) клапаном пропорционального регулирования для перемещения привода (в системе EGR с регулированием по положению или содержанию кислорода).

    – Заданное значение для EGR без регулирования: 0 % или 100%

    – Необходимое значение для EGR с регулированием

    по значению кислорода или положению: 0 % до 100%

    Фактическое положение заслонки системы рециркуляции отработанных газов

    Текущее положение клапана.

    Закрытое или открытое состояние клапана в системе EGR без регулирования определяется с

    помощью геркона в приводе клапана, а в системе EGR с регулированием по положению или

    содержанию кислорода – с помощью датчика положения, установленного на приводе.

    – Заданное значение для EGR без регулирования: 0 % или 100%

    – Необходимое значение для EGR с регулированием по значению кислорода или положению: 0 % до 100%

    Отсутствие текущего положения клапана EGR с регулированием по положению или содержанию

    кислорода может быть вызвано, кроме неисправного пропорционального клапана (Y458),

    неисправностью клапана отключения подачи сжатого воздуха (Y460) или неверным управляющим сигналом для него. При проверке также осмотрите электрические и пневматические соединения

    B автомобилях, имеющих двигатель D08 класса Euro-4 или EEV с системой OBD 1,

    клапан отключения сжатого воздуха (Y460) установлен на раме!

    Мониторинг – Значения лямбда-зонда

    • Лямбда-зонд в выпускном трубопроводе

    Соответствие или несоответствие датчика кислорода текущим условиям по данным системы EDC.

    При некоторых условиях работы двигателя определяется правильное положение датчика

    кислорода, в выпускном газопроводе. При этом проверяется соответствие измеренного содержания кислорода расчётному.

    Возможные состояния:

    – установлен

    – не установлен

    • Система лямбда-зонда

    Состояние системы измерения содержания кислорода, определённое блоком управления EDC согласно текущим общим условиям.

    Например, на основании этого состояния задаётся пусковой сигнал для управления задающим

    каскадом для обогрева датчика.

    Возможные состояния:

    – Не готов к эксплуатации

    – Готов к эксплуатации

    • Поправочный коэффициент лямбда-зонда (отображаемое значение/1000)

    Поправочное значение, хранящееся в системе EDC. B каждом режиме принудительного холостого хода этот коэффициент рассчитывается заново при соблюдении заданных общих условий и при отключении системы EDC 7 сохраняется во время завершения работы.

    Поправочный коэффициент используется как влияющая величина для увеличения точности измерений содержания кислорода датчиком.

    – Необходимое значение: ок. 1010

    – Пределы допуска: ок. 890 – 1140

    При значении коэффициента выше 1140 и наличии неисправности 03898 возможны

    следующие причины:

    − повреждение разъёмного соединения для датчика кислорода

    − износ датчика

    Примечание:

    При значении ок. 8000 или -8000 требуется калибровка датчика.

    Калибровка датчика описана в разделе 6.2.4.2.

    Обозначение: 5K = 5000

    • Скважность для активации выходного каскада (усилителя) подогревателя

    (Значение для управления обогревом)

    Значение для управления обогревом датчика кислорода, заданное системой управления.

    Примечание:

    При значении выше 60% возникает неисправность 03855 системы измерения содержания кислорода. Проверьте соединения и провода датчика.

    Разрешающий сигнал задающему каскаду на включение обогрева датчика кислорода поступает при температуре охлаждающей жидкости выше около 60°C. Его состояние указано в поле Лямбда-зонд.

    • Температура охлаждающей жидкости

    – Необходимое значение для прогретого двигателя: ок. 80-90°C

    (Функции защиты двигателя).

    – Эквивалентное значение: 100,4°C (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue)

    • Температура отработавших газов перед их обработкой с целью снижения токсичности

    Значение датчика температуры ОГ (B561, B633), установленного перед нейтрализатором PM (система EGR) или на смесителе AdBlue перед нейтрализатором SCR (система AdBlue).

    Измеренное значение используется для разных задач проверки внутри системы и, например, (через функцию ограничения величины подачи топлива) для защиты от перегрева выпускного коллектора, турбокомпрессора, глушителя и др.

    Необходимое значение:

    – Эквивалентное значение: 100°C (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue)

    Примечание:

    B автомобилях с двигателем D2868LF (V8) датчик температуры ОГ подключён к главному блоку

    управления (Master). Вспомогательный блок управления (Slave) получает нужное значение от

    главного.

    Ниже указан пример данных для цилиндров, показывающий поправочные изменения величины

    впрыска для двигателя с недостаточным сжатием в 4-м цилиндре:

    Важно! Если проверка сжатия обнаружила механическое повреждение, его нужно устранить

    прежде чем проводить испытание разгоном для проверки состояния форсунок.

    Тестирование разгона двигателя

    Необходимая система:

    • EDC 7 C32, версия программы: 30 и выше

    Описание

    Увеличение частоты вращения позволяет проверить равномерную работу цилиндров. Для этого

    цилиндры отключаются по порядку, после чего двигатель разгоняется из состояния холостого хода.

    При этом измеряется время, необходимое для ускорения. Большое отклонение значения для

    отключённого цилиндра указывает на нарушение впрыска или неисправность цилиндра.

    Существуют неисправности, которые могут быть обнаружены только при высоком давлении в

    аккумуляторе топлива. Для получения более убедительных данных, при наличии системы EDC 7 C32

    V35 через MAN-cats II можно выбрать разные значения давления в аккумуляторе.

    Форсунки с засорившимися отверстиями (например, из-за использования топлива низкого качества

    или биотоплива FAME) можно определить следующим образом:

    • При низком давлении в аккумуляторе наблюдаются плохие показания для всех цилиндров.

    • При высоком давлении отсутствуют необычные проявления.

    Оценка данных, полученных при высоком давлении в аккумуляторе, проходит таким же образом,

    как при выборе значения “Нормально”.

    Перед испытанием разгоном нужно сначала выполнить проверку сжатия с оценкой полученных

    данных, потому что цилиндры с низким сжатием будут также заметны при испытании разгоном.

    Только в случае, если проверка сжатия для одного из цилиндров не выявила ничего необычного,

    и после увеличения частоты вращения данный цилиндр считается неисправным, следует

    предполагать неисправность в топливной системе, которая может быть вызвана работой

    электрических, пневматических и гидравлических устройств.

    Необходимые условия

    • рабочая температура двигателя выше 75°C

    • двигатель должен быть прогрет в движении, a не в неподвижном состоянии

    • Всегда выполняйте проверку разгоном не менее двух раз. Важно не подключать дополнительные потребители энергии (компрессор, вентилятор или др.),

    которые при второй проверке могут отключиться и нарушить достоверность результата.

    • По окончании проверки обязательно отключите зажигание, иначе функция обеспечения

    плавной работы двигателя не будет выбрана!

    Пример неправильной работы 3-го цилиндра:

    Несмотря на отключение форсунки 3-го цилиндра, цилиндр показывает почти такое же увеличение

    частоты вращения, как и при первом ускорении без отключения форсункци. То есть 3-й цилиндр

    работает хуже в обычном режиме.

    Но это не означает повреждение форсунки этого цилиндра!

    Это показывает меньшую мощность от этого цилиндра и требует проверки механические

    показателей: зазора в клапане, сжатия и др.

    Поэтому проверочное увеличение частоты вращения нужно проводить только в сочетании с

    проверкой сжатия. Увеличение частоты позволяет просто сравнить работу цилиндров. Показания

    этой проверки должны соответствовать данным по количеству впрыскиваемого топлива в разделе

    для цилиндров.

    Примечание:

    • Увеличение частоты вращения даёт достоверные данные только после получения нормальных

    значений при проверке сжатия!

    • Увеличение частоты позволяет просто сравнить работу цилиндров.

    • Показания этой проверки должны соответствовать данным по количеству впрыскиваемого

    топлива в разделе для цилиндров. См. ниже.

    Проверка высокого давления

    Необходимая система:

    • EDC 7 C32, версия программы: 34.1 и выше

    Описание

    Увеличение давления позволяет быстро обнаружить утечки (например, при неисправностях 03775,

    03776, 03777, 03778, 03779, 03780, 03781) и определить, находится ли нарушение co стороны

    нагнетания (в THBД или редукционном клапане THBД) или потребления давления

    (в форсунках, штуцерах, регуляторе давления).

    Необходимые условия

    • исправность датчиков частоты вращения, температуры охлаждающей жидкости и давления в

    аккумуляторе

    • рабочая температура двигателя выше 75°C

    • двигатель должен быть прогрет в движении, a не в неподвижном состоянии

    • установлен стояночный тормоз

    • выбрано нейтральное положение передач

    • частота вращения в режиме холостого хода не ниже 600 об/мин

    Выполнение

    Bo время проверки через MAN-cats II автоматически подаются сигналы для получения четырёх

    значений частоты вращения – 800/700/700/700 об/мин. При каждой частоте давление в аккумуляторе

    увеличивается до давления впрыска (1600 или 1800 бар) и затем снова снижается до 600 бар. B ходе

    проверки измеряется время, необходимое для увеличения или уменьшения давления, и данные

    указываются в таблице.

    Примечание:

    Если при проверке подаются сигналы на создание частот 800/1200/1400/1800 об/мин,

    показатели проверки будут недействительны.

    Причина:

    Вероятно система имеет старую версию программы – 34.

    Оценка показателей (для системы на 1600 бар)

    Внимание! Для 8- и 12-цилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров, не использующихся в автомобили, действительны другие значения:

    При превышении максимального значения причину неисправности (утечки) нужно искать co стороны нагнетания давления, например, в неисправном редукционном клапане или засорённом противодренажном клапане THBД.

    Внимание!

    Перед снятием THBД обязательно выполните испытание высоким давлением повторно с новым

    редукционным клапаном. Если длительность уменьшения давления снова превышает 2000 мс,

    установите старый редукционный клапан и убедитесь в отсутствии перегибов, пережимов или

    закупорки линии возврата топлива в бак.

    Простой способ проверки линии возврата

    Слейте топливо из гнезда “OUT” THBД c помощью шланга в подходящую ёмкость. Если после

    этого получены допустимые показатели испытания высоким давлением, неисправность вызвана

    засорением линии возврата.

    Примечание:

    Если при наличии в памяти системы EDC 7 записей неисправностей

    • 03775, 03776, 03777, 03778, 03779, 03780, 03781

    получены допустимые значения длительности уменьшения давления, ищите неисправности методом

    исключения в THBД или редукционном клапане. Проверьте производительность ТНВД.

    Проверка регулятора давления через MAN-cats II

    Необходимая система:

    • EDC 7 C32, версия программы: 43 и выше

    Описание

    Проверочное открытие регулятора давления позволяет определить уменьшенное давление открытия,

    т.е. преждевременное открытие клапана. Если регулятор открывается при слишком малом давлении,

    эта проверка позволяет определить предельное давление, при котором клапан ещё остаётся

    открытым.

    Проверка проходит в два этапа: увеличение и проверка давления.

    При проверке давление в аккумуляторе постепенно повышается почти до значения открытия клапана.

    Необходимые условия

    • исправность датчиков частоты вращения, температуры охлаждающей жидкости и давления в

    аккумуляторе

    • установлен стояночный тормоз

    • выбрано нейтральное положение передач

    • режим холостого хода

    Необходимые действия

    Измерьте значение сначала с подключённой и затем co снятой сливной трубкой клапана.

    • Сначала выполните измерение с подключённой трубкой для проверки открытия клапана.

    • Затем co снятой трубкой для проверки наличия утечки. Для этого откройте трубку на тройнике и

    подставьте ёмкость, например, из набора оборудования для проверки двигателей с системой

    Common Rail.

    • Если после проверки в ёмкости нет топлива, между аккумулятором и регулятором давления нет утечки.

    • Если после проверки в ёмкости есть топливо, между аккумулятором и регулятором давления есть утечка. В этом случае удалите топливо из ёмкости, затяните клапан до 100 Hм и повторите проверку co снятой сливной трубкой.

    • Если после затягивания клапана и повторной проверки в ёмкости нет топлива, между аккумулятором и клапаном нет утечки.

    • Если после затягивания клапана и повторной проверки в ёмкости есть топливо, замените аккумулятор.

    ⇒ Для проверки регулятора давления, в главном меню MAN-cats выберите:

    Диагностика -> Двигатель/Обработка отработавших газов с целью снижения токсичности -> EDC -> DBV проверка открытия.

    Возможные значения состояния регулятора в MAN-cats II:

    Если регулятор исправен,

    ⇒ выполните функцию “Проверка инжектора” с помощью тестера DLS.

    Если регулятор открыт давлением,

    ⇒ замените его.

    Если после затяжки до 100 Н-м герметичность не восстановлена,

    ⇒ замените аккумулятор.

    Измерение утечки, проверка открытия регулятора с помощью тестера DLS и MAN-cats

    Необходимая система:

    • EDC 7 C3 и выше

    Описание

    DLS = Detektion von Leckage über Spulenwiderstandsmessung (определение утечки путём измерения

    сопротивления катушки клапана форсунки)

    B большинстве случае поиск утечек в системе Common Rail представляется сложным, так как, в принципе, любая часть ступени высокого давления может вызвать неисправность – THBД, датчик давления в аккумуляторе, регулятор давления, форсунки, штуцеры форсунки и др.

    Кроме того, для обнаружения утечек нужны специальный инструмент, обширные знания системы и много времени.

    C помощью тестера DLS возможны два испытания:

    • проверка утечки форсунок

    • проверка открытия регулятора давления (определение герметичности)

    Проверки через систему DLS также дают такие преимущества:

    • Нет опасности попадания загрязнений в систему, потому что ступень высокого давления не вскрывается.

    • Не требуются сложные и длительные проверки утечек отдельных устройств. B зависимости

    от модели двигателя и положения в автомобиле длительность проверки отдельных устройств может быть значительно сокращена.

    • Возможна проверка регулятора давления без пробной поездки и возможного сокращения

    срока сбужбы (недостаток старого способа).

    • Система MAN-cats II позволяет сохранить показания проверки, которые можно использовать для объяснения выполненных работ владельцу автомобиля и при возврате неисправной части.

    Тестер DLS можно использовать для всех систем Common Rail (EDC 7 C3 и EDC 7 C32),

    установленных в автомобили MAN сейчас, и для новых моделей.

    1 Форсунка c утечкой

    2 Горячее топливо нагревает форсунку и катушку клапана.

    3 Увеличение температуры катушки измеряется по изменению её сопротивления

    • По два THBД (HDP) и редукционных клапана (ZME).

    • Два датчика давления в аккумуляторе.

    • Два отдельных контура управления давлением в аккумуляторе.

    • Каждый блок управления (Master или Slave) отвечает за один ряд цилиндров.

    • Один THBД (HDP) и редукционный клапан (ZME), т.е. один контур управления давлением в

    Код ошибки:  диагностический bmw e34 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    аккумуляторе.

    • Два датчика давления в аккумуляторе.

    • При измерении задайте другому блоку управления изменённое давление в аккумуляторе.

    • После 1-го измерения благодаря одинаковой температуре охлаждающей жидкости (65/65°C) во

    время измерения получены действительные значения сопротивления для форсунок. Измерение

    выполнено повторно после замены форсунки 2-го цилиндра.

    • При 2-м измерении температура охлаждающей жидкости увеличилась с 58 до 60°C. Из-за этого

    изменения увеличились значения для всех форсунок, хотя была заменена только форсунка 2-го

    цилиндра.

    • При 3-м измерении температура охлаждающей жидкости снизилась с 60 до 58°C. После этого

    изменения уменьшились значения для всех форсунок, хотя была заменена только форсунка 2-го

    цилиндра.

    При выполнений нескольких измерений подряд возможны ошибки.

    Как и при изменении температуры охлаждающей жидкости, такое же состояние наблюдается при

    выполнении пяти или более измерений подряд за несколько минут.

    Из-за повышенного давления в аккумуляторе вce форсунки относительно сильно нагреваются,

    и разница между значениями для отдельных форсунок становится всё меньше. Это затрудняет

    надёжную оценку данных измерений.

    Поэтому после не более 2-3 измерений дайте двигателю охладиться в режие холостого хода.

    Проверка регулятора давления тестером DLS

    Описание

    Проверочное открытие регулятора давления позволяет определить уменьшенное давление открытия,

    т.е. преждевременное открытие клапана. Если регулятор открывается при слишком малом давлении,

    эта проверка позволяет определить предельное давление, при котором клапан ещё остаётся

    открытым.

    Проверка проходит в два этапа: увеличение и проверка давления.

    При проверке давление в аккумуляторе постепенно повышается почти до значения открытия клапана.

    При наличии системы EDC 7 C32 с программой не выше версии 40 проверочное открытие регулятора

    давления с помощью тестера DLS является единственной возможностью увеличить давление в

    аккумуляторе до значения немного ниже давления открытия регулятора. При использовании

    системы EDC 7 C32 с программой версии 44 и выше, проверочное открытие регулятора также

    доступно непосредственно через MAN-cats II.

    Необходимые действия

    ⇒ Подключите тестер.

    ⇒ Переведите двигатель в режим холостого хода.

    ⇒ B главном меню MAN-cats II выберите:

    Стандартные операции сервисного центра -> Тестер DLS -> DBV проверка открытия.

    C началом проверки из системы EDC через MAN-cats II будет получена модель двигателя

    и текущее давление в аккумуляторе. Далее MAN-cats посылает команду тестеру DLS на

    пробное открытие регулятора, а также сообщает длительность ожидания или передаёт

    расстраивающие сигналы для изменения значений и другие данные для увеличения

    давления в аккумуляторе.

    Путём изменения сигнала тестер постепенно увеличивает давление в аккумуляторе почти

    до значения открытия клапана. Поэтому двигатель работает при повышенном давлении в

    аккумуляторе, которое зависит от расчётного давления топливной системы – 1400, 1600 или

    1800 бар.

    Далее сигнал для изменения давления в аккумуляторе прекращается, давление снижается

    (приблизительно за 10 секунд), происходит измерение давления и передача полученных

    значений в MAN-cats II.

    ⇒ B MAN-cats показываются данные измерений.

    Сервисные мероприятия для проверки системы EDC

    B разделе Стандартные операции сервисного центра указаны функции, доступные через MAN-cats, позволяющие сервисному центру после ремонта или замены частей (например, датчика кислорода) привести систему управления в заданное состояние с помощью MAN-cats без необходимости выполнения трудоёмких циклов движения, например, для отмены ограничения крутящего момента.

    Отмена ограничение крутящего момента

    Необходимая система:

    • EDC 7 C32, версия программы: 32 и выше

    Если неисправности, связанные с нейтрализацией выбросов (OBD, коды “P”), вызывают ограничение

    крутящего момента и прерывистый свет предупреждающего указателя системы OBD на тахометре,

    выполните следующие действия для отмены ограничения через MAN-cats II.

    Внимание!

    Отмена ограничения крутящего момента и прерывистого света указателя означают значительное

    вмешательство в работу системы, поэтому требует подтверждения этих действий с указанием даты и

    кода сервисного центра (пользователя MAN-cats).

    Учёт таких мероприятий ведётся в системах EDC и AdBlue (при наличии). Узнать нужные данные

    можно в разделе Идентификация блоков управления в главном меню MAN-cats.

    ⇒ После ремонта удалите записи неисправностей из систем EDC, OBD и AdBlue (если установлена).

    ⇒ В главном разделе MAN-cats выберите:

    Диагностика -> Двигатель/Обработка отработавших газов с целью снижения токсичности -> EDC -> Zurücksetzen Drehmomentbegrenzung und blinkender MIL

    ⇒ Выберите Да, чтобы начать калибровку.

    Через MAN-cats будет установлено поправочное значение 1.

    ⇒ Нажмите клавишу “Enter” для подтверждения.

    • Число пусков

    Общее количество попыток обычного, аварийного пуска, неудачных попыток.

    • Нормальный пуск

    Процентные доли попыток пуска разной длительности (продолжительности пускового сигнала

    для стартера) в разных диапазонах температуры.

    • Запрос аварийного пуска

    Процентные доли попыток аварийного пуска (если они были) в разных диапазонах температуры.

    Аварийный пуск – пуск двигателя c нажатой педалью акселератора.

    • Запрос Слепой запуск

    Процентные доли неудачных попыток пуска (если они были) в разных диапазонах температуры.

    Неудачный пуск – нет зацепления шестерни с ободом маховика. Если двигатель не запускается,

    автоматически делаются повторные попытки до достижения допустимого количества попыток.

    §

    Обзор приборов по номерам G…

    G 1. Компрессор

    G 2. Регулятор давления

    G 3. Приборы, предохраняющие от замерзания

    G 4. Многоконтурные защитные клапаны

    G 5. Предохранительные клапаны ограничения давления

    G 6. Перепускные клапаны

    G 7. Краны управления рабочей тормозной системой

    G 8. Краны стояночного тормоза

    G 9. Клапан предварительного напряжения

    G 10. Мембранный поршневой цилиндр

    G 11. Двойной тормозной цилиндр

    G 12. Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором

    G 13. Запорные клапаны

    G 14. Ускорительные клапаны

    G 15. Пневмоклапаны соотношения давления

    G 16. Регулятор силы торможения

    G 17. Управляющий клапан прицепа, 2-проводн.

    G 18. Управляющий клапан прицепа, 1-проводн.

    G 19. Соединительные головки, 2-проводн.

    G 20. Соединительные головки, 1-проводн.

    G 21. Двухходовые распределители

    G 22. Клапаны аварийного растормаживания

    G 23. Обратные клапаны

    G 24. Продувочные клапаны

    G 25. Водоспускные приборы, влагоотделитель

    G 26. Дифференциальные клапаны переключения

    G 27. Линейные фильтры, устройства подавления шума

    G 28. Запорные краны

    G 29. Спиральные шланги

    G 30. Тормозной трос

    G 31. Упругие элементы

    G 32.

    G 33.

    G 34.

    G 35.

    G 36.

    G 37.

    G 38.

    G 39.

    G 40. Клапан давления в шинах, автоматический

    G 41. Клапан давления в шинах, ручной

    G 42. Переключающие клапаны

    G 43. Клапаны обода

    G 44. Воздушный клапан колеса

    G 45.

    G 46.

    G 47.

    G 48.

    G 49.

    G 50. Ресивер сжатого воздуха

    G 51. Сливные /водоотводные клапаны

    G 52. Клапаны для проверки ALB

    G 53. Подключения для заполнения

    G 54. Подключения для контроля, пневматические

    G 55. Кнопочный выключатель, пневматический

    G 56. Пневматический цилиндр

    G 57. Манометр давления

    G 58. Сигнализаторы

    G 59. Кнопочный выключатель, гидравлический

    G 60. Механический выключатель

    G 61. Электропневмоклапан

    G 62. Электропневмоклапан

    G 63. Магнитные клапаны, SA

    G 64.

    G 65. Клапаны нулевой нагрузки

    G 66. Клапаны датчика давления, электрические

    G 67. Ограничительный клапан (ABS)

    G 68.

    G 69. Исполнительный элемент для клапанов системы пневматического подрессоривания

    G 70. Клапаны системы пневмоподвески

    G 71. Клапаны переключения WLS

    G 72.

    G 73. Электрические пневматические клапаны для электронной пневмоподвески

    G 74. Элементы управления электронной пневмоподвески

    G 75.

    G 76.

    G 77.

    G 78.

    G 79.

    G 80. Гидравлический главный цилиндр

    G 81. Уравнивающий резервуар

    G 82. Подключения для контрольного оборудования, гидравлические

    G 83. Тормозной цилиндр колеса, гидравлический

    G 84. Регулятор силы торможения, гидравлический

    G 85. Гидравлический клапан соотношения давления

    G 86.

    G 87.

    G 88.

    G 89.

    G 89.

    G 90.

    G 91.

    G 92.

    G 93.

    G 94.

    G 95.

    G 96.

    G 97. Шланги

    G 98. Таблички, символы

    G 99. Прочее

    §

    Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………………………………………………..

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………… ……………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

                                                  NEOPLAN

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    …………………………………………………………………………………………………………………..

    …………………………………………………………………………………………………………………..

    То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

    • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
    • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
    • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
    • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
    • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

    Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

    §

    Перейти к контенту

    Главное меню:

    • Начнем…
    • < manuals >
      • СХЕМЫ в один клик
      • MAN
      • DAF
      • MERCEDES
      • IVECO
      • SCANIA
      • VOLVO
        • МАСТЕРСКАЯ
        • Рем. зона
        • Обучение
        • Топливная система
        • Тормозная система
        • FM
        • FL6, FL, FE
        • VM, EM-EU5
        • FH
        • EECU MID 128
        • VECU MID 144
        • Америка
        • Топливные системы
        • EURO 6
        • OBD
        • Дисплей
        • DAS
        • LCS
        • ACC
        • LSS
        • Каналы данных
        • ESP
        • Тормоз-замедлитель
        • Шина CAN
        • Разъемы прицепа
        • Электросхемы
        • Сборник мануалов
      • RENAULT
      • FOTON
      • FORD
      • HINO
      • HOWO
      • ISUZU
      • SHACMAN (SHAANXI)
      • HYUNDAI
      • MITSUBISHI
      • FREIGHTLINER
      • KENWORTH
      • МАЗ
      • КАМАЗ
      • УРАЛ
      • Автобусы
        • Рем. зона
        • МАЗ
        • SCANIA
        • VOLVO
          • B12B_B12M
          • B10 EDC
          • B7, B9, B12
          • B11R
          • Серия B
          • Все электросхемы
          • 9500, 9700, 9900, E6
          • B7B,B9B,B12B,B12M
          • 8500, Body x900, E4
        • Daewoo
        • MAN
        • Irisbus Crossway
        • ЛИАЗ
        • BOVA
        • HIGER
        • VAN HOOL
        • DAF
        • King Long
        • MMC
        • Другие
        • Электросистемы
      • Спецтехника
        • Komatsu
        • CATERPILLAR
        • Hitachi
        • Kobelco
        • LIEBHERR
        • FURUKAWA UNIC
        • EK – 18
        • JCB
        • NEW HOLLAND
        • CASE
        • DOOSAN
        • BOMAG
        • Steyr
        • John Deere
        • XCG
        • HYUNDAI
        • CLAAS
        • BobCat
        • TEREX
        • TADANO
        • VOGELE
        • VOLVO
        • SAME
        • LINDE
        • DYNAPAC
        • GENIE
        • HYSTER
        • Grove
        • Другая С/Т
        • ОБУЧЕНИЯ
      • Прицепы
      • Программы
      • Разное
      • – CARS –
    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    • Услуги…
    • Контакты

    Назад к содержимому | Назад к главному меню

    Образ man-cats ii v14.01 – автозапчасти и автохитрости

    Перейти к контенту

    Главное меню:

    • Начнем…
    • < manuals >
      • СХЕМЫ в один клик
      • MAN
      • DAF
      • MERCEDES
      • IVECO
      • SCANIA
      • VOLVO
        • МАСТЕРСКАЯ
        • Рем. зона
        • Обучение
        • Топливная система
        • Тормозная система
        • FM
        • FL6, FL, FE
        • VM, EM-EU5
        • FH
        • EECU MID 128
        • VECU MID 144
        • Америка
        • Топливные системы
        • EURO 6
        • OBD
        • Дисплей
        • DAS
        • LCS
        • ACC
        • LSS
        • Каналы данных
        • ESP
        • Тормоз-замедлитель
        • Шина CAN
        • Разъемы прицепа
        • Электросхемы
        • Сборник мануалов
      • RENAULT
      • FOTON
      • FORD
      • HINO
      • HOWO
      • ISUZU
      • SHACMAN (SHAANXI)
      • HYUNDAI
      • MITSUBISHI
      • FREIGHTLINER
      • KENWORTH
      • МАЗ
      • КАМАЗ
      • УРАЛ
      • Автобусы
        • Рем. зона
        • МАЗ
        • SCANIA
        • VOLVO
          • B12B_B12M
          • B10 EDC
          • B7, B9, B12
          • B11R
          • Серия B
          • Все электросхемы
          • 9500, 9700, 9900, E6
          • B7B,B9B,B12B,B12M
          • 8500, Body x900, E4
        • Daewoo
        • MAN
        • Irisbus Crossway
        • ЛИАЗ
        • BOVA
        • HIGER
        • VAN HOOL
        • DAF
        • King Long
        • MMC
        • Другие
        • Электросистемы
      • Спецтехника
        • Komatsu
        • CATERPILLAR
        • Hitachi
        • Kobelco
        • LIEBHERR
        • FURUKAWA UNIC
        • EK – 18
        • JCB
        • NEW HOLLAND
        • CASE
        • DOOSAN
        • BOMAG
        • Steyr
        • John Deere
        • XCG
        • HYUNDAI
        • CLAAS
        • BobCat
        • TEREX
        • TADANO
        • VOGELE
        • VOLVO
        • SAME
        • LINDE
        • DYNAPAC
        • GENIE
        • HYSTER
        • Grove
        • Другая С/Т
        • ОБУЧЕНИЯ
      • Прицепы
      • Программы
      • Разное
      • – CARS –
    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    • Услуги…
    • Контакты

    Назад к содержимому | Назад к главному меню

    §

    Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………………………………………………..

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………… ……………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    …………………………………………………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

                                                  NEOPLAN

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    ……………………………………………………………………………………………………………………

    …………………………………………………………………………………………………………………..

    …………………………………………………………………………………………………………………..

    То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

    • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
    • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
    • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
    • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
    • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

    Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

    §

    Перейти к контенту

    Главное меню:

    • Начнем…
    • < manuals >
      • СХЕМЫ в один клик
      • MAN
      • DAF
      • MERCEDES
      • IVECO
      • SCANIA
      • VOLVO
        • МАСТЕРСКАЯ
        • Рем. зона
        • Обучение
        • Топливная система
        • Тормозная система
        • FM
        • FL6, FL, FE
        • VM, EM-EU5
        • FH
        • EECU MID 128
        • VECU MID 144
        • Америка
        • Топливные системы
        • EURO 6
        • OBD
        • Дисплей
        • DAS
        • LCS
        • ACC
        • LSS
        • Каналы данных
        • ESP
        • Тормоз-замедлитель
        • Шина CAN
        • Разъемы прицепа
        • Электросхемы
        • Сборник мануалов
      • RENAULT
      • FOTON
      • FORD
      • HINO
      • HOWO
      • ISUZU
      • SHACMAN (SHAANXI)
      • HYUNDAI
      • MITSUBISHI
      • FREIGHTLINER
      • KENWORTH
      • МАЗ
      • КАМАЗ
      • УРАЛ
      • Автобусы
        • Рем. зона
        • МАЗ
        • SCANIA
        • VOLVO
          • B12B_B12M
          • B10 EDC
          • B7, B9, B12
          • B11R
          • Серия B
          • Все электросхемы
          • 9500, 9700, 9900, E6
          • B7B,B9B,B12B,B12M
          • 8500, Body x900, E4
        • Daewoo
        • MAN
        • Irisbus Crossway
        • ЛИАЗ
        • BOVA
        • HIGER
        • VAN HOOL
        • DAF
        • King Long
        • MMC
        • Другие
        • Электросистемы
      • Спецтехника
        • Komatsu
        • CATERPILLAR
        • Hitachi
        • Kobelco
        • LIEBHERR
        • FURUKAWA UNIC
        • EK – 18
        • JCB
        • NEW HOLLAND
        • CASE
        • DOOSAN
        • BOMAG
        • Steyr
        • John Deere
        • XCG
        • HYUNDAI
        • CLAAS
        • BobCat
        • TEREX
        • TADANO
        • VOGELE
        • VOLVO
        • SAME
        • LINDE
        • DYNAPAC
        • GENIE
        • HYSTER
        • Grove
        • Другая С/Т
        • ОБУЧЕНИЯ
      • Прицепы
      • Программы
      • Разное
      • – CARS –
    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    • Услуги…
    • Контакты

    Назад к содержимому | Назад к главному меню

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector