- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Штатное электрооборудование
- Самодиагностика v40 через OBD-II
- Содержание
- Самодиагностика v40 через OBD-II
- Re: Самодиагностика v40 через OBD-II
- Информация о теме
- Ваши права
- Информация о теме
- Ваши права
- Симптомы и причины неисправности
- Профилактика и диагностика
- Порядок работ
- Цены на диагностику двигателя Тойота Камри V 50, V 55
- Диагностика автомобиля в домашних условиях
- eln327
- Проведение диагностики
- Отличия профессионального сканирования
- Коды ошибок и неисправности
- Управление двигателем (ЭБУ)
- Управление трансмиссией
- Система курсовой устойчивости
- Подушки безопасности
- Ошибки иммобилайзера
- Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.
Самодиагностика v40 через OBD-II
Всем привет.
Долгое время нигде не мог найти внятного ответа по диагностики ошибок camry в 40 кузове самостоятельно (БЕЗ СКАНЕРА). Нашел в мануале “2007 Toyota Camry Factory Repair Manuals”. Все очень просто (так же я делаю на honda accord 2006 г, только другие контакты) скрепкой нужно замкнуть два контакта 4 и 13 в разьеме OBD, который находиться под рулём. Предварительно должны быть выключены климат, мызыка (вся электрика), вентилятор тоже должен молчать! Re: Самодиагностика v40 через OBD-II
я пробовал,начинает моргать чек, абс, круиз, а на экранчике ничего не появляется. может там надо время подождать какое то?
У меня такая же надпись, как у автора и больше ничего. Делаю вывод-ошибок нет
На Авенсисах перемыканием 4 и 13 контактов в диагностическом разьеме и перекуром потом в течении 30 минут прописывают чип иммобилайзера.
Настоящая свобода мысли возможна только в пустой голове
Участник победной игры в волейбол
Способен размножаться в неволеПарни! Нахрен туда лезть? Диагностика стоит 350 рублей!
Сообщение от р777кр22
Нахрен туда лезть? Диагностика стоит 350 рублей!
Да не от безденежья, так, “спортивный интерес”. 😉
Лично я пытался так чип привязать после того как танцы с бубнами все оттанцевал))
А по мне хоть даже бесплатно ( если что то смогу сам сделать к дяди не поеду).
Настоящая свобода мысли возможна только в пустой голове
Участник победной игры в волейбол
Способен размножаться в неволеВезёт!! а у нас комп. диагностика 1500 рэ.
Сообщение от р777кр22
Парни! Нахрен туда лезть? Диагностика стоит 350 рублей!
Сообщение от Kamric
Да не от безденежья, так, “спортивный интерес”. 😉
Можно накавырять так, что потом спецы хрен разберут, или что нибудь закоротить!———- Сообщение добавлено в 08:06 ———- Предыдущее сообщение было в 08:04 ———-
Сообщение от FeRad
Везёт!! а у нас комп. диагностика 1500 рэ.
На вскидку мест десять знаю! в городе, причем без разницы какое авто! Конкуренция!
Сообщение от р777кр22
спецы хрен разберут
ну спецов тоже еще поискать, а если дураку дать … стеклянный, он его разобьет и лоб поранит.
Тоже перемкнул данные разъмы. Начали моргать подушка, круиз ( которого у меня нет), чек и абс. Это старые ошибки или что то еще? Можно ли как то без сканера привезти все к виду diag vsk OK?
Последний раз редактировалось Штурман; 16.08.2012 в .
Camry ACV-40 2006г
ПриморьеСпасибо. Не помню с какой интенсивностью моргали правда уже. Нужно снова проверить.
сейчас сделал, написало ок. Кстати, секунд через 5 прям.
А такой вопрос, если бы эти лямбды были неисправны, то таким способом выдались бы ошибки?
а то расход бенза как-то не нравится, вот и думаю.Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Загорелся CHECK и VCS. Видео http://youtu.be/HoVZrRv7zJc
Самодиагностика скрепкой выдала вот что http://youtu.be/SwDhBYn-WNo
По морганиям получается 26, но такого кода нет в табличке!
Ошибки сбросил через отключение “-“. Пол дня езжу, не загорается. Что это было?
Еще. Моргание Круиза (не работает из-за шлейфа), подушки и АБС так же говорит о неисправности?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Просмотр полной версии : Самодиагностика v40 через OBD-II
Всем привет.
Долгое время нигде не мог найти внятного ответа по диагностики ошибок camry в 40 кузове самостоятельно (БЕЗ СКАНЕРА). Нашел в мануале “2007 Toyota Camry Factory Repair Manuals”. Все очень просто (так же я делаю на honda accord 2006 г, только другие контакты) скрепкой нужно замкнуть два контакта 4 и 13 в разьеме OBD, который находиться под рулём. Предварительно должны быть выключены климат, мызыка (вся электрика), вентилятор тоже должен молчать!
я пробовал,начинает моргать чек, абс, круиз, а на экранчике ничего не появляется. может там надо время подождать какое то?
У меня такая же надпись, как у автора и больше ничего. Делаю вывод-ошибок нет 🙂
На Авенсисах перемыканием 4 и 13 контактов в диагностическом разьеме и перекуром потом в течении 30 минут прописывают чип иммобилайзера.
Парни! Нахрен туда лезть? Диагностика стоит 350 рублей!
Нахрен туда лезть? Диагностика стоит 350 рублей!
Да не от безденежья, так, “спортивный интерес”. 😉
Лично я пытался так чип привязать после того как танцы с бубнами все оттанцевал))
А по мне хоть даже бесплатно ( если что то смогу сам сделать к дяди не поеду).
Везёт!! а у нас комп. диагностика 1500 рэ.
Парни! Нахрен туда лезть? Диагностика стоит 350 рублей!
Да не от безденежья, так, “спортивный интерес”. 😉
Можно накавырять так, что потом спецы хрен разберут, или что нибудь закоротить!
———- Сообщение добавлено в 08:06 ———- Предыдущее сообщение было в 08:04 ———-
Везёт!! а у нас комп. диагностика 1500 рэ.
На вскидку мест десять знаю! в городе, причем без разницы какое авто! Конкуренция!
Тоже перемкнул данные разъмы. Начали моргать подушка, круиз ( которого у меня нет), чек и абс. Это старые ошибки или что то еще? Можно ли как то без сканера привезти все к виду diag vsk OK?
если ЧЕК мигает(или другой символ)при замыкании 13 и 4 разьема равномерно быстро то все в порядке:)
А вот если с перерывами то нужно считывать код ошибки.По типу азбуки морзе.например два длинных один короткий означает 21(код ошибки)по толмуту читаете что это(кислородный датчик) и все:D
Вот здесь все написано
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
Спасибо. Не помню с какой интенсивностью моргали правда уже. Нужно снова проверить.
сейчас сделал, написало ок. Кстати, секунд через 5 прям.
А такой вопрос, если бы эти лямбды были неисправны, то таким способом выдались бы ошибки?
а то расход бенза как-то не нравится, вот и думаю.
Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Загорелся CHECK и VCS. Видео http://youtu.be/HoVZrRv7zJc
Самодиагностика скрепкой выдала вот что http://youtu.be/SwDhBYn-WNo
По морганиям получается 26, но такого кода нет в табличке!
Ошибки сбросил через отключение “-“. Пол дня езжу, не загорается. Что это было?
Еще. Моргание Круиза (не работает из-за шлейфа), подушки и АБС так же говорит о неисправности?
Постоянное моргание 2 раза в секунду (круиз, айрбег, абс) – это значит всё ок.
Коду самодиагностики 26 соответсвуют эти ошибки:
P0172 System too Rich (A/F Rich malfunction, Bank1)
P0175 System too Rich (A/F Rich malfunction, Bank2)
Стоит, только не у них за 2000, а на алиэкспрессе за 500 рублей 🙂
Стоит, только не у них за 2000, а на алиэкспрессе за 500 рублей 🙂
Хотя в интернетах пишут, что если брать китайский, то лучше версию 1.5, а не 2.1 (она как-то криво подделана)
Подскажите, пожалуйста, какая у меня ошибка?
и что вышло из строя?
помимо чека еще и абс неравномерно мигает..
engine
Код 26:
DTC P0172/26 System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
DTC P0175/26 System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2) – только для машин с V-образным движком.
Если одному коду самодиагностики соответствует несколько кодов ошибок DTC, то при необходимости нужно считывать сканером для более точного определения.
техдок: DTC P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) (40/repair2/html/frame_rm00http://toyotacamry.ru/doccamry/v0000wc301bx.html)
тема на форуме: Слишком богатая смесь P0172/ 2-az-fe (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/33458-%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C-P0172-2-az-fe)
ABS
Код 32
C0205/32 Left Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
техдок: DTC C0205/32 Неверный сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса (http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000001jbg003x.html)
Начните с проверки, подключён ли датчик ABS к переднему левому колесу, проверьте состояние разъёма и провода.
PS:
И заполните, пожалуйста, профиль. У вас там указано 30, а на видео 40-ковка
Заполнял, почему-то слетели настройки на предыдушую машину.
по абс все понятно, походу это произошло, когда на днях проскользнуло левое колесо на мокром трамвайном рельсе. обнулить и все пройдет.
В документациях на различные тойоты. В новых документациях коды самодиагностики перестают указывать. Но их знание из документации на предыдущие модели (а также и на другие модели) позволяет определить код DTC.
Например, для VSC на V40 коды самодиагностики ещё есть: vsc – таблица v40 (toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xhu00ex.html)
А на V50 – уже нет: vsc – таблица v50 (http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000001njg019x.html), хотя самодиагностика этой системы работает
Очень неплохой сборник кодов тут: http://alflash.com.ua/Learn/toyota_dtc/index.html
для поиска кода 26 надо искать “/26” и “/ 26” (для ошибок PXXXX у них почему-то код самодиагностики указан после описания, а не в столбце кодов))
обратил внимание при самодиагностике, что и лампочка аирбэга выдает ошибки.
51 и 53. не могу сообразить, что это за ошибки. подскажите пожалуйста.
вот видео. помоему 51 и 53
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
проверь подушка то вообще на месте?
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
проверь подушка то вообще на месте?
Спасибо! а как это лучше проверить наличие подушек? прибором проходили. красшеных элементов нет.
Клейму то как раз вчера и снимал на пол часа.
romka, откуда вы эти ошибки взяли?
51 и 53 касаются подушки водителя.
51:
B1800/51 Short in Driver Side Squib Circuit
B1801/51 Open in Driver Side Squib Circuit
B1802/51 Short to GND in Driver Side Squib Circuit
B1803/51 Short to B+ in Driver Side Squib Circuit
53:
B1810/53 Short in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1811/53 Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1812/53 Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1813/53 Short to B+ in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
Александр, при самодиагностике аирбега есть особенность: диагностика в обычном режиме показывает сохранённые ошибки, которые когда-то были.
Для считывания текущих ошибок, необходимо сделать следующее: сначала включить зажигание, подождать минуту, а потом замкнуть контакты в диагностическом разъёме.
В этом случае, если есть текущие ошибки, лампа будет их выдавать. Если их нет, но есть сохранённые ошибки, лампа аирбега будет мигать 1 раз в секунду.
2 раза в секунду – отсутствие ошибок.
При наличии текущих ошибок должна гореть лампа аирбега. Если ошибок (текущих) нет, лампа аирбега при вклчении зажигания (без диагностики) должна загореться на ~6 секунд и потом погаснуть.
Возможно, машину включали или заводили со снятой подушкой. Возможно, были проблемы с подрулевым шлейфом.
И да, ошибки аирбега отключением аккума не скидываются 🙂
Как скинуть без сканера, описано тут: DTC CLEAR (USING SST CHECK WIRE) (https://cloud.mail.ru/public/MqYf/e3HVPXHf3)
Вот тут всё по-русски есть:
– таблица кодов аирбега v40 (http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xf700gx.html)
– чтение/сброс кодов аирбега (http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xfe014x.html)
Спасибо огроменное!!!
я сам ставил круиз контроль. может там нажал где неправильно. буду разбираться!
еще раз огромное спасибо!!
ваша сссылка ясень пень надежнее
Спасибо огроменное!!!
я сам ставил круиз контроль. может там нажал где неправильно. буду разбираться!
еще раз огромное спасибо!!
+может вы включали зажигание при отключенном аирбеге? тогда тока сканером скидывать ошибку
ваша сссылка ясень пень надежнее
Да, посмотрел документацию.
На камри до 2004.06 были такие коды:
B0105/53 Short in P squib circuit
B0107/51 Short in P squib circuit (to ground)
С рестайла v30 коды B01XX больше не используются (официально, а то частенько бывает, что выдаются коды, которых нет в техдоке на данный авто, но есть в других), а используются B18XX.
В целом ничего страшного: если вы не знаете, какой автомобиль диагностиурете, то считайте, что при ошибке арбега 53 может быть не исправна как водительская, так и пассажирская подушка. И проверяете обе 🙂
Ели же знаете – то можно сузить поиск.
Сканер в любом случае позволяет сузить поиск до минимума, показав конкретные DTC
Вот тут всё по-русски есть:
– таблица кодов аирбега v40 (http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xf700gx.html)
– чтение/сброс кодов аирбега (http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xfe014x.html)
Если бы не защелкнул – были бы текущие ошибки, а их нет. Да и по моему вообще не снимал подушку. делал все по местной интрукции.
сканер, которым можно скинуть ошибки аирбега, стоит всего 1000 рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Top-Realter-V8-10-021-MINI-VCI-OBD-Diagnostic-Interface-Standard-Communication-MINI-VCI-J2534-TIS/1430358920.html?spm=2114.03010208.3.29.U6QIea&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_100 39_10057_10048_10047_10056_10055_10037_10049_10033 _10046_10058_10032_10045_10017_405_404_407_10040,s earchweb201603_7&btsid=dad571f8-94b7-43e2-b034-9bcdddbd2a25). В комплекте программа Toyota TechStream для работы с этим шнурком.
а ELM чё не скинет ошибку что-ли?
сканер, которым можно скинуть ошибки аирбега, стоит всего 1000 рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Top-Realter-V8-10-021-MINI-VCI-OBD-Diagnostic-Interface-Standard-Communication-MINI-VCI-J2534-TIS/1430358920.html?spm=2114.03010208.3.29.U6QIea&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_100 39_10057_10048_10047_10056_10055_10037_10049_10033 _10046_10058_10032_10045_10017_405_404_407_10040,s earchweb201603_7&btsid=dad571f8-94b7-43e2-b034-9bcdddbd2a25). В комплекте программа Toyota TechStream для работы с этим шнурком.
принципе не дорого. а ссылкой не поделитесь на устройство и где можно приобрести?
Так вот на “1000” в предыдущем сообщение ткните – это ссылка
а ELM чё не скинет ошибку что-ли?
Аирбега? уверен, что нет.
Или скажите софт, который сможет хотя бы считать аирбег/абс на тойоте через ELM
сканер, которым можно скинуть ошибки аирбега, стоит всего 1000 рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Top-Realter-V8-10-021-MINI-VCI-OBD-Diagnostic-Interface-Standard-Communication-MINI-VCI-J2534-TIS/1430358920.html?spm=2114.03010208.3.29.U6QIea&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_100 39_10057_10048_10047_10056_10055_10037_10049_10033 _10046_10058_10032_10045_10017_405_404_407_10040,s earchweb201603_7&btsid=dad571f8-94b7-43e2-b034-9bcdddbd2a25). В комплекте программа Toyota TechStream для работы с этим шнурком.
Можно и VAG-KKL (за 300-350р) скинуть привязав его к Toyota TechStream ( вяжется без проблем)
работает также как и MINI-VCI
Что-то только от 700 нахожу
Что-то только от 700 нахожу
сморите на ебей (http://www.ebay.com/itm/171174542999?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT)
Приветству,вот подкажите что у меня за болячка ???https://www.youtube.com/watch?v=1m8xewmw6gU.https://www.youtube.com/watch?v=JDMV8BfZXhYhttps://www.youtube.com/watch?v=JDMV8BfZXhY
Александр, при самодиагностике аирбега есть особенность: диагностика в обычном режиме показывает сохранённые ошибки, которые когда-то были.
Для считывания текущих ошибок, необходимо сделать следующее: сначала включить зажигание, подождать минуту, а потом замкнуть контакты в диагностическом разъёме.
В этом случае, если есть текущие ошибки, лампа будет их выдавать. Если их нет, но есть сохранённые ошибки, лампа аирбега будет мигать 1 раз в секунду.
Вставил скрепку после того как вкл зажигание,вот что вышло https://www.youtube.com/watch?v=GnB9ziZhD9k&feature=youtu.be
по первому посту
первое видео ошибки 35,37,51,55,56
второе видео 32,33,34
Приветству,вот подкажите что у меня за болячка ???https://www.youtube.com/watch?v=1m8xewmw6gU.https://www.youtube.com/watch?v=JDMV8BfZXhYhttps://www.youtube.com/watch?v=JDMV8BfZXhY
35-датчик положения сиденья водителя
37- датчик не пристёгнутого ремня
51-спиральный провод. фронт.подушка безопасности водителя
55- проводка пола. правая боковая подушка безопасности
56- тоже правая боковая п\б
32- б\упр. активации п\б пассажира.проводка правого сидения
33-34- не знаю:fz:
судя по всему или дтп или шумку пола делали или разбирали и не собрали как надо фишки.Попробуй стереть мультитестером ошибки.Поезди и снова проверь.
судя по всему или дтп или шумку пола делали или разбирали и не собрали как надо фишки.
Я один хозяин и не о каком дтп речи быть не может.Год назад поменял салон с тряпки на кожу,фишки на подушки одинаковые и ничего не горело почти год а тут загорелась потом сама потухла и так несколько раз,покурив форум полез под седла разъединять и соединять фишки,вдруг контакт плохой видать и надергал ошибок кучу.Думаю после замены спирального провода все будет гуд.Да еще провода разъединял как с выкл зажиганием так и с вкл
По Airbag
Расшифровку кодов самодиагностики аирбега для вашей машины можете в этой табличке посмотреть: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xf702rx.html
B1653/35 – Неисправность цепи датчика положения сиденья
B1655/37 – Неисправность цепи выключателя пряжки ремня безопасности водителя
Код 51 может быть вызван разными DTС, и для точного определении нужен сканер, но вряд ли вам это понадобится. Все связаны с подушкой в руле.
B1800/51 – Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1801/51 – Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1802/51 – Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя
B1803/51 – Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя
55 – ошибка в цепи подушки в сиденье водителя.
B1820/55 – Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя
B1821/55 – Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя
B1822/55 – Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя
B1823/55 – Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны водителя
56 – ошибка в цепи подушки в сиденье пассажира.
B1825/56 – Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1826/56 – Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1827/56 – Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1828/56 – Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира
35,37,55,56 вызваны, скорее всего, перетыканием разъёмов при включённом зажигании.
51 – часто вызвана неисправностью спирального шлейфа в руле. Но иногда бывают и иные причины: например, при сборке плохо вщёлкнули разъём подушки. Это стоит проверить перед тем, как заказывать новый шлейф. Можно и сам шлейф снятый проверить тестером, крутя его туд-сюда и проверяя на обрыв и короткое замыкание.
После исправления проблемы со шлейфом лампа погаснет, но ошибки при самодиагностике не уйдут. Вам надо будет их стереть из памяти. Это можно сделать самостоятельно без сканера: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xfe059x.html
ABS
Табличка для расшифровки ошибок тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000001jb200kx.html
Там же ссылки на алгоритм поиска причин и устранения.
C0205/32 – Неверный сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса
C0210/33 – Неверный сигнал датчика частоты вращения правого заднего колеса
C0215/34 – Неверный сигнал датчика частоты вращения левого заднего колеса
Неисправность самих датчиков встречается редко, поэтому, скорее всего, проблема в проводке. Проверьте, подключены ли датчики на соответствующих колёсах, состояние разъёмов, проводов, разъём на блоке АБС
В случае ABS ошибки после устранения уйдут. Они в памяти компьютера останутся (если не ошибаюсь), но не будут выводиться при самодиагностике.
День добрый. Заглохла машина. завел, горел чек, при следующем запуске перестал гореть.
самодиагностика показывает ошибку по чеку 31.
насколько смог сам выяснить – датчик абсолютного давления.
Не подскажите по ошибке?
31 – cмотрите MAF
http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000u5b01kx.html
спасибо огромное за помощь и великолепнейшую ссылку!”
Какие-то проблемы возникают, когда идет дождь.
сегодня аж чек загорелся(до этого недавно проверяли-ошибок не было)
Подскажите, пожалуйста, что за ошибка?
чек инжин показывает ошибку 25.
Реята подскажите у меня две ошибки моргает 26 и 93, с первой понятно а вторая 93 такой в описании не существует, сорока 2,4
93 – пропуск зажигания в конкретном цилиндре или в разных цилиндрах. Для точного определения надо читать сканером
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Штатное электрооборудование
- Самодиагностика v40 через OBD-II
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Конечно, можно обойтись и без регулярной компьютерной диагностики. Но будьте готовы к тому, что однажды Ваша Тойота не заведется, либо заглохнет посреди дороги (и Вам очень повезет, если не случится аварии). Также будьте готовы к поездкам на эвакуаторе, дорогостоящему ремонту и длительному простою автомобиля.
Выделив для любимой машины всего пару часов, Вы будете уверены в том, что всегда успеете на важную встречу, без проблем вернетесь домой после тяжелого рабочего дня и не попадете в нелепое ДТП из-за внезапной поломки.
Симптомы и причины неисправности
Существует 4 основных причины проверить двигатель своей Тойоты Камри:
- на приборной панели горит или мигает значок неисправности;
- резко увеличился расход масла или бензина;
- мотор работает неравномерно, глохнет, теряет мощность;
- пришло время планового или сезонного техобслуживания.
Чаще всего мотору требуются:
- чистка форсунок;
- замена свечей зажигания;
- чистка дроссельной заслонки;
- замена ремня ГРМ;
- замена помпы;
- замена прокладки ГБЦ, подушек, сальников.
Намного реже встречаются более серьезные неполадки, для устранения которых необходим капитальный ремонт двигателя или ГБЦ.
Профилактика и диагностика
Полная проверка обычно занимает около 40 минут. По ее завершению Вы получите полную информацию о состоянии «сердца» Вашей машины. Если были выявлены неполадки, наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам их устранения, цене запчастей и полной стоимости ремонта.
Приглашаем на компьютерную диагностику в наш автосервис. Ваша Тойота Камри получит лучшее обслуживание, так как мы специализируемся на обслуживании и ремонте этой марки, досконально изучили ее особенности, имеем необходимое оборудование, инструмент и качественные запчасти.
Порядок работ
Диагностика двигателя Тойоты Камри проводится при помощи лучшего на сегодняшний день оборудования: сканерами Bosch, MongoosePro Toyota с программным обеспечением Techstream. Набор его функций полностью соответствует возможностям официальных дилерских центров:
- считывание и удаление диагностических кодов неисправностей;
- тестирование двигателя и изменение параметров его работы;
- перепрограммирование блока управления;
- восстановление заводских настроек.
В отличие от различных девайсов для самостоятельной диагностики, наше профессиональное оборудование исключает риск повреждения прошивки и вывода из строя блока управления.
Цены на диагностику двигателя Тойота Камри V 50, V 55
Диагностика автомобиля в домашних условиях
В очередной раз у меня проблемы с электрооборудованием, хочу сделать диагностику самостоятельно. Посоветуйте пожалуйста какой пробор мне для этого нужен?
Сообщение от motorstate
В очередной раз у меня проблемы с электрооборудованием, хочу сделать диагностику самостоятельно. Посоветуйте пожалуйста какой пробор мне для этого нужен?
Так Вы проблему опишите, может и обычным тестером обойтись можно.
На табло пьяная машинка, треугольник, чек и ошибка VSC SYSTEM
Сообщение от motorstate
На табло пьяная машинка, треугольник, чек и ошибка VSC SYSTEM
А принудительно, кнопкой, вы не выключили систему? (хотя при повторном запуске система должна включится)
К ОД на диагностику из принципа не хотите ехать? Машина наверняка еще на гарантиина 40 можно самостоятельно сделать диагностику, может и на 50 можно.
Вот инструкция с другого форума:Самодиагностика v40 через OBD-II
Всем привет.
Долгое время нигде не мог найти внятного ответа по диагностики ошибок camry в 40 кузове самостоятельно (БЕЗ СКАНЕРА). Нашел в мануале “2007 Toyota Camry Factory Repair Manuals”. Все очень просто (так же я делаю на honda accord 2006 г, только другие контакты) скрепкой нужно замкнуть два контакта 4 и 13 в разьеме OBD, который находиться под рулём. Предварительно должны быть выключены климат, музыка (вся электрика), вентилятор тоже должен молчать!
Сообщение от docent12
А принудительно, кнопкой, вы не выключили систему? (хотя при повторном запуске система должна включится)
К ОД на диагностику из принципа не хотите ехать? Машина наверняка еще на гарантииМашина уже не на гарантии. На щёт диагностики, то я сам хочу разобраться в этом деле.
Присоединяюсь к вопросу. Скрепкой моя не диагностируется. А для себя освоить хотелось бы.
Сообщение от motorstate
На табло пьяная машинка, треугольник, чек и ошибка VSC SYSTEM
была такая же ерунда, откинул аккумулятор на 5 минут… все погасло
Alex A. сказал(-а):
Считывать коды ошибок можно через OBD-II сканер и программу, например, HOBD для смарта/ноута (обсуждалось тут).
Сообщение от motorstate
В очередной раз у меня проблемы с электрооборудованием, хочу сделать диагностику самостоятельно. Посоветуйте пожалуйста какой пробор мне для этого нужен?
Для диагностирования всех систем автомобиля достаточно китайских Mangoose или MVCI.
Китайский клон называется Mangoose. См. пост №17.
Я понял! Спасибо за информацию.
Я купил ELM327 (проводной) и успешно им диагностировал ошибки и вообще просматривал данные на 3 разных машинах (Жигули, Опель и Сузуки) и во всех этих случаях работает (при условии “удачного подбора софта.”) Но на Камри пока не знаю, еще руки не доходили. Как сделаю сразу отпишусь.
А у кого какие параметры считываются?
у меня:
1. Скорость
2. Температура охлаждающей жидкости
3. Температура всасываемого воздуха
4. Обороты двигателя
5. Положение педали газа
И все….Доброго всем дня.
Пробовал подключать продукт EML327 и с телефона можно посмотреть ошибки (если таковые имеется то можно стереть), основные параметры по расходу топлива, скорости и т.п. Может и еще чего можно, не успел. Прибор был в виде демо наруках. Заказал такой же, только новой версии. Вот жду.
Очень интересует вопрос Можно ли при помощи такого устройства поменять параметры в ЭБУ к примеру открывание стекол с пульта и т.п.
Раньше у меня был Лексус и его можно было завести со штатного пульта, он также со штатного пульта открывал окна (но не закрывал (( ).
Можно ли такое реализовать с применением устройства EML327 или все таки нужен шнурок USB to OBDII?Купил вот это – http://ru.aliexpress.com/item/2013-L…640630805.html
никак не могу подружить со своей машиной. Авто Toyota Camry 1999 года выпуска американка. Установил ScanMaster-ELM 2,1 соединяюсь в конце подключение к эбу – Protocol not known соответственно ничего не показывает. Выбираю протокол iso 14230-4 KWP с другими протоколами вообще не подключается. Как быть помогите советом. Я при включенном двигателе пробовал и при выключенном. Ноутбук сам eml327 видит. Смартфона нету чтоб что то попробовать на андроиде только Windows 7eln327
купил такую приблуду, вроде прикольно, но не показывает температуру масла и акпп масла, я так понял надо указать пид, или может в натсройках подправить протокол, какой у нас протокол идет по диагностике?
так ловит много чего, температуру ож и прочего, ошибки читает, за 250 рублей нормСообщение от awesome
купил такую приблуду, вроде прикольно, но не показывает температуру масла и акпп масла, я так понял надо указать пид, или может в натсройках подправить протокол, какой у нас протокол идет по диагностике?
так ловит много чего, температуру ож и прочего, ошибки читает, за 250 рублей нормВот форумчанин помог настроить темп. АКПП, видео его.
Сообщение от ROMIO_CAR
Доброго всем дня.
Пробовал подключать продукт EML327
Есть в наличии ELM327 1.5 (ранее использовал на Ниссане). Какую прогу скачать на смартфон, чтобы подружить с Тойотой?
пришла мне эта штука ELM 327 USB прога ScanMaster-ELM rus ver.2.1 (build 771) коннектится показывает температуру и еще всякие данные а где найти мгновенный расход бензина ???
Andrei 807 сказал(-а):
Сообщение от Aksion2009
пришла мне эта штука ELM 327 USB прога ScanMaster-ELM rus ver.2.1 (build 771) коннектится показывает температуру и еще всякие данные а где найти мгновенный расход бензина ???
Надо зайти в эти приборы и потом на пустом столе нажать и держать, там появитьс -настроики элементов- потом выбрать -добавить прибор- , выбираешь тип прибора и лестаешь вниз. Там и будет л/100км мгновенное и среднее. Там можно поставить все нужные приборы. Я поставил и зарядку и уровень топлива и нагрузку на двига. Хотелось бы еще поставит температуру масла и давление топлевной системы но … не показывает.
Сообщение от Andrei 807
Дак, потому что у нас нет таких датчиков
Пришла мне – приезжайте – бесплатно тестить будем, в комп смотреть любую камри)
а что это такое может кто нибудь сказать?
Сообщение от Samurai
Подскажите, пожалуйста, при подсоединении ELM 327 Bluetooth mini (прозрачный синий корпус) к Toyota Camry XLE V6 2004 г. (американка), высвечивается ошибка ABS после включения зажигания. Смартфон Samsung GS4 соединяется с устройством через Bluetooth, но программа Torque Pro не дает соединение к адаптеру OBD (нет) и подключение к ЭБУ (нет). По рекомендациям на форуме, изолировал контакты 6 и 14 разъема OBD, чтобы исключить протокол CAN (J-2284), действительно, ошибка ABS не появляется, но, все равно устройство не соединяется с OBD и ЭБУ. При запуске программы ScanMaster на нетбуке, лог показывает, что происходит соединение по портам COM4, COM5, COM6, определяется Chip ELM327 v2.1, в конце “no connection to ECU, Error 99001.
Где копать?Сообщение от DmitrAlex
И кто может подсказать , какие программы лучше всего работают именно в Камри. А если они ещё и на русском, то вообще будет шикарно.
Муж рал правда не на алиэкспрессе (не доверяет ему), так сразу в комплекте ПО шло, вот такой – ELM-327BT.
так какую прогу на айфоне использовать? ScanMaster ELM для IOS нету есть какая то EOBD Facile
Toyota Camry Hybrid 2007
Я пользуюсь программой Torq PRO
Сообщение от Seryoga
Я пользуюсь программой Torq PRO
ответил на вопрос 2015 года
Бизнес седан Toyota Camry XV40 производится сразу в нескольких странах: Японии, Китае, России, США. Выпуск первого поколения начался ещё в 1982 году. В 2006 году популярная марка приобрела очередной рестайлинг и стала выпускаться в кузове седьмого поколения.
Отличительной особенностью 40-ой версии является наличие гибридных и полноприводных автомобилей. Гибриды получили наибольшую популярность в Америке и Японии. Машины такого типа можно встретить и на российском рынке. Как правило, это импортные авто с солидным пробегом.
Сегодня приобрести модель XV40 можно в 6-ти комплектациях:
- Comfort AT;
- Comfort MT;
- Elegance + AT;
- Elegance AT;
- Prestige AT;
- Luxe AT.
Двигатели объёмом 2.4 литра устанавливаются на первые пять модификаций, Люкс-вариант продаётся с мотором объёмом 3.5 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что возраст последних выпусков превышает 10 лет, стоимость подержанной автомашины может достигать 850-900 тыс. рублей.
Несмотря на разнообразие комплектаций, система управления двигателем и основными агрегатами осталась неизменной. Поэтому принципы диагностики, выявления и расшифровки ошибок идентичны для каждой комплектации.
Проведение диагностики
Комплексная диагностика позволяет оценить функциональное состояние основных систем: подачи топлива, круиз-контроля, ходовой части, коробки переключения передач. При проведении процедуры считываются сигналы с датчиков и на основе их показаний формируются коды неисправностей.
Для диагностики применяют сканеры. Концерн рекомендует использовать только оригинальные диагностические приборы. Но в последнее время появилось более десятка программ, позволяющих подключаться к электронным устройствам автомобиля.
Для тех, кто предпочитает выполнять операцию самостоятельно, подойдёт простейший сканер типа ELM327. Прибор прост в использовании, но некоторые специфические ошибки он определить не может. В комплект поставки входит программное обеспечение. Установив оболочку на ноутбук, можно без труда произвести считывание и анализ информации даже в «уличных» условиях.
Принцип работы сканера основан на обмене информацией межу авто и компьютером по протоколу OBD2. Это зашифрованный аналоговый сигнал, получаемый из диагностического разъёма OBD.
Для того, чтобы произвести диагностику Тойоты 40, достаточно выполнить ряд процедур:
- выключить зажигание и вынуть ключ;
- подключить ноутбук к диагностическому разъёму;
- включить зажигание;
- дождаться окончания самодиагностики авто;
- открыть программу и запустить процедуру сканирования ошибок.
Как правило, программа автоматически расшифровывает полученные коды и предоставляет их пользователю. Простые версии не имеют функции автосохранения, поэтому полученные ошибки необходимо записать. Расшифровка кодов производится в соответствие с Руководством по эксплуатации Тойоты Камри 40.
Если после первой попытки сканирования ошибок оказалось слишком много, это значит, что внутренняя память электронного устройства машины переполнена. В таком случае её следует обнулись и выполнить сканирование заново.
Отличия профессионального сканирования
Сертифицированные дилерские центры и станции технического обслуживания выполняют диагностику машины в движении. Это называется «динамическим сканированием». При работе двигателя на различных режимах, под нагрузкой и без неё, в режиме максимальной мощности могут проявиться те неисправности, которые не видны при обычной диагностике.
С помощью такого способа определяют:
- фактический и средний расход топлива;
- подачу форсунок;
- чёткость открытия клапанов головки блока цилиндров;
- работу катушек зажигания;
- правильность включения гидроаппаратов АКПП.
Профессиональный диагност никогда не будет делать вывод о состоянии Тойоты, основываясь только на первичных данных. Он обязательно выведет двигатель на предельные обороты, разгонит машину в нормальном и форсажном режиме, включит потребители электроэнергии, климатическую установку и только после этого оценит работу электронных систем.
Коды ошибок и неисправности
Весь спектр ошибок, получаемых при диагностике, можно разделить на большие группы:
- двигатель;
- коробка переключения передач;
- климат-контроль;
- прочая электроника.
Стоит помнить, что шифр ошибки указывает только на систему, но никак не на неисправность датчика. При получении кода «нарушение сигнала от датчика положения коленвала» не следует покупать датчик.
Возможно, из-за неисправности газораспределительного механизма произошло смещение нейтрали положения, что является предпосылкой к серьёзной неисправности. «Высокая температура выхлопных газов» не говорит о поломке датчика температуры. Форсунка может подавать излишнее количество бензина, что влечёт нарушение цикла работы двигателя и повышение температуры выхлопа.
Управление двигателем (ЭБУ)
Управление трансмиссией
По сложности и стоимости ремонта автоматическая коробка передач занимает второе место после двигателя. Перед любым видом технического обслуживания или текущего ремонта выполняется полная диагностика КПП. Проверяется правильность открытия и закрытия клапанов гидравлических аппаратов, уровни давления трансмиссионного масла, значение сопротивления управляющих катушек.
Система курсовой устойчивости
Система ABS и курсовой устойчивости Тойота Камри 40 имеют общие цепи управления. Поэтому коды ошибок могут сигнализировать о неисправности обеих. Иногда индикация лампы «ABS» является препятствием/блокировкой диагностики автомобиля. Прежде, чем приступить к считыванию ошибок, необходимо устранить данную проблему.
Подушки безопасности
Диагностику системы безопасности подушек необходимо выполнять обязательно, если на приборной панели моргает или загорается соответствующий индикатор. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью запрещается. При отказе датчиков удара система может ложно сработать и нанести вред здоровью водителя и пассажиров.
Ошибки иммобилайзера
Самой распространённой ошибкой является «Engine Immobiliser System», её код – b2799. Она может возникнуть после замены блока управления ЭБУ, а также при попадании влаги на контактные разъёмы. Первые признаки проявления – включение зажигания при нажатии на кнопку «Start» и отсутствие прокрутки двигателя. Питание на реле стартера не подаётся.
Часто ошибка возникает после ДТП и проведённого кузовного ремонта. Если работы выполнены с нарушением технологии, геометрия передней части восстановлена неправильно, то на щитке приборов начинает моргать лампа «Security». После установки ключа в замок зажигания, а также при запуске двигателя индикация гаснет. Такая ошибка имеет код b2799.
Обычно, для устранения демонтируется корпус отопителя и снимается электронный блок Immo. Выполняется его диагностика, ошибки датчиков удара, сохранившиеся в памяти после удара, обнуляются. Далее блок устанавливается на место.
Также ошибка может возникнуть в процессе смены торпедо. При малейших воздействиях на датчики ударов сразу появляется индикация неисправности подушек безопасности. Если усилие значительное, возможно ложное срабатывание. Именно поэтому все работы, связанные с заменой элементов экстерьера, торпедо, декоративных накладок и панелей центральной части рекомендуется выполнять только в сертифицированных сервисных центрах.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.
Так как недавно убил кучу времени и нервов, пытаясь реанимировать свою систему ABS, которая неожиданно после ремонта задней подвески вышла из строя (ошибки 31,32,33,34 и 41), пробовал искать по Форуму информацию – что-то нашел, что-то не нашел. Поэтому вот решил написать mini FAQ.
Коды неисправностей ABS (Toyota)
________________________________________Разъем DLC1 находится под капотов у левой передней чашки, выглядит вот так:
Методика считывания кодов неисправности:
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
– Включите зажигание.
– Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.
– Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1.
– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
– Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
– Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
– Включите зажигание.
– Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
– Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
– Выключите зажигание.
– Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
– Убедитесь, что индикатор ABS погас.
P.S.: по мануалу сброс также может производится скидыванием клемм с АКБ, но в этом случае слетят настройки в мозге, часах и магнитолле.Таблица двухзначных кодов системы “ABS” и “TRC” автомобилей фирмы ” Toyota ” (тип 09)Код Неисправность
11 Обрыв в цепи реле соленоида
12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида
13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса
14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса
15 Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC)
16 Замыкание в цепи питания реле соленоида
17 Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC)
18 Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC)
21 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)
22 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)
23 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)
24 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)
25 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC)
26 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC)
27 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC)
31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса
33 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса
34 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса
35 Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов
36 Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов
37 Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
43 Неисправен датчик замедления
44 Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи
45 Обрыв в TPS или в его цепях
46 Короткое замыкание в TPS или в его цепях
47 Неисправен TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи
48 Обрыв или замыкание в цепях датчика блокировки межосевого дифференциала или короткое замыкание в цепи датчика TPS системы TRC
49 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)
51 Электромотор насоса заклинен или обрыв в его цепи
53 Нет управления мотором насоса
54 Нет управления мотором насоса
55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня
56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
57 Неисправен датчик давления
58 Обрыв в цепи электромотора насоса TRC (TRAC)
61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)
62 Нет сигнала от одного из датчиков оборотов
71 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого переднего колеса
72 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого переднего колеса
73 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого заднего колеса
74 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого заднего колеса
75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса
76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса
77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса
78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса
79 Неисправен датчик замедления или его цепиСуществует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы “ABS” и “TRC” исправны, следует произвести следующее.1. Включите зажигание. Лампа “ABS” должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме “DLC 1” с помощью вспомогательного провода соедините контакты “Е1” и “ТS”. Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа “ABS” должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа “ABS” по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между “ТS” и “Е1”. Установите перемычку между контактами “Е1” и “ТС”. Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.А теперь немного из того, что НЕ написано в мануале и из-за чего я провозился несколько дней:
1. При обрыве одного из проводов вращения колес – ошибка будет не одного датчика, а всех четырех!
2. Ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, при этом напряжение АКБ будет в норме.
3. После замены неисправного датчика на исправный, сброс кодов неисправности не поможет – он их прописывает в свою память. Для того, чтобы ошибка пропала – нужно проехаться на авто! (я из-за этого убил просто уйму времени, пытаясь сделать сброс,а ошибки не пропадали)
4. При проверке датчиков скорости – проверьте их сопротивление:
– разъем передних датчков находится под передними подкрылками – снимать подкрылки не нужно, только отогнуть.
Сопротивление на передних должно быть в районе 1,2-1,7кОм (в мануале на сайте этих данных нету почему-то, сегодня обновлю данную информацию по своему мануалу, который в гараже);
– задние датчики находятся за боковыми пластиковыми обшивками. Сопротивление на них должно быть в районе 0,9-1,4кОм.