Диагностика и диагностика moteur ff2

  • Ремонт Ford

  • Ремонт Ford Focus 2

  • Диагностика автомобиля Ford Focus 2
  • Диагностика двигателя автомобиля Ford Focus 2

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Цена на Диагностика двигателя автомобиля Ford Focus 2

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

Код ошибки:  Программа для делфи 150е скачать бесплатно с официального сайта

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автосервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора “Чек енжин” предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор “Чек енжин” чаще всего.

  • Ленинский проспект, 72 корпус 3Б, Санкт-Петербург

  • улица Потапова, 2Б, Санкт-Петербург

  • улица Сикейроса, 14, 1-2 этаж; левое крыло, Санкт-Петербург

  • Кронштадтская улица, 3к1, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • Кубинская улица, 73, Санкт-Петербург

  • проспект Маршала Жукова, 21, а/ц”Маршал” БОКС №9, Санкт-Петербург

  • Всеволожский район, Школьная улица, 7А, 1 этаж, деревня Новое Девяткино

  • улица Маршала Казакова, 35, Санкт-Петербург

  • Ириновский проспект, 22к2, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • Всеволожский район, Заневское городское поселение, городской посёлок Янино-1, Шоссейная улица, 2, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • посёлок Парголово, дорога в Каменку, уч7, Санкт-Петербург

  • Полюстровский проспект, 59Й, Санкт-Петербург

  • улица Потапова, 2Б, Санкт-Петербург

  • Мебельный проезд, 10Б, Санкт-Петербург

  • Софийская улица, 8к1, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • Поэтический бульвар, 4, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • шоссе Революции, 88В, Санкт-Петербург

  • Глухарская улица, 4к2, Санкт-Петербург

  • Выборгское шоссе, 212 к3а, Санкт-Петербург

  • Выборгское шоссе, 19к2, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • улица Шаврова, 22, Санкт-Петербург

  • Придорожная аллея, 12, Санкт-Петербург

  • шоссе Революции, 81, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • Малая Балканская улица, 57, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • Дальневосточный проспект, 7а, Санкт-Петербург

  • Железнодорожная, 11 к2, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • улица Седова, 57, Санкт-Петербург

  • Кушелевский путепровод, 30, Санкт-Петербург

  • поселок Петро-Славянка, Софийская улица, 2, Санкт-Петербург

  • 17-я линия Васильевского острова, 54к2Е, 1 этаж, Санкт-Петербург

  • Чек двигателя, что это такое

    За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как “Чек енжин”, то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если “Чек” загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

    Горит Чек инжинИндикация неисправности двигателя

    Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. “Чек” указывает на целый ряд возможных неполадок.

    На современных автомобилях стоят инжекторы, а “Чек энжин” говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

    Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, “Чек” универсален и способен выявить любую поломку.

    Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же “Check”. Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

    Основные причины неисправности системы двигателя

    Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

    Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

    Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

    К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

    Приборная панель Ford Focus 2Сообщение о неисправности на приборной панели

    Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

    • в свечах;
    • системе зажигания;
    • ВВ кабелях;
    • давлении в цилиндре при сжатии;
    • топливных форсунках;
    • датчике коленвала;
    • топливной смеси;
    • метках ГРМ.

    Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

    Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

    Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

    Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

    На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

    Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

    Топливные форсункиФорсунки двигателя Форд Фокус 2

    Диагностика официального дилера двигателя (ФФ2, 2 литра) установила, что радиальный зазор в постелях распредвалов превышает допустимые значения (стандартные значения 0,055 – 0,060 мм), реальные значения доходят до 0,076мм. После снятия картера двигателя и крышки шатуна первого цилиндра обнаружили провернутый вкладыш. Т.к. двигатель не ремонтопригоден, требуется замена двигателя в сборе. Неужели современные движки Форда неремонтопригодны???
    Кто-нибудь обладает информацией? И возможно ли достать необходимые запчасти для ремонта (вкладышы, распред- и коленвал и т.д.)?
    Заранее благодарю

    Ну вообще говорят что вроде от мазды 3 зч подходят на движки! А что случилось то? случай не гарантийный?

    История длинная
    Месяца четыре назад на залетел в яму и пробил картер, масло вытекло. Данное ДТП было зафиксировано ГИББДшниками и оформлено как страховой случай. Калькуляцию на ремонт в страховую была направлена официальным дилером Форд, в котором собственно и починили машинку. Страховая заплатила за ремонт без вопросов.
    Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель. В том же сервисе официального дилера была произведена предварительная диагностика, установившая что проблема из-за прошлой аварии – утечки масла, увеличены зазоры радиальные зазоры и провернут вкладыш.
    И выяснилось, что когда был произведен ремонт после ДТП, был просто тупо поменян поддон картера и залито новое масло без всякой дополнительной диагностики двигателя. Как все это произошло – неизветсно, либо я все таки поздно заглушил двигатель, либо в сервисе дилера покатались (при приемке хотели загнать своим ходом, несмотря на то что я три раза сказал, что двигатедь без масла).
    Сейчас идет процесс взыскания денег со страховой, пока на уровне переписки

    В этом случае конечно нужно стараться дожать страховую, и чтоб диллер указал причину поломки двигла (а именно в следствии ДТП), тогда есть шанс получить деньги на новое двигло

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    и рассматривать как основной вариант выхода из этой ситуации! ну а если не пройдет, то обрадитесь к “маздовским” специалистам они должны помочь! Это где то уже обсуждалось, поищите! цена вопроса порядка 50 т.р. если я не ошибаюсь! P.S. А защита картера стояла?

    За наводку спасибо, поищю

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    Защиту не ставил, была только пластиковая заводская

    avatar

    Arico
    Про ремонт двигателя, тут на форуме была тема. Там и стукнись в личку человеку кто делал, если понадобиться конечно, не дай бог.

    avatar

    Arico
    Вот товориСч который на двигло попал.
    Почитайте,не поленитесь автор очень грамотно всё сделал ИХМО.

    ass0000 и yurik77 спасибо за ссылки, а то заколебался уже искать их

    avatar

    Это гарантийный случай . Дилер обязан дать гарантию на работу.И то что не проверили двигатель- это их вина. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила.А если дилер не квалифицированный , то пусть за это и отвечают. Ни к каким Маздовцам не обращайтесь! Иначе потеряете всякую гарантию.

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    Под нагрузкой, при оборотах выше 2500 поялвяется лязгающий звук, как будто металическая трещетка. Чем больше оборотов, тем высокочастотней звук. Еще раз повторюсь, звук появился спустя около 3 тысяч после ремонта. Компрессия, уровень были в норме.

    После ремонта, когда забирал машину, разговор с дилером (устный):
    -Гарантия на автомобиль и двигатель в том числе сохраняется?
    -Да, естественно сохраняется, т.к. ремонт вы производили у нас, официального дилера

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    -С двигателем все в порядке?
    -Да, с ним все впорядке, шумов нет, давление и все показатели в норме.

    Когда появились звуки, была проведена диагностика, на что дилер сказал что случай не гарантийный, т.к. дефект произошел из-за масляного голодания (есть пункт в гарантийном договоре) и данный дефект был скрытым.

    Вот так с легкой руки я лишился гарантии.

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    Юристы сказали что единственный способ взыскивать со страховой, т.к. это являются последствия старой аварии.
    Естественно, я сейчас не собираюсь обращаться к маздовцам, а буду добиваться положительно решения страховой. В противном придется ремонтировать самому, использую з/ч мазды, поэтому и задал этот вопрос на форуме

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    avatar

    Для того что бы случай признать гарантийным необходио доказать одно из следующих обстоятельств:
    – что двигатель с попустительства мастеров на станции работал без масла;
    – мастер при замене картера видел и должен был предложить устранить поломку вкладыша;
    – поломка вкладыша не имеет прямой причинно-следственной связи с пробоем картера.

    Эти обстотятельства доказать практически невозможно, поэтому говорить о том, что случай гарантийный не следует, потому что были нарушения правил эксплуатации, однако в случае возникновения судебного процесса к участию в деле должны быть привлечены и страховая компания и диллер. Это стратегически верный ход так каждый из них при помощи своих профессиональных юристов будет доказывать что иск к нему не удовлетворяемый, а деньги следует взыскать с другого. Кого привлекать ответчиком, а кого третьим лицом решать вам.
    В любом случае по делу будет назначена экспертиза, проведение которой лучше поручить независимой экспертной лабаратории.

    Практически уверен, что без суда не обойдется.

    avatar

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    avatar

    Сори за оффтоп!
    Grower
    А что он по вашему делать должен был???

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    avatar

    Вы опишите подробнее,Чтобы было понятно,что конкретно произошло,что за двигатель и каково состояние?

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    Разрешать свою ситуацию я стал через страховую, т.к. сервис утверждает что есть причинно-следственная связь с прошлой аварией (как Вы верно заметили нарушены условия эксплуатиации), и подтвердил это письмом.
    Страховая сообщила, что скорее всего будет отказ и посоветовала после письменного отказа подавать на них в суд 🙂

    ass0000
    На сколько достоверна информация о взаимозаменяемости деталей двигателя Форд и Мазда? Мне надо поменять кольца кмпрессионные и маслосъемные, а так же клапана и направляющие втулки.

    30 июня подал в СОГАЗ заявление о дополнительной страховой выплате, с приложением заключения от дилера.
    24 июля получил от СОГАЗа письмо об отказе от выплаты.
    Цитирую “..предоставленные Вами документы, к сожалению, не содержат сведения необходимые для установления связи страхового случая (ДТП) с наступлением события (неисправность двигателя)..”. Вообщем страховая включила дурачка.
    Юрист сказал, что необходимо подавать в суд, при этом, в ходе процесса потребуется независимая экспертиза.
    Вчера обзвонил несколько экспертиз, никто не готов вынести заключение с установлением причинно-следственной связи с предыдущей аварией. Буду искать дальше

    avatar

    И чем “дело” кончилось???

    1

    В данной теме предлагаю собрать информацию по диагностики и самостоятельному устранению проблем связанных с электронными системами автомобиля.
    На других форумах есть отдельные темы, где пользователи выкладывают информацию, а у нас даже если и есть информация, то разбросана по всему форуму и порой трудно найти нужную.
    Давайте вместе в этой теме выкладывать всё, что касается электронной диагностики (тесты, решение по устранению ошибок, параметры проверки), без обсуждения, а только
    Всё остальное будет удаляться.

    Если Вы выкладываете информацию, которая уже выложена на форуме, то обязательно указывайте автора.

    Чтобы информацию было легко найти, думаю стоит делать по единому образцу.

    avatar

    Диагностика / параметры / тесты / ошибки

    avatar

    Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: Тестер
    Условия проверки: Снимите датчик

    Тест:
    * Установите на тестере предел измерения сопротивления в 20 кОм.
    * Измерьте сопротивление между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ.
    * Для двигателей объемом 1.4 / 1.6 литра сопротивление между контактами, соответствующее положению бегунка при полностью закрытом диске дроссельной заслонки, должно быть (ориентировочно) около 2,3 кОм, при полностью открытом – 0,5 кОм (в моём случае – 2,35 кОм и 0,53 кОм соответственно).
    *

    Плавно

    меняя положение бегунка, из одного крайнего положения в другое, наблюдайте за изменением показаний сопротивления, они должны меняться

    плавно, без скачков и обрывов

    , с шагом 0,01 кОм. В противном случае – замените ДПДЗ.

    Блок: PCM
    Оборудование: Тестер, OBD-II
    Описание:
    * Загорается значок аккумулятора
    * Самопроизвольно включаются\выключаются подогрев переднего стекла и заднего
    * Наличие ошибок
    P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора
    P1794 Ошибка напряжения аккумулятор – (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил)
    P2504 Высокое напряжение в системе зарядки
    Ремонт:
    На первом этапе заменил регулятор напряжения – не помогло.
    Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе – там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось – красный кабель просто перетёрся.

    Не знаю, может и баян.
    Осмотр выявил, что практически все “массовые клеммы” , т.е. места , где потребители “брали минус с кузова”, изрядно корродированы.
    Причем, корродированы в первую очередь сами клеммы.
    Будучи в некотором смысле электриком, я решил протянуть соответствующего сечения провода от “массы аккумулятора” возле левого переднего амортизатора к этим точкам, но не дублирующие, а просто вместо местной массы сделал всем потребителям центральное заземление “звездой”. Т. е. кузов соединен с электросхемой в одной точке для всех сколько-то значимых потребителей. Проводов потребовалоь немного: один в хвост 6мм, по пути к нему цепляются массы “возле правой ноги пассажира”,
    другой провод к “левой ноге водителя”, и под капотом два провода 10мм сечением к крыльям, справа – ЭГУР+ фара, слева – контроллер двигателя+ фара+корпус двигателя.

    У меня раньше при подключении диагностера всегда в памяти контроллера обнаруживались ошибки “нелетального” характера,
    большей частью по CAN шине, типа дверь пассажира не отвечает и в том духе, ошибки эти не зажигают лампочку на приборке, но раздражали своим наличием.

    Теперь ошибок нет. Всю зиму проездил не вспоминая, а тут рылся в сумке в багажнике, под руку попался диагностер, дай проверю,
    подключил, все чисто.
    Не стану ничего утверждать, собственно, “землю” я тянул не из-за ошибок, а чтобы не ждать, когда клеммы сами отгниют, и ездить спокойно, забыв про них навсегда,
    но вот такое попутное наблюдение.

    Показания измерений между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ должны быть одинаковыми? У меня разные. При плавной регулировке датчика показания прыгают.
    После покупки нового датчика: показания между контактами 1-2 и 3-4 тоже не одинаковые, но разница меньше. Примерно 0,6 и 0,7 кОм при закрытом и примерно 1,7 и 1,8 кОм при открытом положении соответственно.

    avatar

    Вот и я добрался до диагностики ДПДЗ FF2 1.8 125 л.с., благо опыт был с ff1: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
    Справочно цена нового Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 (FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.) 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
    Попытался с наскока замерить померить сопротивление, но это оказалось не просто, т.к. всего 2 руки.
    А надо 2 руки, что бы держать щупами 2 контакта и еще нужно 2 руки, что бы держать сам датчик и аккуратно крутить бегунок.
    С наскока не получилось поэтому была изготовлена колодка с разъемом за 660 руб.
    Разъем:
    Корпус разъёма VOLVO, для ДПДЗ (без красной защелки) FF2 1.8 30728003 180 руб.(Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
    Провод VOLVO, для разъема ДПДЗ, 30656698 6 шт. 80 р. за 1 шт, итого 480 р. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
    Данные и фото были взяты отсюда.
    Колодка на 10 контактов, примерно за 50 руб, взял наиболее подходящую из того что было.
    Распаял провода на колодку, что бы 1 и 4 провода соответствовали нумерации на ДПДЗ. На фото все видно.
    Так же на фото показано как цеплял крокодилы тестера.

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    Благодаря данному прибору появилось возможность спокойно замерить сопротивление. При чем я замерял сопротивление на моем ДПДЗ, пробег 93 тыс. км и новом ДПДЗ, взятым временно для замеров.
    Прилагаю таблицу с замерами. Столбец нормальные значения не заполнен, т.е. данные неизвестны, наверное они должны быть равными как на новом ДПДЗ.

    posted image

    По результатам замеров только сопротивление между 1 и 2 контактами отличалось на 8%, поидее это не много и не дает основания полагать что ДПДЗ требует замены. Хотя с другой стороны 8% все же не мало.
    Но есть несколько странностей:
    1. Между 1 и 2 контактами на новом и старом ДПДЗ: Примерно 80° поворота сопротивление не меняется.
    2. Между 3 и 4 контактами примерно до поворота на 100° идет увеличение, а потом снижение.
    На новом еще не знал об этом и не обратил внимание. На старом увеличение до 2,15.
    3. Между 1 и 4 контактами примерно до поворота на 45° идет увеличение, а потом снижение.
    На новом увеличение до 2,68. На старом увеличение до 2,61.
    Особо удивило, что сопротивление растет, а потом снижается, в т.ч. на новом ДПДЗ.

    Еще у меня даже на новом ДПДЗ, как бы я аккуратно и медленно не крутил бегунок, не получилось менять сопротивление “плавно, без скачков и обрывов, с шагом 0,01 кОм” о чем написано здесь: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)

    Кто что скажет по данной таблице замеров?

    Может есть у кого гарантированно неисправный ДПДЗ, по которому всплывает ошибка что бы снять с него замеры сопротивления и выработать алгоритм признания ДПДЗ неисправным?

    Готов на время дать получившийся прибор, что бы увеличить число проведенных замеров.

    Еще вначале попытался на разборке приобрести разъем ДПДЗ (400 руб.) и с виду он был очень похож на правильный. Но когда попытался одеть то не получилось, оказалось что угловой выступ находится с другой стороны. Показал на фото.
    Может кто подсказать от какого авто разъем левый на фото?

    posted image

    Добрый день. По идее ошибка Р0000 расшифровывается, как резервная и в диагностике не используется. У меня появилась такая ошибка. Вычитал в одной ссылке, что кто то игрался с обманкой лямбды и у него появилась такая ошибка.
    У меня по лямбдам и катализатору ошибок нет, но однако у меня плохо работает катализатор и периодически (через приблизительно 5 т.км) по нему выскакивает ошибка. Два месяца назад поставил себе для эксперимента обманку, которая не зависит от лямбды. (Т.е. лямбда вообще не нужна). За это время проехал около 2 т.км. Решил посмотреть, что с ошибками, и обнаружил единственную: Р0000. Пока вернул все назад, посмотрю, от этого она появилась или нет.
    Кстати, сбрасываю ее, она вроде сбрасывается, но тут же опять появляется.
    Кто сталкивался с такой ошибкой, что это.

    Rika1
    Я когда ее полностью исследую, выложу описание. Кратко- просто генератор импульсов, который показывает, что идет около 80 – 90% дожига кислорода.

    avatar

    Сам с ней не сталкивался, но поиском по всем базам нарыл что это отсутствие неисправностей.

    posted image

    В общем, да. Такой ошибки никогда не было. Она не беспокоит, чек не зажигает. На некоторых марках авто она появляется и некоторые ее связывают с ЕГР, кто то с лямбдой, у некоторых она включает чек.
    Описание обманки я бы выложил, если бы не эта ошибка. Сначала определюсь, с ней ли связана.

    avatar

    Rinat495
    На своем ДПДЗ (от 1.6/115) мне не удалось поймать какие-либо скачки во всём диапазоне значений. Ну у меня и с датчиком проблем не было, я просто экспериментировал. Также вскрывал датчик от C-Max 1.8, показания подробные не снимал, так как датчик был не исправен, значения сильно скакали. Но его внутреннее устройство говорит о том, что на исправном датчике каких-то скачков быть не должно, по крайней мере значительных, возможно какая-то погрешность допускается. Например, выше Malish писал, что при замерах у него значения несколько скакали, даже на новом датчике. Также из устройства датчика видно, почему показания могут сначала возрастать, потом с какого-то момента падать.

    posted image
    posted image

    2

    В данной теме предлагаю собрать информацию по диагностики и самостоятельному устранению проблем связанных с электронными системами автомобиля.
    На других форумах есть отдельные темы, где пользователи выкладывают информацию, а у нас даже если и есть информация, то разбросана по всему форуму и порой трудно найти нужную.
    Давайте вместе в этой теме выкладывать всё, что касается электронной диагностики (тесты, решение по устранению ошибок, параметры проверки), без обсуждения, а только
    Всё остальное будет удаляться.

    Если Вы выкладываете информацию, которая уже выложена на форуме, то обязательно указывайте автора.

    Чтобы информацию было легко найти, думаю стоит делать по единому образцу.

    avatar

    Диагностика / параметры / тесты / ошибки

    avatar

    Проверка GEM

    Блок: GEM
    Применяемость: Все авто.
    Оборудование: Не требуется.
    Условия проверки:
    * выключить зажигание,
    * выключить все остальные потребители электрического тока,
    * задействовать стояночный тормоз,
    * включить нейтральную передачу,
    * и закрыть двери.
    Тест:

    Активизация сервисного режима производится следующим образом:

    * НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
    * ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
    * ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

    О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобилях с противоугонной системой включена противоугонная система, активизировать сервисный режим невозможно.

    Сигналы на входе

    Для проверки сигналов на входе модуля УСТАНОВИТЕ переключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение “Выкл.”. В приведенном ниже списке даны сведения о сигналах выключателей, которые можно проверять в произвольном порядке:

    * Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация)
    * Стеклоочистители лобового стекла – I скорость
    * Стеклоочистители лобового стекла – II скорость
    * Стеклоомыватели лобового стекла
    * Стеклоочистители заднего стекла
    * Стеклоомыватель заднего стекла
    * Двери открыты/ закрыты
    * Пульт дистанционного управления системы централизованного запирания с двойной блокировкой
    * Капот открытый/ закрытый (на автомобилях с противоугонной системой)
    * Задняя дверь багажного отделения открыта/закрыта
    * Сигнал запроса на включение блока управления микроклиматом
    * Обогрев лобового стекла (при наличии)
    * Стояночный тормоз
    * Уровень тормозной жидкости.
    * Круиз-контроль
    * Автоматическая система фар
    * Ближний свет фар
    * Дальний свет фар
    * Кратковременное включение фар
    * Габаритные огни
    * Фонари заднего хода
    * Отпирание задней двери багажного отделения
    * Клемма 15 переключателя зажигания (поверните ключ в положение 0, затем поверните его в положение II)

    Поступление соответствующего сигнала на вход многофункционального электронного модуля сопровождается звуковым сигналом и миганием указателей поворотов.

    Проверка входного сигнала прерывистого режима работы стеклоочистителей (только автомобили с регулируемым интервалом)

    Для проверки входного сигнала переключатель стеклоочистителей лобового стекла необходимо установить в положение “Прерывистый режим”. Затем поворотом регулятора интервала можно проверить входные сигналы. При каждом повороте регулятора интервала звучит звуковой сигнал и мигают указатели поворота.

    Выходные сигналы

    Для проверки сигналов на выходе модуля УСТАНОВИТЕ выключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение “Прерывистый режим”. При нажатии на переключатель обогрева выходные сигналы активизируются в следующей последовательности:

    * Указатели левого поворота
    * Указатели правого поворота
    * Дальний свет фар
    * Ближний свет фар
    * Стеклоочистители лобового стекла – I скорость
    * Стеклоочистители лобового стекла – II скорость
    * Обогрев заднего стекла
    * Электродвигатель вентилятора отопления
    * Омыватели фар (автомобили с лампами HID)
    * Электрический дополнительный отопитель (при наличии)
    * Автоматическая система фар (при наличии)
    * Сирена противоугонной системы (автомобили с противоугонной системой)
    * Стеклоочиститель заднего стекла
    * Реле обогрева заднего стекла

    При повторном нажатии на переключатель обогрева заднего стекла проверка соответствующего сигнала завершается. При последующем нажатии на переключатель обогрева заднего стекла начинается проверка следующего по списку сигнала.

    Завершение сервисного режима

    Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч многофункциональный электронный модуль автоматически выходит из сервисного режима. Однако выйти из сервисного режима можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции:

    * НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
    * ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
    * ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

    О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

    Восстановление сервисного режима

    Если после отключения сервисного режима не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:

    * Подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического включения ближнего света
    * Стеклоочиститель заднего стекла
    * Омыватель фар
    * Дополнительный электрический отопитель
    * Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
    * Лобовое стекло с обогревом

    Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из сервисного режима. Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия:

    1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
    2. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
    3. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
    4. ВКЛЮЧИТЕ зажигание
    5. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом)
    6. ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель очистителя/омывателя лобового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы
    7. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла 6 раз (фары дальнего света включаются и выключаются)
    8. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
    9. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
    10. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
    11. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами)

    После окончания работы проверьте все функции.

    avatar

    Проверка Климат-Контроля

    Блок: EATC
    Оборудование: Не требуется.
    Условия проверки:
    *Климат включён.
    Тест:
    *Нажать одновременно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить – начнётся самодиагностика (будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет инициировать о работе диагностики).

    Если есть неисправность – через 10секунд высветится её код.
    Если нет – будут гореть все символы дисплея.

    avatar

    Проверка клапанов IMRC

    *Первый способ.

    Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
    Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
    С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) – исправен, тот который молчит (закрытый) – неисправный.

    * Второй способ.

    Требуется тестер для измерения сопротивления – делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность – клапан неисправен, где 30 – 100 Ом – исправный.

    avatar

    Проверка Датчика Положения Коленчатого Вала

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: Тестер
    Условия проверки:
    Снимите ДПКВ.
    Тест:
    *Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

    Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм

    .
    Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

    avatar

    Проверка Катушки Зажигания

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели 1,4L, 1,6L(100), 1,6L(115)
    Оборудование: Тестер
    Условия проверки:

    Тест:
    *Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода.
    Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив тестер к выводам 2-го и 3-го цилиндров.

    Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм

    .
    Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
    Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

    avatar

    Проверка Давления Топлива

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: Манометр
    Условия проверки:

    При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)

    Проверка Комбинированного Датчика Массового Расхода и Температуры Поступающего Воздуха

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: Тестер, термометр
    Условия проверки:
    Снимите датчик.
    Тест:
    Данные для проверки.

    posted image

    avatar

    Ошибка Датчика Скорости Автомобиля

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: OBD-II.
    Условия проверки: На автомобилях не оборудованных системой ABS.
    Описание:
    * Отсутствуют или периодически пропадают показания спидометра, колебания стрелки спидометра с большой амплитудой.
    * Показания одометра не изменяются или показания не соответствуют пройденному пути.
    * Наличие ошибки(ок)
    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
    P0502 Низкий показатель датчика скорости
    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
    Ремонт:
    Датчик скорости расположен примерно одинаково у всех КПП

    При замене датчика 9Е731 (№ 1 087 548) основная проблема возникает с демонтажем стопора 17 292 (№1 385 625).

    avatar

    Коды неисправностей Ford Motor Company Р0000…Р0F00 (OBD-II)

    avatar

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

    avatar

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Bxxxx, Cxxxx)

    avatar

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Network U0001…U3011)

    avatar

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Body B1001…B2606)

    avatar

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Chassis C1091…C1963)

    avatar

    Проверка Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости

    Симптомы: затруднен запуск особенно в холодное время (иногда невозможен), повышенный расход топлива (богатая смесь), при обрыве цепи датчика включается вентилятор системы охлаждения ДВС.
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: Тестер, термометр
    Условия проверки:
    Снимите датчик.

    Данные для проверки.
    Замеры проведенные на новом, оригинальном датчике.
    88.5 к0м при температуре воды 0гр.
    60.5 к0м при +7
    46 к0м при +14
    28.7 к0м при +25
    24 к0м при +30

    Пример проверки без снятия датчика на новом ФФ3, прогретом моторе и заглушенном двигателе.
    Снимаем фишку, измеряем тестером сопротивление датчика.

    posted image

    С утра на холодной машине, при температуре +13гр.

    posted image

    Есть еще ориентировочная таблица, с учетом допусков взятая с http://www.mondeoclub.ru

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    на которую также можно ориентироваться.

    при -40°С = от860 до 900 Ком.
    при 20°С от 35 до 40Ком
    при 100°С от 1,9 до 2,5Ком
    при 120°С от 1,0 до 1,3Ком

    Отклонения от приведенных значений показания к замене.

    avatar

    Проверка датчика абсолютного давления MAP-sensor
    Применяемость: Бензиновые двигатели 1.8,2.0
    полезная ифа по проверке

    Диагностика и диагностика moteur ff2

    posted image

    За фото спасибо Rass

    avatar

    Не забываем БЛАГОДАРИТЬ АВТОРОВ ПРОГРАММ.

    avatar

    Коды ошибок и перевод их описания + как правильно читать ошибки.

    Чтение кодов OBD-II:
    Первая позиция:
    P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
    U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Вторая позиция:
    0 – общий для OBD-II код
    1 и 2 – код производителя
    3 – резерв

    Третья позиция – тип неисправности:
    1 – топливная система или воздухоподача
    2 – топливная система или воздухоподача
    3 – система зажигания
    4 – вспомогательный контроль
    5 – холостой ход
    6 – ECU или его цепи
    7 – трансмиссия
    8 – трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

    avatar

    posted image
    posted image

    Бесплатная программа для android смартфонов.

    Программа предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.
    Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер.

    Лично я использую ELM327 bluetooth адаптер. (однако предпочитаю ноутбук Диагностика и диагностика moteur ff2 вместо телефона)

    Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.
    Имеется 7 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.

    Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и рашифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить ламочку check engine на приборной панели).
    подробное описание стандартных параметров есть на википедии OBD-II_PIDs.
    Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.
    Можно загрузить или самому настроить раширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля.
    Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.

    avatar

    Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)

    Блок: PCM
    Применяемость: Бензиновые двигатели.
    Оборудование: Тестер
    Условия проверки: Снимите датчик

    Тест:
    * Установите на тестере предел измерения сопротивления в 20 кОм.
    * Измерьте сопротивление между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ.
    * Для двигателей объемом 1.4 / 1.6 литра сопротивление между контактами, соответствующее положению бегунка при полностью закрытом диске дроссельной заслонки, должно быть (ориентировочно) около 2,3 кОм, при полностью открытом – 0,5 кОм (в моём случае – 2,35 кОм и 0,53 кОм соответственно).
    *

    Плавно

    меняя положение бегунка, из одного крайнего положения в другое, наблюдайте за изменением показаний сопротивления, они должны меняться

    плавно, без скачков и обрывов

    , с шагом 0,01 кОм. В противном случае – замените ДПДЗ.

    Блок: PCM
    Оборудование: Тестер, OBD-II
    Описание:
    * Загорается значок аккумулятора
    * Самопроизвольно включаются\выключаются подогрев переднего стекла и заднего
    * Наличие ошибок
    P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора
    P1794 Ошибка напряжения аккумулятор – (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил)
    P2504 Высокое напряжение в системе зарядки
    Ремонт:
    На первом этапе заменил регулятор напряжения – не помогло.
    Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе – там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось – красный кабель просто перетёрся.

    Не знаю, может и баян.
    Осмотр выявил, что практически все “массовые клеммы” , т.е. места , где потребители “брали минус с кузова”, изрядно корродированы.
    Причем, корродированы в первую очередь сами клеммы.
    Будучи в некотором смысле электриком, я решил протянуть соответствующего сечения провода от “массы аккумулятора” возле левого переднего амортизатора к этим точкам, но не дублирующие, а просто вместо местной массы сделал всем потребителям центральное заземление “звездой”. Т. е. кузов соединен с электросхемой в одной точке для всех сколько-то значимых потребителей. Проводов потребовалоь немного: один в хвост 6мм, по пути к нему цепляются массы “возле правой ноги пассажира”,
    другой провод к “левой ноге водителя”, и под капотом два провода 10мм сечением к крыльям, справа – ЭГУР+ фара, слева – контроллер двигателя+ фара+корпус двигателя.

    У меня раньше при подключении диагностера всегда в памяти контроллера обнаруживались ошибки “нелетального” характера,
    большей частью по CAN шине, типа дверь пассажира не отвечает и в том духе, ошибки эти не зажигают лампочку на приборке, но раздражали своим наличием.

    Теперь ошибок нет. Всю зиму проездил не вспоминая, а тут рылся в сумке в багажнике, под руку попался диагностер, дай проверю,
    подключил, все чисто.
    Не стану ничего утверждать, собственно, “землю” я тянул не из-за ошибок, а чтобы не ждать, когда клеммы сами отгниют, и ездить спокойно, забыв про них навсегда,
    но вот такое попутное наблюдение.

    Показания измерений между контактами 1-2 и 3-4 ДПДЗ должны быть одинаковыми? У меня разные. При плавной регулировке датчика показания прыгают.
    После покупки нового датчика: показания между контактами 1-2 и 3-4 тоже не одинаковые, но разница меньше. Примерно 0,6 и 0,7 кОм при закрытом и примерно 1,7 и 1,8 кОм при открытом положении соответственно.

    avatar

    Вот и я добрался до диагностики ДПДЗ FF2 1.8 125 л.с., благо опыт был с ff1: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
    Справочно цена нового Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 (FF2 рестайл 2008 г.в. 1.8 125 л.с.) 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
    Попытался с наскока замерить померить сопротивление, но это оказалось не просто, т.к. всего 2 руки.
    А надо 2 руки, что бы держать щупами 2 контакта и еще нужно 2 руки, что бы держать сам датчик и аккуратно крутить бегунок.
    С наскока не получилось поэтому была изготовлена колодка с разъемом за 660 руб.
    Разъем:
    Корпус разъёма VOLVO, для ДПДЗ (без красной защелки) FF2 1.8 30728003 180 руб.(Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
    Провод VOLVO, для разъема ДПДЗ, 30656698 6 шт. 80 р. за 1 шт, итого 480 р. (Autodoc.ru сентябрь 2016 г.)
    Данные и фото были взяты отсюда.
    Колодка на 10 контактов, примерно за 50 руб, взял наиболее подходящую из того что было.
    Распаял провода на колодку, что бы 1 и 4 провода соответствовали нумерации на ДПДЗ. На фото все видно.
    Так же на фото показано как цеплял крокодилы тестера.

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    Благодаря данному прибору появилось возможность спокойно замерить сопротивление. При чем я замерял сопротивление на моем ДПДЗ, пробег 93 тыс. км и новом ДПДЗ, взятым временно для замеров.
    Прилагаю таблицу с замерами. Столбец нормальные значения не заполнен, т.е. данные неизвестны, наверное они должны быть равными как на новом ДПДЗ.

    posted image

    По результатам замеров только сопротивление между 1 и 2 контактами отличалось на 8%, поидее это не много и не дает основания полагать что ДПДЗ требует замены. Хотя с другой стороны 8% все же не мало.
    Но есть несколько странностей:
    1. Между 1 и 2 контактами на новом и старом ДПДЗ: Примерно 80° поворота сопротивление не меняется.
    2. Между 3 и 4 контактами примерно до поворота на 100° идет увеличение, а потом снижение.
    На новом еще не знал об этом и не обратил внимание. На старом увеличение до 2,15.
    3. Между 1 и 4 контактами примерно до поворота на 45° идет увеличение, а потом снижение.
    На новом увеличение до 2,68. На старом увеличение до 2,61.
    Особо удивило, что сопротивление растет, а потом снижается, в т.ч. на новом ДПДЗ.

    Еще у меня даже на новом ДПДЗ, как бы я аккуратно и медленно не крутил бегунок, не получилось менять сопротивление “плавно, без скачков и обрывов, с шагом 0,01 кОм” о чем написано здесь: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)

    Кто что скажет по данной таблице замеров?

    Может есть у кого гарантированно неисправный ДПДЗ, по которому всплывает ошибка что бы снять с него замеры сопротивления и выработать алгоритм признания ДПДЗ неисправным?

    Готов на время дать получившийся прибор, что бы увеличить число проведенных замеров.

    Еще вначале попытался на разборке приобрести разъем ДПДЗ (400 руб.) и с виду он был очень похож на правильный. Но когда попытался одеть то не получилось, оказалось что угловой выступ находится с другой стороны. Показал на фото.
    Может кто подсказать от какого авто разъем левый на фото?

    posted image

    Добрый день. По идее ошибка Р0000 расшифровывается, как резервная и в диагностике не используется. У меня появилась такая ошибка. Вычитал в одной ссылке, что кто то игрался с обманкой лямбды и у него появилась такая ошибка.
    У меня по лямбдам и катализатору ошибок нет, но однако у меня плохо работает катализатор и периодически (через приблизительно 5 т.км) по нему выскакивает ошибка. Два месяца назад поставил себе для эксперимента обманку, которая не зависит от лямбды. (Т.е. лямбда вообще не нужна). За это время проехал около 2 т.км. Решил посмотреть, что с ошибками, и обнаружил единственную: Р0000. Пока вернул все назад, посмотрю, от этого она появилась или нет.
    Кстати, сбрасываю ее, она вроде сбрасывается, но тут же опять появляется.
    Кто сталкивался с такой ошибкой, что это.

    Rika1
    Я когда ее полностью исследую, выложу описание. Кратко- просто генератор импульсов, который показывает, что идет около 80 – 90% дожига кислорода.

    avatar

    Сам с ней не сталкивался, но поиском по всем базам нарыл что это отсутствие неисправностей.

    posted image

    В общем, да. Такой ошибки никогда не было. Она не беспокоит, чек не зажигает. На некоторых марках авто она появляется и некоторые ее связывают с ЕГР, кто то с лямбдой, у некоторых она включает чек.
    Описание обманки я бы выложил, если бы не эта ошибка. Сначала определюсь, с ней ли связана.

    2

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом “Проверить двигатель” ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

    • использовать сканирующий адаптер;
    • посредством ключа зажигания;
    • снять клеммы с АКБ.

    Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

    Адаптер-сканерАдаптер‐сканер для выявления неисправностей

    Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал “Проверить мотор” перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

    Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

    Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

    Где сделать Диагностику двигателя автомобиля Ford Focus 2

    Запись на Диагностику двигателя автомобиля Ford Focus 2

    Спасибо! Ваша заявка принята!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Что вызывает Check Engine чаще всего

    Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

    Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

    Часто индикатор “Чек енжин” светится из‐за:

    • недостатка топлива в бензобаке;
    • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
    • свечей зажигания;
    • неисправности топливного насоса;
    • поломки сенсоров;
    • катализатора выхлопов.

    Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

    Тест датчиков приборной панелиТест датчиков приборной панели

    Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

    Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

    Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки “Check Engine”. К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

    Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

    Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: “Проверь мотор” — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

    Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

    Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

    Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

    Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

    Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если “Check Engine” по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

    Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

    Ремонтируем модели Ford


    Спасибо! Ваша заявка принята!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий