Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Check engine. инструкция, где найти диагностический разъем для самодиагностики. [тема закрыта]

Где найти разъем самодиагностики Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R , Suzuki Wagon R Solio?

К каким контактам разъема самодиагностики Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R , Suzuki Wagon R Solio подключаться?

ВНИМАНИЕ!!!Все операции с проводкой, диагностикой, тестированием вашего авто вы выполняете на свой страх и риск. Автор не несет ответственности за погоревшие предохранители, проводку или сам авто. Представленная информация не является руководством к действию, а собрана исключительно для ознакомления.

Уффф… с себя ответственность снял, теперь можно рассказать.
Итак!

Вот этот нигодник.

Не загружается идем сюда:

https://yadi.sk/i/4dPHbogWdn4uq

На этой же картинке цифрами 2 и 3 указаны контакты, которые необходимо замкнуть, для того чтобы протестировать двигатель.

Я замыкал простой скрепкой

и смотрел сколько раз моргает индикатор Check Engine.

Внимание!!! Каждую ошибку комп повторяет

3 РАЗА,

так что запаситесь терпением.

Резюмируем:

Места где стоит искать разъем самодиагностики

в порядке убывания популярности

:

1.Блок предохранителей в салоне под рулем,

около правой ноги водителя – Либо рядом с ним либо в блоке предохранителей.

2.За бардачком со стороны пассажира

– Искать рядом с блоками управления. ВНИМАНИЕ!!! Может быть замотан изолентой или спрятан в сам жгут. Ищите внимательней.

3. Под капотом

– Тут как я понял есть 3 возможных варианта:

– На крыле со стороны аккумулятора(может быть закрыт резиновым чехлом);

– Под решеткой воздухозаборника примерно по середине авто;

– Около или опятm же

В

блоке основных предохранителей.

4. Абсурдный вариант

, но все же кто-то писал, что нашел именно там – Если уж совсем нигде найти не удается, то попробуйте снять панель приборов и поискать за ней.

P.S> Если и там не удалось найти искомый разъем, то поздравляю вас, вы один из тех очень немногих, кого япончики/венгры/негры(нужное подчеркнуть) оставили на муки с разъемом OBD2, протокола для которого нет даже у официалов.

P.P.S> Тему Считаю закрытой! Можно переместить в [FAQ].

С Уважением, В.[DOUBLEPOST=1420395987,1420377571][/DOUBLEPOST]Если кому есть, что дополнить или поправить меня, пишите. Думаю Людям будет полезна данная информация и наконец вновь прибывшим да и нам самим не придется по новой шерстить весь форум в поисках данной информации.

§

Где найти разъем самодиагностики Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R , Suzuki Wagon R Solio?

К каким контактам разъема самодиагностики Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R , Suzuki Wagon R Solio подключаться?

ВНИМАНИЕ!!!Все операции с проводкой, диагностикой, тестированием вашего авто вы выполняете на свой страх и риск. Автор не несет ответственности за погоревшие предохранители, проводку или сам авто. Представленная информация не является руководством к действию, а собрана исключительно для ознакомления.

Уффф… с себя ответственность снял, теперь можно рассказать.
Итак!

Вот этот нигодник.

Не загружается идем сюда:

https://yadi.sk/i/4dPHbogWdn4uq

На этой же картинке цифрами 2 и 3 указаны контакты, которые необходимо замкнуть, для того чтобы протестировать двигатель.

Я замыкал простой скрепкой

и смотрел сколько раз моргает индикатор Check Engine.

Внимание!!! Каждую ошибку комп повторяет

3 РАЗА,

так что запаситесь терпением.

Резюмируем:

Места где стоит искать разъем самодиагностики

в порядке убывания популярности

:

1.Блок предохранителей в салоне под рулем,

около правой ноги водителя – Либо рядом с ним либо в блоке предохранителей.

2.За бардачком со стороны пассажира

– Искать рядом с блоками управления. ВНИМАНИЕ!!! Может быть замотан изолентой или спрятан в сам жгут. Ищите внимательней.

3. Под капотом

– Тут как я понял есть 3 возможных варианта:

– На крыле со стороны аккумулятора(может быть закрыт резиновым чехлом);

– Под решеткой воздухозаборника примерно по середине авто;

– Около или опятm же

В

блоке основных предохранителей.

4. Абсурдный вариант

, но все же кто-то писал, что нашел именно там – Если уж совсем нигде найти не удается, то попробуйте снять панель приборов и поискать за ней.

P.S> Если и там не удалось найти искомый разъем, то поздравляю вас, вы один из тех очень немногих, кого япончики/венгры/негры(нужное подчеркнуть) оставили на муки с разъемом OBD2, протокола для которого нет даже у официалов.

P.P.S> Тему Считаю закрытой! Можно переместить в [FAQ].

С Уважением, В.[DOUBLEPOST=1420395987,1420377571][/DOUBLEPOST]Если кому есть, что дополнить или поправить меня, пишите. Думаю Людям будет полезна данная информация и наконец вновь прибывшим да и нам самим не придется по новой шерстить весь форум в поисках данной информации.

Jdm suzuki jimny sierra: obd

Я уже писал про неудачу с

подключением Multitronics к свежей JDM Suzuki Jimny Sierra

.

Придется идти другим путем, поскольку, похоже, стандартным OBD-II там не пахнет.

1. Смотрим схему. Она не для JDM, но тем не менее:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

2. Смотрим живьем разъем. Цвета и расположение проводов совпадают. Это позволяет надеяться, что используется K-Line.

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

3. Схем К-line адаптеров вагон и маленькая тележка. Я решил не тратить время и использовать готовый адаптер “Орион СПБ” (инструкция в PDF).

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Он стоит сравнительно недорого. У него уже есть разъем OBD2 (который отдельно тяжело найти). И, что важно, он сделан на FT232, что позволяет использовать нестандартные скорости.

Результат: как ожидалось, после подключения адаптер сам заработал (отправляемые команды на вход видны, поскольку линия-то одна), а вот подобрать подходящую программу не удалось. Посмотрел кучу различных, но, все же, в этой машине не стандартный OBD2, а какая-то японская модификация. Теперь самое сложное – это найти информацию по этому протоколу. Даже не просто сложное, а очень сложное, поскольку информации, похоже, вообще нет. Но будем искать.

Suzuki liana | система бортовой самодиагностики (obd) – общая информация | сузуки лиана

Система бортовой самодиагностики (OBD) – общая информация

Общее описание системы OBD

Задачей любой бортовой системы самодиагностики (OBD) является выявление отказов
и нарушений функционирования подконтрольных систем с занесением в память процессора
соответствующих диагностических кодов (DTC) и оповещением водителя о факте нарушения
(обычно посредством вмонтированной в комбинацию приборов контрольной лампы отказов
MIL/«Проверьте двигатель»).

Помимо кода DTC в памяти ECM фиксируется также текущие рабочие параметры двигателя
на момент выявления нарушения.

При нарушении исправности функционирования информационных датчиков, принимающих
участие в процессе управления двигателем, ECM может произвести переключение систем
в аварийный режим. При этом активируются базовые рабочие параметры, обеспечивающие
адекватную работу двигателя (некоторый абсолютный псевдосигнал неисправного датчика
симулируется непосредственно модулем управления), однако с неизбежным снижением
эффективности его отдачи и увеличением расхода топилва, – автомобиль следует отогнать
на станцию техобслуживания с целью выявления и устранения причин отказа.

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих
мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные
отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей.
Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует
эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания
параметров и очистки блока памяти.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели могут быть укомплектованы как системой
бортовой диагностики второго поколения стандарта SAE (OBD II), так и фирменной
системой OBD стандарта Subaru (некоторые из моделей 2.0 и 2.5 л). Основным элементом
любой системы OBD является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем
управления (ECM). ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные
данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных
компонентов (выключателей, реле и т.д.), а также сигналы зарегистрированных OBD
отказов и нарушений. Коды зарегистрированных неисправностей фиксируются в памяти
процессора.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным
сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения
диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных
обязательств, – обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании
Subaru.


Сведения о диагностических приборах

6.3.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Suzuki Liana

Проверка исправности функционирования компонентов
систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
может производиться при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра).
Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.
Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно),
определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях,
в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные
компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее
важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра,
имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет
10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи
параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет
проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным
при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12
В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные
сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об
измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех
цепях управления возможно при помощи разветвителя, включаемого последовательно
в разъем модуля управления (ECM). Измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя
в различных режимах функционирования двигателя позволяет определять текущее состояние
последнего и выявлять имеющие место нарушения.

6.3.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация Suzuki Liana

При диагностике электронных систем управления
двигателем, трансмиссией, ABS и SRS применяются специальные сканеры стандарта
SAE (GST), – OBD II, – или фирменный сканер Subaru Select Monitor (SSM),
– OBD стандарта Subaru. Многие сканеры SAE второго поколения (OBD II)
являются многофункциональными, за счет возможности смены картриджа в зависимости
от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие
привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования
в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.). Подключение сканера
производится к бортовому диагностическому разъему DLC, назначение выводов
которого разъяснено на иллюстрации.

Модели 2.0 и 2.5 л

Модели 3.0 л

Еще одним способом считывания данных OBD является подключение к системе персонального
компьютера, оборудованного специальным кабелем и оснащенного программным обеспечением
OBD.

Некоторые считыватели помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении
к персональному компьютеру производить распечатывание хранящихся в памяти модуля
управления принципиальные схемы различного оборудования (если таковые заложены
в ECM), программировать противоугонную систему и блоки управления различных устройств
автомобиля, а также в реальном времени наблюдать сигналы в электрических цепях
автомобиля.

На некоторых моделях считывание занесенных в память системы OBD кодов DTC может
быть произведено также при помощи вмонтированный в приборный щиток автомобиля
контрольной лампы отказов MIL/«Проверьте двигатель», – см. ниже.


Считывание кодов DTC

Схемы расположения интерактивных компонентов используемых на рассматриваемых в
настоящем Руководстве автомобилях систем бортовой диагностики представлены на
иллюстрациях.

Схема расположения интерактивных компонентов системы бортовой диагностики
на моделях, оборудованных системой бортовой самодиагностики OBD II

Схема расположения интерактивных компонентов системы бортовой диагностики
на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных OBD Subaru

Модели, оборудованные OBD II

С применением сканера SSM, включенного в нормальный режим (Subaru)

В главном меню (MAIN MENU) на экране дисплея выберите пункт {Each System Check}
и нажмите клавишу «YES».

В поле {System Select Menu} выберите закладку {Engine Control System}и вновь нажмите
«YES».

После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз.

В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и нажмите
«YES».

Далее выберите подпункт {Current Diagnostic Code(s)}, либо {History Diagnostic
Code(s)}. Подтвердите выбор нажатием клавиши «YES» и произведите считывание выводимых
на экран кодов DTC.


С применением сканера SSM, включенного в режим OBD (SAE)


В главном меню (MAIN MENU) на экране дисплея выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу «YES».

В поле {System Select Menu} выберите закладку {Engine Control System}. И вновь
нажмите «YES».

После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз.

В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {OBD System} и нажмите «YES».

В меню {OBD Menu} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display}, нажмите «YES» и
удостоверьтесь в выводе кодов DTC на экран монитора.


С применением сканера GST (SAE)


Действуйте в соответствии с прикладываемыми к сканеру инструкциями.


Модели, оборудованные OBD Subaru


С применением сканера SSM


Действуйте в соответствии с инструкциями.


Без применения сканера SSM (по контрольной лампе отказов MIL/«Проверьте двигатель»)


Выключите зажигание и соедините разъем считывания данных из памяти процессора.

Включите зажигание. Если при включении зажигания контрольная лампа MIL активируется,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие
обрывов и коротких замыканий электропроводку подачи питания и заземления ECM,
а также электропроводку лампы MIL. Произведите необходимые исправления.

Удостоверьтесь в исправности высвечивания контрольной лампой отказов кода неисправности
(DTC). Перепишите идентифицированные коды, затем выключите зажигание и рассоедините
разъем считывания данных.

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода вида P0380

Разряды кода вида Р 0 3 8 0 имеют следующее значение (слева направо):

Разряд 1

P — Силовой агрегат
B — Кузов
С — Шасси

Разряд 2 Источник кода

0 — Стандарт SAE
1 — Расширенный – задаваемый производителем

Разряд 3 Система

0 — Система в целом
1 — Система подмешивания воздуха (Air/Fuel Induction)
2 — Система впрыска топлива
3 — Система зажигания/Пропуски зажигания
4 — Система дополнительного контроль выпуска
5 — Скорость автомобиля и управление оборотами х/х
6 — Входные и выходные сигналы модуля управления
7 — Трансмиссия

Разряды 4 и 5

Порядковый номер неисправности компонента или цепи 00-99

Процедура общей диагностики автомобиля

Модели, оборудованные OBD II


Подготовка

Поднимите автомобиль над землей, либо загоните его на роликовый стенд.

Проверка с применением сканера SSM

Соедините половинки расположенного слева под панелью приборов разъема режима тестирования.

Подключите SSM к расположенному также слева под панелью приборов диагностическому
разъему DLC.

В главном меню (MAIN MENU) на экране дисплея выберите пункт {Each System Check}
и нажмите клавишу «YES».

В поле {System Select Menu} выберите закладку {Engine Control System}. И вновь
нажмите «YES».

После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз.

В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {Dealer Check Mode Procedure} и нажмите
«YES».

После вывода на экран монитора вопроса «Perform Inspection (Dealer Check) Mode?»
введите подтверждение, также путем нажатия на клавишу «YES».

Далее действуйте согласно выводимым на экран инструкциям. Если после завершения
процедуры в памяти процессора сохранятся какие-либо DTC, соответствующая информация
будет выведена на экран монитора.

Отпустите стояночный тормоз, – разница в частоте вращения передних и задних колес
может явиться причиной срабатывания контрольной лампы ABS, однако не следует рассматривать
как признак нарушения, – после завершения процедуры диагностики системы управления
двигателем не забудьте удалить из памяти процессора код неисправности ABS.


Проверка с применением сканера GST

Соедините половинки расположенного слева под панелью приборов разъема режима тестирования.

Подключите GST к расположенному также слева под панелью приборов диагностическому
разъему DLC.

Запустите двигатель, – предварительно удостоверьтесь, что рычаг селектора АТ находится
в положении «Р».

При помощи рычага селектора/переключения передач активируйте датчики-выключатели
положений «Р» и «N» трансмиссии.

Для активации датчика-выключателя стоп-сигналов выжмите педаль ножного тормоза.

В течение около 40 секунд удерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 2500
÷ 3000 об/мин.

Переведите рычаг селектора в положение «D» и установите скорость движения 5 ÷
10 км/ч (3 ÷ 6 миль/ч).

При помощи сканера GST считайте и перепишите занесенные в память процессора коды
неисправностей (DTC).


Модели, оборудованные OBD Subaru


Проверка с применением сканера SSM


Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в подразделе Проверка
с применением сканера SSM выше.


Проверка без применения сканера SSM

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Выключите зажигание и включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите
рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ).

Соедините половинки разъема режима тестирования (окрашен в зеленый цвет), затем
включите зажигание, – если произошла активация контрольной лампы отказов (MIL),
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие
обрывов и коротких замыканий электропроводку подачи питания и заземления ECM,
а также электропроводку лампы MIL. Произведите необходимые исправления.

На моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение «N», затем в «Р».

Запустите двигатель и перепишите высвечиваемые контрольной лампой MIL коды. Если
лампа никакие коды не высвечивает, переходите к следующему этапу проверки.

Минимум на одну минуту разгоните автомобиль до скорости 11 км/ч (7 миль/ч).

Поднимите частоту вращения двигателя до значения свыше 2000 об/мин. Перепишите
высвечиваемые лампой MIL коды, – если никакие коды лампой не выводятся, следовательно,
отказ имеет иную причину.


Очистка памяти системы самодиагностики

Модели, оборудованные OBD II


С применением сканера SSM, включенного в нормальный режим (Subaru)

В главном меню (MAIN MENU) на экране дисплея выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу «YES».

В поле {System Select Menu} выберите закладку {Engine Control System}. И вновь
нажмите «YES».

После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз.

В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {Clear Memory} и нажмите «YES».

После того как на экран монитора будут выведены сообщения «Done» и «Turn Ignition
Switch OFF», выключите сканер, затем поверните ключ в замке зажигания в положение
OFF.

С применением сканера SSM, включенного в режим OBD (SAE)

В главном меню (MAIN MENU) на экране дисплея выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу «YES».

В поле {System Select Menu} выберите закладку {Engine Control System}. И вновь
нажмите «YES».

После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз.

В поле {Engine Diagnosis} выберите пункт {OBD System} и нажмите «YES».

В меню {OBD Menu} выберите пункт {4. Diagnosis Code(s) Cleared}, нажмите «YES».

После вывода на экран запроса «Clear Diagnosis Code?» введите подтверждение нажатием
клавиши «YES», затем выключите питание сканера и зажигание.

С применением сканера GST (SAE)

Действуйте в соответствии с прикладываемыми к сканеру инструкциями. На моделях
2.0 и 2.5 л не забудьте произвести инициализацию клапана IAC.


Модели, оборудованные OBD Subaru


С применением сканера SSM

Действуйте в соответствии с инструкциями, приведенными выше.

Без применения сканера SSM (по контрольной лампе отказов MIL/»Проверьте
двигатель»)

Выключите зажигание и включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите
рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ).

Соедините половинки разъема режима тестирования (окрашен в зеленый цвет), затем
включите зажигание, – если произошла активация контрольной лампы отказов (MIL),
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие
обрывов и коротких замыканий электропроводку подачи питания и заземления ECM,
а также электропроводку лампы MIL. Произведите необходимые исправления.

На моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение «N», затем в «Р».

Запустите двигатель и минимум на одну минуту разгоните автомобиль до скорости
11 км/ч (7 миль/ч).

Поднимите частоту вращения двигателя до значения свыше 2000 об/мин. Перепишите
высвечиваемые лампой MIL коды и произведите необходимый восстановительный ремонт
(список кодов DTC приведен в Спецификациях).

Выключите зажигание и рассоедините разъем режима тестирования.


Подключение персонального компьютера к бортовой системе самодиагностики OBD II
посредством интерфейсного контроллера BR16F84-1.0 по протоколам стандартов SAE
(PWM и VPW) и ISO 9141-2

Общие данные

Схема организации подключения представлена на иллюстрации.

Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по
технологии КМОП (CMOS). Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено
для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя,
температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики,
расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках стандарта SAE J1979 через
шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).


Основное предназначение

Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому
разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер
через 16-контактный диагностический разъем OBD.


Рекомендации по применению

Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный
кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола
PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов
на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля,
экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным.
Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей
длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.

Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте
дополнительные шунтирующие конденсаторы.

Бесплатное программное обеспечение (броузер) для считывания кодов и данных может
быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.spb.ru
и предназначено для использования под DOS. Незначительный размер программного
приложения в варианте «под DOS» позволяет вместить его на загрузочную дискету
DOS и использовать даже на компьютерах, оснащенных несовместимым с DOS программным
обеспечением. Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого
диска.


Общие принципы обмена данными

Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения
инициализационного обмена служебными сообщениями (handshaking). Устройство прослушивает
канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты
на персональный компьютер (PC), после чего немедленно возвращается в режим прослушивания.
Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно
идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным. Обычноконтрольный
байт представляет собой число от 0 до 15 dec (в десятичном исчислении) (или 0-F
hex), описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например,
3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: 03 (контрольный байт), 1-й
байт, 2-й байт, 3-й байт. Подобный формат используется как для входящих команд
на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих
запрошенную информацию. Следует заметить, что в контрольном байте используются
лишь четыре младших бита, – старшие биты зарезервированы под некоторые специальные
команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером
и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок
передачи. В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку
старшего значащего бита (MSB) контрольного байта в единицу. При успешной передаче
все четыре старших бита устанавливаются в ноль.

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики

Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером,
затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.


Установка соединения

После подсоединения контроллера к PC и диагностическому разъему OBD должна быть
произведена его инициализация с целью предотвращения «зависаний», связанных с
шумами в последовательных линиях в случае если их подсоединение было произведено
до включения питания контроллера. Одновременно производится простейшая проверка
активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex,
воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения. В ответ контроллер
вместо контрольного высылает единственный байт FF hex (255 dec) и переходит в
режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала
данных.

Инициализация

На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться
обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен
данными производится по одному из трех протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford)
и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).

 border=

  Существует множество исключений:
так, например, при опросе некоторых моделей автомобилей Mazda может использоваться
«фордовский» протокол PWM. Таким образом, при возникновении проблем передачи
следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим
протоколом. Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей
из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта,
определяющего тип протокола: 0 = VPW, 1 = PWM, 2 = ISO 9141. Так, например,
по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO 9141.

В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного
байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет
содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный
байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.
В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое
эхо определяющего протокол байта (0 или 1, соответственно), при инициализации
протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором
OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга
версий протокола будет использоваться.

 border=

  Цифровой ключ имеет чисто
информационное назначение. Следует заметить, что инициализация протоколов
VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи
соответствующей информации контроллеру. На моделях, отвечающих стандарту
ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный
обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5
бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей
семейства ISO 9141 инициализация протокола приостанавливается, если запрос
на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, –
сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов
каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.

После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен
данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых контроллером
ответов.


Порядок обмена данными


Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2
и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.


Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)


При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра
данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату
кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты,
состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться
до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

Запрос всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по
стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно
представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов.
Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит
из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля
ошибки (CRC) . Заметим, что в то время как информация по запросу формируется
в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта
и номера кадра является интерфейсный контроллер.

При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий
формат: [Контрольный байт], [Ответ по стандарту SAE]. Контрольный байт, как
и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ
в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка (3 байта),
цепочки информационных байтов и байта CRC.

При сбое высылается 2-байтное ответное сообщение: [Контрольный байт], [Байт
состояния]. При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре
младших бита формируют число 001, свидетельствующее о том, что за контрольным
следует единственный байт, – байт состояния. Данная ситуация может возникать
достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым
процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос
не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту. Возможна
также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти
процессора в текущий момент времени. Когда контроллер не получает ожидаемого
ответа, или получает поврежденные данные, производится установка MSB контрольного
байта, а следом за контрольным выдается байт состояния.

При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 hex, являющийся
контрольным байтом с обнуленным младшим битом. Подобная ситуация может возникать
достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого
чем у диагностических данных приоритета, – вычислительное устройство должно
повторить исходный запрос.

Обмен по протоколам ISO 9141-2


Стандарт ISO 9141-2 используется большинством азиатских и европейских производителей
автомобильной техники. Структура формируемого PC запроса мало чем отличается
от используемой в стандартах SAE, с той лишь разницей, что контроллер не нуждается
в информации о номере кадра и соответствующие данные присутствовать в пакете
не должны. Таким образом, запрос всегда состоит из контрольного байта и следующей
за ним цепочки информационных байтов, включающих в себя контрольную сумму. В
качестве ответного сообщения контроллер просто ретранслирует сформированные
бортовым процессором сигналы. Контрольный байт в ответном сообщении отсутствует,
поэтому PC воспринимает поступающую информацию непрерывным потоком до тех пор,
пока цепочка не прерывается паузой в 55 миллисекунд, сообщающей о завершении
информационного пакета. Таким образом, ответное сообщение может состоять из
одного или более кадров в соответствии с требованиями спецификаций SAE J1979.
Контроллер не производит анализ кадров, не отбрасывает недиагностические кадры
и т.д. PC должен собственными силами производить обработку поступающих данных
с целью вычленения отдельных кадров путем анализа заголовочных байтов.

Модификации, произведенные в интерфейсных контроллерах последних
версий

Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и
ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также
порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:

1) Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
2) Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов
(дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется);

3) Добавлена поддержка протокола ISO 14230.

Установка соединения

Порядок установки соединения не изменился:

Отправка: 20
Прием: FF

Выбор протокола

Протокол выбирается в следующим образом:
VPW:
Отправка: 41, 00
Прием: 02, 01, XX
PWM:
Отправка: 41, 01
Прием: 02, 01, XX
ISO 9141:
Отправка: 42, 02, adr, где: adr – адресный байт (обычно 33 hex)
Прием: 02, К1, К2, где К1, К2 – ключевые байты ISO
Или:
82, XX, XX (ошибка инициализации ISO 9141)
ISO 14230 (быстрая инициализация):
Отправка: 46, 03, R1, R2, R3, R4, R5, где: R1 ÷ R5 – сообщение о начале
запроса ISO 14230 на установку соединения, обычно R1 ÷ R5 = С1, 33, F1,
81, 66
Прием: S1, S2, ………, где S1, S2, ……… – сообщение о начале ответа ISO 14230 на
установку соединения

Типичный положительный ответ выглядит следующим образом: S1, S2, ……. = 83,
F1, 10, С1, Е9, 8F, BD

ISO 14230 (медленная инициализация):

Аналогично ISO 9141

Замечание и комментарии

Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо
одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены. Например,
при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера
к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2).

Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7,
R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1.

При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16,
R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5.

Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы:
R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3.

Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления.

Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), – в случае
необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера
от автомобильного разъема (перезагрузка интерфейсного процессора произойдет
автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к повторной
инициализации интерфейса.

Suzuki obd-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

ModelEngineYear (starting from)OBD-2 Protocol
Suzuki AltoGasoline (62 HP)2005ISO 9141-2
Suzuki Grand Vitara2000ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (121 HP)2001
1.6 VX, Gasoline (93 HP)2001
2.0 HDi, Diesel (109HP)2001KWP SLOW
2.0 HDi, Diesel (90HP)2002KWP SLOW
2.0 HDi, Diesel (110HP)2002KWP FAST
2.0 HDi, Diesel (90HP)2005KWP FAST
1.9 dds, Diesel (129HP)2006KWP FAST
1.9 DDIS, Diesel (140HP)2007KWP FAST
1.6, Gasoline (129 HP)2003ISO 14230-4, ISO 9141-2
Suzuki IgnisGasoline (97 HP)2004
Gasoline (82 HP)2002
Gasoline (82 HP)2002
Gasoline (92 HP)2004ISO 9141-2
Gasoline (92 HP)2005ISO 9141-2
1.5 vvt, Gasoline (100HP)2005KWP FAST
Suzuki Jimny1.3, Gasoline (80HP)2001KWP FAST
1.3 4×4, Gasoline (74 HP)2003ISO 9141-2
1.5 DDIS, Diesel (65HP)2004KWP FAST
1.5 ddis, Diesel (86HP)2006KWP FAST
Suzuki Jimny ATGasoline (84 HP)2005ISO 14230-4
Suzuki Samurai1.9 TD, Diesel (90HP)2001KWP SLOW
1.3, Gasoline (80HP)2003KWP FAST
Suzuki Sidekick1997ISO 14230-4, ISO 9141-2
Suzuki Splash1.2 GLX, Gasoline (85 HP)2009CAN
1.2, Gasoline (86HP)2009CAN 11bit (500kb)
Suzuki Swift1,3, Gasoline (68 HP)2002
1.3 ddis, Diesel (70HP)2005KWP FAST
Gasoline (92 HP)2006ISO 14230-4
1.6i, Gasoline (125HP)2007KWP FAST
1.3 MZ Comfort ESP, Gasoline (92 HP)2008ISO 14230-4
1.3 DDIS, Diesel (75HP)2008KWP FAST
1.4, Gasoline (90HP)2008KWP FAST
Suzuki Swift IIGasoline (84 HP)2008ISO 9141-2
Suzuki swift rs415Gasoline (108 HP)2005
Suzuki Swift SportGasoline (124 HP)2008ISO 14230-4, ISO 9141-2
Suzuki SX41.9 DDiS, Diesel (120HP)2008KWP FAST
2.0 HDi, Diesel (140HP)2021KWP FAST
Gasoline (101 HP)2007ISO 14230-4, ISO 9141-2
Suzuki Vitara1997ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 HDi, Diesel (90HP)2005KWP FAST
Diesel (121 HP)2003
Suzuki Wagon RGasoline (92 HP)1998
(SR410), Gasoline (65 HP)1998
1.3 (Motor M13A), Gasoline (93 HP)2004ISO 9141-2
Suzuki Escudo2.5 (H25A) Gasoline (167 HP)12.2002-2005ISO 9141-2 (K-Line)

Some old models use 9 pin sdl protocol.

На распиновку Suzuki OBD-2 connector есть 2 отзыв(а): 0 положительных и 0 отрицательных.

Suzuki Aerio, Baleno 2001-2007

Suzuki Aerio, Baleno 2001-2007

Suzuki Alto 1998-2008

Suzuki Alto 1998-2008

Suzuki Alto 2009-2021

Suzuki Alto 2009-2021

Suzuki Amenity, Esteem 1998-2003

Suzuki Amenity, Esteem 1998-2003

Suzuki Celerio 2009-2021

Suzuki Celerio 2009-2021

Suzuki Estcudo 1998-2005

Suzuki Estcudo 1998-2005

Suzuki Forenza Neo 2002-2008

Suzuki Forenza Neo 2002-2008

Suzuki Grand Normade 2005-2021

Suzuki Grand Normade 2005-2021

Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Suzuki Grand Vitara 2021-2021

Suzuki Grand Vitara 2021-2021

Suzuki Ignia 2000-2006

Suzuki Ignia 2000-2006

Suzuki Jimny 1998-2021

Suzuki Jimny 1998-2021

Suzuki Kizashi 2009-2021

Suzuki Kizashi 2009-2021

Suzuki Liana 2001-2007

Suzuki Liana 2001-2007

Suzuki Splash 2007-2021

Suzuki Splash 2007-2021

Suzuki Swift 2000-2006

Suzuki Swift 2000-2006

Suzuki Swift 2004-2021

Suzuki Swift 2004-2021

Suzuki Swift 2021-2021

Suzuki Swift 2021-2021

Suzuki Vitara 1999-2008

Suzuki Vitara 1999-2008

Suzuki Wagon R 2000-2007

Suzuki Wagon R 2000-2007

Врач всегда под рукой в приложении яндекс.здоровье

  • консультации квалифицированных врачей — для себя, детей и родителей
  • врачи на связи круглосуточно
  • безопасно, конфиденциально и анонимно
  • в чате и на видео
  • отчёт после каждой консультации

Здесь можно ознакомиться с юридической информацией о Клинике Яндекс.Здоровье

Консультации, экспресс-консультации и информационные услуги оказывают ООО «Клиника Яндекс.Здоровье» и её партнёры

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо привязать банковскую карту. Полная стоимость консультации будет списана с карты только после оказания услуги.

0 Яндекс.Здоровье — сервис онлайн-консультаций с врачами. Для постановки диагноза и назначения плана лечения следует записаться на очный прием к специалисту. * Политики в отношении обработки персональных данных

Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Android, Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google Inc.

Suzuki sx4 s-cross 2020 – only pins 4,5,6, 14,15,16 are used.

Диагностика двигателя

Самодиагностика двигателя на автомобилях Suzuki.

Если у Вас вдруг загорелась лампа Check Engine (чек, “джекичан”), то значит надо ехать в сервис на диагностику или можно рискнуть и сделать диагностику самому. Вот, что я нашёл по данной теме в разных мануалах по Suzuki Ignis, Swift и Chevrolet Cruze:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Диагностический разъём расположен под капотом (кликни мышкой по картинке для увеличения):

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Установка перемычки по мануалу на Swift:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 1 стр:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 2 стр:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 3 стр:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 4 стр:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 5 стр:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 6 стр:

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Коды диагностики, 7 стр.

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Автор: Shark

 Ваши отзывы

Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки.

OBD2 – это общий КОМПЛЕКС требований.

Например это может быть такой комплекс (чуть упрощенно): разъем J1962, подключены контакты 4/5, 16, 7 (K-Line). Данные по K-Line передаются пакетами согласно ISO14230-2. Поверх них выполняются команды согласно ISO14230-3, которые передают данные, описанные в ISO14230-4. Вот тогда ВСЁ это можно назвать OBD2.

У праворульных японских сузук полного комплекса нет. Разъем J1962 – есть. Контакты есть. K-Line есть. Пакеты есть. А вот команды и данные не соответствуют строго ISO14230-3 и ISO14230-4. Поэтому стандартная OBD2 диагностика не будет работать.

ELM327 – это адаптер для OBD2. Но, нам на радость, там есть хоть и слабые, но возможности по настройке протокола ISO14230. Благодаря этому удается при помощи ELM327 работать с нестандартным сузуковским протоколом, но только при соответствующей поддержке со стороны программы (в данном случае моей SZ Viewer).

За отзыв о программе спасибо. Полезная информация. Все будет развиваться, вопрос времени.

Температура 215 градусов означает, что она блоку неизвестна (в следующей версии буду такие данные убирать с глаз, чтобы не смущать).

Intake – это впуск.

Про Slip и Shafts вот здесь вкратце написал: http://o-b-d.ru/2021/02/blog-post_16.html

Ага. Частично по двигателю и ABS коды ошибок уже внес (более подробно можно увидеть по двойному щелчку на строке с ошибкой). По остальному будет добавляться.

Круглосуточно, без очереди, без записи

Врачи проводят онлайн-консультации в любое время, без перерыва на обед. Предварительная запись не нужна.

Если у вас есть вопрос к врачу, просто начните консультацию: врач ответит через несколько минут.

  • Вы с ребёнком на даче
  • Что-то беспокоит на работе
  • Появился вопрос в дороге
  • Вы за границей

Результаты сохраняются

После каждой консультации врач присылает вам отчёт: что он увидел, что советует сделать до очного приёма врача, какие лекарства в этих ситуациях могут помочь.

  • Что в таких случаях обычно стоит сделать
  • Какие анализы и исследования обычно проводят
  • К кому обратиться лично, чтобы получить диагноз и назначения

Самодиагностика аерио/лиана

Вдруг после прикуривания загорелась лампа подушек.
Порыскал по форуму, ничего конкретного не нашлось. В интернете тоже мало информации.
До дилеров не близко и как всегда нехватка времени. Пришлось малость поизучать программы по ремонту.

Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя проводок фиолетовый и он там один, масса рядом. В некоторых источниках указано место рядом с разъёмом OBD II)

Внимание !!! (ошибки с номерами 1013,1021, и 1027 ничем НЕ стираются кроме перепрошивки, это как правило после ДТП отстрелились)

1. И так что бы считать надо проводком при включеном зажигании закоротить на массу примерно на 6-8 сек. Смотреть на панели приборов выдаст миганием лампы AIR BAG код ошибки.
2. Стирание проделываем с тем же разъёмом и проводком через массу, последовательно касаемся 5 раз на массу с интервалом 1 сек.

p.s. Поиск разъёма и считывание стирание заняло 5 минут, денег съэкономил 500 руб минимум за диагностику время которого и так нехватает.

Самодиагностика двигателя

Код 14 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –

не расчетная низкая

температура датчика.

Код

15

– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –

не расчетная высокая

температура датчика.

Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания “THW” различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры “за бортом”),
а для горячего – 250 – 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель “еще немного холодный”, то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько:
– Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– Неисправность термостата;
– Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и “дико жрать топливо”.

Пожалуиста напиши – совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.

§

Код 14 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –

не расчетная низкая

температура датчика.

Код

15

– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –

не расчетная высокая

температура датчика.

Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания “THW” различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры “за бортом”),
а для горячего – 250 – 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель “еще немного холодный”, то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько:
– Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– Неисправность термостата;
– Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и “дико жрать топливо”.

Пожалуиста напиши – совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.

Сканер для балено (подключение к obd ii)

Ответ: Сканер для Балено

PikNIK
1) Вот вставление скрепки и последующая реакция лампы “CHECK ENGINE” и есть самодиагностика.
2) В твоем случае бюджетно не обойтись.

То что самодиагностика показывает ошибку “12” – т.е. неисправностей не обнаружено, не означает что подключение сканера увидит что то другое – хотя сканеры могут видеть ошибки в 3-х банках данных – текущие(действующие), старые(которые были и в последствии устранились) и намечающиеся (некоторые ошибки появляются не сразу а после 2-3 поездок и также потом пропадают если мозги не фиксируют ошибку 2-3 поездки).

Мозги не зажгут ошибку если какой нибудь датчик не выйдет со своими показаниями из заданного предела даже если он врет. Помимо того что проблема может быть по датчикам а вследствии неправильного образования бензосмеси, проблема может быть и по механике: форсунки льют а не распыляют бенз, подшипники ступичные износились ещё где нить плохо крутится.

В твоем случае надо подходить комплексно, предпологаю что замена лямда-зонда (он же кислородный датчик О2) на выпускном коллекторе очень улучшит ситуацию, на эти датчики есть только одна ошибка “обрыв подогрева” а то что он врет мозги никогда не скажут, для него это аксиома что датчик всегда исправен – по регламенту его надо менять с некоторой переодичностью (60-80ткм).

Такая тема: obdii

Да уж, япы – большие затейники

Но судя по эл. схеме распайка контактов диагн. разъема у праворучек и леворучек одинаковая, что вселяет некоторую надежду…

Кстати, по поводу устройства по твоей ссылке – ИМХО шибко дорого…

Уже готовый борт. комп. стоит порядка 3тыс, например

http://www.m-electronics.ru/products/se50

Там отображается все, что можно вытянуть сканером. Ну может быть почти все… Но основное – точно. Причем в уже готовом виде, даже ошибки расшифровываются по русски.

Да, еще видел блютуз – адаптер OBDII. Цена приктически такая-же (около 3 тыс, может с небольшим хвостиком) но зато в комплекте идет ПО к телефону (с поддержкой явы) или КПК или обычному компу. Т.е. ставишь такую фигню, и на телефоне с блютузом видишь все параметры машины. Прикольно на мой взгляд. Cсылку не помню, но думаю поиском тут все умеют пользоваться

Вобщем вариантов много, но я пока на финансовой мели, так что пока пролетаю 🙁

§

Да уж, япы – большие затейники

Но судя по эл. схеме распайка контактов диагн. разъема у праворучек и леворучек одинаковая, что вселяет некоторую надежду…

Кстати, по поводу устройства по твоей ссылке – ИМХО шибко дорого…

Уже готовый борт. комп. стоит порядка 3тыс, например

http://www.m-electronics.ru/products/se50

Там отображается все, что можно вытянуть сканером. Ну может быть почти все… Но основное – точно. Причем в уже готовом виде, даже ошибки расшифровываются по русски.

Да, еще видел блютуз – адаптер OBDII. Цена приктически такая-же (около 3 тыс, может с небольшим хвостиком) но зато в комплекте идет ПО к телефону (с поддержкой явы) или КПК или обычному компу. Т.е. ставишь такую фигню, и на телефоне с блютузом видишь все параметры машины. Прикольно на мой взгляд. Cсылку не помню, но думаю поиском тут все умеют пользоваться

Вобщем вариантов много, но я пока на финансовой мели, так что пока пролетаю 🙁

Установить сигнализацию ! автосигнализации в риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Яндекс.Здоровье — приложение и сайт для онлайн-консультаций с врачами.

Квалифицированные специалисты на связи круглосуточно.

Код ошибки:  Купить автосканеры для Hyundai Creta в Москве, продажа автосканеров для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий