Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir ОБД2

Alexflasher без ключа база 900гб. новогодняя распродажа!!

Полностью отвязанный отлом от ключа, то есть покупать официальный ключ для работы отлома не нужно! Открыто большинство модулей!!
Но для справедливости ради, это не ИДЕАЛ.
Для работы с этим отломом можно использовать адаптеры openport 2.0 (оригинал), mini VCI, Сканматик 2, Диалинк, Мангуст

Всё что надо чтоб делать чип-тюнинг и резать сажевые и катализаторы в одном пакете!

11111111111111.jpg

Что уже реально проверено покупателями:

– Kia rio 1.6 mt. bosh me 17.9.11 чтение 14мин, запись 2мин. 
– Nissan Patrol 5.7 2021 г, прошил из папки Mini Full (для тех кто купил, поймут о чем я)
– Прошит на лету Chevrolet Cruze блок MT80 за 3 минуты
– Прошита Mitsubishi ASX 1,8 легко и просто опенпортом 2.0 через розкту!
– Hyundai Асент 1.6 ме17.9.21.1 сделан за 5 минут через розетку Опенпортом
– Шевроле ЭПИКА 2.5л , sim2k-d160 за 3 минуты записана
– KIA Спортеж 2.0 2009 года симк43 за 5 минут прошит
– Subaru импреза 2 литра. Блок hitachi прошит через розетку
– Sang Yong 2.0 бензин по обд Simk2k запись прошивки 5 минут
– Hyundai Элантра 2006_м798 прошита за 7 минут тюнинговой прошивкой
– Toyota Ленд Крузер Прадо 4.0 2007 openport. Сделал без проблем!
– Kia Церато через розетку аирбэг, считал записал 2021 год.
– Toyota Camry 2.4 с блоком Denso 32BHs768K 76F0038 CanBus. 
– Прошит AirBag Nissan Juke xc2336b примерно за 10 минут.
– MITSUBISHI Pajero Sport 2021 2 5TD прошит влет! 
– Mazda 3 1.6 блок Denso. Прошита без проблем!
– Nissan Tiana 2009г блок Хитачи прошита без проблем опенпортом.
– VW jetta 2006 1.6 simos 7.1 AM29F400 прошита за 3 минуты
– DENSO SH7xxx Suzuki Grand Vitara 2.0i 2006, запись по OBD ок. OpenPort 2.0 orig.
– Toyota Tundra nec 0070 успешно прошита! СМОТРЕТЬ
– Opel Meriva 1,6 Delco MT35E прошита без проблем Сканматиком 2.
– Toyota land cruiser 200, 992kb записал влет. Выбрал как Toyota Sequoia 5.7i, 992kb
– Киа Рио 3 2021 год, Блок srs 95910-4Y100(95128) сделан без проблем!
– Прошил Lexus LX470 на Евро2 модулем Toyota full. Все отлично!
– Geely MK 1.5, через Чери Тиго MT22U прошит из папки MINI full.
– Прошита старушка MH8301F Montero Sport 3.5L 2001 , модулем Pajero.
– Greatwall Ховер H3 2 литра по Ховеру Н2 2.4 литра MT22U прочитал и записал флеш епром за 5 минут
– Toyota Corolla 1.6. 2008 года прошита примерно за 5 минут через розетку. 
– Subaru Forester 2.0i на столе. На машине не пошло. Чтение SSM, запись KLine.
– Land Cruiser 200 4.5D 2021 год. Дамп 992 кб. Сделан как LC200 вкладкой 
– Lifan Solano 1.5 ME17.8.8. Читал вкладкой Lifan Х60 1536kb. По факту высчитывается фулл 1572kb. Чтение 33минуты, запись 10сек.
– Сhrysler PT Cruiser 2.4i 2008, EUROPE. NGC3 HUNTSVILLE ECU. Read/Write by OBD ok. В модифицированной прошивке пересчитана КС вручную.
– Проверена работа Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2021 год Bosch 17.9.21. Прошит без проблем!
– Kia Sportage 3 2021 г.в. SIM2K241 только запись, около 4 минут. При чтении будет выходить ошибка.
– Прошита Infinity fx37 sh7059 из папки miniFull. Контрольку не считает, сами делаем это.
– Land Cruiser 200 4.6 прошит через розетку за 4 минуты! 
– Toyota Camry 2.4 за 5 минут записана, а считана за 10 минут.
– Niva 1,7 8v bosch 17.9.7 прошита вкладкой vaz калина 1.6 16v
– Toyota Rav4 2.0 прошита вкладкой от rav4 2.4
– Шевроле Круз 1.8 16V Симтек 76 прошит без сучка и задоринки
– Mitsubishi Galant 2002 USA 2.4AT, melco8305f прошит опенпортом без особых проблем.
– Kia Cerato АТ meg7.9.8 прошил за пару минут.
– Nissan Patrol 5.6i 2021, блок HITACHI. Считал Nissan FULL, писать отказался. Записал Mini FULL папкой.
– Nissan Patrol 5.6 2021г sh705927N чтение/запись из папки MiniFull. Сделан без проблем
– Мицубиши лансер 9, 2 литра, ЭБУ SH7052 – прошил и считал через мицубиши лансер 9 1.6 литра!
– прошил два лансера 9. один 1.6 АТ с процом 8306f. второй 2.0 МТ с процом SH7052. Шил сканматиком2 про.
– Chevrolet Cruze 1.8 Simtec 76.1 прошит за 3 минуты! СМОТРЕТЬ!
– Suzuki Grand Vitara 2.7 v6. Блок считан и записан на столе вкладкой MH8305F 512Kb boot-pin
– Прошил Toyota Hilux 2021г 2.4 вкладкой тойота FULL. Выбирал как 2.8, так как процессор такой же как в 2.4.
– Hyundai Tucson 2006 2.0i SIMK43 R/W, ok Прошит алекс флешером без ключа за 7 минут!
– Kia Ceed 15 года за 5 минут прошился
– Toyota Avensis 2006 2.2D W/CS – прошита за 10 минут примерно. Использовался Tatrix OpenPort 2.0
– Прошита очередная Тойота корола 1.8 за 3 минуты. Весь процесс на видео.
– Srs toyota lc200 сделана влет! Iprog валит этот блок, отлом Алекс флешера сделала – без проблем!
– Очистка креш даты по ОБД2 РЕНО ДАСТЕР конец 2021года прошла успешно
– Прошита Toyota Rav4 2.5 Американец за 3 минуты вкладкой Camry 2.4 992 кб. Шился лично мною китайским Openport 2.0.
– Прошита Toyota Camry 2.0 обычным китайским Опенпортом 2.0 буквально за 5 минут.
– Toyota LC200 2021 4.5 D OpenPort 2.0 – Прошита без проблем. Папка в Алекс флешере Toyota, 992kb блок 76F0060
– Прошил Hyundai Solaris 1.6 2021 г.в. на Евро2 Тюн от Паулюса с блоком Bosch ME17.9.21
– Lexus GX460 прошит на Евро2, с отключением продувки катов папкой Toyota Full, сделан как Lexus LX570.
– Загружена прошивка в Cruze 1.8 Simtec 76.1 вкладкой mini-full за 3 минуты! Видео процесса!
– Toyota Land Cruiser 200 4.7 2021 г.в. прошита флешером без ключа под Евро2 ТЮН за 5 минут!
– Nissan Almera Classic 1.6 2008 прошита без проблем за 5 минут. Видео процесса тут
– Прошита Daewoo Gentra 1.5 блок МТ60 записан был вкладкой MT80 .
– Jeep Compas 2.4, блок Continental GPEC2, прошит на столе, вычитан еепром и флэш, по OBD не делается
– Чип тюнинг по OBD Prius 2021 за 5 минут , адаптер Dialink. Видео процесса тут
– Huyndai Santa Fe 2.4 2021 г.в., блок SIM2K-341 MPC561 прошит за 10 минут
– Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 литра 2021 прошита за 10 минут опенпортом оригинал
– Bosch 17.9.71 УАЗ хантер прошит через powerbox без проблем!
– Kia Optima 2.4 USA 2021 блок Sim240 чтение 20 минут, запись 4. Шьём как rfr TC1767 из папки Tricore. Там выбираем Hyundai Sonata 2.7
– Mercedes sprinter 909. На столе был прошит Bosh EDC17CP57 с помощью PowerBox-а
– Opel Astra H 2007 записана тюнинг евро2 за минуту. Чтение минут 5. Блок DELCO MT35E
– Сделана за пару минут подушка Logan 2 по розетке.
– Chevrolet Orlando 2021 1.8 ат Simtec 76.1 чтение 3 минуты запись 40 секунд
– Peugeot Boxer 2.2 SID208 прошит с отключением DPF и EGR (обязательно считаем КС, флешер не считает)
– Mitsubishi Galant VIII 2.0 MELCO MH7203FA 128kb Kline был прошит на Евро 2.(делаем только через Kline, через CAN может блок уснуть)
– SsangYong KYRON 150л.с 2.3л бензин, чтение 20 мниут, запись 12. Находим ECUF – Honda, потом выбираем SsangYong>Musso>2.3 Смотреть!
– CM2220 Gazel Next 2021 прошита Алексом без ключа за 20 минут по OBD2! Папка Honda->ToolBox
– Nissan Almera 2005 1.6 sh705513N чтение 15 минут запись 10 минут опенпорт 2.0
– Прошил Mersedes w203 c220cdi EDC15c6 вкладкой vito, прочитать не получилось. Писал диалинком влёт!
– Nissan X-Trail Hitachi SH705520N чтение 3 минуты, запись 15 минут OpenPort 2.0

Что не работает на отломе, пока что:
– Renault (кроме подушек), Ford, Honda, Mazda (кроме 3 и 6) не работают

==================

Хелп 

Хелп на трикор  

Эмулятор работает только на WINDOWS 7, 8, 8.1 (перед установкой отключить проверку подписи драйверов в меню загрузки) !!!

Ссылка на скачивания программы-установщика: Alex_setup2020.exe Важно!!! 

Инструкция:

Отключите все антивирусы на пк! Скачайте установщик, запустите, внимательно читая соглашение, после установки на рабочем столе появится ярлык: AlexSetup, запустить его и следовать шагам, после пункта 4 появится файл в папке Calex   формата : ********.TXT. Высылаете его мне, получаете файл формата:   *******.reg. Запускаете его, соглашаетесь, далее в alexSetup выполняете последний пункт, после на рабочем столе запускаете файл reload, и можете пользоваться в полной мере, чтобы не засорять рабочий стол, соберите все файлы в 1 папку и пользуйтесь. AlexSetup и  Reload можете удалить.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Делать все по мануалу, и вниательно читать соглашение! Четко все по мануалу!
ЕСЛИ ЭМУЛЯТОР НЕ СТАВИТСЯ “НИ В КАКУЮ”,  ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ПК ВИСИТ, ТО НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ФАЙЛ ID МНЕ ДЛЯ АКТИВАЦИИ, ЗА НЕГО ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭМУЛЯТОР УСТАНОВИЛСЯ И ПК ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ НОРМАЛЬНО!
Проблемы при установке могут быть из-за модели ноутбука, часто не ставится эмулятор именно на ноутбуки Lenovo из-за защит в его БИОСЕ. Может после установки не запустить винду, нужно быть к этому готовым. Очень хорошо ставится эмулятор на ноутбуки с процессорами Intel такие как Asus, Samsung, Acer, MSI, Dell.   

САМОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ- ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЕСЛИ ВСЁ КОРРЕКТНО ВСТАЛО В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ В СИСТЕМНЫХ УСТРОЙСТВАХ ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ БЕЗ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ : VIRTUAL USB SENSAELOCK ELITE**** (см. скриншот ниже)

1111.png

ЕСЛИ ЭТОГО НЕПОЯВИЛОСЬ, НЕНУЖНО СКИДЫВАТЬ ФАЙЛ ДЛЯ АКТИВАЦИИ, ЗНАЧИТ СИСТЕМА  НЕСОВМЕСТИМА, ИЛИ ПРОБЛЕМА С НОУТБУКОМ/КОМПЬЮТЕРОМ.

Код ошибки:  diagnostic cable obd2 mercedes на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Пару скриншотов окна программы:

Безымянный.png

Безымянный1.png

Безымянный3.png

Безымянный.png

Комплект прошивок, обучающих курсов и подборка программ для чип-тюнинга и диагностики!!

Общий размер Комплекта – 900Гб

К сожалению я не могу выложить список всего, что есть в подборке потому что оно не влезет на 1 страницу да и к тому же некоторые авторы прошивок могут обидиться, что я так дёшево их продаю.

Если коротко описать, то в моей базе есть прошивки на 70-80% автомобилей которые ездят по нашим дорогам, есть все видеокурсы которые когда либо выпускались по теме тюнинга, диагностике и ремонту.

Подборка включает как старые версии и пакеты так и совсем новое за 2020 год. Уверен, что никто из купивших не пожалеет о покупке!

Скачать можно будет как торрентом так и с файлообменника. Время на скачивание 3 месяца. Через торрент можно будет скачать выборочно то, что вам необходимо

§

Всем здрасте)) и с нас тупившим))

Хочу тот самый AlexFlasher, но столкнулся с дилемой… Есть ноутбук, рабочий, все ок по железу но с заюзанным виндовозом Сносить его рука не поднимается, ну и ставить Вашу прогу на тот старый виндавоз тоже боюсь окажется проблемой. К тому-же, чет мне кажитсо, но где-то в похожем отломе уже используется такой драйвер. Ну и для разнообразия на том ноутбуке использованы некоторые офф программы. Не возникнут ли с ними проблемы?

Есть нетбук, но тот иногда тупо вырубается ХЗ почему, само собой для прошивки такое счастьеце мне не надо. Есть куча стац компьютеров, но на них эта прога и нах не надоть) И вот чегой то мне теперь делать? Можно что-ли бронь до появления адекватного железа?

§

Elm327 torque (альтернатива попкомеру)

ELM327 Bluetooth

Устройство диагностирования на базе ПК, поддерживает все OBD-II протоколы.
Интерфейс соединения – Bluetooth, ещё есть USB.

Выполняет следующие операции: чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных), очистка кодов неисправностей и выключение MIL (лампа “Check Engine”) , отображение текущих данных датчиков, в том числе:
– Обороты двигателя
– Расчетное значение нагрузки
– Температуры охлаждающей жидкости
– Состояние топливной системы
– Скорость автомобиля
– Давление впускного коллектора
– Температуры впускного воздуха
– Расход воздуха
– Абсолютное положение дроссельной заслонки
– Напряжение датчика кислорода
– Топливная система, статус
– И многие другие….

От себя: прибор размером чуть более спичечного коробка,
в СХ-7 втыкается в диагностический разъём (под рулевой колонкой).

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)

Всё здесь, и описание и скины: https://play.google….C50b3JxdWUiXQ..

Собственно а зачем он нужен…
“Рвет как мессершмидт”, “привет карасики”, “разгон значительно уверенней, бодрее и равномерней”, “разгон стал совершенно другой”, “бешенный”… 6-7 сек. до сотки…”, “Машина поехала бодрее”, “чуть копыта не откинул”, “динамика конечно изменилась”, “Валит, що ппц!”, “машина превратилась в лютого зверя-валит нереально”, “Я в “диком” восторге” … и т.п.

Связка ELM327 Torque позволяет пользоваться не только субъективными оценками но и реальными цифровыми характеристиками.
Если говорить конкретно о СХ-7 то я бы сказал что Torque избавит от многих иллюзий и поможет лучше понять наш загадочный и не очень стабильный автомобиль.
Тем кто занимается тюнингом Torque поможет отследить полученные изменения, например на стоке и после прошивки, после обновления или после “железного” тюнинга.

Приведу пример:
На моей СХ-7 стояла прошивка Glance 1,5 годовалой давности.
Перед обновлением на новую версию, в которой он обещает улучшение динамики в частности у рестайла,
я сделал несколько (пять) тестовых заездов на хорошем, прямом и ровном участке.

Вот скриншот из Torque с результатом этих заездов:
Изображение

А вот скриншот из Torque с результатом заездов на том же участке после обновления:
Изображение

1) Во время обоих заездов температура была 24 – 25С.
2) Заезды проводились туда-обратно что исключает влияние ветра.

К сожалению я пока не смог настроить что бы параметры мощности (HP) и момента (Torque) в в программе соответствовали расчётным,
(надо по колдовать с весом автомобиля в настройках)
но для отслеживания изменений в этих параметрах Torque и в таком виде подходит замечательно.

Что мы имеем:
Мощность (HP)
была – 175
стала – 188

Момент (Torque)
был – 249
стал – 272

Разгон 0-100
было – 8,9
стало – 8,5

Надув (Boost)
был – 1,14
стал – 1,14

Что бы приблизить полученные результаты по мощности и моменту к более реальным цифрам,
просто подберём им подходящие коэффициенты:
к мощности 1,45
к моменту 1,65

Мощность (HP)
была – 175*1,45 = 254
стала – 188*1,45 = 273

Момент (Torque)
был – 249*1,65 = 411
стал – 272*1,65 = 449

Итого результат обновления:
Мощность 19
Момент 38
Разгон быстрее на 0,4 сек
Надув 1,14 (без изменений) что особо приятно!

Некоторые пояснения:
1) Параметры мощности и момента программа рассчитывает по своей хитрой формуле, ввиду этого и получаются такие цифры.
Все остальные параметры просто считываются с ЭБУ авто и поэтому точны.
2) Цифры которые показывает Torque на удивление стабильны, я езжу с ELM327 Bluetooth неделю
и каждый день максимальные значения одни и те же (включая мощность и момент).
Это всё верно при условии одинаковой температуры за бортом и веса авто.

Теперь о стабильности характеристик СХ-7

1) Делая тестовые заезды до и после обновления я наблюдал следующую картину,
Первый заезд всегда стабильно медленнее последних на 1,5 – 2 сек, второй всегда то же не очень, и всё это зависит только от температуры на впуске (Intake) и дальше.
Если машина просто постоит немного между заездами это только нагреет кулер ещё сильнее.
Помогает только продув во время езды.
Вообщем хочешь погонять летом езжай на трассу или жди холодов :(
Так как замеры делались почти в жару не удивлюсь если в холодную погоду она из 8 сек до 100 км/ч сможет выйти.

2) Лишние килограммы влияют на динамику СХ-7 сильнее чем я, да и наверно многие предполагают.
Когда мы делали тестовые заезды вдвоём с avmspb, разгон до 100 занимал примерно на 0,4-0,6 сек. больше чем в одиночестве.
Заезды с сыном ( 37 кг) показали падение динамики на 0,2-0,4 сек, но ему всё равно понравилось :)

Сообщение отредактировал shymilin: 11 Июль 2021 – 23:25

§

Просмотр сообщенияonto_log (15 Июль 2021 – 22:55) писал:

А откуда такое соответствие между показаниями MAF в пике и количеством кобыл? Зажигание влияет на мощность: при том же расходе воздуха если зажигание в , то мощи больше будет, если в -, то наоборот. У меня в пике MAF показывает 382 г/с, и по разным оценккам пересчет в л.с. близок как 1:1.

У тебя много что переделано.

Взял вот отсюда:Моя ссылка
Мне её avmspb подбросил.
Очень много интересного для себя узнал, не предполагал что прямоточный даунпайп может такую прибавку дать, … аж захотелось :)

Вот часть оттуда:
Расходомер воздуха aka ДМРВ aka датчик массового расхода воздуха aka MAF sensor регистрирует МАССУ проходящего через него воздуха (mass flow). Традиционно измеряется в граммах в секунду (g/s) или фунтах в минуту (lbs/min).
Можно грубо сказать, что мощность двигателя равна произведению массы прошедшего через него воздух на «КПД», с которым этот воздух был «использован». При этом обороты двигателя, при которых проходит максимальный воздушный поток через расходомер, обычно соответствуют и максимальной мощности. Вот только для каждого конкретного двигателя с его навесным (я говорю не только о наших MZR 2.3 DISI turbo), каждого диапазона оборотов и каждых конкретных настроек (смесь, зажигание, наддув) этот коэффициент может сильно отличаться. Если оперировать единицами грамм/секунда, то этот коэффициент для турбо-моторов составит от 1.0 до 1.4.

Двигатель MPS со стоковой прошивкой прокачивает в пике 210-215 г/с при 5500 об/мин.
Двигатель CX-7 со стоковой прошивкой и АКПП – в пике 195-200 г/с при 5000 об/мин.
Коэффициент для оборотов максимальной мощности этих моторов со стоковой прошивкой – примерно 1.2. Таким образом, произведением потока на коэффициент получаем известные нам 260 и 240 л.с. соответственно.

Согласись это похоже на правду, иначе получается что даже с прошивкой, наша СХ-7 не больше 210 л.с выдаёт :suicide:

Сообщение отредактировал shymilin: 15 Июль 2021 – 23:30

Scan master can

– Микас 11 Euro 3 мех. дроссель

– Микас 11 Euro 3 эл. дроссель

– MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)

– Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line – OBD-II выв.7 или   выв.12) 

блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).

· VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);

· Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· BOSCH 7.9.7 ( ) – без доработки (запись FLASH);

· Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· Микас 12 (М124) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;

· M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);

· M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)

Код ошибки:  Как обнулить счетчик ниссан ноут

· M74.5  – без доработки  (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM). 

· MR-140 (чтение FLASH; запись FLASH);

· ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).

· ME17.9.7   – без доработки (запись FLASH);  

· M75  – без доработки  (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).

· EMS-3132 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).

Вы можете сами сформировать себе комплект необходимого оборудования в соответствующей категории товаров:

Обзороное Видео:

Скан Мастер CAN часть 

1

Скан Мастер CAN часть 2

Внимание! В связи с отладкой (стабильная работа приложения) ПО Мотор-Лоадер и расширения списка поддержки ЭБУ, входящих в базовую  лицензию, цена на Скан Мастер CAN c 1 мая 2021 г. увеличена на 20%

Важная информация!

Коллектив Мотор-Мастер постоянно работает над расширением функционала и стабильностью наших приложений.  Авторитетно заявляем, версии ПО 3.27 и выше тестировались нами на разных компьютерах и разных ОС. ПО стабильно работает со всеми заявленными ЭБУ, все случаи связанные со сбоями при подключении/отключении, записью/чтением – имеют частный характер и связаны с аппаратной неисправностью оборудования (брак комплектующих, плохой контакт в подключаемых кабелях и разъемах),  ЭБУ (брак комплектующих, нестабильный источник питания) или компьютера (брак комплектующих, некорректно установленные приложения, использование  не лецензионного  ПО, конфликт установленных программ друг с другом). 

Убедительная просьба, не заниматься переустановкой разных версий ПО, поскольку сбои в работе чаще всего происходят, когда работа с ЭБУ в условиях сервиса  производится вблизи источника сильных электромагнитных помех : сварка, работа электроинструмента, система зажигания двигателя и т.п. При этом с одинаковой вероятностью может произойти зависание микропроцессорных устройств   как в диагностическом оборудовании, так и в самом ЭБУ и используемом компьютере.

Переустановка ПО, полностью аналогично обычной перезагрузки всех устройств в целом, т.е отключить питание от ЭБУ, диагностического оборудования, полностью перезагрузить компьютер.

Если полная перезагрузка  всех устройств не помогает, то необходимо обратить внимание на:

1. Состояние контактов, прозвонить целостность кабелей, поменять используемый источник питания

2. Производить все работы с ЭБУ в условиях отсутствия возможных электромагнитных помех.

3. Исключить возможные аппаратные  и программные проблемы связанные с компьютером, путем использования другого ПК

Кроме того, в результате частой смены разных версий ПО возможно некорректная работа приложений комплекса Мотор-Мастер, из-за того что в системе могут оставаться старые файлы, несовместимые с новым ПО.

Для исключения проблем, связанных с некорректной установкой ПО рекомендуется следующая последовательность действий:

1) Отключите оборудование от компьютера.

2) Удалите программный комплекс DiSco Motor Master (через “Установку и 

удаление программ” или соответствующий пункт меню “Пуск”)

3) Вычистите всю папку Program Files/DiSco и заодно обязательно  удалите

DiScoAPI.dll из windows/system32. 

4) Перезагрузите компьютер

5) Отключите на время антивирусное ПО

6) Скачайте самую свежую версию программного 

комплексаhttp://o-b-d.ru/download

7) Запустите установку инсталлятора от имени Администратора

Ардио ру – информация по протоколу obd-ii

OBD-II для диагностики автомобилей:
основная информация

Введение

Вместе с ростом экологического движения в начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя, имеющих прямое или косвенное отношение к составу выхлопа. Стандарты также предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в экологических параметрах работы двигателя и другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II как раз и является системой накопления и считывания такой информации.
Изначальная “экологическая направленность” OBD-II, с одной стороны, ограничила возможности по его использованию в диагностике всего спектра неисправностей, с другой стороны, предопределила его крайне широкое распространение как в США, так и на автомобилях других рынков.
В США применение системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей), но особенно – с 2001 г. для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта – EOBD) и с 2004 г. для автомобилей с дизельными двигателями.
Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили).

Режимы диагностики

Протоколы OBD-II предоставляют диагносту ряд стандартизированных функциональных возможностей (режимов диагностики – modes):

Режим 1 – Считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров – например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

– режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении “Closed Loop” система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении “Open Loop” данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

– расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

– температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

– краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

– долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

– давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

– давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

– обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);

– скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

– угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

– температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

– расход воздуха (PID 10 Air Flow);

– положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

– режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

– расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

– данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем, достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра. Однако, иногда требуется одновременно просматривать и большее число. Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). К сожалению, наиболее распространенный протокол ISO-9141 (см. ниже) является и самым медленным из всех – при работе с ним невозможно просматривать с приемлемой частотой дискретизации более 2-4 параметров.

Режим 2 – Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).

Режим 3 – Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).

Режим 4 – Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC’s and Freeze Frame data) – стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

Режим 5 – Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Mode 5 O2 Sensor Monitoring Test Result).

Режим 6 – Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) – эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.

Режим 7 – Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) – эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

Режим 8 – Управление исполнительными механизмами.

Режим 9 – Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) – VIN-кода и калибровочных данных.

Режим ручного ввода команды запроса диагностической информации.

Надо учитывать, что как далеко не на каждом автомобиле блок управления поддерживает все перечисленные функции, так и не каждый диагностический сканер для OBD-II может дать диагносту возможность использовать все перечисленные режимы.

Используемые протоколы и применяемость OBD-II-диагностики на автомобилях разных марок

В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными – ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей – например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией).
В Интернете встречаются “таблицы применимости”, где указываются перечни марок и моделей автомобилей и поддерживаемые ими OBD-II-протоколы. Ознакомиться с одной из таких таблиц можно и на нашем сайте. Однако, надо учитывать, что одна и та же модель с одним и тем же двигателем, одного года выпуска может быть выпущена для разных рынков с поддержкой разных протоколов диагностики (точно также протоколы могут различаться и по моделям двигателей, годам выпуска).
Таким образом, отсутствие автомобиля в списках не означает, что он не поддерживает OBD-II, так же как и присутствие не означает, что поддерживает и, тем более, полностью поддерживает (возможны неточности в списке, различные модификации автомобиля и пр.). Еще сложнее судить о поддержке конкретной разновидности OBD-II-стандарта.

Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir
Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC – Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD-II автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью “OBD-II”, “Diagnose” и т.п.). Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное! Получить справку о расположении разъемов (в том числе нестандартном) можно на странице “Техподдержка” нашего сайта.
Также разъем OBD-II иногда устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля – например, это касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг.
Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Для этого можно:

Код ошибки:  Chipsoft OBD2 Breakout Box V2 купить в доставкой, цена

Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

1. Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле – возможно наличие таблички “OBD-II compliant” (поддерживает OBD-II) или “OBD-II certified” (сертифицировано на поддержку OBD-II);

2. Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;

3. Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов используется на машине. Из предлагаемых нами приборов автоматически это сможет сделать Х-431 и OZEN MOByDic 2600. С помощью комплекта ScanTool Вы сможете это сделать вручную путем последовательной смены используемых адаптеров и проверки наличия связи с ЭБУ автомобиля. Если никаких предположений по используемому протоколу нет, то начинать перебор стоит с протокола ISO как наиболее распространенного (либо с протокола, указанного для диагностируемой машины в таблице);

4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 – J1850 Bus

04 – Chassis Ground

05 – Signal Ground

06 – CAN High (J-2284)

07 – ISO 9141-2 K-Line

10 – J1850 Bus-

14 – CAN Low (J-2284)

15 – ISO 9141-2 L-Line

16 – Battery Power (напряжение АКБ)

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

СтандартPin 2Pin 7Pin 10Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230 Должен присутствовать Должен присутствовать
(если автомобиль использует L-линию диагностики)
PWM (J1850)Должен присутствовать Должен присутствовать 
VPW (J1850)Должен присутствовать   

Таким образом,

– протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы – 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

– SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы – 2, 4, 5, 16 (без 10)

– SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы – 2, 4, 5, 10, 16.

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

5. Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:

– большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;

– большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.

– прочие.

Предлагаемые нами сканеры для диагностики OBD-II (сравнительная таблица)

Дополнительные сведения об OBD-II диагностике.

В рамках OBD-II стандартизированы не только назначения выводов диагностического разъема, его форма и протоколы обмена, но и частично стандартизированы и коды неисправностей (DTC – Diagnostic Trouble Code) – это предусмотрено стандартом SAE J2021). OBD-II-коды имеют единый формат, однако по их расшифровкам подразделяются на две большие группы – основные (generic) коды и дополнительные (расширенные, extended) коды.
Основные коды жестко стандартизированы и их расшифровка одинакова для всех автомобилей, поддерживающих OBD-II. При этом надо понимать, что это не означает, что один и тот же код вызывается на разных автомобилях одной и той же “реальной” неисправностью (это зависит от особенностей конструкции как разных марок и моделей авто, так и разных автомобилей одной модели)!
Дополнительные коды различаются по разным маркам автомобилей и были введены автопроизводителями специально для расширения возможностей диагностики.

Как уже говорилось, структура и основных и дополнительных OBD-II кодов одинакова – каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично уже используются и буквы):

XXXXX
“Общая” группа (система),
к которой относится код
Признак основной/расширенный
код
Подсистема, к которой относится код
(для кодов P0XXX)
Код неисправности
P – Powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППP0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX – SAE Codes – основной (generic) код

P1XXX, P30XX-P33XX – MFG – код, определенный производителем (extended)

1 – Fuel and Air Metering – Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси
2 – Fuel and Air Metering (Injector circuit) – Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)
3 – Ignition Systems or Misfire – Ошибка системы зажигания (в том числе – пропуски зажигания)
4 – Auxiliary Emission Controls – Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами
5 – Vehicle Speed Control and Idle Control System – Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом
6 – Computer Output Circuit – Неисправности контроллера или его выходных цепей
7, 8 – Transmission – Ошибки в работе трансмиссии
Fault (00-99) – Непосредственно код ошибки в соответствующей системе
B – Body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)B0XXX, B3XXX – SAE Codes – основной (generic) код

B1XXX, B2XXX – MFG – код, определенный производителем (extended)

 
С – Chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)C0XXX, C3XXX – SAE Codes – основной (generic) код

C1XXX, C2XXX – MFG – код, определенный производителем (extended)

 
U – Network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)U0XXX, U3XXX – SAE Codes – основной (generic) код

U1XXX, U2XXX – MFG – код, определенный производителем (extended)

 

Узнать расшифровку OBD-II кодов неисправностей (всех основных и части расширенных) можно в нашем справочнике кодов, а также в информационных базах данных.

Приобрести любой из перечисленных в данной статье или в нашем каталоге сканеров можно обратившись в нашу фирму.

© АРДИО РУ, Виснап К.Н. Последнее обновление статьи 08.10.2005. Перепечатка только с согласия автора и с обязательной ссылкой.

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru
Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir
Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

Марочные диагностические адаптеры для автомобилей mazda cx-7 по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi – OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 – мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E – автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • §

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII – универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII – универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN – MS CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’DiSco Express 2021 – комплект оборудования ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector