Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится ОБД2

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Содержание
  1. «звуковая» диагностика
  2. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
  3. Схема
  4. Режим самодиагностики
  5. Блоги
  6. Какими моторами оснащали ford fusion
  7. Ресурс силового агрегата на 2. 5 литра
  8. 4 комментария
  9. Важно
  10. Диагностика двигателя
  11. Самодиагностика форд фокус 1
  12. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
  13. Как стереть ошибки?
  14. Типы диагностических разъемов применяемых на Ford
  15. Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
  16. Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем
  17. Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
  18. Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  19. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  20. Где находится разъем для диагностики ford fusion. где что у авто?
  21. Самодиагностика систем электронного управления второго поколения obd ii
  22. Внешний вид разъема
  23. Регламент диагностики
  24. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
  25. Компьютерная диагностика
  26. Двигатель 1
  27. Распиновка разъемов на Ford
  28. Схема 11в. диагностический разъем ford fusion (форд фьюжн)
  29. Схема распиновки
  30. Неисправности и их решение
  31. Назначение выводов
Код ошибки:  obd 2 alarm на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

«звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Здесь могут возникать такие поломки:

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

Схема

Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами. Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой. Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Режим самодиагностики

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13

Какими моторами оснащали ford fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра.

Основные характеристики мотора 2.5:

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.

4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Ресурс силового агрегата на 2. 5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2021 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия.

Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу.

Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива.

4 комментария

При нажатии на рычаг омывателя заднего стекла, омываются и заднее и переднее стёкла. При нажатии на кнопку переднего омывателя, омывается нормально, только переднее стекло. В чём причина ?

Коробка робот иногда не понижает передачи и приходится стартовать со светофора с 4й передачи, при этом нет никаких ошибок на дисплее и можно перевести в нейтраль и включить заднюю, форд фьюжн 1,4 робот 2006 года

код ошибки фьюжн 1.4 Р0302,поменял катушку,почистил все форсунки,поменял высоков.провода,все равно троит.в чем.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Для любителей – 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Важно

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:

Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:

Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:

Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.

Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Кроме того, могут отображаться следующие коды:

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.

https://youtube.com/watch?v=k0EMdlNyhhg

Диагностика двигателя

Двигатель – сердце транспортного средства. На этом этапе вы сможете убедиться в исправности форд фокуса. ДВС проверяется тщательно, поэтому диагностика займет предостаточно времени. Будьте терпеливы. Главное – состояние автомобиля.

Убедившись в корректности работы свечей, нужно разобраться с двигателем. Первым делом проверяется всасывающий коллектор. Насколько он справляется с функцией сгорания топливовоздушной смеси внутри цилиндров. Для этого существуют специальные приборы. Они смогут точно показать работу коллектора.

Проверка следующих жидкостей:

Также, необходимо проверить дроссельную заслонку. Она не должна быть загрязнена. Затем проверяются воздуховоды, состояние коробов и фильтра воздуха. Осматривается вентиляционный клапан. Любые загрязнения – это плохо.

Диагностика ремня газораспределительного механизма. Как правило, смотрится вся длина. Затем проводится визуальный осмотр трансмиссии и двигателя в целом. Если подтеков нет – все отлично. После проведенных операций диагностируется радиатор. Внутрь, как правило, не заглядывают.

Самодиагностика форд фокус 1

Режим самостоятельной диагностики

приборной панелифорд фокус 1 .

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти.  Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Как стереть ошибки?

После устранения неисправности бортовой процессор Ford Fusion сохраняет в памяти код ошибки. Обнуление можно произвести с помощью диагностического устройства либо двумя подручными способами. Для этого на блоке предохранителей следует изъять на 10 -15 секунд предохранитель блока питания бортового процессора. Самый простой способ – это отсоединить на несколько секунд он аккумулятора клемму массы («минус»).

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Ford

Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Где находится разъем для диагностики ford fusion. где что у авто?

Точно кому-то понадобится, у соседа появилось желание выяснить, где находится разъем для диагностики Ford Фьюжен в машине. Не трудно было отыскать, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен разъем для диагностики Ford Фьюжен.

Но ведь ты поменял лампочку с 2мя спиралями габарит Оо что за магия??

А прирезку сёдел после этого делать обязательно?

Срочно переседаем на тазы. Читай матчасть валянок

Подскажи пожалуйста! После замены грм на фф2 1.6 л, увеличился расход топлива итресёт двигатель. Помоги пожалуйста заранее благодарю.

От друга! лайк! конечно!

Собираюсь сам поменять ГРМ ФФ3 мкпп 1.6 125 лс. После выставления первого котла в ВМТ вы ставите планку на распредвалы (в моем случае ‘бабочку’) для проверки меток? и перед откручиванием болта коленвала зачем ее снимать?

а как понять что он работает на 2й скорости? и еще он у меня почему то после замены помпы и термостата просто так начинает крутиться, хотя радиатор и патрубки холодные. останавливается только если заглушить машину.

в данном случае реплики типа ‘хочешь сделать хорошо сделай это сам ‘ не подходит) Отличное видео! автору респект!

приветствую! Игорь, ты в Москве сам?

Спасибо большое что про сетку не забыл показать! Лайк!

с кургана-куртамыша добро лови!

Может быть по содержанию видео и хорошо, но вот каналу катастрофически не хватает интересности. Скучно до усрачки смотреть даже до второй минуты

Молодцы, хороший лайфхак! Спасибо.

И ещё чтобы бал потенциал к подтяжке под пружину подложите шайбу 1.5-2 мм

Пытаюсь натянуть ремень. Подскажите плиз как лучше это сделать?

Артём привет из греции тоже менял прокладку с термостатом и радиатор разобрал всю маску.вопрос не по теме у меня лопнула пружина которая натягивает педаль муфты один конец я вижу он на педали а второй нет.спасибо

Инструкцию на Мазда 323 F укажите

сними гидрики и рабери и промой и как нрвые

Гайку привода проще сорвать когда автомобиль на земле, суппорт можно снять не разбирая,а стойку стабаилизатора вообще не надо трогать

Так а что потребляло почти ампер в простое?

привет Денис. подскажи пожалуйста как соединить вакуумные трубки мотор aah уменя их две трубки может есть схема зарание благодорю

автор,ответь позжалуйста, а как вытащить чип из родного ключа,у меня не получается(

Спасибо пацаны выручили

Добрый день! Подскажите сейчас показание 0.94 в, поможет ли чистка, или только замена?

подскажите сколько стоит заметить передок ходовую на фф2?

и сколько же это счастье стоит, что же не сказал?

Такой вопрос: внутренняя часть капота черного цвета у вас? И вообще с завода полностью капот красится полностью или нет?

Самодиагностика систем электронного управления второго поколения obd ii

Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16–контактный разъем. Как правило OBD II оборудованы модели, начиная с 1996 г. выпуска).

На некоторых моделях считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.

Во–первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ё 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l–зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя

, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Внешний вид разъема

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Регламент диагностики

Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

https://youtube.com/watch?v=k0EMdlNyhhg

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Вы тоже можете стать нашим партнером

https://youtube.com/watch?v=uF1NcEQ7_HI%3Ffeature%3Doembed

Что это такое?ELM327 — OBDII сканер используемый для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ.Программное обеспечение для этого адаптера поддерживает следующие платформы:DOS, Windows, MacOS, Linux, PalmOS, PocketPC, Android, IOS.

Итак, Вы приобрели адаптер, как им пользоваться?Нужно воткнуть его в ODBII разъем, у нас он прямо под рулевой колонкой (у фокусов за ящиком под левой коленкой, в общем у разных машин по разному).Адаптер включается и работает от зажигания, двигатель заводить необязательно, двигатель заводить нужно если нужно мониторить данные с его датчиков.

Что такое ODBII и с какими авто работает?On-Board Diagnostic (OBD) – самодиагностика бортового оборудования автомобиля. Термин, обозначающий стандарт диагностики и контроля двигателя автомобиля, также частей шасси и вспомогательных устройств.

Cтандарт регламентирует сигналы и распиновку разъема диагностики. OBD-II был разработан Society of Automotive Engineers (SAE) США и утвержден Environmental Protection Agency (EPA) в 1996 году.К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами.

Собственно все три вошли в OBD-II.Все европейские и большинство азиатских производителей использовали ISO 9141 стандарт (К, L – линия, подключение обычного компьютера посредством адаптера К, L – линии для диагностики автомобиля).General Motors использовал SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation)

Основное преимущество – наличие высокоскоростной CAN (Controller Area Network) шины. Название CAN шина пришло из компьютерной терминологии, так как создавался данный стандарт примерно в 80-х компаниями BOSCH и INTEL, как компьютерный сетевой интерфейс бортовых мультипроцессорных систем реального времени.

CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех.CAN-шина соединяет различные модули автомобиля в единую сеть, для получения данных с них и взаимодействия между ними.CAN характеризуется высокой скоростью передачи (гораздо большей, чем другие протоколы) и высокой помехоустойчивостью.

Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными).Протокол ISO9141-2 (производитель Азия – Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, и др.

https://youtube.com/watch?v=zgvfoYPS2Ys%3Ffeature%3Doembed

, Европа – Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы – 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.

Сам адаптер elm327 работает с протоколами:1.SAE J1850 PWM(41.6Kbaud)2.SAE J1850 VPW(10.4Kbaud)3.ISO9141-2(5 baud init, 10.4Kbaud)4.ISO14230-4 KWP(5 baud init, 10.4 Kbaud)5.ISO14230-4 KWP(fast init, 10.4 Kbaud)6.

Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II в автомобиле:

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

На каких машинах работает?По идее должно работать на большинстве иномарок начиная с 1998 года, но по факту работает не на всех.И перед покупкой лучше уточнить на профильном форуме или у владельцев на разных сайтах.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Компьютерная диагностика

К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер.

Двигатель 1

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion.

Распиновка разъемов на Ford

1) Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Типичное расположение: под капотом.

Видео обзор разъемов диагностики OBDII Назначение выводов диагностического разъема:

2 — L-линия диагностики 3 — K-линия диагностики

2) Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы(система Mazda MECS)

Маркии года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Назначение выводов диагностического разъема: FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя +B — Питание +12В

3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно сMazda — в частности, Ford Probe.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Назначение выводов диагностического разъема: FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя +B — Питание +12В GND — Масса FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности IG — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра GND — Масса TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос) TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

4) Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

17 — K-линия диагностики 40 — GND — Масса 48 — L-линия диагностики Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

2 — J1850 Шина+ 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 — J1850 Шина- 14 — Линия CAN-Low, J-2284 15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 — Питание +12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Схема 11в. диагностический разъем ford fusion (форд фьюжн)

Схема 11в. Диагностический разъем Ford Fusion (Форд Фьюжн):

1 – датчик рыскания; 2 – блок управления антиблокировочной системой (ABS); 3 – блок управления динамической стабилизации (ESP); 4 – электронный блок управления двигателем; 5 – комбинация приборов; 6 – диагностический разъем

Диагностический разъем на форд фьюжн где находится

Раздел 1. Устройство автомобиляОбщие сведения об автомобилеПриборы и органы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаРегулировка положения рулевого колесаЗеркала заднего видаУправление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатацииПравила техники безопасности и рекомендацииЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выездуЗаправка автомобиля бензином

Раздел 3. Неисправностив путиДвигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяДиагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажиганияАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозами

Раздел 4. Техническое обслуживаниеЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. ДвигательВозможные неисправности двигателя, их причины и способы устраненияПроверка компрессии в цилиндрахСнятие и установка брызговика двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяРегулировка зазоров в приводе клапановГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема улавливания паров топлива

Раздел 6. ТрансмиссияПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Раздел 8. Рулевое управлениеВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Раздел 9. Тормозная системаВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка положения педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовЗамена шлангов и трубок гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колес

Раздел 10. ЭлектрооборудованиеДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияЗамена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окнаЗамена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задкаСнятие и установка омывателя стекла ветрового окнаЗамена моторедуктора стеклоподъемника передней двериСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлажденияСнятие и установка электровентилятора отопителяСнятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителяЗамена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителяЭлектрообогрев стекла двери задкаВыключатели панели приборовЗамена датчиков и выключателейСнятие и установка патрона прикуривателяЭлектронная противоугонная система дистанционного управления

Раздел 11. КузовВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка бамперовСнятие и установка переднего крылаСнятие и установка решетки короба воздухопритокаКрышка люка наливной трубы топливного бакаСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаОтопитель и кондиционерСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка кожухов рулевой колонкиСнятие и установка облицовок багажникаСтеклоочиститель ветрового окнаСтеклоочиститель окна двери задкаЗамена неподвижного остекления кузоваСнятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареиУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шиныМаркировка колесных дисковПроверка давления в шинахПроверка протектора шинПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частейТопливный фильтр тонкой очисткиМасляный фильтр системы смазки двигателя

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиляКак подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотруПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханикуТехника безопасности при проведении ремонтных работПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схема 1. Блок-схемаСхема 2а. Система управления двигателемСхема 2б. Система управления двигателемСхема 2в. Система управления двигателемСхема 2г. Система управления двигателемСхема 2д. Система управления двигателемСхема 2е. Система управления двигателемСхема 3. Система питанияСхема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передачСхема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передачСхема 5а. Система зарядкиСхема 5б. Система зарядкиСхема 6. Система зажиганияСхема 7. АудиосистемаСхема 8а. Система охлажденияРемонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлажденияСхема 9а. Роботизированная коробка передачСхема 9б. Роботизированная коробка передачСхема 9в. Роботизированная коробка передачСхема 9г. Роботизированная коробка передачСхема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиляСхема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиляСхема 11а. Диагностический разъемСхема 11б. Диагностический разъемСхема 11в. Диагностический разъемСхема 12а. Противоугонная системаСхема 12б. Противоугонная системаСхема 13. Подсветка комбинации и панели приборовСхема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключателиСхема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключателиСхема 15. Звуковой сигналСхема 16. ЧасыСхема 17. Система отопления и вентиляциихема 18а. Система кондиционирования воздухаСхема 18б. Система кондиционирования воздухаСхема 18в. Система кондиционирования воздухаСхема 18г. Система кондиционирования воздухаСхема 19а. Внутреннее освещение салонаСхема 19б. Внутреннее освещение салонаСхема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)Схема 21. Противотуманные фарыСхема 22а. Блок-фарыСхема 22б. Блок-фарыСхема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знакаСхема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передачСхема 25а. Стоп-сигналыСхема 25б. Стоп-сигналыСхема 26а. Указатели поворотовСхема 26б. Указатели поворотовСхема 26в. Указатели поворотовСхема 27. Задние противотуманные фонариСхема 28а. Наружные зеркала заднего видаСхема 29. СтеклоомывательСхема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркалСхема 31. Привод замковСхема 32. Центральный замокСхема 33. Подогрев сидений

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

https://youtube.com/watch?v=-kIALyyc4HI%3Ffeature%3Doembed

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Для любителей – 3 из 5

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Назначение выводов

Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.

Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию контактов в колодке OBD-II:

ISO 9141/14230 Pin 2,7 J1850 PWM Pin 2,10 J1850 VPW Pin 2 ISO 15765 CAN Pin 6,14

Важно! Перемена мест контактов может являеться пассивной защитой от угона! Но, как показала практика — и этот нюанс легко обходится профессионалами!

Важно! Перемена мест контактов является нарушением, которое может повлиять на работу дилерского оборудования. Своевременно предупредите дилера или заранее верните все на место перед посещением СТО!

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий