Диагностические разъемы Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi ОБД2

Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

Диагностические разъемы Mitsubishi

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Диагностические разъемы Mitsubishi1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа “check engine” на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой “check engine”, которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа “check engine” не будет гореть. Если лампа “check engine” мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой “check engine”, определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого валаНет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)Выключатель стартераВыключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного валаНет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).Топливная форсунка 1Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).Топливная форсунка 2Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)Топливная форсунка 3Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)Топливная форсунка 4Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)Датчик детонацииОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик потока воздухаОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Воздушный регулирующий клапанОборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик положения дроссельной заслонкиОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Датчик кислородаОборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик скорости автомобиляОтсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Электромагнитный клапан очисткиЭлектромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Состав топливной смесиНе оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Сигнал переключенияНеправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Исполнительный механизм заслонкиНеисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Атмосферный датчикНеисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)Датчик потока воздухаНеисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).Нейтральный выключательНейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)Блокиратор стартераВыключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)Габаритный выключательВыключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

All models of mitsubishi

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Mitsubishi for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Colt ralliart club russia

Клуб любителей заряженных версий MMC Colt

Download the app «where is my obd2 port? find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов

Диагностические разъемы Mitsubishi

12-ти контактный прямоугольный разъем

все модели 1989—1998 г.

Диагностические разъемы Mitsubishi

12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

часть моделей 1994—2002 г.

Диагностические разъемы Mitsubishi

16-ти контактный разъем OBD-II

Код ошибки:  Полная инструкция Torque Pro на русском - Личный опыт

часть моделей после 1996 г.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1989—1998 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

Steering — 4WS — Система рулевого управления

Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

Brake – ABS — Антиблокировочная система

Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностические разъемы Mitsubishi

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse (1991—1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный

Марки и год : часть моделей 1994—2002 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Suspension — ECS — Система управления подвески

Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

Brake – ABS — Антиблокировочная система

ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой

Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней

Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

L-линия диагностики (ISO 9141)

Питание 12В от АКБ

Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

Система управления двигателем

Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

Adapter identification — Контакт идентификация кабеля

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностические разъемы Mitsubishi

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (1999—2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: часть моделей после 1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Диагностические разъемы Mitsubishi

  • леша митцубиси кольт 2003 4g19 правый руль где у него находится диагностический разьем ?

митцубиси кольт 2003 4g19 правый руль где у него находится диагностический разьем ?

Obd connector location for mitsubishi colt (2004 — 2008)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Диагностические разъемы Mitsubishi

The connector is on the left under the steering wheel

Диагностические разъемы Mitsubishi

Above the pedals remove a cover (two little clips to remove)

Диагностические разъемы Mitsubishi

Connector is located above gaz pedal (central console side)

Диагностические разъемы Mitsubishi

Under the cover the OBD connector (on the right)

Those pictures were sent by thomthomchannels Thank you for your contribution

Where is the obd2 port in my mitsubishi colt (2004 — 2008)

Продал Калдину, купил Кольт… сам знаю ,что не умно.. подскажите cсылку сайта,клуба вышеуказанного авто С уважением

  • Почему не умно? вот этого не понял.

    Ну вот, в 45 лет и москвич…

  • я точно так же только что продал Калдину в 211 кузове и купил Кольтика 2003 года на аукционе.Сейчас жду его.И совсем не считаю что это неумно!!!!

  • Кольтоводы! подскажите, где блок диагностики двигателя находится? Приехал Кольт аукционный, у него аккум мертвый был. прикурили когда – чекэнджин гореть начал. Так то машина абсолютно адекватно себя ведет, да и не должен чек был гореть – в ауке об этом ни слова не было. В сервисе Мицубиси официалы не смогли блок управления двигателем найти, чтобы считать ошибку. где он может быть? О_о

  • Попробую скинуть аккумулятор,обнулить комп.Может поможет

  • Сообщение от
    NeoGeo

    Кольтоводы! подскажите, где блок диагностики двигателя находится? Приехал Кольт аукционный, у него аккум мертвый был. прикурили когда – чекэнджин гореть начал. Так то машина абсолютно адекватно себя ведет, да и не должен чек был гореть – в ауке об этом ни слова не было. В сервисе Мицубиси официалы не смогли блок управления двигателем найти, чтобы считать ошибку. где он может быть? О_о

    Сервисмены твои официальные жгут, нереально. Видать, дунули хорошо перед сменой… Чтобы считать ошибку, не нужно находить блок управления – там на нем коды ошибок не вырисовываются.

    Нужно было всего лишь найти разъем OBD…

  • Нужно было всего лишь найти разъем OBD…
    и где искать его?

  • в районе педалей, под рулем обычно он

    ММС – Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото https://foto.drom.ru/10435/

  • Сообщение от
    rammstein.72

    Продал Калдину, купил Кольт… сам знаю ,что не умно.. подскажите cсылку сайта,клуба вышеуказанного авто С уважением

    https://www.o-b-d.ru/

    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  • съездил еще раз к официалам. разъем нашелся слева от педали ножника. была ошибка абс и ошибка положения педали акселератора. убрали – все ок

  • вот видишь как все просто =)

    ММС – Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото https://foto.drom.ru/10435/

  • Сообщение от
    Kerensky

    вот видишь как все просто =)

    только со второго раза увидел %) а сначала даже лампочку убрать предлагали, чтобы клиент не увидел.

  • Where is the obd2 port in my mitsubishi colt (2004 — 2008)

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    В моторном отсеке

    На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.

    Пример доступа.

    В салоне

    Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

    Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт

    Фото — пример.
    Схема.
    Ток, АРасшифровка
    140Замок зажигания
    240Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников
    340Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
    440Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач
    530Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери
    630Подогреватели передних сидений
    7
    840Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS
    910Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола
    1010Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона
    117,5Обогреватели боковых зеркал заднего вида
    127,5Электропривод люка крыши в сборе
    1320Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла
    147,5Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый)
    157,5Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый)
    1620компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки
    1715Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива
    1810Звуковой сигнал, реле звукового сигнала
    1910Фары (левый)
    2010Фары (правые)
    21
    22
    237,5Электроприводы боковых зеркал заднего вида
    247,5Реле противотуманных фар и фонарей
    2515Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя)
    2615Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла
    2720Электродвигатель люка крыши в сборе
    28
    29
    30
    3110Блок управления ETACS
    32
    3315Диагностический разъем, блок управления ETACS
    3415Реле противотуманных фар и фонарей
    3510Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая)
    3610Фара (правая)
    377,5Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS
    387,5Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса
    3910Катушки зажигания
    407,5Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса
    417,5Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений
    4215Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы
    43
    44
    Схема реле
    Код ошибки:  obd2 форд фиеста на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Все диагностические разъемы митсубиси – расположение

    Это должен знать каждый владелец авто:

    Все диагностические разъемы митсубиси — расположение

    Это должен знать каждый владелец авто:Ремонт ключа – брелка от авто сигнализации Самостоятельный ремонт ключа – брелока сигнализации автомобиля. Небольшая практическая инструкция по разборке, чистке и восстановлен…

    Бортовой компьютер БК-16
    Многим людям, автолюбителям, хочется знать о своем авто гораздо больше информации чем смогут дать приборы, даже если сказать то просто показометры, которы…
    Bluetooth автосканер elm327
    ELM327 — это OBDII сканер для диагностики любых автомобилей при помощи компьютера, планшета или смартфона на ОС Андроид 2,1 и выше. Также очень ши…

    Это должен знать каждый владелец авто:

    Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :

    • 11 Неисправность датчика кислорода.
    • 12 Воздухомер  неисправность .
    • 13 Температура всасываемого воздуха  неисправность датчика .
    • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
    • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
    • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
    • 23 Распределительный вал (CMP) .
    • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
    • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
    • 31 Датчик детонации .
    • 32 MAP датчик неисправен.
    • 36 Регулировка зажигания .
    • 39 Кислород (O2) датчик .
    • 41 Инжектор (ы)
    • 42 Неисправность топливного насоса.
    • 43 EGR .
    • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
    • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
    • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
    • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
    • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
    • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
    • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
    • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
    • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

    Диагностические разъемы mitsubishi

    Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    12-ти контактный прямоугольный разъем

    все модели 1989-1998 г.

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

    часть моделей 1994-2002 г.

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    16-ти контактный разъем OBD-II

    часть моделей после 1996 г.

    Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

    Марки и года: все модели 1989-1998 г.

    Назначение выводов диагностического разъема

    Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

    Steering — 4WS — Система рулевого управления

    Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

    Brake – ABS — Антиблокировочная система

    Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

    Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

    Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

    Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

    ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

    Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

    Вывод для имитации сигнала датчика скорости

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

    Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный

    Марки и год : часть моделей 1994-2002 г.

    Назначение выводов диагностического разъема

    Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

    Suspension — ECS — Система управления подвески

    Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

    К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

    Brake – ABS — Антиблокировочная система

    ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой

    Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

    Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней

    Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

    Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

    L-линия диагностики (ISO 9141)

    Питание 12В от АКБ

    Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

    Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

    Система управления двигателем

    Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

    Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

    Adapter identification — Контакт идентификация кабеля

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника

    Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

    Марки и года: часть моделей после 1996 г.

    Назначение выводов диагностического разъема

    Линия CAN-High, J-2284

    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    Линия CAN-Low, J-2284

    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    Питание 12В от АКБ

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Mitsubishi Pajero (1995-1998 гг.)Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального-узла)

    Диагностический разъем mitsubishi – автоэлектрик

    Диагностические разъемы MitsubishiЗдесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в Митсубиси, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото – кликните на неё и далее на стрелки над схемой.
    Код ошибки:  От чего горит чек на 406 двигателе

    Диагностический разъем mitsubishi obd-ii для моделей после 1996 г.

    Расположение выводов и подключение

    4 Заземление кузова

    5 Сигнальное заземление

    6 Линия CAN-High, J-2284

    7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    14 Линия CAN-Low, J-2284

    15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16 Питание 12В от АКБ

    Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

    Сообщение Shadow » 07 апр 2021, 15:01

    Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут .

    Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей: 1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили), но это для тех кто любит свой вариатор ! если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км! 2)

    Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л 3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное – внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей! 4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора – болт на 24!

    10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор “N” начинает мигать: – с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности. – с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C). 11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

    Теперь про замену:

    операцию нужно выполнять вдвоем!

    снимаете патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

    откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите – радуетесь!

    Компьютерная диагностика mitsubishi colt

    Mitsubishi Colt — современный легковой автомобиль, устройство которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большая часть которых работает под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и техобслуживание Mitsubishi Colt возможны лишь в случае проведения качественной диагностики.

    Специалисты технических центров компании «ДжапАвто» с помощью компьютерной диагностики определяют состояние агрегатов, узлов и блоков управления транспортного средства, что позволяет установить причины неисправности — это позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобиля.

    Технические центры «ДжапАвто» оснащены всем необходимым оборудованием для качественной профессиональной компьютерной диагностики. Например, нами применяется Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей марки Toyota и Lexus (обследование легковых машин Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro., поддерживающих функции мотор-тестера и сканера).

    Диагностический сканер Intelligent Tester II выполняет следующие функции:

    • автоматическое определение модели автомобиля;
    • активация исполнительных механизмов;
    • считывание параметров с датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени;
    • считывание информации об ошибках, выявленных самодиагностикой автомобиля;
    • перепрограммирование блок управления;
    • сохранение параметров как до, так и после устранения дефектов.

    Сканер Intelligent Tester II производит диагностику следующих систем:

    • двигателя (как бензинового, так и дизельного);
    • контроллера гибридной силовой установки;
    • ABS;
    • автоматического сцепления;
    • автоматической коробки передач;
    • секвентальной коробки передач;
    • антипробуксовочной системы;
    • электрического усилителя руля;
    • усилителя руля с переменным отношением;
    • пневмоподвески;
    • активной пневмопоподвески;
    • подвески с электронным управлением;
    • электро-гидравлической подвески;
    • климат-контроля;
    • круиз-контроля;
    • подушек безопасности;
    • охранной сигнализации;
    • системы охраны;
    • электроники кузова;
    • парктроника;
    • контроллера сдвижного люка, мультиплексной шины, рулевой панели, стеклоочистителя;
    • контроллеров дверей и сидений;
    • контроллера рулевой колонки;
    • системы управления зеркалами и складной крышей;
    • системы контроля давления в шинах;
    • электронной комбинации приборов;
    • системы стоп/старт.

    Митсубиси кольт где диагностический разъем

    • Проверка сканера – здесь
    • Первичные проверки адаптера – здесь
    • Как купить правильный адаптер – здесь
    • Ещё один метод – здесь
    • Видеоинструкция по подключению и настройке – здесь
    • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети – здесь
    • Команда для калибровки напряжения – здесь
    • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! – здесь
    • Тонкая настройка ELM327 – здесь
    • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
    • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
    • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
    • Замена на оригинальный чип: здесь.
    • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
    • Распиновка для замены WiFi на BT – здесь
    • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии – здесь
    • Доработка адаптера – здесь
    • Доработка одноплатного адаптера – здесь, здесь и здесь
    • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ – здесь
    • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – здесь
    • Создание виртуального COM-порта – здесь.
    • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием – здесь

    Сообщение отредактировал CrazyDron – 30.01.20, 11:58

    Короче, покупка китайского адаптера- лотерея. У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.И проверка терминалом- мало что даёт.

    Китайцы успешно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала.Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

    У меня 2 адаптера.

    1. Проверку терминалом нормально не проходит. На половину запросов- вопросительные знаки.Работает при этом нормально. Стабильная связь, верные данные.

    2. Проверку терминалом проходит лучше первого.Работает при этом криво, данные не все.

    Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 14:20

    Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

    Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

    Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 20:34

    Митсубиси кольт диагностический разъем где находится

    Диагностические разъемы Mitsubishi

    Очистка кодов неисправностей

    Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий